CITROEN C5 Aircross SUV с подвеской нового типа скоро в России

Автомобильные новости Тюмени, России и мира
Автоновости
Автоновости
Автоновости
Сообщения: 11328
Зарегистрирован: 10 авг 2005, 00:00
Рейтинг: 21 412
Репутация: +8

CITROEN C5 Aircross SUV с подвеской нового типа скоро в России

Сообщение Автоновости » 19 фев 2019, 10:45

CITROEN C5 Aircross SUV с подвеской нового типа скоро в России
Изображение
Во втором квартале 2019 года в России начнутся продажи первого автомобиля в линейке Citroёn, оснащённого подвеской нового типа «Progressive Hydraulic Cushions®» с гидравлическими ограничителями хода.

C5 Aircross построен на модульной платформе EMP2. Его габаритные размеры: длина – 4 500 мм, высота – 1 840 мм, ширина – 1 670 мм, колесная база – 2 730 мм. Дорожный просвет равен 230 мм. Объем багажника зависит от положения сидения и варьируется в диапазоне от 580 до 1630 литров.

В моторную гамму для Европы вошли четыре агрегата: два бензиновых и два дизельных. Бензиновая линейка представлена турбомоторами объемом 1,2 литра (130 л.с., 230 Нм) и 1,6 литра (180 л.с., 250 Нм), дизельная - объемом 1,5 литра (130 л.с., 300 Нм) и 2,0 литра (177 л.с., 400 Нм). Трансмиссия: 6-ступенчатая «механика» или новый 8-диапазонный «автомат», привод исключительно передний.

Новая подвеска Progressive Hydraulic Cushions®, гарантирует прекрасную плавность хода, особенно на дорогах с плохим покрытием, а инновационные сиденья повышенной комфортности с «умным» наполнителем, повторяют изгибы тела и позволят избежать усталости даже от многочасовых поездок. Передние сиденья, наряду с обогревом, могут оснащаться системой многоточечного массажа с 8-ю пневматическими камерами, расположенными в спинках сидений. Водитель и пассажир переднего сиденья могут пользоваться пятью программами массажа поясничного отдела, спины и плечевой зоны.

Кроссовер оборудован беспроводным зарядным устройством для смартфона и системой ConnectedCAM Citroën®, которая включает в себя HD-камеру с углом обзора 120 градусов, интегрированную в крепление салонного зеркала заднего вида с GPS-модулем и встроенной памятью на 16 Гб. При ее использовании, можно выкладывать в соцсети фотографии или 20-секундные видеоролики, не выходя из машины. По функционалу она представляет собой полноценный видеорегистратор. Камера запускается автоматически вместе с двигателем, с помощью приложения Citroen Connected Cam съемку можно скачать на смартфон, а в случае аварии в памяти сохраняется видео, записанное за полминуты до удара и минуту спустя.

Спокойствие и безопасность за рулём обеспечат системы помощи при вождении, повышающие общее ощущение комфорта: активное экстренное торможение (Active Safety Brake), активная система помощи удержания автомобиля в полосе движения, предупреждение о возможном столкновении (Collision Risk Alert), Coffee Break Alert, система распознавания дорожных знаков об ограничении скорости c индикацией рекомендуемой скорости, система бесключевого доступа в салон с кнопкой запуска двигателя (Keyless Entry and Start) электрический стояночный тормоз, камера заднего вида Top Rear Vision 180°, электропривод двери багажного отделения, активная система мониторинга слепых зон

Системы, облегчающие повседневное вождение независимо от условий: система Grip Control с функцией Hill Assist Descent Control, система помощи при трогании на уклоне Hill Start Assist, светодиодные фары головного света Full LED, система стабилизации движения прицепа.

C5 Aircross SUV предлагает своим пассажирам высокотехнологичные интуитивные системы, которые позволяют постоянно оставаться на связи, общаться и использовать интернет: 8-дюймовый ёмкостной дисплей, функция отображения экрана телефона (Mirror Screen), навигационная система с 3D картами, c функцией распознавания голоса, система экстренного реагирования "ЭРА-ГЛОНАСС", беспроводное зарядное устройство для смартфона, ConnectedCAM Citroën®, цифровая панель приборов с 12,3" дисплеем

Автомобиль производится на заводе в Ренн-ла-Жанэ (Франция). Линейка двигателей для России, а также комплектации и цены будут объявлены позже.

Изображение Изображение Изображение Изображение

 

m3ss3r
АвтоГуру
АвтоГуру
Сообщения: 5110
Зарегистрирован: 25 дек 2007, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 36 430
Репутация: +38

CITROEN C5 Aircross SUV с подвеской нового типа скоро в России

Сообщение m3ss3r » 19 фев 2019, 11:26

Автоновости писал(а):привод исключительно передний.

Что за новомодная тенденция? Создать высокий (по клиренсу) авто, аж целых 230мм и «забыть» прикрутить к нему кардан?! :eek:
Когда Бог хочет наказать, он лишает разума.
Мне часто кажется, что вся страна наказана! (с) 2517

switch
АвтоЭксперт
АвтоЭксперт
Сообщения: 1406
Зарегистрирован: 13 май 2006, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 6 025
Репутация: +6

CITROEN C5 Aircross SUV с подвеской нового типа скоро в России

Сообщение switch » 19 фев 2019, 12:31

m3ss3r, вдруг у него Grip Control супер-пупер?

Scharnhorst
Инструктор
Инструктор
Сообщения: 3209
Зарегистрирован: 12 май 2009, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 39 609
Репутация: +58

CITROEN C5 Aircross SUV с подвеской нового типа скоро в России

Сообщение Scharnhorst » 19 фев 2019, 18:50

m3ss3r писал(а):Создать высокий (по клиренсу) авто, аж целых 230мм и «забыть» прикрутить к нему кардан?!

XXI век на дворе, кардан не нужен.
Нормальные производители уже давно озаботились нормальной системой полного привода для городского автомобиля:
Изображение
Как это выглядит
Система работает следующим образом: если при движении на скользких дорогах обнаружена пробуксовка колес, электронный блок управления активизирует генератор, чтобы привести в действие электрический двигатель, который связан с задними колесами.
На скользких дорогах система мягко вмешивается, подавая тягу на заднюю ось через доли секунд после обнаруженной пробуксовки передних колес.
Превосходство e-4WD по сравнению с другими системами полного привода состоит в том, что она включается, только если сцепление с дорогой потеряно на низких скоростях. Более того, система не требует тылового дифференциала, и даже тяжелого карданного вала, только легкий электрический двигатель.

Основные преимущества e-4WD
Полный привод используется только тогда, когда в нем есть необходимость (решение о включении полного привода принимает водитель, а не механика или электроника);
Система достаточно компактная и легкая. Электрический двигатель и его датчики добавляют только 80 кг к полному весу автомобиля.
Реализация полного привода требует минимум изменений в конструкции переднеприводного автомобиля;
Система «электрического» полного привода является более экономичной в сравнении с традиционными системами (нет дополнительной нагрузки в моноприводном режиме).

Особенности полного привода e-4WD
Даже при включенном режиме e-4WD при наборе скорости более 30 км/ч (примерно) полный привод отключается;
Во время больших нагрузок на систему возможен ее перегрев, при этом полный привод отключается и загорается лампа его неисправности. Проблема устраняется просто — дайте системе остыть (прекратите движение), заглушите мотор и заново запустите его;
Включение и отключение полного привода e-4WD можно производить в движении.
Мне не вспомнить уже старой песни мотив,
Я хочу закричать, но уже не могу,
От того, что я вижу, как кто-то лежит,
Под холодной "бронёй", на горячем снегу...

PaYAlnik
Профессионал
Профессионал
Сообщения: 1767
Зарегистрирован: 13 июн 2013, 00:00
Награды: 1

Я езжу на: Subaru Forester

Рейтинг: 10 892
Репутация: +7

CITROEN C5 Aircross SUV с подвеской нового типа скоро в России

Сообщение PaYAlnik » 20 фев 2019, 10:47

Scharnhorst писал(а):Превосходство e-4WD по сравнению с другими системами полного привода состоит в том, что она включается, только если сцепление с дорогой потеряно на низких скоростях.

"Превосходство"... :pipec: Чуть разогнался - всё, евд этот превращается в тыкву. Так себе преимущество. Алсо может обрадовать внезапным подключением, когда скорость теряешь.
Scharnhorst писал(а):Во время больших нагрузок на систему возможен ее перегрев, при этом полный привод отключается и загорается лампа его неисправности.

Зарюхался в снег на парковке - поздравляем, ты снова на моноприводе!
Scharnhorst писал(а):Более того, система не требует тылового дифференциала,

Ну ладно, хоть "тыловым" назвали, а не "арьергардным" :smeh:
Только пичальбида в том, что, хоть с карданом, хоть с электромотором, ведро без дифференциала в ведущей (даже временно) оси будет рулиться как трактор.
Scharnhorst писал(а):Электрический двигатель и его датчики добавляют только 80 кг к полному весу автомобиля.

А генератор? (подсказка - примерно столько же) А приводы? Редуктор с дифференциалом? И 80 кг - это, как бы, дофига. У меня вся трансмиссия на овер 450 момента с приводами столько весит.
Scharnhorst писал(а):если при движении на скользких дорогах обнаружена пробуксовка колес, электронный блок управления активизирует генератор, чтобы привести в действие электрический двигатель,

Scharnhorst писал(а):(решение о включении полного привода принимает водитель, а не механика или электроника)

Без комментариев...
Scharnhorst писал(а):Реализация полного привода требует минимум изменений в конструкции переднеприводного автомобиля;

Ага, особенно у тех, что с полузависимой подвеской сзади. :lol2:

Какой гуманитарий от маркетинга, и под какими веществами это писал - я не представляю. Напоминает рацуху в духе медведа.

P.S. На самом деле, подобная трансмиссия вполне актуальна для гибридов, и вполне уже применяется. Там и генератор по умолчанию есть, и АКБ тяговая поможет.
Перехватчик фур-невидимок.

switch
АвтоЭксперт
АвтоЭксперт
Сообщения: 1406
Зарегистрирован: 13 май 2006, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 6 025
Репутация: +6

CITROEN C5 Aircross SUV с подвеской нового типа скоро в России

Сообщение switch » 20 фев 2019, 11:00

PaYAlnik писал(а):Чуть разогнался - всё, евд этот превращается в тыкву.
На новом форике с X-mode как раз так :down: Даже не разогнался, а просто колеса быстренько буксуют - и тыква!

Majesti©
Автолюбитель
Сообщения: 38561
Зарегистрирован: 10 авг 2005, 00:00

Я езжу на: Kia Sportage
(до этого Лада (ВАЗ) 2101, Лада (ВАЗ) 2101, Лада (ВАЗ) 2105, Hyundai Accent, Peugeot 307, Peugeot 407, Ford Focus)

Рейтинг: 448 932
Репутация: +263

CITROEN C5 Aircross SUV с подвеской нового типа скоро в России

Сообщение Majesti© » 20 фев 2019, 13:42

switch писал(а):а просто колеса быстренько буксуют

Принудительно никак не "заблокировать" задний элекропривод что ли?

Отправлено спустя 43 секунды:
Так-то интересная машина - гаджет на колесах. Но кто ее будет покупать в России? )
Миру мир

switch
АвтоЭксперт
АвтоЭксперт
Сообщения: 1406
Зарегистрирован: 13 май 2006, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 6 025
Репутация: +6

CITROEN C5 Aircross SUV с подвеской нового типа скоро в России

Сообщение switch » 20 фев 2019, 14:30

Majesti© писал(а):Принудительно никак не "заблокировать" задний элекропривод что ли?
Я субаристу Паяльнику отвечал, что на Форике лажанулись с Экс-моудом. Так что, на e-4wd свысока смотреть не стоит.
А вообще, как всегда, разговор сразу далеко ушел от Ситроена :)

PaYAlnik
Профессионал
Профессионал
Сообщения: 1767
Зарегистрирован: 13 июн 2013, 00:00
Награды: 1

Я езжу на: Subaru Forester

Рейтинг: 10 892
Репутация: +7

CITROEN C5 Aircross SUV с подвеской нового типа скоро в России

Сообщение PaYAlnik » 20 фев 2019, 14:32

Majesti©, там не электропривод. Там связка вариатор+гидротрансформатор и кондовый кардан. Транс позволяет расширить диапазон передаточных чисел и держать варик в более щадящем диапазоне. По умолчанию, транс работает только до скорости, ЕМНИП, 10 км/ч. X-Mode поднимает эту планку до 40 км/ч для езды по всякой куяшке. Проблема, как я понимаю, в том, что, буксанув сразу всеми колёсами, можно на месте выжать больше 40 по спидометру.
Хотя больше жалоб на систему стабилизации, которая душит при пробуксовке двигло так, что при подъёме по рыхлому покрытию можно тупо заглохнуть от нехватки момента, как ни дави тапку.
Скрытый текст:
MT FTW! :razz:


Отправлено спустя 2 минуты 9 секунд:
switch писал(а):А вообще, как всегда, разговор сразу далеко ушел от Ситроена

А что там обсуждать? Заурядная мыльница для перевозки тёщи и рассады на дачу.
То, что управлять климатом только с дурацкого сенсора? Так это тренд теперь такой. :pipec:

Отправлено спустя 10 минут 6 секунд:
Majesti© писал(а):Так-то интересная машина - гаджет на колесах. Но кто ее будет покупать в России? )

Ничего там интересного, обычный недопривод, только "кардан" теперь электрический, и с КПД у него всё... печально. Видимо, именно поэтому и предполагается только на малых скоростях использовать.

Интересно - это когда у каждого колеса на оси свой мотор, а "дифференциал"- программный. Вот там можно интересного накрутить и по управляемости, и по проходимости.
Перехватчик фур-невидимок.

fenix107
Модератор
Модератор
Сообщения: 13382
Зарегистрирован: 26 май 2011, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 117 655
Репутация: +50

CITROEN C5 Aircross SUV с подвеской нового типа скоро в России

Сообщение fenix107 » 20 фев 2019, 14:47

PaYAlnik писал(а):То, что управлять климатом только с дурацкого сенсора? Так это тренд теперь такой.

Можно ли будет им в морозы ещё управлять, если сенсор замёрзнет :cherep:

switch
АвтоЭксперт
АвтоЭксперт
Сообщения: 1406
Зарегистрирован: 13 май 2006, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 6 025
Репутация: +6

CITROEN C5 Aircross SUV с подвеской нового типа скоро в России

Сообщение switch » 20 фев 2019, 15:10

PaYAlnik писал(а):только "кардан" теперь электрический
Это вы про Ситроен? Нет там никакого "кардана". Это все мечты Scharnhorstа.

megan
СуперГуру
СуперГуру
Сообщения: 17997
Зарегистрирован: 14 июн 2007, 00:00
Награды: 1

Я езжу на: Ford Galaxy
(до этого ГАЗ 2410 Волга, ГАЗ 3102 Волга, Лада (ВАЗ) 2108, Лада (ВАЗ) 2110, Renault Logan, Renault Megane, Renault Scenic, Daewoo Nexia, Renault Laguna, Renault Koleos, Ford S-MAX, Ford Explorer, Renault Kaptur)

Рейтинг: 106 014
Репутация: +94

CITROEN C5 Aircross SUV с подвеской нового типа скоро в России

Сообщение megan » 20 фев 2019, 15:21

fenix107 писал(а):
PaYAlnik писал(а):То, что управлять климатом только с дурацкого сенсора? Так это тренд теперь такой.

Можно ли будет им в морозы ещё управлять, если сенсор замёрзнет :cherep:

У меня на предыдущей было полностью сенсорное управление, за 4-е года ни разу не испытывал проблем!
ИСТИНА ГДЕ-ТО РЯДОМ, (с) «The X-Files»

PaYAlnik
Профессионал
Профессионал
Сообщения: 1767
Зарегистрирован: 13 июн 2013, 00:00
Награды: 1

Я езжу на: Subaru Forester

Рейтинг: 10 892
Репутация: +7

CITROEN C5 Aircross SUV с подвеской нового типа скоро в России

Сообщение PaYAlnik » 20 фев 2019, 15:29

fenix107, да фиг с ними, с морозами. Можно проводящий стилус взять, есть такая штука для ёмкостных сенсоров.
Плохо то, что это ещё один экран, в котором будут время от времени залипать водятлы. Наощупь-то его уже не покрутишь.
Перехватчик фур-невидимок.