Cтуденты ВУЗов заполонили автомобилями тротуары и газоны
- Автоновости
- Автоновости
- Сообщения: 12369
- Зарегистрирован: 10 авг 2005, 00:00
-
Рейтинг: 23 355 -
Репутация: +8
Cтуденты ВУЗов заполонили автомобилями тротуары и газоны
Cтуденты ВУЗов заполонили своими автомобилями тротуары и газоны
В ГИБДД поступают тревожные сигналы от тюменцев, что с началом нового учебного года студенты ВУЗов заполонили своими автомобилями тротуары и газоны. В связи с этим начальник Управления ГИБДД УМВД России по Тюменской области Геннадий Лоточкин и директор Института транспорта ТюмГНГУ Владимир Бауэр свою рабочую встречу начали прямо на улице Мельникайте, перед зданием Института транспорта.
Автомобилей на тротуарах действительно хватает, кроме того, начальник ГИБДД обратил внимание на то, что многие машины тонированы не по ГОСТ и предложил руководству института создать так называемую студенческую парковочную полицию, которая будет фото «особо отличившихся» нарушителей направлять в ГИБДД. Владимир Бауэр заверил, что среди студентов института достаточно добровольных помощников, которые помогут улучшить транспортную дисциплину, ведь именно она зачастую определяет отношение горожан к тому или иному ВУЗу. Кроме того, будут приняты меры по увеличению парковочных мест на стоянке института.
Геннадий Лоточкин предложил направлять информацию о нарушителях родителям студентов, ведь мамы и папы, которым чаще всего и принадлежат автомобили, ничего не знают о дорожных нарушениях своих чад. «Если человека не воспитывать в правовом поле,- отметил Лоточкин,- он станет нарушать закон. Наша цель - не просто поругать студентов, а работать с ними. Мы готовы приглашать их на разводы личного состава, посадить в патрульные автомобили, чтобы они подежурили вместе с инспекторами и убедились, как много еще на наших дорогах нарушителей, мы рассчитываем на их помощь в работе на пешеходных переходах». На что Владимир Бауэр заметил, что ему знакомы подобные методы профилактики. В свое время Владимир Иоганнесович сам закончил транспортный факультет, участвовал в мероприятиях ГАИ, это было интересно и полезно. «Мы все за порядок и за безопасность, - сказал он, - ежегодно около 20-ти студентов нефтегаза отчисляются из ВУЗа в связи со смертью, большинство этих молодых людей гибнет в ДТП, и мы не собираемся с этим мириться».
Первым итогом встречи станут занятия по безопасности дорожного движения, одно из которых Геннадий Лоточкин проведет с первокурсниками уже завтра. Инспекторы покажут студентам шоковый фильм о молодых водителях.
Занятие состоится 8 сентября 2011г. в 11.30 час. по адресу: Институт транспорта ТюмГНГУ ул.Мельникайте, 72, ауд.320.
Источник: Пресс-служба Управления ГИБДД Тюменской области
В ГИБДД поступают тревожные сигналы от тюменцев, что с началом нового учебного года студенты ВУЗов заполонили своими автомобилями тротуары и газоны. В связи с этим начальник Управления ГИБДД УМВД России по Тюменской области Геннадий Лоточкин и директор Института транспорта ТюмГНГУ Владимир Бауэр свою рабочую встречу начали прямо на улице Мельникайте, перед зданием Института транспорта.
Автомобилей на тротуарах действительно хватает, кроме того, начальник ГИБДД обратил внимание на то, что многие машины тонированы не по ГОСТ и предложил руководству института создать так называемую студенческую парковочную полицию, которая будет фото «особо отличившихся» нарушителей направлять в ГИБДД. Владимир Бауэр заверил, что среди студентов института достаточно добровольных помощников, которые помогут улучшить транспортную дисциплину, ведь именно она зачастую определяет отношение горожан к тому или иному ВУЗу. Кроме того, будут приняты меры по увеличению парковочных мест на стоянке института.
Геннадий Лоточкин предложил направлять информацию о нарушителях родителям студентов, ведь мамы и папы, которым чаще всего и принадлежат автомобили, ничего не знают о дорожных нарушениях своих чад. «Если человека не воспитывать в правовом поле,- отметил Лоточкин,- он станет нарушать закон. Наша цель - не просто поругать студентов, а работать с ними. Мы готовы приглашать их на разводы личного состава, посадить в патрульные автомобили, чтобы они подежурили вместе с инспекторами и убедились, как много еще на наших дорогах нарушителей, мы рассчитываем на их помощь в работе на пешеходных переходах». На что Владимир Бауэр заметил, что ему знакомы подобные методы профилактики. В свое время Владимир Иоганнесович сам закончил транспортный факультет, участвовал в мероприятиях ГАИ, это было интересно и полезно. «Мы все за порядок и за безопасность, - сказал он, - ежегодно около 20-ти студентов нефтегаза отчисляются из ВУЗа в связи со смертью, большинство этих молодых людей гибнет в ДТП, и мы не собираемся с этим мириться».
Первым итогом встречи станут занятия по безопасности дорожного движения, одно из которых Геннадий Лоточкин проведет с первокурсниками уже завтра. Инспекторы покажут студентам шоковый фильм о молодых водителях.
Занятие состоится 8 сентября 2011г. в 11.30 час. по адресу: Институт транспорта ТюмГНГУ ул.Мельникайте, 72, ауд.320.
Источник: Пресс-служба Управления ГИБДД Тюменской области
- Vindiesel
- АвтоСпец
- Сообщения: 543
- Зарегистрирован: 03 авг 2006, 00:00
- Награды: 1
-
Я езжу на: Subaru Legacy Wagon
-
Рейтинг: 1 952 -
Репутация: +1
Waldopwnz, это у тебя пока такое мнение! машина появится и сам начнешь лихачить! Это в русском человеке заложено!
Про сокращение времени не спорю! Да на машине мобильнее и быстрее. Но речь идет о том что когда ты доедешь до места назначения, будь любезен поставить свое авто правильно.
Меня вот лично вообще убивают мажоростуденты. Не раз лично сталкивался с такими быдлами. Даже те кто ТАЗах из себя строят таких будто на бентли едут и паркуются как (промолчу). А уж про тех кто на инотазах ездят вообще молчу. У Строяка еще както скрепя зубами можно ездить, но вот у Мифуба и Нефтегаза это полный финиш! Часто вижу такую картину: подъехал, не увидел места, бросил как попало (пофиг что половину полосы занял), вышел с таким лицом какбудто так и надо и пошел на учебу. Проходит минута и за ним еще таких же клоунов 5-6 встает!
Про сокращение времени не спорю! Да на машине мобильнее и быстрее. Но речь идет о том что когда ты доедешь до места назначения, будь любезен поставить свое авто правильно.
Меня вот лично вообще убивают мажоростуденты. Не раз лично сталкивался с такими быдлами. Даже те кто ТАЗах из себя строят таких будто на бентли едут и паркуются как (промолчу). А уж про тех кто на инотазах ездят вообще молчу. У Строяка еще както скрепя зубами можно ездить, но вот у Мифуба и Нефтегаза это полный финиш! Часто вижу такую картину: подъехал, не увидел места, бросил как попало (пофиг что половину полосы занял), вышел с таким лицом какбудто так и надо и пошел на учебу. Проходит минута и за ним еще таких же клоунов 5-6 встает!

Confidence in Motion
- Shell72
- AvtoWomаn
- Сообщения: 13598
- Зарегистрирован: 01 авг 2008, 00:00
- Награды: 3
-
Рейтинг: 42 284 -
Репутация: +104
Pivko_1387 писал(а):...Кто из тех, кто здесь пишет хоть раз ставил машину реально по разметке и с мыслями: Поставлю поровнее, чтобы ДРУГОЙ ЧЕЛОВЕК мог припарковаться ровно и без проблем? Или: Поставлю машину вон там и пройдусь немного, зато меньше нервов потрачу...
Похоже, я к этим мутантам как раз и отношусь

Зато никто еще не сказал: вот дура-баба припарковалась

- Vindiesel
- АвтоСпец
- Сообщения: 543
- Зарегистрирован: 03 авг 2006, 00:00
- Награды: 1
-
Я езжу на: Subaru Legacy Wagon
-
Рейтинг: 1 952 -
Репутация: +1
- СЕРдитЫЙ
- Автолюбитель со стажем
- Сообщения: 235
- Зарегистрирован: 29 ноя 2007, 00:00
- Награды: 1
-
Рейтинг: 241 -
Репутация: 0
тема актуальна не только для ИТ, но и для других вузов...в прошлом году пытался сделать пропуск на парковку за ИТ, дали добро, написал заяаление, но на этом все закончилось...подойдешь к одному ответственному за выдачу пропусков, он пошлет тебя к другом, приходишь ко второму-он посылает к третьему...и т.д.в итоге тебя посылают к первому, а он тебе говорит "мне некгода, приходи через 2 часа", а через 2 часа он уезжает...и начинают тупо динамить каждый день...есть ешо небольшое обращение к студентам- водителям ИТ, на парковке возле Городской Управы давайте парковаться плотнее, но при этом не зажимать первый ряд, который стоит возле кустов...те кто парковался там в 2009-2010 знают наиболее оптимальную схему парковки (надеюсь вы поняли о чем я...ПЫ.СЫ.:вся "ахенея"с ситуацией на данной парковке началась с девушки на синей тойоте, которая работала в управе и видимо не любила парковаться под деревьями...)
я с незнакомыми не знакомлюсь...
Vindiesel, незначительное превышение скорости если позволяет дорога и некоторые незаконные развороты пока никто не видит это я и щас понимаю, что легко, особенно после езды на машинах родителей)но чтобы с места рвать и через 30 метров в пробке опять остановиться это не по мне)да и парковаться предпочитаю лучше дальше отъехать фитнес не проблема и нервов меньше, иногда вокруг строяка кругов пару делаем ища место павковки и если не находится то ставим в другом месте, но никак не на половине дороги
На иномарках ездят те у кого нету денег содержать ВАЗ
________________________________
Люди делятся на две категории: Я и людишки.

________________________________
Люди делятся на две категории: Я и людишки.
- NAIL_2010
- Автолюбитель
- Сообщения: 79
- Зарегистрирован: 26 дек 2009, 00:00
- Награды: 1
-
Рейтинг: 79 -
Репутация: 0
Этим студентам не фильмы надо показывать, а штрафовать по-полной, чтобы другой раз подумали своей головой куда машины ставить. Они не маленькие дети, и прекрасно всё понимают. Возле нефтегаза реально всегда занята полоса для движения машинами. Туда как на республике надо направить пару эвакуаторов и всего делов, мужики на эвакуаторах точно без работы не останутся
(. Лично мне, если всё занято не в п..лу пройти немного и пешком, а что делать, приходится ((
. А правительство наше, в топку
Добавлено спустя 2 минуты 25 секунд:
За то что нормально не спроектировали дороги , и не предусмотрели парковочные места







Добавлено спустя 2 минуты 25 секунд:
За то что нормально не спроектировали дороги , и не предусмотрели парковочные места
- dopingmachine
- АвтоСпец
- Сообщения: 566
- Зарегистрирован: 26 авг 2011, 00:00
-
Рейтинг: 756 -
Репутация: +1
- Explorer
- Инструктор
- Сообщения: 3863
- Зарегистрирован: 26 сен 2006, 00:00
- Награды: 1
-
Рейтинг: 6 813 -
Репутация: +7
В своё время учился в Нефтегазе...тоже приходилось парковаться где попало...парковочных ну просто не было!!!
А когда я учился в Нефтегазе, машины у студентов появлялись только на 4-5 курсах, да и то у единиц, в основном у северян. Сейчас же каждый сопляк, начиная с первого курса уже считает необходимостью ездить в универ на машине! Не правительство надо в топку, а банки, раздающие кредиты направо и налево! И пробок меньше будет и газоны целее...
ЗЫ Хотя, если честно и тогда уже мест не хватало... Так что в топку всех!

Даже те кто ТАЗах из себя строят таких будто на бентли едут и паркуются как попало
т.е. тем кто на бентли можно ехать и парковаться как хотят а если ты на вазе тебе нельзя тут друг не от машины зависит а от человека
Добавлено спустя 2 минуты 45 секунд:
ну а если не на тратуаре то где тогда машину ставить???? я хоть и не студент и мне есть где машину поставить но все же...
т.е. тем кто на бентли можно ехать и парковаться как хотят а если ты на вазе тебе нельзя тут друг не от машины зависит а от человека
Добавлено спустя 2 минуты 45 секунд:
Nevermind писал(а):да причем тут правительство))
пусть ездят на авто, если хочется.
в свою бытность - негде было припарковаться. парковался на тротуаре)) раньше казалось нормально, сейчас бы так не стал..
поливать штрафами их надо, если не понимают как надо парковаться. раз в день рейд устраивать гаишникам:D
ну а если не на тратуаре то где тогда машину ставить???? я хоть и не студент и мне есть где машину поставить но все же...
- Vindiesel
- АвтоСпец
- Сообщения: 543
- Зарегистрирован: 03 авг 2006, 00:00
- Награды: 1
-
Я езжу на: Subaru Legacy Wagon
-
Рейтинг: 1 952 -
Репутация: +1
vano_72, Я не имел ввиду что на бентли тоже можно где хочешь парковаться!
Для себя уже уследил такую статистику:
На крутых инотазах люди кто в годах ездят аккуратно, кроме лиц кавказской национальности. Так же и с парковкой у них обстоят.
На крутых инотазах лица до лет 25-27 ездят как попало с кучей понтов. Не спорю есть из них индивиды, но их очень мало! И паркуются они вообще вечные проблемы!!!!
Для себя уже уследил такую статистику:
На крутых инотазах люди кто в годах ездят аккуратно, кроме лиц кавказской национальности. Так же и с парковкой у них обстоят.
На крутых инотазах лица до лет 25-27 ездят как попало с кучей понтов. Не спорю есть из них индивиды, но их очень мало! И паркуются они вообще вечные проблемы!!!!
Confidence in Motion
- infern0
- АвтоГуру
- Сообщения: 8278
- Зарегистрирован: 13 авг 2009, 00:00
- Награды: 1
-
Я езжу на: Лада (ВАЗ) Kalina
-
Рейтинг: 29 437 -
Репутация: +24
что за привычка пошла выделяться приехав на папиной машине? у меня вот наоборот прав небыло однако выделялся тем что отец меня иногда забирал на моей же машине ну и пару друзей по дороге домой развозили))) все завидовали не потому что у меня была машина или первый телефон с цветным дисплеем в группе а потому что моему отцу было не пох** на меня
чтоб хрен у этих балоболов стоял так же крепко как их слово (с) ВиННи
- Pivko_1387
- АвтоСпец
- Сообщения: 812
- Зарегистрирован: 01 мар 2009, 00:00
-
Рейтинг: 815 -
Репутация: 0
- dopingmachine
- АвтоСпец
- Сообщения: 566
- Зарегистрирован: 26 авг 2011, 00:00
-
Рейтинг: 756 -
Репутация: +1
- Pivko_1387
- АвтоСпец
- Сообщения: 812
- Зарегистрирован: 01 мар 2009, 00:00
-
Рейтинг: 815 -
Репутация: 0
под правительством я имел ввиду нашу администрацию города и ВУЗов.(Слишко правда обобщенно и громко). Они много говорят о том, что проблема решается, проблема всегда в деньгах и реализациях. Давайте прикинем, что парковки сделали (мечтать же не вредно-это успокаивает). Как будет работать схема парковки для студентов? Как я выше писал существуют несколько видов парковок: Обычная многоярусная и еще навороченная:загнал машину, а автомат ее забирает на небывалюу высоту. Последний вариант дорого и вряд ли сделают. Что ж, остановимся на первом варианте. Повторюсь, я лишь высказываю мнение и предположение. Итак, построен паркинг. Въезд на МОЙ ВЗГЛЯД можно осуществлять таким образом:
1. Студент данного института, преподаватель: проезжает по пропуску, который используют в универе, либо староста составляет список несет в деканат и выдают спецкарточки для студентов института. Преподы, оно и понятно, в отделе кадров или у завхоза получают.
2. Если приезжает СОЗНАТЕЛЬНЫЙ гражданин, который понимает, что больше мест поблизости нет и создавать помехи своим инотазобентлем он не хочет, то пожалуйста:
а. Платит за парковку от 10 до 100 руб (это как то должно рассчитываться), но цены не должны быть такими, что бы вызвало желание: я дешевле заплачу штраф за парковку на газоне, чем поставлю здесь свое авто.
б. По той же схеме, но со льготами студенты из других универов и вузов.
в. Гражданин покупает абонемент или карту для парковок: на ней определенное количество заездов на стоянку или паркочасы (к примеру за час парковки 5 рублей или что-то типа такого)+ льготы для студентов, которые не из этого ВУЗА(корпуса, института, города), инвалидов, владельцев авто различных классов(Если у тебя Хаммер и он занимает до хрена места, то ты можешь и побольше заплатить, нежели владелец Калины или Оки-это лишь рассуждение, ничего личного).
PS Самый завал начинается, когда приезжают дяди и тети заочники- некоторым из них ваще класть на остальных. Помню не мог выехать на 2м курсе из-за дяди, который поставил кукурузер за мной на аварийку-я потерял 3 часа, пиная по колесам, опоздал на работу(из-за этого не был починен аппарат для хирургов, операцию на брюшной полости человеку отменили).
1. Студент данного института, преподаватель: проезжает по пропуску, который используют в универе, либо староста составляет список несет в деканат и выдают спецкарточки для студентов института. Преподы, оно и понятно, в отделе кадров или у завхоза получают.
2. Если приезжает СОЗНАТЕЛЬНЫЙ гражданин, который понимает, что больше мест поблизости нет и создавать помехи своим инотазобентлем он не хочет, то пожалуйста:
а. Платит за парковку от 10 до 100 руб (это как то должно рассчитываться), но цены не должны быть такими, что бы вызвало желание: я дешевле заплачу штраф за парковку на газоне, чем поставлю здесь свое авто.
б. По той же схеме, но со льготами студенты из других универов и вузов.
в. Гражданин покупает абонемент или карту для парковок: на ней определенное количество заездов на стоянку или паркочасы (к примеру за час парковки 5 рублей или что-то типа такого)+ льготы для студентов, которые не из этого ВУЗА(корпуса, института, города), инвалидов, владельцев авто различных классов(Если у тебя Хаммер и он занимает до хрена места, то ты можешь и побольше заплатить, нежели владелец Калины или Оки-это лишь рассуждение, ничего личного).
PS Самый завал начинается, когда приезжают дяди и тети заочники- некоторым из них ваще класть на остальных. Помню не мог выехать на 2м курсе из-за дяди, который поставил кукурузер за мной на аварийку-я потерял 3 часа, пиная по колесам, опоздал на работу(из-за этого не был починен аппарат для хирургов, операцию на брюшной полости человеку отменили).
- Pivko_1387
- АвтоСпец
- Сообщения: 812
- Зарегистрирован: 01 мар 2009, 00:00
-
Рейтинг: 815 -
Репутация: 0
- Князь_Владимир
- Автолюбитель
- Сообщения: 72
- Зарегистрирован: 26 авг 2009, 00:00
-
Рейтинг: 82 -
Репутация: 0
- d72_r
- Автолюбитель со стажем
- Сообщения: 248
- Зарегистрирован: 09 май 2010, 00:00
- Награды: 1
-
Рейтинг: 248 -
Репутация: 0
Pivko_1387, в сферическом вакууме идея кажется неплохой. Но есть нюансы
1. Парковку добровольно строить не будут - денег нет. Принуждать пока не могут - нет юридических оснований.
2. 100р в сутки - нерентабельно. С такими ценами паркинг окупит себя в лучшем случае через 10+ лет. Никому не интересно такое вложение денег.
3. Представим - построили паркинг в 4 этажа. Картина маслом в 11:20 - хвост на пол-Мельникайте из-за сотни желающих въехать на парковку. Еще одна - 13:10, весь паркинг стоит, все 4 этажа, ведь пары кончились, надо домой (по делам) и студентам, и преподам. Сомневающимся - вспомните пару в 13:45 в ИТ.

1. Парковку добровольно строить не будут - денег нет. Принуждать пока не могут - нет юридических оснований.
2. 100р в сутки - нерентабельно. С такими ценами паркинг окупит себя в лучшем случае через 10+ лет. Никому не интересно такое вложение денег.
3. Представим - построили паркинг в 4 этажа. Картина маслом в 11:20 - хвост на пол-Мельникайте из-за сотни желающих въехать на парковку. Еще одна - 13:10, весь паркинг стоит, все 4 этажа, ведь пары кончились, надо домой (по делам) и студентам, и преподам. Сомневающимся - вспомните пару в 13:45 в ИТ.
- Pivko_1387
- АвтоСпец
- Сообщения: 812
- Зарегистрирован: 01 мар 2009, 00:00
-
Рейтинг: 815 -
Репутация: 0
limi, Извини, если задел своим высказываем. Понимаю, что есть хорошие люди, но есть все же и такие, которым правда плевать. Не было цели обобщать.
d72_r, да, соглашусь. Это сферический вакуум, ну и сгоряча не подумал про конец и начало пары...и вправду веселуха будет, когда цепочки будут выстраиваться.
d72_r, да, соглашусь. Это сферический вакуум, ну и сгоряча не подумал про конец и начало пары...и вправду веселуха будет, когда цепочки будут выстраиваться.
- RUSTnaPriore
- Профессионал
- Сообщения: 1776
- Зарегистрирован: 01 фев 2011, 00:00
- Награды: 1
-
Рейтинг: 4 376 -
Репутация: +5
красиво сказал!Toretto писал(а):если не могут сделать парковку,я как ставил так и буду ставить на газон и тратуар,и всем[censored]на каких то там сучей,а если увижу с камерой в жбан тресну,даже если не мою тачку будут фоткать!


Мы на многое не отваживаемся потому что оно трудно, но оно трудно именно потому, что мы на него не отваживаемся
- Vovaa
- Профессионал
- Сообщения: 1954
- Зарегистрирован: 24 сен 2007, 00:00
- Награды: 1
-
Рейтинг: 2 357 -
Репутация: +2
Что-то мне подсказывает, что эту проблему никто решать не будет, а просто воткнут знак 3.28, а еще интереснее 3.27 и будут собирать эвакуатором автомобили, глядишь и бюджет пополняется, лет так 10 постоят и может на стоянку заработают
А студенческая полиция это мегажесть. Часто по работе бывал в бывшем УрГУ, да и сейчас туда заезжаю, так вот там в качестве охранников работают студенты, у них там чета типа ЧОПа местного, на входе стоят, правопорядок блюдут, иногда парковокой рулят......но там есть именно парковка для студентов, а преподы во внутренний двор заезжают))))

- 952
- АвтоЗнаток
- Сообщения: 392
- Зарегистрирован: 21 июн 2007, 00:00
- Награды: 1
-
Рейтинг: 392 -
Репутация: 0
Э че? НАЧГай везде расписывается в импотентности подчиненной ему службы? То казаков на переходах на олимпийской ему поставить надо, то из студентов стукачей набрать.... А выделит ьпару машин гайцов туда и туда он не хочет? А почему? Некого? Так пусть сам постоит и наведет порядок с парковкой у ВУЗа! Все халяву изыскивает.
- Екатерина_Игоревна
- Автолюбитель
- Сообщения: 66
- Зарегистрирован: 10 сен 2011, 00:00
-
Рейтинг: 66 -
Репутация: 0
- Explorer
- Инструктор
- Сообщения: 3863
- Зарегистрирован: 26 сен 2006, 00:00
- Награды: 1
-
Рейтинг: 6 813 -
Репутация: +7
Когда город строился, то ни кто не смотрел на 10-20 лет вперед.
Да тут не только в этом дело! Выделить места для парковок в городе можно и сейчас. Проблемы наверно с законами нашими касаемыми земли. Хрен найдешь кто владелец того или иного куска грязи. А даже если и найдешь, то у нас принято что земля должна приносить прибыль, а парковки дело убыточное! Третья проблема - это "зеленые". Можно кучу мест выделить, но придется рубить деревья - не дадут. А четвертая проблема - это плотность застройки. Если есть свободный участок - его застраивают, тем самым ещё больше усугубляя ситуевину. Посему забейте, эта проблема не решится никогда!
