На Пермякова и Широтной выделенки для автобусов с 11 августа

Автомобильные новости Тюмени, России и мира
Автоновости
Автоновости
Автоновости
Сообщения: 12372
Зарегистрирован: 10 авг 2005, 00:00
Рейтинг: 23 358
Репутация: +8

На Пермякова и Широтной выделенки для автобусов с 11 августа

Сообщение Автоновости » 20 май 2014, 14:10

Автоновости писал(а):
vakkar писал(а):Инфографика: Как полоса "А" в Тюмени изменит дорожную обстановку?

Изображение


Вниманию участников дорожного движения!

С 11 августа вводится режим движения транспортных средств с выделением полосы движения (по обе стороны дороги) для общественного транспорта на участках:

- улицы Республики от ул. М. Горького до ул. Пермякова,

- улицы Пермякова от ул. Широтной до ул. 30 лет Победы,

- улицы Широтной от поворота на ТЭЦ-2 до ул. Пермякова.

Просим участников дорожного движения принять информацию к сведению, соблюдать требования установленных дорожных знаков и нанесенной дорожной разметки.

Департамент дорожной инфраструктуры и транспорта администрации Тюмени


Выделенные полосы на Широтной, Пермякова и Республики запустят 11 августа

Тем, кто едет на работу в центр города, рекомендуют пересаживаться на пассажирские автобусы.


С 11 августа выделенных полос для общественного транспорта в Тюмени станет больше. Со следующего понедельника, как на трамвае, можно будет проехать по Широтной от ТЭЦ-2 до Пермякова, по улице Пермякова от Широтной до путепровода, и по улице Республики от Пермякова до моста Влюбленных. Также без пробок по этому же маршруту можно будет уехать обратно по улице Республики, Пермякова в микрорайоны вплоть до улицы Широтной.

«По расчетам специалистов института транспорта нефтегазового университета простой автобусов в пробках снизится на 70 процентов, скорость увеличится на 50–57 процентов, время прохождения на данном участке сокращается на 40 процентов, – тюменцам, проживающим в микрорайонах от Войновки до Пермякова, с 11 августа будет выгоднее добираться до работы на общественном транспорте. В связи с этим мы уже зарезервировали определенное количество транспортных средств, чтобы можно было вывести их на линию. Выделенные полосы – это уже необходимость в условиях нашего города. Тюмень задыхается в пробках, и общественный транспорт отчасти может помочь решить эту проблему».

Для владельцев же личного транспорта, пользующихся данным маршрутом в утренние и вечерние часы пик, ситуация с заторами будет только хуже.

«Мы должны понимать, что общественный транспорт перевозит гораздо больше людей, чем личный транспорт, – пояснил директор МКУ «Тюменьгортранс» Алексей Санник. – Ученые говорят, что на сегодняшний день в легковых автомобилях в среднем проезжает 1–1,5 человека, а новые рейсовые автобусы вмещают до 100 человек".

Специалисты «Тюменьгортранса» разработали различные варианты режимов работы для каждого светофорного объекта на улицах, где пройдут выделенные полосы. И как только будет утвержден план и схема организации дорожного движения, будет выбран оптимальный маршрут.

Особая роль в запуске выделенных полос для общественного транспорта отводится экипажам ГИБДД, которые будут следить за порядком в наиболее проблемных местах. основные усилия будут направлены на ликвидацию стихийных парковок на улице Республики в районе «Газпрома» и «Сибнефтепровода». Здесь стоящие вдоль дороги автомобили сужают проезжую часть, по которой пройдет выделенная полоса для автобусов. Скорее всего, именно в этих местах в первую очередь будут применяться средства фото- и видеофиксации нарушений.



Ускорив проезд общественного транспорта по выделенным полосам на улице Широтной, Пермякова, а также на улице Республики от Пермякова до Максима Горького, мы решим еще одну важную проблему – проезд по загруженным магистралям автомобилей экстренных служб. По улице Широтной «скорая» еще может проехать по встречной полосе, а на улице Пермякова от Широтной до путепровода, если больного нужно срочно доставить в больницу, проезд отнимает массу времени. Проще будет подъехать к месту столкновения и экипажу ГИБДД, быстро провести замеры и освободить проезжую часть.

Насколько изменится время проезда легковых автомобилей по улицам Широтная и Пермякова, покажут расчеты. Их выполнят специалисты института транспорта Тюменского нефтегазового университета. Такое решение уже было принято на заседании городской комиссии по безопасности дорожного движения.

Вслух.ру

 

antay
АвтоЭксперт
АвтоЭксперт
Сообщения: 1075
Зарегистрирован: 14 июн 2012, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 4 984
Репутация: +23

Сообщение antay » 21 май 2014, 13:52

NSX писал(а):это бесполезно что то писать... люди читают посты через один.. antay, ты даже не понимаешь что такое Пермякова и Широтная Утром и сколько человек едет в автобусе и на крыше автобуса по утрам.
Вообще-то знаю. Был студентом, когда еще 18 не было. И с пересадками по морозу катался в автобусах. Но дело в том, что автобусы намного меньше народу перевозят чем могут из-за того, что также стоят в пробках. Будут быстрее ходить, уменьшатся интервалы между ними, возрастет пропускная способность, а следовательно народу будет посвободнее внутри. Элементарная логика.
И также знаю, что сколько дорогу не расширяй, то всё равно всё упрется в бутылочное горлышко. И встанут все 3-4-5-10 рядов из-за того, что какой-нибудь съезд на республику не способен столько машин принять.

9zhiznej
АвтоЭксперт
АвтоЭксперт
Сообщения: 1021
Зарегистрирован: 18 июл 2011, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 2 161
Репутация: +2

Сообщение 9zhiznej » 21 май 2014, 13:55

вот у меня двоякое отношение. с одной стороны, полосы для ОТ - это хорошо. с другой, реальность такова, что сейчас большинство работающего взрослого населения перемещаются на автомобилях - по сути, это те люди, которые зарабатывают деньги и платят налоги, почему они должны страдать?
зайдите в список вакансий на 72 - там в половине или даже больше в требованиях к работнику указаны права или личный автомобиль. я сама могу на работу ходить пешком, но днем машина нужна для работы - баннеры, коробки с листовками или прочие приблуды особо на автобусе не повозишь.
я работаю как раз на пермякова, сейчас вышла на перекур - там уже пробка. времени 2 часа дня.
почему нельзя на пермякова Х широтная сделать развязку наподобие стрелы - кому прямо, едут прямо, кому в стороны - едут по съездам? почему развязку на моск.тракте построили чуть ли не за лето, а мост на монтажников строят уже года 3, с учетом того, что потребность в нем возникла еще лет 10 назад?
микрорайоны застраиваются все больше и больше, часто езжу к подруге на войновку и вижу, сколько там по дороге новостроек; активно строятся микрорайоны на объездной. так что что касается микрорайонов, тут нужно более системное решение вопроса, нежели выделение полос.

п.с. в принципе, когда их выделяли на Республике, тоже стонали, что будет супер-пробка. а потом все привыкли. я сама недавно ездила в отпуск, ко мне не приехало такси и я уже запаниковала, что не успеваю на вокзал и решила все же рискнуть и сесть на 25 автобус, так вот с учетом общей пробки доехала за 20 минут от киномакса, даже время еще осталось.
нужна реклама для вашего дельца?
их у нас есть)) пишите в ЛС.

TDD
Мастер
Мастер
Сообщения: 2161
Зарегистрирован: 18 сен 2008, 00:00
Награды: 2
Рейтинг: 17 303
Репутация: +6

Сообщение TDD » 21 май 2014, 13:55

Я вот с удовольствием ездил бы на ОТ или вообще пешком-велосипеде, но вот бяда машина нужна в течении дня по работе, т.к. езжу по городу и за город. Для себя пока решил выезжать позже на работу и с работы, благо есть возможность :cherep: А так если бы машина не нужна была по работе то ходил пешком, денег куча экономится и для здоровья полезней :D

filin72rus
АвтоЗнаток
АвтоЗнаток
Сообщения: 293
Зарегистрирован: 11 май 2013, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 2 696
Репутация: +9

Сообщение filin72rus » 21 май 2014, 14:04

Всем тем, кто ТЕОРЕТИЧЕСКИ собрался пересаживаться с л/а на ОТ предлагаю, чтобы не быть голословными, провести эксперимент и попытаться залезть в утренние часы пик в автобус где-нибудь у Солнечного или на следующей остановке (Пермякова) в сторону города. Или еще лучше, в маршрутку. Вы сразу поймете, что пробки в контексте ОТ - фактор весьма косвенный. Понятно, тем, кот залезает в пустой автобус на конечных, этого не понять.
Спросите у людей, пользующихся ОТ и садящихся не на конечной, сильно ли их пробки волнуют. Особенно зимой. Удалось влезть - и уже радость. Без разницы на чем в пробке стоять, на л/а или ОТ, преимущество первого - в гарантированном месте :) А вот когда на морозе маршрутки четыре пропустишь, мечтаешь просто в пробке постоять в теплом личном транспорте.
Это так, для справки

Пермякова - одна из немногих улиц города, на которой можно даже в раннее воскресное утро постоять в пробочке. Что будет после урезания полос вообще трудно представить. Проект всяко бредовый и обречен на провал, ибо в пробке будет стоять не только Пермякова с Широтной, но и много километров до и после, включая центр и объездную как бы.

Добавлено спустя 13 минут 13 секунд:

antay писал(а):
NSX писал(а):это бесполезно что то писать... люди читают посты через один.. antay, ты даже не понимаешь что такое Пермякова и Широтная Утром и сколько человек едет в автобусе и на крыше автобуса по утрам.
Вообще-то знаю. Был студентом, когда еще 18 не было. И с пересадками по морозу катался в автобусах. Но дело в том, что автобусы намного меньше народу перевозят чем могут из-за того, что также стоят в пробках. Будут быстрее ходить, уменьшатся интервалы между ними, возрастет пропускная способность, а следовательно народу будет посвободнее внутри. Элементарная логика.


"Когда деревья были большими..."(с). Я вот помню, в детстве гуляем с мамой, а на пермякова машин пять в минуту проезжает. Никаких пробок. О чем вообще речь? Правда это лет 20 с лишним назад было.
Зачем рассказывать о своих студентческих годах? Сколько с тех пор в этом районе домов понастроили (я помню, когда за широтной поле с горохом кормовым располагалось), сколько еще строится? Приезжайте часиков в восемь утра на Пермякова, покатайтесь на автобусах или маршрутках.
НАСКОЛЬКО будут быстрее ходить автобусы? Минут на 20? Насколько это увеличит пропускную способность? На пару рейсов в сутки? Как это повлияет на пропускную способность в строго определенные часы пик утром и вечером? Это и логика и математика :D

Добавлено спустя 6 минут 26 секунд:

Maxx писал(а):NSX, спрос рождает предложение.. Когда будет полоса и стоящие на остановке люди, найдутся те, кто запустит дополнительный автобус..

Людей вижу регулярно. Запустить доп. автобус мешает только отсутствие полосы? Вон оно че...

Добавлено спустя 22 секунды:

Maxx писал(а):NSX, спрос рождает предложение.. Когда будет полоса и стоящие на остановке люди, найдутся те, кто запустит дополнительный автобус..

Людей вижу регулярно. Запустить доп. автобус мешает только отсутствие полосы? Вон оно че...
Теоретики...
Никто не будет запускать автобус дополнительный, ибо днем возить некого.

Предлагаю каждому теоретику прокатиться по маршруту "Солнечный-Чекистов" (и особенно обратно после 20 00), "Солнечный-ДОК" и "Солнечный-Метро" (последний быстрее пешком, проверено)

antay
АвтоЭксперт
АвтоЭксперт
Сообщения: 1075
Зарегистрирован: 14 июн 2012, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 4 984
Репутация: +23

Сообщение antay » 21 май 2014, 14:43

filin72rus писал(а):НАСКОЛЬКО будут быстрее ходить автобусы? Минут на 20? Насколько это увеличит пропускную способность? На пару рейсов в сутки? Как это повлияет на пропускную способность в строго определенные часы пик утром и вечером? Это и логика и математика :D
Ну значит загнивающий Запад не может в вашу логику и математику, потому что у них выделенные полосы для ОТ. Тут выше уже писали, что это лишь начало улучшения удобства пользования ОТ. Главное параллельно обновлять автобусный парк, пускать новые удобные машины и увеличивать их количество. Кстати, парк увеличивать для приёма пересевших автомобилистов не обязательно, так как при увеличении скорости увеличится оборачиваемость подвижного состава. То есть, за единицу времени через одну и то же точку с ростом скорости будет проходить большее число единиц подвижного состава, следовательно на столько же увеличится провозная способность.
И повторюсь, что увеличение полос для авто ничего не решит. Сами пишите, что раньше одной полосы было достаточно для машин. Сейчас уже 3-х не хватает. Через пару лет и 5 не хватит. А бесконечно расширять дорогу невозможно. Земля в городе дорогая и её можно использовать для более полезных вещей, чем бесконечно большой дороги.

filin72rus
АвтоЗнаток
АвтоЗнаток
Сообщения: 293
Зарегистрирован: 11 май 2013, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 2 696
Репутация: +9

Сообщение filin72rus » 21 май 2014, 14:47

antay, загнивающий запад в первую очередь более тщательно прорабатывает план застройки города, я думаю. Для тех кто в танке и не в курсе, предлагаю проехать и посмотреть количество новостроек на участке ШИРОТНАЯ-ПЕРМЯКОВА-ОБЪЕЗДНАЯ-ТЭЦ и сделать выводы.

infern0
АвтоГуру
АвтоГуру
Сообщения: 8278
Зарегистрирован: 13 авг 2009, 00:00
Награды: 1

Я езжу на: Лада (ВАЗ) Kalina

Рейтинг: 29 437
Репутация: +24

Сообщение infern0 » 21 май 2014, 14:48

filin72rus, да ты прав, я вот помню время когда работал в студенчестве по вечерам так стоило на 5 минут вечером задержаться и с центра до дома(Лесобаза) приходилось идти пешком, ну вот иду я в 30 градусный мороз домой в 22.30 и думаю а нахрена мне это надо, бывало и на работе на стуле спал чтоб сопли не морозить пока до дому дойдешь. А самое интересное что машина то у меня была вот только прав небыло
чтоб хрен у этих балоболов стоял так же крепко как их слово (с) ВиННи

Vest
Инструктор
Инструктор
Сообщения: 3839
Зарегистрирован: 07 фев 2006, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 40 679
Репутация: +35

Сообщение Vest » 21 май 2014, 14:49

filin72rus, вово, грамотно остановочки подобрал. У меня несколько раз было что выходил там на остановку, ждал-ждал, грустно ждал, плевал на это дело и отправлялся в гараж за машиной... Ибо без вариантов...

filin72rus
АвтоЗнаток
АвтоЗнаток
Сообщения: 293
Зарегистрирован: 11 май 2013, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 2 696
Репутация: +9

Сообщение filin72rus » 21 май 2014, 14:50

antay писал(а):Кстати, парк увеличивать для приёма пересевших автомобилистов не обязательно, так как при увеличении скорости увеличится оборачиваемость подвижного состава. То есть, за единицу времени через одну и то же точку с ростом скорости будет проходить большее число единиц подвижного состава, следовательно на столько же увеличится провозная способность.

Опять двадцать пять. Предлагаю конкретно, с цифрами, расписать насколько чаще к остановке "Солнечный" будет подходить, допустим, автобус номер 30 в период с 7-30 до 9-30 при наличии выделенной полосы на Широтной и Пермякова, учитывая общую протяженность маршрута номер 30.

antay
АвтоЭксперт
АвтоЭксперт
Сообщения: 1075
Зарегистрирован: 14 июн 2012, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 4 984
Репутация: +23

Сообщение antay » 21 май 2014, 15:05

filin72rus писал(а):antay, загнивающий запад в первую очередь более тщательно прорабатывает план застройки города, я думаю. Для тех кто в танке и не в курсе, предлагаю проехать и посмотреть количество новостроек на участке ШИРОТНАЯ-ПЕРМЯКОВА-ОБЪЕЗДНАЯ-ТЭЦ и сделать выводы.
Не пойму при чем здесь запад и новостройки. Или у них несколько веков назад для новостроек план был учётом роста количества автомобилей? Особенно радуют лондонские улочки, где с трудом 2 маленьких авто разъезжаются (фото легко гуглятся).
Но если не верите в действенность выделенных полос, то вот немножко фактов:
Нью-Йорк, маршрут М15. Средняя скорость автобусов на данном маршруте составляла около 8,53 км/ч. Для улучшения ситуации на Первой и Второй Авеню были выделены две крайние правые полосы для движения автобусов с разрешением поворота направо для других транспортных средств. В пиковый период поставки товаров в магазины, прилегающие к выделенным полосам, запрещены. Была произведена установка бордюрного камня между полосами движения для автобусов и остальных транспортных средств, чтобы препятствовать выезду автомобилей, грузовиков и такси на обособленные полосы. В результате проведенных мероприятий произошло сокращение времени движения на маршруте на 21-27%, а количество перевезённых пассажиров увеличилось на 48%. В Ванкувере выделение специальных полос на основных маршрутах дало следующий эффект:
- сокращение времени движения на маршрут на 3-10 минут в пиковый период и на 10-12 минут – в не пиковый;
- увеличение скорости движения автобусов на 23-29%;
- увеличение количества перевезённых пассажиров на 25-30%.
В Москве, по данным Департамента транспорта, скорость движения автобусов на выделенных полосах выросла на 7,3%, в то время, как пассажиропоток вырос на 23,2%.

А также для некоторых, которые опасаясь за свою жопу, пишут, что им машина нужна, по городу катаются и т.д. и т.п. Вам же наоборот лучше будет! У меня из всех знакомых, кроме одного человека, машина нужна лишь для того, чтобы утром по пробкам уехать на работу, а вечером вернуться обратно. Если они все пересядут на ОТ, то места на дороге реально станет больше и парковку будет легче найти.

Enzo72rus
Пилот
Пилот
Сообщения: 4837
Зарегистрирован: 19 фев 2012, 00:00
Награды: 1

Я езжу на: Kia Rio

Рейтинг: 16 316
Репутация: +36

Сообщение Enzo72rus » 21 май 2014, 15:09

мда. посмотрим что будет, когда сделают выделенку.. а на автобусы я не пересяду. :down:

9zhiznej, развязку на монтажников полтора года только делают. о каких 3 годах у вас речь, неизвестно :D

DavidGahan
АвтоЗнаток
АвтоЗнаток
Сообщения: 337
Зарегистрирован: 29 дек 2013, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 1 247
Репутация: +6

Сообщение DavidGahan » 21 май 2014, 15:10

а на автобусы я не пересяду

тогда стой в пробке :lol2: :pipec:

infern0
АвтоГуру
АвтоГуру
Сообщения: 8278
Зарегистрирован: 13 авг 2009, 00:00
Награды: 1

Я езжу на: Лада (ВАЗ) Kalina

Рейтинг: 29 437
Репутация: +24

Сообщение infern0 » 21 май 2014, 15:13

filin72rus писал(а):
antay писал(а):Кстати, парк увеличивать для приёма пересевших автомобилистов не обязательно, так как при увеличении скорости увеличится оборачиваемость подвижного состава. То есть, за единицу времени через одну и то же точку с ростом скорости будет проходить большее число единиц подвижного состава, следовательно на столько же увеличится провозная способность.

Опять двадцать пять. Предлагаю конкретно, с цифрами, расписать насколько чаще к остановке "Солнечный" будет подходить, допустим, автобус номер 30 в период с 7-30 до 9-30 при наличии выделенной полосы на Широтной и Пермякова, учитывая общую протяженность маршрута номер 30.
расстояние маршрута 30 примерно 35 км полный круг он проезжает часа за 2 не меньше, средняя скорость 17.5 км, если выделить отдельную полосу и учесть что без нее автобусы летают по всем 3 полосам так как им удобнее то среднее время думаю может сократиться минут на 5-10 максимум, то получаем среднюю скорость 19.4, а если посчитать то что с выделенной полосы автомобили имеют право поворачивать на право(ткацкий, олимпийская, монтажников и т.д.) то автобусы будут стоять и ждать когда весь ряд повернет а значит опять терять время. Короче примерно получается что ничего эти полосы не изменят только пробки увеличат, да и в расчет не брал "успешных людей" которые пробки будут объезжать по этим полосам
чтоб хрен у этих балоболов стоял так же крепко как их слово (с) ВиННи

9zhiznej
АвтоЭксперт
АвтоЭксперт
Сообщения: 1021
Зарегистрирован: 18 июл 2011, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 2 161
Репутация: +2

Сообщение 9zhiznej » 21 май 2014, 15:21

Enzo72rus писал(а):9zhiznej, развязку на монтажников полтора года только делают. о каких 3 годах у вас речь, неизвестно :D

посмотрите даже на каре тему http://www.car72.ru/modules.php?name=Fo ... 61&start=0, она от 2007 года. ладно строят они 1,5 года, сколько они еще там рядились, чтоб гаражи сносить, согласитесь, не сильно они спешат
нужна реклама для вашего дельца?

их у нас есть)) пишите в ЛС.

antay
АвтоЭксперт
АвтоЭксперт
Сообщения: 1075
Зарегистрирован: 14 июн 2012, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 4 984
Репутация: +23

Сообщение antay » 21 май 2014, 15:22

Enzo72rus писал(а):мда. посмотрим что будет, когда сделают выделенку.. а на автобусы я не пересяду. :down:
А никто никого не заставляет пересаживаться. Смысл развития ОТ в том, что если передвигаться на ОТ будет быстрее, дешевле и удобнее, чем на личном авто, то все сами на него пересядут, кроме тех, кому реально машина нужна.

filin72rus
АвтоЗнаток
АвтоЗнаток
Сообщения: 293
Зарегистрирован: 11 май 2013, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 2 696
Репутация: +9

Сообщение filin72rus » 21 май 2014, 15:39

infern0 писал(а):
filin72rus писал(а):
antay писал(а):Кстати, парк увеличивать для приёма пересевших автомобилистов не обязательно, так как при увеличении скорости увеличится оборачиваемость подвижного состава. То есть, за единицу времени через одну и то же точку с ростом скорости будет проходить большее число единиц подвижного состава, следовательно на столько же увеличится провозная способность.

Опять двадцать пять. Предлагаю конкретно, с цифрами, расписать насколько чаще к остановке "Солнечный" будет подходить, допустим, автобус номер 30 в период с 7-30 до 9-30 при наличии выделенной полосы на Широтной и Пермякова, учитывая общую протяженность маршрута номер 30.
расстояние маршрута 30 примерно 35 км полный круг он проезжает часа за 2 не меньше, средняя скорость 17.5 км, если выделить отдельную полосу и учесть что без нее автобусы летают по всем 3 полосам так как им удобнее то среднее время думаю может сократиться минут на 5-10 максимум, то получаем среднюю скорость 19.4, а если посчитать то что с выделенной полосы автомобили имеют право поворачивать на право(ткацкий, олимпийская, монтажников и т.д.) то автобусы будут стоять и ждать когда весь ряд повернет а значит опять терять время. Короче примерно получается что ничего эти полосы не изменят только пробки увеличат, да и в расчет не брал "успешных людей" которые пробки будут объезжать по этим полосам


Вот и я про тоже.
Плюс МНОГОКРАТНО увеличатся пробки. Встанет объездная от ТЭЦ до Ямской как минимум (она сейчас то уже не объездная). Наглухо. Республика как минимум от Тульской в сторону Пермякова, от Электрона в сторону Борового. Естественно все будут пытаться как то пробиться, соотвественно встанут все прилегающие улицы. Пассажиропоток увелится также МНОГОКРАТНО (не только те, кто теоретически хотел, но и все остальные, кто остался без вариантов), поэтому желающие воспользоваться ОТ готовьтесь ждать возможности забраться в автобус часа по полтора-два. Зато потом пару тройку километров без пробок. Угу.

Про загнивающий запад - а есть фото NY с таким же количеством пассажиров, ожидающих автобуса, как на пермяковских остановках утром? Там, где отсутствует "дублирующий" тротуар пешком же через этот толпяк протиснуться тяжеловато (из практики)

Добавлено спустя 8 минут 6 секунд:

infern0 писал(а): да и в расчет не брал "успешных людей" которые пробки будут объезжать по этим полосам

Кстати, смутно представляю даже теоретически перекресток Ткацкий-Широтная или Олимпийская-Широтная при наличии там выделенной полосы для автобусов в утренние часы пик. Воображение просто отказывает))) Кто ездит здесь по утрам, то поймет о чем я.
Даже если выделенная полоса будет, ее как бы не будет. :cherep:

aleksss_555
Местный дурачок
Сообщения: 18759
Зарегистрирован: 31 май 2008, 00:00
Предупреждения: 3
Награды: 1
Рейтинг: 58 827
Репутация: +33

Сообщение aleksss_555 » 21 май 2014, 15:50

чёт не понял по Пермякова до куда сделают выделинки ???
если от Широтной до Привоза,

то как будут выезжать машины с 30летПобеды : из под моста ? 2 полосы будут стоять в пробке, выезжать на выделенку , а там уж муйн кто впустит ,
получается выделенку делать ТОЛЬКО до 30летПобеды,

тогда как со дворов выезжать ? там 4 выезда , кто эти машины будет впускать через выделенки в средний ряд ? в правый то не всякий впускает

а также прежде чем выделять полосы нужно каждому автобуснику вдолбить в головы что ездить нужно ТОЛЬКО по ним ,
и вообще выделенки лучше делать из крайнего левого ряда, ибо автобусы уже давно только поним ездят , а остановки на Широтной перенести на разделительную полосу,

также насчёт давки в автобусе,
неужели никто не замечал что при полупустом салоне автобуса, на посадочных площадках люди стоят как селёдки в банке, также если в автобусе 3 двери , то работает только 2 , и передняя дверь НИКОГДА не открывается потому что водителю дует , и получается перед салона всегда пустой,

может пора решать вопрос полной загруженности автобусов, может тогда и выделенки не понадобятся,

какой от них смысл если автобусы ездят полупустые ?
Пусть будет так как оно должно быть ,но своим путём я пройду сам и никто меня с него не сдвинет
— Зашёл, написал — в БАНю! Зашёл, написал — в БАНю! Романтика!.. :shock:

Панама
АвтоСпец
АвтоСпец
Сообщения: 668
Зарегистрирован: 05 фев 2014, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 12 668
Репутация: +15

Сообщение Панама » 21 май 2014, 15:55

Про загнивающий запад - а есть фото NY с таким же количеством пассажиров, ожидающих автобуса, как на пермяковских остановках утром

Что вы за сказки рассказываете про какие-то ужасы на остановках на пермякова??? Вы из практики личной или так, одна бабка рассказала?
Я уже писал, периодически езжу на автобусе. Если с ребенком ,то садимся на втором восточном, едем до ткацкого. Там выходим, отвожу его в сад. Сам иду на остановку на Пермякова (предпоследнюю перед мостом) и захожу там вполне нормально в автобус и еду дальше в центр. Стоя конечно, но без особой давки. Да бывают дни ,когда на мосту зеркалами шоркнуться и стоят перекрыв 2 ряда. Но это уже, извините, форс-мажор. Тут не только автобусов не дождешся, и на машине 2 часа простоишь. Быстрее пешком.

antay
АвтоЭксперт
АвтоЭксперт
Сообщения: 1075
Зарегистрирован: 14 июн 2012, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 4 984
Репутация: +23

Сообщение antay » 21 май 2014, 16:02

filin72rus писал(а):Про загнивающий запад - а есть фото NY с таким же количеством пассажиров, ожидающих автобуса, как на пермяковских остановках утром?
Нет. Но может быть это связано с тем, что у них есть выделинка и крупнейшая система метрополитена в мире по количеству станций (Улавливаете связь? Есть нормальный ОТ и толп нету.). А толпы на остановках говорят лишь о неэффективности работы дептранса, который в Нью-Йорке более-менее работает?

Выше я привел несколько данных (включая по Москве). Но тюменские диванные эксперты уверены, что если там стало лучше, то у нас станет хуже. Никаких фактов, цифр и статистики я не увидел, кроме подсчетов на коленке и высокопарных слов о том, что будет апокалипсис, поэтому удаляюсь из этого бессмысленного спора.

filin72rus
АвтоЗнаток
АвтоЗнаток
Сообщения: 293
Зарегистрирован: 11 май 2013, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 2 696
Репутация: +9

Сообщение filin72rus » 21 май 2014, 16:19

Панама писал(а):
Про загнивающий запад - а есть фото NY с таким же количеством пассажиров, ожидающих автобуса, как на пермяковских остановках утром

Что вы за сказки рассказываете про какие-то ужасы на остановках на пермякова??? Вы из практики личной или так, одна бабка рассказала?
Я уже писал, периодически езжу на автобусе. Если с ребенком ,то садимся на втором восточном, едем до ткацкого. Там выходим, отвожу его в сад. Сам иду на остановку на Пермякова (предпоследнюю перед мостом) и захожу там вполне нормально в автобус и еду дальше в центр. Стоя конечно, но без особой давки. Да бывают дни ,когда на мосту зеркалами шоркнуться и стоят перекрыв 2 ряда. Но это уже, извините, форс-мажор. Тут не только автобусов не дождешся, и на машине 2 часа простоишь. Быстрее пешком.

Я здесь живу как бы. Не в восточном, а именно на Пермякова, с 1991 года. В доме за остановкой. ОТ пользуюсь эпизодически, но регулярно, жена ежедневно, примерно в 8-00. Все, о чем писал выше, проверено на себе. Еще вопросы?

antay писал(а):Выше я привел несколько данных (включая по Москве). Но тюменские диванные эксперты уверены, что если там стало лучше, то у нас станет хуже. Никаких фактов, цифр и статистики я не увидел, кроме подсчетов на коленке и высокопарных слов о том, что будет апокалипсис, поэтому удаляюсь из этого бессмысленного спора.

Я по Пермякова езжу каждый день по нескольку раз, я здесь вырос и живу, пользуюсь и Л/а и ОТ, а некоторые диванные теоретики мне рассказывают, как там дела в NY. До свидания :)

NSX
Профессионал
Профессионал
Сообщения: 1700
Зарегистрирован: 07 фев 2011, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 2 739
Репутация: +6

Сообщение NSX » 21 май 2014, 16:23

filin72rus, Неужели один умный человек появился))) :cherep: :up:


antay, Дядя ты хоть раз был в западных городах??? тебе фотографии со спутника покидать какая там застройка на квадратный километр?? :cherep: :pipec:

Какой нахрен Ванкувер, Ты в курсе вообще про такое деление городов на зоны: Downtown(uptown) и частный сектор (House, Condo и т.п.)

Ты в курсе что в даунтауне платные парковки и туда люди стараются не заезжать вообще..

а у нас Сплошной город от Войновки до дом обороны как Downtown грубоговоря...


о чем ты вообще говоришь !

M_A_N
АвтоСпец
АвтоСпец
Сообщения: 755
Зарегистрирован: 21 янв 2008, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 2 444
Репутация: +5

Сообщение M_A_N » 21 май 2014, 16:43

Расчеты расчетами, но надо учитывать другие факторы - например наш менталитет, климат, нашу неповоротливую бюрократию и т.д. Вот пустят завтра автобусы и тут же ...дцать процентов пересядут с личного транспорта на общественный? Да хрен там! Будут стоять в пробках еще больше и будут ездить по этой самой выделенной полосе и в итоге все упрется в тот же пермяковский мост. Да и ОТ не готов принять (он и сейчас под завязку) такой пассажиротпоток. Пока бюрократы пустят новые автобусы и маршруты - отобьют желание и у тех не многих кто пересел с авто на ОТ. Складывается впечатление что городское руководство пытается легким способом решить глобальную проблему - нарисовать полосы и дело с концом, так не бывает. Проблему пробок надо решать более основательно - строить развязки, переносить офисы в микрорайоны (только куда - все тупо застроено и застраивается домами) или например разбить график работы организаций на несколько часов (чтобы не все конторы начинали работать с 8 до 9, а например с 7 до 10) и т.д. А силой пересадить всех на автобусы не выход.
Это текст, который может автоматически добавляться к вашим сообщениям. Максимальная длина в символах: 255.

Enzo72rus
Пилот
Пилот
Сообщения: 4837
Зарегистрирован: 19 фев 2012, 00:00
Награды: 1

Я езжу на: Kia Rio

Рейтинг: 16 316
Репутация: +36

Сообщение Enzo72rus » 21 май 2014, 16:49

9zhiznej, да какая разница когда они (чиновники) собирались начать строить? пф. Строительство начато в 3 квартале 2012 года. Строители то как раз таки спешат!

Панама
АвтоСпец
АвтоСпец
Сообщения: 668
Зарегистрирован: 05 фев 2014, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 12 668
Репутация: +15

Сообщение Панама » 21 май 2014, 16:49

Я здесь живу как бы. Не в восточном, а именно на Пермякова, с 1991 года. В доме за остановкой. ОТ пользуюсь эпизодически, но регулярно, жена ежедневно, примерно в 8-00. Все, о чем писал выше, проверено на себе. Еще вопросы?

Я тоже прожил 5 лет на Пермякова. ОТ и авто пользуюсь примерно 50/50. И тоже Ну ни говорю из личного опыта. Ну ни разу не было проблемы сесть утром в 8 часов в автобус напротив Солнечного (кроме случаев форс-мажора-дтп на мосту)
Тут уже видимо зависит от личного восприятия человека. :)

NSX
Профессионал
Профессионал
Сообщения: 1700
Зарегистрирован: 07 фев 2011, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 2 739
Репутация: +6

Сообщение NSX » 21 май 2014, 16:52

Панама писал(а):
Я здесь живу как бы. Не в восточном, а именно на Пермякова, с 1991 года. В доме за остановкой. ОТ пользуюсь эпизодически, но регулярно, жена ежедневно, примерно в 8-00. Все, о чем писал выше, проверено на себе. Еще вопросы?

Я тоже прожил 5 лет на Пермякова. ОТ и авто пользуюсь примерно 50/50. И тоже Ну ни говорю из личного опыта. Ну ни разу не было проблемы сесть утром в 8 часов в автобус напротив Солнечного (кроме случаев форс-мажора-дтп на мосту)
Тут уже видимо зависит от личного восприятия человека. :)


может вы все на разный маршрут садитесь)))?

Vest
Инструктор
Инструктор
Сообщения: 3839
Зарегистрирован: 07 фев 2006, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 40 679
Репутация: +35

Сообщение Vest » 21 май 2014, 16:59

Панама, мой стаж там поболе будет... не, в начале 90х я тоже садился... и считал за счастье сам факт, что оказался внутри, а не остался снаружи. там главное было сумку с книгами закинуть в толпу впереди и крепко за ремень держаться... (ремень, кстати, тоже укрепленный, ибо отрывали раз), тогда толпа сама заносит. Помню я это, да... Но счас я постарел, я не хочу в таких условиях ездить. Как бы к этому не подталкивали...

Панама
АвтоСпец
АвтоСпец
Сообщения: 668
Зарегистрирован: 05 фев 2014, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 12 668
Репутация: +15

Сообщение Панама » 21 май 2014, 17:33

Почему то оппоненты называют меня и тех кто поддерживает развитие ОТ "диванными теоретиками" оторванными от реальности. Но сами безапелляционно утверждают, что если построить 100500 развязок и расширить все дороги до 100500 полос, то наступит автомобильный рай и пробок не будет, а "силой пересадить всех на автобусы не выход", считая что их мнение априори верное.
Я насколько лет назад очень интересовался темой ОТ, читал много статей как это всё организовано в других странах. И поверьте, что многие уже давно поняли что ограничение пользования личным транспортом - вот это как раз выход. А расширять дороги до бесконечности - тупиковый вариант. Я даже не говорю про страны Европы и Америку. Там автомобильный бум пришелся на 60-70 годы и они поняли это уже давно.
В России массовое засилие авто случилось только лет 5-10 назад. И наши власти уже тоже пришли к выводу, что нужно всё-таки развивать ОТ. Проблема в том что это невозможно сделать сиюминутно. На это уйдут годы. Но начинать всё равно нужно. И понятно, что автомобилисты будут недовольны.
Чтобы не быть голословным и сравнивать не только с Америкой и Европой. Интересовался и опытом менее успешных стран (так называемого 3-го мира, куда многие и Россию относят). Так вот и там тоже в последние годы идут по пути ограничения личного транспорта.
Особенно мне был интересен опыт города Богота (столица Колумбии). Город с населением в 7.5 миллионов человек, в котором даже нет метро
Не поленитесь, почитайте интервью экс-мэр Боготы Энрике Пеньялоса
http://censor.net.ua/resonance/203934/revolyutsiya_v_gorode_unikalnyyi_opyt_mera_bogoty
За сим, так же удаляюсь из этого бессмысленного спора :)

xatab10913
Инструктор
Инструктор
Сообщения: 3562
Зарегистрирован: 02 окт 2011, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 7 840
Репутация: +7

Сообщение xatab10913 » 21 май 2014, 17:46

На Пермякова и Широтной сделают выделенки для автобусов :bus: . чта опять нарушать пдд :evil: и 1500 рупей первое время готовить :nasos:

9zhiznej
АвтоЭксперт
АвтоЭксперт
Сообщения: 1021
Зарегистрирован: 18 июл 2011, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 2 161
Репутация: +2

Сообщение 9zhiznej » 21 май 2014, 17:47

Enzo72rus, а причем тут строители? строители строят то, на что денег дали и что утвердили. не они управляют развитием транспортного потока в городе.

я в отпуск ездила в питер на майские. 10 дней прокаталась на метро-автобусах. удобно, не паришься с парковкой, всегда можно выпить. но вот как подумаю, что в -25 ранним январским утром в темноте нужно будет пилить на автобус, то как то все не очень радужно представляется.
нужна реклама для вашего дельца?

их у нас есть)) пишите в ЛС.

nark07
Ас
Ас
Сообщения: 2901
Зарегистрирован: 02 сен 2010, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 12 551
Репутация: +31

Сообщение nark07 » 21 май 2014, 18:14

Панама, почему-то на фотке Боготы автомобили стоят наглухо, а выделенка пустая. Это такой пример автомобильного рая?