Автоновости писал(а):На автодорогах Тюменской области в автоматическом режиме работают комплексы фиксации нарушений «Крис-2».
Многие тюменские водители уже заметили, припаркованные на обочине, гражданские автомобили с установленными в них приборами. Стоит заметить, что это новшество вызвало неоднозначную реакцию автомобилистов. Волноваться не стоит – все легально. Учитывая сложную обстановку на дорогах региона, по решению координационного совещания при Губернаторе Тюменской области, в государственном казенном учреждении Тюменской области «Управление автомобильных дорог» введены дополнительные штаты и создано отделение по содействию Госавтоинспекции, состоящее из 21 сотрудника. На средства областного бюджета закуплены 13 комплексов фиксации нарушений «Крис-2», которые сейчас работают в Тюмени, Ишиме и Тобольске. Все приборы функционируют в полностью автоматическом режиме, сохраняя зафиксированные нарушения на «флэшку», информация с которой затем поступает в Центр автоматизированной фиксации административных правонарушений в области дорожного движения УМВД России по г.Тюмени, где инспекторы ГИБДД выносят постановления и привлекают нарушителей к ответственности. В обязанности же сотрудников муниципальной организации входит установка комплексов на аварийных участках дорог, а также организация своевременного обслуживания и ремонта техники. Подобный опыт уже имеется и показал свою высокую эффективность в ряде российских регионов. Подтверждается это и у нас. С начала совместной работы в Тюменской области в Госавтоинспекцию уже поступили более 12,5 тысяч нарушений Правил дорожного движения, зафиксированных новыми приборами. В ГИБДД уверены, что проведение такой работы позволит повысить законопослушность участников дорожного движения, а значит повысить безопасность и сохранить жизни и здоровье граждан.
Константин Заикин Пресс-служба Управления ГИБДД Тюменской области
Скрытый текст:
Фоторадары приучают водителей соблюдать скоростной режим на трассах региона 14 экипажей, осуществляющих фотофиксацию, сформировано областным управлением автомобильных дорог Тюменской области. Они сконцентрированы на наиболее аварийно-опасных магистралях. Такие данные на заседание комиссии по обеспечению безопасности дорожного движения в регионе привел начальник управления автомобильных дорог Алмаз Закиев. За время их работы зарегистрировано 13 тыс. нарушений, отправлено 10 тыс. писем водителям, в основном, это жители юга Тюменской области, значительно превысившие установленный скоростной режим. Работа подразделения проводится при взаимодействии с ГИБДД.
«Это нововведение обсуждается даже дальнобойщиками, которые активно передают информацию о действии мобильных экипажей и знают о существующем на территории Тюменской области контроле скоростного режима. Подобная мера, как и дежурство регулировщиков на загруженных перекрестках областного центра, которая позволяет более оперативно проводить оформление ДТП и обеспечивать соблюдение правил проезда перекрестков, приносят весомые результаты и дисциплинируют водителей. Этот рациональный опыт будет использоваться и совершенствоваться и в будущем году», - отметил начальник управления автомобильных дорог .
На заседании обсуждался и такой острый вопрос как состояние федеральных трасс, учитывая, что Тюменская область входит в число лидеров по уровню содержания дорог регионального и муниципального значения, вместе с тем 76% федеральных магистралей на ее территории находятся в неудовлетворительном состоянии, сообщили в пресс-службе главы региона.
И хотя, по словам директора Тюменского филиала ФКУ «Федеральное управление автомобильных дорог «Урал» федерального дорожного агентства», в 2012 году за счет средств федерального бюджета было запланировано усиление дорожной одежды, ямочный ремонт на 175 км и капитальный ремонт на 28 км магистралей – это лишь капля в море.
Особую озабоченность главы региона и участников заседания вызывает состояние федеральной дороги Тюмень – Ханты-Мансийск и Тюмень – Ишим – Омск, что приводит к росту на этих участках ДТП. Губернатор подчеркнул необходимость усиления контроля за состоянием федеральных дорог, своевременности и качества работы дорожно-эксплуатационных служб, а также проведения анализа использования технологий ремонта дорожного полотна и отказа от неэффективно работающих.
Источник: t-l.ru, Вслух.ру
RWJoker писал(а): Пришлось сегодня ехать с Рощино. Гляжу, на аэропортовской дороге после развязки с объездной, там, где 90 км/ч разрешено, стоит на обочине машинка с открытым багажником. Сразу вспомнилась недавняя новость про мобильные радары, установленные в багажниках Нексий и других малобюджетных машин. Захотелось остановиться, познакомиться-пообщаться с хозяином прибора. Заодно полюбопытствовать на каких основаниях осуществляется съемка, почему не из автомобиля с гаишной расцветкой? Почему без предупреждения о фотофиксации? Не, может этого ничего сейчас и не надо, но помнится мне на заре установки радаров эти факторы были обязательны, хотя бы поодиночке. Вот про это и захотел узнать.
Пришлось сегодня ехать с Рощино. Гляжу, на аэропортовской дороге после развязки с объездной, там, где 90 км/ч разрешено, стоит на обочине машинка с открытым багажником. Сразу вспомнилась недавняя новость про мобильные радары, установленные в багажниках Нексий и других малобюджетных машин. Захотелось остановиться, познакомиться-пообщаться с хозяином прибора. Заодно полюбопытствовать на каких основаниях осуществляется съемка, почему не из автомобиля с гаишной расцветкой? Почему без предупреждения о фотофиксации? Не, может этого ничего сейчас и не надо, но помнится мне на заре установки радаров эти факторы были обязательны, хотя бы поодиночке. Вот про это и захотел узнать. Остановился, подхожу...
"Хозяин" (в обычной "гражданской форме") при виде меня почему-то быстро запрыгнул в свою Нексию. Ну может просто не заметил. Обошел, сфотографировал сзади Нексия зачем-то дала задний ход, явно намекая меня задавить:
Отошел, подхожу сбоку, деликатно так стучусь в боковое стекло.
Хозяин делает вид, что меня не замечает и начинает рыться в своем ноутбуке: При приближении видно, как готовятся "письма счастья": Стучусь еще, нексиевод закрывается от меня рукой, на которой видны печатка и часы. В печатках не разбираюсь, но часы, имхо, не из дешевых: Процесс осчастливливания тюменских автовладельцев продолжается: Нехитрая приспособа, чтобы багажник не закрывался: Ну и прощальный фак лук:
ЧИТАТЬ ВСЕМ: Фоторадары Крис-П ЛОВЯТСЯ РАДАР-ДЕТЕКТОРАМИ!!! На КРИС-П не распространяются знаки, предупреждающие о видеофиксации [quote="megan"]сегодня позвонили с ЦАФАП, типа «вашу жалобу получили, но удовлетворять её не будем, хотите поучаствовать в обсуждении?», естественно согласился, приехал. Центр этот состоит пока всего из шести рабочих мест (компьютеров), на которых три парня (два ст.лейтената и один гражданский) и три девушки просматривают фотографии с нарушителями и распечатывают постановления. Что удалось узнать: - после решения координационного совещания при Губернаторе, главный государственный инспектор Тюменской области, полковник полиции Лоточкин Г.Д. издал свой приказ начальнику Центра автоматизированной фиксации принимать от УАД фотоматериалы для обработки их на предмет выявления административных правонарушений и выписывания постановлений; - все приборы КРИС имеют сертификат от 2012 года до 2014, в котором прописано, что погрешность их измерения всего +-1 км; - все водители УАД, которые являются просто обслуживающим персоналом этих КРИС, ежедневно, перед выездом, получают задание где им нести дежурство, о чём расписываются в ведомости. Ведомость имеет таблицу с графами: ФИО водителя, № КРИС, место дежурства, роспись водителя; - место дежурства указывается улица с дома № по дом №, а где именно (обочина, разделительная полоса, № дома и т.п.) выбирает сам водитель; - самого согласования мест дежурства я так и не увидел, в ЦАФАП сослались, что типа всё происходит на верху и до них это не доводиться, они только обрабатывают информацию и все.
ФотоРадары КРИС-П работают в багажнике двух Дэу Нексий на участке по улице Мелькайте от улицы Дружбы до Совмещенного моста. Не смотря на то, что Нексии стоят в одном направлении и радары смотрят из багажника в одно и тоже место, на самом деле одна стреляет навстречу потоку, а другая стреляет в зад проезжающим мимо машинам. Таким образом нарушения скорости фиксируются в обоих направлениях.
andreiavto333 писал(а):видел зарекой 2 этих ведра с камерами в багажниках. Огромное желание было остановиться и сказать им чтонибудь приятное, жаль торопился, но в другои раз обязательно
Информируй. Как подъехал, что сказал, что ответили. Интересно.
andreiavto333, не, ну если серьезно это не первый подобный пост, мужики в машинах то вам чего сделали? им сказали вот твоя новая работа, сиди снимай, ему семью кормить надо и денюжку зарабатывать, идите к властям и говорите все по этому поводу
На иномарках ездят те у кого нету денег содержать ВАЗ ________________________________
Люди делятся на две категории: Я и людишки.
USA, в "твоём случае" недобросовестный водитель не отдаст пол зарплаты, и даже не посидит в КПЗ, а будет находиться в других местах и не один год, но речь может быть не о нем, а о других людях, которые будут оплакивать своих близких и вспоминать о них только хорошее... Поэтому ВАЖНЕЕ предотвратить и НЕ ДОПУСТИТЬ, чем наказать через пол года и "получить в бюджет"...
Бред сивой кобылы в лунную ночь - чего может предотвратить 1 гаишный экипаж с радаром на 40-50 км протяженности трассы ( и то поморгают или по рации крикнут ) На каждый переход и перекресток экипаж не поставишь, учитывая протяженность российских дорог. Гаишники не пугало для водителей, у них несколько иные задачи. А вот штук 50-100 скрытых видеокамер на Тюмень хватит, причем они сами себя и окупят -даже бабло бюджетное тратить не надо, а гаишников обувать-одевать-кормить придется
Добавлено спустя 27 минут 7 секунд:
,
Таким как USA это не дано понять.
pa_ris особо одаренный и понятливый штоль? Так я тебе скажу одну нехитрую вещь и всем известную - переход на личности говорит об отсутствии у тебя разумной аргументации, нечего сказать по теме - лучше промолчи
во-первых, ни одного КРИСа в ДЭУ-Нексии ты ночью не увидишь, тем более на трассе, а во-вторых, ЧИТАЙ ВЫШЕ..., П Р Е Д О Т В Р А Щ А Т Ь !!!!!!!!! - вот цель безопасности дорожного движения, именно для этого устанавливают "лежачих полицейских", именно для этого начали оборудовать авто "алко-тестерами", именно для этого в некоторых регионах ставят макеты ГАЙцев, именно для этого в других странах на ровную дорогу клеят 3D-наклейки с изображением ям, именно для этого на участке с неровной дорогой ставят ограничения скорости..., и т.д, и т.п... главное ПРЕДОТВРАТИТЬ нарушение, а не наказать за него "расхлебывая" и переживая последствия.
ну, можно добавить, в-третьих, бабло не бюджетное, оно "твоё", "моё", и "их", просто полученное разным способом, с одних налоги, с других штрафы.
Добавлено спустя 3 минуты 44 секунды:
USA, , просвети-ка, а какие же задачи у Государственной инспекции безопасности дорожного движения ???
П Р Е Д О Т В Р А Щ А Т Ь !!!!!!!!! - вот цель безопасности дорожного движения, именно для этого устанавливают "лежачих полицейских", именно для этого начали оборудовать авто "алко-тестерами", именно для этого в некоторых регионах ставят макеты ГАЙцев, именно для этого в других странах на ровную дорогу клеят 3D-наклейки с изображением ям, именно для этого на участке с неровной дорогой ставят ограничения скорости..., и т.д, и т.п... главное ПРЕДОТВРАТИТЬ нарушение, а не наказать за него "расхлебывая" и переживая последствия. ну, можно добавить, в-третьих, бабло не бюджетное, оно "твоё", "моё", и "их", просто полученное разным способом, с одних налоги, с других штрафы.
Давай назови конкретные меры как предотвратить в Тюмени нарушения скоростного режима и мы все дружно тебе похлопаем и плюсег поставим а болтологией заниматься о том как космические корабли бороздят просторы большого театра много ума не надо
Самый действенный способ на сегодняшний день - как раз таки удар по карману, причем гарантированно, чтобы на каждом перекрестке стояла камера. Давно уже работает, прокатись по Европе с ветерком - без штанов останешься или без прав - и ведь работает метода .
ЗЫ бабло не мое а того кто нарушает. а на чужой карман мне если честно нас рать, я лично не нарушаю и штрафы не плачу
sergunj, набрали левый народ для работы и все, только какая разница гаишников норм расставить или этих, зарплату то всем платить, только вот гайцы не только скорость но и синьку всякую ловить будут
На иномарках ездят те у кого нету денег содержать ВАЗ
Waldopwnz писал(а):USA, вместо нексий с камерами, расставить сотрудников гаи, мне кажется он уже предлагал это
Я уже отвечал - гаишники не пугало, на каждый перекресток их не поставишь. а камеру воткнуть можно на каждый перекресток, и зафиксирует она КАЖДОГО нарушителя а не одного из 10 как сотрудник ИДПС - неотвратимость короче,
Ну и эффективность работы - сотрудник за смену 30-40 материалов максимум составит а камера хоть тыщщу нащелкает только бумагу в принтер заправляй Так что не надо сказки рассказывать мол надо всместо камер гайцов ставить
Waldopwnz писал(а):USA, вместо нексий с камерами, расставить сотрудников гаи, мне кажется он уже предлагал это
Я уже отвечал - гаишники не пугало, на каждый перекресток их не поставишь. а камеру воткнуть можно на каждый перекресток, и зафиксирует она КАЖДОГО нарушителя а не одного из 10 как сотрудник ИДПС - неотвратимость короче,
а смысл передвижных камер в "Нексиях"???, а не стационарных с уведомлением водителя, что ведется контроль скорости...
Если ты знаешь, что тебя "ловят", прочитав перед этим уведомление на большом желтом плакате, ты более внимательней отнесешься к своей скорости, нежели "радар в багажнике" гражданской машины, который ты не видишь...
_Roma_ писал(а):USA, ну, а про задачи ГИБДД что скажешь? на это у тебя тоже свое мнение
Пресекать серьезные нарушения типа синьки и прочих, разбор ДТП максимально быстро, оказание помощи водителям. А профилактикой заниматься это дело автошкол и общественности но никак не гаишников.
_Roma_ писал(а):а смысл передвижных камер в "Нексиях"???, а не стационарных с уведомлением водителя, что ведется контроль скорости... Если ты знаешь, что тебя "ловят", прочитав перед этим уведомление на большом желтом плакате, ты более внимательней отнесешься к своей скорости, нежели "радар в багажнике" гражданской машины, который ты не видишь...
Слушай скажи прямо что привык погонять а денег на штрафы жмет Я пойму...а вот этот детский лепет даже читать смешно
_Roma_ писал(а):USA, ну, а про задачи ГИБДД что скажешь? на это у тебя тоже свое мнение
Пресекать серьезные нарушения типа синьки и прочих, разбор ДТП максимально быстро, оказание помощи водителям. А профилактикой заниматься это дело автошкол и общественности но никак не гаишников.
извини, за не скромный вопрос: "а у тебя водительское удостоверение есть?"
sergunj, они официально работают, все окей тут, типа ментов
USA, где логика, где смысл, 30 нексий на город распределить можно по 2 тела в каждой, а вот гаишников нельзя так же выделить 30 штук и менять место дислокации постоянно, стараться больше обитать на аварийно опасных участках
На иномарках ездят те у кого нету денег содержать ВАЗ
sergunj писал(а):дак мужики то в машинах гаишники или имеют к ним отношение, или обычные граждане?
Выше читай, там сам "мужик из машины" отписывался чё они вроде как госслужащие, контора вроде Росавтодор, создали специальный отдел по отлову нарушителей скоростного режима. ГИБДД и Администрация в теме.
Пришло всё это как я понял с соседнего региона по обмену опытом борьбы со своим самым послушным в мире населением
USA, причем тут штрафы, пытаются объяснить что лучше гаишников расставить и будет тогда профилактика нарушений, чем эти нексии на заработок штрафов
p.s. скажу сразу, нарушаю мало, а если и нарушаю то не сильно. так что мне нексии не страшны, но должно же быть хоть немного разумности то
На иномарках ездят те у кого нету денег содержать ВАЗ
_Roma_ писал(а):а смысл передвижных камер в "Нексиях"???, а не стационарных с уведомлением водителя, что ведется контроль скорости... Если ты знаешь, что тебя "ловят", прочитав перед этим уведомление на большом желтом плакате, ты более внимательней отнесешься к своей скорости, нежели "радар в багажнике" гражданской машины, который ты не видишь...
Слушай скажи прямо что привык погонять а денег на штрафы жмет Я пойму...а вот этот детский лепет даже читать смешно
читай выше на пару страниц, я не сторонник нарушений и уклонений за то что совершил, мне интересна суть вопроса (что, почему, как и на каком основании...), а в данном случае, с КРИС-П, я считаю, что это неправильно, это вымогательство денег, а не наведение порядка на дорогах
Добавлено спустя 4 минуты 44 секунды:
sergunj писал(а):в нексиях доиграются мужики
да чем они доиграются???, тем что ловят нарушителей???, а контролеру в автобусе за безбилетный проезд тоже угрожают ? не пиши ерунды. Пока они стоят, значит есть на то распоряжение "всевышних", а вот законно ли это, это уже другой вопрос. А так ты им ... по боку ...
Waldopwnz писал(а):sergunj, они официально работают, все окей тут, типа ментов USA, где логика, где смысл, 30 нексий на город распределить можно по 2 тела в каждой, а вот гаишников нельзя так же выделить 30 штук и менять место дислокации постоянно, стараться больше обитать на аварийно опасных участках
Логика простая и не раз уже высказанная. Если ты за месяц раз 10 проедешь мимо этой нексии и твоя зарплата автоматически станет меньше на 3-5 рублей, то в следующем месяце ты подумаешь а надо ли оно тебе так быстро ездить пуганая ворона куста боится
Waldopwnz писал(а):sergunj, они официально работают, все окей тут, типа ментов USA, где логика, где смысл, 30 нексий на город распределить можно по 2 тела в каждой, а вот гаишников нельзя так же выделить 30 штук и менять место дислокации постоянно, стараться больше обитать на аварийно опасных участках
Логика простая и не раз уже высказанная. Если ты за месяц раз 10 проедешь мимо этой нексии и твоя зарплата автоматически станет меньше на 3-5 рублей, то в следующем месяце ты подумаешь а надо ли оно тебе так быстро ездить пуганая ворона куста боится
а ты предполагаешь такое развите событий, что и зар.плата на 3-5 тр не упадет и правила не нарушишь??? или тебя надо сперва "наказать", а уж потом ты по правилам жить начнешь???????????