Автоновости писал(а):На автодорогах Тюменской области в автоматическом режиме работают комплексы фиксации нарушений «Крис-2».
Многие тюменские водители уже заметили, припаркованные на обочине, гражданские автомобили с установленными в них приборами. Стоит заметить, что это новшество вызвало неоднозначную реакцию автомобилистов. Волноваться не стоит – все легально. Учитывая сложную обстановку на дорогах региона, по решению координационного совещания при Губернаторе Тюменской области, в государственном казенном учреждении Тюменской области «Управление автомобильных дорог» введены дополнительные штаты и создано отделение по содействию Госавтоинспекции, состоящее из 21 сотрудника. На средства областного бюджета закуплены 13 комплексов фиксации нарушений «Крис-2», которые сейчас работают в Тюмени, Ишиме и Тобольске. Все приборы функционируют в полностью автоматическом режиме, сохраняя зафиксированные нарушения на «флэшку», информация с которой затем поступает в Центр автоматизированной фиксации административных правонарушений в области дорожного движения УМВД России по г.Тюмени, где инспекторы ГИБДД выносят постановления и привлекают нарушителей к ответственности. В обязанности же сотрудников муниципальной организации входит установка комплексов на аварийных участках дорог, а также организация своевременного обслуживания и ремонта техники. Подобный опыт уже имеется и показал свою высокую эффективность в ряде российских регионов. Подтверждается это и у нас. С начала совместной работы в Тюменской области в Госавтоинспекцию уже поступили более 12,5 тысяч нарушений Правил дорожного движения, зафиксированных новыми приборами. В ГИБДД уверены, что проведение такой работы позволит повысить законопослушность участников дорожного движения, а значит повысить безопасность и сохранить жизни и здоровье граждан.
Константин Заикин Пресс-служба Управления ГИБДД Тюменской области
Скрытый текст:
Фоторадары приучают водителей соблюдать скоростной режим на трассах региона 14 экипажей, осуществляющих фотофиксацию, сформировано областным управлением автомобильных дорог Тюменской области. Они сконцентрированы на наиболее аварийно-опасных магистралях. Такие данные на заседание комиссии по обеспечению безопасности дорожного движения в регионе привел начальник управления автомобильных дорог Алмаз Закиев. За время их работы зарегистрировано 13 тыс. нарушений, отправлено 10 тыс. писем водителям, в основном, это жители юга Тюменской области, значительно превысившие установленный скоростной режим. Работа подразделения проводится при взаимодействии с ГИБДД.
«Это нововведение обсуждается даже дальнобойщиками, которые активно передают информацию о действии мобильных экипажей и знают о существующем на территории Тюменской области контроле скоростного режима. Подобная мера, как и дежурство регулировщиков на загруженных перекрестках областного центра, которая позволяет более оперативно проводить оформление ДТП и обеспечивать соблюдение правил проезда перекрестков, приносят весомые результаты и дисциплинируют водителей. Этот рациональный опыт будет использоваться и совершенствоваться и в будущем году», - отметил начальник управления автомобильных дорог .
На заседании обсуждался и такой острый вопрос как состояние федеральных трасс, учитывая, что Тюменская область входит в число лидеров по уровню содержания дорог регионального и муниципального значения, вместе с тем 76% федеральных магистралей на ее территории находятся в неудовлетворительном состоянии, сообщили в пресс-службе главы региона.
И хотя, по словам директора Тюменского филиала ФКУ «Федеральное управление автомобильных дорог «Урал» федерального дорожного агентства», в 2012 году за счет средств федерального бюджета было запланировано усиление дорожной одежды, ямочный ремонт на 175 км и капитальный ремонт на 28 км магистралей – это лишь капля в море.
Особую озабоченность главы региона и участников заседания вызывает состояние федеральной дороги Тюмень – Ханты-Мансийск и Тюмень – Ишим – Омск, что приводит к росту на этих участках ДТП. Губернатор подчеркнул необходимость усиления контроля за состоянием федеральных дорог, своевременности и качества работы дорожно-эксплуатационных служб, а также проведения анализа использования технологий ремонта дорожного полотна и отказа от неэффективно работающих.
Источник: t-l.ru, Вслух.ру
RWJoker писал(а): Пришлось сегодня ехать с Рощино. Гляжу, на аэропортовской дороге после развязки с объездной, там, где 90 км/ч разрешено, стоит на обочине машинка с открытым багажником. Сразу вспомнилась недавняя новость про мобильные радары, установленные в багажниках Нексий и других малобюджетных машин. Захотелось остановиться, познакомиться-пообщаться с хозяином прибора. Заодно полюбопытствовать на каких основаниях осуществляется съемка, почему не из автомобиля с гаишной расцветкой? Почему без предупреждения о фотофиксации? Не, может этого ничего сейчас и не надо, но помнится мне на заре установки радаров эти факторы были обязательны, хотя бы поодиночке. Вот про это и захотел узнать.
Пришлось сегодня ехать с Рощино. Гляжу, на аэропортовской дороге после развязки с объездной, там, где 90 км/ч разрешено, стоит на обочине машинка с открытым багажником. Сразу вспомнилась недавняя новость про мобильные радары, установленные в багажниках Нексий и других малобюджетных машин. Захотелось остановиться, познакомиться-пообщаться с хозяином прибора. Заодно полюбопытствовать на каких основаниях осуществляется съемка, почему не из автомобиля с гаишной расцветкой? Почему без предупреждения о фотофиксации? Не, может этого ничего сейчас и не надо, но помнится мне на заре установки радаров эти факторы были обязательны, хотя бы поодиночке. Вот про это и захотел узнать. Остановился, подхожу...
"Хозяин" (в обычной "гражданской форме") при виде меня почему-то быстро запрыгнул в свою Нексию. Ну может просто не заметил. Обошел, сфотографировал сзади Нексия зачем-то дала задний ход, явно намекая меня задавить:
Отошел, подхожу сбоку, деликатно так стучусь в боковое стекло.
Хозяин делает вид, что меня не замечает и начинает рыться в своем ноутбуке: При приближении видно, как готовятся "письма счастья": Стучусь еще, нексиевод закрывается от меня рукой, на которой видны печатка и часы. В печатках не разбираюсь, но часы, имхо, не из дешевых: Процесс осчастливливания тюменских автовладельцев продолжается: Нехитрая приспособа, чтобы багажник не закрывался: Ну и прощальный фак лук:
ЧИТАТЬ ВСЕМ: Фоторадары Крис-П ЛОВЯТСЯ РАДАР-ДЕТЕКТОРАМИ!!! На КРИС-П не распространяются знаки, предупреждающие о видеофиксации [quote="megan"]сегодня позвонили с ЦАФАП, типа «вашу жалобу получили, но удовлетворять её не будем, хотите поучаствовать в обсуждении?», естественно согласился, приехал. Центр этот состоит пока всего из шести рабочих мест (компьютеров), на которых три парня (два ст.лейтената и один гражданский) и три девушки просматривают фотографии с нарушителями и распечатывают постановления. Что удалось узнать: - после решения координационного совещания при Губернаторе, главный государственный инспектор Тюменской области, полковник полиции Лоточкин Г.Д. издал свой приказ начальнику Центра автоматизированной фиксации принимать от УАД фотоматериалы для обработки их на предмет выявления административных правонарушений и выписывания постановлений; - все приборы КРИС имеют сертификат от 2012 года до 2014, в котором прописано, что погрешность их измерения всего +-1 км; - все водители УАД, которые являются просто обслуживающим персоналом этих КРИС, ежедневно, перед выездом, получают задание где им нести дежурство, о чём расписываются в ведомости. Ведомость имеет таблицу с графами: ФИО водителя, № КРИС, место дежурства, роспись водителя; - место дежурства указывается улица с дома № по дом №, а где именно (обочина, разделительная полоса, № дома и т.п.) выбирает сам водитель; - самого согласования мест дежурства я так и не увидел, в ЦАФАП сослались, что типа всё происходит на верху и до них это не доводиться, они только обрабатывают информацию и все.
ФотоРадары КРИС-П работают в багажнике двух Дэу Нексий на участке по улице Мелькайте от улицы Дружбы до Совмещенного моста. Не смотря на то, что Нексии стоят в одном направлении и радары смотрят из багажника в одно и тоже место, на самом деле одна стреляет навстречу потоку, а другая стреляет в зад проезжающим мимо машинам. Таким образом нарушения скорости фиксируются в обоих направлениях.
У меня тож Нексия пока не продал могу тож вечерами с открытым багажником стоять такса почасовая? или по кол-ву сфотканых нарушителей?
- Я похож на человека, у которого есть план? Я знаешь кто? Я пёс, бегущий за машиной. Я бы не знал, что делать, если б догнал... Так что, я просто делаю, и всё.
Народ ( те кто за рулем) стал остро реагировать на стоящие на обочине авто, да если багажник еще приоткрыт! Да если это ещё и НЕКСИЯ!
А вот многие кто не каровцы, там за новостями не следят,- те вообще беды не чуят... А дома поди уже почтовый ящик незакрыватца)))
Весьма забавно в Тюмени борятся с нарушениями ПДД. Все-таки интересно узнать как увязали нормативную базу КоАП с законодательством региона, если "письма Щастья" с этих приблуд гайцы официально направляют нарушителям. Еще пару лет назад видел по зомбоящику и читал в инете, что в Татарии автовидеофиксацию применяли по многим нарушениям, в том числе и по нарушениям правил парковки. Но, там как бы патрульные автомобили ДПС были оборудованы средствами видеофиксации(возможно - за счет регионального бюджета). А здесь получается, что нарушения фиксируются абсолютно "левыми" кадрами. Если они действительно сами устанавливают в системе "планки", то поле для махинаций немерянное. Тем паче, что им свой хлеб надо отрабатывать(зряплата, содержание техники, накладные расходы). И еще интересно, они на всех нарушителей направляют материалы гайцам или выборочно Тачки Администрации ТО туда попадают или как Чудны дела твои, Господи:милицию разогнали, полицаев сократили до предела, пришлось региональных "стукачков" создавать. И, сдается, что не все гладко с законным обоснованием этого действа. Если бы все было законно, чудак в Нексии не стал бы избегать открытого общения с автором темы
Kalinwagen писал(а):Big_Peps, завтра придёт квитанция по почте, рублей на 300. Может, дядя не 81 км/ч на приборе поставил, а 82 при разрешенных 70. Простите ему?
Я что-то не совсем понял текст. Попытаюсь разобраться. Т.е. погрешность увеличил дядя? Так это наоборот в плюс мне. Потом радар-детектор у меня не спит. А главное я езжу по знакам. Меня не обламывает на 3 минуты медленней проехать от авторынка до поста. Тише едешь - дольше живешь. Это по тексту. А если по правилам, я обращал внимание, что когда едешь с моста по Московскому тракту, машина с радаром слишком близко стоит от знака 70. Знак же не обязывает ежесекундно скинуть до 70. Вот тут может быть обидка.
З.Ы. уже 2 года без штрафов, тьфу-тьфу-тьфу...
Сегодня, неспешно двигаясь на работу, по товарке, мой радар-детектор завизжал как резаный.. Проехав с километр, я обнаружил данного упыря В358РО.. Остановился.. неспешно подошёл к этой ебалайке.. и начал фотацца.. Пофотавшись рядом с крисом на память, развернул свою тачку.. и припарковался на обочине с противоположной стороны.. Врубил аварийку.. и начал моргать встречному потоку.. Таким макаром я сам не заметил, как прошёл час.. За час моргания... я заметил тенденцию.. на меня не обращали внимания и соответственно не скидывали скорость.. дамы (почти все).. и некоторые большие машины аля джипы.. Одни не понимали в чём дело , а другим видимо просто похер.
Вообще.. я не понимаю.. нормальный детектор с китая стоит 3 рубля... купил и хлапот не знаешь... Ну да.. есть ложные срабатывания.. но они ни коим образом не раздражают.. если уж совсем бесит.. ну выключить звук можно.. и следить за картинкой тада.. Если кому интересно - Conqueror X323
DeNToN писал(а):Рубанак, ты мега крутой чувак. возьми с полки пирожок. Лучше бы млин правил выполнял. чем понты тут колотить
да я знаю что я нереально крут..
Яж вроди написал.. что двигался неспешно.. с чего ты взял, что я правила нарушил?
Так что пирожок с полки себе засунуть можешь
по ПДД же нельзя на обочинах стоять... только в крайних случаях. А эти водилы они по идее должны быть сотрудниками при исполнении и у них должен быть лист .... чего то там... с местами патрулирования... или чего там....чет из головы все вылетело.... Мне кажется начальники гибдд своих родственников запихали в эту систему - типа постоишь 2 часика... а з.п. как за рабочий день сотруднику ))))
Holtoff писал(а):Рубанак, фотки то выложи, интересно.
да фотки аналогичны фоткам топикстартера.. ток я еще себя любимого с крисом пафотал.. Какая-то бабка проходила.. я ей говорю.. "нук.. бабуля.. пащёлкай меня рядом с машинкой этой" Ну и она там нащёлкала кароч
Big_Peps писал(а):Рубанак, ништяк ты добродел, час стоял и моргал.
Да яп и больше постоял бы.. да дело к обеду шло.. жрать хотелось ацки
Рубанак писал(а):Сегодня, неспешно двигаясь на работу, по товарке, мой радар-детектор завизжал как резаный.. Проехав с километр, я обнаружил данного упыря В358РО.. Остановился.. неспешно подошёл к этой ебалайке.. и начал фотацца.. Пофотавшись рядом с крисом на память, развернул свою тачку.. и припарковался на обочине с противоположной стороны.. Врубил аварийку.. и начал моргать встречному потоку.. Таким макаром я сам не заметил, как прошёл час.. За час моргания... я заметил тенденцию.. на меня не обращали внимания и соответственно не скидывали скорость.. дамы (почти все).. и некоторые большие машины аля джипы.. Одни не понимали в чём дело , а другим видимо просто похер.
Вообще.. я не понимаю.. нормальный детектор с китая стоит 3 рубля... купил и хлапот не знаешь... Ну да.. есть ложные срабатывания.. но они ни коим образом не раздражают.. если уж совсем бесит.. ну выключить звук можно.. и следить за картинкой тада.. Если кому интересно - Conqueror X323
Vistal, отъезжать будет, но вот например в богандинке стояли 2 нексии, одну к дороге направили, в другой сидели с буком, можно было тактично встать перед ней подремать
На иномарках ездят те у кого нету денег содержать ВАЗ ________________________________
Люди делятся на две категории: Я и людишки.
Не удивлюсь если скоро появится тема про то как "дяде" на нексии напихали полный рот писем счастья ))) а прибор случайно сломался от вылетевшего из под колеса кирпича )))
Сегодня стояла в часа 2-3 не доезжая кольца Южного со стороны Ленты, там висят временные знаки с ограничением 40 км/час. Радар заорал, притормозил, будем надеятся письма не будет ))) хотя сильно и не гнал, но все таки )))
Официальный представитель АО "ГЛОНАСС", GPS/ГЛОНАСС мониторинг, РНИС ТО, спецсигналы
Deess писал(а):Не удивлюсь если скоро появится тема про то как "дяде" на нексии напихали полный рот писем счастья ))) а прибор случайно сломался от вылетевшего из под колеса кирпича
Не удивлюсь, если месяца через три после появления этой темы прочитаю, что мандачивану, нанесшему травмы госслужащему при исполнении, и повредившему казенное имущество дали 7 - 9 лет колонии с компенсацией ущерба лимона этак в 2 -3.
Дак всегда каждый уверен, что попадаются только лохи-неудачники, а уж он то - никогда и ни за что.
Но
«По состоянию на 1 января 2010 г. в учреждениях УИС РФ содержалось 864 тыс. человек».
Это не считая колоний - поселений.
Они все до единого были уверены, что их не найдут.
Deess писал(а):Сегодня стояла в часа 2-3 не доезжая кольца Южного со стороны Ленты, там висят временные знаки с ограничением 40 км/час. Радар заорал, притормозил, будем надеятся письма не будет ))) хотя сильно и не гнал, но все таки )))
ФАК! Там 40 чтоли? Я просто вчера неспешно из Ленты вылетел и только когда увидел такую нексию понял что она увидела меня тоже. Первый штраф за 2.5 года.
Но на аватаре72 сейчас проверил штрафы - штрафов нет. Вот и думаю - придет письмо или не придет.
сегодня первый штраф 300р 3 экипажа стояли сторону мыса обездная воронинские горки.ещёнарушил правила на перекрёстке бакинских комисаров поварачевая налево сторону кольца ребята проститье материли меня наверно извиняюсь.торопился сильно.