Электромобили в Тюмени: так ли всё прекрасно, как считают владельцы?

Автомобильные новости Тюмени, России и мира
Hendrix
АвтоЭксперт
АвтоЭксперт
Сообщения: 1297
Зарегистрирован: 18 мар 2007, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 2 897
Репутация: +7

Электромобили в Тюмени: так ли всё прекрасно, как считают владельцы?

Сообщение Hendrix » 17 дек 2024, 18:54

aleksss_555, зимой честных 200
летом 350-400
Заряд, смотря как заряжать: медленной домашней AC зарядкой (7кВт) за ночь заряжается
Быстрые DC (70-80кВт) за час.

 

nemo
АвтоГуру
АвтоГуру
Сообщения: 5246
Зарегистрирован: 23 фев 2007, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 22 102
Репутация: +13

Электромобили в Тюмени: так ли всё прекрасно, как считают владельцы?

Сообщение nemo » 17 дек 2024, 21:23

Hendrix писал(а):Заряд, смотря как заряжать: медленной домашней AC зарядкой (7кВт) за ночь заряжается
Быстрые DC (70-80кВт) за час.

При полном разряде батареи, машина не окирпичивается?
Mobilis in mobili.
Orbis ex nihil.

Hendrix
АвтоЭксперт
АвтоЭксперт
Сообщения: 1297
Зарегистрирован: 18 мар 2007, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 2 897
Репутация: +7

Электромобили в Тюмени: так ли всё прекрасно, как считают владельцы?

Сообщение Hendrix » 17 дек 2024, 21:52

nemo писал(а):При полном разряде батареи, машина не окирпичивается?

Я до такого не доводил, не было необходимости. В основном эксплуатируется в диапазоне 30-80% заряда. Но насколько я знаю, до 0 передвигаться сможет, потом откажется, но не окирпичится

Maxx
Повелитель СМС
Повелитель СМС
Сообщения: 14710
Зарегистрирован: 24 авг 2005, 00:00
Награды: 5
Рейтинг: 50 758
Репутация: +110

Электромобили в Тюмени: так ли всё прекрасно, как считают владельцы?

Сообщение Maxx » 18 дек 2024, 08:15

aleksss_555, у меня средний пробег ежедневный 30 км. С учетом того, что на 30 км тратится пусть зимой 15 кW, получается, что даже слабой от розетки зарядкой в 3.5 кВт ночи будет зватать за глаза. А если стоит станция помощнее....
Летом расход до 20 kW на 100 км.
Автоюрист, экспертиза, доплата страхового возмещения.
Тел. 70-80-60, консультация по WhatsApp, Вконтактик

jonjon
Мастер
Мастер
Сообщения: 2097
Зарегистрирован: 02 июл 2009, 00:00
Награды: 1

(до этого Nissan Leaf)

Рейтинг: 5 419
Репутация: +6

Электромобили в Тюмени: так ли всё прекрасно, как считают владельцы?

Сообщение jonjon » 18 дек 2024, 08:51

nemo писал(а):
jonjon писал(а):Чтобы понять,надо поездить.Если эта тема влюбит в себя, то дальше человека не остановить

Прошлый год, зимой Лиф таскали на удавке, по Московскому тр-ту за городом, раза три попадался :-D

Не знаю,мне для моих нужд хватает,а если не хватает,перехватываюсь в городе на общественных зарядках,что бывает крайне редко.
Тут видимо люди не правильно подошли к выбору авто,не покрывающего их потребности.Надо было брать большей емкости.
Изображение

wolokha
Автолюбитель со стажем
Автолюбитель со стажем
Сообщения: 159
Зарегистрирован: 17 июл 2007, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 322
Репутация: 0

Электромобили в Тюмени: так ли всё прекрасно, как считают владельцы?

Сообщение wolokha » 18 дек 2024, 15:51

LEAF ZE1 2018 год, батарея 40 кВтч, остаток около 86%. Пробег на одном заряде летом в режиме работа-дом около 200 км, сейчас 100-120 км. Летом заряжаю раз в три дня, сейчас раз в два дня, иногда приходится каждый день. За ночь от обычной бытовой розетки 16 А заряжается до 100%, даже если батарея высажена почти в ноль. На платной зарядке ещё ни разу не был. Расход на электроэнергию летом 300 рублей, сейчас около 500 за месяц. Вторая (бензиновая) машина стоит сугробиком в ограде.
Чтобы не страдать с электричкой нужно заранее предусмотреть, где и как её заряжать, тогда эксплуатация будет в радость.

nemo
АвтоГуру
АвтоГуру
Сообщения: 5246
Зарегистрирован: 23 фев 2007, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 22 102
Репутация: +13

Электромобили в Тюмени: так ли всё прекрасно, как считают владельцы?

Сообщение nemo » 18 дек 2024, 16:14

Для загорода я бы лектричку не взял... Достаточно угодить в пробку на трассе за городом зимой в мороз из-за ДТП или снега по колено, что частенько бывает, капец в ней замёрзнешь...
Mobilis in mobili.

Orbis ex nihil.

pasportist
АвтоЗнаток
АвтоЗнаток
Сообщения: 284
Зарегистрирован: 29 май 2006, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 384
Репутация: 0

Электромобили в Тюмени: так ли всё прекрасно, как считают владельцы?

Сообщение pasportist » 18 дек 2024, 16:50

Всем добрый день. Было время у меня в семье было две электрички Хундай ионик 34 кВт и Хундай Кона на 64 кВт. Что могу рассказать об этом, дак только положительные впечатления. Кона в день по семейным делам проезжает от 90 до 170 км при этом зимой заряда хватает на 250 километров, а летом и на все 360-400 км. Проблем с зарядкой вообще нет никаких, живу в частном доме. Зарядное устройство стоит 30 тыс с широкими возможностями по настройке. Пока вы ищите плюсы и минусы я уже пользуюсь с ноября 2021 года. Пробег мой личный на авто 80 000 км. при этом мои расходы в ГОД на содержание даного авто около 13 000 рублей. Всем хорошего вечера !!!

Mkoljan
Ас
Ас
Сообщения: 2924
Зарегистрирован: 09 янв 2010, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 16 246
Репутация: +18

Электромобили в Тюмени: так ли всё прекрасно, как считают владельцы?

Сообщение Mkoljan » 18 дек 2024, 18:50

nemo писал(а):MrTramp писал(а):
ИМХО в наших суровых реалиях именно гибрид - жизнеспособен. Причем можно с ДВС, который просто заряжает батарейку без прямой связи с колесами.

На налоги надо посмотреть, там какая то байда с суммированием мощностей.
Представляешь какой КПД у этой конструкции. Сперва ДВС, 38-42%, потом генерация сожрёт сколько то, электромотор тоже со своим КПД... А в бак, один фиг бензин лить.
у них ещё с расходом топлива, уж сильно аккуратно ехать надо, желательно не быстро.

Если гибрид последовательный (без прямой связи с колесами) - то для расчета налога берется 30ти минутная мощность электромоторов, ДВС не считается.
У меня такой, езжу на бензине. Расход 10 литров, 204 л.с в ПТС, по факту 490.
Можно просто заряжать и на батарейке ездить без ДВС.

Majesti©
Автолюбитель
Сообщения: 40357
Зарегистрирован: 10 авг 2005, 00:00

(до этого Лада (ВАЗ) 2101, Лада (ВАЗ) 2101, Лада (ВАЗ) 2105, Hyundai Accent, Peugeot 307, Peugeot 407, Ford Focus, Kia Sportage)

Рейтинг: 474 687
Репутация: +263

Электромобили в Тюмени: так ли всё прекрасно, как считают владельцы?

Сообщение Majesti© » 18 дек 2024, 19:24

Hendrix, Maxx, Mkoljan, ребята, в бы не могли сообщать марку и модель электромобиля в своих сообщениях? Так было бы интереснее сопоставлять ваши цифры про Вт, км, л.с., литры и т.д.
Миру мир

Lock
Ас
Ас
Сообщения: 2565
Зарегистрирован: 02 апр 2007, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 17 735
Репутация: +4

Электромобили в Тюмени: так ли всё прекрасно, как считают владельцы?

Сообщение Lock » 18 дек 2024, 20:44

Ещё интереснее бы услышать насколько хватает батареи пока она не накроется, ее замена может перечеркнуть всю экономию
Кто молчит, обычно бывает прав.

nemo
АвтоГуру
АвтоГуру
Сообщения: 5246
Зарегистрирован: 23 фев 2007, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 22 102
Репутация: +13

Электромобили в Тюмени: так ли всё прекрасно, как считают владельцы?

Сообщение nemo » 18 дек 2024, 21:41

Lock писал(а):насколько хватает батареи пока она не накроется, ее замена может перечеркнуть всю экономию

А кто сказал, что электричка это экономия? Если рассматривать приобретение нового автомобиля, равных по классу, электричка будет значительно дороже.
Тут приводили пример с Хундай Кона на 64 кВт. в Тюмени продают 2019 года 2450000 руб (интересно не pasportist, её продаёт). Машина по размеру как Крета, и её и возьмём за базу, 2019 дрыгла 2.0 4вд стоимость с одинаковым пробегом 1990000 до 2250000 руб. в Тюмени. Ясень пень что электричка резвее, но танцы с зарядкой, состоянием батареи, поиск где зарядить, время на зарядку... При обыкновенной жизни в городе, без тёплого паркинга с зарядным устройством та ещё развлекуха. И это ещё без серьёзных морозов, когда даже бензиновые бывают не заводятся.
Mobilis in mobili.

Orbis ex nihil.

Lock
Ас
Ас
Сообщения: 2565
Зарегистрирован: 02 апр 2007, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 17 735
Репутация: +4

Электромобили в Тюмени: так ли всё прекрасно, как считают владельцы?

Сообщение Lock » 18 дек 2024, 21:57

Нахрена она тогда нужна если не экономит
Кто молчит, обычно бывает прав.

jonjon
Мастер
Мастер
Сообщения: 2097
Зарегистрирован: 02 июл 2009, 00:00
Награды: 1

(до этого Nissan Leaf)

Рейтинг: 5 419
Репутация: +6

Электромобили в Тюмени: так ли всё прекрасно, как считают владельцы?

Сообщение jonjon » 18 дек 2024, 22:43

:pipec: Блин, почему должна именно батарейка накрыться? От куда эти утверждения берутся без опыта реальной эксплуатации?При правильной эксплуатации все служит долго. Вы сами то считали сколько стоит ваши ДВС откапиталить с учетом нынешних реалий?
Последний раз редактировалось jonjon 18 дек 2024, 22:48, всего редактировалось 1 раз.
Изображение

Maxx
Повелитель СМС
Повелитель СМС
Сообщения: 14710
Зарегистрирован: 24 авг 2005, 00:00
Награды: 5
Рейтинг: 50 758
Репутация: +110

Электромобили в Тюмени: так ли всё прекрасно, как считают владельцы?

Сообщение Maxx » 18 дек 2024, 22:47

Lock, нахрена айфоны покупают, если он такой же как и сраный ксяоми какой-нить по функционалу, только дороже... Потому что хочется. И не нужно тут разумное с экономической точки зрения зерно искать
Автоюрист, экспертиза, доплата страхового возмещения.
Тел. 70-80-60, консультация по WhatsApp, Вконтактик

Lock
Ас
Ас
Сообщения: 2565
Зарегистрирован: 02 апр 2007, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 17 735
Репутация: +4

Электромобили в Тюмени: так ли всё прекрасно, как считают владельцы?

Сообщение Lock » 18 дек 2024, 22:53

jonjon писал(а)::pipec: Блин, почему должна именно батарейка накрыться? От куда эти утверждения берутся без опыта реальной эксплуатации?При правильной эксплуатации все служит долго. Вы сами то считали сколько стоит ваши ДВС откапиталить с учетом нынешних реалий?

Почему без реальной эксплуатации? У знакомых на лифе поменяли батарею недавно, стоила вроде 200 при цене на момент покупки машины 400. Даже просто погуглив или имея какие нибудь электроинструменты можно понять что они далеко не вечны, десять лет если повезёт.

Отправлено спустя 1 минуту 47 секунд:
Maxx писал(а):Lock, нахрена айфоны покупают, если он такой же как и сраный ксяоми какой-нить по функционалу, только дороже... Потому что хочется. И не нужно тут разумное с экономической точки зрения зерно искать

Однако при этом каждый владелец обязательно упоминает о своих мизерных расходах на электромобиль :pipec:
Конечно купили для души :cherep: ладно ты ещё Тесла была бы, но лиф какой нибудь....
Кто молчит, обычно бывает прав.

jonjon
Мастер
Мастер
Сообщения: 2097
Зарегистрирован: 02 июл 2009, 00:00
Награды: 1

(до этого Nissan Leaf)

Рейтинг: 5 419
Репутация: +6

Электромобили в Тюмени: так ли всё прекрасно, как считают владельцы?

Сообщение jonjon » 18 дек 2024, 23:04

Lock, ну за 400 взять такое себе, скорее всего ZEO, по низу рынка, скупой платит трижды, а ну да, опыт. Вопрос надо было изучать
Изображение

Maxx
Повелитель СМС
Повелитель СМС
Сообщения: 14710
Зарегистрирован: 24 авг 2005, 00:00
Награды: 5
Рейтинг: 50 758
Репутация: +110

Электромобили в Тюмени: так ли всё прекрасно, как считают владельцы?

Сообщение Maxx » 18 дек 2024, 23:40

Однако при этом каждый владелец обязательно упоминает о своих мизерных расходах на электромобиль

Но ведь они действительно мизерные. Почему об этом не заявить?
Автоюрист, экспертиза, доплата страхового возмещения.
Тел. 70-80-60, консультация по WhatsApp, Вконтактик

aleksss_555
Местный дурачок
Сообщения: 18470
Зарегистрирован: 31 май 2008, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 57 886
Репутация: +33

Электромобили в Тюмени: так ли всё прекрасно, как считают владельцы?

Сообщение aleksss_555 » 19 дек 2024, 03:35

Lock писал(а): ее замена может перечеркнуть всю экономию

по накрытию АКБ, можно же продать саму машину , как это было с первыми электричками, потом нашли способ менять АКБ, и ими снова стали пользоваться и в цене выросли
nemo писал(а):электричка это экономия?

конечно если приехать в гости и на время гостевания воткнуться в резетку особенно если это у тёщи :cherep: , или приехать к бабушке в деревню, да с ночевой и зарядиться по ночному сельскому тарифу, можно конечно сравнить с заправкой бензином из канистры, но ведь электричество явно не бодяжат, оно везде одинаковое
Lock писал(а):Нахрена она тогда нужна

лично я бы попробовал как альтернативный источник для движения. равно как газ пропан, газ метан , ну или гибрид примус на бензин/газе
Maxx писал(а):нахрена айфоны покупают, если он такой же как и сраный ксяоми какой-нить по функционалу, только дороже...
так платят не за функционал а за название . ведь по цене айфона если нужен функционал можно и нормальный сраный ксяоми взять.
Maxx писал(а):Потому что хочется.
или деньги лишние, или понты если в кредит
Пусть будет так как оно должно быть ,но своим путём я пройду сам и никто меня с него не сдвинет
— Зашёл, написал — в БАНю! Зашёл, написал — в БАНю! Романтика!..

nemo
АвтоГуру
АвтоГуру
Сообщения: 5246
Зарегистрирован: 23 фев 2007, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 22 102
Репутация: +13

Электромобили в Тюмени: так ли всё прекрасно, как считают владельцы?

Сообщение nemo » 19 дек 2024, 07:49

jonjon писал(а):сами то считали сколько стоит ваши ДВС откапиталить с учетом нынешних реалий?

летом капиталил при пробеге в 130 т.р., 125 т.р. с работой. Движок не простой :razz:
Maxx писал(а):И не нужно тут разумное с экономической точки зрения зерно искать

Золотые слова

Отправлено спустя 6 минут 24 секунды:
aleksss_555 писал(а):конечно если приехать в гости и на время гостевания воткнуться в резетку особенно если это у тёщи , или приехать к бабушке в деревню, да с ночевой и зарядиться по ночному сельскому тарифу, можно конечно сравнить с заправкой бензином из канистры, но ведь электричество явно не бодяжат, оно везде одинаковое

Или на крайний случай от генератора :-D
Mobilis in mobili.

Orbis ex nihil.

Mkoljan
Ас
Ас
Сообщения: 2924
Зарегистрирован: 09 янв 2010, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 16 246
Репутация: +18

Электромобили в Тюмени: так ли всё прекрасно, как считают владельцы?

Сообщение Mkoljan » 19 дек 2024, 11:07

aleksss_555 писал(а):конечно если приехать в гости и на время гостевания воткнуться в резетку особенно если это у тёщи , или приехать к бабушке в деревню, да с ночевой и зарядиться по ночному сельскому тарифу, можно конечно сравнить с заправкой бензином из канистры, но ведь электричество явно не бодяжат, оно везде одинаковое

Был такой случай (не у меня), только проводка у бабушкиного дома не выдержала и сгорела машина.
Поэтому в гостях опасно заряжаться, если в проводке не уверен, либо ограничивать сильно мощность зарядки.

pasportist
АвтоЗнаток
АвтоЗнаток
Сообщения: 284
Зарегистрирован: 29 май 2006, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 384
Репутация: 0

Электромобили в Тюмени: так ли всё прекрасно, как считают владельцы?

Сообщение pasportist » 19 дек 2024, 11:16

nemo писал(а):
Lock писал(а):насколько хватает батареи пока она не накроется, ее замена может перечеркнуть всю экономию

А кто сказал, что электричка это экономия? Если рассматривать приобретение нового автомобиля, равных по классу, электричка будет значительно дороже.
Тут приводили пример с Хундай Кона на 64 кВт. в Тюмени продают 2019 года 2450000 руб (интересно не pasportist, её продаёт). Машина по размеру как Крета, и её и возьмём за базу, 2019 дрыгла 2.0 4вд стоимость с одинаковым пробегом 1990000 до 2250000 руб. в Тюмени. Ясень пень что электричка резвее, но танцы с зарядкой, состоянием батареи, поиск где зарядить, время на зарядку... При обыкновенной жизни в городе, без тёплого паркинга с зарядным устройством та ещё развлекуха. И это ещё без серьёзных морозов, когда даже бензиновые бывают не заводятся.

Всем добрый день. Нет, не продаю. Ещё из плюсов: элетричку греть не надо. Я вышел на улицу (если машина стоит во дворе) завёл(нажав на клавишу, чтобы заработал климат) пока смёл снег 1-2 минуты, сел и поехал. При этом печка начинает дуть тёплым воздухом через минуту.

nemo
АвтоГуру
АвтоГуру
Сообщения: 5246
Зарегистрирован: 23 фев 2007, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 22 102
Репутация: +13

Электромобили в Тюмени: так ли всё прекрасно, как считают владельцы?

Сообщение nemo » 19 дек 2024, 13:08

pasportist писал(а):Ещё из плюсов: элетричку греть не надо. Я вышел на улицу (если машина стоит во дворе) завёл(нажав на клавишу, чтобы заработал климат) пока смёл снег 1-2 минуты, сел и поехал. При этом печка начинает дуть тёплым воздухом через минуту.

Всё про плюсы, да про плюсы... Лучше расскажи про то что не нравиться. Не может быть всё зашибись.
Mobilis in mobili.

Orbis ex nihil.

Hendrix
АвтоЭксперт
АвтоЭксперт
Сообщения: 1297
Зарегистрирован: 18 мар 2007, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 2 897
Репутация: +7

Электромобили в Тюмени: так ли всё прекрасно, как считают владельцы?

Сообщение Hendrix » 19 дек 2024, 13:21

nemo писал(а):что не нравиться

Да по сути минус только один, точнее два: невысокая автономность и долгая зарядка, но в качестве городского авто идеально, при наличии своей розетки.
Если авто единственный, то я бы предпочел гибрид с большой батареей наверное, последовательный или последовательно-параллельный.

Majesti©, VW ID.4 (батарея 82кВт⋅ч)

Mkoljan
Ас
Ас
Сообщения: 2924
Зарегистрирован: 09 янв 2010, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 16 246
Репутация: +18

Электромобили в Тюмени: так ли всё прекрасно, как считают владельцы?

Сообщение Mkoljan » 19 дек 2024, 13:25

nemo писал(а):Всё про плюсы, да про плюсы... Лучше расскажи про то что не нравиться. Не может быть всё зашибись.

Хоть у меня и гибрид, но мотор не связан с колесами, поэтому езда только на электричестве.
Из минусов:
- Мало зарядных станций;
- Дорогое электричество на зарядных станциях (от 10 до 20 руб/кВт;
- Долгое время для зарядки;
- Неизвестен ресурс батареи и стоимость ее ремонта/замены, а также электромоторов.
- Ограниченный радиус поездок;
- Отсутствие (возможно) специалистов способных отремонтировать.

aleksss_555
Местный дурачок
Сообщения: 18470
Зарегистрирован: 31 май 2008, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 57 886
Репутация: +33

Сообщение aleksss_555 » 19 дек 2024, 13:48

nemo писал(а): на крайний случай от генератора :-D
прикурить от соседа с его АКБ через преобразователь 12/220. Никто же не отказывается прикурить во дворе Отправлено спустя 3 минуты 40 секунд:
pasportist писал(а): элетричку греть не надо.
почему? Пока греется ДВС, либо насос гоняет масло в АКПП лиьо первичный вал в МКПП. То есть прогревается коробка. А у вас к таким же колесам и подшипникам ступичным как у других авто. Ещё и подшипники в эл.двигле. и они не прогреваются как в КПП. Ну а то что печка сразу дует теплом. Лобарь ещё не треснул?
Последний раз редактировалось aleksss_555 19 дек 2024, 13:54, всего редактировалось 1 раз.
Причина: отредактировано
Пусть будет так как оно должно быть ,но своим путём я пройду сам и никто меня с него не сдвинет
— Зашёл, написал — в БАНю! Зашёл, написал — в БАНю! Романтика!..

Mkoljan
Ас
Ас
Сообщения: 2924
Зарегистрирован: 09 янв 2010, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 16 246
Репутация: +18

Электромобили в Тюмени: так ли всё прекрасно, как считают владельцы?

Сообщение Mkoljan » 19 дек 2024, 14:07

aleksss_555 писал(а):почему? Пока греется ДВС, либо насос гоняет масло в АКПП лиьо первичный вал в МКПП. То есть прогревается коробка. А у вас к таким же колесам и подшипникам ступичным как у других авто. Ещё и подшипники в эл.двигле. и они не прогреваются как в КПП. Ну а то что печка сразу дует теплом. Лобарь ещё не треснул?

У меня ДВС греется независимо от того, еду я или нет. Когда прогреется - начинает крутить генератор.
КПП нету, электромоторы в мостах стоят. Лобовуха целая, печка начинает дуть сначала прохладным и примерно через минуту начинается теплый воздух (возможно на лобовое дует чуть прохладнее, чем в ноги).
А мосты (ступичные и др) только на ходу греются, как и у большинства автомобилей и смысла стоять ждать пока они прогреются нету.
Батарейка сама прогреется.

pasportist
АвтоЗнаток
АвтоЗнаток
Сообщения: 284
Зарегистрирован: 29 май 2006, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 384
Репутация: 0

Электромобили в Тюмени: так ли всё прекрасно, как считают владельцы?

Сообщение pasportist » 19 дек 2024, 14:08

nemo писал(а):
pasportist писал(а):Ещё из плюсов: элетричку греть не надо. Я вышел на улицу (если машина стоит во дворе) завёл(нажав на клавишу, чтобы заработал климат) пока смёл снег 1-2 минуты, сел и поехал. При этом печка начинает дуть тёплым воздухом через минуту.

Всё про плюсы, да про плюсы... Лучше расскажи про то что не нравиться. Не может быть всё зашибись.

Для меня, лично, при наличии в семье ещё бензинового авто (БМВ 5) и дизельного Киа Карнивал 3, Хундай кона отличный городской автомобиль с минимальными требованиями по обслуживанию и затратами на топливо. Именно ОТЛИЧНЫЙ ГОРОДСКОЙ автомобиль. При этом я спокойно ездил на нём и в Заводоуковск и в Ярково, при этом заряжал авто только в Тюмени. За три года эксплуатации пропал только звуковой сигнал и то заменил гудок и дальше поехал. Из минусов свет был некудышний, заменил на диоды, в прошлом году. Да, при покупке первой электрички, также в голове крутились разные вопросы, но исчезающие финансы для кормления топливом БМВ 5, подталкивали к решительным действиям. Всем хорошего дня !!!

Отправлено спустя 2 часа 40 минут 26 секунд:
pasportist писал(а): элетричку греть не надо.
почему? Пока греется ДВС, либо насос гоняет масло в АКПП лиьо первичный вал в МКПП. То есть прогревается коробка. А у вас к таким же колесам и подшипникам ступичным как у других авто. Ещё и подшипники в эл.двигле. и они не прогреваются как в КПП. Ну а то что печка сразу дует теплом. Лобарь ещё не треснул?[/quote] Вал электродвигателя напрямую вставлен в редутор, и греть там нечего. Климат контроль автоматом определяет направление потока и често за этим я не слежу. В этом и вся прелесть электроустановки, отсутствие КПП и АКПП. Копрессор кондиционера, также имеет электромотор. Вот масло в редукторе менять надо раз в 60 000 тыс объём около 1 литра.

Virusandxep
Ас
Ас
Сообщения: 2771
Зарегистрирован: 27 июн 2011, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 18 424
Репутация: +5

Электромобили в Тюмени: так ли всё прекрасно, как считают владельцы?

Сообщение Virusandxep » 20 дек 2024, 10:42

Maxx писал(а):Lock, нахрена айфоны покупают, если он такой же как и сраный ксяоми какой-нить по функционалу, только дороже... Потому что хочется. И не нужно тут разумное с экономической точки зрения зерно искать

IPhone покупают за их экосистему ну и потому что маркетологи apple не зря едят свой хлеб. Лично я предпочитаю Samsung :power: хотя по функциям и начинке китайские аналоги не хуже. Короче тут каждому своё. :idk:

Maxx
Повелитель СМС
Повелитель СМС
Сообщения: 14710
Зарегистрирован: 24 авг 2005, 00:00
Награды: 5
Рейтинг: 50 758
Репутация: +110

Электромобили в Тюмени: так ли всё прекрасно, как считают владельцы?

Сообщение Maxx » 20 дек 2024, 12:25

Virusandxep, ну так и электромобили покупают за из экосистему и потому что маркетологи не щря едят хлеб.

Лично я не вижу преимуществ экосистемы айфона о сравнению с другими экосистемами, равно как и преимуществ конкретного телефона по сравнению с более бюджетными конкурентами, но при этом вижу преимущества и недостатки электричек в сравнении с традиционными двигателями, что дает мне возможность оценить их и принять решение в пользу электрички как второго авто.

Как единственного - нет. Второй - да. Третий - однозначно да.
Айфон - нет. Пока он позиционирует себя как что то дорогое без причины - никогда
Автоюрист, экспертиза, доплата страхового возмещения.
Тел. 70-80-60, консультация по WhatsApp, Вконтактик