Skoda Yeti: Квадратиш. Практиш. Гут

Автомобильные новости Тюмени, России и мира
Автоновости
Автоновости
Автоновости
Сообщения: 12343
Зарегистрирован: 10 авг 2005, 00:00
Рейтинг: 23 279
Репутация: +8

Skoda Yeti: Квадратиш. Практиш. Гут

Сообщение Автоновости » 12 мар 2015, 21:47

Skoda Yeti: Квадратиш. Практиш. Гут
Изображение
Рекламные слоганы немецкого шоколада Ritter Sport как нельзя точно характеризуют кроссовер из Чехии Skoda Yeti. Qadratisch. Praktisch. Gut и Qualitat in Quadrat – это и про плитку сладкого лакомства, и про «Йети», который в тестовом варианте и квадратный, и практичный, и хороший и даже «шоколадный», если говорить о цвете.Skoda Yeti стал первооткрывателем сегмента компактных кроссоверов в чешском исполнении, но даже сейчас, когда в этом классе едва ли не каждый день дебютируют новинки от разных марок, чех прочно удерживает лидирующие позиции – в потоке машин то и дело мелькают разноцветные «Йети», а из шоу-румов дилерских центров постоянно выкатываются на дороги новые обладатели этих автомобилей. Секрет популярности первого и пока единственного Skoda в сочетании качеств, которые делают его чуть ли не эталоном кроссовера.

Изображение Изображение Изображение Изображение
Изображение Изображение Изображение Изображение
Изображение Изображение Изображение

Конечно, во главе угла репутация марки как производителя надёжных и безопасных машин – «Йети», как и его собратья по модельному ряду Volkswagen, даже в базовой комплектации нафарширован всевозможными электронными системами, призванными сделать управление автомобилем безопаснее и комфортнее. Немаловажно, что обилие комплектация позволяет выбрать Yeti, подходящий вам и по цене, и по характеру. Тем, кто большую часть времени проводит в городе, адресованы комплектации Active, Ambition и Elegance, ну а любителям вылазок на бездорожье стоит обратить внимание на варианты с приставкой Outdoor. Среди вариантов силовых агрегатов мотор 1.4 литра TSI мощностью 122 л.с., двигатель 1.6 MPI, выдающий 110 «лошадок», а также 152-сильный 1.8 TSI и 140-сильный 2.0 TDI. Трансмиссия предложена как в виде пятиступенчатой «механики», так и в виде шестидиапазонного «автомата» или DSG с семью или шестью передачами. Есть как полноприводные, так и переднеприводные, версии, возможен выбор между бензиновым и дизельным двигателями… Ну а если вспомнить про обширный перечень опций, то становится ясно, что «Йети» можно собрать в соответствии с личным видением идеального автомобиля и наличием денежных средств – цены на Skoda Yeti в стандартных комплектациях лежат в диапазоне от 903 000 рублей до 1 282 000 рублей.
Изображение
На тест нам достался Skoda Yeti 1.4 TSI с коробкой передач DSG7 в комплектации Elegance – далеко не самый богатый вариант оснащения, но и не самый бедный, этакая золотая середина для желающего обзавестись практически настоящим немецким автомобилем, но без излишеств. Тестовый автомобиль с передним приводом, что налагает понятные ограничения по ареалу его возможного обитания.

Оценивать внешность Yeti – занятие неблагодарное, поскольку после рестайлинга модель обзавелась общим выражением «лица», став ещё более похожей на линейку кроссоверов Volkswagen – не всем были по душе прежние круглые фары, но отказ от них лишился яркой черты... Дизайн «Йети» спокойный, без каких-то броских или вызывающих черт, по-немецки выверенный и простой, но не лишённый при этом своего стиля. Аналогично обстоит дело и с интерьером, созданным по канонам марки – всё собранно качественно, на материалах отделки и оснащении не экономили, получив в результате этакий автомобильный вариант офиса: всё строго по делу, без заигрываний. Хочется буйства красок и линий, так это к конкурентам, а если нужен добротный интерьер «для работы», то вы по адресу. Абзац об эргономике можно смело копировать из тест-драйва любого другого автомобиля Skoda, Volkswagen или Audi – посадку за рулём легко настроить под себя, а все элементы управления находятся именно там, где и должны быть – рабочее место водителя интуитивно понятно.



Что касается практичности, то и здесь Skoda Yeti на высоте – салон легко примет пять человек (хотя взрослым мужчинам втроём на заднем ряду будет всё-таки тесновато), а большой багажник уместит поклажу всех седоков. Ну а когда багажа больше, чем пассажиров, придётся кстати возможность сложить второй ряд кресел и превратить «Йети» в своеобразный фургон. При этом, кроссовер отнюдь не разорителен – расход топлива умеренный и держится на уровне иной легковушки, а вот большой дорожный просвет и неплохая геометрия дают Skoda Yeti немалое преимущество.



Наш тест-драйв пришёлся на дни, когда дороги в Тюмени уже начали освобождаться ото льда и снега, а в таких непростых условиях важна уверенность в автомобиле. Переднеприводный «Йети», обутый в шипованные покрышки, уверенно ехал разрешённые 90 км/ч – в таких непростых условиях трудно недооценить умную электронику, которая периодически напоминала о своей невидимой, но важной работе индикаторами на панели приборов. На загородной трассе Skoda Yeti чувствует себя в своей тарелке, поскольку даже 122-сильный мотор в сочетании с семиступенчатым «автоматом» наделяют автомобиль хорошей динамикой, позволяющей без опаски совершать обгоны, а подвеска хорошо держит дорогу на ровном асфальте и неплохо отрабатывает неровности на грунтовках, позволяя уверенное движение на приличной скорости. Убедиться в этом удалось на небольшом отрезке умеренного бездорожья – клиренс «Йети» позволяет уверенно чувствовать себя на умеренно пересечённой местности, но не стоит требовать от машины большего, нежели не сильно разбитый просёлок, ведь это не кондовый внедорожник, а компактный кроссовер. Большой дорожный просвет и полный привод сослужат хорошую службу и в городе, когда придётся покорять нечищенные от снега дворовые проезды или парковаться в сугробе или штурмовать бордюры. Сравнительно небольшие габариты Yeti можно оценить в городском трафике или при поиске места для парковки. Правда, если вы выбрали переднеприводную модификацию, всегда держите это в уме – разворачиваясь в подтаявшем сугробе для фотосъёмки, мы едва не закопались: четыре ведущих колеса таких проблем бы не испытали.



Экспресс-знакомство с «Йети» позволяет понять, почему эта модель пользуется немалым спросом при наличии на рынке множества конкурентов – оптимальное сочетание совершенно разных качеств даёт возможность назвать автомобиль качественным и практичным средством передвижения на каждый день. К минусам можно отнести популярность Skoda Yeti, который очень часто встречается на улицах, так что любителям выделиться из общей можно порекомендовать поиск другого полноприводника или обратиться в тюнинг-ателье или к заводским каталогам опций, которые предлагают разнообразные программы индивидуализации машин. Тем, кто яркой обёртке предпочитает качественное и надёжное содержание – прямая дорога в шоу-рум чешской марки, тем более что тысячи автолюбителей не могут ошибаться.

 

AKITA
Профессионал
Профессионал
Сообщения: 1826
Зарегистрирован: 26 фев 2012, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 15 242
Репутация: +28

Сообщение AKITA » 12 мар 2015, 22:29

Смотрел недавно для интереса в салоне данный агрегат - внешне ничего, но салон бедноват, а багажник вообще ни о чем...
большой багажник уместит поклажу всех седоков

При мне менеджер автосалона говорил, что багажник 340 литров. У любого бюджетного седана сейчас объем багажника в 1,5 раза больше.
Психологическая зрелость — это понимание того, как много вещей в мире не нуждаются ни в твоих комментариях, ни в твоем мнении...

dino
Ас
Ас
Сообщения: 2900
Зарегистрирован: 17 дек 2007, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 19 755
Репутация: +11

Сообщение dino » 12 мар 2015, 22:41

AKITA, yeti универсал. В него холодильник влазит. :yes:
Изображение
Давление в шинах проверил. Колбасу поел.

снайпер81
Профессионал
Профессионал
Сообщения: 1928
Зарегистрирован: 13 сен 2010, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 7 718
Репутация: +8

Сообщение снайпер81 » 12 мар 2015, 22:58

ну если сложить сиденья, то да места много...

Сашок72
Пилот
Пилот
Сообщения: 4342
Зарегистрирован: 16 янв 2010, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 7 285
Репутация: +13

Сообщение Сашок72 » 12 мар 2015, 23:17

настоящим немецким автомобилем

:pipec:
уверенно ехал разрешённые 90 км/ч


Эм... Ну да, 90 км недостижимая скорость для большинства автомобилей, они неуверенно едут...
а большой багажник уместит поклажу всех седоков

Куда извините уместит...? 5 седоков? :o

AKITA
Профессионал
Профессионал
Сообщения: 1826
Зарегистрирован: 26 фев 2012, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 15 242
Репутация: +28

Сообщение AKITA » 12 мар 2015, 23:18

dino, ничего личного, но холодильник я в ФФ2 (хетчбэк) перевозил, сложив сидения :yes:
Психологическая зрелость — это понимание того, как много вещей в мире не нуждаются ни в твоих комментариях, ни в твоем мнении...

Shurup_tmn
АвтоГуру
АвтоГуру
Сообщения: 5052
Зарегистрирован: 29 окт 2009, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 26 494
Репутация: +24

Сообщение Shurup_tmn » 13 мар 2015, 01:07

Про холодильники, пони и так далее крупногабарит. Друзья, а не дешевле и безопаснее для салона авто, поясницы собственной (нагрузки при погрузке), да и собственно для груза... Газель стандарт 400 р час. В чем смысл пихать? Независимость или экономия своеобразная?
п.с. ни разу не ездил на шкодах ни водителем, ни пассажиром.
Не спеши! В морге места всегда есть.

BuHHu
Профессионал
Профессионал
Сообщения: 1783
Зарегистрирован: 31 янв 2011, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 8 033
Репутация: +23

Сообщение BuHHu » 13 мар 2015, 03:21

Фуфел а не авто, масло жрет, стОит как самолет, не едет ибо кирпич, и нифига не джип.. и даже не паркетник.... пердышня в лужу, не более... у меня в Витарке коротыше 2004 года с двиглом 1.6 в багажнике при сложенных задних сидениях поддон кирпича уезжал запросто.... по полу там 110на110 см, ну и метр в высоту... объем посчитайте сами))) плюс машина реально гребет по говнам, да и вообще неубиваемая по сути... не то что эта чешка....
В женщине не ноги главное... надо быть выше этого)))

NEPTUN
Пилот
Пилот
Сообщения: 4182
Зарегистрирован: 20 июн 2011, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 12 806
Репутация: +43

Сообщение NEPTUN » 13 мар 2015, 07:29

Shurup_tmn писал(а):Про холодильники, пони и так далее крупногабарит. Друзья, а не дешевле и безопаснее для салона авто, поясницы собственной (нагрузки при погрузке), да и собственно для груза... Газель стандарт 400 р час. В чем смысл пихать? Независимость или экономия своеобразная?
п.с. ни разу не ездил на шкодах ни водителем, ни пассажиром.

Я тоже с недавних пор стал по-другому относиться к выбору авто. Раньше тоже думал: вот, багажник огромный.. это ж здорово! А по сути, если разобраться, для чего 90% времени возить этот воздух? Нужно тебе перевезти крупногабарит, вызвал Газель, и нет проблем.
Душой и сердцем принадлежу АвтоЛеди72

dino
Ас
Ас
Сообщения: 2900
Зарегистрирован: 17 дек 2007, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 19 755
Репутация: +11

Сообщение dino » 13 мар 2015, 07:29

Shurup_tmn писал(а):Про холодильники, пони и так далее крупногабарит. Друзья, а не дешевле и безопаснее для салона авто, поясницы собственной (нагрузки при погрузке), да и собственно для груза... Газель стандарт 400 р час. В чем смысл пихать? Независимость или экономия своеобразная?
п.с. ни разу не ездил на шкодах ни водителем, ни пассажиром.

Верно. И экономия и независимость. Но экономия больше.
BuHHu, йети не для говен. Йети для души:) И ваще, каждому свое. Кто то ваще за машину не считает ту, если в нет регулировки руля по вылету, даже не смотря на то, что она по говнам прет ;)
Давление в шинах проверил. Колбасу поел.

Holtoff
Рыбачог
Рыбачог
Сообщения: 27511
Зарегистрирован: 16 фев 2007, 00:00
Награды: 6
Рейтинг: 154 800
Репутация: +168

Сообщение Holtoff » 13 мар 2015, 07:44

BuHHu писал(а):Фуфел а не авто, масло жрет, стОит как самолет, не едет ибо кирпич, и нифига не джип.. и даже не паркетник.... пердышня в лужу, не более... у меня в Витарке коротыше 2004 года с двиглом 1.6 в багажнике при сложенных задних сидениях поддон кирпича уезжал запросто.... по полу там 110на110 см, ну и метр в высоту... объем посчитайте сами))) плюс машина реально гребет по говнам, да и вообще неубиваемая по сути... не то что эта чешка....

Нет никакого смысла сравнивать автомобили совершенно разного назначения.

bolt
АвтоЗнаток
АвтоЗнаток
Сообщения: 411
Зарегистрирован: 15 авг 2009, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 714
Репутация: +1

Сообщение bolt » 13 мар 2015, 07:59

Как красиво то написали. Обычный кроссовер по типу Кашкая, СХ4 и тому подобного... Ничем не выдающийся. Самое большое отличие от остальных это наверное наличие дизельного двигателя в линейке моторов, вот и все.

BuHHu, Согласен, витара по бездорожью едет лучше. У нее "честный" полный привод, а не муфта, да и блокировки есть.

Насчет настоящего немецкого автомобиля тут палка о двух концах конечно. Конечно силовые агрегаты, коробки и подвеска от фольца, но вот оснащенности такой же как у фольца нет, ибо бюджет разный.

Что действительно радует это экономичность. Турбирование двигателей дает о себе знать. И раз тут уже было сравнение с витарой и я могу с ней сравнить, то тут атмосферник проигрывает. У отца витара 2.0 АТ, у меня октавия 1.8Т. Расход топлива на 40 % отличается при одинаковом вождении. Да и для трассы шкода более проворна, опять же за счет турбины. Ну а про проходимость я говорить не буду, все таки все шкоды для асфальта))) Только энтузиасты иногда загоняют их в легкое бездорожье делают фотки и аккуратненько выезжают))) (Не сочтите за грубость). Да и вообще тема Йёти давно раскрыта в ТОП ГИРЕ причем не в одной серии. Говорить что-то после Кларксона просто глупо.

P.S. ВВС верни Джереми в программу.
Междугородний трансфер 8 922 048 90 66

d_music
АвтоСпец
АвтоСпец
Сообщения: 982
Зарегистрирован: 06 июл 2008, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 3 688
Репутация: +14

Сообщение d_music » 13 мар 2015, 08:07

Унылиш. Ведрилишь. Бэд. :pipec:

andrekis
АвтоЗнаток
АвтоЗнаток
Сообщения: 332
Зарегистрирован: 11 ноя 2009, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 1 222
Репутация: +1

Сообщение andrekis » 13 мар 2015, 10:05

BuHHu писал(а):масло жрет, стОит как самолет, не едет ибо кирпич

масло жрет не более литра на 15тыс.км, стоит в 5тыс.раз меньше самолета, и еще как едет

dino
Ас
Ас
Сообщения: 2900
Зарегистрирован: 17 дек 2007, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 19 755
Репутация: +11

Сообщение dino » 13 мар 2015, 10:19

andrekis, 1 литр - это сколько миллиметров на щупе? Просто я от ТО до ТО ваще не подливаю, но визуально на 5 мм. уровень снижается.
Давление в шинах проверил. Колбасу поел.

pesec
градостроитель
Сообщения: 10278
Зарегистрирован: 11 янв 2007, 00:00
Награды: 2

(до этого ЗАЗ 968, Москвич 412, Лада (ВАЗ) 2107, Лада (ВАЗ) 2110)

Рейтинг: 70 596
Репутация: +83

Сообщение pesec » 13 мар 2015, 10:25

Назовите цену на это квадратное корыто? Оно же еле само себя утащит при таких моторах.
Где полноприводный матиз или ярис с бешенным клиренсом в 12см? Я хочу увидеть конкурентов этому чуду!
Холодильник, не холодильник, а вот когда всей семьей спокойно заезжаешь в магазин, выбираешь тумбу с раковиной для ванны и увозишь с собой в багажнике - это приятно и практично :)
"Кто понял жизнь, тот больше не спешит"

Holtoff
Рыбачог
Рыбачог
Сообщения: 27511
Зарегистрирован: 16 фев 2007, 00:00
Награды: 6
Рейтинг: 154 800
Репутация: +168

Сообщение Holtoff » 13 мар 2015, 10:29

pesec писал(а):Назовите цену на это квадратное корыто? Оно же еле само себя утащит при таких моторах.
Где полноприводный матиз или ярис с бешенным клиренсом в 12см? Я хочу увидеть конкурентов этому чуду!

так написано же
цены на Skoda Yeti в стандартных комплектациях лежат в диапазоне от 903 000 рублей до 1 282 000 рублей.

bolt
АвтоЗнаток
АвтоЗнаток
Сообщения: 411
Зарегистрирован: 15 авг 2009, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 714
Репутация: +1

Сообщение bolt » 13 мар 2015, 10:51

Holtoff писал(а):
pesec писал(а):Оно же еле само себя утащит при таких моторах.


1.8 TSI разгоняется до 100 км/ч менее 9 секунд. Много ещё кроссоверов с ценой до 1 300 т.р. могут этим похвастать? Тигуан не рассматривает, он прямой собрат. Можно сказать близнец, который вышел первым.

Добавлено спустя 2 минуты 25 секунд:

У Йети стоит рассматривать моторы 1.8 TSI и 2.0 TDI все остальное это унылое и малоресурсное г...
Междугородний трансфер 8 922 048 90 66

alimofo
Ас
Ас
Сообщения: 2869
Зарегистрирован: 07 дек 2006, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 10 217
Репутация: +12

Сообщение alimofo » 13 мар 2015, 10:54

BuHHu писал(а):Фуфел а не авто, масло жрет, стОит как самолет, не едет ибо кирпич, и нифига не джип.. и даже не паркетник.... пердышня в лужу, не более... у меня в Витарке коротыше 2004 года с двиглом 1.6 в багажнике при сложенных задних сидениях поддон кирпича уезжал запросто.... по полу там 110на110 см, ну и метр в высоту... объем посчитайте сами))) плюс машина реально гребет по говнам, да и вообще неубиваемая по сути... не то что эта чешка....


Фуфел твое авто, старье, у меня ауди, людям удобно сидеть, и по трассе хорошо идет и диодики в фарах :cherep:

nickname
АвтоЗнаток
АвтоЗнаток
Сообщения: 287
Зарегистрирован: 28 авг 2012, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 1 337
Репутация: +5

Сообщение nickname » 13 мар 2015, 11:10

pesec писал(а):Назовите цену на это квадратное корыто? Оно же еле само себя утащит при таких моторах.
Где полноприводный матиз или ярис с бешенным клиренсом в 12см? Я хочу увидеть конкурентов этому чуду!
Холодильник, не холодильник, а вот когда всей семьей спокойно заезжаешь в магазин, выбираешь тумбу с раковиной для ванны и увозишь с собой в багажнике - это приятно и практично :)

спорим, неедущий 1.8 TSI проедет твой CeRDIтый ИХ?)

andrekis
АвтоЗнаток
АвтоЗнаток
Сообщения: 332
Зарегистрирован: 11 ноя 2009, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 1 222
Репутация: +1

Сообщение andrekis » 13 мар 2015, 11:17

dino, не знаю сколько мм, но как уровень упал ниже середины - так подлил остатки из канистры.
и так пару раз грамм по 400-500.

spiritus
Ас
Ас
Сообщения: 2523
Зарегистрирован: 15 мар 2007, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 11 523
Репутация: +12

Сообщение spiritus » 13 мар 2015, 11:50

bolt писал(а):1.8 TSI разгоняется до 100 км/ч менее 9 секунд.

1.8? турбо? 152 л.с? и 9 секунд? :shock:
Приус 1.5 без турбины и 76 л.с - 11 секунд до сотни.
spiritus formicicus

Aven
АвтоСпец
АвтоСпец
Сообщения: 821
Зарегистрирован: 07 ноя 2008, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 1 527
Репутация: +3

Сообщение Aven » 13 мар 2015, 11:52

ix35 вообще не едет, если уж на то пошло. У шкоды моторы намного шустрее.
Грузоперевозки по России!!! 8-906-875-89-89
http://www.car72.ru/content/catalog/category-55-view-29

pesec
градостроитель
Сообщения: 10278
Зарегистрирован: 11 янв 2007, 00:00
Награды: 2

(до этого ЗАЗ 968, Москвич 412, Лада (ВАЗ) 2107, Лада (ВАЗ) 2110)

Рейтинг: 70 596
Репутация: +83

Сообщение pesec » 13 мар 2015, 12:00

nickname писал(а):спорим, неедущий 1.8 TSI проедет твой CeRDIтый ИХ?)

Унылая попытка, малыш. Устанет пытаться, ресурса движка не хватит, разрыдается масляными слезами)))

bolt писал(а):1.8 TSI разгоняется до 100 км/ч менее 9 секунд. Много ещё кроссоверов с ценой до 1 300 т.р. могут этим похвастать?

многие, т.е. больше трех )
bolt писал(а):У Йети стоит рассматривать моторы 1.8 TSI и 2.0 TDI все остальное это унылое и малоресурсное г...
Да и эти не особо выдающиеся.

Aven, еще один знаток иксов. Ты про дизель вообще хоть что-то слышал? Это совсем другой автомобиль...
spiritus, тут каждый второй - клавиатурный драгсракер :cherep:
"Кто понял жизнь, тот больше не спешит"

dino
Ас
Ас
Сообщения: 2900
Зарегистрирован: 17 дек 2007, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 19 755
Репутация: +11

Сообщение dino » 13 мар 2015, 12:00

spiritus писал(а):
bolt писал(а):1.8 TSI разгоняется до 100 км/ч менее 9 секунд.

1.8? турбо? 152 л.с? и 9 секунд? :shock:
Приус 1.5 без турбины и 76 л.с - 11 секунд до сотни.


Cx и снаряженную массу учел?
Давление в шинах проверил. Колбасу поел.

ololosha
АвтоЗнаток
АвтоЗнаток
Сообщения: 281
Зарегистрирован: 18 дек 2014, 00:00
Рейтинг: 1 840
Репутация: +4

Сообщение ololosha » 13 мар 2015, 12:02

ну выглядит немного странно и загадочно )))
Подруга тут купила недавно родителям такого, люди в возрасте в восторге о машины, всё устраивает , всё нравится. и вместимость, и внешность, и комфорт , по крайней мере лучше, чем их старая ода.

уважаемый pesec,
Скрытый текст:
если вам по конкретному автомобилю сказать нечего, то обсирать его вы точно не имеете права, хвалитесь дальше своим узкоглазым недоавтомобилем.

вкусны разные и данный автомобиль действительно может быть намного лучше чем ваш по определенным показателям и требованиям людей
Ты не заслуживаешь "привет" или "пока", только "хм"..

nark07
Ас
Ас
Сообщения: 2901
Зарегистрирован: 02 сен 2010, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 12 551
Репутация: +31

Сообщение nark07 » 13 мар 2015, 12:09

spiritus писал(а):
bolt писал(а):1.8 TSI разгоняется до 100 км/ч менее 9 секунд.

1.8? турбо? 152 л.с? и 9 секунд? :shock:
Приус 1.5 без турбины и 76 л.с - 11 секунд до сотни.

2 секунды - это огромная разница. На 100 км/ч автомобиль за 2 секунды 56 метров проедет - это 13 корпусов

spiritus
Ас
Ас
Сообщения: 2523
Зарегистрирован: 15 мар 2007, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 11 523
Репутация: +12

Сообщение spiritus » 13 мар 2015, 12:12

dino, 1430 и 1270 кг соответственно. Не такая и большая разница.
nark07, ну при большем объеме, 2х кратной разнице в мощности да еще и при турбине я думал резвее должен Йети бегать.
spiritus formicicus

nickname
АвтоЗнаток
АвтоЗнаток
Сообщения: 287
Зарегистрирован: 28 авг 2012, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 1 337
Репутация: +5

Сообщение nickname » 13 мар 2015, 12:13

pesec писал(а):
nickname писал(а):спорим, неедущий 1.8 TSI проедет твой CeRDIтый ИХ?)

Унылая попытка, малыш. Устанет пытаться, ресурса движка не хватит, разрыдается масляными слезами)))

bolt писал(а):1.8 TSI разгоняется до 100 км/ч менее 9 секунд. Много ещё кроссоверов с ценой до 1 300 т.р. могут этим похвастать?

многие, т.е. больше трех )
bolt писал(а):У Йети стоит рассматривать моторы 1.8 TSI и 2.0 TDI все остальное это унылое и малоресурсное г...
Да и эти не особо выдающиеся.

Aven, еще один знаток иксов. Ты про дизель вообще хоть что-то слышал? Это совсем другой автомобиль...
spiritus, тут каждый второй - клавиатурный драгсракер :cherep:

Толсто) Ну так, заезд будет? : ) или только на клавиатуре готов хвастаться своим диззелем?)

Какие дисциплины?
0-100 км/час, 60 - 180 км/час, 402м, ? Выбирай!

nark07
Ас
Ас
Сообщения: 2901
Зарегистрирован: 02 сен 2010, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 12 551
Репутация: +31

Сообщение nark07 » 13 мар 2015, 12:14

И тут все пишут типа не едет, хотя у большинства повозки В, С класса с атмосферником движком 1,6 л, либо авто по-больше с движком атмо 2-2,4 л. Так они тоже не едут, и по сравнению с ними йети едет не хуже. Другой вопрос, что салон уныл, разве что не в хайлайне (или как там теперь комплектации называются), тесновато, и легендарные движки CDA (в особенности CDAA) с коробкой DSG 7 из памяти еще не ушли