Качество топлива «от» и «до», или где не страшно заправляться тюменцам
- Автоновости
- Автоновости
- Сообщения: 11375
- Зарегистрирован: 10 авг 2005, 00:00
-
Рейтинг: 21 510 -
Репутация: +8
Качество топлива «от» и «до», или где не страшно заправляться тюменцам
Качество топлива «от» и «до», или где не страшно заправляться тюменцам
Автовладельцы ежедневно обсуждают вопросы качества топлива. Нередко на различных автофорумах, в том числе и здесь, тема обрастает невероятным количеством заблуждений. Для того чтобы разобраться, где правда, а где ложь, журналисты, в число которых вошли и мы, блогеры, а также представители сервисных станций официальных автодилеров приехали на одну из самых посещаемых АЗС «Газпромнефть» Тюмени, расположенную на улице Профсоюзной близ Александровского парка.
Встреча состоялась в рамках Дня качества, который отмечают во всем мире. Погода, прямо скажем, в этот день была уже почти зимняя. Но это не помешало нам попытаться определить, какие утверждения автолюбителей являются правдой, а в какие мифы пора перестать верить.
Бензин на АЗС разбавляют водой?
Самый распространенный среди автомобилистов миф. Хотя, для того чтобы опровергнуть это утверждение, достаточно вспомнить школьные уроки химии. Вода тяжелее бензина, и при их смешении полученная смесь останется неоднородной – плавающие пузыри невозможно не заметить. При попадании воды в бензобак машина сможет проделать свою последнюю максимум стометровку и потребовать скорой помощи. Попадание воды в топливо – это для АЗС скорее чрезвычайное происшествие, и это понятно - какой заправке хочется видеть вокруг себя автомобильное кладбище? Как говорят эксперты, от таких ЧП спасают технологии, контроль и еще раз контроль.
«Сеть «Газпромнефть» несет ответственность перед потребителями за качество поставляемой продукции, поэтому в компании утверждена многоуровневая система контроля бензина и дизельного топлива», – акцентировал внимание заместитель руководителя сети «Газпромнефть» в Тюмени Валерий Лютый, когда оператор АЗС приступила к приемке прибывшей партии нефтепродуктов. По его словам, проверка проходит практически безостановочно — контроль и паспортизация на НПЗ, нефтебазе, затем – перед отгрузкой на АЗС, куда приходят опломбированные бензовозы с паспортами качества на каждую партию топлива.
На наших глазах оператор станции, одетая в СИЗ, поднялась на бензовоз – а это, на минуточку, считается уже работа на высоте – проверила сохранность пломб, поставленных на нефтебазе, и отобрала из автоцистерны пробу бензина. По многочисленным просьбам взяли АИ-95. Дно пробоотборника было смазано водочувствительной пастой зеленого цвета: для информации, при взаимодействии с водой она поменяет цвет. Этого, к счастью, не произошло, поэтому оператор продолжила входной контроль: измерила температуру и плотность нефтепродуктов.
«На АЗС меня могут обмануть и не показать, что топливо не качественное»
Таковы мысли некоторых автолюбителей. Если в их число входите и вы, не поленитесь – обратите внимание на информацию в уголке покупателя на АЗС «Газпромнефть». Там размещен паспорт качества, с которым партия нефтепродуктов приходит на заправочную станцию. Это официальный документ, в котором отражено соответствие топлива российским ГОСТам и международным стандартам.
Но, возможно, в чем-то есть оправдание сомнениям: на АЗС действительно нельзя протестировать топливо по всем параметрам. Большая их часть исследуется в испытательной лаборатории, куда мы, взяв только что отобранную на станции пробу, как раз и отправились.
Между прочим, только в лаборатории можно объективно оценить горючее. Подручными средствами этого сделать нельзя, ну или можно, но с огромной погрешностью. В общем, в Тюмени такая лаборатория есть на территории Туринской нефтебазы. Она оснащена по последнему слову техники, что позволяет квалифицированным специалистам, которые постоянно повышают свой профессиональный уровень, контролировать качество топлива по всей цепочке его транспортировки – от нефтебазы до бензобака автомобиля.
Наша многочисленная делегация с большим интересом осматривала каждое помещение, экскурсию по которым любезно проводила начальник лаборатории Юлия Тверитина. Она рассказала, что лаборатория в Тюмени аккредитована на соответствие требованиям ГОСТ ИСО МЭК 17025 и Технического Регламента Таможенного Союза. Специалисты лаборатории осуществляют как плановые, так и внеплановые проверки АЗС. Сотрудники работают даже по выходным и в среднем за месяц отбирают около 407 проб на АЗС и проводят более 1450 испытаний. Причем, в это число входят и проверки по обращениям клиентов. За последний месяц их было обработано три, и все они оказались без отклонений от нормы.
«Ну, что там наш 95-ый?»
Основными показателями, по которым анализируется качество бензина, являются октановое число, содержание серы, фракционный состав, давление насыщенных паров и плотность. К примеру, по содержанию серы определяется экологический класс топлива. Любой сотрудник СТО это знает, поэтому первым делом мы решили проверить привезенный с АЗС образец «на чистоту». Дисплей измерительного прибора выдал достойный результат: наша проба – пятого экологического класса.
Дизельное топливо также анализируется на содержание серы, температуру вспышки в закрытом тигле, фракционный состав и на низкотемпературные показатели. Помимо контроля дизельного топлива и бензина, большое значение уделяется контролю топлива СУГ, который реализуется на многотопливных заправочных станциях сети.
Демонстрация оборудования специалистами лаборатории развеяла миф и о том, что качество топлива можно определить «на глаз». Запомните, максимум, что можно сделать без лабораторных испытаний – провести лишь визуальный анализ на наличие загрязнений. Впрочем, если есть какие-то сомнения в качестве, то можно привезти в лабораторию пробу и получить подтверждение соответствия всем требуемым параметрам.
Автовладельцы ежедневно обсуждают вопросы качества топлива. Нередко на различных автофорумах, в том числе и здесь, тема обрастает невероятным количеством заблуждений. Для того чтобы разобраться, где правда, а где ложь, журналисты, в число которых вошли и мы, блогеры, а также представители сервисных станций официальных автодилеров приехали на одну из самых посещаемых АЗС «Газпромнефть» Тюмени, расположенную на улице Профсоюзной близ Александровского парка.
Встреча состоялась в рамках Дня качества, который отмечают во всем мире. Погода, прямо скажем, в этот день была уже почти зимняя. Но это не помешало нам попытаться определить, какие утверждения автолюбителей являются правдой, а в какие мифы пора перестать верить.
Бензин на АЗС разбавляют водой?
Самый распространенный среди автомобилистов миф. Хотя, для того чтобы опровергнуть это утверждение, достаточно вспомнить школьные уроки химии. Вода тяжелее бензина, и при их смешении полученная смесь останется неоднородной – плавающие пузыри невозможно не заметить. При попадании воды в бензобак машина сможет проделать свою последнюю максимум стометровку и потребовать скорой помощи. Попадание воды в топливо – это для АЗС скорее чрезвычайное происшествие, и это понятно - какой заправке хочется видеть вокруг себя автомобильное кладбище? Как говорят эксперты, от таких ЧП спасают технологии, контроль и еще раз контроль.
«Сеть «Газпромнефть» несет ответственность перед потребителями за качество поставляемой продукции, поэтому в компании утверждена многоуровневая система контроля бензина и дизельного топлива», – акцентировал внимание заместитель руководителя сети «Газпромнефть» в Тюмени Валерий Лютый, когда оператор АЗС приступила к приемке прибывшей партии нефтепродуктов. По его словам, проверка проходит практически безостановочно — контроль и паспортизация на НПЗ, нефтебазе, затем – перед отгрузкой на АЗС, куда приходят опломбированные бензовозы с паспортами качества на каждую партию топлива.
На наших глазах оператор станции, одетая в СИЗ, поднялась на бензовоз – а это, на минуточку, считается уже работа на высоте – проверила сохранность пломб, поставленных на нефтебазе, и отобрала из автоцистерны пробу бензина. По многочисленным просьбам взяли АИ-95. Дно пробоотборника было смазано водочувствительной пастой зеленого цвета: для информации, при взаимодействии с водой она поменяет цвет. Этого, к счастью, не произошло, поэтому оператор продолжила входной контроль: измерила температуру и плотность нефтепродуктов.
«На АЗС меня могут обмануть и не показать, что топливо не качественное»
Таковы мысли некоторых автолюбителей. Если в их число входите и вы, не поленитесь – обратите внимание на информацию в уголке покупателя на АЗС «Газпромнефть». Там размещен паспорт качества, с которым партия нефтепродуктов приходит на заправочную станцию. Это официальный документ, в котором отражено соответствие топлива российским ГОСТам и международным стандартам.
Но, возможно, в чем-то есть оправдание сомнениям: на АЗС действительно нельзя протестировать топливо по всем параметрам. Большая их часть исследуется в испытательной лаборатории, куда мы, взяв только что отобранную на станции пробу, как раз и отправились.
Между прочим, только в лаборатории можно объективно оценить горючее. Подручными средствами этого сделать нельзя, ну или можно, но с огромной погрешностью. В общем, в Тюмени такая лаборатория есть на территории Туринской нефтебазы. Она оснащена по последнему слову техники, что позволяет квалифицированным специалистам, которые постоянно повышают свой профессиональный уровень, контролировать качество топлива по всей цепочке его транспортировки – от нефтебазы до бензобака автомобиля.
Наша многочисленная делегация с большим интересом осматривала каждое помещение, экскурсию по которым любезно проводила начальник лаборатории Юлия Тверитина. Она рассказала, что лаборатория в Тюмени аккредитована на соответствие требованиям ГОСТ ИСО МЭК 17025 и Технического Регламента Таможенного Союза. Специалисты лаборатории осуществляют как плановые, так и внеплановые проверки АЗС. Сотрудники работают даже по выходным и в среднем за месяц отбирают около 407 проб на АЗС и проводят более 1450 испытаний. Причем, в это число входят и проверки по обращениям клиентов. За последний месяц их было обработано три, и все они оказались без отклонений от нормы.
«Ну, что там наш 95-ый?»
Основными показателями, по которым анализируется качество бензина, являются октановое число, содержание серы, фракционный состав, давление насыщенных паров и плотность. К примеру, по содержанию серы определяется экологический класс топлива. Любой сотрудник СТО это знает, поэтому первым делом мы решили проверить привезенный с АЗС образец «на чистоту». Дисплей измерительного прибора выдал достойный результат: наша проба – пятого экологического класса.
Дизельное топливо также анализируется на содержание серы, температуру вспышки в закрытом тигле, фракционный состав и на низкотемпературные показатели. Помимо контроля дизельного топлива и бензина, большое значение уделяется контролю топлива СУГ, который реализуется на многотопливных заправочных станциях сети.
Демонстрация оборудования специалистами лаборатории развеяла миф и о том, что качество топлива можно определить «на глаз». Запомните, максимум, что можно сделать без лабораторных испытаний – провести лишь визуальный анализ на наличие загрязнений. Впрочем, если есть какие-то сомнения в качестве, то можно привезти в лабораторию пробу и получить подтверждение соответствия всем требуемым параметрам.
- pesec
- градостроитель
- Сообщения: 10283
- Зарегистрирован: 11 янв 2007, 00:00
- Награды: 2
-
(до этого ЗАЗ 968, Москвич 412, Лада (ВАЗ) 2107, Лада (ВАЗ) 2110)
-
Рейтинг: 70 651 -
Репутация: +83
Качество топлива «от» и «до», или где не страшно заправляться тюменцам
Молодцы, качественную показуху провели
"Кто понял жизнь, тот больше не спешит"
- marvell
- АвтоЭксперт
- Сообщения: 1024
- Зарегистрирован: 28 фев 2012, 00:00
- Награды: 1
-
Я езжу на: Toyota RAV4
-
Рейтинг: 2 474 -
Репутация: +2
- KURGANOID
- АвтоЗнаток
- Сообщения: 409
- Зарегистрирован: 15 дек 2013, 00:00
- Награды: 1
-
Рейтинг: 1 671 -
Репутация: +1
Качество топлива «от» и «до», или где не страшно заправляться тюменцам
успешная компания проплатила форум успешных людей
- infern0
- АвтоГуру
- Сообщения: 8278
- Зарегистрирован: 13 авг 2009, 00:00
- Награды: 1
-
Я езжу на: Лада (ВАЗ) Kalina
-
Рейтинг: 29 337 -
Репутация: +24
Качество топлива «от» и «до», или где не страшно заправляться тюменцам
на ньюпетрол бензин соответствует госту, на лукойле соответствует и на газпроме соответствует, но почемуто даже на цвет на этих трех заправках он разный
так что идите нахер со своим газпромом
последнее время пробок на газпроме не встречал, продажи походу падают?
так что идите нахер со своим газпромом
последнее время пробок на газпроме не встречал, продажи походу падают?
чтоб хрен у этих балоболов стоял так же крепко как их слово (с) ВиННи
- marvell
- АвтоЭксперт
- Сообщения: 1024
- Зарегистрирован: 28 фев 2012, 00:00
- Награды: 1
-
Я езжу на: Toyota RAV4
-
Рейтинг: 2 474 -
Репутация: +2
Качество топлива «от» и «до», или где не страшно заправляться тюменцам
infern0, они на кофе с булочками нормально выезжают бенз это так мелочь
- proektant
- Мастер
- Сообщения: 2112
- Зарегистрирован: 11 июн 2010, 00:00
- Награды: 1
-
Рейтинг: 4 165 -
Репутация: +2
Качество топлива «от» и «до», или где не страшно заправляться тюменцам
нескрытая реклама газпрома))
Отправлено спустя 1 минуту 43 секунды:
проверьте лучше топливо в сети Н1 или у кондора или у не настоящего лукойла, то есть у тех, кто не имеет собственного производства, а покупают топливо где попало!!
Отправлено спустя 1 минуту 43 секунды:
проверьте лучше топливо в сети Н1 или у кондора или у не настоящего лукойла, то есть у тех, кто не имеет собственного производства, а покупают топливо где попало!!
- AVaLAnche
- АвтоЭксперт
- Сообщения: 1280
- Зарегистрирован: 14 фев 2008, 00:00
- Награды: 1
-
Рейтинг: 14 095 -
Репутация: +12
Качество топлива «от» и «до», или где не страшно заправляться тюменцам
proektant писал(а):проверьте лучше топливо в сети Н1 или у кондора или у не настоящего лукойла, то есть у тех, кто не имеет собственного производства, а покупают топливо где попало!!
Ну заморочьтесь, купите по два литра на каждой АЗС да отвезите в лабораторию - вам проверят
The car & drive - it is my life.
- marvell
- АвтоЭксперт
- Сообщения: 1024
- Зарегистрирован: 28 фев 2012, 00:00
- Награды: 1
-
Я езжу на: Toyota RAV4
-
Рейтинг: 2 474 -
Репутация: +2
Качество топлива «от» и «до», или где не страшно заправляться тюменцам
proektant писал(а):проверьте лучше топливо в сети Н1 или у кондора или у не настоящего лукойла, то есть у тех, кто не имеет собственного производства, а покупают топливо где попало!!
Тут кто то писал, что мол 95й на H1 от ГПН, заметил что есть разница все таки. На Н1 то ли он менее бодяжный или хз, но расход по меньше. На ГПН залил 20л и как будто вообще не заправлялся. Режим езды не "тапка в пол", работа-дом-работа.
- Ramil44
- Хитрый Татарин
- Сообщения: 16409
- Зарегистрирован: 08 дек 2010, 00:00
- Награды: 8
-
Я езжу на: Hyundai Solaris
-
Рейтинг: 142 773 -
Репутация: +165
Заправляюсь везде, кроме газпромнефти.
Даже сендвичи у них не покупаю, а в сартире пол не моют и черкаши в унитазе не убирают.
Даже сендвичи у них не покупаю, а в сартире пол не моют и черкаши в унитазе не убирают.
Последний раз редактировалось Ramil44 02 дек 2016, 16:12, всего редактировалось 1 раз.
Причина: отредактировано
Причина: отредактировано
- Амакан
- Ас
- Сообщения: 2819
- Зарегистрирован: 04 дек 2010, 00:00
- Награды: 1
-
Рейтинг: 7 728 -
Репутация: +10
Качество топлива «от» и «до», или где не страшно заправляться тюменцам
Показуха
Лишили прав?
И правильно сделали!
И правильно сделали!
- proektant
- Мастер
- Сообщения: 2112
- Зарегистрирован: 11 июн 2010, 00:00
- Награды: 1
-
Рейтинг: 4 165 -
Репутация: +2
Качество топлива «от» и «до», или где не страшно заправляться тюменцам
что бы кто не говорил, а разница есть и в цене и в качестве 95-го на ГПН в Екатеринбурге и в Тюмени
у нас тут по любому бодяжат его
у нас тут по любому бодяжат его
- oioi
- МегаГуру
- Сообщения: 13324
- Зарегистрирован: 29 июн 2016, 14:14
- Награды: 1
-
(до этого Лада (ВАЗ) 2113)
-
Рейтинг: 121 282 -
Репутация: +109
Качество топлива «от» и «до», или где не страшно заправляться тюменцам
А чё не так с гпн?
Я б может и на лукойле заправлялся, если бы они мозги не делали с "полным банком по банку".
Да и гпн на трассе везде натыкан, удобно.
Бесят 98ые колонки в тюмени. Люто медленно льют. В Новосибе/Кемерово всё збс.
Я б может и на лукойле заправлялся, если бы они мозги не делали с "полным банком по банку".
Да и гпн на трассе везде натыкан, удобно.
Бесят 98ые колонки в тюмени. Люто медленно льют. В Новосибе/Кемерово всё збс.
Опыт - это расчёска, которую мы получаем после того, как облысели. (с)
Как мотивировать себя что-то делать? Да никак, оставайтесь в жопе! (с)
Че вы хаите то всё отечественное? - Я просто не жру блины с лопаты, в отличие от тебя.(с) KMC
Как мотивировать себя что-то делать? Да никак, оставайтесь в жопе! (с)
Че вы хаите то всё отечественное? - Я просто не жру блины с лопаты, в отличие от тебя.(с) KMC
- Xan
- Инструктор
- Сообщения: 3195
- Зарегистрирован: 03 сен 2008, 00:00
- Награды: 1
-
Рейтинг: 10 254 -
Репутация: +9
Качество топлива «от» и «до», или где не страшно заправляться тюменцам
proektant писал(а):проверьте лучше топливо в сети Н1
я в вот проверил на себе, больше на н1 не заправляюсь, за все время сколько я езжу, таких свече ещё ни разу не видел, ужасная детонация была в двс и авто не ехало вобще.
2 раза залился, на двух разных заправках н1 Премьер и на маяке. Второй раз слил весь бензин из бака сразу же.
4,5 года заправлялся только на н1. Карта есть их на которую бабосики класть надо. Но чот больше не хочется.
- infern0
- АвтоГуру
- Сообщения: 8278
- Зарегистрирован: 13 авг 2009, 00:00
- Награды: 1
-
Я езжу на: Лада (ВАЗ) Kalina
-
Рейтинг: 29 337 -
Репутация: +24
Качество топлива «от» и «до», или где не страшно заправляться тюменцам
oioi писал(а):А чё не так с гпн?
да все отлично, вон даже рекламируют сами себя
чтоб хрен у этих балоболов стоял так же крепко как их слово (с) ВиННи
- Aleks566
- АвтоСпец
- Сообщения: 504
- Зарегистрирован: 26 янв 2009, 00:00
- Награды: 1
-
Рейтинг: 2 503 -
Репутация: +1
Качество топлива «от» и «до», или где не страшно заправляться тюменцам
Мотор A16XER Opel, разница в расходе между Газпромом и Лукойлом, 2 литра в пользу Лука, мотор очень чувствителен к качеству бензы.
- marvell
- АвтоЭксперт
- Сообщения: 1024
- Зарегистрирован: 28 фев 2012, 00:00
- Награды: 1
-
Я езжу на: Toyota RAV4
-
Рейтинг: 2 474 -
Репутация: +2
Качество топлива «от» и «до», или где не страшно заправляться тюменцам
Xan, хмм, свои менял летом. ничего подобного не увидел. Лью как 92, так и 95 но реже.
- oioi
- МегаГуру
- Сообщения: 13324
- Зарегистрирован: 29 июн 2016, 14:14
- Награды: 1
-
(до этого Лада (ВАЗ) 2113)
-
Рейтинг: 121 282 -
Репутация: +109
Качество топлива «от» и «до», или где не страшно заправляться тюменцам
infern0 писал(а):oioi писал(а):А чё не так с гпн?
да все отлично, вон даже рекламируют сами себя
Да насрать. Пусть рекламят -)
Что кроме пиара? На форуме чот ненависти много к гпн. Но я не понимаю, какого хрена. Шарага как шарага, норм разливает. А ещё кофэ годный.
Опыт - это расчёска, которую мы получаем после того, как облысели. (с)
Как мотивировать себя что-то делать? Да никак, оставайтесь в жопе! (с)
Че вы хаите то всё отечественное? - Я просто не жру блины с лопаты, в отличие от тебя.(с) KMC
Как мотивировать себя что-то делать? Да никак, оставайтесь в жопе! (с)
Че вы хаите то всё отечественное? - Я просто не жру блины с лопаты, в отличие от тебя.(с) KMC
- marvell
- АвтоЭксперт
- Сообщения: 1024
- Зарегистрирован: 28 фев 2012, 00:00
- Награды: 1
-
Я езжу на: Toyota RAV4
-
Рейтинг: 2 474 -
Репутация: +2
Качество топлива «от» и «до», или где не страшно заправляться тюменцам
oioi, у тебя пихло объемное, может из за этого не сильно заметно ?
- 72rus
- АвтоЭксперт
- Сообщения: 1071
- Зарегистрирован: 11 авг 2005, 00:00
- Награды: 1
-
Рейтинг: 3 271 -
Репутация: +6
Качество топлива «от» и «до», или где не страшно заправляться тюменцам
Xan писал(а):proektant писал(а):проверьте лучше топливо в сети Н1
я в вот проверил на себе, больше на н1 не заправляюсь, за все время сколько я езжу, таких свече ещё ни разу не видел, ужасная детонация была в двс и авто не ехало вобще.
2 раза залился, на двух разных заправках н1 Премьер и на маяке. Второй раз слил весь бензин из бака сразу же.
4,5 года заправлялся только на н1. Карта есть их на которую бабосики класть надо. Но чот больше не хочется.
А я вот до сих пор использую топливо с н-1 и на высокотехнологичных моторах, и попроще, динамика-расход в порядке, для меня н-1 и лукойл 50/50 остальное только в крайнем случае. На одной из машин я проехал на топливе н-1 95000 не меняя свечи вообще, мне был интересен их предел, так и продал, предварительно заменив чтоб след пользователю не испортили настроение. Это прямой впрыск и турбо.
К топливу на газпроме кстати то-же вопросов нет, заправляюсь на трассе и в городе если рядом ничего нет, время только жалко, булкоеды его отнимают изрядно.
- Blackman72
- АвтоСпец
- Сообщения: 958
- Зарегистрирован: 07 окт 2011, 00:00
- Награды: 1
-
Рейтинг: 2 407 -
Репутация: +1
Качество топлива «от» и «до», или где не страшно заправляться тюменцам
Моё личное мнение не претендующее на правильное.
На Лукойле расход меньше что на карбе что на инжекторе, их салярка вообще вне конкуренции.
ГПН расход так себе тяга норма, заводится, однако бесит их булочная.
Н1 - проблем не заметил.
Какой то блоггер проверял бензин - там оказалось что в бензине какие то добавки "что бы перло" были, есть мысль что в Луке что то такое же.
На Лукойле расход меньше что на карбе что на инжекторе, их салярка вообще вне конкуренции.
ГПН расход так себе тяга норма, заводится, однако бесит их булочная.
Н1 - проблем не заметил.
Какой то блоггер проверял бензин - там оказалось что в бензине какие то добавки "что бы перло" были, есть мысль что в Луке что то такое же.
- oioi
- МегаГуру
- Сообщения: 13324
- Зарегистрирован: 29 июн 2016, 14:14
- Награды: 1
-
(до этого Лада (ВАЗ) 2113)
-
Рейтинг: 121 282 -
Репутация: +109
Качество топлива «от» и «до», или где не страшно заправляться тюменцам
marvell, пихло то объёмное, но не мёртвое как у кукурузеров, например. Компрессия 10.9:1 , да и в верхах постоянно.
Были 3.5л, и два турбовых 2.0 и тоже все в верхах.
Были 3.5л, и два турбовых 2.0 и тоже все в верхах.
Опыт - это расчёска, которую мы получаем после того, как облысели. (с)
Как мотивировать себя что-то делать? Да никак, оставайтесь в жопе! (с)
Че вы хаите то всё отечественное? - Я просто не жру блины с лопаты, в отличие от тебя.(с) KMC
Как мотивировать себя что-то делать? Да никак, оставайтесь в жопе! (с)
Че вы хаите то всё отечественное? - Я просто не жру блины с лопаты, в отличие от тебя.(с) KMC
- Fe-JI-iX
- АвтоЭксперт
- Сообщения: 1090
- Зарегистрирован: 27 авг 2011, 00:00
- Награды: 1
-
Рейтинг: 3 484 -
Репутация: +3
Качество топлива «от» и «до», или где не страшно заправляться тюменцам
После того как перестал заправляться на газпроме узнал что свечи, оказывается, могут ходить больше чем 20000км, примерно раза в 3-4 больше!
Звезда всегда на высоте...
- infern0
- АвтоГуру
- Сообщения: 8278
- Зарегистрирован: 13 авг 2009, 00:00
- Награды: 1
-
Я езжу на: Лада (ВАЗ) Kalina
-
Рейтинг: 29 337 -
Репутация: +24
Качество топлива «от» и «до», или где не страшно заправляться тюменцам
oioi писал(а):infern0 писал(а):oioi писал(а):А чё не так с гпн?
да все отлично, вон даже рекламируют сами себя
Да насрать. Пусть рекламят -)
Что кроме пиара? На форуме чот ненависти много к гпн. Но я не понимаю, какого хрена. Шарага как шарага, норм разливает. А ещё кофэ годный.
мои эксперименты показали что гпн мне не подходит, в морозы не заводиться, расход больше и самое интересное что карбюраторная на нем вообще не ехала
чтоб хрен у этих балоболов стоял так же крепко как их слово (с) ВиННи
- tyumenec1971
- АвтоСпец
- Сообщения: 976
- Зарегистрирован: 04 май 2014, 00:00
-
Рейтинг: 6 388 -
Репутация: +17
Качество топлива «от» и «до», или где не страшно заправляться тюменцам
опять заныли нытики
кому не нравиться-проезжайте мимо заправки-очередь на заправку будет меньше
кому не нравиться-проезжайте мимо заправки-очередь на заправку будет меньше
- infern0
- АвтоГуру
- Сообщения: 8278
- Зарегистрирован: 13 авг 2009, 00:00
- Награды: 1
-
Я езжу на: Лада (ВАЗ) Kalina
-
Рейтинг: 29 337 -
Репутация: +24
Качество топлива «от» и «до», или где не страшно заправляться тюменцам
tyumenec1971 писал(а):опять заныли нытики
кому не нравиться-проезжайте мимо заправки-очередь на заправку будет меньше
мне не нравиться газпром но я темы по этому поводу не создаю, а раз тема появилась то сами виноваты
чтоб хрен у этих балоболов стоял так же крепко как их слово (с) ВиННи
- Soder
- Ас
- Сообщения: 2700
- Зарегистрирован: 10 дек 2008, 00:00
- Награды: 1
-
Рейтинг: 17 610 -
Репутация: +11
Качество топлива «от» и «до», или где не страшно заправляться тюменцам
Сколько машин было и на газпроме заправлял, одна фигня по бензину расход конь, больше претензий к ним вроде не было, по солярке разницы нет ни с кем, кроме лука, у тех вообще отличная.
А так бенз на Н-1, солярка у них чет не ахти, АНПЗ и бенз в норме и солярка гуд.
ЗЫ тема грязный самопиар
А так бенз на Н-1, солярка у них чет не ахти, АНПЗ и бенз в норме и солярка гуд.
ЗЫ тема грязный самопиар
- proektant
- Мастер
- Сообщения: 2112
- Зарегистрирован: 11 июн 2010, 00:00
- Награды: 1
-
Рейтинг: 4 165 -
Репутация: +2
Качество топлива «от» и «до», или где не страшно заправляться тюменцам
Aleks566 писал(а):Мотор A16XER Opel, разница в расходе между Газпромом и Лукойлом, 2 литра в пользу Лука, мотор очень чувствителен к качеству бензы.
92 или 95 лукойла? я на свой опель заправлял тот и другой для пробы на офф. лукойле и особой разницы не заметил в поведении авто!!
Отправлено спустя 2 минуты 58 секунд:
Xan писал(а):proektant писал(а):проверьте лучше топливо в сети Н1
я в вот проверил на себе, больше на н1 не заправляюсь, за все время сколько я езжу, таких свече ещё ни разу не видел, ужасная детонация была в двс и авто не ехало вобще.
2 раза залился, на двух разных заправках н1 Премьер и на маяке. Второй раз слил весь бензин из бака сразу же.
4,5 года заправлялся только на н1. Карта есть их на которую бабосики класть надо. Но чот больше не хочется.
честно говоря все мои авто(мазда хонда опель) заправлялись исключительно на н1 в основном 92 и такого треша никогда не было, так как провожу ТО каждый год весной и в обязательном порядке проверяю /меняю свечи, всегда чистые!!
- Pavel_X
- Автолюбитель
- Сообщения: 57
- Зарегистрирован: 01 апр 2008, 00:00
- Награды: 1
-
Рейтинг: 557 -
Репутация: 0
Качество топлива «от» и «до», или где не страшно заправляться тюменцам
Объясните мне тёмному что делает солярку лукойла "вне конкуренции"??? Кто-то заморачивался делал экспертизу ДТ с тюменских заправок?
Заправлялся ДТ и на ГПН и на Лукойле и на НьюПетрол никаких отличий в тяге не заметил. А расход, как мне кажется, больше "зависит" от недолива конкретной колонки.
Заправлялся ДТ и на ГПН и на Лукойле и на НьюПетрол никаких отличий в тяге не заметил. А расход, как мне кажется, больше "зависит" от недолива конкретной колонки.
- олег86
- Автолюбитель
- Сообщения: 92
- Зарегистрирован: 25 авг 2011, 00:00
- Награды: 1
-
Рейтинг: 392 -
Репутация: +3
Качество топлива «от» и «до», или где не страшно заправляться тюменцам
Pavel_X писал(а):Объясните мне тёмному что делает солярку лукойла "вне конкуренции"??? Кто-то заморачивался делал экспертизу ДТ с тюменских заправок?
Заправлялся ДТ и на ГПН и на Лукойле и на НьюПетрол никаких отличий в тяге не заметил. А расход, как мне кажется, больше "зависит" от недолива конкретной колонки.
По поводу "вне конкуренции" это соблюдение технологии присадки в сал ярус не добавишь . Откуда привезена спроси на заправке если из Перми и зимнее точка замерзания -44 проверяли в лаборатории ( не реклама делали по моей просьбе в нипи).
Поделиться: