Jeep Cherokee: индеец XXI века

Автомобильные новости Тюмени, России и мира
Автоновости
Автоновости
Автоновости
Сообщения: 12339
Зарегистрирован: 10 авг 2005, 00:00
Рейтинг: 23 274
Репутация: +8

Jeep Cherokee: индеец XXI века

Сообщение Автоновости » 03 июн 2014, 23:10

Jeep Cherokee: индеец XXI века

На протяжении всей своей истории Jeep Cherokee был символом брутальности и мужественности, но всё изменилось в новом поколении модели, которое потрясло поклонников марки радикальными переменами в облике автомобиля и сменой ориентиров. «Виноваты» во всём оказались… женщины!

Впрочем, «вина» слабого пола – лишь малая толика того, что повлияло на дизайн нового Jeep Cherokee. Да, в компании признают, что успех одного компактного японского кроссовера, который вызвал столь же полярные эмоции своим внешним видом, однако полюбился дамам, сыграл свою роль – в Jeep рассчитывают привлечь новым дизайном девушек и женщин, увеличив тем самым продажи. Но помимо всего прочего внешний облик за авторством Грега Хауэлла, которому, уверены, икота не давала покоя на протяжении долгого времени, должен дать покупателям автомобиль, который не укладывается в рамки унылого и однотипного дизайна современных машин.

Не знаем, насколько оправдан такой шаг для столь консервативной (в плане внешности) марки как Jeep, но никто из тех, кто встретился в ходе тест-драйва этой машины в Тюмени, одобрения «многоэтажным» передком Jeep Cherokee не выразил. Именно фронтальная часть и смущает – три уровня оптики, впервые в истории легендарная решётка радиатора из семи вертикальных прорезей отклонилась и стоит не прямо, а следует изгибам капота… Стоит признать, что выглядит новинка необычно и внимание совершенно точно привлекает, хотя при виде сбоку или сзади такого шока не испытываешь – там спокойные линии. Сыграет ли ставка на шок-эффект и поможет ли это продажам – покажет только время, ведь в целом машина получилась весьма недурственной, только вот ощутить сможет это лишь тот, кто не испугается дизайна и прокатится за рулём. Мы это сделали.

Серьёзно поменялся Jeep Cherokee в техническом плане – новая платформа с интегрированной в кузов рамой, новый кузов с элементами из высокопрочной стали, независимая «многорычажка» в задней подвеске и традиционный «МакФерсон» спереди, практически полностью плоское днище наделили машину хорошим поведением на асфальте, не лишив выдающихся характеристик на бездорожье.

Впрочем, справедливо это не для всех версий. Во-первых, впервые появилась возможность стать владельцем исключительно переднеприводного Cherokee. Во-вторых, у разных комплектаций разная полноприводная трансмиссия: варианты оснащения Sport, Longitude и Limited могут иметь полностью автоматическую трансмиссию Active Drive I, для Limited доступна и Active Drive II с двухступенчатой раздаточной коробкой, ну а максимально подготовленная для бездорожья вариация Trailhawk помимо всего прочего щеголяет блокировкой заднего дифференциала и понижающей передачей. Стоит сказать, что Trailhawk отличается от других комплектаций иными колёсными дисками с более высокопрофильными шинами, пластиковыми накладками на арках, изменённой геометрией переднего бампера и выставленными напоказ буксирными проушинами. Ну а для всех вариантов доступна электронная система Selec-Terrain, которая позволяет одним движением переключателя выбрать настройки трансмиссии из нескольких режимов – «Auto», «Sport», «Snow», «Sand/Mud». (И пятый режим «Rock» в комплектации Trailhawk)

Приводится в движение всё это богатство тремя двигателями на выбор – двумя бензиновыми и одним дизельным, который подоспеет в Россию ближе к осени. Клиенты смогут выбрать между 170-сильным дизелем 2.0 MultiJet, 177-сильным бензиновым 2.4 MultiAir и топовым 3.2 Pentastar мощностью 272 л.с. Все силовые агрегаты сочетаются исключительно с девятиступенчатым «автоматом». Тестовый Jeep Cherokee в максимальной комплектации Limited был оснащён базовым 2,4-литровым мотором.

Кому-то может показаться, что 177 «лошадей» для практически двухтонного автомобиля мало, но мы так не считаем – хорошая шумоизоляция и отменная подвеска скрадывают ощущение скорости: кажется, будто только-только разменял 60 км/ч, а на спидометре уже 120 км/ч! И это не преувеличение – пусть разгоняется новый «индеец» слегка вяло, но делает это уверенно. При этом подвеска радует идеальным балансом между цепкостью и комфортом – мелкие неровности на асфальте машина проглатывает, на крупных ямах чуть покачивается, но при этом уверенно следует движениям руля на трассе, а на бездорожье позволяет достаточно точно контролировать машину без излишнего дискомфорта. Конечно, не последнюю роль в динамических характеристиках Jeep играет и автоматическая коробка передач о девятиступенях – настройки агрегата хорошо подходят мотору, что выливается в уверенный разгон. Правда, вне дороги мы ухитрились после непродолжительных покатушек по песку перегреть трансмиссию так, что машина отказывалась трогаться с места… Зато к электронике внедорожных режимов вопросов нет – в зависимости от выбранного параметра, настройки автомобиля адаптируются к покрытию под колёсами, позволяя уверенно двигаться вперёд и штурмовать подъёмы. Ну а в режиме Sport немаленький Jeep Cherokee превращается в азартную машину, где электронные «мозги» наделяют внедорожник характером заднеприводного спорткара. В день теста удалось опробовать новинку как на сухом асфальте, так и на мокром покрытии, так что впечатление создалось более-менее всестороннее.

При всём при этом автомобиль остаётся весьма и весьма комфортабельным. В машине уже с базовой версии идут семь подушек безопасности, система стабилизации и другие блага цивилизации, которых в максимально оснащённом Cherokee очень много – водительское сиденье с электрорегулировками, подогревом и вентиляцией, обогрев руля, камера заднего обзора, мультимедийная система с сенсорным экраном и навигацией, кожаная отделка, цветной мультифункциональный дисплей между колодцами спидометра и тахометра, система автоматической парковки, активный круиз-контроль с функцией Stop & Go, системы предупреждения об опасности фронтального столкновения, мониторинга слепых зон, предупреждения о выходе с занимаемой полосы движения и удержания автомобиля в ней всё это и многое-многое другое входит в оснащение Jeep Cherokee Limited.

Правда, при детальном знакомстве начинаешь обнаруживать досадные мелочи – сиденье водителя регулируется электроприводами, а пассажиру приходится настраивать кресло вручную (задний ряд, к слову, тоже регулируется), управление многими функциями доступно исключительно через дебри меню сенсорного дисплея, что на ходу не всегда удобно… Багажник, кстати, неплохой – объём его варьируется от 600 до практически 1300 литров, под полом скрывается полноразмерное запасное колесо, а дверь оснащена электроприводом.

В России новая модельная линейка Jeep Cherokee будет представлена в комплектациях Sport (2.4 литра, FWD, цена от 1 420 000 руб; AWD, цена от 1 530 000 руб), Longitude (2.4 литра, AWD, цена: 1 630 000), Trailhawk (2.4 литра AWD, цена: 1 830 000), Limited (2.4 литра, AWD, цена от 1 850 000; 3.2 литра, AWD, цена от 1 990 000). Цены примерно на уровне основных соперников и погубить весьма и весьма неплохой Jeep Cherokee может разве что чрезмерно инновационный дизайн – автомобиль вышел весьма складным и ладным, только понять это смогут далеко не все. Часть потенциальных владельцев отпугнёт радикальный внешний вид брутальной до того модели… Хотелось бы верить, что эти потери компенсирует привлечение новой аудитории из числа представительниц прекрасной половины человечества. Вот такой он, индеец XXI века – всё для дам, всё ради них.
Изображение Изображение Изображение Изображение Изображение
Изображение Изображение Изображение Изображение

 

Yak77
Хоккеист
Сообщения: 10561
Зарегистрирован: 24 янв 2008, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 18 341
Репутация: +58

Сообщение Yak77 » 03 июн 2014, 23:15

"Какая отвратительная рожа!"(с) Джентльмены удачи :cherep: :cherep:
Иногда мой кот смотрит на меня как бы говоря: - "Вот я - кот. А чего в жизни добился ты?"

limi
Ас
Ас
Сообщения: 2513
Зарегистрирован: 08 сен 2011, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 7 032
Репутация: +4

Сообщение limi » 03 июн 2014, 23:28

Даже жук нянька по сравнению с чириком , гранд чероки это вещь а это унылое.... Ну а вообще тема про чирик была зачем заводить отдельную типа с обзором , я бы дал карточку

NEPTUN
Пилот
Пилот
Сообщения: 4182
Зарегистрирован: 20 июн 2011, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 12 806
Репутация: +43

Сообщение NEPTUN » 03 июн 2014, 23:29

С момента дебюта, считал это автомобиль продолжателем идей Джука. Сказать проще-урод. Но тут на днях стоял рядом в пробке, поразглядывал как смог. И знаете, он не так уж и плох. Морду особо не разглядел, а сбоку и сзади, вполне себе не плох.
Душой и сердцем принадлежу АвтоЛеди72

Партизанский
АвтоЗнаток
АвтоЗнаток
Сообщения: 272
Зарегистрирован: 23 окт 2009, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 772
Репутация: +3

Сообщение Партизанский » 03 июн 2014, 23:30

Какой некрасивый паркетник.
Не слушай, что говорят. Смотри,что делают...(народная мудрость)

Лана
Профессионал
Профессионал
Сообщения: 1841
Зарегистрирован: 17 июл 2008, 00:00
Награды: 1

Я езжу на: Kia Sportage

Рейтинг: 7 370
Репутация: +33

Сообщение Лана » 04 июн 2014, 07:45

NEPTUN писал(а):С момента дебюта, считал это автомобиль продолжателем идей Джука. Сказать проще-урод. Но тут на днях стоял рядом в пробке, поразглядывал как смог. И знаете, он не так уж и плох. Морду особо не разглядел, а сбоку и сзади, вполне себе не плох.

Ну да, я соглашусь, что он сбоку и сзади совсем не плох, но он теперь такой же, как все: стоишь и думаешь"а что за машина? Киа? Хендай?" И только посмотрев на шильдик понимаешь, что это Черокки. Мне он всегда нравился за свою брутальную индивидуальность, а теперь бока и зад унылое . Впереди,,,,,-это конеш индивидуальность, но от былой брутальности не осталось и следа. Скоро наверно и Хаммеры с зализанными фарами делать будут.

AKITA
Профессионал
Профессионал
Сообщения: 1826
Зарегистрирован: 26 фев 2012, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 15 242
Репутация: +28

Сообщение AKITA » 04 июн 2014, 08:25

в Jeep рассчитывают привлечь новым дизайном девушек и женщин

максимально подготовленная для бездорожья вариация Trailhawk помимо всего прочего щеголяет блокировкой заднего дифференциала и понижающей передачей


У меня вопрос: кто из девушек будет это использовать и где?

Лана,
Скоро наверно и Хаммеры с зализанными фарами делать будут.


Да не дай бог!
Психологическая зрелость — это понимание того, как много вещей в мире не нуждаются ни в твоих комментариях, ни в твоем мнении...

Holtoff
Рыбачог
Рыбачог
Сообщения: 27497
Зарегистрирован: 16 фев 2007, 00:00
Награды: 6
Рейтинг: 154 587
Репутация: +168

Сообщение Holtoff » 04 июн 2014, 08:30

Серьёзно поменялся Jeep Cherokee в техническом плане – новая платформа с интегрированной в кузов рамой, новый кузов с элементами из высокопрочной стали, независимая «многорычажка» в задней подвеске и традиционный «МакФерсон» спереди, практически полностью плоское днище наделили машину хорошим поведением на асфальте, не лишив выдающихся характеристик на бездорожье. 

Если заменить в тексте Чероки на Гранд Витару, то получится очень точное, вплоть до мелких деталей описание того, что инженеры Сузуки сделали с Гранд Витарой в 2005 году, да так и выпускают по сей день в этом виде.
А вообще политику маркетологов в отношении нового Чирка понять можно. Если кому нужен бескопромиссный внедор с рамой и мостами - у Джип есть Вранглер примерно в той же ценовой категории, а выпускать выставлять в одном зале два разных автомобиля со схожей ценой и одинаковыми потребительскими свойствами - глупо.

Лана
Профессионал
Профессионал
Сообщения: 1841
Зарегистрирован: 17 июл 2008, 00:00
Награды: 1

Я езжу на: Kia Sportage

Рейтинг: 7 370
Репутация: +33

Сообщение Лана » 04 июн 2014, 08:40

AKITA писал(а):
в Jeep рассчитывают привлечь новым дизайном девушек и женщин

максимально подготовленная для бездорожья вариация Trailhawk помимо всего прочего щеголяет блокировкой заднего дифференциала и понижающей передачей


У меня вопрос: кто из девушек будет это использовать и где?


Ты неправильно задал вопрос: а они вообще знают, что это такое??? 8O 8O 8O

Holtoff
Рыбачог
Рыбачог
Сообщения: 27497
Зарегистрирован: 16 фев 2007, 00:00
Награды: 6
Рейтинг: 154 587
Репутация: +168

Сообщение Holtoff » 04 июн 2014, 08:54

Лана писал(а):Ты неправильно задал вопрос: а они вообще знают, что это такое??? 8O 8O 8O

Некоторые знают. Далеко не все женщины - просто потребители. Но понятно, что данное описание рассчитано прежде всего на покупателя - мужчину. Просто AKITA в своем вопросе передернул. В релизе русским по белому написано, что женщин планируют привлечь новым дизайном, а в качестве примера он привел конструкцию ходовой. Вопрос знатокам: с каких пор блокировка дифференциала и понижайка стали элементами дизайна? :D

СМак
АвтоГуру
АвтоГуру
Сообщения: 5314
Зарегистрирован: 27 янв 2006, 00:00
Награды: 1

(до этого Лада (ВАЗ) 2106, Toyota Sprinter, Kia Cee'd, Kia Opirus)

Рейтинг: 25 136
Репутация: +33

Сообщение СМак » 04 июн 2014, 09:03

Мне одному кажется, что сзади вид - Спортейдж?
А спереди очень даже оригинально :up:
Если кажется, что в сообщении выше есть нотки сарказма, то вам не кажется.

I'm no superman

Фдуч
АвтоЭксперт
АвтоЭксперт
Сообщения: 1074
Зарегистрирован: 12 сен 2006, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 1 974
Репутация: +3

Сообщение Фдуч » 04 июн 2014, 09:18

Holtoff писал(а):Вопрос знатокам: с каких пор блокировка дифференциала и понижайка стали элементами дизайна? :D


Ну как, после того как блокировка заднего дифференциала а потом и раздатка (понижайка) перешли в разряд опций. И дабы их продавать им не нашлось места нигде кроме раздела "экстерьер". Ну а экстерьер это внешний облик авто, вот и дизайн.

geometr
Автолюбитель со стажем
Автолюбитель со стажем
Сообщения: 162
Зарегистрирован: 04 сен 2013, 00:00
Рейтинг: 475
Репутация: +2

Сообщение geometr » 04 июн 2014, 09:33

Любит наш народ
Всякое г..но! (с) Шнур

Изнутри - не Джип, а Хюндай какой-то, ей-богу. Получить такую машину в подарок - еще ничего, а покупать за свои - ну его на фиг :)))

AKITA
Профессионал
Профессионал
Сообщения: 1826
Зарегистрирован: 26 фев 2012, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 15 242
Репутация: +28

Сообщение AKITA » 04 июн 2014, 11:54

geometr,
Изнутри - не Джип, а Хюндай какой-то, ей-богу.

Все в угоду моде, если бы салон был такой
Изображение
то многие сказали бы "фууу! Старо, несовременно!
Хотя салон нового Гранда все-таки не так "зализали"
Изображение
Психологическая зрелость — это понимание того, как много вещей в мире не нуждаются ни в твоих комментариях, ни в твоем мнении...

alexlag87
Инструктор
Инструктор
Сообщения: 3045
Зарегистрирован: 13 июл 2010, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 4 466
Репутация: +5

Сообщение alexlag87 » 04 июн 2014, 13:03

Сзади спортаж, спереди подобие жука. Короче хрень полная. За эту сумму можно прадика купить, или хайлендера, куда лучше смотриться... Короче Jeep испортили джип! :cherep:
з.ы. Александр наверное скоро тестить будет :P

Andrea_Moda
Профессионал
Профессионал
Сообщения: 1637
Зарегистрирован: 25 июл 2012, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 14 118
Репутация: +33

Сообщение Andrea_Moda » 04 июн 2014, 13:28

alexlag87 писал(а):Короче хрень полная. За эту сумму можно прадика купить, или хайлендера, куда лучше смотриться... :P


Два уродства деревянных. :pipec:
....
Солнечный день в ослепительных снах.

29
Пилот
Пилот
Сообщения: 4998
Зарегистрирован: 11 апр 2010, 00:00
Награды: 2
Рейтинг: 24 317
Репутация: +43

Сообщение 29 » 04 июн 2014, 13:33

У меня семейство этих машин всегда ассоциировалось с брутальностью. При чем с брутальностью консервативной. Настоящей такой.

А тут вся брутальность начала превращаться в очередную попсу, коей вокруг море. Жаль. Жаль.

AKITA
Профессионал
Профессионал
Сообщения: 1826
Зарегистрирован: 26 фев 2012, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 15 242
Репутация: +28

Сообщение AKITA » 11 июн 2014, 21:34

Сегодня видел это "чудо американского автомобилестроения" вживую на дороге (уже кто-то купил). Перед вызвал откровенно противоречивые чувства, эдакий "new jeep", а сзади кореец-корейцем... :oops:
Конечно у каждого свой вкус, но я не в восторге... :no:
Психологическая зрелость — это понимание того, как много вещей в мире не нуждаются ни в твоих комментариях, ни в твоем мнении...

douxfillette
Автолюбитель
Автолюбитель
Сообщения: 88
Зарегистрирован: 14 май 2013, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 2 147
Репутация: +5

Сообщение douxfillette » 11 июн 2014, 23:49

Смотрела в салоне белую с жуткими красными крюками - 2 впереди и один сзади))))Диски 17 радиуса у такой громадины смотрятся оочень мелко. Понравились деревянные вставки в передних дверках. Возмутило что за 2 150 000 не поставили металлической защиты только пластиковая, как так если машина ориентирована на бездорожье?! Ну и конечно морда лица - это нечто))))крысавица ещё та :cherep: :cherep: :cherep:

J70
АвтоГуру
АвтоГуру
Сообщения: 5909
Зарегистрирован: 18 сен 2005, 00:00
Награды: 2
Рейтинг: 30 207
Репутация: +77

Сообщение J70 » 12 июн 2014, 00:56

Holtoff писал(а):Вопрос знатокам: с каких пор блокировка дифференциала и понижайка стали элементами дизайна? :D


Я не знаю как там в Чероки, но в Ниве я просто ТАЩИЛСЯ от наличия двух дополнительных рычагов (блокировка и понижайка). :cherep: Едешь и не просто где-то там в уме знаешь, но и буквально видишь, что у тебя в руках серьёзный боевой аппарат, глаз радуется, душа радуется. :up: Эстетика же. :cherep:

Добавлено спустя 6 минут 41 секунду:

douxfillette писал(а):Смотрела в салоне белую с жуткими красными крюками - 2 впереди и один сзади))))Диски 17 радиуса у такой громадины смотрятся оочень мелко.


Громадина? Чероки по габаритам вроде всегда был середнячком и даже тяготеющим к компактным "внедорожникам"... Размером с РАВ4, ЦР-В (так навскидку, чисто визуально)...
В свежем поколении вырос что ли?
СРОЧНО ПРОДАМ!!!
-2-к НОВУЮ КВАРТИРУ, кирпич. дом бизнес-класса (закрытый двор с большой парковкой только для своих, консьерж-сервис, все дела), 3,8 млн. ДО КОНЦА МАЯ СКИНУ 100 000 руб.
-15" резину на ШНиву, шип

Mersedes
АвтоЗнаток
АвтоЗнаток
Сообщения: 401
Зарегистрирован: 16 мар 2010, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 1 811
Репутация: +1

Сообщение Mersedes » 20 июн 2014, 16:29

лучше бы Автоград слова свои умел держать а то чуть суд из-за их косячного автомобиля так они прячутся и название своего салона меняют. Смысл покупать у них американские авто если они судятся и потом прячутся от взыскателя? задумайтесь те кто хочет принести им свои миллионы.