Транспортный налог могут увеличить в 4 раза для Евро3 и ниже

Автомобильные новости Тюмени, России и мира

Экологический класс вашего автомобиля?

Евро 4 и выше
92
54%
Евро 3 и ниже
77
46%
 
Всего голосов: 169

29
Пилот
Пилот
Сообщения: 4998
Зарегистрирован: 11 апр 2010, 00:00
Награды: 2
Рейтинг: 24 317
Репутация: +43

Транспортный налог могут увеличить в 4 раза для Евро3 и ниже

Сообщение 29 » 14 ноя 2014, 14:57

Транспортный налог могут увеличить в 4 раза для «неэкологичных» авто. Пострадают Евро-3 и ниже



11 ноября столицу Приморского края посетил с рабочим визитом министр промышленности и торговли Денис Мантуров, который в частности осматривал местное производство автомобилей Mazda. Министр рассказал немало интересного из ближайшего будущего автомобилистов России: вчера мы цитировали его слова о полном запрете использования праворульных автобусов и неясной ситуации с праворульным легковым транспортом. Сегодня напишем о грядущих изменениях в системе исчисления транспортного налога для легковых автомобилей, которые должны «стимулировать» их владельцев к обновлению содеражания своих гаражей.

Если коротко и по существу

Инициатива затронет более 60% автомобилистов России. Именно столько у нас машин в категории «старше семи лет» с двигателями ЕВРО-3 и ниже.
Преимущественно удар придется по владельцам следующих маркок: Lada, Toyota, Chevrolet, Ford и Kia с Hyundai. Эти производители сформировали в России самые многочисленные автопарки.
Наиболее остро налог ощутят жители тех регионов нашей страны, где автопарк преимущественно состоит из праворульных автомобилей, а также из подержанных автомобилей марки Lada.
Транспортный налог по оптимистичному сценарию для владельцев авто с мотором ниже ЕВРО-4 может увеличится в четыре раза уже в следующем году.
История вопроса и калькуляция

Еще год назад, до санкций и падения национальной валюты под откос, в правительстве рассуждали, что неплохо бы транспортный налог привязать к экологическому классу авто (он указан в вашем ПТС в специальной строке). Цель, как водится, благая — обложить налогом владельцев старых автомобилей, чтобы они с большей охотой переходили на новые, а местное производство росло. Можно, конечно, вспомнить про экологию, но это только ширма, поэтому просто забудем. Рассчитывать транспортный налог по-новому предлагалось в зависимости от эко-класса двигателя, его объема и возраста автомобиля. Конкретики не было, но была следующая схема: вводится увеличивающий сумму налога коэффициент от 0,86 (для автомобилей выше Евро-4 и/или моложе пяти лет) до 3,6 (ниже Евро-4 и/или старше 20 лет).

Предположим, у нас есть новая базовая ставка транспортного налога в 2000 р. для 1,5-литрового ДВС и две Тойоты Короллы с двигателем такого объема, но разными годами выпуска — одна новая с Евро-5, а вторая подержанная с Евро-3 по ПТС или вообще с пустой графой «экологический класс». Владелец нового авто заплатит 1720 р., старого — 7200 р., то есть в четыре раза больше. И так каждый год.

После визита Мантурова на ДВ появилась новая информация о том, что те автолюбители, в ПТС которых в строке «Эколологический класс» ничего не написано, в 2015 году увидят, как машина превратися в тыкву. Такие авто могут лишить права ездить по дорогам общего пользования. Поэтому внимательно посмотрите, что у вас написано в ПТС, и делайте выводы.

Чего хочет Министерство

Месяц назад о горячем (без преувеличения) желании Министерсва побыстрей ввести экологический налог писала деловая газета «Ведомости». Главный аргумент Правительства на сегодняшний день в пользу новой схемы — надо обновлять автопарк и стимулировать производство, страна в сложном положении. Позавчера министр Мантуров открытым текстом говорил, что «сдать правый руль по утилизации и взять левый — хорошая тендеция».

К чему готовиться

1. Загляните в ПТС своего авто.

1.1. Если в графе «экологический класс» стоит «Четвертый» или «Пятый» — повод для радости. В 2015 году вы заплатите чуточку больше, чем всегда.

1.2. Если «Третий», умножайте сумму транспортного налога за этот год примерно на 4 (возможно, и меньше, но скорее всего даже больше).

1.3. Если написано «не определен»... Такой автомобиль, вероятно, вообще не сможет выехать на дорогу, если Министерство помимо налогового кодекса еще подмахнет изменения в техрегламент.

2. В любом случае, если налог примут, то подержанные автомобили с классом ЕВРО-4 и выше поднимутся в цене, а автомобили с классом ЕВРО-3 и ниже просядут из-за возросшего налогового бремени.

3. Пока никаких официальных данных про новые ставки транспортного налога и коэффициенты для них не опубликовано, но слухи ходят неприятные и готовиться стоит к худшему.



Без комментариев.

 

Kolyandro
АвтоЭксперт
АвтоЭксперт
Сообщения: 1096
Зарегистрирован: 14 апр 2008, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 6 796
Репутация: +15

Сообщение Kolyandro » 17 ноя 2014, 16:26

A_nikolaenko, а причём здесь страховка??? я сейчас говорю о транспортном налоге, автохлама гнилого на дорогах очень много. вижу каждый день как перевозят овощи и фрукты на гнилье аж пузом трутся об асфальт, а его восстанавливают почему-то из моего кармана. таксисты гоняют целыми сутками по дорогам, а за дороги плачу почему-то я а не они. а по поводу страховки я с тобой согласен так как не понимаю почему лошади привязаны к ней. я езжу аккуратно и пока что это в меня за 3 месяца въехали 3 раза и все 3 раза въехали те у кого страховка копеечная и от налога освобождённые. Где справедливость? почему я плачу за идиотов?

A_nikolaenko
Ас
Ас
Сообщения: 2923
Зарегистрирован: 12 янв 2009, 00:00
Награды: 3
Рейтинг: 9 366
Репутация: +20

Сообщение A_nikolaenko » 17 ноя 2014, 16:38

Kolyandro, еще раз: у меня авто с евро -100500. Но я на нем не езжу чаще раза в год. На кой хрен мне платить за него налог?

Асфальт, кстати, не становится хуже оттого, что его трут пузом. Где ты видел колею в центре ряда?
Если Ашоту с фруктами не дадут подвезти овощи на своем мегадешевом ведре, не соответствующим ни каким Евро к ларьку с овощами, он либо поедет торговать овощами в другой регион, где дадут проехать, либо приедет на таком же ведре, но с Казахстанскими (например) номерами, либо фрукты/овощи в цене существенно подрастут.

В первом случае ты будешь кушать пестицидные фрукты-овощи неизвестного происхождения со сроком храниния в полгода, со вкусом и запахом не овощей, а травы (то, что сейчас в Монетках)
Во втором не изменится ничего, только Ашот будет раз в 3 месяца ездить 600км до границы за штампиком о ее пересечении. И не будет платить ни наших штрафов, ни налогов.
Ну, а в третьем ты оплатишь Ашоту внеплановую новую машину.
Хочешь таких сценариев?

Добавлено спустя 1 минуту 39 секунд:

А про то, что в тебя въезжают - так это вопрос ТОЛЬКО к страховке. Здесь налог не трогай. Мухи - отдельно, котлеты - отдельно.
Все
Зае.ло
Зае.ло
Зае.ло!!!

(с)Иван Царевич (Хой!)

Holtoff
Рыбачог
Рыбачог
Сообщения: 27501
Зарегистрирован: 16 фев 2007, 00:00
Награды: 6
Рейтинг: 154 642
Репутация: +168

Сообщение Holtoff » 17 ноя 2014, 16:42

A_nikolaenko писал(а):Kolyandro, еще раз: у меня авто с евро -100500. Но я на нем не езжу чаще раза в год. На кой хрен мне платить за него налог?


Потому что это имущественный налог, а не компенсация за поцарапанный асфальт.
Почему никого не удивляет, что приходится платить налог за землю только потому, что она у вас есть в собственности, даже если при этом вы живете в городской квартире, а не в доме, который на этой земле построен? Почему никого не удивляет, что если у вас есть две квартиры, налог приходится платить за обе, даже если вы живете только в одной, а вторая стоит закрытая?

Kolyandro
АвтоЭксперт
АвтоЭксперт
Сообщения: 1096
Зарегистрирован: 14 апр 2008, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 6 796
Репутация: +15

Сообщение Kolyandro » 17 ноя 2014, 16:53

A_nikolaenko, смею напомнить вам что вы первый мне сказали про страховку а теперь пишите мне про мух и котлеты.

Elwin
Мастер
Мастер
Сообщения: 2004
Зарегистрирован: 20 июл 2009, 00:00
Награды: 3
Рейтинг: 41 222
Репутация: +37

Сообщение Elwin » 17 ноя 2014, 16:53

Конторы по сертификации разживутся золотом. Кто евро-2 из Белоруссии гонял, знает о чем речь :)

A_nikolaenko
Ас
Ас
Сообщения: 2923
Зарегистрирован: 12 янв 2009, 00:00
Награды: 3
Рейтинг: 9 366
Репутация: +20

Сообщение A_nikolaenko » 17 ноя 2014, 16:57

Holtoff, тогда почему его пытаются привязать к евре?

Тогда пусть пропорционально повышают и налог на старое жилье - как так, граждане по 10 лет живут в одной квартире, не меняя ее! Даешь кратное повышение налога каждую пятилетку!

Я не против транспортного налога, как такового. Я против того, что из него пытаются сделать рычаг для побуждения населения к обновлению автопарка или отказу от него, ничего не предлагая взамен.
Да, изначально этот налог планировался на расширение дорожной сети. Бесплатной. Но что мы видим - дороги новые строятся за государственные деньги (на наши налоги по-сути), но - платные. А деньги за проезд пойдут не государству, а некоей частной компании. Грабеж? На**алово? Или все по-честному?

Я лично, да и любой из нас, с каждого заработанного рубля и так отдаю 50 копеек государству. Больше даже, считать лень. Это при том, что у меня ничего нет, просто за то, что я живу. Так нет же, стоит мне чем-то обзавестись, так с меня родное государство, которое должно меня кормить и защищать, готово и последние 50 копеек забрать!

При том я даже понимаю налог на землю, его хоть как-то к логике можно привязать. Но ведь есть еще и налог на площадь строений, стоящих на этой земле. Для чего он? Купив кирпич, я уже за него налог заплатил! Наняв строителей, я уже внес свой вклад в экономику, оплатив их труд и, опять же, заплатив налог (если договор официальный). Почему же я должен 3й раз налог платить, да еще и ежегодно за то, что чего-то добился?
То же самое и с автомобилем. Если бы налог шел непосредственно на дороги и брался бы пропорционально использованию авто, я был бы не против. Только вот... Он и так берется, он УЖЕ в цене бензина, а то, чего сейчас предлагают, просто ни в какие ворота...

Добавлено спустя 3 минуты 14 секунд:

Kolyandro, про страховку было не вам, а pesecу. Пардон.
Все
Зае.ло
Зае.ло
Зае.ло!!!

(с)Иван Царевич (Хой!)

fourger72
Автолюбитель
Автолюбитель
Сообщения: 17
Зарегистрирован: 16 ноя 2014, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 117
Репутация: 0

Сообщение fourger72 » 17 ноя 2014, 17:14

A_nikolaenko писал(а): мое авто, авто жены, отца, служебное, на тещу чего-нибудь оформлю. При том, если взять у всех этих машин евро 100500, я и налога не заплачу, и ездить буду только на одном. Жопа-то одна :cherep:

Что то ваша ситуация никакого сочувствия у меня не вызывает. Деньги на автопарк нашли, а налог за вас всех должен платить Kolyandro. Жопа хоть и одна, но больно хитрая :D. К тому же речь не идет о том чтобы освободить от налога экологический класс 100500, платить все равно придется.

Holtoff
Рыбачог
Рыбачог
Сообщения: 27501
Зарегистрирован: 16 фев 2007, 00:00
Награды: 6
Рейтинг: 154 642
Репутация: +168

Сообщение Holtoff » 17 ноя 2014, 17:56

A_nikolaenko писал(а):Holtoff, тогда почему его пытаются привязать к евре?

Тогда пусть пропорционально повышают и налог на старое жилье - как так, граждане по 10 лет живут в одной квартире, не меняя ее! Даешь кратное повышение налога каждую пятилетку!


Понятия не имею. Считаю, его надо привязывать к стоимости авто. Критерий оценки - полная страховая стоимость при уничтожении авто по полису КАСКО.

A_nikolaenko
Ас
Ас
Сообщения: 2923
Зарегистрирован: 12 янв 2009, 00:00
Награды: 3
Рейтинг: 9 366
Репутация: +20

Сообщение A_nikolaenko » 18 ноя 2014, 09:59

fourger72, а при чем здесь моя ситуация? У меня под окнами только поджопник. Я просто пытался объяснить некоторым товарищам, что повышение налога на авто ниже Евро-3 не гарант от забитости дворов и автохлама на дорогах.
Holtoff, вот и я о том же.
Все
Зае.ло
Зае.ло
Зае.ло!!!

(с)Иван Царевич (Хой!)

skaM79
Автолюбитель со стажем
Автолюбитель со стажем
Сообщения: 214
Зарегистрирован: 21 окт 2008, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 2 014
Репутация: +3

Сообщение skaM79 » 18 ноя 2014, 10:24

А у свежих моделей ваза класс экологичности выше Евро 3?
Жизнь коротка,слава длится вечно

Antikiller
АвтоГуру
АвтоГуру
Сообщения: 5127
Зарегистрирован: 07 июн 2008, 00:00
Награды: 1

Я езжу на: Kia Sportage

Рейтинг: 26 529
Репутация: +26

Сообщение Antikiller » 18 ноя 2014, 10:25

skaM79, Евро 4 там

Мракор
АвтоКонсультант
Сообщения: 7927
Зарегистрирован: 24 апр 2010, 00:00
Награды: 3
Рейтинг: 44 263
Репутация: +112

Сообщение Мракор » 18 ноя 2014, 10:44

тут на днях оформлял киа сид 2011 года, у него в птс указан евро 3)) вот так вот
ОСАГО, доставка на дом!
Договор КУПЛИ-ПРОДАЖИ.
телефон, а также Viber, WhatsApp - 8-90-88-70-33-11
Выезд с 9 до 16, позднее по договоренности

Kolyandro
АвтоЭксперт
АвтоЭксперт
Сообщения: 1096
Зарегистрирован: 14 апр 2008, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 6 796
Репутация: +15

Сообщение Kolyandro » 18 ноя 2014, 15:35

A_nikolaenko, я тоже такого же мнения что налог надо внести в стоимость бензина и так хоть какая-то логика будет , больше ездишь больше тратишь на бензин и больше отдаёшь денег через бензин. так сказать сколько пользуешься дорогой и соответственно как загрязняешь воздух и вот тебе чем больше лошадей тем больше машина хавает вот тебе и надбавка в казну которая соответствует мощности авто раз так уж государство в лошади вцепилось. а в той форме как они предлагают сдирать с людей последние трусы это уже логике не поддаётся. вот и получится что если машиной пользуешься раз в пятилетку то и отдашь деньги только за этот раз в зависимости от того сколько машина у тебя проехала и съела при этом. и тут тебе хоть 100 машин имей и налог будешь платить только по факту перемещения своей единственной попы в любом авто.
но государство на это не пойдёт к сожалению, либо совсем задавить через тот же бензин. а так получается что я и сейчас плачу через бензин и так ещё сдирают с меня за не понятные мне лошадки ( какого хенесси они имеют отношение к моим лошадкам? )

saab
АвтоЭксперт
АвтоЭксперт
Сообщения: 1489
Зарегистрирован: 16 дек 2006, 00:00
Награды: 1

Я езжу на: Renault Duster

Рейтинг: 5 002
Репутация: +13

Сообщение saab » 18 ноя 2014, 19:04

:evil: идиотство
нексия N100/150 в разбор 89698009996

J70
АвтоГуру
АвтоГуру
Сообщения: 5909
Зарегистрирован: 18 сен 2005, 00:00
Награды: 2
Рейтинг: 30 207
Репутация: +77

Сообщение J70 » 21 ноя 2014, 00:50

pesec писал(а):
A_nikolaenko писал(а):а если я имею автомобиль, но дорогами не пользююсь, почему я должен оплачивать прихоти наших чинуш?

Чтобы разного рода коллекционеры не устраивали музеи у себя во дворике. Хочешь автопарк - плати. Либо имей 1 авто по потребности.


С какого перепугу? УЖЕ заплатил кагбэ... когда машину покупал. Там разные налоги, сборы и пошлины зашиты. А ещё плачу, когда заправляю авто, не только за бенз плачу, но и акцизы в карман государству.
С какого перепугу мы вдруг должны платить просто за то, что автомобиль стоит? Бред. Может ещё за воздух заплатить, которым я дышу? А то у меня объём лёгких поболее некоторых будет. Не только места во дворе больше занимаю, но и кислорода больше потребляю. Всё, загнобить теперь налоговым бременем за это?
Более того... Поверь, pesec, в глазах человека, у которого нет средств ни на один автомобиль, даже владелец скромной Гранты может быть гадом и буржуем - купил машину, мешается теперь во дворе, раскулачить срочно!
Разные машины на разные потребности опять же. Ты на картошку и в люди в одном и том же одеянии ходишь? А сколько у тебя пар обуви? Для говна, для спорта, для официально-деловых целей - одна и та же? Не? Так почему должен быть всего один автомобиль?

И я даже представляю каким может быть ответ на мой вопрос... А-ля, заплати и разводи парк авто. :cherep:
Не канает. Не логично. И да, за что ещё мне нужно переплатить? За два телевизора надо, не? За три компа? За несколько мобильников? :pipec:
СРОЧНО ПРОДАМ!!!
-2-к НОВУЮ КВАРТИРУ, кирпич. дом бизнес-класса (закрытый двор с большой парковкой только для своих, консьерж-сервис, все дела), 3,8 млн. ДО КОНЦА МАЯ СКИНУ 100 000 руб.
-15" резину на ШНиву, шип

A_nikolaenko
Ас
Ас
Сообщения: 2923
Зарегистрирован: 12 янв 2009, 00:00
Награды: 3
Рейтинг: 9 366
Репутация: +20

Сообщение A_nikolaenko » 21 ноя 2014, 10:32

Kolyandro, налог с того года УЖЕ в бензине. Где-то рубль с литра, вроде. Он УЖЕ ТАМ ЕСТЬ! На кой хрен нам очередное многоярусное налогообложение???
Все
Зае.ло
Зае.ло
Зае.ло!!!

(с)Иван Царевич (Хой!)

Majesti©
Автолюбитель
Сообщения: 40431
Зарегистрирован: 10 авг 2005, 00:00

(до этого Лада (ВАЗ) 2101, Лада (ВАЗ) 2101, Лада (ВАЗ) 2105, Hyundai Accent, Peugeot 307, Peugeot 407, Ford Focus, Kia Sportage)

Рейтинг: 475 561
Репутация: +263

Сообщение Majesti© » 03 дек 2014, 22:54

Премьер-министр России Дмитрий Медведев поддержал идею реформировать транспортной налог и привязать его, прежде всего, к экологическому классу, сообщает «Минпромторг». Как рассказал министр промышленности и торговли Денис Мантуров, соответствующий документ будет разработан в ближайшие три месяца.
«По сути, это экологический налог. То есть с точки зрения стимула пользователям коммерческого в первую очередь транспорта приобретать новые автомобили, поскольку старые автомобили будет просто невыгодно содержать за счет увеличения суммы, выплачиваемой в бюджет. Но это – на проработку, то есть это мы должны вместе с другими коллегами из других федеральных органов власти, с Госдумой проработать и дать конкретные предложения уже по внедрению этого в практику», - пояснил Мантуров.

Напомним, споры вокруг транспортного налога ведутся последние несколько лет. В правительстве неоднократно заявляли о том, что он будет реформирован. В прошлом году году Минпромторг договорился с Минфином о переходе с транспортного на экологический налог. Предполагается, что при таком расчете владелец бюджетной иномарки, чей двигатель соответствует классу «Евро-4», станет платить больше, чем владелец более новой машины с двигателем класса «Евро-5». Самый большой налог будет у владельцев старых автомобилей, выхлоп которых не соответствует экологическим нормам.
Миру мир

black013
АвтоГуру
АвтоГуру
Сообщения: 7254
Зарегистрирован: 21 окт 2007, 00:00
Награды: 2
Рейтинг: 19 765
Репутация: +45

Сообщение black013 » 03 дек 2014, 22:59

вовремя решили окончить спор...
новые авто и так скоро подражают
а чтоб жизнь медом не казалась - поднимем налог для старых авто...
как то бы они не все сразу гайки то закручивали...

Evgeniy72rus
Профессионал
Профессионал
Сообщения: 1898
Зарегистрирован: 09 июл 2010, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 15 069
Репутация: +17

Сообщение Evgeniy72rus » 03 дек 2014, 23:40

непонятно вот, представим себе....

А живёт себе простой россиянин, обычный, автовладелец ещё совдеповской закалки, и старой выдержки... Коих в России у нас очень много, особенно в сельской местности и в удалении от городов...
Дедушка, мужчина, мужчина в возрасте, имеет он в собственности свою старенькую ниффку (шестёрку, УАЗик, и т.д.), владеет её очень давно, любит её как члена семьи и не променяет ни на какую другую, да и денег на новую он никогда не накопит....
Выгоняет он свою машинку из гаража частенько только для того что бы в очередной раз протереть её, бережно помыть тряпочкой, и полюбоваться как она сохнет у него на солнышке... После,0 закатав рукава, поковыряться самому в ней, дабы не разучиться держать ключ в руках.
И в редких случаях, он использует её по назначению, что бы летом неспешно съездить на дачу, за грибами, на рыбалку, в гости к тёще и т. д.

Так теперь этого ( ЭТИХ) автовладельца(ЕВ) нагрузить конскими налогами ??? :?
А владельцев новых дорогих авто освободить от налога (сделать минимальным)??
Ну как то... мягко говоря - не по людски это...

Куда Россия катиться ??!!
"Вся военная пропаганда, все крики, ложь и ненависть, исходят всегда от людей, которые на эту войну не пойдут" Джордж Оруэлл

jd777
Профессионал
Профессионал
Сообщения: 1508
Зарегистрирован: 24 июн 2013, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 10 308
Репутация: +12

Сообщение jd777 » 03 дек 2014, 23:44

Evgeniy72rus, этих дедушек, которые выгоняют свой уазик раз в год, по пальцам пересчитать можно. Что теперь под каждого подстраиваться что ли?
Отличительная черта нищеброда — всегда и во всем искать проблемы (и виноватых). Ответственность за свои проблемы и неудачи он возлагает на страну, правительство, окружающих людей, семью, сложившуюся ситуацию, но никогда — на себя.

black013
АвтоГуру
АвтоГуру
Сообщения: 7254
Зарегистрирован: 21 окт 2007, 00:00
Награды: 2
Рейтинг: 19 765
Репутация: +45

Сообщение black013 » 03 дек 2014, 23:56

jd777,
ну раз их единицы - то зачем для этих единиц повышать налог??? много профита будет?
у меня, к примеру...
ока 2003 - там вообще краб...авто эксплуатируется только летом, два раза в неделю...
нива...2003 - инж., эксплуатирую еще реже чем оку (рыбалка\дача\деревня)
Лач..2007 инж...повседневное авто...
все авто меня устраивают, менять в обозримом будущем - не имеет смысла, так как никаких существенных отличий в новых авто (в соответствующем ценовом диапазоне) для себя не вижу...

Evgeniy72rus
Профессионал
Профессионал
Сообщения: 1898
Зарегистрирован: 09 июл 2010, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 15 069
Репутация: +17

Сообщение Evgeniy72rus » 04 дек 2014, 00:00

jd777, Вы видимо редко бываете в периферийных уголках нашей области... В любом районном центре, селе, их почти 90% из числа всех автомобилей. (Тюмень - столица деревень)
То же самое твориться за пределами Москвы, и других крупных городов. Поездите по России, посмотрите как страна живёт в глубинках - ваше представление измениться...

Моё мнение ИМХО что налог надо включить в стоимость бензина.. Кто сколько ездит- тот столько и платит.
Но ФАС нужно постоянно контролировать ценообразование бензина в стране.
"Вся военная пропаганда, все крики, ложь и ненависть, исходят всегда от людей, которые на эту войну не пойдут" Джордж Оруэлл

J70
АвтоГуру
АвтоГуру
Сообщения: 5909
Зарегистрирован: 18 сен 2005, 00:00
Награды: 2
Рейтинг: 30 207
Репутация: +77

Сообщение J70 » 04 дек 2014, 00:09

Majesti© писал(а):В прошлом году году Минпромторг договорился с Минфином о переходе с транспортного на экологический налог.


Правильно ли я толкую, привязки к лошадям в нынешнем виде не будет?
Платить будем ТОЛЬКО за экологический класс? :?
СРОЧНО ПРОДАМ!!!
-2-к НОВУЮ КВАРТИРУ, кирпич. дом бизнес-класса (закрытый двор с большой парковкой только для своих, консьерж-сервис, все дела), 3,8 млн. ДО КОНЦА МАЯ СКИНУ 100 000 руб.
-15" резину на ШНиву, шип

Andrea_Moda
Профессионал
Профессионал
Сообщения: 1637
Зарегистрирован: 25 июл 2012, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 14 118
Репутация: +33

Сообщение Andrea_Moda » 04 дек 2014, 00:31

Evgeniy72rus, Он на своей бэхе до близлежайшей деревни и не доедет, придется за этими дедушками на уазиках бегать на лыжах. :lol2:
....
Солнечный день в ослепительных снах.

Slava
АвтоГуру
АвтоГуру
Сообщения: 5347
Зарегистрирован: 23 ноя 2005, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 14 650
Репутация: +14

Сообщение Slava » 04 дек 2014, 00:49

jd777,
Evgeniy72rus, этих дедушек, которые выгоняют свой уазик раз в год, по пальцам пересчитать можно. Что теперь под каждого подстраиваться что ли?

страшно далеки от народа :pipec:
Предполагается, что при таком расчете владелец бюджетной иномарки, чей двигатель соответствует классу «Евро-4», станет платить больше, чем владелец более новой машины с двигателем класса «Евро-5». Самый большой налог будет у владельцев старых автомобилей, выхлоп которых не соответствует экологическим нормам.

экологии опять бредовая затея :oops: и нехрена не понятная и не справедливая, помимо пробега, из любого Евро-4,5, можно недорого сделать евро-2,3 (что часто и практикуется при забитии катализатора или выхода из строя "кислородного датчика") а в доках то ЕВРО-5 :o
ИМХО налог должен быть только в цене бензина.
Жизнь слишком коротка, чтобы тратить время на безопасное извлечение флешки.

jd777
Профессионал
Профессионал
Сообщения: 1508
Зарегистрирован: 24 июн 2013, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 10 308
Репутация: +12

Сообщение jd777 » 04 дек 2014, 02:02

black013 писал(а):ну раз их единицы - то зачем для этих единиц повышать налог??? много профита будет?
А как ты себе это представляешь? Путин такой подписал закон, потом хоп такой думает, надо поправочку внести: отменить налог Петру иванычу из села Кукуево, и Кузьме Михалычу из деревни Задрищинск. Даже если и сделают такое, то потом на том же каре72 такое бурление говн начнется: как так, какому-то гадкому старикашке налог отменили, а мне бедному несчастному планктону отдающему 99% зарплаты за кредит на машину не отменили...

Добавлено спустя 9 минут 52 секунды:

black013 писал(а):у меня, к примеру...
ока 2003 - там вообще краб...авто эксплуатируется только летом, два раза в неделю...
нива...2003 - инж., эксплуатирую еще реже чем оку (рыбалка\дача\деревня)
Лач..2007 инж...повседневное авто...

Дай угодаю, все они стоят у тебя во дворе на бесплатной парковке? Если так, то низкий поклон нашему уважаемому президенту, что за вашего брата взялся. А то задолбали уже. Понаберут по по несколько ведер, которые большую часть времени стоят на улице, потом из-за вас хрен место найдешь на парковке. На этом авто значит я езжу на рыбалку, на этом в ленту за продуктами, на этом забираю жену с работы, а эту дряхлую копейку мне дедушка подарил выбрасывать жалко. Ну уж нет! Хочешь иметь 3 авто, плати 3-х кратный налог. Все по чесноку :up:

Добавлено спустя 6 минут 2 секунды:

Evgeniy72rus писал(а):посмотрите как страна живёт в глубинках - ваше представление измениться...
В глубинках и деревнях 90% населения это алкаши и всякие маргиналы, которые сами себя до такой жизни довели. Что теперь, вся страна должна на них оглядываться и стоять на месте?

Добавлено спустя 1 минуту 40 секунд:

Andrea_Moda, да мне собственно и незачем по деревням кататься. Так что дедушка на увазике может дальше спокойно лежать на печи :)
Отличительная черта нищеброда — всегда и во всем искать проблемы (и виноватых). Ответственность за свои проблемы и неудачи он возлагает на страну, правительство, окружающих людей, семью, сложившуюся ситуацию, но никогда — на себя.

J70
АвтоГуру
АвтоГуру
Сообщения: 5909
Зарегистрирован: 18 сен 2005, 00:00
Награды: 2
Рейтинг: 30 207
Репутация: +77

Сообщение J70 » 04 дек 2014, 03:06

jd777 писал(а):
black013 писал(а):ну раз их единицы - то зачем для этих единиц повышать налог??? много профита будет?
А как ты себе это представляешь? Путин такой подписал закон, потом хоп такой думает, надо поправочку внести: отменить налог Петру иванычу из села Кукуево, и Кузьме Михалычу из деревни Задрищинск.


Хорошая власть должна думать на несколько шагов вперёд, чтобы не вносить глупые поправочки. Думать как людям жизнь слаще сделать.

jd777 писал(а):Дай угодаю, все они стоят у тебя во дворе на бесплатной парковке? Если так, то низкий поклон нашему уважаемому президенту, что за вашего брата взялся. А то задолбали уже. Понаберут по по несколько ведер, которые большую часть времени стоят на улице, потом из-за вас хрен место найдешь на парковке. На этом авто значит я езжу на рыбалку, на этом в ленту за продуктами, на этом забираю жену с работы, а эту дряхлую копейку мне дедушка подарил выбрасывать жалко.


Оке, у всех вокруг вёдра, тебе места не оставили... Ты видимо шибко "крут". Но скажи, зачем тогда тебе место на парковке? :cherep: Купи себе особняк и радуйся жизни один, без окружающих людей, в чём проблема?
И ещё... на своём ведре ты ВЕЗДЕ ездишь? И в говна, и в лесок на пикничок? Бедный е92. :cherep:

jd777 писал(а): Ну уж нет! Хочешь иметь 3 авто, плати 3-х кратный налог. Все по чесноку :up:


С хрена ли по чесноку? По чесноку, это когда жильцы собрались и совместно зарешали тему о парковке во дворе. У нас двор закрытый, охрана, за каждую машину платим, ес-но не государству (хер!), а на общедомовые нужды жильцов, на зарплату охране. ВОТ ЭТО млеать по-чесноку. Остальное - херота.

jd777 писал(а):В глубинках и деревнях 90% населения это алкаши и всякие маргиналы, которые сами себя до такой жизни довели.


Ога-ога... А ты, родись в семье простых деревенских жителей, на чём бы сейчас ездил, где и кем бы работал и сколько бы зарабатывал? Твоя машина бы стоила на 1 нолик поменьше. И ты бы уже был не человек штоле?
СРОЧНО ПРОДАМ!!!
-2-к НОВУЮ КВАРТИРУ, кирпич. дом бизнес-класса (закрытый двор с большой парковкой только для своих, консьерж-сервис, все дела), 3,8 млн. ДО КОНЦА МАЯ СКИНУ 100 000 руб.
-15" резину на ШНиву, шип

Gost_TM
АвтоСпец
АвтоСпец
Сообщения: 727
Зарегистрирован: 25 мар 2011, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 3 227
Репутация: +17

Сообщение Gost_TM » 04 дек 2014, 03:13

jd777, Есть хорошая пословица "Не дай бог свинье рогов..." Ты не знаешь о ком это?

Добавлено спустя 3 минуты 13 секунд:

J70, :up:
Профессиональная диагностика электрооборудования.Ремонт автомобильной электроники.
т.530-710,8 905 822 89 41 Олег

Joker_tmn
Профессионал
Профессионал
Сообщения: 1624
Зарегистрирован: 07 ноя 2010, 00:00
Награды: 1

Я езжу на: Kia Sorento
(до этого Toyota Corolla Runx, Suzuki Grand Vitara)

Рейтинг: 6 478
Репутация: +6

Сообщение Joker_tmn » 04 дек 2014, 08:20

а меня что-то вообще такая фигня не радует. зная наше государство:
1) мы уже платим налог в бензине!!!
2) ведут экологический налог для государственной казны, и будут все платить туда.
3) по заявлению губернаторов оставят и транспортный (с привязкой к л.с.) для пополнения федерального бюджета.
ибо я мало верю в трансформацию одного налога в другой...

29
Пилот
Пилот
Сообщения: 4998
Зарегистрирован: 11 апр 2010, 00:00
Награды: 2
Рейтинг: 24 317
Репутация: +43

Сообщение 29 » 04 дек 2014, 08:43

Меня теперь интересует вопрос, как быть с машинами, у которых класс Евро не соответствует действительности и был выставлен в соответствии с нормами, которые действовали на тот момент в РФ.
К примеру. Повальное большинство автомобилей, купленных новыми в 06-07г. имеют класс Евро 2 в ПТС.
Те которые были Куплены в 07-08г. зачастую идут Евро 3. К примеру это прадики, паджерики и т.п. Хотя по факту их класс экологичности может быть и выше.
Как быть-то?

Добавлено спустя 12 минут 7 секунд:

Стандарты выхлопа Евро
Евро-1 (1992)
Евро-2 (1995)
Евро-3 (1999)
Евро-4 (2005)
Евро-5 (2009)
Евро-6 (2015)


Это таблица, когда стандарты принимались в Европе.
У нас же Евро 3 в ПТС начали вписывать с 2007 года.

Добавлено спустя 1 минуту 36 секунд:

Переоборудование на Евро-4 — процедура доработки колёсных транспортных средств, самоходных машин или маломерных судов под экологический стандарт Евро-4. Осуществляется путём установки специальных каталитических нейтрализаторов, либо фильтров технологической очистки (магнитной, ультразвуковой и пр.), что позволяет по данным снизить расход топлива и значительно (более 50 %) понизить вредные выбросы. Такие эффекты достигаются за счет изменения качества топлива и ряда его физических показателей. Переоборудование автомобилей осуществляется только в организациях, аккредитованных в НИИЭВМАШ.