Автоновости писал(а):На автодорогах Тюменской области в автоматическом режиме работают комплексы фиксации нарушений «Крис-2».
Многие тюменские водители уже заметили, припаркованные на обочине, гражданские автомобили с установленными в них приборами. Стоит заметить, что это новшество вызвало неоднозначную реакцию автомобилистов. Волноваться не стоит – все легально. Учитывая сложную обстановку на дорогах региона, по решению координационного совещания при Губернаторе Тюменской области, в государственном казенном учреждении Тюменской области «Управление автомобильных дорог» введены дополнительные штаты и создано отделение по содействию Госавтоинспекции, состоящее из 21 сотрудника. На средства областного бюджета закуплены 13 комплексов фиксации нарушений «Крис-2», которые сейчас работают в Тюмени, Ишиме и Тобольске. Все приборы функционируют в полностью автоматическом режиме, сохраняя зафиксированные нарушения на «флэшку», информация с которой затем поступает в Центр автоматизированной фиксации административных правонарушений в области дорожного движения УМВД России по г.Тюмени, где инспекторы ГИБДД выносят постановления и привлекают нарушителей к ответственности. В обязанности же сотрудников муниципальной организации входит установка комплексов на аварийных участках дорог, а также организация своевременного обслуживания и ремонта техники. Подобный опыт уже имеется и показал свою высокую эффективность в ряде российских регионов. Подтверждается это и у нас. С начала совместной работы в Тюменской области в Госавтоинспекцию уже поступили более 12,5 тысяч нарушений Правил дорожного движения, зафиксированных новыми приборами. В ГИБДД уверены, что проведение такой работы позволит повысить законопослушность участников дорожного движения, а значит повысить безопасность и сохранить жизни и здоровье граждан.
Константин Заикин Пресс-служба Управления ГИБДД Тюменской области
Скрытый текст:
Фоторадары приучают водителей соблюдать скоростной режим на трассах региона 14 экипажей, осуществляющих фотофиксацию, сформировано областным управлением автомобильных дорог Тюменской области. Они сконцентрированы на наиболее аварийно-опасных магистралях. Такие данные на заседание комиссии по обеспечению безопасности дорожного движения в регионе привел начальник управления автомобильных дорог Алмаз Закиев. За время их работы зарегистрировано 13 тыс. нарушений, отправлено 10 тыс. писем водителям, в основном, это жители юга Тюменской области, значительно превысившие установленный скоростной режим. Работа подразделения проводится при взаимодействии с ГИБДД.
«Это нововведение обсуждается даже дальнобойщиками, которые активно передают информацию о действии мобильных экипажей и знают о существующем на территории Тюменской области контроле скоростного режима. Подобная мера, как и дежурство регулировщиков на загруженных перекрестках областного центра, которая позволяет более оперативно проводить оформление ДТП и обеспечивать соблюдение правил проезда перекрестков, приносят весомые результаты и дисциплинируют водителей. Этот рациональный опыт будет использоваться и совершенствоваться и в будущем году», - отметил начальник управления автомобильных дорог .
На заседании обсуждался и такой острый вопрос как состояние федеральных трасс, учитывая, что Тюменская область входит в число лидеров по уровню содержания дорог регионального и муниципального значения, вместе с тем 76% федеральных магистралей на ее территории находятся в неудовлетворительном состоянии, сообщили в пресс-службе главы региона.
И хотя, по словам директора Тюменского филиала ФКУ «Федеральное управление автомобильных дорог «Урал» федерального дорожного агентства», в 2012 году за счет средств федерального бюджета было запланировано усиление дорожной одежды, ямочный ремонт на 175 км и капитальный ремонт на 28 км магистралей – это лишь капля в море.
Особую озабоченность главы региона и участников заседания вызывает состояние федеральной дороги Тюмень – Ханты-Мансийск и Тюмень – Ишим – Омск, что приводит к росту на этих участках ДТП. Губернатор подчеркнул необходимость усиления контроля за состоянием федеральных дорог, своевременности и качества работы дорожно-эксплуатационных служб, а также проведения анализа использования технологий ремонта дорожного полотна и отказа от неэффективно работающих.
Источник: t-l.ru, Вслух.ру
RWJoker писал(а): Пришлось сегодня ехать с Рощино. Гляжу, на аэропортовской дороге после развязки с объездной, там, где 90 км/ч разрешено, стоит на обочине машинка с открытым багажником. Сразу вспомнилась недавняя новость про мобильные радары, установленные в багажниках Нексий и других малобюджетных машин. Захотелось остановиться, познакомиться-пообщаться с хозяином прибора. Заодно полюбопытствовать на каких основаниях осуществляется съемка, почему не из автомобиля с гаишной расцветкой? Почему без предупреждения о фотофиксации? Не, может этого ничего сейчас и не надо, но помнится мне на заре установки радаров эти факторы были обязательны, хотя бы поодиночке. Вот про это и захотел узнать.
Пришлось сегодня ехать с Рощино. Гляжу, на аэропортовской дороге после развязки с объездной, там, где 90 км/ч разрешено, стоит на обочине машинка с открытым багажником. Сразу вспомнилась недавняя новость про мобильные радары, установленные в багажниках Нексий и других малобюджетных машин. Захотелось остановиться, познакомиться-пообщаться с хозяином прибора. Заодно полюбопытствовать на каких основаниях осуществляется съемка, почему не из автомобиля с гаишной расцветкой? Почему без предупреждения о фотофиксации? Не, может этого ничего сейчас и не надо, но помнится мне на заре установки радаров эти факторы были обязательны, хотя бы поодиночке. Вот про это и захотел узнать. Остановился, подхожу...
"Хозяин" (в обычной "гражданской форме") при виде меня почему-то быстро запрыгнул в свою Нексию. Ну может просто не заметил. Обошел, сфотографировал сзади Нексия зачем-то дала задний ход, явно намекая меня задавить:
Отошел, подхожу сбоку, деликатно так стучусь в боковое стекло.
Хозяин делает вид, что меня не замечает и начинает рыться в своем ноутбуке: При приближении видно, как готовятся "письма счастья": Стучусь еще, нексиевод закрывается от меня рукой, на которой видны печатка и часы. В печатках не разбираюсь, но часы, имхо, не из дешевых: Процесс осчастливливания тюменских автовладельцев продолжается: Нехитрая приспособа, чтобы багажник не закрывался: Ну и прощальный фак лук:
ЧИТАТЬ ВСЕМ: Фоторадары Крис-П ЛОВЯТСЯ РАДАР-ДЕТЕКТОРАМИ!!! На КРИС-П не распространяются знаки, предупреждающие о видеофиксации [quote="megan"]сегодня позвонили с ЦАФАП, типа «вашу жалобу получили, но удовлетворять её не будем, хотите поучаствовать в обсуждении?», естественно согласился, приехал. Центр этот состоит пока всего из шести рабочих мест (компьютеров), на которых три парня (два ст.лейтената и один гражданский) и три девушки просматривают фотографии с нарушителями и распечатывают постановления. Что удалось узнать: - после решения координационного совещания при Губернаторе, главный государственный инспектор Тюменской области, полковник полиции Лоточкин Г.Д. издал свой приказ начальнику Центра автоматизированной фиксации принимать от УАД фотоматериалы для обработки их на предмет выявления административных правонарушений и выписывания постановлений; - все приборы КРИС имеют сертификат от 2012 года до 2014, в котором прописано, что погрешность их измерения всего +-1 км; - все водители УАД, которые являются просто обслуживающим персоналом этих КРИС, ежедневно, перед выездом, получают задание где им нести дежурство, о чём расписываются в ведомости. Ведомость имеет таблицу с графами: ФИО водителя, № КРИС, место дежурства, роспись водителя; - место дежурства указывается улица с дома № по дом №, а где именно (обочина, разделительная полоса, № дома и т.п.) выбирает сам водитель; - самого согласования мест дежурства я так и не увидел, в ЦАФАП сослались, что типа всё происходит на верху и до них это не доводиться, они только обрабатывают информацию и все.
ФотоРадары КРИС-П работают в багажнике двух Дэу Нексий на участке по улице Мелькайте от улицы Дружбы до Совмещенного моста. Не смотря на то, что Нексии стоят в одном направлении и радары смотрят из багажника в одно и тоже место, на самом деле одна стреляет навстречу потоку, а другая стреляет в зад проезжающим мимо машинам. Таким образом нарушения скорости фиксируются в обоих направлениях.
да ловит то любой без проблем. только для города нужен хороший дорогой антирадар типа вистлера. иначе будет пищать постояннно. Брал как-то дешевый совковый. на трассе еще есть толк а в горде верещит не затыкаясь -помехи. Подробнее в соотвествующей теме, здесь думаю не стоит.
disapointed писал(а):_Roma_, вот только не надо тут проютубную всякую хрень писать.должно быть правило-нарушил иди плати штраф а не ортачся( а то летают все больше сотки а потом нюни пускаю а за что штраф)
А я на 100 % согласен с _Roma_ 1) Фоторадарный комплекс «КРИС»П является оперативно-техническим средством контроля скоростного режима, и в силу того, что он является передвижным, невозможно достоверно определить, на каком именно участке дороги произведено измерение, и какой скоростной режим установлен на этом участке.
Автоматическое фотографирование ТС, превысившего установленный порог скорости в зоне контроля. Значение зафиксированной скорости гарантированно принадлежит ТС, расположенному в кадре. Автоматическое фотографирование ТС, двигающегося по полосе для общественного транспорта. Автоматическое распознавание ГРЗ транспортных средств. Возможность работы по встречным или попутным ТС. Автоматическое сохранение данных о зафиксированных нарушениях на энергонезависимом флеш-накопителе датчика. Данные о нарушении включают в себя фотографию ТС нарушителя, номер ГРЗ и зафиксированную скорость ТС, направление движения, дату и время нарушения, значение максимально допустимой скорости на данном участке дороги, место нарушения и код ОКАТО, серийный номер датчика, номер и срок действия сертификата. Просмотр в режиме реального времени фиксируемых нарушений на ноутбуке мобильного поста по беспроводному каналу связи на расстоянии до 1,5 км. Возможность проверки распознанных номеров по различным федеральным и региональным базам, в том числе базам розыска. Речевое оповещение на мобильном посту при фиксации факта нарушения или обнаружения ТС в базах. Видеонаблюдение и запись дорожной обстановки для фиксации различных нарушений ПДД, не связанных с нарушением скорости. Возможность обработки нарушения и оформления документов по делу об административном правонарушении непосредственно на месте задержания нарушителя. Регистрация флеш-накопителей на датчике для исключения возможности несанкционированной установки посторонних флеш-накопителей. Возможность работы в ночное время благодаря встроенной инфракрасной подсветке. Возможность установки термокожуха на датчик и утепленного аккумуляторного бокса для увеличения времени работы фоторадара в холодное время года. Автономное питание комплекса позволяет выбрать любое удобное для работы место.
ЗЫ - прописать в систему модуль ЖПС - задача для программера -первокурсника
_Roma_ писал(а): 2) Дело об административном правонарушении рассматривается в отсутствие "правонарушителя". 3) Можно и еще прикопаться до "буквы" Закона
учите матчасть.... а потом уж докапывайтесь
КоАП РФ за административные правонарушения в области дорожного движения установлен особый порядок привлечения к административной ответственности при их фиксации работающими в автоматическом режиме специальными техническими средствами, имеющими функции фото- и киносъемки, видеозаписи, либо работающими в автоматическом режиме средствами фото- и киносъемки, видеозаписи. Согласно части 3 статьи 28.6 КоАП РФ в таких случаях протокол об административном правонарушении не составляется, постановление по делу об административном правонарушении выносится без участия собственника (владельца) транспортного средства и оформляется в порядке, предусмотренном статьей 29.10 КоАП РФ.
ФЗ от 25 декабря 2008 г. N 273-ФЗ "О противодействии коррупции" (Статья 3. Основные принципы противодействия коррупции, пункт 3) публичность и открытость деятельности государственных органов и органов местного самоуправления)
Как-то не стыкуется это с засадным использованием КРИСа.
В федеральном законе «О безопасности дорожного движения» № 196-ФЗ от 10.12.1995 г. (в редакции Федерального закона от 25.11.2009 № 267-ФЗ) сказано: «Статья 3. Основные принципы обеспечения безопасности дорожного движения.
Основными принципами обеспечения безопасности дорожного движения являются:
- приоритет жизни и здоровья граждан, участвующих в дорожном движении, над экономическими результатами хозяйственной деятельности.»
1) Что делает недобросовестный водитель, нарушающий скоростной режим, при виде машины ГИБДД и работников ГИБДД? Правильно – снижает скорость до установленной. Таким образом, вероятность ДТП на участке дороги, где находится машина и работники ГИБДД, снижается.
2) Что делает недобросовестный водитель, нарушающий скоростной режим, при виде фермы, установленной поперек дороги, с КРИСами? Правильно – снижает скорость до установленной. Таким образом, вероятность ДТП на участке дороги, где установлены стационарные камеры наблюдения, снижается.
3) Что делает недобросовестный водитель, нарушающий скоростной режим, не видя, что его снимает скрытая камера? Правильно – НИЧЕГО! Вероятность ДТП остается высокой.
Что же получается? Использование КРИСов из засад не снижает вероятность ДТП, зато дает возможность собирать административные штрафы, то есть меняет приоритет – ставит результаты экономической деятельности на первое место.
Железные дороги помешают коровам пастись, куры перестанут нести яйца, отравленный дымом воздух будет убивать пролетающих мимо птиц… дома близ дороги погорят… в случае взрыва паровоза будут разорваны на куски все пассажиры…[
3) Что делает недобросовестный водитель, нарушающий скоростной режим, не видя, что его снимает скрытая камера? Правильно – НИЧЕГО! Вероятность ДТП остается высокой.
Когда недобросовестный водитель отдаст позарплаты или посидит в КПЗ где у у него будет время подумать то он резко переквалифицируется в добросовестного
Waldopwnz писал(а):_Roma_, ну так уже интересней, получается допускаются нарушения, а говорили все честно, Holtoff как вы могли обмануть, где же слово мужика
Здесь уже многим понятно, что у тебя действие опережает мысль. То есть, ты сначала брякаешь, потом читаешь, думаешь, и понимаешь, что брякать не надо было.
ФЗ от 25 декабря 2008 г. N 273-ФЗ "О противодействии коррупции" (Статья 3. Основные принципы противодействия коррупции, пункт 3) публичность и открытость деятельности государственных органов и органов местного самоуправления) Как-то не стыкуется это с засадным использованием КРИСа. В федеральном законе «О безопасности дорожного движения» № 196-ФЗ от 10.12.1995 г. (в редакции Федерального закона от 25.11.2009 № 267-ФЗ) сказано: «Статья 3. Основные принципы обеспечения безопасности дорожного движения. Основными принципами обеспечения безопасности дорожного движения являются: - приоритет жизни и здоровья граждан, участвующих в дорожном движении, над экономическими результатами хозяйственной деятельности.»
1) Что делает недобросовестный водитель, нарушающий скоростной режим, при виде машины ГИБДД и работников ГИБДД? Правильно – снижает скорость до установленной. Таким образом, вероятность ДТП на участке дороги, где находится машина и работники ГИБДД, снижается. 2) Что делает недобросовестный водитель, нарушающий скоростной режим, при виде фермы, установленной поперек дороги, с КРИСами? Правильно – снижает скорость до установленной. Таким образом, вероятность ДТП на участке дороги, где установлены стационарные камеры наблюдения, снижается. 3) Что делает недобросовестный водитель, нарушающий скоростной режим, не видя, что его снимает скрытая камера? Правильно – НИЧЕГО! Вероятность ДТП остается высокой.
Что же получается? Использование КРИСов из засад не снижает вероятность ДТП, зато дает возможность собирать административные штрафы, то есть меняет приоритет – ставит результаты экономической деятельности на первое место.
Сегодня эта коробочка снимала на Южном кольце. Сначала в сторону объездной затем в сторону кольца, на участке где стоят ограничения до 20км/ч. Ограничение до 20 км/ч разрешено? Вроде минималка только до 40?
Holtoff, во-первых, давай без дерзости, во-вторых, в той цитате что, ты мне привел, что Waldopwnz мне ответил, я вообще ничего не понял, что и к чему...???, в третьих, я не встаю ни на чью сторону (будь то нарушители или законопослушные водители), мне интересна вся суть вопроса...
USA, в "твоём случае" недобросовестный водитель не отдаст пол зарплаты, и даже не посидит в КПЗ, а будет находиться в других местах и не один год, но речь может быть не о нем, а о других людях, которые будут оплакивать своих близких и вспоминать о них только хорошее...
Поэтому ВАЖНЕЕ предотвратить и НЕ ДОПУСТИТЬ, чем наказать через пол года и "получить в бюджет"...
_Roma_, А что делает недобросовестный водитель который регулярно нарушает скоростной режим при движении по городу и по трассам, получая за каждый день своих лихачеств по одному а то и по два письма счастья, правильно, начнет задумываться, что камера может быть где угодно.
А то увидел экипаж или рамку, скорость снизил, проехал засаду и дальше низенько полетел. а теперь камера может быть в любой точке города, так что будьте готовы.
DeNToN, пойми, в данном случае, нарушение скоростного режима - это ФАКТ, который может повлечь не хорошие ПОСЛЕДСТВИЯ во время нарушения, а не после. Пресечение, а не наказание-вот приоритет. Я соглашусь, если ты не будешь знать где и когда тебя ждет "засада", то ты станешь ездить "аккуратней", но... у тебя будет анти-радар, "любимые места "ловцов"", рация, и пр., что позволит тебе избежать "неприятностей" на дороге, а вот если ГАЙцы, или камеры с ОБЯЗАТЕЛЬНЫМ ПРЕДУПРЕЖДЕНИЕМ о съемке, да побольше, да почаще, вот тогда и некуда будет деться "недобросовестному" водителю
Добавлено спустя 1 минуту 58 секунд:
DeNToN, и опять таки, если "вкопаться" в Закон, то сами себе противоречат, а ведь Закон ФЗ !!!
ГДЕ ПРАВДА ???
USA, в "твоём случае" недобросовестный водитель не отдаст пол зарплаты, и даже не посидит в КПЗ, а будет находиться в других местах и не один год, но речь может быть не о нем, а о других людях, которые будут оплакивать своих близких и вспоминать о них только хорошее... Поэтому ВАЖНЕЕ предотвратить и НЕ ДОПУСТИТЬ, чем наказать через пол года и "получить в бюджет"...
Бред сивой кобылы в лунную ночь - чего может предотвратить 1 гаишный экипаж с радаром на 40-50 км протяженности трассы ( и то поморгают или по рации крикнут ) На каждый переход и перекресток экипаж не поставишь, учитывая протяженность российских дорог. Гаишники не пугало для водителей, у них несколько иные задачи. А вот штук 50-100 скрытых видеокамер на Тюмень хватит, причем они сами себя и окупят -даже бабло бюджетное тратить не надо, а гаишников обувать-одевать-кормить придется
Добавлено спустя 27 минут 7 секунд:
,
Таким как USA это не дано понять.
pa_ris особо одаренный и понятливый штоль? Так я тебе скажу одну нехитрую вещь и всем известную - переход на личности говорит об отсутствии у тебя разумной аргументации, нечего сказать по теме - лучше промолчи
Денис_Игоревич писал(а):А у меня номера Литва, мне пох...
Пожалуй единственный на данный момент времени способ не платить штрафы с камер ваапще, так как все комплексы фиксации такие номера не распознают.
Даже если их перепрошить на распознанку, куда штраф то отсылать? В прибалтику, или киргизам которые банкуют такими авто?
Огромная брешь в законе, чем сейчас активно пользуется чернобровое население бывшего ссср Судя по охереть как увеличивающемуся с каждым днем количеству таких номеров в Москве, полагаю скоро эту лавочку прикроют законодательно.
Сегодня по обе стороны Дружбы в районе Мыс-Тарманы стояли с Крисами, в обе стороны работали. машины серые Нексии, операторы сидели в одной, после обеда там проезжал стояла уже одна работала на вьезд в город. Скоро будет вообще чудесно, сняли нарушение тут же мобильный автобус http://www.vedomosti.ru/finance/news/88 ... _avtobusah Специфику рассматриваемых дел я думаю расширить несложно. Ну а следом машина с банкоматом или мобильный офис какого нибудь банка, нарушил-осудили-оплатил. Ну и разовьют сервис до автобусов 15 суточников
видел зарекой 2 этих ведра с камерами в багажниках. Огромное желание было остановиться и сказать им чтонибудь приятное, жаль торопился, но в другои раз обязательно
Срочный выкуп автомобилей целых и после дтп .
Предложения в личку .
andreiavto333 писал(а):видел зарекой 2 этих ведра с камерами в багажниках. Огромное желание было остановиться и сказать им чтонибудь приятное, жаль торопился, но в другои раз обязательно