Тюменские автодилеры прогнозируют крах авторынка в 2015 году

Автомобильные новости Тюмени, России и мира
Автоновости
Автоновости
Автоновости
Сообщения: 12343
Зарегистрирован: 10 авг 2005, 00:00
Рейтинг: 23 279
Репутация: +8

Тюменские автодилеры прогнозируют крах авторынка в 2015 году

Сообщение Автоновости » 28 дек 2014, 22:55

Тюменские автодилеры прогнозируют крах авторынка в 2015 году
Изображение
В декабре автосалоны Тюменской области освободили склады: был зафиксирован небывалый ажиотаж. Однако в 2015 году дилеры самых ходовых иномарок и машин премиум-класса готовятся к резкому падению объема продаж.

Авторынок Тюменской области в 2015 году сократится на 50% – прогнозируют автодилеры. Как сообщили представители Toyota Центра (Сургут), с января ощутимо подорожают сразу несколько брэндов. А некоторые автомобильные компании подняли ценник, не дожидаясь начала 2015 года.
Так, официально о повышении стоимости машин уже объявили Toyota (на 20%), Honda (на 25%). Немецкая BMW объявила о повышении с 1 декабря цен на весь модельный ряд в среднем на 10%. Новые Infiniti уже обходятся покупателю на 5% дороже. Под конец 2014 года на 5% подорожали автомобили Lexus. Renault изменила стоимость самых популярных моделей, Logan, Sandero и Duster, увеличив цены на 10-13 тысяч рублей. Ожидается, что Mercedes-Benz и Audi объявят новые цифры в январе 2015 года.

«Падение рынка в диапазоне 50% - это ожидаемо. Во-первых, производители уже подняли цены на все брэнды, во-вторых – никто не говорит, что это окончательная корректировка. Возможно, будет еще одна волна повышений – в зависимости от курса национальной валюты. И третья причина – банки поднимают ставки по автокредитам. Иномарки, которые резко подорожают, минимум на треть, продавать будет сложно», - оценивают ситуацию в Toyota Центре.

Эксперт напоминает, что в декабре (период обвала рубля) автоцентры Тюменской области побили рекорды по продажам новых иномарок. «Превышение поставок за месяц составило 50%, многие автодилеры освободили склады. Люди «скидывали» наличку и скупали машины, не глядя на цены»,– говорит руководитель Toyota Центр Виталий Якимчик.

Отметим, что ажиотажем в ХМАО не воспользовались, к примеру, Мерседес и Land Rover. Автосалоны, ожидая дальнейшего роста курса евро, придерживали машины. Сейчас, за несколько дней до нового года, ситуация на авторынке ХМАО уже изменилась: поток покупателей схлынул.
Аналогичные тренды фиксируют автодилеры Тюмени. Как рассказали в автосалоне «Спорт Престиж» (официальный дилер Porsche в Тюмени, где средняя стоимость автомобиля равна 5 млн рублей), в центре машины премиум-класса в свободной продаже не представлены.
«Мы работаем по заказу. В августе, когда продажи у всех падали, у нас росли», - рассказали в салоне и подтвердили, что в конце ноября – декабре действительно наблюдается тенденция к росту продаж дорогих авто.

В компании «Автоград» отметили, что оживление, связанное с предстоящим повышением цен на автомобили в салонах холдинга наблюдается, но ажиотажного спроса нет. «При этом на протяжении всего года объем продаж новых автомобилей в Тюмени снижался, и даже больше, чем в среднем по РФ. В целом рынок упал на 11,6% относительно прошлого года. Что ждет авторынок в 2015 году? Различные рейтинговые агентства дают разную оценку, но и она каждую неделю меняется. Большое влияние оказывают курс доллара и цены на нефть. Пока все складывается не в пользу автобизнеса», - отметили в группе компаний.

По словам коммерческого директора группы компаний «Восток Моторс» Николая Степанова, автомобильный рынок под конец года получил неоднозначный подарок. С одной стороны, падение курса рубля привело к взрывному спросу, благодаря которому дилеры разгрузили свои склады и выполнили план продаж. С другой стороны, из-за падения рубля выросли цены на машины, и в 2015 году автомобильный рынок, пожалуй, ждет самое большое сокращение за последние 10 лет.

«Мы начали наблюдать нехарактерное падение продаж в третьем квартале этого года. Ежегодно в этот период наблюдается сезонное снижение продаж, однако в этот раз спад был больше на 6-7% относительно прошлогодних показателей. В 2014 году весь автомобильный рынок Тюменской области сократился примерно на 10-13% относительно предыдущего года», - сообщил Николай Степанов.
Отметим, что федеральные аналитики разделяют опасения региональных автодилеров – и по прогнозу роста стоимости иномарок, и по прогнозу сокращения рынка продаж. Так, по самым предварительным оценкам стоимость новых иномарок будет увеличена в среднем на 25%, а удорожание автомобилей российских марок уложится в 10%. Сокращение рынка федералы прогнозируют в диапазоне 30-50%

Источник: РБК Тюмень

 

avto2013
Автолюбитель
Автолюбитель
Сообщения: 14
Зарегистрирован: 22 мар 2013, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 86
Репутация: 0

Сообщение avto2013 » 28 дек 2014, 23:13

Уже даже никто не кометирует. :smeh:

project72
АвтоСпец
АвтоСпец
Сообщения: 959
Зарегистрирован: 06 ноя 2010, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 2 262
Репутация: +4

Сообщение project72 » 28 дек 2014, 23:23

С класс за миллион людям наверное еще года 2-3 надо будет свыкнуться, раньше за миллион покупали Камри, суперб, Пассат, Тиану, Сонату )))

USA
МегаГуру
МегаГуру
Сообщения: 10108
Зарегистрирован: 21 янв 2008, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 58 137
Репутация: +93

Сообщение USA » 28 дек 2014, 23:44

Все у кого нал был купили уже кредиты накроются звездой..50% падения это оне чойта мало сказали тут все 90% маячит :cherep:

Будут худо-бедно расходится бюджетные ценой до 500 тыщ..Автовазу и кетаю шанс дали...:smeh:
*здесь была реклама*

_aleksey_
АвтоГуру
АвтоГуру
Сообщения: 5245
Зарегистрирован: 24 сен 2007, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 12 807
Репутация: +9

Сообщение _aleksey_ » 29 дек 2014, 00:03

то ли еще будет........

Andrea_Moda
Профессионал
Профессионал
Сообщения: 1637
Зарегистрирован: 25 июл 2012, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 14 118
Репутация: +33

Сообщение Andrea_Moda » 29 дек 2014, 01:37

Автодилеры решили стать КО. Все, кто могли купить, уже в этом году затарились. Так что серьёзный спад неизбежен.
....
Солнечный день в ослепительных снах.

West2K
Инструктор
Инструктор
Сообщения: 3937
Зарегистрирован: 27 дек 2005, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 5 387
Репутация: +3

Сообщение West2K » 29 дек 2014, 01:37

Пох, главное чтобы водка, пельмени и хлеб не подорожали. Поездим на правом руле как и ездили :wink:

SWINDLERr
АвтоЗнаток
АвтоЗнаток
Сообщения: 497
Зарегистрирован: 03 сен 2010, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 960
Репутация: +1

Сообщение SWINDLERr » 29 дек 2014, 06:29

Тож думаю, что дилеры просто смуту гонят! Они за декабрь сделали, наверное, годовую норму. И дальше тролят, чтобы машинки на заказ у них брали. Конечно в следующем году будет спад покупки. Они сами же себя к этому толкают. Полагаю в след году будет реклама типа - по ценам прошлого года :cherep:

опер72
АвтоСпец
АвтоСпец
Сообщения: 808
Зарегистрирован: 27 сен 2008, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 4 211
Репутация: +7

Сообщение опер72 » 29 дек 2014, 07:33

SWINDLERr писал(а):Тож думаю, что дилеры просто смуту гонят! Они за декабрь сделали, наверное, годовую норму. И дальше тролят, чтобы машинки на заказ у них брали. Конечно в следующем году будет спад покупки. Они сами же себя к этому толкают. Полагаю в след году будет реклама типа - по ценам прошлого года

В точку попал! :cherep:
"Устанавливаем верховенство Закона над личными принципами, помогаем людям с плохой памятью вспомнить прошлое и определиться с будущим."

погранец
Ас
Ас
Сообщения: 2746
Зарегистрирован: 01 мар 2012, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 13 387
Репутация: +38

Сообщение погранец » 29 дек 2014, 07:35

West2K писал(а):Пох, главное чтобы водка, пельмени и хлеб не подорожали. Поездим на правом руле как и ездили :wink:
золотые слова :up:
А можно и на левомИзображение :lol2:
"Лучше быть неизвестным гением, чем известной бездарностью."

Alexander.
Директор мира
Сообщения: 1955
Зарегистрирован: 02 сен 2005, 00:00
Награды: 2
Рейтинг: 23 785
Репутация: +72

Сообщение Alexander. » 29 дек 2014, 10:56

В мире постмодерна правят не инженеры, а менеджеры.
В экономике - не экономисты, а маркетологи.
А весь маркетинг - от лукавого...
Может айфон 6+ 128,собранный в Китае 70 тыщ стОить? Дануна...

Вот и будут выкручиваться... Плюшки предлагать... А потом и цены снижать. Хотя, не исключено, что и посворачивается много...

infern0
АвтоГуру
АвтоГуру
Сообщения: 8278
Зарегистрирован: 13 авг 2009, 00:00
Награды: 1

Я езжу на: Лада (ВАЗ) Kalina

Рейтинг: 29 437
Репутация: +24

Сообщение infern0 » 29 дек 2014, 11:03

Alexander., +1 уже появляется тенденция если нет сверхприбыли то лучше закрыться
чтоб хрен у этих балоболов стоял так же крепко как их слово (с) ВиННи

RASTAMAN
АвтоЭксперт
АвтоЭксперт
Сообщения: 1305
Зарегистрирован: 22 май 2010, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 5 511
Репутация: +2

Сообщение RASTAMAN » 29 дек 2014, 11:10

а по-мойму во всех сферах спад до марта месяца.... щас последнее пропьют за новый год...
Если у вас кривые руки, то загните инструмент в обратную сторону...
Хороший доход на Кэшбек при покупке и интернет магазинах https://wor.ru/?ref=216042

pbulashev
АвтоЭксперт
АвтоЭксперт
Сообщения: 1330
Зарегистрирован: 12 май 2010, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 6 130
Репутация: +1

Сообщение pbulashev » 29 дек 2014, 11:44

Туда и дорога этим автодилерам.
Для них если не 200 процентов прибыли, то это не бизнес. Когда весь остальной мир на 1-3% живет. Вот и покажется истинное их лицо. Кто цены свои в адекват приведет, тот и выживет, пусть хоть даже и не с продаж как таковых, а с обслуживания. А остальных не жалко от слова совсем.

уважаемый
Пилот
Пилот
Сообщения: 4515
Зарегистрирован: 07 авг 2012, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 34 418
Репутация: +13

Сообщение уважаемый » 29 дек 2014, 11:51

SWINDLERr писал(а): Полагаю в след году будет реклама типа - по ценам прошлого года :cherep:


Стало быть, надо уточнять, до декабря или после :cherep:
Уходя, гасите всех...

29
Пилот
Пилот
Сообщения: 4998
Зарегистрирован: 11 апр 2010, 00:00
Награды: 2
Рейтинг: 24 317
Репутация: +43

Сообщение 29 » 29 дек 2014, 12:32

На вторичке тоже цены прыгнули на 10% за последние 2 недели и народ сметает все более-менее живое. Кто-то вообще в открытую говорит что снял с продажи, т.к. передумал продавать. Кто-то в объявлениях пишет, что только обмен с его доплатой без продажи.
Никому наличка не нужна. Торговаться тоже особо не торгуются.

WarlocK
АвтоЭксперт
АвтоЭксперт
Сообщения: 1373
Зарегистрирован: 17 сен 2006, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 4 828
Репутация: +1

Сообщение WarlocK » 29 дек 2014, 12:35

будет так же как в 2008-ом. сперва спад, пока народ не привыкнет к ценам. в 2008-ом тоже было шоком, что хетч С-класса стал стоить 850 рублей вместо 650, а потом ниче, привыкли. Теперь будем привыкать к тому, что он же стоит уже полтора ляма.

вот раскладка: допустим авто стоит 25000 долларов.
в 2008-ом доллар стоил примерно 25 рублей соответственно авто стоит 625000 рублей (мой реальный авто купленный в 2008 году до кризиса)
в 2009-ом доллар стал стоить примерно 32 рубля, цена того же самого авто стала 800000 рублей.
теперь доллар стоит 55 рублей. 25000*55=1 375 000 вот к таким ценам придется привыкать... или пересаживаться на авто ниже классом. привет жигули и солярис :oops:

Rolf_76
АвтоСпец
АвтоСпец
Сообщения: 914
Зарегистрирован: 07 янв 2012, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 5 084
Репутация: +12

Сообщение Rolf_76 » 29 дек 2014, 15:19

WarlocK, солярис - это еще не самый плохой вариант...
Хуже если это будет, например On-Do..... :cherep:

WarlocK
АвтоЭксперт
АвтоЭксперт
Сообщения: 1373
Зарегистрирован: 17 сен 2006, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 4 828
Репутация: +1

Сообщение WarlocK » 29 дек 2014, 16:49

Ну я же сказал Жигули :-) он-до в эту категорию входит

Den_VB
Автолюбитель со стажем
Автолюбитель со стажем
Сообщения: 126
Зарегистрирован: 02 дек 2012, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 629
Репутация: 0

Сообщение Den_VB » 29 дек 2014, 16:54

Может мне кто объяснит, вот народ скупает машины, в гаи сегодня был, наверно проще пистолет купить чем талон взять на очередь, и это ведь не первый день происходит, вот тот кто покупает машины новые без ума у них их что раньше не было? Или они их дополнительно к своим уже имеющимся покупают, значит скоро во дворах вообще не пройти будет(не то что припарковаться), потому что о сильном спросе на гаражи я не слышал...

beginn
Инструктор
Инструктор
Сообщения: 3180
Зарегистрирован: 04 май 2010, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 26 076
Репутация: +112

Сообщение beginn » 29 дек 2014, 17:23

Alexander. писал(а):В мире постмодерна правят не инженеры, а менеджеры.
В экономике - не экономисты, а маркетологи.
А весь маркетинг - от лукавого...
Может айфон 6+ 128,собранный в Китае 70 тыщ стОить? Дануна...

Вот и будут выкручиваться... Плюшки предлагать... А потом и цены снижать. Хотя, не исключено, что и посворачивается много...


70 тысяч РУБЛЕЙ! Это ключевое. Что есть рубль сейчас? Конечно, эти ваши эксперты из «The Economist» опять скажут что: Согласно нашим исследованиям по методике анализа "индекса Биг Мака"... но кому это нужно? Пфф... кому скажи что ты вангуешь рынок по бутеру - засмеют :smeh: Ну если только не в КП работаешь :lol2:
И вообще.. хватит уже повторятся. Чтобы продать нужен Продавец, а не Инженер. У нас одинаково туго что с теми что с другими :smeh: А народ..а народ будет брать. Вот увидите!

ChipBp
Автолюбитель
Автолюбитель
Сообщения: 37
Зарегистрирован: 11 сен 2011, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 190
Репутация: 0

Сообщение ChipBp » 29 дек 2014, 17:24

Мне кажется скотским продавать по новому курсу выкупленные давно авто, те что на складах в Тюмени пылятся. Дилеры живут в основном на сервисе. На машины вроде маржа не та. Хотя сейчас знатоки скажут что машины в лизинге до продажи или под реализацию или еще какие страшные схемы...Но машины у вышестоящего дилера выкуплены. Так что это двойное скотство деньги зарабатывать на горе. Если бы сверхприбыли откладывали на следующий год чтобы менеджеров кормить, когда народу не станет в салонах, но я думаю по увольняют всех. Кризис же. Как с бензином: нефть не важно куда движется - бензин всегда растет. (не говорите мне про 1 процент после слов Путина. 1 процент это)

marushin
АвтоЗнаток
АвтоЗнаток
Сообщения: 356
Зарегистрирован: 26 мар 2013, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 3 122
Репутация: +4

Сообщение marushin » 29 дек 2014, 17:44

ChipBp, На свой склад дилер покупает машины тоже по новой цене, поэтому никаких "сверхприбылей" нет.
Или вы предлагаете все машины распродать и закрыться?
Насколько известно, дилеры не сами устанавливают прайс розничный. Регулированием стоимости как правило занимается дистрибьютор, который основываясь на ситуацию на рынке поддерживает необходимое количество техники на стоке.
Прежде чем тыкать другим в их интеллект за своим проследи.(с) stasurik

Maxx
Повелитель СМС
Повелитель СМС
Сообщения: 14715
Зарегистрирован: 24 авг 2005, 00:00
Награды: 5
Рейтинг: 50 913
Репутация: +110

Сообщение Maxx » 29 дек 2014, 17:51

Так что это двойное скотство деньги зарабатывать на горе.


ChipBp, какое горе-то? Автомобиль - не есть средство первой необходимости, и, как не крути, в большинстве случаев это больше чем средство передвижения.. И то, что оно подорожало в принципе никак не должно сказаться на вашей обычной жизни...
Вы планировали купить машину? Досадно, что подорожало - не более.. А вы сразу - горе..
Автоюрист, экспертиза, доплата страхового возмещения.
Тел. 70-80-60, консультация по WhatsApp, Вконтактик

beginn
Инструктор
Инструктор
Сообщения: 3180
Зарегистрирован: 04 май 2010, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 26 076
Репутация: +112

Сообщение beginn » 29 дек 2014, 17:53

ChipBp писал(а):Так что это двойное скотство деньги зарабатывать на горе.


Кхе, кхе... "зарабатывать на горе"? :o Вот даже, ДАЖЕ! у нас каробратья ЗАРАБОТАЛИ в "кризис" что то там. Какое еще ГОРЕ! о чем Вы, каробрат!1


pbulashev писал(а):Туда и дорога этим автодилерам.
Для них если не 200 процентов прибыли, то это не бизнес. Когда весь остальной мир на 1-3% живет. Вот и покажется истинное их лицо. Кто цены свои в адекват приведет, тот и выживет, пусть хоть даже и не с продаж как таковых, а с обслуживания. А остальных не жалко от слова совсем.



:lol2: :lol2: Вы такие вещи тут говорите, ну просто смех на палочке! а например НАЛОГИ, зарплату, аренду\коммуналку, обслуживание банка, как же платить?? с вот этих "1-3 %"??

Punk_Sergeich
АвтоСпец
АвтоСпец
Сообщения: 670
Зарегистрирован: 12 ноя 2005, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 1 536
Репутация: +5

Сообщение Punk_Sergeich » 29 дек 2014, 18:04

pbulashev писал(а):Туда и дорога этим автодилерам.
Для них если не 200 процентов прибыли, то это не бизнес. Когда весь остальной мир на 1-3% живет. Вот и покажется истинное их лицо. Кто цены свои в адекват приведет, тот и выживет, пусть хоть даже и не с продаж как таковых, а с обслуживания. А остальных не жалко от слова совсем.


Ещё один теоретик.... Видели хоть один бизнес-план по автоцентру в целом?
Отдел продаж изначально закладывается околонулевая прибыль. Можно выжить только при получении бонусов от дистрибьютора, за выполнение стандартов продаж и выполнение планов продаж.
В целом по итогу года, чистая прибыль если 3% будет, то это хорошо. Прошли давно уже те годы, когда можно было рубить по 10% чистых. Давно прошли.

ChipBp, тут ещё вопрос в том на какие шиши покупать новые автомобили, да и не только автомобили, а любой товар оплачиваемый в баксах. Доллар резко скакнул, и многие, кто продать успел по "старым" ценам, столкнулись в тем, что в рассрочку товар не дают, из-за не стабильности рынка, а стоимость закупа стала намного выше стоимости реализации, той что была. Т.е. склады пустые, а тех денег которые есть, тупо не хватает на закупку новой партии товара.
Выводы делает каждый сам. И я прекрасно понимаю тех, кто приостановил продажу до выяснения ситуации.
BRP-Центр Тюмень.

LapinM
Автолюбитель со стажем
Автолюбитель со стажем
Сообщения: 123
Зарегистрирован: 03 ноя 2014, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 423
Репутация: +1

Сообщение LapinM » 29 дек 2014, 18:18

Какие они все бедные, разнесчастные эти автодилеры ... "купи-продай", не производят ничего, а 3% уже и не деньги. :pipec: (учитывая, какие суммы там ходят)
Прошли давно уже те годы, когда можно было рубить по 10% чистых. Давно прошли.
Ну и хорошо, что прошли!
Всех к станкам! (на производство) Каждому по тяпке в руки! (картошку окучивать) Мигом забудут про белые рубашки :cherep:

Alexander.
Директор мира
Сообщения: 1955
Зарегистрирован: 02 сен 2005, 00:00
Награды: 2
Рейтинг: 23 785
Репутация: +72

Сообщение Alexander. » 29 дек 2014, 19:50

beginn писал(а):
Alexander. писал(а):В мире постмодерна правят не инженеры, а менеджеры.
В экономике - не экономисты, а маркетологи.
А весь маркетинг - от лукавого...
Может айфон 6+ 128,собранный в Китае 70 тыщ стОить? Дануна...

Вот и будут выкручиваться... Плюшки предлагать... А потом и цены снижать. Хотя, не исключено, что и посворачивается много...


70 тысяч РУБЛЕЙ! Это ключевое. Что есть рубль сейчас?


А рубль, братец, это единица измерения нашего с тобой труда...
И если раньше, чтобы заработать на мафынку надо было впахивать n дней, то теперь - n*2

Если точнее, надо затратить n*2 килоджоулей энергии.

Чего делать? Либо сократить потребление, либо больше зарабатывать?
Как? два пути: экстенсивный и интенсивный...


ЗЫ: у меня тоже многие запланированные покупки отнеслись на неопределенный срок в туманное будущее, а некоторые хотелки и вовсе похерились... Досадно? да, но не горе же... ;)

Den_VB
Автолюбитель со стажем
Автолюбитель со стажем
Сообщения: 126
Зарегистрирован: 02 дек 2012, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 629
Репутация: 0

Сообщение Den_VB » 29 дек 2014, 19:53

:up:

pbulashev
АвтоЭксперт
АвтоЭксперт
Сообщения: 1330
Зарегистрирован: 12 май 2010, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 6 130
Репутация: +1

Сообщение pbulashev » 29 дек 2014, 19:54

Punk_Sergeich писал(а):Ещё один теоретик.... Видели хоть один бизнес-план по автоцентру в целом?
Отдел продаж изначально закладывается околонулевая прибыль. Можно выжить только при получении бонусов от дистрибьютора, за выполнение стандартов продаж и выполнение планов продаж.
В целом по итогу года, чистая прибыль если 3% будет, то это хорошо. Прошли давно уже те годы, когда можно было рубить по 10% чистых. Давно прошли.


Про сами машины может и соглашусь, но тоже очень очень сомнительно. С чего бы это фольксваген например по 30-50 штук от цены по конфигуратору скидывал с машины после разговора, мазда в челябинске в том году мне 60 скинула с 6-ки от цены на сайте, еще и допом сигналку стремную за так отдала. Лексус в прошлом месяце продает машины только при установке допов на 200 штук.
Околонулевая прибыль говорите, ага. :lol2: И это только то что я сам покупал.

ПО расходникам: фильтр масляный ровно в 2 раза цена по сравнению с дорогущим экзистом. Воздушный в полтора.
Шины зимние в прошлом году в 2.5 раза дороже по сравнению с русшиной.
И русшина и экзист заметьте тоже не государством спонсируются, а вполне себе коммерсанты, прибыль извлекают из кратно меньших цен. У дилеров что там полки на складе золотые?

Услуги в 3-4 раза дороже по сравнению с СТО, на которой я обслуживаюсь (причем неоднократно слышал жалобы что там очень дорого). У мастеров дилерских что ключи чтоли титановые, работают в костюмах там чтоли? Нет.

Что другие бизнесмены налогов платят меньше, зарплаты у персонала меньше, коммуналка меньше у них или что, откуда двукратная разница в цене? Вооот...

Так что не надо нам тут дуракам рассказывать какие они бедные несчастные, работают за так. Туда им и дорога.