Новый Nissan X-Trail: он то, что надо

Автомобильные новости Тюмени, России и мира
Автоновости
Автоновости
Автоновости
Сообщения: 12343
Зарегистрирован: 10 авг 2005, 00:00
Рейтинг: 23 279
Репутация: +8

Новый Nissan X-Trail: он то, что надо

Сообщение Автоновости » 09 фев 2015, 22:34

Nissan X-Trail: он то, что надо
Изображение

Новое поколение кроссовера Nissan X-Trail, естественно, больше Nissan Qashqai, но меньше Nissan Pathfinder и в целом представляет собой ту золотую середину, что подойдёт большинству автолюбителей.

Первое, что приходит на ум, когда смотришь на современную «вседорожную» линейку японской марки, это сказочные ассоциации – мол, было у отца (Nissan Patrol) три сына: старший Nissan Pathfinder, средний Nissan X-Trail и младший Nissan Qashqai. Не в обиду Nissan Terrano и Nissan Juke, но они в канву такого повествования не вписываются – одного можно назвать ребёнком приёмным (все же прекрасно понимаем, что перелицованный Renault Duster – это не чистокровный Nissan), ну а второй тянет на пасынка, коли его внешность так разительно отличается от остальных «родственников» по модельной линейке… Но вернёмся к сути.
Изображение
Если безошибочно опознать Pathfinder и Patrol можно хотя бы по их размерам, то с новыми X-Trail и Qashqai такой трюк не пройдёт. Если раньше Nissan можно было покритиковать за отсутствие общего фирменного стиля, то сейчас впору сетовать на его избыток – я не шучу, мне не сразу удалось определить кто есть кто. Припаркованные у дилерского центра «Гранд Моторс» кроссоверы стояли в ряд и с лица разобрать где актуальная новинка «Икс-Трэйл», а где продающийся не первый месяц «Кашкай» было непросто. Выручили меня лишь документы, в которых был указан цвет тестового автомобиля. Однако потом, обойдя машину сзади, я определил для себя главные отличия – Nissan X-Trail отличается, конечно, большими размерами, а также иной задней оптикой и силуэтом с более прямой линией крыши. Мои догадки подтвердила и поездка по городу – стоило остановиться на светофоре, как к машине проявляли немалый интерес соседи по трафику. Правда, если в зоне их видимости был бок автомобиля – при виде анфас определить who is who непросто даже фанату Nissan со стажем, не говоря уж о простых горожанах. Платформа у двух моделей хоть и общая, но нет ни одной одинаковой кузовной детали.
Изображение
Кому как, а лично мне дизайн нового «икса» по душе – он одновременно брутальный и по-своему утончённый, но есть один минус – если владельцам Qashqai польстит сходство своей модели со «старшим братом», то покупатели X-Trail вряд ли будут рады, когда их кроссовер перепутают с «младшеньким». Но внешнее сходство обманчиво – «Икс-Трэйл» на 263 мм длиннее, на 14 мм шире и на 125 мм выше «Кашкая», а по размеру колёсной базы также превосходит его: 2705 мм против 2646 мм. Для новинки предусмотрены две коробки передач (шестиступенчатая «механика» и вариатор XTronic), три мотора (130-сильный дизель 1.6 от Nissan Qashqai и два бензиновых мотора: 144-сильный 2.0 (тоже от «Кашкая», но с доработками) и 171-сильный 2.5), пять уровней комплектации, шесть цветов кузова, два типа привода (передний или полный), а также два варианта колёсных дисков (на 17 и 18 дюймов) – скомпоновать можно машину на свой вкус. При этом стоимость варьируется от 1 249 000 до 1 861 000 рублей. Проблема в том, что дизель сочетается только с полным приводом и МКПП, мотор 2.5 доступен только с вариатором и всеми ведущими колёсами, тогда как для 2.0 есть выбор и между типами привода, и между видами трансмиссии.

Тестовый экземпляр Nissan X-Trail был в топовой комплектации LE+ с полным приводом, вариатором и бензиновым мотором 2.0. Признаться честно, поначалу я был уверен, что под капотом заключено гораздо больше лошадиных сил, чем заявленные 144 – динамика разгона кроссовера массой 1701 кг приятно удивила, равно как и работа вариатора (более эффективный маслонасос и менее вязкое масло снизили потери в трансмиссии на 40%). Уверен, что с 2,5-литровым мотором машина будет ещё динамичнее, но именно связка 2.0+CVT представляется оптимальным выбором, если, конечно, на загородные магистрали вы выбираетесь нечасто.

В городском трафике радуют легко ощутимые габариты автомобиля, неплохие зеркала и фирменная система из четырёх камер, дающая на центральный дисплей «вид сверху» – с учётом камеры заднего вида с траекторией движения, манёвры в стеснённом пространстве превращаются в лёгкую игру. Плюсом ко всему в арсенале Nissan X-Trail в топ-версии есть системы мониторинга «слепых зон», контроля рядности движения и распознавания движущихся объектов, страхующие водителя. Есть ещё и интеллектуальная система помощи при парковке и контроль усталости водителя – в новом поколении модель стала гораздо умнее!

Система активного торможения двигателем при снижении скорости перед поворотом или остановкой система использует трансмиссию Xtronic для торможения двигателем, как переключение на пониженную передачу в традиционных трансмиссиях — для плавного замедления и большего спокойствия при торможениях. Система активного контроля траектории обеспечивает управляемость в поворотах, анализируя процесс поворота, и может в случае необходимости подтормаживать каждое колесо по отдельности, а система гашения колебаний кузова даёт возможность кроссоверу самостоятельно подтормаживать и контролировать крутящий момент после проезда препятствия, смягчая его последствия.

Не меньше электроники отряжено в помощь при покорении бездорожья, но, увы, вылазки на пересечённую местность не стихия Nissan X-Trail. И дело даже не в новом, более «гламурном» дизайне, а в том, что и прежний-то «икс» не был бескомпромиссным покорителем российских направлений, ну а новый и подавно им не стал – колёсная база увеличилась, свесы хоть и уменьшились, но всё равно не позволяют безболезненно ехать куда глаза глядят. 210 мм дорожного просвета остались, а электроника хоть и придёт на выручку в непростой ситуации, но многого ожидать от неё не стоит.

Интеллектуальная система полного привода All Mode 4x4i, системы помощи при спуске и подъёме в гору подстрахуют, если что, только вот уповать на них не стоит – новый Nissan X-Trail не внедорожник, он кроссовер с чуть большими, чем у Nissan Qashqai, возможностями вне дорог с твёрдым покрытием. Учтите это, готовясь к вылазкам на природу. Преодолеть грунтовку или укатанный снег – без проблем, а большее… Защита днища пластиковая, на съезде немудрено зацепить грунт глушителем в заднем свесе. Можно, конечно, рискнуть, но помните, что вариатор и умная электроника не помогут использовать для вызволения те методики, которые доступны для «аналоговых» внедорожников.

Что до подвески, то она неплоха – достаточно энергоёмкая и плотная на мелких неровностях, но вот на крупных колдобинах может быть некомфортно, кузов сильно не раскачивается и не кренится, что для кроссовера хорошо. С другой стороны, а кто будет мчаться во весь опор по разбитой дороге? Управляемость надёжная. Машина не провоцирует на экстремальное вождение, но в случае чего на помощь придёт электроника – естественно, в наличии система стабилизации и есть система активного контроля траектории, которые позволяют не переживать. Даже на зимней шипованной резине автомобиль показался весьма тихим, а это тоже плюс.

По части комфорта к Nissan X-Trail особых претензий нет, но и без недостатков не обошлось. Но начнём с позитивного. Во-первых, внутри просторно – на роль семейного автомобиля «икс» подходит на все 100% (жаль, в России недоступен семиместный кроссовер)! Во-вторых, материалы отделки и качество сборки на «пять с плюсом». В-третьих, уже упомянутое богатое оснащение – в базовой комплектации шесть подушек безопасности, двухзонный климат-контроль, светодиодные ходовые огни, подогрев передних сидений и ветрового стекла, а за доплату кроссовер оснастят системами превентивной безопасности. В-четвёртых, передние кресла Zero Gravity разработаны совместно со специалистами NASA и радуют отменной посадкой. В-пятых, простая и понятная приборная панель с цветным дисплеем и центральная консоль с сенсорным экраном мультимедийной системы и навигации (на него же выводится камера заднего вид и система кругового обзора). В-шестых, эргономика – под рукой находятся все элементы управления (контроллер трансмиссии, которым можно принудительно заблокировать муфту в приводе задних колёс (до 80 км/ч) и кнопка помощника на спуске под правой рукой, на тоннеле), а приятным бонусом можно назвать мультифункциональный руль, систему запуска двигателя с кнопки, двухзонный климат-контроль, кнопочный «ручник», многочисленные электроприводы водительского кресла и настройки руля, подогрев лобового стекла, подстаканники с дефлектором, который может или охлаждать или греть напитки. Нельзя не отметить, что расстояние от спинки переднего кресла до спинки заднего дивана рекордное в классе, а второй ряд можно двигать вперёд-назад, в спинке есть подлокотник с подстаканниками. За панорамную крышу – отдельное спасибо, ведь в те редкие погожие дни можно полюбоваться солнцем и небом, а при необходимости и люк открыть.

Увы, на этом фоне огорчает отсутствие подогрева руля и задних сидений, «фирменная» короткая подушка сидений, подсветка и автоматический режим только стеклоподъёмника водительской двери. Ну и можно попенять на ещё большее сходство с Nissan Qashqai в интерьере, чем даже при виде снаружи. Но главное, что эти мелочи не портят общее хорошее впечатление от автомобиля! Приятно, что специально для России создатели сделали пятилитровый бачок омывателя, обогрев лобового стекла и отдельную кнопку для омывателя фар, а также перенастроили подвеску с учётом наших дорожных реалий.

Да, чуть не забыл сказать о багажнике. Пусть он не самый большой (497 литров «в базе» и 1585 при сложенных задних сиденьях), зато под полом есть вместительная ниша, жёсткую полочку можно ставить как угодно вам и в целом объём, и возможности трансформации порадуют тех, кто часто возит грузы. Запасное колесо также удобно вынимать из под пола через багажник, а не с улицы. Ключевая же фишка в системе открывания пятой двери – она оснащена электроприводом и сенсором в нише номерного знака, так что можно просто провести рукой и дверь взмоет вверх.

Откровенных слабых сторон у нового Nissan X-Trail нет, но свои сильные (в виде богатого оснащения и относительно невысокой цены) имеются. Если вы уже обзавелись семьёй и ребёнком, часто выбираетесь за город, то «икс» – то, что надо. Он практически столь же экономичен как Nissan Qashqai, но при этом вместительнее его и не так громоздок и дорог, как Nissan Pathfinder, но столь же внушителен на вид. Беда лишь в том, что конкурентов в нового Nissan X-Trail хватает не только среди других марок, но и внутри своей «семьи» – кто-то может прийти в шоу-рум и, потратив больше планируемого, предпочесть «Пасфайндера», а кому-то захочется сэкономить и купить «Кашкай»…

Изображение Изображение Изображение Изображение
Изображение Изображение Изображение Изображение
Изображение Изображение Изображение Изображение
Изображение Изображение Изображение Изображение
Изображение Изображение Изображение Изображение

 

Garinch
АвтоЭксперт
АвтоЭксперт
Сообщения: 1279
Зарегистрирован: 05 авг 2006, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 1 932
Репутация: +1

Сообщение Garinch » 09 фев 2015, 23:22

какашко хюндае подобное нечто....
Обидно что и следущий Патфинжер станет таким же.

Vitek
Пилот
Пилот
Сообщения: 4324
Зарегистрирован: 29 май 2008, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 12 977
Репутация: +24

Сообщение Vitek » 10 фев 2015, 00:03

Где брутальность? ГДЕЕЕЕееее?
Брутальность это - жестокость, бесчеловечность, грубость, предельная маскулинность.
Т-31 вот это настоящий брутал! :up: А тут правильно замечено что
в новом, более «гламурном» дизайне
.
Гламур и брутал это разное.Как раз сделали из брутальной нормальной машины, ГЛАМУР, тем более 2WD для Х-Trail это издевательство :D
Ну могли-же оквадратить хоть немного, чтоб сохранить черты!!!

Согласен с тем что НИССАН среди своих конкурентов по напичкиванию всяких приколюх и т.д. был впереди, всякие камеры з.х. цветные и потом уже в 360°, задний ход совмещён с траекторией поворота в режиме реального времени (а не как у конкурентов 2 плоски кривых на экране или вообще нечего) и т.д.
Тут всё ОК, новинка нашпигована отлично, но ВЕРНИТЕ КВАДРАТНОСТЬ как у Т-31 :cherep:

ИМХО создали конкуренция внутри модельного ряда, тем более визуально сейчас кашкай и треил похожи, также там и там 2ВД есть. Думаю тут будут брать более не дорогой кашкай, чем Х!

Автоновости писал(а):предпочесть «Пасфайндера», а кому-то …

паСфайндера? 8O это не опечатка, буквы на клаве не рядом находятся :lol2:
Всегда назывался правильно Ниссан Патфайндер в СМИ, реже в разговоре встречается Патфийндер от того и прозвище ПАФИК, ну ни как не Пасфайндер :cherep:
Нет записи со СВОЕГО видеорегистратора, САМ ДУРАК! :cherep:

J70
АвтоГуру
АвтоГуру
Сообщения: 5909
Зарегистрирован: 18 сен 2005, 00:00
Награды: 2
Рейтинг: 30 207
Репутация: +77

Сообщение J70 » 10 фев 2015, 00:16

Ниссан окончательно опедерастился, причём на всех фронтах (т.е. по всем 4х4 моделям) :cherep:

Vitek, сочетание "th" в английском языке является шипилявым звуком и в разы больше походит на нашу "с" нежели на "т".
Всегда Пасфайндер называл Пасфайндером, да и не я один.
СРОЧНО ПРОДАМ!!!
-2-к НОВУЮ КВАРТИРУ, кирпич. дом бизнес-класса (закрытый двор с большой парковкой только для своих, консьерж-сервис, все дела), 3,8 млн. ДО КОНЦА МАЯ СКИНУ 100 000 руб.
-15" резину на ШНиву, шип

Majesti©
Автолюбитель
Сообщения: 40444
Зарегистрирован: 10 авг 2005, 00:00

(до этого Лада (ВАЗ) 2101, Лада (ВАЗ) 2101, Лада (ВАЗ) 2105, Hyundai Accent, Peugeot 307, Peugeot 407, Ford Focus, Kia Sportage)

Рейтинг: 475 624
Репутация: +263

Сообщение Majesti© » 10 фев 2015, 00:30

J70, +1, я тоже всегда межзубный звук th читал по правилам английского языка и называл его как Пасфайндер.
Vitek, понимаешь, сейчас такое время, что если бы новый Икс-Трейл сделали бы квадратным как Т-31, то он бы гораздо меньше продался, чем какой есть сейчас, "гламурный".
Хотя соглашусь с тем, что, например, купил взрослый мужик себе Икстрейла, а ему все друзья и знакомые-девушки, увидев его новый авто, говорят:
"Ты что, Кашкая чтоль купил?" :D

Обидно, да? А вот с квадратным Икстрейлом такого бы не было :)

С виду автомобиль понравился. Но ведь реально, очень похожи в Кашкаем. :o
Миру мир

J70
АвтоГуру
АвтоГуру
Сообщения: 5909
Зарегистрирован: 18 сен 2005, 00:00
Награды: 2
Рейтинг: 30 207
Репутация: +77

Сообщение J70 » 10 фев 2015, 00:46

Vitek, понимаешь, сейчас такое время...


Стрёмное время, надо сказать. Всех гламурщиков и гламурных куриц сжечь на костре! Ибо тошно. :down: :cherep:

купил взрослый мужик себе Икстрейла, а ему все друзья и знакомые-девушки...


Во-во. Поэтому олдскул и рулит. Потому что TRUE.
Изображение
Где вы сейчас такое чудо новое купите?!
СРОЧНО ПРОДАМ!!!
-2-к НОВУЮ КВАРТИРУ, кирпич. дом бизнес-класса (закрытый двор с большой парковкой только для своих, консьерж-сервис, все дела), 3,8 млн. ДО КОНЦА МАЯ СКИНУ 100 000 руб.
-15" резину на ШНиву, шип

Vitek
Пилот
Пилот
Сообщения: 4324
Зарегистрирован: 29 май 2008, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 12 977
Репутация: +24

Сообщение Vitek » 10 фев 2015, 01:16

Я понимаю что есть язык и правильность перевода, но есть такое что иногда переводят не добуквино точно чтоб произносилось на местном языке проще и понятней.
Я ни разу в НИССАН центре не слышал ни от кого тем более от менеджеров продаж и сервиса слово Пасфайндер :wink:

ГУГЛ вот что выдаёт если забить (кар не смог прочитать гигант ссылку гугл, пришлось вот так не красиво сделать) Ниссан Пасфайндер
И далее дилер
http://nissan-avtomir.ru/cars/pathfinder/
маил.ру
https://cars.mail.ru/catalog/nissan/pathfinder/

Несколько коллег ездят на Т-31, а что потом покупать? Им очень нравятся Х, но не ГЛАМУРНЫЕ новые, именно БРУТАЛЬНОСТЬ 31го и нравится многим. А тут да, пошли по стопам таёты и рафа 4 переднеприводного (его вообще покупают?).

Добавлено спустя 17 минут 18 секунд:

J70 писал(а):Во-во. Поэтому олдскул и рулит. Потому что TRUE.
Изображение
Где вы сейчас такое чудо новое купите?!


Всё времена мостов и рам прошли! :(
Скрытый текст:
Suzuki Grand Vitara скоро покинет конвейер. Но японцы уже создали новую Vitara. Просто Vitara!
а единственный в России двигатель объёмом 1,6 литра подогнали под нормы Евро-6 и попутно добавили 3 лошадиные силы, что в итоге дало табун в 120 голов.
:pipec:


Куда катиться этот ГЛАМУРНЫЙ мир :automat:
Нет записи со СВОЕГО видеорегистратора, САМ ДУРАК! :cherep:

Лана
Профессионал
Профессионал
Сообщения: 1841
Зарегистрирован: 17 июл 2008, 00:00
Награды: 1

Я езжу на: Kia Sportage

Рейтинг: 7 370
Репутация: +33

Сообщение Лана » 10 фев 2015, 07:12

Икс Трейл всегда выделяла непохожесть на другие авто, его нельзя было с кем то перепутать, а выпуск нового Икса, для меня лично потеря-потерь, потому как я болела этой моделью и всегда хотела такого брутального красавчика. А теперь что? Одинаковые прилизанные гламурные автомобильчики. Поставьте рядом Кашкая, Икса, Пастфайндера, Хендай Тюссан и т. д., отойдите на 50 м, и фиг вы их отличите. Короче мое мнение: надо плюнуть в лицо тому, кто принимал решение на выпуск Икса в таком кузове.

Добавлено спустя 4 минуты 13 секунд:

Majesti©, не соглашусь по поводу "гораздо меньше продавался бы", поскольку у Хитрюги был свой верный покупатель, который просто тупо менял старого Хитрилу на нового ( а таких, я уверена, было очень много), и продолжал бы так делать и дальше, если бы не вот это новое чудо...

погранец
Ас
Ас
Сообщения: 2746
Зарегистрирован: 01 мар 2012, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 13 387
Репутация: +38

Сообщение погранец » 10 фев 2015, 07:33

Лана, +100 :up: Верно заметила, что Кашкая, Икса, Пастфайндера, Хендай Тюссан и т. д один язык лизнул. Поэтому альтернативы своему Хитриле в первом кузовке т30 не вижу. Тоже самое и с Патролом, была машина, пока финика QX56 из него не сговнякали :down:
"Лучше быть неизвестным гением, чем известной бездарностью."

Alexander.
Директор мира
Сообщения: 1955
Зарегистрирован: 02 сен 2005, 00:00
Награды: 2
Рейтинг: 23 785
Репутация: +72

Сообщение Alexander. » 10 фев 2015, 07:37

Всё пропало! :cherep:
Чо делать буим?! 8O

blood86
АвтоЗнаток
АвтоЗнаток
Сообщения: 282
Зарегистрирован: 22 апр 2010, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 732
Репутация: +3

Сообщение blood86 » 10 фев 2015, 08:04

не понял, семиместных не будет в России? Столько ждал и следил когда выйдет, и тут этот факт прям расстроил

Dimich
АвтоСпец
АвтоСпец
Сообщения: 887
Зарегистрирован: 05 ноя 2007, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 4 157
Репутация: +7

Сообщение Dimich » 10 фев 2015, 08:53

Еще и багажник кастрировали, напротив 1770 у т31, стало 1585 л, если еще и подвеска с шумкой, как в кашкае :evil: . Сейчас основной автотренд - отрезать авто яйца :cherep:
Достаточно посмотреть во что патфайндер превратили!

Серый
Мастер
Мастер
Сообщения: 2427
Зарегистрирован: 01 июн 2006, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 4 686
Репутация: +9

Сообщение Серый » 10 фев 2015, 09:16

Капот и крылья передние у нового икстрэйла такие, словно там w12 внутри ))

А вообще хорошая новость, ибо в предпоследенем нормальном кузове б/у икстрэйлы подешевеют, можно будет прикупить )
Ангел-хранитель не летает со скоростью выше 120 км/ч...

proektant
Мастер
Мастер
Сообщения: 2112
Зарегистрирован: 11 июн 2010, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 4 165
Репутация: +2

Сообщение proektant » 10 фев 2015, 09:34

вся новая линейка ниссан г..,созданная хрен знает кем, все равны как на подбор, как будто через лупу рисовали снапчало одного, потом другого и третьего чуть больше ....павфайндер хстрейл, да даже кашкай в предуидущих кузовах имели индивидуальность и узнаваемость, а сейчас :pipec:

Vovaa
Профессионал
Профессионал
Сообщения: 1954
Зарегистрирован: 24 сен 2007, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 2 357
Репутация: +2

Сообщение Vovaa » 10 фев 2015, 11:43

Dimich, новый хитрила и новый кашкай на одной базе, собственно и ранее так было, у меня стойки, аморты и элементы подвески хитриловские подходят, то теперь полная унификация...хотя внешне из всей линейки менно новый кащкай нравится, но я его визуально с мурано путаю :cherep:

pesec
градостроитель
Сообщения: 10278
Зарегистрирован: 11 янв 2007, 00:00
Награды: 2

(до этого ЗАЗ 968, Москвич 412, Лада (ВАЗ) 2107, Лада (ВАЗ) 2110)

Рейтинг: 70 596
Репутация: +83

Сообщение pesec » 10 фев 2015, 13:13

Вот щас Вы жестоко обидели корейцев, назвав !этот! выкидыш хюндаеподобным!
Китайщиной больше попахивает. Эти задние фары :pipec:
И сходство с кашкаем - подстава.
"Кто понял жизнь, тот больше не спешит"

NEPTUN
Пилот
Пилот
Сообщения: 4182
Зарегистрирован: 20 июн 2011, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 12 806
Репутация: +43

Сообщение NEPTUN » 10 фев 2015, 13:15

Оптимизм по-моему, только в названии статьи. Открываешь, и понимаешь, что такое настоящая "народная любовь" :cherep:
pesec, про фонари поддержу. Это нЕчто!
Душой и сердцем принадлежу АвтоЛеди72

Muscle
Мастер
Мастер
Сообщения: 2187
Зарегистрирован: 03 авг 2009, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 10 362
Репутация: +9

Сообщение Muscle » 10 фев 2015, 13:29

даешь раму и норм вид машины...лучше б кваратыч сделали покруче - брали б лучше имхо.а тут кашкай +2 какое то

офф. Мне вот интересно. гомноинженеры-маркетологи последние 10 лет если не больше усиленно закидывали моск обывателя, что мол вот глобальное потепление и выбросы CO в атмосферу, нефть дорогая,ее мало и прочее... берите экобуст 1.2 1.4 или мерс за 2 млн с 1.8 мотором под капотом... Ок, наступил 2014 год - нефть писят баксов. Где глобальное потепление... и с нефтью - нафига эти гомомоторы... вы че разрабатывали все это время? табло за 5$ под спидометры в w222 или "современные" моторы 1.4 т которые куда лучше архаичных 1.8 ...хотя и жрут больше и стоят в обслуге больше и кирдык придет быстрее.... :cherep: :down: :evil: :pipec:
Водитель,помни, тебя ждут дома!

Лана
Профессионал
Профессионал
Сообщения: 1841
Зарегистрирован: 17 июл 2008, 00:00
Награды: 1

Я езжу на: Kia Sportage

Рейтинг: 7 370
Репутация: +33

Сообщение Лана » 10 фев 2015, 14:03

Серый писал(а):)

А вообще хорошая новость, ибо в предпоследенем нормальном кузове б/у икстрэйлы подешевеют, можно будет прикупить )
ага, как бы они теперь наоборот, не подоражали.
Мне вообще как будто в душу наплевали, была мечта, взяли изгавнякали все. Теперь мечты нет. Об этом чуде-юде я точно мечтать не буду.

f4i
Автолюбитель
Автолюбитель
Сообщения: 21
Зарегистрирован: 02 июл 2013, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 36
Репутация: 0

Сообщение f4i » 10 фев 2015, 14:22

такое ощущение что все кто тут пишут застряли в прошлом веке)))))) Народ 2015 год на дворе . Квадраты были в моде в 1995 году)))) Время идет мода меняется. Вам может еще и телеки подавай не плоские и телефоны раскладушки. Не понимаю людей которые хотят остаться в прошлом веке во всех пониманиях этого слова. :pipec:

Лана
Профессионал
Профессионал
Сообщения: 1841
Зарегистрирован: 17 июл 2008, 00:00
Награды: 1

Я езжу на: Kia Sportage

Рейтинг: 7 370
Репутация: +33

Сообщение Лана » 10 фев 2015, 14:28

Вот именно, были в моде в прошлом веке, но их вплоть до последнего времени покупали, значит спрос на квадраты есть? И почему все должны отдавать дань моде? Хитрила был индивидуален, а сейчас безликая какашка, похожая один в один на собратьев в своем классе.

uisgeb
АвтоГуру
АвтоГуру
Сообщения: 7918
Зарегистрирован: 06 мар 2013, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 39 248
Репутация: +58

Сообщение uisgeb » 10 фев 2015, 14:30

Привыкайте, прошлого уже не вернуть

Muscle
Мастер
Мастер
Сообщения: 2187
Зарегистрирован: 03 авг 2009, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 10 362
Репутация: +9

Сообщение Muscle » 10 фев 2015, 14:44

f4i, модно не значит хорошо. :no2:
И конечно же квадраты не в моде и не нужны... Gelendwagen там всякие...а с такими рассуждениями не далеко и в европейскую моду уйти :black_cat:
Водитель,помни, тебя ждут дома!

NEPTUN
Пилот
Пилот
Сообщения: 4182
Зарегистрирован: 20 июн 2011, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 12 806
Репутация: +43

Сообщение NEPTUN » 10 фев 2015, 14:44

f4i, есть направление в искусстве, как кубизм. Я предпочитаю прямые, рубленые формы. И не я один, судя по всему. Не может же такой большой процент потребителей "застрять" в прошлом веке. И производители Гелендвагена знают об этом.
Душой и сердцем принадлежу АвтоЛеди72

гендальф
АвтоЗнаток
АвтоЗнаток
Сообщения: 416
Зарегистрирован: 29 май 2009, 00:00
Рейтинг: 422
Репутация: 0

Сообщение гендальф » 10 фев 2015, 14:46

плюсую за Т30... ото был корень.. на 31-го малость облизывался.. по ходу надо бушного брать.. пока не постарели совсем.. долой глобализацию :down:
главное робяты серцем не стареть!!!

d_music
АвтоСпец
АвтоСпец
Сообщения: 982
Зарегистрирован: 06 июл 2008, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 3 688
Репутация: +14

Сообщение d_music » 10 фев 2015, 14:52

Вот и я теперь не знаю, на что я буду менять свой автомобиль, когда подойдет время.. Альтернативы Т31 в пределах 1500 тыс. руб из выпускаемых сейчас не вижу..

Добавлено спустя 2 минуты 55 секунд:

Лана, так продавай свой спортейдж и бери с пробегом года 13-14, не пожалеешь!

Лана
Профессионал
Профессионал
Сообщения: 1841
Зарегистрирован: 17 июл 2008, 00:00
Награды: 1

Я езжу на: Kia Sportage

Рейтинг: 7 370
Репутация: +33

Сообщение Лана » 10 фев 2015, 15:17

d_music, разницу в деньгах добавишь? Куплю легко... :wink:
Кстати их еще можно и новых найти.

Добавлено спустя 3 минуты 41 секунду:

Я когда задумала поменять своего Чебуратора, искала именно Икса, но, вы не поверите, почему то именно эти машины в основном ушатываются в хлам. Из всего, что я пересмотрела, нашла более или менее нормальный только в Екате, пока ехала туда, его забрали. А Спортики начала смотреть скорее от безысходности, у этого я в цвет влюбилась, ну и пробег смешнючий был.
Пы. Сы пробег был честный, около 40 тысяч всего.

погранец
Ас
Ас
Сообщения: 2746
Зарегистрирован: 01 мар 2012, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 13 387
Репутация: +38

Сообщение погранец » 10 фев 2015, 15:26

Лана, Хорошая у тебя машинка, это точно и цвет хороший. Что правда, то правда.
"Лучше быть неизвестным гением, чем известной бездарностью."

_aleksey_
АвтоГуру
АвтоГуру
Сообщения: 5245
Зарегистрирован: 24 сен 2007, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 12 807
Репутация: +9

Сообщение _aleksey_ » 10 фев 2015, 17:22

Вид с переди прям новый рено Логан :smeh:

mishunix
АвтоЗнаток
АвтоЗнаток
Сообщения: 373
Зарегистрирован: 18 май 2007, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 983
Репутация: +4

Сообщение mishunix » 10 фев 2015, 18:41

После того как на евровидении победило "нечто" меня уже не удивляет куда катиться мир...