Новые путепроводы в течении 10 лет избавят Тюмень от пробок

Автомобильные новости Тюмени, России и мира
Автоновости
Автоновости
Автоновости
Сообщения: 12330
Зарегистрирован: 10 авг 2005, 00:00
Рейтинг: 23 265
Репутация: +8

Новые путепроводы в течении 10 лет избавят Тюмень от пробок

Сообщение Автоновости » 22 янв 2011, 00:51

Новые путепроводы в ближайшие 10 лет избавят Тюмень от пробок

Чтобы избавиться от пробок и разгрузить центральные улицы в ближайшие 10 лет в Тюмени планируют возвести несколько путепроводов. Сейчас инженеры занимаются их проектированием.
Так, мост в районе Лесобазы свяжет поселок Мыс и Зареку с Северным промышленным узлом и позволит вывести из центра транзитный транспорт. Путепровод через Транссибирскую магистраль построят в створе улицы Монтажников, он свяжет улицы 30 лет Победы и 50 лет ВЛКСМ. А у моста по улице Челюскинцев может появиться брат-близнец, ведь пропускная способность этого объекта сейчас оставляет желать лучшего. В перспективе - строительство путепровода в створе улицы Аккумуляторной. Он свяжет Западную промышленную зону с районом Маяка и улицей Интернациональной.
Изображение


Источник: vsluh.ru

 

Antidot
АвтоСпец
АвтоСпец
Сообщения: 807
Зарегистрирован: 12 дек 2010, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 1 030
Репутация: 0

Сообщение Antidot » 30 янв 2011, 18:44

накопить бы нервишек....ато долго ждать благо такого как не СТОЯНИЕ в пробках... :cherep:
Не было правды,нет,и не дай бог если будет...

sub31
АвтоЗнаток
АвтоЗнаток
Сообщения: 264
Зарегистрирован: 03 окт 2010, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 314
Репутация: 0

Сообщение sub31 » 13 фев 2011, 12:52

Спасибо за хорошую новость.
Надо только сроки указать.
Ну и по поводу 4 развязки необходимо сразу делать ее с учетом всех ответвлений. А там улочки простые - амурская, интернациональная, аккумуляторная, авторемонтная и еще какая-то за базы ведет и за зоны.
Пока там конечно нет ажиотажа, но только из-за того, что они как обрезанные и ни в них нормально не попасть ни из них в нормальные места не выехать.
Утрами там народ с амурской долго пережидает, когда поток с интернациональной закончится. А если по аккумуляторной будет прямой проезд до интернациональной, то и на авторемонтной затруднения возникнут. Ну и аккумуляторную расширять и обустраивать пора.

Ах да ... тогда и развязку с Ямской придется делать. Там не редко на светофоре скапливается транспорт.

Еще подумал и пришла в голову дурная мысль про Аккумуляторную, Ямскую, бакинских комиссаров и Барнаульская. Квартальчик небольшой если сотворить большим кольцом с почти везде односторонним движением. В общем, в качестве бреда, сделать односторонними в рамках данного квартала улочки Бакинских комиссаров в направлении от Барнаульской до Ямской, а Аккумуляторную от Ямской, до Барнаульской. Позволит сократить количество простаивающих с поворотом налево на многих светофорах. Ну и облегчит проезд по окружной в обоих направлениях мимо Аккумулятороной и бакинских комиссаров. Но я там не езжу. Так, что местных надо спрашивать.

sashan72
АвтоЭксперт
АвтоЭксперт
Сообщения: 1206
Зарегистрирован: 28 апр 2007, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 2 499
Репутация: 0

Сообщение sashan72 » 15 фев 2011, 15:15

вот что гласит вестник МДС-групп:
Соединяя берега
Строительство новых дорожных объектов в Тюменской области позволяет решать проблему заторов, улучшать
качество жизни населения. НТПИ ТИ на протяжении ряда лет успешно разрабатывает проекты строительства
по заказу городских и областных властей. В конце 2010 года специалисты НТПИ ТИ завершили проектирование
трех новых мостов через р. Туру. Один из них, протяженностью 728 м, станет самым большим в Тюмени, а
по классификации проектировщиков считается «уникальным сооружением». О новых объектах, соединяющих
берега Туры, «Вестнику» рассказал главный инженер проектов НТПИ ТИ Дмитрий Сайфуллин.


взято отсюда:
http://www.ards.ru/news/press/Vestnik/M ... 011_01.pdf

там еще и картинки этого путепровода есть!

LightMen
АвтоЗнаток
АвтоЗнаток
Сообщения: 425
Зарегистрирован: 16 апр 2008, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 425
Репутация: 0

Сообщение LightMen » 19 фев 2011, 11:19

Ну пока они сделают всё что планируют, город увязнет в пробках и через даже 5-7 лет когда они все достроят они вернут ситуацию в сейчас, но посмотрим что из этого выйдет =), доживем увидим, будем надеятся на лучшее

NIKA72
Автолюбитель
Автолюбитель
Сообщения: 33
Зарегистрирован: 11 ноя 2010, 00:00
Рейтинг: 33
Репутация: 0

Сообщение NIKA72 » 19 фев 2011, 11:50

Мосты это здорово! Только хотелось бы побыстрее.

patlinv
АвтоЗнаток
АвтоЗнаток
Сообщения: 428
Зарегистрирован: 12 янв 2008, 00:00
Награды: 1

Я езжу на: Kia Cee'd

Рейтинг: 2 238
Репутация: 0

Сообщение patlinv » 19 фев 2011, 13:21

Вот тут и закончились наши мечты о новых мостах ))) Вот во что вылезло не кому не нужное строительство подземок )))

По оценкам экспертов, 10 из 19 мостов Тюмени через пять–десять лет достигнут предельного срока износа. Иными словами, если не проводить планово-предупредительные ремонты этих сооружений, через указанный срок ни ездить, ни ходить по этим мостам будет нельзя. Такие безрадостные перспективы озвучил на комиссии по градостроительной политике директор городского департамента по строительству Олег Тимошенко. Чиновник подчеркнул, что найти деньги на ремонт объектов надо как можно скорее: «Что такое пять лет? Принятие технического задания, торги на проектную документацию, выделение средств на строительно-монтажные работы – и вот как раз у нас три года уходит». При этом денег в бюджете города нет даже на содержание мостов, не то чтобы на капремонт.

Финансовый расклад, представленный Олегом Тимошенко, вызвал у депутатов городской думы растерянность. Чиновник сообщил: «На содержание всех мостов Тюмени в 2011 году выделено 57 миллионов рублей, а необходимо 118 миллионов. То есть половина суммы у нас есть». На что депутаты задали руководителю департамента по строительству логичный вопрос: «То есть эксплуатировать будем мосты наполовину?». Несмотря на иронию, городские власти признают, что ситуация, если не решить ее сейчас, очень скоро усугубится. А учитывая инфраструктуру города и то, насколько быстро разрастаются микрорайоны и заречная часть областной столицы, сейчас не до шуток. Тюменцы, которые добираются в центр через мосты, уже сегодня стоят в огромных пробках. Вывод из эксплуатации хотя бы одного сооружения приведет к транспортному коллапсу.

Отдельно Олег Тимошенко описал перспективы совмещенного моста через Туру по улице Мельникайте. «Состояние совмещенного моста на Мельникайте оценено как неудовлетворительное. Если не принять меры, через пять-десять лет его придется закрывать. В целях сохранения несущих способностей и надежности сооружения, а также для безопасности движения требуется проведение капитального ремонта. Основные дефекты, выявленные в ходе обследования, – разрушение, выщелачивание бетона, коррозия металлических конструкций, разрушение монолитного бетона с оголением арматуры, деформация и сгиб ограждающих элементов, силовые трещины, разрушение сопряжения с насыпью. В настоящее время разработаны и проходят процедуру согласования проектно-сметная документация по реконструкции улицы Мельникайте на участке от улицы Хабаровской до реки Тура за мостовым переходом через Туру. После прохождения процедуры в 2011 году планируется направить на подтверждение госэкспертизы», – сказал чиновник.

Впрочем, и депутатам, и властям понятно, что допустить вывода из эксплуатации этого моста нельзя. Но особенно таким положением вещей обеспокоены граждане, проживающие в Заречной части Тюмени. «Два моста – на улицах Челюскинцев и Профсоюзной – для меня как жительницы Заречного микрорайона просто незаменимы. Совмещенным на Мельникайте пользуюсь редко, чего не скажешь о людях, живущих, например, в районе Ватутино. Если мост закроют, часть транспортного потока хлынет на Профсоюзную, а там и без этого пробки в часы пик. Тем более, по прогнозам, количество личного транспорта с годами будет только увеличиваться», – высказала опасения тюменка Елена Полева.

Оценить масштабы износа тюменских мостов депутаты смогли благодаря экспертизе, сделанной в 2010 году. Исследования проводились с июня по ноябрь прошлого года. Специалисты изучили состояние всех 19 мостов, находящихся в муниципальной собственности. Речь идет о сооружениях через Туру, пешеходных, а также мостах через железную дорогу. По результатам проверки объекты разделили на две группы. В одну включили мосты, состояние которых удовлетворительно. В другую внесли сооружение, срок износа которых наступит уже через пять-десять лет. И по заключению специалистов, большая часть имеющихся, а именно 10 мостов, вошли в «группу риска».

«10 мостов – это те, на которых надо срочно принимать меры по разработке проектно-сметной документации, – пояснил Олег Тимошенко. – Сколько надо денег, чтобы произвести капремонт, я не могу сказать. Прежде чем сделать эти расчеты, нужно произвести проектно-изыскательские работы. Так вот только на это нужно около 300 миллионов рублей. Повторюсь, что это только на проектную документацию. На ремонт же потребуется не менее восьми миллиардов рублей», – сообщил Олег Тимошенко.

Чтобы понять, насколько велика для казны Тюмени сумма, озвученная руководителем департамента по строительству, стоит привести наглядный пример: весь городской бюджет на 2011 год – чуть более 10 миллиардов 200 миллионов рублей.

сергуня915
АвтоЗнаток
АвтоЗнаток
Сообщения: 333
Зарегистрирован: 03 ноя 2010, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 614
Репутация: 0

Сообщение сергуня915 » 19 фев 2011, 22:39

Помнится мне строили дорогу с Лесобазы до Антипино , интересно есть ли какие продвижения . Может кто знает ?
Мчится мне на перерез шестисотый мерседес-
мой асфальтовый каток по-надёжнее браток !

sashan72
АвтоЭксперт
АвтоЭксперт
Сообщения: 1206
Зарегистрирован: 28 апр 2007, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 2 499
Репутация: 0

Сообщение sashan72 » 20 фев 2011, 10:46

сергуня915, ты про восточный обход?
так эта дорога без моста через туру и развязку с репой и переходом через транссиб не представляет особой значимости.

avecs
АвтоСпец
АвтоСпец
Сообщения: 934
Зарегистрирован: 25 мар 2006, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 934
Репутация: 0

Сообщение avecs » 22 фев 2011, 06:26

а откаты уже посчитаны в эти 8 млрд рублей? :)

Ренаульт
АвтоГуру
АвтоГуру
Сообщения: 6428
Зарегистрирован: 18 фев 2008, 00:00
Награды: 1

Я езжу на: Прочие авто Иномарки, Land Rover Freelander

Рейтинг: 16 613
Репутация: +29

Сообщение Ренаульт » 22 фев 2011, 07:05

avecs, судя по тому,что при строительстве подземного перехода у драмтеатра уже 30млн.р. украли,то несомненно,что часть денег уведут ещё при:
нужно произвести проектно-изыскательские работы. Так вот только на это нужно около 300 миллионов рублей. Повторюсь, что это только на проектную документацию
На самом деле, дороги в России портят не грузовики, а яхты

salomat
АвтоГуру
АвтоГуру
Сообщения: 9204
Зарегистрирован: 13 янв 2011, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 41 161
Репутация: +78

Сообщение salomat » 22 фев 2011, 10:33

Насчет моста по Аккумуляторной. Зачем мост городить, когда в створе ул. Таврической Транссиб идет по горке и можно сделать прокол и пустить по нему легковой транспорт на Маяк.
Зайдите на Строительный Двор и увидите-это реально.
Остаются ж.д. пути на Товарный двор, не страшно, шлагбаум и вагоны ставить можно по ночам, хотя и Ямскую с Пролетарской изреко и днем перекрывают - терпимо.
Думаю, экономия будет огромадная.

sub31
АвтоЗнаток
АвтоЗнаток
Сообщения: 264
Зарегистрирован: 03 окт 2010, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 314
Репутация: 0

Сообщение sub31 » 23 фев 2011, 01:23

salomat писал(а):Насчет моста по Аккумуляторной. Зачем мост городить, когда в створе ул. Таврической Транссиб идет по горке и можно сделать прокол и пустить по нему легковой транспорт на Маяк.
Зайдите на Строительный Двор и увидите-это реально.
Остаются ж.д. пути на Товарный двор, не страшно, шлагбаум и вагоны ставить можно по ночам, хотя и Ямскую с Пролетарской изреко и днем перекрывают - терпимо.
Думаю, экономия будет огромадная.


Тоже не слабое по деньгам удовольствие творить туннель под железкой. Да еще все это будет осложнено тем, что вторые пути используются для сортировки товарных составов и подъезду к заводам - аккумуляторный, нефтемаш, ДОК, ...
А на маяке именно в этом месте наблюдается постоянное столпотворение пешеходов и автомобилей, которое называется рынок Маяк и ездить по этому месту будет весьма проблематично.

Но ... смотреть стоит. А для разгрузки многих магистралей - самый дешевый способ - переезд, но ведь денег не найдется ни на смотрителей, ни на содержание шлагбаумов.
Да - он опасный, но с 19 века вполне себе справлялся до тех пор пока не стали экономить на спичках и тратить на глобальные проекты требующие гораздо больших затрат на поддержание.

Fixius
АвтоЭксперт
АвтоЭксперт
Сообщения: 1253
Зарегистрирован: 02 июл 2010, 00:00
Награды: 1

Я езжу на: Hyundai ix35

Рейтинг: 6 403
Репутация: +14

Сообщение Fixius » 27 апр 2011, 11:16

подниму тему
какие новости, в частности по путепроводам на Монтажников и Аккумуляторной?

alexandro
Автолюбитель
Автолюбитель
Сообщения: 15
Зарегистрирован: 10 янв 2011, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 15
Репутация: 0

Сообщение alexandro » 27 апр 2011, 11:58

недавно попалась на глаза газета 2005 года))) там писали про строительство дорог, из того что было запланировано на данный момент практически ничего не сделано :smeh:

fullrulez
Пилот
Пилот
Сообщения: 4545
Зарегистрирован: 27 июн 2008, 00:00
Награды: 1

Я езжу на: Nissan Terrano II

Рейтинг: 13 328
Репутация: +8

Сообщение fullrulez » 27 апр 2011, 12:05

Все правильно. Собянин ушел - дороги закончились
Авторадиоклуб 27,215 МГц (21С(D) FM)
позывной 907-й

Камри72
АвтоЗнаток
АвтоЗнаток
Сообщения: 301
Зарегистрирован: 29 апр 2011, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 501
Репутация: +1

Сообщение Камри72 » 06 май 2011, 11:31

я вот вообще понять не могу почему не восстановят переправу из Заречного в Док, сразу же пробка с Челюскинцев уйдет, т.к. через Челюскинцев в основном на Оброну едут... И в планах не хватает нового моста по ул. Мельникайте вместо совмещенного, там вообще по вечерам трындец творится :down: Я вот все жду когда сдадут Европейский микрорайон из заречного вообще не выехать будет, Профсоюзный мост станет вторым Пермяковским, по утрам в город не пробиться, по вечерам в микрорайоны :oops:
живу я как в болоте, а мне летать охота!)))