Тюменские дороги должны стать более износостойким и без колейности

Автомобильные новости Тюмени, России и мира
Автоновости
Автоновости
Автоновости
Сообщения: 11397
Зарегистрирован: 10 авг 2005, 00:00
Рейтинг: 21 528
Репутация: +8

Тюменские дороги должны стать более износостойким и без колейности

Сообщение Автоновости » 09 дек 2016, 13:08

Тюменские дороги должны стать более износостойким и без колейности
Изображение
Асфальтобетонное покрытие тюменских дорог должно стать более износостойким, чтобы препятствовать образованию колейности. В этом случае автолюбителям не придется напрасно рисковать на дороге, особенно на перекрестках. Сегодня на верхний слой покрытия дорожные строители дают 4 года гарантии.  Но качество выполненных работ не всегда устраивает администрацию города.


Директор МКУ «Дирекция автомобильных дорог и мостов города Тюмени» Александр Иваницкий поделился результатами проводимого моноторинга:

- В августе 2014 года было уложено асфальтобетонное покрытие   на путепроводах по улице Пермякова и Профсоюзной. Все это время мы ежемесячно проверяем полосы, спуски и подъемы этих дорожных объектов. Прошло два года, и на путепроводе по улице Пермякова средняя колейность всех рядов в прямом и обратном направлении составила 10,5 мм за год. Причем 79%   колейности сформировалось зимой 21% – летом. На Профсоюзной колейность меньше –  5,7 мм за год, но, там и поток машин другой. А вот пропорция по процентам такая же.

Проблему, связанную с нарушением рельефа дорожного покрытия, власти стараются решить сообща с подрядчиками. Например, в четверг на встречу в дирекцию автомобильных дорог и мостов Тюмени пригласили представителей всех строительных лабораторий, в том числе трех независимых. На первой встрече организаторы хотели выслушать всех и понять, какие проблемы волнуют дорожных строителей, что нужно сделать, чтобы их решить.

Сегодня ситуация такова, что универсального дорожного асфальтобетонного рецепта нет – только параметры, поэтому каждое дорожно- строительное предприятие использует свою смесь в рамках ГОСТ. В каждой разные породы и разный гранулометрический состав – где-то насыпано больше мелких камней, где-то крупных. Например, в Санкт-Петербурге для повышения износостойкости предпочитают укладывать  асфальт, в составе которого преобладают крупные фракции. Укрупнить состав смеси просили и тюменских подрядчиков.

-  Мы пытаемся сейчас решить самую главную проблему – образование колейности. Мы предлагаем согласовывать рецептуры дорожных смесей, будем пробовать изменить их гранулометрический состав, заменить  материал на более износостойкий. Учитывает мировой опыт, как только наметится положительная динамика, будем внедрять технологию в общее производство,  – разъяснил свою позицию руководитель строительной лаборатории дирекции автомобильных дорог и мостов города Тюмени Николай Коврижных.

Федеральные и региональные заказчики давно утверждают асфальтовую рецептуру. Скорее всего, к этому придет и Тюмень. За ровные долговечные дороги борьба продолжится будущей весной.

 

#ardtop
Автолюбитель
Автолюбитель
Сообщения: 15
Зарегистрирован: 28 мар 2016, 19:59
Рейтинг: 15
Репутация: 0

Тюменские дороги должно стать более износостойким и без колейности

Сообщение #ardtop » 09 дек 2016, 13:15

Тем подрядчикам, кто присосался к бюджету, такой рецепт износостойкого покрытия не выгоден!!! Поэтому ждать дорог без колеи скоро не придется!
Грузоперевозки :car-moto: на Toyota Toyoac до 1.5 т по городу цена 250р/час. Межгород 15 р/км. Кузов : Д- 3.1 Ш- 1.65 В- 1.65

13th_warrior
АвтоЭксперт
АвтоЭксперт
Сообщения: 1119
Зарегистрирован: 11 мар 2013, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 3 869
Репутация: +2

Тюменские дороги должно стать более износостойким и без колейности

Сообщение 13th_warrior » 09 дек 2016, 14:41

Кого они там колдуют со своим гранулометрическим составом :smeh:
все уже придумано сто раз, а они только сейчас изобретать пытаются,чтобы еще лет на пять растянуть эксперименты свои с колейностью)))))
Я могу спать на раскладушке и жрать баланду, но приехать к пацанам на Запорожце просто не имею права. Не поймут!

Antikiller
АвтоГуру
АвтоГуру
Сообщения: 5103
Зарегистрирован: 07 июн 2008, 00:00
Награды: 1

Я езжу на: Kia Sportage

Рейтинг: 26 255
Репутация: +26

Тюменские дороги должно стать более износостойким и без колейности

Сообщение Antikiller » 09 дек 2016, 14:50

Полная ерунда, не верю :automat:

Мракор
АвтоКонсультант
Сообщения: 7927
Зарегистрирован: 24 апр 2010, 00:00
Награды: 3
Рейтинг: 44 263
Репутация: +112

Тюменские дороги должно стать более износостойким и без колейности

Сообщение Мракор » 09 дек 2016, 16:06

а откуда тогда ямы на пермяковском мосту?
ОСАГО, доставка на дом!
Договор КУПЛИ-ПРОДАЖИ.
телефон, а также Viber, WhatsApp - 8-90-88-70-33-11
Выезд с 9 до 16, позднее по договоренности

AVaLAnche
АвтоЭксперт
АвтоЭксперт
Сообщения: 1280
Зарегистрирован: 14 фев 2008, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 14 095
Репутация: +12

Тюменские дороги должно стать более износостойким и без колейности

Сообщение AVaLAnche » 09 дек 2016, 16:08

Мракор писал(а):откуда тогда ямы на пермяковском мосту?

Особенно там доставляют ЯМЫ В ЗАПЛАТКАХ поверх других ям :pipec:
The car & drive - it is my life.

Volodya
МегаГуру
МегаГуру
Сообщения: 11361
Зарегистрирован: 04 фев 2009, 00:00
Награды: 2

Я езжу на: Volkswagen Golf Plus
(до этого Лада (ВАЗ) 2107, Daewoo Nexia)

Рейтинг: 58 627
Репутация: +59

Тюменские дороги должно стать более износостойким и без колейности

Сообщение Volodya » 09 дек 2016, 16:11

Мракор,
Автоновости писал(а):Все это время мы ежемесячно проверяем полосы

Т.е. они берут пробы асфальта в лаборатории, вот тебе и ямы :cherep:
А вообще да, вчера прокатился по пермяковскому мосту (давно не ездил) в сторону 30 лет победы, мост как после бомбежки
По статистике старики водят не хуже невыспавшихся обезьян © Лиза Симпсон

Cordiant
АвтоСпец
АвтоСпец
Сообщения: 506
Зарегистрирован: 09 дек 2007, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 3 056
Репутация: +2

Тюменские дороги должно стать более износостойким и без колейности

Сообщение Cordiant » 09 дек 2016, 17:08

Потрясающая новость! Сколько ж лет понадобилось, чтобы до этого додуматься?

TDD
Мастер
Мастер
Сообщения: 2161
Зарегистрирован: 18 сен 2008, 00:00
Награды: 2
Рейтинг: 17 303
Репутация: +6

Тюменские дороги должно стать более износостойким и без колейности

Сообщение TDD » 09 дек 2016, 17:26

новые наноизностостойкопротивоколеностные дороги скоро у нас будут и пусть германия нам завидует :up:

NikDim
Профессионал
Профессионал
Сообщения: 1687
Зарегистрирован: 15 янв 2015, 00:00
Рейтинг: 9 210
Репутация: +7

Тюменские дороги должно стать более износостойким и без колейности

Сообщение NikDim » 09 дек 2016, 17:35

Автоновости писал(а):Сегодня ситуация такова, что универсального дорожного асфальтобетонного рецепта нет – только параметры, поэтому каждое дорожно- строительное предприятие использует свою смесь в рамках ГОСТ.

Блин думал шутка, а вот и нет: по ГОСТу "....Смеси должны соответствовать требованиям настоящего стандарта и изготовляться по технологическому регламенту, утвержденному предприятием-изготовителем.,,," :pipec: Добавляй что хочешь :smeh:

Руслан
АвтоГуру
АвтоГуру
Сообщения: 6762
Зарегистрирован: 01 фев 2007, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 14 811
Репутация: +14

Сообщение Руслан » 09 дек 2016, 22:31

На пермякова не то ,что колеи , в средних рядах вообще покрытие разбито. Да и колея нифига не указанные в тексте размеры

black013
АвтоГуру
АвтоГуру
Сообщения: 7254
Зарегистрирован: 21 окт 2007, 00:00
Награды: 2
Рейтинг: 19 765
Репутация: +45

Сообщение black013 » 10 дек 2016, 20:02

просто перестаньте укладывать асфальт с нарушением технологии , ну и "пилите" поменьше...

Капитан_Улитка
АвтоСпец
АвтоСпец
Сообщения: 978
Зарегистрирован: 25 фев 2010, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 6 237
Репутация: +7

Тюменские дороги должны стать более износостойким и без колейности

Сообщение Капитан_Улитка » 10 дек 2016, 20:58

Ребята вы перепутали. Эта новость должна тут появится не раньше 2025года. :)
Молчание золото. Без повода только бабы треплются.

ALEXX_72
АвтоГуру
АвтоГуру
Сообщения: 5335
Зарегистрирован: 08 окт 2008, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 19 935
Репутация: +31

Тюменские дороги должны стать более износостойким и без колейности

Сообщение ALEXX_72 » 11 дек 2016, 01:01

Капитан_Улитка писал(а):Ребята вы перепутали. Эта новость должна тут появится не раньше 2025года.

Да ладно тебе ну набрали новость пораньше, прошла утечка информации :))))
А так фигли толку ну потрындели они , посовещались и все. На этом все закончилось.
Бюджет 2016г. распилен, деньги освоены, асфальт в землю перед снегом закатан, ВСЕ ХОРОШО.
В новом 2017г. будут новые технологии и новые распилы. Россия что сказать.

Laniar
АвтоСпец
АвтоСпец
Сообщения: 923
Зарегистрирован: 08 окт 2008, 00:00
Награды: 1

Я езжу на: Nissan Primera

Рейтинг: 4 226
Репутация: +7

Тюменские дороги должны стать более износостойким и без колейности

Сообщение Laniar » 11 дек 2016, 12:16

Все просто

NikDim
Профессионал
Профессионал
Сообщения: 1687
Зарегистрирован: 15 янв 2015, 00:00
Рейтинг: 9 210
Репутация: +7

Тюменские дороги должны стать более износостойким и без колейности

Сообщение NikDim » 11 дек 2016, 21:23

А теперь надо просто узнать по документам - сколько освоено денег на ремонты за 11 лет. :smeh:

jakik
Инструктор
Инструктор
Сообщения: 3051
Зарегистрирован: 25 июн 2007, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 9 667
Репутация: +11

Сообщение jakik » 12 дек 2016, 17:48

Должны, да не обязаны... :-)