Тюменские дороги должны стать более износостойким и без колейности
- Автоновости
- Автоновости
- Сообщения: 11397
- Зарегистрирован: 10 авг 2005, 00:00
-
Рейтинг: 21 528 -
Репутация: +8
Тюменские дороги должны стать более износостойким и без колейности
Тюменские дороги должны стать более износостойким и без колейности
Асфальтобетонное покрытие тюменских дорог должно стать более износостойким, чтобы препятствовать образованию колейности. В этом случае автолюбителям не придется напрасно рисковать на дороге, особенно на перекрестках. Сегодня на верхний слой покрытия дорожные строители дают 4 года гарантии. Но качество выполненных работ не всегда устраивает администрацию города.
Директор МКУ «Дирекция автомобильных дорог и мостов города Тюмени» Александр Иваницкий поделился результатами проводимого моноторинга:
- В августе 2014 года было уложено асфальтобетонное покрытие на путепроводах по улице Пермякова и Профсоюзной. Все это время мы ежемесячно проверяем полосы, спуски и подъемы этих дорожных объектов. Прошло два года, и на путепроводе по улице Пермякова средняя колейность всех рядов в прямом и обратном направлении составила 10,5 мм за год. Причем 79% колейности сформировалось зимой 21% – летом. На Профсоюзной колейность меньше – 5,7 мм за год, но, там и поток машин другой. А вот пропорция по процентам такая же.
Проблему, связанную с нарушением рельефа дорожного покрытия, власти стараются решить сообща с подрядчиками. Например, в четверг на встречу в дирекцию автомобильных дорог и мостов Тюмени пригласили представителей всех строительных лабораторий, в том числе трех независимых. На первой встрече организаторы хотели выслушать всех и понять, какие проблемы волнуют дорожных строителей, что нужно сделать, чтобы их решить.
Сегодня ситуация такова, что универсального дорожного асфальтобетонного рецепта нет – только параметры, поэтому каждое дорожно- строительное предприятие использует свою смесь в рамках ГОСТ. В каждой разные породы и разный гранулометрический состав – где-то насыпано больше мелких камней, где-то крупных. Например, в Санкт-Петербурге для повышения износостойкости предпочитают укладывать асфальт, в составе которого преобладают крупные фракции. Укрупнить состав смеси просили и тюменских подрядчиков.
- Мы пытаемся сейчас решить самую главную проблему – образование колейности. Мы предлагаем согласовывать рецептуры дорожных смесей, будем пробовать изменить их гранулометрический состав, заменить материал на более износостойкий. Учитывает мировой опыт, как только наметится положительная динамика, будем внедрять технологию в общее производство, – разъяснил свою позицию руководитель строительной лаборатории дирекции автомобильных дорог и мостов города Тюмени Николай Коврижных.
Федеральные и региональные заказчики давно утверждают асфальтовую рецептуру. Скорее всего, к этому придет и Тюмень. За ровные долговечные дороги борьба продолжится будущей весной.
Асфальтобетонное покрытие тюменских дорог должно стать более износостойким, чтобы препятствовать образованию колейности. В этом случае автолюбителям не придется напрасно рисковать на дороге, особенно на перекрестках. Сегодня на верхний слой покрытия дорожные строители дают 4 года гарантии. Но качество выполненных работ не всегда устраивает администрацию города.
Директор МКУ «Дирекция автомобильных дорог и мостов города Тюмени» Александр Иваницкий поделился результатами проводимого моноторинга:
- В августе 2014 года было уложено асфальтобетонное покрытие на путепроводах по улице Пермякова и Профсоюзной. Все это время мы ежемесячно проверяем полосы, спуски и подъемы этих дорожных объектов. Прошло два года, и на путепроводе по улице Пермякова средняя колейность всех рядов в прямом и обратном направлении составила 10,5 мм за год. Причем 79% колейности сформировалось зимой 21% – летом. На Профсоюзной колейность меньше – 5,7 мм за год, но, там и поток машин другой. А вот пропорция по процентам такая же.
Проблему, связанную с нарушением рельефа дорожного покрытия, власти стараются решить сообща с подрядчиками. Например, в четверг на встречу в дирекцию автомобильных дорог и мостов Тюмени пригласили представителей всех строительных лабораторий, в том числе трех независимых. На первой встрече организаторы хотели выслушать всех и понять, какие проблемы волнуют дорожных строителей, что нужно сделать, чтобы их решить.
Сегодня ситуация такова, что универсального дорожного асфальтобетонного рецепта нет – только параметры, поэтому каждое дорожно- строительное предприятие использует свою смесь в рамках ГОСТ. В каждой разные породы и разный гранулометрический состав – где-то насыпано больше мелких камней, где-то крупных. Например, в Санкт-Петербурге для повышения износостойкости предпочитают укладывать асфальт, в составе которого преобладают крупные фракции. Укрупнить состав смеси просили и тюменских подрядчиков.
- Мы пытаемся сейчас решить самую главную проблему – образование колейности. Мы предлагаем согласовывать рецептуры дорожных смесей, будем пробовать изменить их гранулометрический состав, заменить материал на более износостойкий. Учитывает мировой опыт, как только наметится положительная динамика, будем внедрять технологию в общее производство, – разъяснил свою позицию руководитель строительной лаборатории дирекции автомобильных дорог и мостов города Тюмени Николай Коврижных.
Федеральные и региональные заказчики давно утверждают асфальтовую рецептуру. Скорее всего, к этому придет и Тюмень. За ровные долговечные дороги борьба продолжится будущей весной.
Тюменские дороги должно стать более износостойким и без колейности
Тем подрядчикам, кто присосался к бюджету, такой рецепт износостойкого покрытия не выгоден!!! Поэтому ждать дорог без колеи скоро не придется!
Грузоперевозки на Toyota Toyoac до 1.5 т по городу цена 250р/час. Межгород 15 р/км. Кузов : Д- 3.1 Ш- 1.65 В- 1.65
- 13th_warrior
- АвтоЭксперт
- Сообщения: 1119
- Зарегистрирован: 11 мар 2013, 00:00
- Награды: 1
-
Рейтинг: 3 869 -
Репутация: +2
Тюменские дороги должно стать более износостойким и без колейности
Кого они там колдуют со своим гранулометрическим составом
все уже придумано сто раз, а они только сейчас изобретать пытаются,чтобы еще лет на пять растянуть эксперименты свои с колейностью)))))
все уже придумано сто раз, а они только сейчас изобретать пытаются,чтобы еще лет на пять растянуть эксперименты свои с колейностью)))))
Я могу спать на раскладушке и жрать баланду, но приехать к пацанам на Запорожце просто не имею права. Не поймут!
- Antikiller
- АвтоГуру
- Сообщения: 5103
- Зарегистрирован: 07 июн 2008, 00:00
- Награды: 1
-
Я езжу на: Kia Sportage
-
Рейтинг: 26 255 -
Репутация: +26
- Мракор
- АвтоКонсультант
- Сообщения: 7927
- Зарегистрирован: 24 апр 2010, 00:00
- Награды: 3
-
Рейтинг: 44 263 -
Репутация: +112
Тюменские дороги должно стать более износостойким и без колейности
а откуда тогда ямы на пермяковском мосту?
ОСАГО, доставка на дом!
Договор КУПЛИ-ПРОДАЖИ.
телефон, а также Viber, WhatsApp - 8-90-88-70-33-11
Выезд с 9 до 16, позднее по договоренности
Договор КУПЛИ-ПРОДАЖИ.
телефон, а также Viber, WhatsApp - 8-90-88-70-33-11
Выезд с 9 до 16, позднее по договоренности
- AVaLAnche
- АвтоЭксперт
- Сообщения: 1280
- Зарегистрирован: 14 фев 2008, 00:00
- Награды: 1
-
Рейтинг: 14 095 -
Репутация: +12
Тюменские дороги должно стать более износостойким и без колейности
Мракор писал(а):откуда тогда ямы на пермяковском мосту?
Особенно там доставляют ЯМЫ В ЗАПЛАТКАХ поверх других ям
The car & drive - it is my life.
- Volodya
- МегаГуру
- Сообщения: 11361
- Зарегистрирован: 04 фев 2009, 00:00
- Награды: 2
-
Я езжу на: Volkswagen Golf Plus
(до этого Лада (ВАЗ) 2107, Daewoo Nexia)
-
Рейтинг: 58 627 -
Репутация: +59
Тюменские дороги должно стать более износостойким и без колейности
Мракор,
Т.е. они берут пробы асфальта в лаборатории, вот тебе и ямы
А вообще да, вчера прокатился по пермяковскому мосту (давно не ездил) в сторону 30 лет победы, мост как после бомбежки
Автоновости писал(а):Все это время мы ежемесячно проверяем полосы
Т.е. они берут пробы асфальта в лаборатории, вот тебе и ямы
А вообще да, вчера прокатился по пермяковскому мосту (давно не ездил) в сторону 30 лет победы, мост как после бомбежки
По статистике старики водят не хуже невыспавшихся обезьян © Лиза Симпсон
- Cordiant
- АвтоСпец
- Сообщения: 506
- Зарегистрирован: 09 дек 2007, 00:00
- Награды: 1
-
Рейтинг: 3 056 -
Репутация: +2
Тюменские дороги должно стать более износостойким и без колейности
Потрясающая новость! Сколько ж лет понадобилось, чтобы до этого додуматься?
- TDD
- Мастер
- Сообщения: 2161
- Зарегистрирован: 18 сен 2008, 00:00
- Награды: 2
-
Рейтинг: 17 303 -
Репутация: +6
Тюменские дороги должно стать более износостойким и без колейности
новые наноизностостойкопротивоколеностные дороги скоро у нас будут и пусть германия нам завидует
- NikDim
- Профессионал
- Сообщения: 1687
- Зарегистрирован: 15 янв 2015, 00:00
-
Рейтинг: 9 210 -
Репутация: +7
Тюменские дороги должно стать более износостойким и без колейности
Автоновости писал(а):Сегодня ситуация такова, что универсального дорожного асфальтобетонного рецепта нет – только параметры, поэтому каждое дорожно- строительное предприятие использует свою смесь в рамках ГОСТ.
Блин думал шутка, а вот и нет: по ГОСТу "....Смеси должны соответствовать требованиям настоящего стандарта и изготовляться по технологическому регламенту, утвержденному предприятием-изготовителем.,,," Добавляй что хочешь
- Руслан
- АвтоГуру
- Сообщения: 6762
- Зарегистрирован: 01 фев 2007, 00:00
- Награды: 1
-
Рейтинг: 14 811 -
Репутация: +14
На пермякова не то ,что колеи , в средних рядах вообще покрытие разбито. Да и колея нифига не указанные в тексте размеры
Чехлы из Экокожи
8-922-485-9818
8-922-485-9818
- Капитан_Улитка
- АвтоСпец
- Сообщения: 978
- Зарегистрирован: 25 фев 2010, 00:00
- Награды: 1
-
Рейтинг: 6 237 -
Репутация: +7
Тюменские дороги должны стать более износостойким и без колейности
Ребята вы перепутали. Эта новость должна тут появится не раньше 2025года.
Молчание золото. Без повода только бабы треплются.
- ALEXX_72
- АвтоГуру
- Сообщения: 5335
- Зарегистрирован: 08 окт 2008, 00:00
- Награды: 1
-
Рейтинг: 19 935 -
Репутация: +31
Тюменские дороги должны стать более износостойким и без колейности
Капитан_Улитка писал(а):Ребята вы перепутали. Эта новость должна тут появится не раньше 2025года.
Да ладно тебе ну набрали новость пораньше, прошла утечка информации )
А так фигли толку ну потрындели они , посовещались и все. На этом все закончилось.
Бюджет 2016г. распилен, деньги освоены, асфальт в землю перед снегом закатан, ВСЕ ХОРОШО.
В новом 2017г. будут новые технологии и новые распилы. Россия что сказать.
- Laniar
- АвтоСпец
- Сообщения: 923
- Зарегистрирован: 08 окт 2008, 00:00
- Награды: 1
-
Я езжу на: Nissan Primera
-
Рейтинг: 4 226 -
Репутация: +7
- NikDim
- Профессионал
- Сообщения: 1687
- Зарегистрирован: 15 янв 2015, 00:00
-
Рейтинг: 9 210 -
Репутация: +7
Тюменские дороги должны стать более износостойким и без колейности
А теперь надо просто узнать по документам - сколько освоено денег на ремонты за 11 лет.
Поделиться: