В России по-прежнему не популярны дизельные версии автомобилей

Автомобильные новости Тюмени, России и мира
Автоновости
Автоновости
Автоновости
Сообщения: 12372
Зарегистрирован: 10 авг 2005, 00:00
Рейтинг: 23 358
Репутация: +8

В России по-прежнему не популярны дизельные версии автомобилей

Сообщение Автоновости » 03 июл 2015, 19:17

В России по-прежнему не популярны дизельные версии автомобилей
Изображение
Согласно данным в январе-мае 2015 года на долю дизельных легковых автомобилей пришлось лишь 6,8% российского рынка. В прошлом году на дизельные машины приходилось 7,6% от общего объема продаж. Отметим, что во многих странах Западной Европы на долю дизельных машин приходится более половины рынка.

В своем последнем отчете по российскому авторынку аналитики констатируют, что наибольшее число дизельных версий предлагается в сегменте кроссоверов и внедорожников (SUV). В 2015 году доля дизеля в сегменте SUV составила 15%, а в прошлом - на полпроцента больше.
При этом «чемпионами» в дизельной теме на российском рынке являются Volvo и Land Rover. Три четверти (75,8% и 74,7% соответственно) автомобилей этих марок продаются с дизельными двигателями. У BMW - на дизельные версии приходится 44,2% продаж. Более 30% дизелей в своем модельном ряду на нашем рынке имеют Jeep (34,1%), Porsche (32%) и SsangYong (30,8%). В топ-10 по доле дизельных версий также вошли Mersedes-Benz (25,9%), Toyota (19,8%), Mitsubishi (19,6%), Audi (14,6%) и Peugeot (12,1%).
Стоит отметить, что на российском рынке есть ряд моделей, для которых дизель является основным двигателем в модельной гамме. В первую очередь это Mitsubishi L200 (100%), Toyota Hilux (100%), Volvo XC70 (99%), Land Rover Discovery (98%) и Audi Q7 (96%). Кроме того, есть еще примерно полтора десятка моделей, где на долю дизельных версий приходится более половины продаж на российском рынке. При этом наиболее популярные кроссоверы, такие как Toyota Rav4, Kia Sportage, Renault Duster, имеют в своем объеме продаж менее 10% дизельных версий.

Источник: Автостат

 

Starikoff
Мастер
Мастер
Сообщения: 2012
Зарегистрирован: 13 авг 2009, 00:00
Награды: 1

Я езжу на: Subaru XV

Рейтинг: 10 641
Репутация: +1

В России по-прежнему не популярны дизельные версии автомобилей

Сообщение Starikoff » 03 июл 2015, 19:55

А жаль. Я свою с удовольствием в дизельном исполнении взял бы. Но дилер их не возит в Россию, мотивируя тем, что у нас низкое качество соляры.

снайпер81
Профессионал
Профессионал
Сообщения: 1928
Зарегистрирован: 13 сен 2010, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 7 718
Репутация: +8

В России по-прежнему не популярны дизельные версии автомобилей

Сообщение снайпер81 » 03 июл 2015, 20:29

Starikoff писал(а):А жаль. Я свою с удовольствием в дизельном исполнении взял бы. Но дилер их не возит в Россию, мотивируя тем, что у нас низкое качество соляры.


в том то и проблема...что качество низкое топлива, не переваривают их движки нашу соляру.

Starikoff
Мастер
Мастер
Сообщения: 2012
Зарегистрирован: 13 авг 2009, 00:00
Награды: 1

Я езжу на: Subaru XV

Рейтинг: 10 641
Репутация: +1

В России по-прежнему не популярны дизельные версии автомобилей

Сообщение Starikoff » 04 июл 2015, 00:30

снайпер81, да многие япы сюда дизеля возят. Обидно за фуджи хеви...

Danny
АвтоСпец
АвтоСпец
Сообщения: 925
Зарегистрирован: 31 авг 2005, 00:00
Награды: 1

Я езжу на: BMW 8-Series

Рейтинг: 9 981
Репутация: +24

В России по-прежнему не популярны дизельные версии автомобилей

Сообщение Danny » 04 июл 2015, 00:53

У меня две легковушки дизельные (и весь коммерческий парк тоже). Соотношение мощность-расход просто отменные. Динамика у дизеля даже лучше- есть для сравнения бензин 326 лс и 6,5 до 100 км/ч и дизель 245 лс и 6.1 до 100 км/ч... При этом в жару по пробкам- 13 литров расход дизеля и по трассе при 120 км/ч 6 литров расход...
http://raceexpress.ru/ - наш ДЕШЕВЫЙ эвакуатор, https://vk.com/raceexpresswash - наша чистая мойка, http://alebashevo72.ru/ - наш СКОЛЬЗКИЙ лед.

_lleopard_
Инструктор
Инструктор
Сообщения: 3838
Зарегистрирован: 02 окт 2008, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 6 288
Репутация: +10

В России по-прежнему не популярны дизельные версии автомобилей

Сообщение _lleopard_ » 04 июл 2015, 02:33

Почему не популярны то? У бмв 44%, мне кажется это совсем не мало. Просто у некоторых производителей нет дизелей, взять тот же таз. Или нет моделей с дизельными двигателями, это почти все бюджетные машины. Поэтому и процент низкий. Иногда закрадывается сомнения, а разумный ли человек пишет такие новости со статистикой. Может взять машины у которых есть и бензин и дизель и сравнивать? Ещё тогда можно сравнить мотоциклы, а потом трактора, что бы так, чисто поржать.
И не надо статистов называть аналитиками:)
Институт осознанного материнства http://mamapapa72.ru

bobhot
МегаГуру
МегаГуру
Сообщения: 10983
Зарегистрирован: 12 авг 2007, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 46 039
Репутация: +37

В России по-прежнему не популярны дизельные версии автомобилей

Сообщение bobhot » 04 июл 2015, 07:42

Вот кто пишет про качество соляры? Если не переваривают, то бмв, мерсы, киа, хендай, ауди, лэндроверы.... лохи
Например на форде был пробег 80ткм ко7да продал сейчас парень накатал больше 200 вроде все норм... киа мохав 200ткм все норм...
Я с вами не ругаюсь и не спорю. Я просто подробно объясняю, почему я прав.

Прадик
Автолюбитель со стажем
Автолюбитель со стажем
Сообщения: 147
Зарегистрирован: 22 янв 2015, 00:00
Рейтинг: 1 660
Репутация: 0

В России по-прежнему не популярны дизельные версии автомобилей

Сообщение Прадик » 04 июл 2015, 09:14

bobhot, поддержу :up: :up: , у меня предыдущий КИА Соренто прошел с 0 до 170 тыс. без ремонта топливной аппаратуры, эксплуатировался и по трассе 140-150 км/ч и на рыбалку и за грибами. Продал мужику, у того уже за 200 тыс. пробег перевалил! Себе без малейшего сомнения снова взял дизель :good2:
Покажи мне как ты водишь машину, и я скажу кто ты

АвтоЛеди72
АвтоЭксперт
АвтоЭксперт
Сообщения: 1436
Зарегистрирован: 17 авг 2010, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 6 149
Репутация: +29

Сообщение АвтоЛеди72 » 08 июл 2015, 00:14

У меня отец, пару месяцев назад, продал свой дизельный внедорожник (правда катался на нем лет 5, а пока катался - это был Лучший автомобиль, по его словам) и взял бензиновый. Сказав что больше авто с дизельным двигателем он не возьмёт...Прошла видимо любовь к дизелю
Я - девочка NEPTUNa

Slava
АвтоГуру
АвтоГуру
Сообщения: 5352
Зарегистрирован: 23 ноя 2005, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 14 805
Репутация: +14

В России по-прежнему не популярны дизельные версии автомобилей

Сообщение Slava » 08 июл 2015, 00:32

да все дело в цене, дизеля изначально как правило дороже своего бензинового собрата на 30-60 тыс., плюс соляра нефига не дешевле бензина, пугают что зимой не заведешься или ставь вэбасту а это еще минимум полтос, да и по топливной типа если что, то вы попали от 100 до 200 рублей, вот и не берут, а у вольво и ленд ровера ничего подобного, даже порой дешевле бензинового (к примеру фрилендер)
ЗЫ Сам взял :roll:
Жизнь слишком коротка, чтобы тратить время на безопасное извлечение флешки.

pbulashev
АвтоЭксперт
АвтоЭксперт
Сообщения: 1330
Зарегистрирован: 12 май 2010, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 6 130
Репутация: +1

В России по-прежнему не популярны дизельные версии автомобилей

Сообщение pbulashev » 08 июл 2015, 00:34

Slava писал(а):плюс соляра нефига не дешевле бензина


в этом вся и проблема. Соляра вся евро-5. Бензин продают евро-3. когда запретят его продавать, бенз опять станет дороже соляры. И тогда дизелисты возрадуются.

Mauzer
МегаГуру
МегаГуру
Сообщения: 10465
Зарегистрирован: 24 окт 2007, 00:00
Награды: 1

Я езжу на: Subaru Legacy, Suzuki Grand Vitara
(до этого Toyota Mark II Wagon Qualis)

Рейтинг: 23 678
Репутация: +33

В России по-прежнему не популярны дизельные версии автомобилей

Сообщение Mauzer » 08 июл 2015, 00:46

В России по-прежнему не популярны дизельные версии автомобилей, потому что в России по-прежнему плохое дизельное топливо и в России по-прежнему нет специалистов по дизельной аппаратуре.

bobhot писал(а):Вот кто пишет про качество соляры? Если не переваривают, то бмв, мерсы, киа, хендай, ауди, лэндроверы.... лохи
Например на форде был пробег 80ткм ко7да продал сейчас парень накатал больше 200 вроде все норм... киа мохав 200ткм все норм...
почему не переваривают? Потому что качество топлива жопа!
Брательник на соренто дизельном ездит, больше дизеля не хочет.
Я прирожденный кузнец! Я не могу не куя!
О вкусах не спорят. О вкусах грязно срутся, всячески унижая оппонента просто за то, что он любит что-то другое.
Изображение

bobhot
МегаГуру
МегаГуру
Сообщения: 10983
Зарегистрирован: 12 авг 2007, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 46 039
Репутация: +37

В России по-прежнему не популярны дизельные версии автомобилей

Сообщение bobhot » 08 июл 2015, 06:55

Mauzer, я заправляюсь только на гпн и луке... не выдумывайте проблем которых нет!!! Про дизель пишут плохо только те кто не удосужился вникнуть в работу... твой брательник новым авто брал? Вин можно? Если бу то какое состояние? В общем я имел и бензин и дизель...бензин гамно
Я с вами не ругаюсь и не спорю. Я просто подробно объясняю, почему я прав.

Lucky72
Мастер
Мастер
Сообщения: 2245
Зарегистрирован: 21 апр 2011, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 9 545
Репутация: +25

Сообщение Lucky72 » 08 июл 2015, 07:03

Всем, кто пишет про "дизель в России гуано", вы хоть раз хотя бы паспорт качества на топливо смотрели?

saab
АвтоЭксперт
АвтоЭксперт
Сообщения: 1489
Зарегистрирован: 16 дек 2006, 00:00
Награды: 1

Я езжу на: Opel Frontera, Renault Duster

Рейтинг: 5 002
Репутация: +13

В России по-прежнему не популярны дизельные версии автомобилей

Сообщение saab » 08 июл 2015, 08:12

Уже 2 дизеля поюзал. особых проблем не вызывают.
нексия N100/150 в разбор 89698009996

serqei
АвтоЗнаток
АвтоЗнаток
Сообщения: 303
Зарегистрирован: 26 ноя 2009, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 653
Репутация: 0

В России по-прежнему не популярны дизельные версии автомобилей

Сообщение serqei » 08 июл 2015, 08:48

У мну дизельный пыжик наездил по России 120 т.км при общем пробеге 360 т.км. полет нормальный. Ну ругается комп на топливо...однако едет и везет...АЗС только Газпромнефть. Маются те кто соляру берут с комбайнов в колхозах или на дешевых АЗС.
Изображение

MsSherlocK
АвтоЗнаток
АвтоЗнаток
Сообщения: 301
Зарегистрирован: 03 мар 2015, 00:00
Рейтинг: 1 311
Репутация: 0

В России по-прежнему не популярны дизельные версии автомобилей

Сообщение MsSherlocK » 08 июл 2015, 09:19

никогда не говорите никогда! всегда считала, что машина должна ездить исключительно на бензине. дизель ассоциировался с чем-то ужасным большим не едущим пенсионерским. но вот жизнь свела меня с маленьким трактором. любовь к бензинкам как рукой сняло.
знакомые правда подкалывают теперь - "солярой наверное теперь воняешь - сразу чувствуется, что мужик домой пришел" :cherep:

Mauzer
МегаГуру
МегаГуру
Сообщения: 10465
Зарегистрирован: 24 окт 2007, 00:00
Награды: 1

Я езжу на: Subaru Legacy, Suzuki Grand Vitara
(до этого Toyota Mark II Wagon Qualis)

Рейтинг: 23 678
Репутация: +33

В России по-прежнему не популярны дизельные версии автомобилей

Сообщение Mauzer » 08 июл 2015, 15:18

bobhot, я не выдумываю, а говорю то, что сказал мой брат. Авто был куплен новым в Интеравто в 2006 году. Пробег около 130-140 тысяч. Заправки только лукойл и ГПН, больше лукойл. Вин нафига? могу попозже в ЛС скинуть.
Lucky72, не показатель, любую бумажку можно сделать при желании.
Я прирожденный кузнец! Я не могу не куя!
О вкусах не спорят. О вкусах грязно срутся, всячески унижая оппонента просто за то, что он любит что-то другое.
Изображение

ilyich84
Инструктор
Инструктор
Сообщения: 3859
Зарегистрирован: 27 окт 2005, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 31 469
Репутация: +17

В России по-прежнему не популярны дизельные версии автомобилей

Сообщение ilyich84 » 08 июл 2015, 17:49

Конечно спроса нет, когда:
1. Соляра дороже 95го! Когда по всей Европе дешевле на 20-30%, причем она там подешевела еще вместе с падением цен на нефть. И с чего у нас она такая дорогая? Это же тяжелое топливо, меньше затрат в производстве.
2. Производители продают дизели дороже, причем ощутимо, если меньше 100 тыс км за срок владения авто проедешь, то экономии нет.
3. ТО дизелей у нас почему-то заставляют делать чаще в 2 раза, хотя опять же в Европе и бенз и дизель раз в 20-30 тыс км.

Ну и бензин у нас стоит не 60-80 рублей за литр, когда будет столько стоить, многие или на соляру перейдут или на автобус с велосипедом.

Lucky72
Мастер
Мастер
Сообщения: 2245
Зарегистрирован: 21 апр 2011, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 9 545
Репутация: +25

В России по-прежнему не популярны дизельные версии автомобилей

Сообщение Lucky72 » 08 июл 2015, 19:11

Mauzer писал(а):bobhot, я не выдумываю, а говорю то, что сказал мой брат. Авто был куплен новым в Интеравто в 2006 году. Пробег около 130-140 тысяч. Заправки только лукойл и ГПН, больше лукойл. Вин нафига? могу попозже в ЛС скинуть.
Lucky72, не показатель, любую бумажку можно сделать при желании.
в 2010-2012 году все НПЗ прошли масштабную модернизацию. С тех по топливо стало нормальным.
Поэтому говорить о 2006 годе смысла нет. Ты еще 90-ые вспомни.
Подделать - то конечно можно, только объясни зачем, имея свои НПЗ, выпуская высококачественное топливо, завозить на свои заправки ослиную мочу и подделывать паспорта качества?

infern0
АвтоГуру
АвтоГуру
Сообщения: 8278
Зарегистрирован: 13 авг 2009, 00:00
Награды: 1

Я езжу на: Лада (ВАЗ) Kalina

Рейтинг: 29 437
Репутация: +24

В России по-прежнему не популярны дизельные версии автомобилей

Сообщение infern0 » 08 июл 2015, 19:17

Lucky72, был случай года 3 назад когда вместо солярки в баки на заправке 95 слили, сказали ничего страшного продадим как зимнее дт, сколько туда налили я незнаю но заправку называть точно не буду
чтоб хрен у этих балоболов стоял так же крепко как их слово (с) ВиННи

ЕКХ
Пилот
Пилот
Сообщения: 4836
Зарегистрирован: 11 окт 2008, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 25 929
Репутация: +18

В России по-прежнему не популярны дизельные версии автомобилей

Сообщение ЕКХ » 08 июл 2015, 19:25

я бы взял себе дизельный авто. но пока сомневаюсь что-то. мохав нравится

Отправлено спустя 1 минуту 5 секунд:
infern0, я один раз в лексуса соляры залил из бензиновой колонки :automat: пришлось бак выливать

bobhot
МегаГуру
МегаГуру
Сообщения: 10983
Зарегистрирован: 12 авг 2007, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 46 039
Репутация: +37

В России по-прежнему не популярны дизельные версии автомобилей

Сообщение bobhot » 08 июл 2015, 19:48

Mauzer, я помню в 96 все чадили глохли и воняли солярой.... сопенто дизель с 2009года совершенно другой... электротены стоят форсунки другие...кароче смысл обсуждать если вы не понимаете о чем пишите?
ilyich84, я то делаю 1 раз в 10ткм, по регламенту 15ткм.... цена за литр стоит также как 95 но расход до 50% ниже!!! В общем все дебилы кроме вас)))
Я с вами не ругаюсь и не спорю. Я просто подробно объясняю, почему я прав.

Mauzer
МегаГуру
МегаГуру
Сообщения: 10465
Зарегистрирован: 24 окт 2007, 00:00
Награды: 1

Я езжу на: Subaru Legacy, Suzuki Grand Vitara
(до этого Toyota Mark II Wagon Qualis)

Рейтинг: 23 678
Репутация: +33

В России по-прежнему не популярны дизельные версии автомобилей

Сообщение Mauzer » 09 июл 2015, 01:01

bobhot, ну да, я же тупой вкрай, а все умные, только они понимают. Как впрочем и на всех СТО где ремонтируют дизели. Только никто не может объяснить почему авто дымит и не починить.
Я прирожденный кузнец! Я не могу не куя!
О вкусах не спорят. О вкусах грязно срутся, всячески унижая оппонента просто за то, что он любит что-то другое.
Изображение

ilyich84
Инструктор
Инструктор
Сообщения: 3859
Зарегистрирован: 27 окт 2005, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 31 469
Репутация: +17

В России по-прежнему не популярны дизельные версии автомобилей

Сообщение ilyich84 » 09 июл 2015, 08:44

bobhot, странная реакция, я же не ущемлял дизелистов, просто выгода от покупки дизеля в России сомнительна пока. Ну и хочется видеть массово дизели малолитражные до 1.6, и чтобы стоили как бензиновые. По качеству топлива сказать не могу, но судя по тому, как коптят те же форды транзиты (а у них современный дизель, только видимо сажевый фильтр срезан), серы в нашей соляре дофига. Плюсы-то конечно очевидны: расход, крутящий момент, но еще раз повторюсь, платить за соляру как за 95й как-то стремно.

MrTramp
Профессионал
Профессионал
Сообщения: 1732
Зарегистрирован: 05 апр 2007, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 11 786
Репутация: +4

В России по-прежнему не популярны дизельные версии автомобилей

Сообщение MrTramp » 09 июл 2015, 08:44

У дизеля безусловно есть свои особенности, которые нужно знать - типа сезонного вида топлива, антигеля и т. д.
Но это настолько не значимые ньюансы перед плюсами авто, что их спокойно переживаешь...

По поводу равенства цен на ДТ и 95, да ценник примерно один, при этом расход 3-х литрового дизельного авто равен расходу 2-х литрового бензинового...
*** Вам не свернуть меня с пути!!! Мне пофигу куда идти. ***

MsSherlocK
АвтоЗнаток
АвтоЗнаток
Сообщения: 301
Зарегистрирован: 03 мар 2015, 00:00
Рейтинг: 1 311
Репутация: 0

В России по-прежнему не популярны дизельные версии автомобилей

Сообщение MsSherlocK » 09 июл 2015, 09:06

ilyich84 писал(а):платить за соляру как за 95й как-то стремно.

а мне вот не стремно. стремно теперь вспоминать как приходилось кормить бензинового крокодила по несколько раз в неделю с расходом под 20 литров на сотку, когда можно тратиться на топливо реально в два раза меньше и при этом не чувствовать никакого ущерба в динамике авто)