
Согласно данным АА «Автостат», количество проданных на вторичном рынке легковых автомобилей в марте 2015 года составило 386,5 тыс. шт., что на 24,3% меньше, чем в марте 2014 года. По итогам трех месяцев текущего года ситуация выглядит немного лучше, объем рынка составил 1,1 млн. шт. (-19,5% по сравнению с АППГ).
Продажи традиционно лидирующей на российском рынке подержанных автомобилей Lada снизились по итогам марта на 21,3%, до 125,6 тыс. шт. Среди моделей лидером стала Lada 2107, но и ее продажи в марте упали на 25,6%. Ни одна из моделей автомобилей, что вошли в Топ-25, не продемонстрировала положительную динамику. Все ушли в «минус», в диапазоне от 8,7% (Lada 2170) до 38,4% (Toyota Corolla).
Среди брендов иномарок традиционно лидирует Toyota: за март текущего года продано 40,3 тыс. шт. (на 31,6% меньше, чем годом ранее). На второй строчке рейтинга иномарок – Nissan (-29,3% в марте, реализовано 18,6 тыс. шт.), на третьей – Chevrolet (-27,0%, реализовано 15,0 тыс. шт.). Замыкает пятерку брендов-лидеров марта Ford (-27,5%, реализовано 14,1 тыс. шт.). В Топ-10 месяца вошли также Hyundai, Volkswagen, Mitsubishi, Honda, Renault. Все марки из ТОП-40 показали в марте отрицательную динамику, причем у 17 из них - падение оказалось сильнее среднерыночного показателя.
В модельном рейтинге больше половины (13 из 25) - модели Lada. Абсолютными лидерами по объему рынка были четыре модели Lada (2107, 2114, 2110, 4x4 (бывшая «Нива») и одна иномарка - Ford Focus. Все они, за исключением NIVA, показали падение продаж по сравнению с АППГ более 20%, у Niva – 14,5%.