Электромобили в Тюмени: так ли всё прекрасно, как считают владельцы?
- Hendrix
- АвтоЭксперт
- Сообщения: 1297
- Зарегистрирован: 18 мар 2007, 00:00
- Награды: 1
-
Рейтинг: 2 897 -
Репутация: +7
Электромобили в Тюмени: так ли всё прекрасно, как считают владельцы?
aleksss_555, зимой честных 200
летом 350-400
Заряд, смотря как заряжать: медленной домашней AC зарядкой (7кВт) за ночь заряжается
Быстрые DC (70-80кВт) за час.
летом 350-400
Заряд, смотря как заряжать: медленной домашней AC зарядкой (7кВт) за ночь заряжается
Быстрые DC (70-80кВт) за час.
- nemo
- АвтоГуру
- Сообщения: 5246
- Зарегистрирован: 23 фев 2007, 00:00
- Награды: 1
-
Рейтинг: 22 102 -
Репутация: +13
Электромобили в Тюмени: так ли всё прекрасно, как считают владельцы?
Hendrix писал(а):Заряд, смотря как заряжать: медленной домашней AC зарядкой (7кВт) за ночь заряжается
Быстрые DC (70-80кВт) за час.
При полном разряде батареи, машина не окирпичивается?
Mobilis in mobili.
Orbis ex nihil.
Orbis ex nihil.
- Hendrix
- АвтоЭксперт
- Сообщения: 1297
- Зарегистрирован: 18 мар 2007, 00:00
- Награды: 1
-
Рейтинг: 2 897 -
Репутация: +7
Электромобили в Тюмени: так ли всё прекрасно, как считают владельцы?
nemo писал(а):При полном разряде батареи, машина не окирпичивается?
Я до такого не доводил, не было необходимости. В основном эксплуатируется в диапазоне 30-80% заряда. Но насколько я знаю, до 0 передвигаться сможет, потом откажется, но не окирпичится
- Maxx
- Повелитель СМС
- Сообщения: 14710
- Зарегистрирован: 24 авг 2005, 00:00
- Награды: 5
-
Рейтинг: 50 758 -
Репутация: +110
Электромобили в Тюмени: так ли всё прекрасно, как считают владельцы?
aleksss_555, у меня средний пробег ежедневный 30 км. С учетом того, что на 30 км тратится пусть зимой 15 кW, получается, что даже слабой от розетки зарядкой в 3.5 кВт ночи будет зватать за глаза. А если стоит станция помощнее....
Летом расход до 20 kW на 100 км.
Летом расход до 20 kW на 100 км.
Автоюрист, экспертиза, доплата страхового возмещения.
Тел. 70-80-60, консультация по WhatsApp, Вконтактик
Тел. 70-80-60, консультация по WhatsApp, Вконтактик
- jonjon
- Мастер
- Сообщения: 2097
- Зарегистрирован: 02 июл 2009, 00:00
- Награды: 1
-
(до этого Nissan Leaf)
-
Рейтинг: 5 419 -
Репутация: +6
Электромобили в Тюмени: так ли всё прекрасно, как считают владельцы?
nemo писал(а):jonjon писал(а):Чтобы понять,надо поездить.Если эта тема влюбит в себя, то дальше человека не остановить
Прошлый год, зимой Лиф таскали на удавке, по Московскому тр-ту за городом, раза три попадался
Не знаю,мне для моих нужд хватает,а если не хватает,перехватываюсь в городе на общественных зарядках,что бывает крайне редко.
Тут видимо люди не правильно подошли к выбору авто,не покрывающего их потребности.Надо было брать большей емкости.
- wolokha
- Автолюбитель со стажем
- Сообщения: 159
- Зарегистрирован: 17 июл 2007, 00:00
- Награды: 1
-
Рейтинг: 322 -
Репутация: 0
Электромобили в Тюмени: так ли всё прекрасно, как считают владельцы?
LEAF ZE1 2018 год, батарея 40 кВтч, остаток около 86%. Пробег на одном заряде летом в режиме работа-дом около 200 км, сейчас 100-120 км. Летом заряжаю раз в три дня, сейчас раз в два дня, иногда приходится каждый день. За ночь от обычной бытовой розетки 16 А заряжается до 100%, даже если батарея высажена почти в ноль. На платной зарядке ещё ни разу не был. Расход на электроэнергию летом 300 рублей, сейчас около 500 за месяц. Вторая (бензиновая) машина стоит сугробиком в ограде.
Чтобы не страдать с электричкой нужно заранее предусмотреть, где и как её заряжать, тогда эксплуатация будет в радость.
Чтобы не страдать с электричкой нужно заранее предусмотреть, где и как её заряжать, тогда эксплуатация будет в радость.
- nemo
- АвтоГуру
- Сообщения: 5246
- Зарегистрирован: 23 фев 2007, 00:00
- Награды: 1
-
Рейтинг: 22 102 -
Репутация: +13
Электромобили в Тюмени: так ли всё прекрасно, как считают владельцы?
Для загорода я бы лектричку не взял... Достаточно угодить в пробку на трассе за городом зимой в мороз из-за ДТП или снега по колено, что частенько бывает, капец в ней замёрзнешь...
Mobilis in mobili.
Orbis ex nihil.
Orbis ex nihil.
- pasportist
- АвтоЗнаток
- Сообщения: 284
- Зарегистрирован: 29 май 2006, 00:00
- Награды: 1
-
Рейтинг: 384 -
Репутация: 0
Электромобили в Тюмени: так ли всё прекрасно, как считают владельцы?
Всем добрый день. Было время у меня в семье было две электрички Хундай ионик 34 кВт и Хундай Кона на 64 кВт. Что могу рассказать об этом, дак только положительные впечатления. Кона в день по семейным делам проезжает от 90 до 170 км при этом зимой заряда хватает на 250 километров, а летом и на все 360-400 км. Проблем с зарядкой вообще нет никаких, живу в частном доме. Зарядное устройство стоит 30 тыс с широкими возможностями по настройке. Пока вы ищите плюсы и минусы я уже пользуюсь с ноября 2021 года. Пробег мой личный на авто 80 000 км. при этом мои расходы в ГОД на содержание даного авто около 13 000 рублей. Всем хорошего вечера !!!
- Mkoljan
- Ас
- Сообщения: 2924
- Зарегистрирован: 09 янв 2010, 00:00
- Награды: 1
-
Рейтинг: 16 246 -
Репутация: +18
Электромобили в Тюмени: так ли всё прекрасно, как считают владельцы?
nemo писал(а):MrTramp писал(а):
ИМХО в наших суровых реалиях именно гибрид - жизнеспособен. Причем можно с ДВС, который просто заряжает батарейку без прямой связи с колесами.
На налоги надо посмотреть, там какая то байда с суммированием мощностей.
Представляешь какой КПД у этой конструкции. Сперва ДВС, 38-42%, потом генерация сожрёт сколько то, электромотор тоже со своим КПД... А в бак, один фиг бензин лить.
у них ещё с расходом топлива, уж сильно аккуратно ехать надо, желательно не быстро.
Если гибрид последовательный (без прямой связи с колесами) - то для расчета налога берется 30ти минутная мощность электромоторов, ДВС не считается.
У меня такой, езжу на бензине. Расход 10 литров, 204 л.с в ПТС, по факту 490.
Можно просто заряжать и на батарейке ездить без ДВС.
- Majesti©
- Автолюбитель
- Сообщения: 40357
- Зарегистрирован: 10 авг 2005, 00:00
-
(до этого Лада (ВАЗ) 2101, Лада (ВАЗ) 2101, Лада (ВАЗ) 2105, Hyundai Accent, Peugeot 307, Peugeot 407, Ford Focus, Kia Sportage)
-
Рейтинг: 474 687 -
Репутация: +263
Электромобили в Тюмени: так ли всё прекрасно, как считают владельцы?
Hendrix, Maxx, Mkoljan, ребята, в бы не могли сообщать марку и модель электромобиля в своих сообщениях? Так было бы интереснее сопоставлять ваши цифры про Вт, км, л.с., литры и т.д.
Миру мир
- Lock
- Ас
- Сообщения: 2565
- Зарегистрирован: 02 апр 2007, 00:00
- Награды: 1
-
Рейтинг: 17 735 -
Репутация: +4
Электромобили в Тюмени: так ли всё прекрасно, как считают владельцы?
Ещё интереснее бы услышать насколько хватает батареи пока она не накроется, ее замена может перечеркнуть всю экономию
Кто молчит, обычно бывает прав.
- nemo
- АвтоГуру
- Сообщения: 5246
- Зарегистрирован: 23 фев 2007, 00:00
- Награды: 1
-
Рейтинг: 22 102 -
Репутация: +13
Электромобили в Тюмени: так ли всё прекрасно, как считают владельцы?
Lock писал(а):насколько хватает батареи пока она не накроется, ее замена может перечеркнуть всю экономию
А кто сказал, что электричка это экономия? Если рассматривать приобретение нового автомобиля, равных по классу, электричка будет значительно дороже.
Тут приводили пример с Хундай Кона на 64 кВт. в Тюмени продают 2019 года 2450000 руб (интересно не pasportist, её продаёт). Машина по размеру как Крета, и её и возьмём за базу, 2019 дрыгла 2.0 4вд стоимость с одинаковым пробегом 1990000 до 2250000 руб. в Тюмени. Ясень пень что электричка резвее, но танцы с зарядкой, состоянием батареи, поиск где зарядить, время на зарядку... При обыкновенной жизни в городе, без тёплого паркинга с зарядным устройством та ещё развлекуха. И это ещё без серьёзных морозов, когда даже бензиновые бывают не заводятся.
Mobilis in mobili.
Orbis ex nihil.
Orbis ex nihil.
- Lock
- Ас
- Сообщения: 2565
- Зарегистрирован: 02 апр 2007, 00:00
- Награды: 1
-
Рейтинг: 17 735 -
Репутация: +4
Электромобили в Тюмени: так ли всё прекрасно, как считают владельцы?
Нахрена она тогда нужна если не экономит
Кто молчит, обычно бывает прав.
- jonjon
- Мастер
- Сообщения: 2097
- Зарегистрирован: 02 июл 2009, 00:00
- Награды: 1
-
(до этого Nissan Leaf)
-
Рейтинг: 5 419 -
Репутация: +6
Электромобили в Тюмени: так ли всё прекрасно, как считают владельцы?

Последний раз редактировалось jonjon 18 дек 2024, 22:48, всего редактировалось 1 раз.
- Maxx
- Повелитель СМС
- Сообщения: 14710
- Зарегистрирован: 24 авг 2005, 00:00
- Награды: 5
-
Рейтинг: 50 758 -
Репутация: +110
Электромобили в Тюмени: так ли всё прекрасно, как считают владельцы?
Lock, нахрена айфоны покупают, если он такой же как и сраный ксяоми какой-нить по функционалу, только дороже... Потому что хочется. И не нужно тут разумное с экономической точки зрения зерно искать
Автоюрист, экспертиза, доплата страхового возмещения.
Тел. 70-80-60, консультация по WhatsApp, Вконтактик
Тел. 70-80-60, консультация по WhatsApp, Вконтактик
- Lock
- Ас
- Сообщения: 2565
- Зарегистрирован: 02 апр 2007, 00:00
- Награды: 1
-
Рейтинг: 17 735 -
Репутация: +4
Электромобили в Тюмени: так ли всё прекрасно, как считают владельцы?
jonjon писал(а)::pipec: Блин, почему должна именно батарейка накрыться? От куда эти утверждения берутся без опыта реальной эксплуатации?При правильной эксплуатации все служит долго. Вы сами то считали сколько стоит ваши ДВС откапиталить с учетом нынешних реалий?
Почему без реальной эксплуатации? У знакомых на лифе поменяли батарею недавно, стоила вроде 200 при цене на момент покупки машины 400. Даже просто погуглив или имея какие нибудь электроинструменты можно понять что они далеко не вечны, десять лет если повезёт.
Отправлено спустя 1 минуту 47 секунд:
Maxx писал(а):Lock, нахрена айфоны покупают, если он такой же как и сраный ксяоми какой-нить по функционалу, только дороже... Потому что хочется. И не нужно тут разумное с экономической точки зрения зерно искать
Однако при этом каждый владелец обязательно упоминает о своих мизерных расходах на электромобиль

Конечно купили для души

Кто молчит, обычно бывает прав.
- jonjon
- Мастер
- Сообщения: 2097
- Зарегистрирован: 02 июл 2009, 00:00
- Награды: 1
-
(до этого Nissan Leaf)
-
Рейтинг: 5 419 -
Репутация: +6
Электромобили в Тюмени: так ли всё прекрасно, как считают владельцы?
Lock, ну за 400 взять такое себе, скорее всего ZEO, по низу рынка, скупой платит трижды, а ну да, опыт. Вопрос надо было изучать
- Maxx
- Повелитель СМС
- Сообщения: 14710
- Зарегистрирован: 24 авг 2005, 00:00
- Награды: 5
-
Рейтинг: 50 758 -
Репутация: +110
Электромобили в Тюмени: так ли всё прекрасно, как считают владельцы?
Однако при этом каждый владелец обязательно упоминает о своих мизерных расходах на электромобиль
Но ведь они действительно мизерные. Почему об этом не заявить?
Автоюрист, экспертиза, доплата страхового возмещения.
Тел. 70-80-60, консультация по WhatsApp, Вконтактик
Тел. 70-80-60, консультация по WhatsApp, Вконтактик
- aleksss_555
- Местный дурачок
- Сообщения: 18470
- Зарегистрирован: 31 май 2008, 00:00
- Награды: 1
-
Рейтинг: 57 886 -
Репутация: +33
Электромобили в Тюмени: так ли всё прекрасно, как считают владельцы?
Lock писал(а): ее замена может перечеркнуть всю экономию
по накрытию АКБ, можно же продать саму машину , как это было с первыми электричками, потом нашли способ менять АКБ, и ими снова стали пользоваться и в цене выросли
nemo писал(а):электричка это экономия?
конечно если приехать в гости и на время гостевания воткнуться в резетку особенно если это у тёщи

Lock писал(а):Нахрена она тогда нужна
лично я бы попробовал как альтернативный источник для движения. равно как газ пропан, газ метан , ну или гибрид примус на бензин/газе
так платят не за функционал а за название . ведь по цене айфона если нужен функционал можно и нормальный сраный ксяоми взять.Maxx писал(а):нахрена айфоны покупают, если он такой же как и сраный ксяоми какой-нить по функционалу, только дороже...
или деньги лишние, или понты если в кредитMaxx писал(а):Потому что хочется.
Пусть будет так как оно должно быть ,но своим путём я пройду сам и никто меня с него не сдвинет
— Зашёл, написал — в БАНю! Зашёл, написал — в БАНю! Романтика!..
— Зашёл, написал — в БАНю! Зашёл, написал — в БАНю! Романтика!..
- nemo
- АвтоГуру
- Сообщения: 5246
- Зарегистрирован: 23 фев 2007, 00:00
- Награды: 1
-
Рейтинг: 22 102 -
Репутация: +13
Электромобили в Тюмени: так ли всё прекрасно, как считают владельцы?
jonjon писал(а):сами то считали сколько стоит ваши ДВС откапиталить с учетом нынешних реалий?
летом капиталил при пробеге в 130 т.р., 125 т.р. с работой. Движок не простой

Maxx писал(а):И не нужно тут разумное с экономической точки зрения зерно искать
Золотые слова
Отправлено спустя 6 минут 24 секунды:
aleksss_555 писал(а):конечно если приехать в гости и на время гостевания воткнуться в резетку особенно если это у тёщи , или приехать к бабушке в деревню, да с ночевой и зарядиться по ночному сельскому тарифу, можно конечно сравнить с заправкой бензином из канистры, но ведь электричество явно не бодяжат, оно везде одинаковое
Или на крайний случай от генератора

Mobilis in mobili.
Orbis ex nihil.
Orbis ex nihil.
- Mkoljan
- Ас
- Сообщения: 2924
- Зарегистрирован: 09 янв 2010, 00:00
- Награды: 1
-
Рейтинг: 16 246 -
Репутация: +18
Электромобили в Тюмени: так ли всё прекрасно, как считают владельцы?
aleksss_555 писал(а):конечно если приехать в гости и на время гостевания воткнуться в резетку особенно если это у тёщи , или приехать к бабушке в деревню, да с ночевой и зарядиться по ночному сельскому тарифу, можно конечно сравнить с заправкой бензином из канистры, но ведь электричество явно не бодяжат, оно везде одинаковое
Был такой случай (не у меня), только проводка у бабушкиного дома не выдержала и сгорела машина.
Поэтому в гостях опасно заряжаться, если в проводке не уверен, либо ограничивать сильно мощность зарядки.
- pasportist
- АвтоЗнаток
- Сообщения: 284
- Зарегистрирован: 29 май 2006, 00:00
- Награды: 1
-
Рейтинг: 384 -
Репутация: 0
Электромобили в Тюмени: так ли всё прекрасно, как считают владельцы?
nemo писал(а):Lock писал(а):насколько хватает батареи пока она не накроется, ее замена может перечеркнуть всю экономию
А кто сказал, что электричка это экономия? Если рассматривать приобретение нового автомобиля, равных по классу, электричка будет значительно дороже.
Тут приводили пример с Хундай Кона на 64 кВт. в Тюмени продают 2019 года 2450000 руб (интересно не pasportist, её продаёт). Машина по размеру как Крета, и её и возьмём за базу, 2019 дрыгла 2.0 4вд стоимость с одинаковым пробегом 1990000 до 2250000 руб. в Тюмени. Ясень пень что электричка резвее, но танцы с зарядкой, состоянием батареи, поиск где зарядить, время на зарядку... При обыкновенной жизни в городе, без тёплого паркинга с зарядным устройством та ещё развлекуха. И это ещё без серьёзных морозов, когда даже бензиновые бывают не заводятся.
Всем добрый день. Нет, не продаю. Ещё из плюсов: элетричку греть не надо. Я вышел на улицу (если машина стоит во дворе) завёл(нажав на клавишу, чтобы заработал климат) пока смёл снег 1-2 минуты, сел и поехал. При этом печка начинает дуть тёплым воздухом через минуту.
- nemo
- АвтоГуру
- Сообщения: 5246
- Зарегистрирован: 23 фев 2007, 00:00
- Награды: 1
-
Рейтинг: 22 102 -
Репутация: +13
Электромобили в Тюмени: так ли всё прекрасно, как считают владельцы?
pasportist писал(а):Ещё из плюсов: элетричку греть не надо. Я вышел на улицу (если машина стоит во дворе) завёл(нажав на клавишу, чтобы заработал климат) пока смёл снег 1-2 минуты, сел и поехал. При этом печка начинает дуть тёплым воздухом через минуту.
Всё про плюсы, да про плюсы... Лучше расскажи про то что не нравиться. Не может быть всё зашибись.
Mobilis in mobili.
Orbis ex nihil.
Orbis ex nihil.
- Hendrix
- АвтоЭксперт
- Сообщения: 1297
- Зарегистрирован: 18 мар 2007, 00:00
- Награды: 1
-
Рейтинг: 2 897 -
Репутация: +7
Электромобили в Тюмени: так ли всё прекрасно, как считают владельцы?
nemo писал(а):что не нравиться
Да по сути минус только один, точнее два: невысокая автономность и долгая зарядка, но в качестве городского авто идеально, при наличии своей розетки.
Если авто единственный, то я бы предпочел гибрид с большой батареей наверное, последовательный или последовательно-параллельный.
Majesti©, VW ID.4 (батарея 82кВт⋅ч)
- Mkoljan
- Ас
- Сообщения: 2924
- Зарегистрирован: 09 янв 2010, 00:00
- Награды: 1
-
Рейтинг: 16 246 -
Репутация: +18
Электромобили в Тюмени: так ли всё прекрасно, как считают владельцы?
nemo писал(а):Всё про плюсы, да про плюсы... Лучше расскажи про то что не нравиться. Не может быть всё зашибись.
Хоть у меня и гибрид, но мотор не связан с колесами, поэтому езда только на электричестве.
Из минусов:
- Мало зарядных станций;
- Дорогое электричество на зарядных станциях (от 10 до 20 руб/кВт;
- Долгое время для зарядки;
- Неизвестен ресурс батареи и стоимость ее ремонта/замены, а также электромоторов.
- Ограниченный радиус поездок;
- Отсутствие (возможно) специалистов способных отремонтировать.
- aleksss_555
- Местный дурачок
- Сообщения: 18470
- Зарегистрирован: 31 май 2008, 00:00
- Награды: 1
-
Рейтинг: 57 886 -
Репутация: +33
прикурить от соседа с его АКБ через преобразователь 12/220. Никто же не отказывается прикурить во дворе Отправлено спустя 3 минуты 40 секунд:nemo писал(а): на крайний случай от генератора![]()
почему? Пока греется ДВС, либо насос гоняет масло в АКПП лиьо первичный вал в МКПП. То есть прогревается коробка. А у вас к таким же колесам и подшипникам ступичным как у других авто. Ещё и подшипники в эл.двигле. и они не прогреваются как в КПП. Ну а то что печка сразу дует теплом. Лобарь ещё не треснул?pasportist писал(а): элетричку греть не надо.
Последний раз редактировалось aleksss_555 19 дек 2024, 13:54, всего редактировалось 1 раз.
Причина: отредактировано
Причина: отредактировано
Пусть будет так как оно должно быть ,но своим путём я пройду сам и никто меня с него не сдвинет
— Зашёл, написал — в БАНю! Зашёл, написал — в БАНю! Романтика!..
— Зашёл, написал — в БАНю! Зашёл, написал — в БАНю! Романтика!..
- Mkoljan
- Ас
- Сообщения: 2924
- Зарегистрирован: 09 янв 2010, 00:00
- Награды: 1
-
Рейтинг: 16 246 -
Репутация: +18
Электромобили в Тюмени: так ли всё прекрасно, как считают владельцы?
aleksss_555 писал(а):почему? Пока греется ДВС, либо насос гоняет масло в АКПП лиьо первичный вал в МКПП. То есть прогревается коробка. А у вас к таким же колесам и подшипникам ступичным как у других авто. Ещё и подшипники в эл.двигле. и они не прогреваются как в КПП. Ну а то что печка сразу дует теплом. Лобарь ещё не треснул?
У меня ДВС греется независимо от того, еду я или нет. Когда прогреется - начинает крутить генератор.
КПП нету, электромоторы в мостах стоят. Лобовуха целая, печка начинает дуть сначала прохладным и примерно через минуту начинается теплый воздух (возможно на лобовое дует чуть прохладнее, чем в ноги).
А мосты (ступичные и др) только на ходу греются, как и у большинства автомобилей и смысла стоять ждать пока они прогреются нету.
Батарейка сама прогреется.
- pasportist
- АвтоЗнаток
- Сообщения: 284
- Зарегистрирован: 29 май 2006, 00:00
- Награды: 1
-
Рейтинг: 384 -
Репутация: 0
Электромобили в Тюмени: так ли всё прекрасно, как считают владельцы?
nemo писал(а):pasportist писал(а):Ещё из плюсов: элетричку греть не надо. Я вышел на улицу (если машина стоит во дворе) завёл(нажав на клавишу, чтобы заработал климат) пока смёл снег 1-2 минуты, сел и поехал. При этом печка начинает дуть тёплым воздухом через минуту.
Всё про плюсы, да про плюсы... Лучше расскажи про то что не нравиться. Не может быть всё зашибись.
Для меня, лично, при наличии в семье ещё бензинового авто (БМВ 5) и дизельного Киа Карнивал 3, Хундай кона отличный городской автомобиль с минимальными требованиями по обслуживанию и затратами на топливо. Именно ОТЛИЧНЫЙ ГОРОДСКОЙ автомобиль. При этом я спокойно ездил на нём и в Заводоуковск и в Ярково, при этом заряжал авто только в Тюмени. За три года эксплуатации пропал только звуковой сигнал и то заменил гудок и дальше поехал. Из минусов свет был некудышний, заменил на диоды, в прошлом году. Да, при покупке первой электрички, также в голове крутились разные вопросы, но исчезающие финансы для кормления топливом БМВ 5, подталкивали к решительным действиям. Всем хорошего дня !!!
Отправлено спустя 2 часа 40 минут 26 секунд:
почему? Пока греется ДВС, либо насос гоняет масло в АКПП лиьо первичный вал в МКПП. То есть прогревается коробка. А у вас к таким же колесам и подшипникам ступичным как у других авто. Ещё и подшипники в эл.двигле. и они не прогреваются как в КПП. Ну а то что печка сразу дует теплом. Лобарь ещё не треснул?[/quote] Вал электродвигателя напрямую вставлен в редутор, и греть там нечего. Климат контроль автоматом определяет направление потока и често за этим я не слежу. В этом и вся прелесть электроустановки, отсутствие КПП и АКПП. Копрессор кондиционера, также имеет электромотор. Вот масло в редукторе менять надо раз в 60 000 тыс объём около 1 литра.pasportist писал(а): элетричку греть не надо.
- Virusandxep
- Ас
- Сообщения: 2771
- Зарегистрирован: 27 июн 2011, 00:00
- Награды: 1
-
Рейтинг: 18 424 -
Репутация: +5
Электромобили в Тюмени: так ли всё прекрасно, как считают владельцы?
Maxx писал(а):Lock, нахрена айфоны покупают, если он такой же как и сраный ксяоми какой-нить по функционалу, только дороже... Потому что хочется. И не нужно тут разумное с экономической точки зрения зерно искать
IPhone покупают за их экосистему ну и потому что маркетологи apple не зря едят свой хлеб. Лично я предпочитаю Samsung


- Maxx
- Повелитель СМС
- Сообщения: 14710
- Зарегистрирован: 24 авг 2005, 00:00
- Награды: 5
-
Рейтинг: 50 758 -
Репутация: +110
Электромобили в Тюмени: так ли всё прекрасно, как считают владельцы?
Virusandxep, ну так и электромобили покупают за из экосистему и потому что маркетологи не щря едят хлеб.
Лично я не вижу преимуществ экосистемы айфона о сравнению с другими экосистемами, равно как и преимуществ конкретного телефона по сравнению с более бюджетными конкурентами, но при этом вижу преимущества и недостатки электричек в сравнении с традиционными двигателями, что дает мне возможность оценить их и принять решение в пользу электрички как второго авто.
Как единственного - нет. Второй - да. Третий - однозначно да.
Айфон - нет. Пока он позиционирует себя как что то дорогое без причины - никогда
Лично я не вижу преимуществ экосистемы айфона о сравнению с другими экосистемами, равно как и преимуществ конкретного телефона по сравнению с более бюджетными конкурентами, но при этом вижу преимущества и недостатки электричек в сравнении с традиционными двигателями, что дает мне возможность оценить их и принять решение в пользу электрички как второго авто.
Как единственного - нет. Второй - да. Третий - однозначно да.
Айфон - нет. Пока он позиционирует себя как что то дорогое без причины - никогда
Автоюрист, экспертиза, доплата страхового возмещения.
Тел. 70-80-60, консультация по WhatsApp, Вконтактик
Тел. 70-80-60, консультация по WhatsApp, Вконтактик