Качество топлива «от» и «до», или где не страшно заправляться тюменцам

Автомобильные новости Тюмени, России и мира
Автоновости
Автоновости
Автоновости
Сообщения: 12372
Зарегистрирован: 10 авг 2005, 00:00
Рейтинг: 23 358
Репутация: +8

Качество топлива «от» и «до», или где не страшно заправляться тюменцам

Сообщение Автоновости » 02 дек 2016, 14:20

Качество топлива «от» и «до», или где не страшно заправляться тюменцам

Автовладельцы ежедневно обсуждают вопросы качества топлива. Нередко на различных автофорумах, в том числе и здесь, тема обрастает невероятным количеством заблуждений. Для того чтобы разобраться, где правда, а где ложь, журналисты, в число которых вошли и мы, блогеры, а также представители сервисных станций официальных автодилеров приехали на одну из самых посещаемых АЗС «Газпромнефть» Тюмени, расположенную на улице Профсоюзной близ Александровского парка.

Встреча состоялась в рамках Дня качества, который отмечают во всем мире. Погода, прямо скажем, в этот день была уже почти зимняя. Но это не помешало нам попытаться определить, какие утверждения автолюбителей являются правдой, а в какие мифы пора перестать верить.

Изображение Изображение Изображение Изображение

Бензин на АЗС разбавляют водой?

Самый распространенный среди автомобилистов миф. Хотя, для того чтобы опровергнуть это утверждение, достаточно вспомнить школьные уроки химии. Вода тяжелее бензина, и при их смешении полученная смесь останется неоднородной – плавающие пузыри невозможно не заметить. При попадании воды в бензобак машина сможет проделать свою последнюю максимум стометровку и потребовать скорой помощи. Попадание воды в топливо – это для АЗС скорее чрезвычайное происшествие, и это понятно - какой заправке хочется видеть вокруг себя автомобильное кладбище? Как говорят эксперты, от таких ЧП спасают технологии, контроль и еще раз контроль.

Изображение Изображение Изображение Изображение

«Сеть «Газпромнефть» несет ответственность перед потребителями за качество поставляемой продукции, поэтому в компании утверждена многоуровневая система контроля бензина и дизельного топлива», – акцентировал внимание заместитель руководителя сети «Газпромнефть» в Тюмени Валерий Лютый, когда оператор АЗС приступила к приемке прибывшей партии нефтепродуктов. По его словам, проверка проходит практически безостановочно — контроль и паспортизация на НПЗ, нефтебазе, затем – перед отгрузкой на АЗС, куда приходят опломбированные бензовозы с паспортами качества на каждую партию топлива.

На наших глазах оператор станции, одетая в СИЗ, поднялась на бензовоз – а это, на минуточку, считается уже работа на высоте – проверила сохранность пломб, поставленных на нефтебазе, и отобрала из автоцистерны пробу бензина. По многочисленным просьбам взяли АИ-95. Дно пробоотборника было смазано водочувствительной пастой зеленого цвета: для информации, при взаимодействии с водой она поменяет цвет. Этого, к счастью, не произошло, поэтому оператор продолжила входной контроль: измерила температуру и плотность нефтепродуктов.

Изображение Изображение Изображение Изображение

«На АЗС меня могут обмануть и не показать, что топливо не качественное»

Таковы мысли некоторых автолюбителей. Если в их число входите и вы, не поленитесь – обратите внимание на информацию в уголке покупателя на АЗС «Газпромнефть». Там размещен паспорт качества, с которым партия нефтепродуктов приходит на заправочную станцию. Это официальный документ, в котором отражено соответствие топлива российским ГОСТам и международным стандартам.
Но, возможно, в чем-то есть оправдание сомнениям: на АЗС действительно нельзя протестировать топливо по всем параметрам. Большая их часть исследуется в испытательной лаборатории, куда мы, взяв только что отобранную на станции пробу, как раз и отправились.

Между прочим, только в лаборатории можно объективно оценить горючее. Подручными средствами этого сделать нельзя, ну или можно, но с огромной погрешностью. В общем, в Тюмени такая лаборатория есть на территории Туринской нефтебазы. Она оснащена по последнему слову техники, что позволяет квалифицированным специалистам, которые постоянно повышают свой профессиональный уровень, контролировать качество топлива по всей цепочке его транспортировки – от нефтебазы до бензобака автомобиля.

Изображение Изображение Изображение Изображение

Наша многочисленная делегация с большим интересом осматривала каждое помещение, экскурсию по которым любезно проводила начальник лаборатории Юлия Тверитина. Она рассказала, что лаборатория в Тюмени аккредитована на соответствие требованиям ГОСТ ИСО МЭК 17025 и Технического Регламента Таможенного Союза. Специалисты лаборатории осуществляют как плановые, так и внеплановые проверки АЗС. Сотрудники работают даже по выходным и в среднем за месяц отбирают около 407 проб на АЗС и проводят более 1450 испытаний. Причем, в это число входят и проверки по обращениям клиентов. За последний месяц их было обработано три, и все они оказались без отклонений от нормы.

Изображение Изображение Изображение Изображение

«Ну, что там наш 95-ый?»
Основными показателями, по которым анализируется качество бензина, являются октановое число, содержание серы, фракционный состав, давление насыщенных паров и плотность. К примеру, по содержанию серы определяется экологический класс топлива. Любой сотрудник СТО это знает, поэтому первым делом мы решили проверить привезенный с АЗС образец «на чистоту». Дисплей измерительного прибора выдал достойный результат: наша проба – пятого экологического класса.

Дизельное топливо также анализируется на содержание серы, температуру вспышки в закрытом тигле, фракционный состав и на низкотемпературные показатели. Помимо контроля дизельного топлива и бензина, большое значение уделяется контролю топлива СУГ, который реализуется на многотопливных заправочных станциях сети.

Демонстрация оборудования специалистами лаборатории развеяла миф и о том, что качество топлива можно определить «на глаз». Запомните, максимум, что можно сделать без лабораторных испытаний – провести лишь визуальный анализ на наличие загрязнений. Впрочем, если есть какие-то сомнения в качестве, то можно привезти в лабораторию пробу и получить подтверждение соответствия всем требуемым параметрам.

Изображение Изображение Изображение Изображение

 

tyumenec1971
АвтоСпец
АвтоСпец
Сообщения: 976
Зарегистрирован: 04 май 2014, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 6 388
Репутация: +17

Качество топлива «от» и «до», или где не страшно заправляться тюменцам

Сообщение tyumenec1971 » 03 дек 2016, 09:08

infern0 писал(а): альтернативу

и кто взамен?

wilddog
АвтоЗнаток
АвтоЗнаток
Сообщения: 251
Зарегистрирован: 21 фев 2009, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 471
Репутация: 0

Качество топлива «от» и «до», или где не страшно заправляться тюменцам

Сообщение wilddog » 03 дек 2016, 09:30

Лейте лукойл, он дороже но качественее.

автовладелица
Пилот
Пилот
Сообщения: 4175
Зарегистрирован: 01 ноя 2012, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 23 993
Репутация: +46

Качество топлива «от» и «до», или где не страшно заправляться тюменцам

Сообщение автовладелица » 03 дек 2016, 09:54

infern0 писал(а):
BlackBaller писал(а):Что я опять делаю не так?

ты уверен в ГПН и не ищешь альтернативу

смысл искать если всё устраивает ?
тоже там заправляюсь пятый год..
Если не можете быть джентльменом, так не будьте хотя бы свиньей.
Чарльз Буковски

Изображение

megan
СуперГуру
СуперГуру
Сообщения: 19743
Зарегистрирован: 14 июн 2007, 00:00
Награды: 1

(до этого ГАЗ 2410 Волга, ГАЗ 3102 Волга, Лада (ВАЗ) 2108, Лада (ВАЗ) 2110, Renault Logan, Renault Megane, Renault Scenic, Daewoo Nexia, Renault Laguna, Renault Koleos, Ford S-MAX, Ford Explorer, Renault Kaptur, Ford Galaxy)

Рейтинг: 122 298
Репутация: +109

Качество топлива «от» и «до», или где не страшно заправляться тюменцам

Сообщение megan » 03 дек 2016, 10:07

wilddog писал(а):Лейте лукойл, он дороже но качественее.

сказал директор филиала лукойл...
ИСТИНА ГДЕ-ТО РЯДОМ, (с) «The X-Files»

Fe-JI-iX
АвтоЭксперт
АвтоЭксперт
Сообщения: 1090
Зарегистрирован: 27 авг 2011, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 3 484
Репутация: +3

Качество топлива «от» и «до», или где не страшно заправляться тюменцам

Сообщение Fe-JI-iX » 03 дек 2016, 10:36

BlackBaller, самый главный диванный подошел :-D сейчас расскажет лекцию о взаимосвязи октанового числа и колличеством клапанов в автомобиле :up:
Звезда всегда на высоте...

daskatzchen
Инструктор
Инструктор
Сообщения: 3460
Зарегистрирован: 15 дек 2010, 00:00
Награды: 1

Я езжу на: ГАЗ 24 Волга

Рейтинг: 7 866
Репутация: +16

Качество топлива «от» и «до», или где не страшно заправляться тюменцам

Сообщение daskatzchen » 03 дек 2016, 10:57

на гпн бензин воняет чем то :-D а так ,ведра ездят на нем :f-1:

infern0
АвтоГуру
АвтоГуру
Сообщения: 8278
Зарегистрирован: 13 авг 2009, 00:00
Награды: 1

Я езжу на: Лада (ВАЗ) Kalina

Рейтинг: 29 437
Репутация: +24

Качество топлива «от» и «до», или где не страшно заправляться тюменцам

Сообщение infern0 » 03 дек 2016, 11:17

tyumenec1971 писал(а):
infern0 писал(а): альтернативу

и кто взамен?

каждый выбирает сам
автовладелица писал(а):смысл искать если всё устраивает ?
тоже там заправляюсь пятый год..

меня тоже устраивало пока не попробовал альтернативу
потом устраивать перестало совсем
чтоб хрен у этих балоболов стоял так же крепко как их слово (с) ВиННи

Shell72
AvtoWomаn
Сообщения: 13598
Зарегистрирован: 01 авг 2008, 00:00
Награды: 3
Рейтинг: 42 284
Репутация: +104

Качество топлива «от» и «до», или где не страшно заправляться тюменцам

Сообщение Shell72 » 03 дек 2016, 11:17

Что за страсть навешивать ярлыки? Ну, рассказал о своем выборе, даже обосновал его. Этого достаточно для разумных людей.
Но нет. Надо обязательно заявить, что другой выбор это полный отстой, а те, кто с этим не согласны просто умственно отсталые :eek:
Изображение

tyumenec1971
АвтоСпец
АвтоСпец
Сообщения: 976
Зарегистрирован: 04 май 2014, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 6 388
Репутация: +17

Качество топлива «от» и «до», или где не страшно заправляться тюменцам

Сообщение tyumenec1971 » 03 дек 2016, 12:29

infern0 писал(а):каждый выбирает сам

не вижу альтернативы
вот я и выбрал ГПН так как пробывал всякие там луки и никифоры

Отправлено спустя 54 секунды:
Shell72, :up:

roll_the_royce
Автолюбитель
Автолюбитель
Сообщения: 1
Зарегистрирован: 03 дек 2016, 13:18
Рейтинг: 1
Репутация: 0

Качество топлива «от» и «до», или где не страшно заправляться тюменцам

Сообщение roll_the_royce » 03 дек 2016, 13:23

Вставлю свои пять копеек: тоже перешел на Газпронефть, кончились проблемы с заводом авто на морозе, да и тахометр поуверенней стал. Про другие АЗС - такого сказать не могу.

megan
СуперГуру
СуперГуру
Сообщения: 19743
Зарегистрирован: 14 июн 2007, 00:00
Награды: 1

(до этого ГАЗ 2410 Волга, ГАЗ 3102 Волга, Лада (ВАЗ) 2108, Лада (ВАЗ) 2110, Renault Logan, Renault Megane, Renault Scenic, Daewoo Nexia, Renault Laguna, Renault Koleos, Ford S-MAX, Ford Explorer, Renault Kaptur, Ford Galaxy)

Рейтинг: 122 298
Репутация: +109

Качество топлива «от» и «до», или где не страшно заправляться тюменцам

Сообщение megan » 03 дек 2016, 13:43

roll_the_royce писал(а):тоже перешел на Газпронефть, кончились проблемы с заводом авто на морозе

а у меня наоборот было, ушел от ГП и проблема ушла...
ИСТИНА ГДЕ-ТО РЯДОМ, (с) «The X-Files»

infern0
АвтоГуру
АвтоГуру
Сообщения: 8278
Зарегистрирован: 13 авг 2009, 00:00
Награды: 1

Я езжу на: Лада (ВАЗ) Kalina

Рейтинг: 29 437
Репутация: +24

Качество топлива «от» и «до», или где не страшно заправляться тюменцам

Сообщение infern0 » 03 дек 2016, 14:01

roll_the_royce писал(а):Вставлю свои пять копеек: тоже перешел на Газпронефть, кончились проблемы с заводом авто на морозе, да и тахометр поуверенней стал. Про другие АЗС - такого сказать не могу.

специально регился чтоб это написать? походу реально продажи на ГПН упали
чтоб хрен у этих балоболов стоял так же крепко как их слово (с) ВиННи

BlackBaller
Профессионал
Профессионал
Сообщения: 1905
Зарегистрирован: 13 мар 2007, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 9 017
Репутация: +14

Качество топлива «от» и «до», или где не страшно заправляться тюменцам

Сообщение BlackBaller » 03 дек 2016, 14:12

infern0 писал(а):
BlackBaller писал(а):Что я опять делаю не так?

ты уверен в ГПН и не ищешь альтернативу

А какова достойная альтернатива, чтобы и в городе и на трассе заправляться одинаковым топливом?
Или постоянно метаться от одного бренда к другому?

Есть одна поговорочка: "работает - и нефиг трогать"

Fe-JI-iX писал(а):BlackBaller, самый главный диванный подошел :-D сейчас расскажет лекцию о взаимосвязи октанового числа и колличеством клапанов в автомобиле :up:

Перефразирую: "льют 92 бензин в двигатели, где предназначен 95"
Да и я не эксперт. Я лишь предположил.
Изображение

Petro90
АвтоЭксперт
АвтоЭксперт
Сообщения: 1255
Зарегистрирован: 03 май 2011, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 4 255
Репутация: +6

Качество топлива «от» и «до», или где не страшно заправляться тюменцам

Сообщение Petro90 » 03 дек 2016, 14:30

Заправляюсь на ГПН пробовал раз 10-20 ориг Лук расход и все такое одинаковое, ничего не увеличилось и не уменьшилось

marvell
АвтоЭксперт
АвтоЭксперт
Сообщения: 1028
Зарегистрирован: 28 фев 2012, 00:00
Награды: 1

Я езжу на: Toyota RAV4

Рейтинг: 2 578
Репутация: +2

Качество топлива «от» и «до», или где не страшно заправляться тюменцам

Сообщение marvell » 03 дек 2016, 17:47

BlackBaller, ты веришь в то что что у нас есть качественный 95 бенз ???В 92 присадок напихают и вуаля, вот тебе 95 или супер джи драйф 95 :-D а по факту что 92 что 95 такая же хрень, моча мочой(про ГПН). Не утверждаю что объезжаю их стороной, но бывает что и у них заправляюсь.

Xan
Инструктор
Инструктор
Сообщения: 3237
Зарегистрирован: 03 сен 2008, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 10 946
Репутация: +10

Качество топлива «от» и «до», или где не страшно заправляться тюменцам

Сообщение Xan » 03 дек 2016, 17:57

72rus писал(а):
Xan писал(а):
proektant писал(а):проверьте лучше топливо в сети Н1

я в вот проверил на себе, больше на н1 не заправляюсь, за все время сколько я езжу, таких свече ещё ни разу не видел, ужасная детонация была в двс и авто не ехало вобще.ИзображениеИзображение
2 раза залился, на двух разных заправках н1 Премьер и на маяке. Второй раз слил весь бензин из бака сразу же. :sad:
4,5 года заправлялся только на н1. Карта есть их на которую бабосики класть надо. Но чот больше не хочется. :automat:


А я вот до сих пор использую топливо с н-1 и на высокотехнологичных моторах, и попроще, динамика-расход в порядке, для меня н-1 и лукойл 50/50 остальное только в крайнем случае. На одной из машин я проехал на топливе н-1 95000 не меняя свечи вообще, мне был интересен их предел, так и продал, предварительно заменив чтоб след пользователю не испортили настроение. Это прямой впрыск и турбо.

К топливу на газпроме кстати то-же вопросов нет, заправляюсь на трассе и в городе если рядом ничего нет, время только жалко, булкоеды его отнимают изрядно.

я заправлял тигуан с двс BWK 95 тысяч км, пару раз только вопросы были топливу с Н1. И то вопросы были, как раз таки, когда заправил 92, плюнул и больше не ... судьбу с этим двс на ваге, только аи-98.
Последний раз редактировалось Xan 03 дек 2016, 18:13, всего редактировалось 3 раза.

oioi
МегаГуру
МегаГуру
Сообщения: 13317
Зарегистрирован: 29 июн 2016, 14:14
Награды: 1

(до этого Лада (ВАЗ) 2113)

Рейтинг: 121 275
Репутация: +109

Качество топлива «от» и «до», или где не страшно заправляться тюменцам

Сообщение oioi » 03 дек 2016, 18:04

marvell, присадки повышают октановое число чтоль? :)
Или под присадками понимаешь только эфиры?

Присадки суют, что бы пихло чистить.
В Европе давно практикуется.

Есть мнение, что на гпн 95ый всё же 95ый(кстати, эфиры не запрещены так-то), а 95ый г-драйв чуть менее 95ый, потому что моющие присадки есть.

Если интересно, какой минимально бенз можно заливать - открываем лючок бензобака и будет написала рекомендация.
При чём если амерский авто, то там будет цифра в AKI указана, а не европейском АИ. Например AKI 91 ~= АИ-95

92ой никогда в жизни не залью в пихло.

Правила простые.
Если степень сжатия выше 10, или управляемый термостат, или турбина, или часто тапка в полу бывает - минимум 95 лить.


Какие ваще копейки вы там экономите заливая 92ой вместо 95, а, народ? Сотку? Полтинник?

Кстати!
Xan, красный нагар на свечах - это признак наличия ферроценов.
Экологи их вроде как запретили везде уже, но всё равно почему-то заправщики разливают.
Опыт - это расчёска, которую мы получаем после того, как облысели. (с)
Как мотивировать себя что-то делать? Да никак, оставайтесь в жопе! (с)
Че вы хаите то всё отечественное? - Я просто не жру блины с лопаты, в отличие от тебя.(с) KMC

Xan
Инструктор
Инструктор
Сообщения: 3237
Зарегистрирован: 03 сен 2008, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 10 946
Репутация: +10

Качество топлива «от» и «до», или где не страшно заправляться тюменцам

Сообщение Xan » 03 дек 2016, 18:08

oioi писал(а):Кстати!
Xan, красный нагар на свечах - это признак наличия ферроценов.
Экологи их вроде как запретили везде уже, но всё равно почему-то заправщики разливают.

я знаю, что это ферроцен, знакомый тачки чипует, к нему приехала машинка недавно савсем с детонацией в двс. На вопрос - где заправляешься? ответ - только Н1. После моего случая прошло больше месяца. Вывод очевиден Н1 :automat:


oioi писал(а):
Ramil44 писал(а):Бонусные карты рулят...
:???: Втюхали мне карту. Иногда заправляю бак бонусами. Золотой, но ковровой дорожки нет всё равно. Может на платине будет? :smeh:


и не будет дорожки :cherep: , отец машины заправляет на гпн, у него всегда платиновый, есть конечно и приятные моменты, когда можно без денег запрвить полный бак в 65 литров, но такая лафа только раз в месяц)))

Отправлено спустя 4 минуты 16 секунд:
proektant писал(а):
Xan писал(а):
proektant писал(а):проверьте лучше топливо в сети Н1

я в вот проверил на себе, больше на н1 не заправляюсь, за все время сколько я езжу, таких свече ещё ни разу не видел, ужасная детонация была в двс и авто не ехало вобще.ИзображениеИзображение
2 раза залился, на двух разных заправках н1 Премьер и на маяке. Второй раз слил весь бензин из бака сразу же. :sad:
4,5 года заправлялся только на н1. Карта есть их на которую бабосики класть надо. Но чот больше не хочется. :automat:

честно говоря все мои авто(мазда хонда опель) заправлялись исключительно на н1 в основном 92 и такого треша никогда не было, так как провожу ТО каждый год весной и в обязательном порядке проверяю /меняю свечи, всегда чистые!!


дак я и говорю, что трабл в том что 4,5 года заправлял машину только на Н1, с которой свечи на фотках. И никогда такого не было. замена свечей раз в 12-13 тысяч. До этого там заправлял галант 1,8 gdi, Нексия, Тигуан, мазда 3, маздо трибьют, кио пиканто, субару форестер последний кузов. На всех машин за больше чем 7 лет, таких свечей не видел ни разу. После слива с бака всего бенза - заправился на ГПН и даже без смены свечей, машина заработала.
Заменил свечи и все, проблемы с детонацией ушли вобще. А пробег суммарный всех авто не меньше чем 400-450 тысяч.

Mauzer
МегаГуру
МегаГуру
Сообщения: 10465
Зарегистрирован: 24 окт 2007, 00:00
Награды: 1

Я езжу на: Subaru Legacy, Suzuki Grand Vitara
(до этого Toyota Mark II Wagon Qualis)

Рейтинг: 23 678
Репутация: +33

Качество топлива «от» и «до», или где не страшно заправляться тюменцам

Сообщение Mauzer » 03 дек 2016, 21:49

Видел один раз на Н1 перед сливанием бенза с автоцистерны мужик вылил какую-то жижу из пластиковой 20-30 литровой тары в емкость, потом начал сливать бенз из цистерны. После этого на Н1 ни ногой.
Я прирожденный кузнец! Я не могу не куя!
О вкусах не спорят. О вкусах грязно срутся, всячески унижая оппонента просто за то, что он любит что-то другое.
Изображение

Kaster
АвтоСпец
АвтоСпец
Сообщения: 890
Зарегистрирован: 20 сен 2007, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 1 705
Репутация: +1

Качество топлива «от» и «до», или где не страшно заправляться тюменцам

Сообщение Kaster » 03 дек 2016, 22:02

какой то рассказ про свечи, 5 лет уже заправляю на н-1 машину, свечи всегда норм, меняю каждые 30 тысяч
УСТАНОВКА ДВЕРЕЙ И ОКОН

8-905-820-16-12 ЮРА

ПРОДАЖА кроликов породы великан

Инга _538
Автолюбитель со стажем
Автолюбитель со стажем
Сообщения: 169
Зарегистрирован: 29 апр 2016, 03:46

Я езжу на: Mitsubishi Pajero

Рейтинг: 3 122
Репутация: +11

Качество топлива «от» и «до», или где не страшно заправляться тюменцам

Сообщение Инга _538 » 04 дек 2016, 02:19

я непоняла, по идее надо заправлять мне 92й, заправляюсь только на Н3 за премьером, лью 92й, или лучше 95й брать? мне цена не важна, я просто понять не могу чо лучше.. :???:
:bayan:

megan
СуперГуру
СуперГуру
Сообщения: 19743
Зарегистрирован: 14 июн 2007, 00:00
Награды: 1

(до этого ГАЗ 2410 Волга, ГАЗ 3102 Волга, Лада (ВАЗ) 2108, Лада (ВАЗ) 2110, Renault Logan, Renault Megane, Renault Scenic, Daewoo Nexia, Renault Laguna, Renault Koleos, Ford S-MAX, Ford Explorer, Renault Kaptur, Ford Galaxy)

Рейтинг: 122 298
Репутация: +109

Качество топлива «от» и «до», или где не страшно заправляться тюменцам

Сообщение megan » 04 дек 2016, 08:23

Mauzer писал(а):Mauzer, Видел один раз на Н1 перед сливанием бенза с автоцистерны мужик вылил какую-то жижу из пластиковой 20-30 литровой тары в емкость, потом начал сливать бенз из цистерны. После этого на Н1 ни ногой.

У них своя нефтебаза, а они палятся на глазах клиентов? Сказки!!!
ИСТИНА ГДЕ-ТО РЯДОМ, (с) «The X-Files»

BlackBaller
Профессионал
Профессионал
Сообщения: 1905
Зарегистрирован: 13 мар 2007, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 9 017
Репутация: +14

Качество топлива «от» и «до», или где не страшно заправляться тюменцам

Сообщение BlackBaller » 04 дек 2016, 09:19

Инга _538 писал(а):я непоняла, по идее надо заправлять мне 92й, заправляюсь только на Н3 за премьером, лью 92й, или лучше 95й брать? мне цена не важна, я просто понять не могу чо лучше.. :???:

У каждого автомобиля есть рекомендации по топливу. Как привило это написано на лючке бензобака.

Интересно то, что на русских машинах идет рекомендация 95 бензина.
Хозяева отечественных авто и других дешевых автомобилей (в большинстве своем) считают, что и на 92 неплохо будет ездить!
А потом плачутся на форумах, что везде бензин плохой... Свечи засераются и т.д.

И, кстати, дизелистов, жалующихся на качетво топлива почему-то не видно в этой теме.
Изображение

BOOS72
АвтоЗнаток
АвтоЗнаток
Сообщения: 262
Зарегистрирован: 11 дек 2011, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 1 051
Репутация: +4

Качество топлива «от» и «до», или где не страшно заправляться тюменцам

Сообщение BOOS72 » 04 дек 2016, 10:59

BlackBaller, дизельное топливо не делится на 92 и 95., оно или есть или его нет!

pesec
градостроитель
Сообщения: 10278
Зарегистрирован: 11 янв 2007, 00:00
Награды: 2

(до этого ЗАЗ 968, Москвич 412, Лада (ВАЗ) 2107, Лада (ВАЗ) 2110)

Рейтинг: 70 596
Репутация: +83

Качество топлива «от» и «до», или где не страшно заправляться тюменцам

Сообщение pesec » 04 дек 2016, 11:45

BOOS72 писал(а):BOOS72, BlackBaller, дизельное топливо не делится на 92 и 95., оно или есть или его нет!

Не совсем так. Дизель разнится по цетановому числу и производитель моего авто рекомендует показатель не ниже 51, однако у нас зимой чаще всего он 47-49 из-за противоморозных добавок. Летний 52-53, но это оригинальный Лукойл или наш антипинский. Кто скажет, что за жижу торгуют на ГПН-ах? Не был ни разу.
Mauzer, snp открыто заявлял, что добавляет сам моющую присадку. Может и эти ничего криминального не заливают?
"Кто понял жизнь, тот больше не спешит"

igor86g
Ас
Ас
Сообщения: 2644
Зарегистрирован: 31 янв 2008, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 10 394
Репутация: +3

Качество топлива «от» и «до», или где не страшно заправляться тюменцам

Сообщение igor86g » 04 дек 2016, 11:52

Вся контора у нас на гпн по их картам. В том числе и КамАЗы, Уралы, ивеки и фольсы. Легковые от новой санта фе до 8 летней сонаты. Ни разу не было проблем с топливом. Но находясь в командировке на ix35 в нижегородской области заправились лукойлом через км 100 загорелся чек, при заправке на гпн в самарской области чек потух.

Xan
Инструктор
Инструктор
Сообщения: 3237
Зарегистрирован: 03 сен 2008, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 10 946
Репутация: +10

Качество топлива «от» и «до», или где не страшно заправляться тюменцам

Сообщение Xan » 04 дек 2016, 12:16

Kaster писал(а):какой то рассказ про свечи, 5 лет уже заправляю на н-1 машину, свечи всегда норм, меняю каждые 30 тысяч

а мне вас не надо уговаривать, кто меня знает, тот поверит, мне нет смысла врать вобще.
По карте Н1, я и сейчас в плюсе там тысяч на 10 точно, но пока не спешу туда ехать.

Ramil44
Хитрый Татарин
Сообщения: 16407
Зарегистрирован: 08 дек 2010, 00:00
Награды: 8

Я езжу на: Hyundai Solaris

Рейтинг: 142 771
Репутация: +165

Качество топлива «от» и «до», или где не страшно заправляться тюменцам

Сообщение Ramil44 » 04 дек 2016, 12:53

Слышал две байки:
1) нельзя заправляться, сразу как слился бензовоз
2) нельзя заправляться, когда ёмкости уже почти пустые ( но тут интересно, а как узнать что они пустые? :-D )

Ну это к тому, что комп ошибку показывает, троит, чихает.
Какая из них байка, или обе байки, понятия не имею. Повторюсь, лью на любых заправках, в том числе и не брендовых. Ничего нечихает не троит. На G95 только ровнее работает, остальные одинаково.

Юрий В
Мастер
Мастер
Сообщения: 2472
Зарегистрирован: 14 сен 2015, 11:33
Рейтинг: 13 472
Репутация: +11

Сообщение Юрий В » 04 дек 2016, 12:59

Xan писал(а): По карте Н1, я и сейчас в плюсе там тысяч на 10 точно, но пока не спешу туда ехать.
При таком раскладе, без труда можешь просто продать нуждающимся. Даже на этом форуме полно объявлений: "Куплю бензин", "Куплю дизтопливо".
Последний раз редактировалось Юрий В 04 дек 2016, 13:00, всего редактировалось 1 раз.
Причина: отредактировано

Инга _538
Автолюбитель со стажем
Автолюбитель со стажем
Сообщения: 169
Зарегистрирован: 29 апр 2016, 03:46

Я езжу на: Mitsubishi Pajero

Рейтинг: 3 122
Репутация: +11

Качество топлива «от» и «до», или где не страшно заправляться тюменцам

Сообщение Инга _538 » 04 дек 2016, 13:09

BlackBaller писал(а):
Инга _538 писал(а):я непоняла, по идее надо заправлять мне 92й, заправляюсь только на Н3 за премьером, лью 92й, или лучше 95й брать? мне цена не важна, я просто понять не могу чо лучше.. :???:

У каждого автомобиля есть рекомендации по топливу. Как привило это написано на лючке бензобака.

Интересно то, что на русских машинах идет рекомендация 95 бензина.
Хозяева отечественных авто и других дешевых автомобилей (в большинстве своем) считают, что и на 92 неплохо будет ездить!
А потом плачутся на форумах, что везде бензин плохой... Свечи засераются и т.д.

И, кстати, дизелистов, жалующихся на качетво топлива почему-то не видно в этой теме.

так шо? 95й лить? :???:
:bayan: