Светофорный коллапс. Новый ГОСТ, пешеходные фазы и город в пробках.

Автомобильные новости Тюмени, России и мира
Romd
АвтоСпец
АвтоСпец
Сообщения: 872
Зарегистрирован: 15 апр 2009, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 3 468
Репутация: +5

Светофорный коллапс. Новый ГОСТ, пешеходные фазы и город в пробках.

Сообщение Romd » 10 авг 2016, 15:08

ПРОДОЛЖЕНИЕ ТЕМЫ: viewtopic.php?f=21&t=128228

ilyich84 писал(а):Гортранс, добрый день. Вопрос, насколько актуально выключать стрелку на выезд на Щербакова на перекрестке Щербакова-Тимуровцев, когда горит зеленый пешеходам? По моим наблюдениям, там за фазу один человек не всегда проходит, а длиться она 20 секунд и вереница из машин набирается.
И аналогичный вопрос по перекрестку Чернышевского-Перекопской, насколько актуальна фаза для пешеходов? Тоже очень мало людей переходит.

Все хочу увидеть того человека, который так изуродовал город, своими пешеходными фазами "зарадибезопасности". Пешеходы и то плюют на эти ожидания на пустом перекрестке в одну минуту и идут так, осмотревшись. Чем так помешал обычный проезд в два режима???? Особенно это издевательски выглядит в 23 ч. вечера, на каждый шаг отдельная фаза, на пустынной улице 100 м. не проедешь без остановок. Так что сами светофоры, это "полбеды". С десяток светофоров могу привести, на которых введение этого режима полнейший бред даже днем, "автор нововведение" хотя бы смотрит, что натворил? Примеров много, сходу, ул. Чекистов от кольца Гилевского до Ленты сразу два светофора трехрежимки, причем один раз только видел переходящего пешехода. Я уже не говорю, что для выезда с предприятия на ул. Чекистов персонально воткнули светофор, и его фаза могла быть куда короче, чем сейчас. :automat:
P/S Пока будем молчать, так и будем стоять пропускать несуществующих пешеходов. До этого нововведения все основные действия по перенастройке светофоров были более менее логичны, соблюдался баланс между безопасность и пропускной способностью, сейчас же по городу ездить невозможно, целые улицы так зомбировали. Если уж речь об "освоении" бюджетных денег, отчего такой вредительский подход? Мичуринцы :pipec:




Автоновости писал(а):Тюменцы возмущены образованием пробок из-за новой схемы работы светофоров
Тюменцы возмущены образованием огромных пробок из-за новой схемы работы светофоров с пешеходной фазой и призывают всех подписать петицию, отправлять обращения в администрацию и ГИБДД, написать письма на федеральные каналы ТВ в автомобильные передачи, чтобы привлечь внимание к этой проблеме.

Раньше в час-пик в Тюмени были заторы, но не такие серьезные. Сейчас же стабильно в обычный будний день минимум 7 баллов из 10 по загруженности на сервисе пробок. "А что же будет зимой, когда выпадет снег?" - задают вопрос тюменские автомобилисты.

Раньше участок по пути на работу или домой можно было проехать за 5-10 минут, сейчас же просто стоишь в пробках на светофорах по 20-30 минут и больше на этом же отрезке.

При чем недовольны даже пешеходы, которым теперь приходится ждать по несколько минут зеленый сигнал светофора, чтобы перейти улицу: "Буквально осталось метров 15 до светофора дойти, а там осталось 5 секунд зеленого и понимаешь, что сейчас еще 2 минуты морозиться и ждать этой зеленой фазы. Я уже реально нарушаю и перебегаю дорогу на красный, чтобы не ждать 2 минуты, чего раньше почти никогда не делал".

Сдают нервы и у водителей. Они не готовы ждать своей следующей фазы зеленого, которая наступит только после 120 секунд фазы другого зеленого с перпендикулярного направления и еще после отдельной фазы зеленого для пешеходов, и поэтому они едут на красный, и хотя зеленый для них погас уже 5-10 секунд назад, они выезжают на перекресток и создают заторы для других участников движения. Создаются конфликтные ситуации, не говоря уже о том, что безопасность только ухудшается.

Пользователь Руслан с форума CAR72.RU пишет, что в городе почти не осталось светофоров с ночным режимом работы с мигающим желтым светом: "приходится по 120 секунд стоить на "красный" для одного направления и по 20 секунд для пешеходов на пустынном перекрестке ночью и в центре города и не в центре. И при этом из-за этой фазы пропала синхронизация светофоров между собой. Только отстоял 2 минуты и через 300 метров снова встаешь на 1,5 минуты. А как раньше было приятно ночью по городу ездить! 10 минут и ты на другом конце города, не нарушая скоростной режим. А сейчас ночью едешь так же как и днем..."

В итоге терпение у водителей закачивается и они вынуждены идти на такие меры, как призывы подписать подписать всех петицию, отправлять обращения в администрацию и ГИБДД, написать письма на федеральные каналы ТВ в автомобильные передачи, чтобы привлечь внимание к этой проблеме.

Текст обращения для отправки написан по ссылке: https://www.car72.ru/forum/viewtopic.php?p=2529069#p2529069

Шестнадцать самых актуальных и откровенных цитат с форума с мнением тюменцев о появлении огромных пробок из-за новой схемы работы светофоров с пешеходной фазой собраны в блоге по ссылке "Светофоры с пешеходной фазой и новые пробки вызвали гнев у тюменцев! (Цитаты)" (18+)



ПЕТИЦИЯ:
https://www.*/p/%D1%80%D0%BE%D ... 52289-2004

 

Гортранс
Гортранс
Гортранс
Сообщения: 390
Зарегистрирован: 22 апр 2013, 00:00
Награды: 2
Рейтинг: 8 543
Репутация: +14

Светофоры Тюмени

Сообщение Гортранс » 10 авг 2016, 16:02

Romd писал(а):
ilyich84 писал(а):Гортранс, добрый день. Вопрос, насколько актуально выключать стрелку на выезд на Щербакова на перекрестке Щербакова-Тимуровцев, когда горит зеленый пешеходам? По моим наблюдениям, там за фазу один человек не всегда проходит, а длиться она 20 секунд и вереница из машин набирается.
И аналогичный вопрос по перекрестку Чернышевского-Перекопской, насколько актуальна фаза для пешеходов? Тоже очень мало людей переходит.

Все хочу увидеть того человека, который так изуродовал город, своими пешеходными фазами "зарадибезопасности". Пешеходы и то плюют на эти ожидания на пустом перекрестке в одну минуту и идут так, осмотревшись. Чем так помешал обычный проезд в два режима???? Особенно это издевательски выглядит в 23 ч. вечера, на каждый шаг отдельная фаза, на пустынной улице 100 м. не проедешь без остановок. Так что сами светофоры, это "полбеды". С десяток светофоров могу привести, на которых введение этого режима полнейший бред даже днем, "автор нововведение" хотя бы смотрит, что натворил? Примеров много, сходу, ул. Чекистов от кольца Гилевского до Ленты сразу два светофора трехрежимки, причем один раз только видел переходящего пешехода. Я уже не говорю, что для выезда с предприятия на ул. Чекистов персонально воткнули светофор, и его фаза могла быть куда короче, чем сейчас. :automat:
P/S Пока будем молчать, так и будем стоять пропускать несуществующих пешеходов. До этого нововведения все основные действия по перенастройке светофоров были более менее логичны, соблюдался баланс между безопасность и пропускной способностью, сейчас же по городу ездить невозможно, целые улицы так зомбировали. Если уж речь об "освоении" бюджетных денег, отчего такой вредительский подход? Мичуринцы :pipec:

все правильно автор говорит!!! молчать не будем!!! "автора нововведения" нужно искать где то тут - "Национальный стандарт РФ ГОСТ Р 52289-2004
"Технические средства организации дорожного движения. Правила применения дорожных знаков, разметки, светофоров, дорожных ограждений и направляющих устройств"
(утв. приказом Федерального агентства по техническому регулированию и метрологии от 15 декабря 2004 г. N 120-ст)
(с изменениями от 8 декабря 2005 г.)"
как найдете, нам всем расскажите

Отправлено спустя 11 минут 51 секунду:
Уважаемые автолюбители и участники данного форума и сайта car72 в целом, хочу внести ясность. Человек, сообщения которого Вы читаете под ником "Гортранс" всего лишь рядовой служащий, совмещающий свою работу отвечающая на вопросы, принимающий заявки на недостатки в работе светофоров, отношения к бюджетным средствам никакого отношения не имеющий. В связи с этим прошу, если Вы обращаетесь своими сообщениями ко мне, говорить предельно конкретно и по делу, потому как времени крайне мало чтоб учавствовать в словесных перепалках с любителями этим заниматься. Спасибо за понимание!

OMATIKAIYA
АвтоСпец
АвтоСпец
Сообщения: 703
Зарегистрирован: 09 фев 2016, 12:12
Рейтинг: 2 603
Репутация: 0

Светофоры Тюмени

Сообщение OMATIKAIYA » 10 авг 2016, 17:56

Хочется высказаться в защиту пешеходной фазы. Московский тракт весь затупикован, есть всего два въезда (светофор у Лукойла и светофор у маг."Елена").
Во время реконструкции Мос.тр. убирали светофор для пешеходов.
В результате с Мос.тр. нельзя было повернуть и налево и направо из-за пешеходов.
Я сама обращалась с просьбой восстановить пеш.фазу.и спец.светофор для пешеходов.
Слава Богу услышали и установили.Спасибо.

СМак
АвтоГуру
АвтоГуру
Сообщения: 5272
Зарегистрирован: 27 янв 2006, 00:00
Награды: 1

(до этого Лада (ВАЗ) 2106, Toyota Sprinter, Kia Cee'd, Kia Opirus)

Рейтинг: 24 044
Репутация: +33

Светофоры Тюмени

Сообщение СМак » 10 авг 2016, 23:25

Гортранс, не наезда ради, а обсуждения для. Про светофор на Щербакова, 90. Только на последних страницах написано много. Спрячу под кат

Скрытый текст:
Roman727272 писал(а):Здравствуйте! На улице Щербакова 90 установлен светофор. После введения нового моста на ул. Луговая 2-я вместо кольца так же сделали светофор. В этом месте ранее было проехать проще чем сейчас.

Считаю что светофор на улице Щербакова 90 создает пробки, собирается 20-40 машин и ждут, пока одна-две машины выедут со двора. Можно ли его перенастроить, чтобы он показывал красный цвет для автомобилей движущихся по Щербакова как можно реже?
Изображение


Artemm писал(а):Светофор на Щербакова, около дома Щербакова 90, с утра вроде-бы нормально отрегулирован, практически не попадаю на него
а вот в вечернее время, с 18 до 20 - из города на нем постоянная пробка! и зеленый и красный горят по 40 секунд! хотя со второстепенной дороги на перекресток выезжает 3-4 машины!
предлагаю отрегулировать его, чтобы по Щербакова на зеленый можно было проезжать 60 сек, а красный горел только 20


ilyich84 писал(а):Сейчас вообще на 3х светофорах по Щербакова (с Газовиков, Муравленко и Щербакова 90) сделали отдельную фазу для переходов. Ну еще по Муравленко могу понять, там остановка и пешеходов много, пляж через дорогу, но по остальным очень спорно, пешеходов мало, перекрестки Т-образные. И по-моему, все эти светофоры до сих пор между собой не синхронизированы.


Romd писал(а):
ilyich84 писал(а):Гортранс, добрый день. Вопрос, насколько актуально выключать стрелку на выезд на Щербакова на перекрестке Щербакова-Тимуровцев, когда горит зеленый пешеходам? По моим наблюдениям, там за фазу один человек не всегда проходит, а длиться она 20 секунд и вереница из машин набирается.
И аналогичный вопрос по перекрестку Чернышевского-Перекопской, насколько актуальна фаза для пешеходов? Тоже очень мало людей переходит.

Все хочу увидеть того человека, который так изуродовал город, своими пешеходными фазами "зарадибезопасности". Пешеходы и то плюют на эти ожидания на пустом перекрестке в одну минуту и идут так, осмотревшись. Чем так помешал обычный проезд в два режима???? Особенно это издевательски выглядит в 23 ч. вечера, на каждый шаг отдельная фаза, на пустынной улице 100 м. не проедешь без остановок. Так что сами светофоры, это "полбеды". С десяток светофоров могу привести, на которых введение этого режима полнейший бред даже днем, "автор нововведение" хотя бы смотрит, что натворил? Примеров много, сходу, ул. Чекистов от кольца Гилевского до Ленты сразу два светофора трехрежимки, причем один раз только видел переходящего пешехода. Я уже не говорю, что для выезда с предприятия на ул. Чекистов персонально воткнули светофор, и его фаза могла быть куда короче, чем сейчас. :automat:
P/S Пока будем молчать, так и будем стоять пропускать несуществующих пешеходов. До этого нововведения все основные действия по перенастройке светофоров были более менее логичны, соблюдался баланс между безопасность и пропускной способностью, сейчас же по городу ездить невозможно, целые улицы так зомбировали. Если уж речь об "освоении" бюджетных денег, отчего такой вредительский подход? Мичуринцы :pipec:



greytest писал(а):Гортранс,
Предложение: сократить время зеленого для траспорта с 20 сек до 10 сек на Щербакова (хотя бы в вечерний час пик):
Изображение


Это с учетом того, что много писалось и ранее, а есть люди (я например), которые не писали, ибо вопрос уже задан. Давайте признаем, что проблема есть. А с введением отдельной фазы для пешеходов она усугубилась. Будем честными, появление там светофора не избавило нас от ДТП, может количество и снизилось, но они бывают с той или иной степенью регулярности.
Мой вариант я тоже спрячу как нереальный
Скрытый текст:
Светофор убрать. Совсем. Запретить переход и поворот налево. Переход, с учетом перекрестка Щербакова-2 Луговая в двухстах метрах от данного выезда, становится актуальным только для собачников (пока до перехода собака дойдет, все нужные дела уже будут сделаны в тополях). Для тех, кто живет на Астраханской и пользуется этим переходом по дороге из магазина увеличение маршрута при переходе в первом Заречном составит порядка 150-200 метров, что, на мой взгляд, некритично. Что касается выезда (именно налево), он не настолько необходим, с учетом наличия светофора в трехстах метрах, что для автомобиля вообще не расстояние.

Но ведь должны же быть варианты по настройке этого объекта. С утра в данный момент, я после введения отдельной фазы для пешеходов (которую, кстати, я приветствую много где), ездил всего три раза. Но проезжая по Щербакова после Первого Заречного на этом светофоре встаешь обязательно. А вот переходящих пешеходов я пока не видел ни утром, ни вечером.
Вероятно, время выезда из микрорайона нужно сократить до минимума. До полного по нормативам. И точно так же поступить с пешеходной фазой. Плюс отмена фазы отдельного зеленого для поворота в микрорайон (это в первую очередь - давно напрашивается, на мой взгляд). Там машины три поворачивает вечером в лучшем случае, могут развернуться и дальше, там теперь весьма удобно, даже без кольца. Поток из центра несоизмеримо больше, как минимум вечером.
Пока машин мало - все в отпусках. Но вечером - полный швах, проехать там на зеленый - равно выигрышу в лотерею.
В целом, хотелось бы сказать спасибо за Вашу работу. На многих перекрестках действительно проезжать стало удобно и быстро, даже с учетом регулярно увеличивающегося автопарка в городе.
Если кажется, что в сообщении выше есть нотки сарказма, то вам не кажется.

I'm no superman

ilyich84
Инструктор
Инструктор
Сообщения: 3859
Зарегистрирован: 27 окт 2005, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 31 469
Репутация: +17

Светофоры Тюмени

Сообщение ilyich84 » 11 авг 2016, 10:25

Гортранс, я правильно понимаю, есть ГОСТ от 2004 года, в котором прописаны нормы регулирования светофорных объектов и фазы для пешеходов? А почему же фазы начали применять только с прошлого года? В любом случае, к каждому объекту надо индивидуально, нельзя из-за одной аварии перенастраивать светофор, так можно остановить движение, а пробки тоже плохо, загазованность, расход топлива повышенный. Скажите, может коллективно куда-то написать петицию?

ivanov.yura72
Автолюбитель
Автолюбитель
Сообщения: 40
Зарегистрирован: 17 июн 2016, 17:13
Рейтинг: 203
Репутация: 0

Светофоры Тюмени

Сообщение ivanov.yura72 » 11 авг 2016, 10:55

в защиту пешеходных фаз: в центре теперь стало удобней дорогу переходить, если срезать по-диагонали

float
АвтоСпец
АвтоСпец
Сообщения: 800
Зарегистрирован: 22 дек 2011, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 3 950
Репутация: +7

Светофоры Тюмени

Сообщение float » 11 авг 2016, 11:11

ivanov.yura72, Это если тебе надо по диагонали. И-то, я бы не сказал что это удобней. На пешеходную фазу оставляют секунд 18-20, даже на крупных светофорах. Ладно если ты молодой, здоровый - успеешь по диагонали перебежать, а если бабушки, дедушки, люди с ограниченными возможностями? Тоже должны в этом забеге участвовать? Нет, им приходится переходить сначала одну сторону (учитывая 18-20 секунд, даже одну сторону приходится переходить "в темпе марша"), потом опять стоять ждать оба потока машин и потом переходить другую сторону. Общее время перехода одного светофора для таких людей увеличивается раза в 3 наверное.
Если же тебе надо перейти дорогу только в одном направлении, то всё удобство сразу улетучивается, приходится ждать полный цикл (оба потока машин пропускать), чтобы потом только перейти.
Мне не нравится, что у нас повсеместно вводят эти отдельные пешеходные фазы. Остается только радоваться в душе тому, что эти меры, наверное, уменьшают количество дтп с пешеходами.
Хотя я часто вижу, что люди, устав ждать по 2 минуты один светофор и не понимая, почему они должны стоять, когда параллельные машины едут, начинают бегать на красный. А машины-то уже не стараются их пропускать, у пешеходов же красный! Интересно бы узнать статистику, действительно-ли уменьшилось количество дтп с пешеходами, после введения этих пешеходных фаз.

Отправлено спустя 2 минуты 51 секунду:
И кстати, заметил, что на некоторых перекрестках, никаких пешеходных фаз не вводили и переходят там люди по старому. Почему же так? Неужели на этих перекрестках трафик важнее безопасности? Или все-таки эти меры не особо помогают и нет смысла их впихивать для показухи на особо загруженных перекрестках?

ivanov.yura72
Автолюбитель
Автолюбитель
Сообщения: 40
Зарегистрирован: 17 июн 2016, 17:13
Рейтинг: 203
Репутация: 0

Светофоры Тюмени

Сообщение ivanov.yura72 » 11 авг 2016, 12:44

float, как их сбивали постоянно, так что-то никакого к ним сочувствия не было, а как перенастроили светофоры и водителям нужно лишние две минуты постоять, так сразу все старушками прикрывают. удобная такая забота о старшем поколении!

float
АвтоСпец
АвтоСпец
Сообщения: 800
Зарегистрирован: 22 дек 2011, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 3 950
Репутация: +7

Светофоры Тюмени

Сообщение float » 11 авг 2016, 14:22

ivanov.yura72, при чем тут водитель? Меня как водителя вообще не напрягает посидеть в машине перед светофором. Мне как пешеходу неудобно стоять по 2 минуты перед каждым светофором. И почему никакого сочувствия? Очень сочувствую, я и говорю - хорошо если эта мера правда помогает уменьшить количество пострадавших пешеходов.

Soder
Ас
Ас
Сообщения: 2700
Зарегистрирован: 10 дек 2008, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 17 610
Репутация: +11

Светофоры Тюмени

Сообщение Soder » 11 авг 2016, 20:15

Немного отойдя от темы, почему в том же Питере делают светофоры со временем 15 (пятнадцать) секунд на 6 полос для пешеходов,на оживленном проспекте, а у нас низзя видите ли, не по правилам? Дык если от правил только хуже становится нельзя ли ими пренебречь? Все равно водитель обязан дать завершить переход дороги. А то у нас все для безопасности пустоты делается и места для инвалидов, которыми никто не пользуется, и пешеходные фазы, в которые никто не ходит.

omer
АвтоЗнаток
АвтоЗнаток
Сообщения: 475
Зарегистрирован: 07 май 2011, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 2 225
Репутация: 0

Светофоры Тюмени

Сообщение omer » 11 авг 2016, 22:12

ivanov.yura72 писал(а):в защиту пешеходных фаз: в центре теперь стало удобней дорогу переходить, если срезать по-диагонали

Ну, кстати, фактически это уже нарушение ПДД будет. Кто-нибудь видел у нас в Тюмени диагональные "зебры"? Я лично нет. А между тем, ПДД разрешают переходить проезжую часть между противоположными углами перекрестка только при наличии разметки 1.14.1 или 1.14.2 , обозначающей такой пешеходный переход.

ivanov.yura72
Автолюбитель
Автолюбитель
Сообщения: 40
Зарегистрирован: 17 июн 2016, 17:13
Рейтинг: 203
Репутация: 0

Светофоры Тюмени

Сообщение ivanov.yura72 » 12 авг 2016, 16:26

Soder писал(а):Все равно водитель обязан дать завершить переход дороги. А то у нас все для безопасности пустоты делается и места для инвалидов, которыми никто не пользуется, и пешеходные фазы, в которые никто не ходит.

ога, водитель дофига чего обязан, а людей сбивают. вчера вот на пешеходном сбили девчулю, на которую по одной полосе пер мотоциклист, а по второй машина. растерялась и обе ноги переломаны. щас скажешь мне, что м*ков надо штрафовать и прав лишать, но если каждый второй удак, че делать?

ivanov.yura72
Автолюбитель
Автолюбитель
Сообщения: 40
Зарегистрирован: 17 июн 2016, 17:13
Рейтинг: 203
Репутация: 0

Светофоры Тюмени

Сообщение ivanov.yura72 » 12 авг 2016, 16:30

omer писал(а): Ну, кстати, фактически это уже нарушение ПДД будет. Кто-нибудь видел у нас в Тюмени диагональные "зебры"? Я лично нет. А между тем, ПДД разрешают переходить проезжую часть между противоположными углами перекрестка только при наличии разметки 1.14.1 или 1.14.2 , обозначающей такой пешеходный переход.


а еще у нас можно выезжать на перекресток на красный, чтобы "завершить маневр". и плевать, что это в экстренных ситуациях, каждый второй так делает. дофига есть прекрасных правил, но работают только заборы.

aleksss_555
Местный дурачок
Сообщения: 17541
Зарегистрирован: 31 май 2008, 00:00
Предупреждения: 3
Награды: 1
Рейтинг: 53 158
Репутация: +33

Светофоры Тюмени

Сообщение aleksss_555 » 15 авг 2016, 00:38

ivanov.yura72, дак ведь и пешеход даже на светофоре обязан убедиться в безопасности перехода , а то вдруг ктото как раз таки завершает манёвр ,
Пусть будет так как оно должно быть ,но своим путём я пройду сам и никто меня с него не сдвинет
— Зашёл, написал — в БАНю! Зашёл, написал — в БАНю! Романтика!..

sant
АвтоСпец
АвтоСпец
Сообщения: 859
Зарегистрирован: 21 мар 2009, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 2 129
Репутация: +7

Светофоры Тюмени

Сообщение sant » 18 авг 2016, 14:28

Гортранс, Введя пешеходную фазу на пересечении улиц Ленина и Семакова стало не совсем удобно, и пешеходы ждут около 2 минут рядом поликлиника, и не у всех хватает терпения ждать свои 16 секунд , и машины по Ленина скапливаются. Рассмотрите варианты вплоть до, а нужен ли там он вообще.

aleksey72rus
Ас
Ас
Сообщения: 2914
Зарегистрирован: 01 апр 2015, 00:00
Рейтинг: 16 270
Репутация: +4

Светофоры Тюмени

Сообщение aleksey72rus » 26 авг 2016, 20:29

Гортранс писал(а):доп секции можно поставить на каждом перекрестке, однако нужно разумно подходить к этому

Что ж вы так неразумно подходите к введению пешеходных фаз поголовно на всех перекрёстках? Хотя бы если делаете эту фигню, разрешите поворот направо, который никому не помешает.
P. S.:

Холодильная - 50 лет Октября. На зелёный то же самое. Светофор на противоположной стороне показывает правильно

aleksss_555
Местный дурачок
Сообщения: 17541
Зарегистрирован: 31 май 2008, 00:00
Предупреждения: 3
Награды: 1
Рейтинг: 53 158
Репутация: +33

Светофоры Тюмени

Сообщение aleksss_555 » 29 авг 2016, 09:23

fenix107, про Объездную Пермякова ещё ГОСТ не подобрали , так что возможно появление стрелок,
ведь если на Широтной Пермякова ГОСТ разрешает , то чем отличается этот перекрёсток?
лучше проанализируйте моё предложение ниже
Гортранс,
с Объездной направо на Пермякова я предложил , включать с основным по Объездной от Мельникайте
с пермякова в сторону Мельникайте вроде уже есть ,и включается с основным по Объездной от Мельникайте ,
с Обьездной в Ожогино , можно сделать , с включением с основным Объездной от ТЭЦ 2,
от Ожогина в сторону ТЭЦ2 , можно сделать с включением с основным Объездной от ТЭЦ 2,
Широтная пермякова наглядный пример , единственное , по Обьездной по очереди , а по Пермякова одновременно , то есть 3 фазы вместо 4 ,
и этот режим менять не надо , только стрелки под него подстроить, :yes:
Пусть будет так как оно должно быть ,но своим путём я пройду сам и никто меня с него не сдвинет
— Зашёл, написал — в БАНю! Зашёл, написал — в БАНю! Романтика!..

хондовод
Автолюбитель со стажем
Автолюбитель со стажем
Сообщения: 224
Зарегистрирован: 03 июн 2008, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 1 724
Репутация: 0

Светофоры Тюмени

Сообщение хондовод » 31 авг 2016, 15:45

[хондовод писал(а):
Гортранс писал(а):
в соответствии с ГОСТ Р 52289-2004 Светофорное регулирование с применением вызывной фазы для движения пешеходов вводится в местах с недостаточным количеством пешеходов. данный пеш. переход таковым не является
А что означает термин недостаточным? Это как отписка по поводу разметки на объездной: "выполнена в соответствие с ГОСТ...", но можно ведь сделать и по ГОСТу и по людски. Я думаю, что бОльшую часть суток там как раз недостаточное количество пешеходов, кроме времени 8-10 и 16-20. Видимо нет желания эту самую кнопку сделать.
Ну и как пример: кнопочный на Ленина у ост. Горсад, на Газовиков. Там тоже "недостаточно"? А если сделать циклы работы такими же как сейчас, но только с кнопкой, то когда есть пешеходы ни для них ни для авто ничего не изменится, но когда нет людей для авто будет постоянно зелёный.

И ещё вопрос по поводу пешеходных фаз: как то вы ссылались на ГОСТ - он, что требует на всех светофорах делать такое? Даже там где пара чел. за сутки ходит?

касаемо вопроса о недостаточности, предлагаю Вам почитать указанный ГОСТ, там есть цифры. останутся вопросы готов ответить. времени цитировать тут нормативную литературу нет. если есть конкретные предложения по режиму работы и циклах, предлагайте.по вопросу - "А если сделать циклы работы такими же как сейчас, но только с кнопкой, то когда есть пешеходы ни для них ни для авто ничего не изменится, но когда нет людей для авто будет постоянно зелёный" предлагаю изучить алгоритм работы дорожного контроллера работающего табло вызывным пешеходным. по поводу пешеходных фаз - все верно. только табло вызывное пешеходное и выделенная фаза это РАЗНЫЕ вещи





1. Ну вообще то я РАЗНЫЕ вопросы в разных абзацах написал. (Теперь буду выделять цифрами.)
2. По поводу вызывной фазы: я не ожидал другого ответа. Только не говорите что у вас есть спец. человек или оборудование чтобы подсчитывать интенсивность движения. Любые цифры можно подогнать если захотеть, ну и соответственно если голову включать.
Про цитирование: дык для чего тема тогда создана то? мы же с вами не оф. письмами общаемся - снизойдите до нас ущербных, объясните на человеческом языке сухой слог ГОСТа или напишите просто номер пункта указанного ГОСТа, а мы уж как-нибудь по слогам прочитаем.
Про алгоритм работы контроллера: в контроллерах какую угодно логику можно поставить (поверьте мне -единичный пешеходный светофор никак не сложнее, например автоматического ввода резерва на трансформаторной подстанции). Но это опять же - если захотеть.
Про конкретность: куда уж конкретнее - просим поставить вызывную кнопку на пешеходный светофор на ул. Пермякова, напротив дома 53. Алгоритм такой: если кнопку никто не давит, то всё время горит зелёный для авто, пешикам соответственно красный, если кто-то нажал оную то в зависимости от времени горения зелёного для ТС (например 40 сек. или сколько там в данный момент установлено) включается зелёный для пешиков либо сразу (если прошло больше 40 сек.), либо по истечение этих секунд (если меньше 40). Я в предыдущем ответе так и написал, что ничего не изменится если есть поток пешиков, но если его нет то для ТС всё время зелёный пока не топнут по кнопке. Очень сложно?
3. Про выделенную фазу: то же что и в п.2, номер пункта ГОСТа плизззззз!

П.С.: поюзал данный НПА - не нашёл пункта ни про обязательную пешеходную фазу, ни про выделенную (может где то между строк 8-O). Выдайте пжлс военную тайну.

Гортранс
Гортранс
Гортранс
Сообщения: 390
Зарегистрирован: 22 апр 2013, 00:00
Награды: 2
Рейтинг: 8 543
Репутация: +14

Светофоры Тюмени

Сообщение Гортранс » 05 сен 2016, 10:58

хондовод, Национальный стандарт РФ ГОСТ Р 52289-2004
"Технические средства организации дорожного движения. Правила применения дорожных знаков, разметки, светофоров, дорожных ограждений и направляющих устройств"
(утв. приказом Федерального агентства по техническому регулированию и метрологии от 15 декабря 2004 г. N 120-ст)
п 7.1.2

хондовод
Автолюбитель со стажем
Автолюбитель со стажем
Сообщения: 224
Зарегистрирован: 03 июн 2008, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 1 724
Репутация: 0

Светофоры Тюмени

Сообщение хондовод » 05 сен 2016, 13:54

7.1.2 Светофоры применяют для регулирования очередности пропуска транспортных средств и пешеходов, а также для обозначения опасных участков дорог.
Не увидел ничего ни про вызывную ни про выделенную фазы. В общем все эти выделенные фазы это чей-то бзик. Типа сбили детей на пешике на Газовиков надо какие то меры принять: -а давайте сделаем выделенную фазу (это как пример, в этом месте может и нужно).
В некоторых местах они реально нах не нужны, например Казаровский светофор; где то можно отключать на ночь эти фазы (например Тимуровцев-Павлова или Избышева-Магистральная). Бывает вечером едешь машин то мало, не говоря про пешиков, а лишних 20 сек. приходится стоять.

Теперь предложение: светофор Объездная-Воронинские горки, просьба отрегулировать работу в течение суток: утром основной траффик с Воронинского моста (при этом очень много в город налево) и из Метелево, а вечером от Барнаульской (налево тоже много) и с Бабарынки. Сам сегодня с Метелево 15 минут стоял, а на Объездной весь поток за один зелёный проезжает (кроме тех, что по стрелке) и ещё время остаётся. Может можно что то придумать, типа утром так, а вечером по другому. И ещё стрелки можно сделать как на Малыгина-М.Тореза (чтобы загорались вместе с основным зелёным, когда встречным красный) мне кажется так пропускная способность больше будет.

Гортранс
Гортранс
Гортранс
Сообщения: 390
Зарегистрирован: 22 апр 2013, 00:00
Награды: 2
Рейтинг: 8 543
Репутация: +14

Светофоры Тюмени

Сообщение Гортранс » 05 сен 2016, 14:13

хондовод писал(а):7.1.2 Светофоры применяют для регулирования очередности пропуска транспортных средств и пешеходов, а также для обозначения опасных участков дорог.
Не увидел ничего ни про вызывную ни про выделенную фазы. В общем все эти выделенные фазы это чей-то бзик. Типа сбили детей на пешике на Газовиков надо какие то меры принять: -а давайте сделаем выделенную фазу (это как пример, в этом месте может и нужно).
В некоторых местах они реально нах не нужны, например Казаровский светофор; где то можно отключать на ночь эти фазы (например Тимуровцев-Павлова или Избышева-Магистральная). Бывает вечером едешь машин то мало, не говоря про пешиков, а лишних 20 сек. приходится стоять.

Теперь предложение: светофор Объездная-Воронинские горки, просьба отрегулировать работу в течение суток: утром основной траффик с Воронинского моста (при этом очень много в город налево) и из Метелево, а вечером от Барнаульской (налево тоже много) и с Бабарынки. Сам сегодня с Метелево 15 минут стоял, а на Объездной весь поток за один зелёный проезжает (кроме тех, что по стрелке) и ещё время остаётся. Может можно что то придумать, типа утром так, а вечером по другому. И ещё стрелки можно сделать как на Малыгина-М.Тореза (чтобы загорались вместе с основным зелёным, когда встречным красный) мне кажется так пропускная способность больше будет.

Информация об изменениях:
Изменением N 3 ГОСТ Р 52289-2004, введенным в действие приказом Росстандарта от 9 декабря 2013 г. N 2221-ст в пункт 7.1.2 настоящего ГОСТа внесены изменения, вступающие в силу с 28 февраля 2014 г.
См. текст пункта в предыдущей редакции
7.1.2 Светофоры применяют для регулирования очередности пропуска транспортных средств и пешеходов, а также для обозначения опасных участков дорог.
Не допускается пересечение транспортных и пешеходных потоков в одной фазе светофорного цикла регулирования

Отправлено спустя 53 секунды:
хондовод, читайте ВНИМАТЕЛЬНО!!!

Отправлено спустя 2 минуты 36 секунд:
хондовод, Теперь предложение: светофор Объездная-Воронинские горки, просьба отрегулировать работу в течение суток: утром основной траффик с Воронинского моста (при этом очень много в город налево) и из Метелево, а вечером от Барнаульской (налево тоже много) и с Бабарынки. Сам сегодня с Метелево 15 минут стоял, а на Объездной весь поток за один зелёный проезжает (кроме тех, что по стрелке) и ещё время остаётся. Может можно что то придумать, типа утром так, а вечером по другому. И ещё стрелки можно сделать как на Малыгина-М.Тореза (чтобы загорались вместе с основным зелёным, когда встречным красный) мне кажется так пропускная способность больше будет.
еще один разок - Вам нужно обратиться в ГКУ ТО "Управление автомобильных дорог"!!!

aleksey72rus
Ас
Ас
Сообщения: 2914
Зарегистрирован: 01 апр 2015, 00:00
Рейтинг: 16 270
Репутация: +4

Светофоры Тюмени

Сообщение aleksey72rus » 05 сен 2016, 20:34

Гортранс писал(а):7.1.2 Светофоры применяют для регулирования очередности пропуска транспортных средств и пешеходов, а также для обозначения опасных участков дорог.
Не допускается пересечение транспортных и пешеходных потоков в одной фазе светофорного цикла регулирования

И когда этот маразм будет на Республики-Мельникайте, Мельникайте-50 лет Октября, 50 ЛО - Профсоюзная? Выделенная фаза для пешеходов будет секунд 40-50, чтобы перейти по диагонали можно было? Давайте иногда думать мозгами, а не только тупо выполнять инструкции! Ну не нужны эти фазы там, где за зелёный цикл проходит 0-1 пешеход, а ещё 5 на красный, потому что нет смысла стоять полторы минуты на пустой дороге!!!

ilyich84
Инструктор
Инструктор
Сообщения: 3859
Зарегистрирован: 27 окт 2005, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 31 469
Репутация: +17

Светофоры Тюмени

Сообщение ilyich84 » 16 сен 2016, 13:53

Странно, что не трогают светофоры на Ленина и Республики с Первомайской? Видимо тут гост можно обойти и не делать пешеходную фазу?
Был в США, там вообще на многих светофорах кнопка для пешеходов. Их нет, вообще зеленый для пешиков не загорается. У нас могли кнопку ввести вместо пешеходной фазы на светофорах, на которых 1.5 человека в час проходит. Особенно ночью.

Сибирский_Волк
АвтоЭксперт
АвтоЭксперт
Сообщения: 1071
Зарегистрирован: 27 июл 2010, 00:00
Награды: 1

Я езжу на: Mitsubishi Pajero

Рейтинг: 10 074
Репутация: +19

Светофоры Тюмени

Сообщение Сибирский_Волк » 16 сен 2016, 14:32

ilyich84 писал(а):Странно, что не трогают светофоры на Ленина и Республики с Первомайской? Видимо тут гост можно обойти и не делать пешеходную фазу?
.


Герцена, по сути, дублер той же Республики и Ленина..
А накосячили со светофорами будь здоров. И про корректировку даже и речи не идет - мучайтесь, водители..
Ведь ГОСТы ж не позволяют трогать их..
Народ, который едет со стороны Челюскинцев в сторону универмага, исплевался весь - фаза зеленого около 20 секунд. Кто-то налево поворачивает с Герцена на Первомайскую в сторону Республики - левый ряд стопорит, кто-то направо в сторону Вокзала - а там пешеходов еще пропускают. И все - ступор.. Зато красный почти на 90 секунд. И все, приехали..
И позавчера увидел такую картину и обалдел - ДЛЯ ВСЕХ ЗАГОРАЕТСЯ КРАСНЫЙ!! И пешеходы идут через перекресток Герцена-Первмайская прямо по улице, по диагонали как по Арбату :???: :mad:
Это какая сволочь такое придумала???
Эх, ГОСТовщики тюменские...

Joker_tmn
Профессионал
Профессионал
Сообщения: 1621
Зарегистрирован: 07 ноя 2010, 00:00
Награды: 1

Я езжу на: Kia Sorento
(до этого Toyota Corolla Runx, Suzuki Grand Vitara)

Рейтинг: 6 475
Репутация: +6

Светофоры Тюмени

Сообщение Joker_tmn » 16 сен 2016, 14:58

Сибирский_Волк писал(а):И пешеходы идут через перекресток Герцена-Первмайская прямо по улице

может наоборот плюс? раньше, если ехать по герцена от цума в сторону челюскинцев, левый ряд после 4х машин вставал - поворачивали налево, пропускали встречку. правый ряд тоже вставал - при повороте направо пропускали пешеков. от грибоедова хорошо всё так стояло. А теперь и левый более менее свободен и правый двигается просто на УРА.
хотя в обратном направлении да, постоянно пробка от челюскинцев стоит (но думаю, что не из-за выделенной фазы все-таки).

ivanov.yura72
Автолюбитель
Автолюбитель
Сообщения: 40
Зарегистрирован: 17 июн 2016, 17:13
Рейтинг: 203
Репутация: 0

Светофоры Тюмени

Сообщение ivanov.yura72 » 20 сен 2016, 11:15

Сибирский_Волк писал(а):Гортранс, поясните, пожалуйста, для чего установлен такой режим светофора на перекрестке Первомайская - Товарное шоссе?
Основной поток идет с Товарного и уходит налево на Первмайскую.
Тут-то и засада. Фаза зеленого - 30 сек. Проходит 8-10 машин из каждого ряда и загорается красный на 70(!!) секунд. С вокзала поток как всегда очень реденький.
И если едем по Первомайской и уходим под стрелку на Товарное - и здесь опять засада. Очередь повернуть на Товарное даже в субботу с утра - до моста и далее.
Для чего это сделано? Как было хорошо до того и вот такое сотворили..


ну так открыли же развязку, теперь будут весело стоять на 50 лет ВЛКСМ, а Первомайской как раз станет полегче.
и не понимаю, что там может быть за засада на Товарном шоссе. Разве что из-за пешеходного перехода с кнопкой, так там же школа - это уж совсем по-мудацки будет - забрать у детей пешеходник

Отправлено спустя 1 минуту 17 секунд:
счастливцы, стонут чего-то из Товарного шоссе - вчера утром в дождище ехал там - все свободно. Не жили люди в микрорайонах, не видели беспросветных пробок...

хондовод
Автолюбитель со стажем
Автолюбитель со стажем
Сообщения: 224
Зарегистрирован: 03 июн 2008, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 1 724
Репутация: 0

Светофоры Тюмени

Сообщение хондовод » 20 сен 2016, 16:16

ilyich84 писал(а):Странно, что не трогают светофоры на Ленина и Республики с Первомайской? Видимо тут гост можно обойти и не делать пешеходную фазу?Был в США, там вообще на многих светофорах кнопка для пешеходов. Их нет, вообще зеленый для пешиков не загорается. У нас могли кнопку ввести вместо пешеходной фазы на светофорах, на которых 1.5 человека в час проходит. Особенно ночью.

Люто плюсую, но боюсь у нас это невозможно (опять сошлются на ГОСТ ну или что-нибудь ещё).

Отправлено спустя 2 минуты 19 секунд:
Хотя могли бы как передовой опыт попробовать где-нибудь на парочке светофоров. Гортранс как вам предложение????

Отправлено спустя 1 минуту 22 секунды:
По идее и ГОСТ не нарушается - пешеходная фаза отдельная, хоть и вызывная.

Basilio
Инструктор
Инструктор
Сообщения: 3549
Зарегистрирован: 09 мар 2006, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 7 315
Репутация: +4

Светофоры Тюмени

Сообщение Basilio » 20 сен 2016, 17:56

хондовод писал(а):
ilyich84 писал(а):Странно, что не трогают светофоры на Ленина и Республики с Первомайской? Видимо тут гост можно обойти и не делать пешеходную фазу?Был в США, там вообще на многих светофорах кнопка для пешеходов. Их нет, вообще зеленый для пешиков не загорается. У нас могли кнопку ввести вместо пешеходной фазы на светофорах, на которых 1.5 человека в час проходит. Особенно ночью.

Люто плюсую, но боюсь у нас это невозможно (опять сошлются на ГОСТ ну или что-нибудь ещё).

Отправлено спустя 2 минуты 19 секунд:
Хотя могли бы как передовой опыт попробовать где-нибудь на парочке светофоров. Гортранс как вам предложение????

Отправлено спустя 1 минуту 22 секунды:
По идее и ГОСТ не нарушается - пешеходная фаза отдельная, хоть и вызывная.

Надо просто правильно тех. задание составить разрабам светофоров, всего то ...
Если что то случилось, то не важно что ты сделал что бы это не случилось, а важно то что ты не сделал что бы это не случилось.

BART
АвтоСпец
АвтоСпец
Сообщения: 920
Зарегистрирован: 27 май 2008, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 926
Репутация: 0

Светофоры Тюмени

Сообщение BART » 22 сен 2016, 08:55

switch писал(а):Гортранс, на перекрестке 50 ЛО - Горького светофоры в тестовом режиме или всерьёз и надолго? ИМХО, 50 ЛО сильно затормозилась :oops:

Там и Горького ппц как стало! От самой Лесобазы сегодня стояли !!!
Нормально было, чо полезли!

Гортранс
Гортранс
Гортранс
Сообщения: 390
Зарегистрирован: 22 апр 2013, 00:00
Награды: 2
Рейтинг: 8 543
Репутация: +14

Светофоры Тюмени

Сообщение Гортранс » 22 сен 2016, 08:56

Joker_tmn писал(а):
switch писал(а):Гортранс, на перекрестке 50 ЛО - Горького светофоры в тестовом режиме или всерьёз и надолго? ИМХО, 50 ЛО сильно затормозилась :oops:

кстати, а что там? вчера ехал, светофор вообще не работал. регулировали сотрудники ГИБДД

видимо Вы попали в момент загрузки режима в дорожный контроллер. в этот момент светофорный объект отключается

Отправлено спустя 54 секунды:
BART писал(а):
switch писал(а):Гортранс, на перекрестке 50 ЛО - Горького светофоры в тестовом режиме или всерьёз и надолго? ИМХО, 50 ЛО сильно затормозилась :oops:

Там и Горького ппц как стало! От самой Лесобазы сегодня стояли !!!
Нормально было, чо полезли!

очередной раз напоминаю про ГОСТ Р 52289-2004.