Автоновости писал(а):На автодорогах Тюменской области в автоматическом режиме работают комплексы фиксации нарушений «Крис-2».
Многие тюменские водители уже заметили, припаркованные на обочине, гражданские автомобили с установленными в них приборами. Стоит заметить, что это новшество вызвало неоднозначную реакцию автомобилистов. Волноваться не стоит – все легально. Учитывая сложную обстановку на дорогах региона, по решению координационного совещания при Губернаторе Тюменской области, в государственном казенном учреждении Тюменской области «Управление автомобильных дорог» введены дополнительные штаты и создано отделение по содействию Госавтоинспекции, состоящее из 21 сотрудника. На средства областного бюджета закуплены 13 комплексов фиксации нарушений «Крис-2», которые сейчас работают в Тюмени, Ишиме и Тобольске. Все приборы функционируют в полностью автоматическом режиме, сохраняя зафиксированные нарушения на «флэшку», информация с которой затем поступает в Центр автоматизированной фиксации административных правонарушений в области дорожного движения УМВД России по г.Тюмени, где инспекторы ГИБДД выносят постановления и привлекают нарушителей к ответственности. В обязанности же сотрудников муниципальной организации входит установка комплексов на аварийных участках дорог, а также организация своевременного обслуживания и ремонта техники. Подобный опыт уже имеется и показал свою высокую эффективность в ряде российских регионов. Подтверждается это и у нас. С начала совместной работы в Тюменской области в Госавтоинспекцию уже поступили более 12,5 тысяч нарушений Правил дорожного движения, зафиксированных новыми приборами. В ГИБДД уверены, что проведение такой работы позволит повысить законопослушность участников дорожного движения, а значит повысить безопасность и сохранить жизни и здоровье граждан.
Константин Заикин Пресс-служба Управления ГИБДД Тюменской области
Скрытый текст:
Фоторадары приучают водителей соблюдать скоростной режим на трассах региона 14 экипажей, осуществляющих фотофиксацию, сформировано областным управлением автомобильных дорог Тюменской области. Они сконцентрированы на наиболее аварийно-опасных магистралях. Такие данные на заседание комиссии по обеспечению безопасности дорожного движения в регионе привел начальник управления автомобильных дорог Алмаз Закиев. За время их работы зарегистрировано 13 тыс. нарушений, отправлено 10 тыс. писем водителям, в основном, это жители юга Тюменской области, значительно превысившие установленный скоростной режим. Работа подразделения проводится при взаимодействии с ГИБДД.
«Это нововведение обсуждается даже дальнобойщиками, которые активно передают информацию о действии мобильных экипажей и знают о существующем на территории Тюменской области контроле скоростного режима. Подобная мера, как и дежурство регулировщиков на загруженных перекрестках областного центра, которая позволяет более оперативно проводить оформление ДТП и обеспечивать соблюдение правил проезда перекрестков, приносят весомые результаты и дисциплинируют водителей. Этот рациональный опыт будет использоваться и совершенствоваться и в будущем году», - отметил начальник управления автомобильных дорог .
На заседании обсуждался и такой острый вопрос как состояние федеральных трасс, учитывая, что Тюменская область входит в число лидеров по уровню содержания дорог регионального и муниципального значения, вместе с тем 76% федеральных магистралей на ее территории находятся в неудовлетворительном состоянии, сообщили в пресс-службе главы региона.
И хотя, по словам директора Тюменского филиала ФКУ «Федеральное управление автомобильных дорог «Урал» федерального дорожного агентства», в 2012 году за счет средств федерального бюджета было запланировано усиление дорожной одежды, ямочный ремонт на 175 км и капитальный ремонт на 28 км магистралей – это лишь капля в море.
Особую озабоченность главы региона и участников заседания вызывает состояние федеральной дороги Тюмень – Ханты-Мансийск и Тюмень – Ишим – Омск, что приводит к росту на этих участках ДТП. Губернатор подчеркнул необходимость усиления контроля за состоянием федеральных дорог, своевременности и качества работы дорожно-эксплуатационных служб, а также проведения анализа использования технологий ремонта дорожного полотна и отказа от неэффективно работающих.
Источник: t-l.ru, Вслух.ру
RWJoker писал(а): Пришлось сегодня ехать с Рощино. Гляжу, на аэропортовской дороге после развязки с объездной, там, где 90 км/ч разрешено, стоит на обочине машинка с открытым багажником. Сразу вспомнилась недавняя новость про мобильные радары, установленные в багажниках Нексий и других малобюджетных машин. Захотелось остановиться, познакомиться-пообщаться с хозяином прибора. Заодно полюбопытствовать на каких основаниях осуществляется съемка, почему не из автомобиля с гаишной расцветкой? Почему без предупреждения о фотофиксации? Не, может этого ничего сейчас и не надо, но помнится мне на заре установки радаров эти факторы были обязательны, хотя бы поодиночке. Вот про это и захотел узнать.
Пришлось сегодня ехать с Рощино. Гляжу, на аэропортовской дороге после развязки с объездной, там, где 90 км/ч разрешено, стоит на обочине машинка с открытым багажником. Сразу вспомнилась недавняя новость про мобильные радары, установленные в багажниках Нексий и других малобюджетных машин. Захотелось остановиться, познакомиться-пообщаться с хозяином прибора. Заодно полюбопытствовать на каких основаниях осуществляется съемка, почему не из автомобиля с гаишной расцветкой? Почему без предупреждения о фотофиксации? Не, может этого ничего сейчас и не надо, но помнится мне на заре установки радаров эти факторы были обязательны, хотя бы поодиночке. Вот про это и захотел узнать. Остановился, подхожу...
"Хозяин" (в обычной "гражданской форме") при виде меня почему-то быстро запрыгнул в свою Нексию. Ну может просто не заметил. Обошел, сфотографировал сзади Нексия зачем-то дала задний ход, явно намекая меня задавить:
Отошел, подхожу сбоку, деликатно так стучусь в боковое стекло.
Хозяин делает вид, что меня не замечает и начинает рыться в своем ноутбуке: При приближении видно, как готовятся "письма счастья": Стучусь еще, нексиевод закрывается от меня рукой, на которой видны печатка и часы. В печатках не разбираюсь, но часы, имхо, не из дешевых: Процесс осчастливливания тюменских автовладельцев продолжается: Нехитрая приспособа, чтобы багажник не закрывался: Ну и прощальный фак лук:
ЧИТАТЬ ВСЕМ: Фоторадары Крис-П ЛОВЯТСЯ РАДАР-ДЕТЕКТОРАМИ!!! На КРИС-П не распространяются знаки, предупреждающие о видеофиксации [quote="megan"]сегодня позвонили с ЦАФАП, типа «вашу жалобу получили, но удовлетворять её не будем, хотите поучаствовать в обсуждении?», естественно согласился, приехал. Центр этот состоит пока всего из шести рабочих мест (компьютеров), на которых три парня (два ст.лейтената и один гражданский) и три девушки просматривают фотографии с нарушителями и распечатывают постановления. Что удалось узнать: - после решения координационного совещания при Губернаторе, главный государственный инспектор Тюменской области, полковник полиции Лоточкин Г.Д. издал свой приказ начальнику Центра автоматизированной фиксации принимать от УАД фотоматериалы для обработки их на предмет выявления административных правонарушений и выписывания постановлений; - все приборы КРИС имеют сертификат от 2012 года до 2014, в котором прописано, что погрешность их измерения всего +-1 км; - все водители УАД, которые являются просто обслуживающим персоналом этих КРИС, ежедневно, перед выездом, получают задание где им нести дежурство, о чём расписываются в ведомости. Ведомость имеет таблицу с графами: ФИО водителя, № КРИС, место дежурства, роспись водителя; - место дежурства указывается улица с дома № по дом №, а где именно (обочина, разделительная полоса, № дома и т.п.) выбирает сам водитель; - самого согласования мест дежурства я так и не увидел, в ЦАФАП сослались, что типа всё происходит на верху и до них это не доводиться, они только обрабатывают информацию и все.
ФотоРадары КРИС-П работают в багажнике двух Дэу Нексий на участке по улице Мелькайте от улицы Дружбы до Совмещенного моста. Не смотря на то, что Нексии стоят в одном направлении и радары смотрят из багажника в одно и тоже место, на самом деле одна стреляет навстречу потоку, а другая стреляет в зад проезжающим мимо машинам. Таким образом нарушения скорости фиксируются в обоих направлениях.
Maxx, Конкретно это - нет. Но использование базы на ноутбуке в машине, да ещё и третьими лицами, автомобилями не оборудованными для защиты - это уже нарушение
Maxx,
ну совсем то утрировать то же не надо...
речь о том, что сейчас крайне мало уделяют внимание вопросу воспитания (в плане безопасности на дороге) в тех же садах и школах.
я же сознательно не перехожу на красный, потому что помню - "красный стой, зеленый иди", и да же при переходе на зеленый (или на пешеходном переходе, да в прочем - как и вне перехода) сначала посмотрю налево, потом на середине дороги - посмотрю на право, ибо в школе этому учили.
Max123_1993,
вот нифига...едь 40 км/ч, знак же стоит, а то что он для "плана" и никакого отношения не имеет к предотвращению нарушения - это уже не важно...(сарказм)
пс:
в общем - свои мысли про "карать", "предупреждать", "воспитывать" - я изложил выше).
Maxx писал(а):Waldopwnz, я тоже остался непонятым.. Я всего лишь хотел донести две догмы:
1. Наш народ в целом не готов к правовому государству, где закон превыше всего.. А потому пропаганда больше напоминает мамины указания одеть шапку (она бесспорно права), но когда ты выходишь во двор, где все бегают в футбол без шапки, тебе не хочется быть белой вороной... Простыл? Вот когда понимание о том, что ты простыл в следствие того, что не выполнил мамино указание, а не потому, что тебе не повезло (другие же не простыли), вот тогда можно будет говорить о правовом государстве... .. и предупреждении нарушений тоже.. Драконовские штрафы останутся тогда для 5% отморозков, которые не понимают сути законов и на что они направлены..
А пока народ не готов и в большинстве своем не хочет изменений.. Одни посты "невозможно не нарушать" чего стоят.. Это с уверенностью заявляют люди, которые даже не пробовали сделать то, что они считают невозможным. Это менталитет.. И касается не только ПДД..
2. В нашем государстве все наоборот: 95% не понимают и любое наведение порядка считают притеснением.. В итоге, любые упредительные меры абсолютно бесполезны. Большинство считают законы дурацкими, а потому не обязательными к выполнению.. А то, что эти законы приняты на международном уровне - и правительства десятков стран не могут ошибаться, им пофигу.. Они умнее всех..
Потом эти умные делают нам сводки и статистику..
Вообще-то говорить за Весь народ Вас никто не уполномочивал. Это только президенту и депутатам можно.
Каждый должен отвечать за свои действия и выполнять законы действующие в его (любой) стране. Причём будь то обычный гражданин или какое-то официальное лицо - облечённое какой-то властью.
Как я понимаю речь в теме ведётся о правомочности (законности) действий фото-видеофиксации данными автомобилями-комплексами? Ведь чем они в данном случае отличаются от "развода" и "липовых" штрафов? А может это и есть что-то подобное? Кто организатор данных действий? Есть ли у них сертификаты? И тд итп.
Кстати кто-нибудь получал штрафы - от кого они приходят?
Кстати кто нить смотрел реквизиты штрафа, которые присылают из снятой нексии???)Мне кажется, кто то на карман себе гребет не хило. Передача была не помню как называется, там оговаривался этот вопрос, что люди верят и перечисляют деньги по счетам в квитанции. А если присмотреться, то они отличаются. Фиксировать нарушение должен наряд ДПС, в служебном авто и путевым листом по месту. Во всех остальных случаях, считается правонарушением. Я вот куплю себе такую установку, заведу счет в банке, скопирую форму письма с нарушением, и буду отсылать нарушителям по почте. Ну а че?Посмотрят по базе в интернете, а штрафа нет, и успокоятся, якобы заплатили=) Через пару недель куплю себе бэху
Чтобы ваши размышления о высоких материях не были прерваны самым бесцеремонным образом, закрывайте дверь туалета на шпингалет.
Fixius, Ну norb21, наверное имеет в виду подставные квитанции, которые в почтовые ящики подкладывают - типо счет за квартплату, а там действительно счет другой! Люди перечисляют, а денег нет! Конечно вряд-ли это "частный энтузиаст", ведь место дислокации в основном одно и тоже- объездная! На сайте ведь гаишники тоже есть, должны об этом знать!
NY, я сделал вывод из этой фразы
"Я вот куплю себе такую установку, заведу счет в банке, скопирую форму письма с нарушением, и буду отсылать нарушителям по почте."
т.е. кто то купил себе установки и гребет лавэ
Maxx, дак вот автор этого поста и советовал дальше(если бы вы прочитали все, а не выборочно) что нужно с детства детям вдалбливать, что шапку нужно одевать
На иномарках ездят те у кого нету денег содержать ВАЗ ________________________________
Люди делятся на две категории: Я и людишки.
Если судить по используемому ПО - это как раз там база и есть.
Ну вот тут ничего не скажу.. На фото я вижу только браузер, который заходит на страницу прибора (как в настройки, скажем, раутера).. А тот в свою очередь генерит HTML, который мы видим.. Думается, никакой базы нет..
Waldopwnz, вы для начала прочитайте мои посты до конца, прежде чем упрекать.. В советские времена нормально вдалбливали (а это водители от 30 лет).. Они лучше ездят остальных? или переходят дорогу всегда в положенном месте? Отнюдь..
Ну вот тут ничего не скажу.. На фото я вижу только браузер, который заходит на страницу прибора (как в настройки, скажем, раутера).. А тот в свою очередь генерит HTML, который мы видим.. Думается, никакой базы нет..
это я тоже вижу, хорошо если так, и страница браузера действительно подключена к прибору, а прибор дальше никуда не включен. В таком случае эти автомобили потом едут в гибдд и сливают фотографии за день?
Fixius, ну если вы сомневаетесь в моих словах, превысьте скорость у обл гаи под камеру километров эдак на 10, и попадитесь такой вот деонексии так же километров эдак на 10. Полученные письма сравните по реквизитам (номер лицевого счета), заодно сразу проверьте свои штрафы на http://avatar72.ru/ (до оплаты) и возможно вы более менее, меня поймете.
Чтобы ваши размышления о высоких материях не были прерваны самым бесцеремонным образом, закрывайте дверь туалета на шпингалет.
USA, если вы не слышали про такие способы развода, это не значит что их нет, в других городах были случаи когда приходили штрафы, оплачивали, а реквизиты то левые, кто особо будет сравнивать их
На иномарках ездят те у кого нету денег содержать ВАЗ
Waldopwnz, ну у меня нет привычки деньги на деревню дедушке слать Там надо то два слова проверить - получатель платежа вроде УФК при ГУВД -чето-так короче. ..давно не платил, не помню. Ну а лохи были всегда....только не понимаю причем тут камеры
еще один товарисч пишушщий ахинею? рассылка квитанций с левыми реквизитами - подпадает под статью УК. Вы думаете что департамент УАДТО или ГИБДД будут левак рубить по тихому с этих камер - как вы это себе представляете?
USA, что мешает сотруднику ДПС нанять штатного с камерой?Зачем тогда так прятаться?Можно ведь просто предъявить документы, ведь это же все официально. Зачем такие сложности?Вышел, показал документы, показал путевой лист и так далее...значит есть что скрывать...не так ли?
Чтобы ваши размышления о высоких материях не были прерваны самым бесцеремонным образом, закрывайте дверь туалета на шпингалет.
http://www.livejournal.ru/themes/id/43013 вот конкретно для "умных" таких на форуме, были случаи в других городах с левыми квитанциями приходящими, norb21 !!!ПРЕДПОЛОЖИЛ!!!, что может быть такое же, только по ссылке без фото было, а тут у них вон и фото есть, так трудно это понять чтоли, толи маразм уже старческий, толи с детства недоразвитость [spoiler]
[/list]
На иномарках ездят те у кого нету денег содержать ВАЗ
norb21 писал(а):USA, что мешает сотруднику ДПС нанять штатного с камерой?
Охрана камеры не входит в должностные обязанности сотрудника ГИБДД. У них несколько иная работа. Да и штат не резиновый. Проще нанять техника-водителя по договору.
..значит есть что скрывать...не так ли?
происки темных сил во всем видите? - это уже диагноз
парни,на все Российском уровне это не законо!у меня тетя юрист высшей категории или как там это называется именно по этой части.я с ней говорил на счет этого.она мне долго это все рассказывала.я конечно в этом не особо понимаю,но понял что если кого нить зацепит это дело и он в этом всем знает толк,то парни вам очень не сладко прийдется.
вы во первых не там правду ищите!а во вторых государство нас и так съедают своими налогами,штрафами,ценами на продукты,бензин и прочие жизненно важные услуги и товары,а вы еще ему это помогаете!
я как бы сам не против такой системы,но места то надо выбирать,где действительно страшно гонять.а на таких улицах,где дорога ровная и машим мало-почему бы не прибавить скорость?
если вы хотите добиться чего то правильного-то лучше встаньте с этой шуткой в спальном районе частного сектора,где асфальт лежит,там дети маленькие гуляют,а некоторые там летают 80-100!!!!!а вот то что пьяных ловите-молодцы,только вы не только гражданских сдавайте,но и тех кто в погонах-они это делают гораздо чаще.
и мне еще интересно,а вы самосуда не боитесь?кого нить из крутых поймаете,а они запомнят кто сдал.они ведь этого так просто не оставят,а наша доблестная полиция ни чего как обычно не сделает-потому что у таких связи получше есть
Koles72ru писал(а):парни,на все Российском уровне это не законо!у меня тетя юрист высшей категории или как там это называется именно по этой части.я с ней говорил на счет этого.она мне долго это все рассказывала.я конечно в этом не особо понимаю,но понял что если кого нить зацепит это дело и он в этом всем знает толк,то парни вам очень не сладко прийдется.
Спроси у тети юриста высшей категории, или как оно там, пусть она докалебется заодно до столба с камерой видеофиксации нарушений ПДД, например на перекрестке Одесская - 50 лет Октября, может еще кому несладко придется.
Ну вот тут ничего не скажу.. На фото я вижу только браузер, который заходит на страницу прибора (как в настройки, скажем, раутера).. А тот в свою очередь генерит HTML, который мы видим.. Думается, никакой базы нет..
это я тоже вижу, хорошо если так, и страница браузера действительно подключена к прибору, а прибор дальше никуда не включен. В таком случае эти автомобили потом едут в гибдд и сливают фотографии за день?
Все приборы функционируют в полностью автоматическом режиме, сохраняя зафиксированные нарушения на «флэшку», информация с которой затем поступает в Центр автоматизированной фиксации административных правонарушений в области дорожного движения УМВД России по г.Тюмени, где инспекторы ГИБДД выносят постановления и привлекают нарушителей к ответственности.
Holtoff и USA,место своих шуточек дурацких лучше бы весь текст прочитали внимательно и вникли в него!вы если решили бороться с нарушителями,то начните с тех мест которые действительно опасные для детей и пешеходов.а так на трассе любой может встать и поддерживать нашему государству штаны да пузо!у вас цель то какая?улучшить чей то капитал или обеспечить безопасность нашим детям?вы статистику почитайте-больше дтп со смертельными исходоми не на трассе,а в спальных районах,частном секторе и дворах.