Куба была известна как страна, где большинство населения было лишено даже права на покупку нового личного автомобиля. В этом году правительство страны отменило это уникальное ограничение, но цены на новые машины решило устанавливать само. И скромничать не стало.
Запрет на приобретение новых личных автомобилей действовал на территории Кубы с середины прошлого века. Именно это обстоятельство сделало страну своеобразной меккой для любителей автомобильной старины – на улицах кубинских городков запросто можно встретить, например, редкие американские автомобили, ввезенные в страну шестьдесят лет назад. Сейчас правительство Кубы, с одной стороны, несколько смягчило автомобильное законодательство, с другой же – сделало покупку новой машины рядовым гражданином практически невозможной.
По некоторым данным, продажа новых ( автомобилей будет осуществляться только государственными организациями, которые устанавливают на них собственные цены. Судя по опубликованным изданием Café Fuerte прайс-листам, рядовому кубинцу с зарплатой, эквивалентной 20 долларам, придется трудиться в поте лица не менее полутора сотен лет, чтобы позволить себе более-менее приличную машину.
К примеру, Peugeot 206 (на фото) 2013 года выпуска оценен в 91 113 так называемых "конвертируемых песо" (около 2,5 миллионов рублей) а Kia Picanto 2011 года – в 40 854 песо (больше миллиона рублей). Если говорить о более престижных автомобилях, то они стоят на Кубе примерно столько же, сколько в Европе суперкары. Допустим, за новый Peugeot 508 кубинцу придется заплатить 263 185 песо (почти 230 000 долларов, то есть около 8 миллионов рублей - в России за эти деньги можно купить Porsche 911 Turbo). Где именно граждане Кубы должны обзаводиться таким капиталом, правительство не уточняет.
В свою очередь, правительство Кубы утверждает, что заработанные таким образом средства будут направлены на реформирование системы общественного транспорта.
Среднему кубинцу придется копить на хэтчбек 150 лет
- cookman1980
- Автолюбитель со стажем
- Сообщения: 107
- Зарегистрирован: 21 окт 2011, 00:00
- Награды: 1
-
Рейтинг: 110 -
Репутация: 0
- xebia
- АвтоГуру
- Сообщения: 8297
- Зарегистрирован: 28 авг 2007, 00:00
- Награды: 1
-
Рейтинг: 24 759 -
Репутация: +33
Куба. И добавить то нечего. Надо съездить.
http://tohich-live.livejournal.com/121241.html
( по ссыле много чего, <->)
http://tohich-live.livejournal.com/121241.html
( по ссыле много чего, <->)
Скрытый текст:
- 29
- Пилот
- Сообщения: 4998
- Зарегистрирован: 11 апр 2010, 00:00
- Награды: 2
-
Рейтинг: 24 317 -
Репутация: +43
Смотрел передачу про автомобили Кубы. Там очень активно налажено производство запасных частей в разных частных мастерских. Со стеклами единственный конкретный попадос.
По кузовне перекраска машины стоит копейки, так что краску обновляют чуть ли не раз в 2-3 года при первых намеках на появление ржавчины.
Живут люди как могут. А что делать. Просто люди поняли, что машины новые им не светят и следовательно надо беречь что имеешь. Вот и берегут. Похвально. У нас бы уже через год думаю добрая часть по кюветам валялась, т.к. привычки бережно относиться к автомобилям в России нет. В глубинки может разве что.
По кузовне перекраска машины стоит копейки, так что краску обновляют чуть ли не раз в 2-3 года при первых намеках на появление ржавчины.
Живут люди как могут. А что делать. Просто люди поняли, что машины новые им не светят и следовательно надо беречь что имеешь. Вот и берегут. Похвально. У нас бы уже через год думаю добрая часть по кюветам валялась, т.к. привычки бережно относиться к автомобилям в России нет. В глубинки может разве что.
- marvell
- АвтоЭксперт
- Сообщения: 1028
- Зарегистрирован: 28 фев 2012, 00:00
- Награды: 1
-
Я езжу на: Toyota RAV4
-
Рейтинг: 2 578 -
Репутация: +2
Люди живут там и не парятся не о чем, это мы тут темы создаем "есть 2 ляма помогите мне с выбором авто". Больше чем уверен рядовому кубинцу машина нафиг не нужна при их то уровне цен на топливо, да и куда ездить то, в Ашан за продуктами ?
Автопарк у них да, это что то с чем то, авто 60-70 % это "ретро хлам" из США (шевики, форды, понтиаки и т.д) и СССР. Есть экземпляры смотря на которые возникает вопрос а точно ей 40-30 лет т.к состояние отменное. Русских тачек тоже валиком. АЗЛК до сих пор в строю и на ходу))))я давно в РФ не видел их, ну если у деда в какой нибудь деревушке в гараже стоит. Ставят ксенон и катки на 19 и гоняют
Возник сразу вопрос, где они берут запчасти, на те же москвичи и т.д не уж то у нас заказывают)))но как правило оказывается там только кузов наш а внутренности уже стоят от других машина аля конструктор получается. Остальные 30 % современные машины, очень много китайцев (джили эмгранд), корейцев, мерсы, бэхи тоже есть (как правило гоняют на них либо крутые перцы, дипломатические представители ну и т.д). Феррари и мазерати конечно не встречал)))ну думаю хоть в одном экземпляре но все равно есть. Праворуких авто нет, вроде как на законодательном уровне у них это запрещено. Взять тачку на прокат можно без проблем почти в любом отеле...начиная от малолитражки до какой нибудь более менее современной машины. Цена на бенз точно не помню ну где то в районе 60-70 рублей. Заправки у них не то что у нас, 2-3 колонки и типо палатки где сидит кассир , это у нас мега комплексы с заправщиками, где есть все вплоть до картошки и хлеба, очередей как у нас нету. Пробки если и есть то только в Гаване, но я бы не назвал это пробками))))


- daskatzchen
- Инструктор
- Сообщения: 3460
- Зарегистрирован: 15 дек 2010, 00:00
- Награды: 1
-
Я езжу на: ГАЗ 24 Волга
-
Рейтинг: 7 866 -
Репутация: +16
- bluebird1992
- Профессионал
- Сообщения: 1949
- Зарегистрирован: 01 дек 2010, 00:00
- Награды: 1
-
(до этого Лада (ВАЗ) Kalina, Mitsubishi Lancer)
-
Рейтинг: 7 031 -
Репутация: +13
- 9zhiznej
- АвтоЭксперт
- Сообщения: 1021
- Зарегистрирован: 18 июл 2011, 00:00
- Награды: 1
-
Рейтинг: 2 161 -
Репутация: +2
ну, новые машины там есть. есть и в гаване (столице), и при разъездах по проселочным дорогам тоже были замечены. соотношение (на глазок) 80 (хлам) - 20 (новые).
сама лично брала в прокат киа рио 2011 года.
население живет очень бедно, так что кто-то писал, что им "ничего не надо" - не думаю, что это так.
куба - странная страна, оставила очень двоякие впечатления. гавана - трущобы, исторические здания, дворцы, коттеджи, спальные районы. ну, в общем-то как и в любой столице. варадеро - все как на любом модном курорте.
а вот поездка вглубь страны - одна нереальная не прикрытая нищета.
п.с. автораритеты все в прекрасном состоянии, не стучат-не дребезжат, но покрашены, по моему, обычной, а не автомобильной краской.
например, вот

сама лично брала в прокат киа рио 2011 года.
население живет очень бедно, так что кто-то писал, что им "ничего не надо" - не думаю, что это так.
куба - странная страна, оставила очень двоякие впечатления. гавана - трущобы, исторические здания, дворцы, коттеджи, спальные районы. ну, в общем-то как и в любой столице. варадеро - все как на любом модном курорте.
а вот поездка вглубь страны - одна нереальная не прикрытая нищета.
п.с. автораритеты все в прекрасном состоянии, не стучат-не дребезжат, но покрашены, по моему, обычной, а не автомобильной краской.
например, вот

нужна реклама для вашего дельца?
их у нас есть)) пишите в ЛС.
их у нас есть)) пишите в ЛС.