Тест-драйв Haval F7. Поездка в Казань, Иннополис, Свияжск и на "Казань Ринг"

Автомобильные новости Тюмени, России и мира
Автоновости
Автоновости
Автоновости
Сообщения: 6882
Зарегистрирован: 10 авг 2005, 00:00
Рейтинг: 13 068
Репутация: +8
Благодарил (а): 3 раза
Поблагодарили: 103 раза

Тест-драйв Haval F7. Поездка в Казань, Иннополис, Свияжск и на "Казань Ринг"

Сообщение Автоновости » 02 окт 2019, 19:33

Тест-драйв Haval F7. Поездка в Казань, Иннополис, Свияжск и на "Казань Ринг"

Получив приглашение на тест-драйв от "Хавэйл" и прилетев в аэропорт Казани, нас встречает на выходе из терминала колонна припаркованных "F7".
F - это Future, Fashion и Fun. Садимся в автомобили и отправляемся в двухдневное путешествие, чтобы ощутить те самые "Будущее, Стиль и Удовольствие".
Изображение
Имея в своём владении китайский квадрокоптер, китайский электросамокат и китайский электровелосипед (а у многих уже и китайские телефоны), изначально не был настроен особо скептически к автомобилю и пытался сохранять объективность. Тем более первые впечатления от внешнего вида и интерьера по фотографиям, наоборот, вызывали только положительные эмоции. И хотя, автомобиль собирают на новом автомобильном заводе в Туле в России, двигатель, коробка передач и другие узлы - полностью китайская разработка, и всё это на новой платформе!
Изображение Изображение Изображение Изображение
На какой авто похож? Именно с таким вопросом обратился во время теста к аудитории CAR72 в инстаграм и услышал в ответ: Infiniti, Mazda, Jaguar и Range Rover. И это неспроста! Ведь образ автомобиля создавали с нуля европейские дизайнеры. В данном случае это уникальный собственный премиум дизайн. Внутри интерьер тоже на соответствующем уровне. Многие признались, что не опознали бы китайский авто, встретив его случайно на улице или оказавшись первый раз внутри салона.
Хотя сами же представители Haval называют своими конкурентами Kia Sportage, Hyundai Tucson и Mazda CX-5.
Для тест-драйва на выбор предоставили три окраса автомобиля, хотя существует еще и черный цвет. Ну а среди синего, серого и белого, выбор пал на первый, на самый яркий.
Изображение
Все автомобили в хороших комплектациях с бензиновыми турбодвигателями объемом 2 литра и 190 л.с., с полным приводом и с коробкой DCT на 7 ступеней, что позволяет Хавэйлу разгоняться до сотни за 9 секунд и тратить в смешанном режиме 8,8 литра на 100 км. В начальной комплектации в автосалоне Haval можно взять передний привод и платить налога чуть меньше за 1,5-литровый турбированный двигатель с мощностью 150 л.с. Любителям «механики» обещают подумать в будущем о комплектациях с МКПП. Но это же инновационный кроссовер! Поэтому пока только робот с двойным мокрым сцеплением, и семь ступеней, которые, впрочем, вы можете пощелкать вверх и вниз на подрулевых лепестках или на селекторе передач в режиме «Мануал», если вдруг заскучаете по ручному контролю передач или по торможению двигателем, или если захотите тронуться с места со второй передачи в режимах бездорожья или когда будет скользко – «ручной» робот это позволяет.
Но и в обычном режиме «D» передачи переключаются ровно и без каких-либо тычков, и отвлекаться на лепестки пока даже не хочется. Можно просто выбрать один из режимов «Sport» и этого будет достаточно для активной езды. Помимо спортивного есть еще и режимы «Снег», «Грязь», «Песок», «Эко» и «Стандартный».

Руль регулируется по вылету, но ход не достаточно большой. Это компенсируется широкими электрорегулировками водительского сидения. Боковая поддержка показалась чересчур узкой. Спина чувствовала зажатость с обеих сторон, но при активной езде это плюс, а за 2 дня путешествия намёки на усталость мышц спины так и не появились.
Изображение Изображение Изображение
Кто-то жалуется на отсутствие физических кнопок обогрева сидений в люксовых машинах? Здесь же «шагнули» еще дальше и сделали включение подогрева двухфазным! Для начала необходимо стандартной механической кнопкой вызвать меню подогрева, а уж потом на экране выбрать три ступени подогрева для пассажира или водителя. Зато кнопка подогрева рулевого колеса «физическая» и в самом правильном месте – на руле.

Селектор передач без чётко выраженных "D" и "R" может кого-либо смутить в начале, но после несколько часов езды ты уже привыкаешь и автоматически кликаешь по нему как компьютерной мышкой, клик-клик, по два раза при разворотах, не опуская взгляд вниз. А кнопка "Parking" и вовсе вынесена отдельно. Смотрится, опять же, не только инновационно, но и стильно.
Изображение Изображение
Только слегка портят вид в этом месте заглушки от шайбы и других опций, недоступных в России. Но так делают и корейцы, и японцы и другие автопроизводители - в версиях для России отсутствуют некоторые фишки, доступные для родных локальных авторынков, всё ради приемлемой стоимости в нашей стране. Ведь оснащение очень серьезное, даже в начальной комплектации.

Адаптивный круиз-контроль работает безупречно. Легко меняет "цель" с одного автомобиля на другой при их перестроениях перед вашим носом, и при этом не тормозит резко в пол, тем самым уменьшая риск удара от идущей сзади машины. Можно придраться, что выставление скорости круиза меняется кнопками на руле с шагом 5 км/ч и нельзя установить, например, 79 или 109 км/ч, но как оказалось, это всё-таки можно осуществить, но в "ручном режиме". Сначала разгоняем педалью газа стрелку спидометра до нужной скорости в 109 км/ч, а затем активируем круиз-контроль и машина фиксирует текущую скорость.
Изображение Изображение Изображение Изображение

Отсутствие обзора 360 градусов и четырех камер никак не сочетается со словом "инновационный". Поэтому здесь они есть! Особенно полезна оказалась передняя камера при езде по бездорожью.
Изображение Изображение

Датчики в колесах показывают давление и температуру шин:
Изображение
Есть ли пресловутый запах «китайщины» в салоне? Нет! По прилету в аэропорт при первой посадке в автомобиль почувствовался некий запах, которым обладает, в принципе, автомобиль любой марки. Но о едком или резком запахе и речи быть не может! И хотя на одометре уже более 5 тыс.км., я бы назвал это еще остатками аромата нового автомобиля.

Седоки на втором ряду разместятся комфортно, даже если и они, и водитель с передним пассажиром, будут выше 190 см. Подогрев задних сидений и разъём USB для зарядки присутствуют:
Изображение Изображение

Во время двухдневного теста организаторы идеально продумали не только программу, но и разнообразные маршруты.
Изображение Изображение Изображение Изображение
Судите сами, помимо стандартных скоростных шоссе и городских дорог, удалось порулить «Семеркой» и по грунтовым дорогам, и по каменистому старому спуску на острове Свияжск, и по полям, и по холмистому серпантину, и, конечно же, по внедорожному полигону у трассы KazanRing. Благо, клиренс 19 см и интеллектуальный полный привод позволял делать это безопасно.
Изображение Изображение Изображение
И в этих условиях подвеска отрабатывает идеально на всех типах покрытия, есть только небольшая претензия к преодолению узких лежачих полицейских в Иннополисе. Хотя, возможно, надо просто было сбавлять скорость и проезжать искусственное препятствие чуть плавнее, а не гнать на полному ходу в азарте прохождения интерактивного квеста, устроенным организаторами прямо по улицам наукограда.
Изображение Изображение Изображение Изображение
Цель Иннополиса — стать ИТ-столицей России, новым городом, где разрабатываются лучшие инновационные решения. Именно поэтому первый день тест-драйва инновационного кроссовера был запланирован в этом первом российском городе для ИТ-специалистов.
Здесь ежедневно находятся более 3500 человек. Зарегистрировано 150 компаний, из них 91 резидентов и партнеров. Запущена вся базовая инфраструктура: 19 жилых домов, детский сад, школа, ИТ-лицей, медицинский и спортивный центры, работают: отделения почты и банков, 3 супермаркета, несколько кафе и бар, автомойка, аптеки, книжный и цветочный магазины, хобби-центр и другие сервисные компании.


На второй день тест-драйва едем в музей-заповедник «Остров-град Свияжск» по дамбе, которая соединила остров с "большой землёй".
Изображение Изображение
По ней проложили автомобильную дорогу до Свияжска, где проживают 250 человек. Чудо-остров, построенный Иваном Грозным при взятии Казани, привлекает путешественников со всех уголков нашей страны.
Изображение Изображение Изображение
И автомобиль тоже заметно привлекает внимание! У прохожих, у соседей по ряду и даже у сотрудников ГИБДД. Иначе как объяснить, что на стационарном посту при въезде в Казань инспекторы ДПС останавливали практически каждый экипаж с автожурналистами и блогерами и расспрашивали все нюансы про Haval F7, между делом проверяя документы.
Вот и нас не оставили без внимания татарские гаишники, расспросив наше мнение про автомобиль:
Изображение Изображение
В целом, в Татарстане лучше не превышать. Республика увешана камерами и на каждом участке стоят передвижные комплексы фотофиксации.

Увидев точку в нашем маршруте "Казань Ринг", я обрадовался, что увижу и прокачусь еще на одном известном российском автодроме, построенным Германом Тильке, создателем "Сочи Автодром" и "Moscow Raceway" и многих других мировых трасс, с которым даже удалось однажды повстречаться и пообщаться на этапе DTM в Москве.
Изображение Изображение
Но организаторы придумали более суровое испытание и отправили нас тестировать полный привод на внедорожной полигон на территории "KazanRing", где на размокшей трассе с утра даже УАЗ поднялся в горку с уклоном 20% только с 4-го раза с инструктором за рулём:
Изображение Изображение Изображение
Днём на подсохшей трассе Haval делал это уже непринужденно:

Обратите внимание, после внедорожной трассы вся грязь осталась на накладке двери, а порог абсолютно чистый и практически невозможно замарать брюки или штаны:
Изображение Изображение Изображение

В инновационной машине инновационная оптика. Светодиоды тут везде. Фары, задние фонари и противотуманные фары.
Головной свет имеет очень четкую границу пучка, а при дальнем свете ночь, буквально, расступается перед вами.
Изображение Изображение Изображение

Если у вас ранее была машина с люком и панорамной крышей, то будет сложно отказаться от них при покупке новой машины. У Haval F7 крыша огромная и с электрической шторкой:
Изображение Изображение

Даже непонятно, ну что еще у этой машины должно быть такого, чтобы даже самый отчаянный скептик согласился назвать её инновационной? Беспроводная зарядка и проекционный экран? Да, было бы здорово. Но таких опций нет в наличии даже у некоторых автомобилей и в премиум классе.

После возвращения домой все знакомые и друзья спрашивают «Ну как? Видели фотографии в сторис и в инстаграм! Смотрится классно и стильно. И снаружи, и внутри. Но как ощущения?» Единственный отголосок стереотипа китайского качества, к которому я могу придраться – это постоянно открывающийся на ходу подлокотник. Мы даже посчитали, он открылся сам 8 раз за весь тест-драйв. Возможно, слишком слабенький фиксатор и при нажатии локтем в определенную точку он срабатывает. А может его уже кто-то поломал до нас и на других авто все ок. В первый день на другой машине такой проблемы не было. А еще нет своей штатной навигации, но легко подключается Apple Carplay и Android Auto.
Зато в салонном зеркале заднего вида есть дополнительный разъем USB для питания видеорегистратора! Вот за такие мелочи хочется похвалить китайцев. Не надо тянуть провод к блоку предохранителей или до прикуривателя. Еще одна фишка - ориентированный на водителя дисплеей на 9 дюймов с изящно скошенным нижним дальним углом.
Изображение Изображение Изображение
Да и в целом, много мелочей и продуманных фишек, за которые хочется хвалить. Именно такое цельное ощущение сложилось об автомобиле Haval F7.
Добавим сюда стильный внешний вид, современный интерьер, богатую базовую комплектацию со всеми этими мелочами и фишками, плюс сочетание цены и оснащённости.
Для себя решил, что стоит подождать как покажет себя в наших сибирских морозах китайский турбомотор и «китайский робот DSG» (как окрестили её в народе некоторые блогеры) и можно брать.
Вспомните, как раньше часто продавцы китайских товаров и всякой мелочевки на вопрос «Это же китайское?» гордо отвечают: «Да, но это фабрика!» или «Да, Китай. Но завод!»
Тем самым ставя четкую грань между своими качественными и надежными товарами из Поднебесной и кустарным производством где-то в подсобке в китайской деревушке.
Так вот, экстерьер и интерьер у Haval F7 смотрится даже круче, чем с завода Китая. И это неудивительно, ведь в Haval работают специалисты из Европы, создававшие образы для ведущих европейских автобрендов.
А если представить, что F7 стоил бы дешевле на 100-150 тысяч и имел бы все те опции, урезанные при переезде с китайского рынка на российской завод, то это был бы бестселлер!
Остаётся еще один вопрос. А как же его судьба на вторичном рынке? Но учитывая высокую технологичность автомобиля, запас инноваций минимум лет на 5 у него есть.
И вот он главный вопрос. Сколько стоит?

1 449 000 рублей в богатой начальной комплектации.

А дальше + 70 тыс. руб ELITE, за дополнение к версии Comfort:
    Шторка в багажнике
    Сиденье водителя с электрорегулировкой в 6 направлениях
    Подогрев задних сидений
    Камера заднего вида с динамической разметкой
    Зеркало заднего вида с автоматическим затемнением
PREMIUM, +120 000 руб, в дополнение к версии Elite:
    Светодиодные фары
    Панорамная крыша с люком
    Сиденья с отделкой искусственной кожей
    Боковые электрозеркала с электроскладыванием
    Передние датчики парковки
    Система выбора режима движения (6 режимов для 2.0T)
    Задний спойлер
    Шторки безопасности
    Адаптивный круиз-контроль (для двигателя 2.0T)
    Система предупреждения о возможном столкновении при движении вперед (FCW) (для двигателя 2.0T)
    Автоматическая система торможения (AEB) (для двигателя 2.0T)
    Система камер кругового обзора 360⁰
    Легкосплавные колесные диски 19"

 

machuchovsky
Автолюбитель
Автолюбитель
Сообщения: 53
Зарегистрирован: 28 мар 2008, 00:00
:
10 лет на сайте
Награды: 1
Рейтинг: 153
Репутация: 0
Благодарил (а): 7 раз
Поблагодарили: 2 раза

Тест-драйв Haval F7. Поездка в Казань, Иннополис, Свияжск и на "Казань Ринг"

Сообщение machuchovsky » 04 окт 2019, 10:23

Выдавать оценки качеству бюджетных паркетников на основе приемистости?? :lol2: :applause:

Majesti©
Администратор
Администратор
Сообщения: 29181
Зарегистрирован: 10 авг 2005, 00:00
Откуда: Тюмень
Стаж: с 1997
Авто: СпортивныйВозраст

Я езжу на: Kia Sportage
(до этого Лада (ВАЗ) 2101, Лада (ВАЗ) 2101, Лада (ВАЗ) 2105, Hyundai Accent, Peugeot 307, Peugeot 407, Ford Focus)

Рейтинг: 301 399
Репутация: +229
Благодарил (а): 2208 раз
Поблагодарили: 2196 раз

Тест-драйв Haval F7. Поездка в Казань, Иннополис, Свияжск и на "Казань Ринг"

Сообщение Majesti© » 04 окт 2019, 12:43

Yeti Suvorov писал(а): про Skoda Yeti забыл

Да, да! Я хотел написать ) Почему ты про Шкоду забыл? :-D
Серьезно, со Шкодой не сравнивал? )
█ ВАЖНО! ЧИТАТЬ ВСЕМ: http://www.car72.ru/forum/viewtopic.php ... 0#p2471670
Присылайте фото и видео ДТП на почту wwwcar72ru@mail.ru или http://www.car72.ru/content/photo-news/add/

Yeti Suvorov
АвтоЗнаток
АвтоЗнаток
Сообщения: 406
Зарегистрирован: 27 мар 2018, 22:46
Стаж: 2002
Авто: Suzuki Vitara

(до этого Suzuki SX4 SUV, Renault Logan, Suzuki Grand Vitara, Renault Koleos, Skoda Yeti, Hyundai Getz, Honda CR-V, Nissan Note, Suzuki Jimny)

Рейтинг: 2 906
Репутация: +6
Благодарил (а): 32 раза
Поблагодарили: 38 раз

Тест-драйв Haval F7. Поездка в Казань, Иннополис, Свияжск и на "Казань Ринг"

Сообщение Yeti Suvorov » 04 окт 2019, 14:57

Majesti© писал(а):Почему ты про Шкоду забыл?

так Yeti уже давно не продается
Skoda Karoq и Kamiq пока еще не продаются
а начнут продаваться так нагнут конкурентов, если не ценой то качеством и удовольствием от вождения
можно даже не сомневаться :-D

machuchovsky писал(а):Выдавать оценки качеству бюджетных паркетников на основе приемистости?? :lol2: :applause:

machuchovsky, не очень понятно откуда ты это взял и что ты имеешь ввиду
но поделись: что самое важное для "оценки качества бюджетных паркетников"?
кто понял жизни смысл и толк, давно замкнулся и умолк

Muscle
Профессионал
Профессионал
Сообщения: 1629
Зарегистрирован: 03 авг 2009, 00:00
Откуда: Тюмень
:
10 лет на сайте
Награды: 1
Рейтинг: 7 004
Репутация: +9
Благодарил (а): 42 раза
Поблагодарили: 89 раз

Тест-драйв Haval F7. Поездка в Казань, Иннополис, Свияжск и на "Казань Ринг"

Сообщение Muscle » 04 окт 2019, 15:04

Yeti Suvorov, Кодиак забыли вроде
Водитель,помни тебя ждут дома!

Yeti Suvorov
АвтоЗнаток
АвтоЗнаток
Сообщения: 406
Зарегистрирован: 27 мар 2018, 22:46
Стаж: 2002
Авто: Suzuki Vitara

(до этого Suzuki SX4 SUV, Renault Logan, Suzuki Grand Vitara, Renault Koleos, Skoda Yeti, Hyundai Getz, Honda CR-V, Nissan Note, Suzuki Jimny)

Рейтинг: 2 906
Репутация: +6
Благодарил (а): 32 раза
Поблагодарили: 38 раз

Тест-драйв Haval F7. Поездка в Казань, Иннополис, Свияжск и на "Казань Ринг"

Сообщение Yeti Suvorov » 04 окт 2019, 15:45

Muscle писал(а):Кодиак забыли вроде

у Kodiaq длина 4,7 м, совсем не компактный и не бюджетный, потребности в таком нет совсем
ну желающие конечно могут Haval F7 рассматривать как "конкурента" ему
кто понял жизни смысл и толк, давно замкнулся и умолк

switch
АвтоСпец
АвтоСпец
Сообщения: 961
Зарегистрирован: 13 май 2006, 00:00
Стаж: 1994
:
10 лет на сайте
Награды: 1
Рейтинг: 3 324
Репутация: +6
Благодарил (а): 73 раза
Поблагодарили: 32 раза

Тест-драйв Haval F7. Поездка в Казань, Иннополис, Свияжск и на "Казань Ринг"

Сообщение switch » 05 окт 2019, 00:23

Yeti Suvorov писал(а):как в Топгире Кларксон сказал: пока некоторые а/м разгонятся до 100 можно чашку кофе выпить

Точно Кларксон? Если мне склероз не изменяет, так в Топгире говорил Феттель про "до следующего поворота".
А по теме сравнения: я как-то влез в Аркану - так макушкой потолок вытирал. Опустил сиденье по максимуму - до потолка только 3 пальца. А я далеко не гигант - 177 см. Это самое мое яркое впечатление от Арканы.

machuchovsky
Автолюбитель
Автолюбитель
Сообщения: 53
Зарегистрирован: 28 мар 2008, 00:00
:
10 лет на сайте
Награды: 1
Рейтинг: 153
Репутация: 0
Благодарил (а): 7 раз
Поблагодарили: 2 раза

Тест-драйв Haval F7. Поездка в Казань, Иннополис, Свияжск и на "Казань Ринг"

Сообщение machuchovsky » 07 окт 2019, 14:35

Yeti Suvorov писал(а):
machuchovsky писал(а):Выдавать оценки качеству бюджетных паркетников на основе приемистости?? :lol2: :applause:

machuchovsky, не очень понятно откуда ты это взял и что ты имеешь ввиду
но поделись: что самое важное для "оценки качества бюджетных паркетников"?

Мы давно на ты? У нас в сёлах и то покультурнее люди себя ведут.

По делу. Самое важное, как и для любой бюджетной машины, - сочетание цены и качества универсальности, а также в рамках паркетников ещё бонус в виде улучшенной проходимости. У вас же тут большая часть переписки о приемистости, будто спорткары разбираете, а не семейные автомобили. Смешно.

pesec
градостроитель
Сообщения: 7865
Зарегистрирован: 11 янв 2007, 00:00
Стаж: того века
Авто: CeRDIтый, macan
:
10 лет на сайте За заслуги на сайте 3 степени
Награды: 2

(до этого ЗАЗ 968, Москвич 412, Лада (ВАЗ) 2107, Лада (ВАЗ) 2110)

Рейтинг: 46 200
Репутация: +74
Благодарил (а): 207 раз
Поблагодарили: 494 раза

Тест-драйв Haval F7. Поездка в Казань, Иннополис, Свияжск и на "Казань Ринг"

Сообщение pesec » 07 окт 2019, 14:56

machuchovsky писал(а):У вас же тут большая часть переписки о приемистости, будто спорткары разбираете, а не семейные автомобили.

А оно имеет место быть, когда производитель предлагает комплектации с интересными характеристиками. Но почему-то сейчас это прерогатива премиальных марок, а бюджет уныл изначально в своих надутых маломерках. Однако же были турбодизели у Фольца до дизель-гей-подставы. Есть они и сейчас у Хёндэ/Киа.
machuchovsky писал(а):Самое важное, как и для любой бюджетной машины, - сочетание цены и качества универсальности, а также в рамках паркетников ещё бонус в виде улучшенной проходимости.
Полноприводные кроссоверы становятся исключением. Кому и Лада Х-рей - кроссовер.
Про качество при современном маркетинге можно и не заикаться.
"Кто понял жизнь, тот больше не спешит"

machuchovsky
Автолюбитель
Автолюбитель
Сообщения: 53
Зарегистрирован: 28 мар 2008, 00:00
:
10 лет на сайте
Награды: 1
Рейтинг: 153
Репутация: 0
Благодарил (а): 7 раз
Поблагодарили: 2 раза

Тест-драйв Haval F7. Поездка в Казань, Иннополис, Свияжск и на "Казань Ринг"

Сообщение machuchovsky » 07 окт 2019, 16:29

pesec писал(а):А оно имеет место быть, когда производитель предлагает комплектации с интересными характеристиками. Но почему-то сейчас это прерогатива премиальных марок, а бюджет уныл изначально в своих надутых маломерках. Однако же были турбодизели у Фольца до дизель-гей-подставы. Есть они и сейчас у Хёндэ/Киа.

Когда мне хочется погонять, ну так, по-настоящему, без всякой вот этой опасной гейской бравады на обычных дорогах среди обычных же людей, то я беру и ищу возможность либо купить настоящую спортивную машину, либо арендовать. Кто-то умелый может и сам собрать, но это не мой случай. Затем еду на специально предназначенное для этого место - гоночную трассу. И уже там получаю море правильных эмоций, а также правильную же учёбу. Поверьте на слово, если не пробовали: с настоящими спортивными машинами (и спортивными картами) ни одна гражданская машина и рядом не стояла. О каких вы "интересных" характеристиках? Да нет их там, и быть не должно. Паркетники не для этого, поэтому выискивать тут какой-то спорт - всё равно что кушать сахар вместо мёда. Все претензии к динамике таких машин ограничиваются разумным запасом мощности для спокойных обгонов на загородной трассе. Но это есть совсем другой зверь - активная безопасность. Ну и на первое место ставить этот параметр при оценки данной категории автомобилей странно.

pesec
градостроитель
Сообщения: 7865
Зарегистрирован: 11 янв 2007, 00:00
Стаж: того века
Авто: CeRDIтый, macan
:
10 лет на сайте За заслуги на сайте 3 степени
Награды: 2

(до этого ЗАЗ 968, Москвич 412, Лада (ВАЗ) 2107, Лада (ВАЗ) 2110)

Рейтинг: 46 200
Репутация: +74
Благодарил (а): 207 раз
Поблагодарили: 494 раза

Тест-драйв Haval F7. Поездка в Казань, Иннополис, Свияжск и на "Казань Ринг"

Сообщение pesec » 07 окт 2019, 16:56

machuchovsky, а кто-то тут ставит паркетник в сравнение со спорт-карами? :eek:
machuchovsky писал(а):Все претензии к динамике таких машин ограничиваются разумным запасом мощности для спокойных обгонов на загородной трассе. Но это есть совсем другой зверь - активная безопасность.
И где она у авто, которое с трудом перемещает себя само?
В моём понимании для нормальной комфортной езды энерговооруженность должна быть в р-не 10кг/л.с. А это сейчас единицы. Либо телеги плетущиеся, либо понты по 500+ сил, не выезжающие дальше двора. О каком вообще спорте можно говорить, если у нас на страну спортивных трасс по пальцам.
Все автомобили в хороших комплектациях с бензиновыми турбодвигателями объемом 2 литра и 190 л.с., с полным приводом и с коробкой DCT на 7 ступеней, что позволяет Хавэйлу разгоняться до сотни за 9 секунд и тратить в смешанном режиме 8,8 литра на 100 км.
- это в общем-то должно быть нормой, а тут уже считают пушка-гонкой и какие-то замеры/сравнения приводят.
Про качество сборки Академик уже всё рассказал. :pipec:
"Кто понял жизнь, тот больше не спешит"

machuchovsky
Автолюбитель
Автолюбитель
Сообщения: 53
Зарегистрирован: 28 мар 2008, 00:00
:
10 лет на сайте
Награды: 1
Рейтинг: 153
Репутация: 0
Благодарил (а): 7 раз
Поблагодарили: 2 раза

Тест-драйв Haval F7. Поездка в Казань, Иннополис, Свияжск и на "Казань Ринг"

Сообщение machuchovsky » 07 окт 2019, 17:05

pesec писал(а):О каком вообще спорте можно говорить, если у нас на страну спортивных трасс по пальцам.

Решаемо. Было бы желание.

Yeti Suvorov
АвтоЗнаток
АвтоЗнаток
Сообщения: 406
Зарегистрирован: 27 мар 2018, 22:46
Стаж: 2002
Авто: Suzuki Vitara

(до этого Suzuki SX4 SUV, Renault Logan, Suzuki Grand Vitara, Renault Koleos, Skoda Yeti, Hyundai Getz, Honda CR-V, Nissan Note, Suzuki Jimny)

Рейтинг: 2 906
Репутация: +6
Благодарил (а): 32 раза
Поблагодарили: 38 раз

Тест-драйв Haval F7. Поездка в Казань, Иннополис, Свияжск и на "Казань Ринг"

Сообщение Yeti Suvorov » 07 окт 2019, 21:07

machuchovsky писал(а):Мы давно на ты? У нас в сёлах и то покультурнее люди себя ведут.

похоже в "ваших селах" с культурой действительно проблематично ... :eek:
Цифровой этикет: «Ты» или «вы»?
Как обращаться к незнакомцам в интернете

machuchovsky писал(а):Самое важное, как и для любой бюджетной машины, - сочетание цены и качества универсальности, а также в рамках паркетников ещё бонус в виде улучшенной проходимости.

machuchovsky, универсальность у бюджетников - это в лучшем случае посредственность во всем
некоторые производители при этом еще и обманывают потребителей
но и среди бюджетников есть а/м которые могут доставить удовольствие от вождения, для этого они совсем не обязательно должны быть спортивными
о чем и шла речь выше

и цена не всегда признак бюджетности :-D
Haval F7 и Geely Atlas удачно косят под премиум, и комплектации на голову выше чем напр. у Nissan Qashqai, комфортней и едут намного динамичней
при этом в аналогичных комплектациях существенно дешевле …
кто понял жизни смысл и толк, давно замкнулся и умолк

oioi
АвтоГуру
АвтоГуру
Сообщения: 8344
Зарегистрирован: 29 июн 2016, 14:14
Стаж: 2013
Авто: Кырасивый

(до этого Лада (ВАЗ) 2113)

Рейтинг: 68 349
Репутация: +85
Благодарил (а): 530 раз
Поблагодарили: 1021 раз

Тест-драйв Haval F7. Поездка в Казань, Иннополис, Свияжск и на "Казань Ринг"

Сообщение oioi » 07 окт 2019, 21:15

pesec писал(а):А оно имеет место быть, когда производитель предлагает комплектации с интересными характеристиками. Но почему-то сейчас это прерогатива премиальных марок, а бюджет уныл изначально в своих надутых маломерках. Однако же были турбодизели у Фольца до дизель-гей-подставы. Есть они и сейчас у Хёндэ/Киа.

Чем дизели лучше были то хоть? Стартовали реще?
Сугубо из-за наличия турбины могли немножко обойти атмосферные бензаки.
Дай турбовый бензак - дизель будет делать сасай.
Но в общем зачёте всё равно ничего не едет, да и не надо. :cherep:
А кому вдруг надо - привет, чиповка.
Yeti Suvorov писал(а):некоторые производители при этом еще и обманывают потребителей

Угу. Сузуки например. Отрубили кусок машины, где-то эдак с метр, но подают как SUV. :cherep: Хотя это уже какой-то CUV. :shock:
Опыт - это расчёска, которую мы получаем после того, как облысели. (с)
Как мотивировать себя что-то делать? Да никак, оставайтесь в жопе! (с)
Че вы хаите то всё отечественное? - Я просто не жру блины с лопаты, в отличие от тебя.(с) KMC

Yeti Suvorov
АвтоЗнаток
АвтоЗнаток
Сообщения: 406
Зарегистрирован: 27 мар 2018, 22:46
Стаж: 2002
Авто: Suzuki Vitara

(до этого Suzuki SX4 SUV, Renault Logan, Suzuki Grand Vitara, Renault Koleos, Skoda Yeti, Hyundai Getz, Honda CR-V, Nissan Note, Suzuki Jimny)

Рейтинг: 2 906
Репутация: +6
Благодарил (а): 32 раза
Поблагодарили: 38 раз

Тест-драйв Haval F7. Поездка в Казань, Иннополис, Свияжск и на "Казань Ринг"

Сообщение Yeti Suvorov » 07 окт 2019, 21:29

oioi писал(а):Угу. Сузуки например.

oioi, так купи себе Крету или Каптур (созданные чисто для стран ... не слишком цивилизованных), они побольше размером будет ... или Haval F7 :-D
кто понял жизни смысл и толк, давно замкнулся и умолк

oioi
АвтоГуру
АвтоГуру
Сообщения: 8344
Зарегистрирован: 29 июн 2016, 14:14
Стаж: 2013
Авто: Кырасивый

(до этого Лада (ВАЗ) 2113)

Рейтинг: 68 349
Репутация: +85
Благодарил (а): 530 раз
Поблагодарили: 1021 раз

Тест-драйв Haval F7. Поездка в Казань, Иннополис, Свияжск и на "Казань Ринг"

Сообщение oioi » 07 окт 2019, 21:33

Yeti Suvorov, лучше б/у финика куплю :roll:
Опыт - это расчёска, которую мы получаем после того, как облысели. (с)
Как мотивировать себя что-то делать? Да никак, оставайтесь в жопе! (с)
Че вы хаите то всё отечественное? - Я просто не жру блины с лопаты, в отличие от тебя.(с) KMC

pesec
градостроитель
Сообщения: 7865
Зарегистрирован: 11 янв 2007, 00:00
Стаж: того века
Авто: CeRDIтый, macan
:
10 лет на сайте За заслуги на сайте 3 степени
Награды: 2

(до этого ЗАЗ 968, Москвич 412, Лада (ВАЗ) 2107, Лада (ВАЗ) 2110)

Рейтинг: 46 200
Репутация: +74
Благодарил (а): 207 раз
Поблагодарили: 494 раза

Тест-драйв Haval F7. Поездка в Казань, Иннополис, Свияжск и на "Казань Ринг"

Сообщение pesec » 07 окт 2019, 21:57

oioi, и стартуют, и едут.
А вот если ты ещё и глянешь сколько стонов про задиры корейских бензаков, то поймёшь, что дизеля еще и беспроблемные. А это главный маркетинговый просчет, потому их гнобят.
Вот и китайские полторашные поделки будут так же одноразовыми и скоропостижными, потому как эти новомодные облегчение ШПГ долго жить не могут.
Скоро шутка про двухлитровый сок станет еще смешнее :yes:

Что я вижу у всех рено: устаревшие непрактичные технологии впихивают в новые блестящие обёртки и пипл хавает.
"Кто понял жизнь, тот больше не спешит"

oioi
АвтоГуру
АвтоГуру
Сообщения: 8344
Зарегистрирован: 29 июн 2016, 14:14
Стаж: 2013
Авто: Кырасивый

(до этого Лада (ВАЗ) 2113)

Рейтинг: 68 349
Репутация: +85
Благодарил (а): 530 раз
Поблагодарили: 1021 раз

Тест-драйв Haval F7. Поездка в Казань, Иннополис, Свияжск и на "Казань Ринг"

Сообщение oioi » 07 окт 2019, 22:04

pesec писал(а):А вот если ты ещё и глянешь сколько стонов про задиры корейских бензаков

Как-нибудь ознакомлюсь... для саморазвития что ли.
Мне пока керамических катов достаточно для офигевания. :cherep: На тему того, как они быстро уничтожают поршневую. 8-O
Кореи/автоваз. Тыщ 20-30 уже начало разрушения и пыли. К 70к пихло может нажраться и приехать.

Отправлено спустя 1 минуту 2 секунды:
pesec писал(а):Скоро шутка про двухлитровый сок станет еще смешнее

Нужна новая шутейка про 3 цилиндра ))
Опыт - это расчёска, которую мы получаем после того, как облысели. (с)
Как мотивировать себя что-то делать? Да никак, оставайтесь в жопе! (с)
Че вы хаите то всё отечественное? - Я просто не жру блины с лопаты, в отличие от тебя.(с) KMC

pesec
градостроитель
Сообщения: 7865
Зарегистрирован: 11 янв 2007, 00:00
Стаж: того века
Авто: CeRDIтый, macan
:
10 лет на сайте За заслуги на сайте 3 степени
Награды: 2

(до этого ЗАЗ 968, Москвич 412, Лада (ВАЗ) 2107, Лада (ВАЗ) 2110)

Рейтинг: 46 200
Репутация: +74
Благодарил (а): 207 раз
Поблагодарили: 494 раза

Тест-драйв Haval F7. Поездка в Казань, Иннополис, Свияжск и на "Казань Ринг"

Сообщение pesec » 07 окт 2019, 22:07

oioi писал(а):[
Дай турбовый бензак - дизель будет делать сасай.

Ну вот этому хавалу дали двушную турбу, а он всё равно сасай.
"Кто понял жизнь, тот больше не спешит"

oioi
АвтоГуру
АвтоГуру
Сообщения: 8344
Зарегистрирован: 29 июн 2016, 14:14
Стаж: 2013
Авто: Кырасивый

(до этого Лада (ВАЗ) 2113)

Рейтинг: 68 349
Репутация: +85
Благодарил (а): 530 раз
Поблагодарили: 1021 раз

Тест-драйв Haval F7. Поездка в Казань, Иннополис, Свияжск и на "Казань Ринг"

Сообщение oioi » 07 окт 2019, 22:10

pesec, 150-190 сил на такую булку... эээ :cherep: Тут седану 2 литра сока и 211 сил особо не помогают...
В общем.. опять вопрос динамики и её бесполезности ввиду отсутствия такового приоритета в данной категории машин. :cherep: Какой пих не пихай.
9 оно секунд до сотки, или 11-13 - это совершенно не важно, т.к. всё равно угрюмо, да и в пол на них жмут только избранные, карданом освящённые. :cherep:
В итоге 20 секунд безумного разгона до 60 и... следующий светофор.
Опыт - это расчёска, которую мы получаем после того, как облысели. (с)
Как мотивировать себя что-то делать? Да никак, оставайтесь в жопе! (с)
Че вы хаите то всё отечественное? - Я просто не жру блины с лопаты, в отличие от тебя.(с) KMC

pesec
градостроитель
Сообщения: 7865
Зарегистрирован: 11 янв 2007, 00:00
Стаж: того века
Авто: CeRDIтый, macan
:
10 лет на сайте За заслуги на сайте 3 степени
Награды: 2

(до этого ЗАЗ 968, Москвич 412, Лада (ВАЗ) 2107, Лада (ВАЗ) 2110)

Рейтинг: 46 200
Репутация: +74
Благодарил (а): 207 раз
Поблагодарили: 494 раза

Тест-драйв Haval F7. Поездка в Казань, Иннополис, Свияжск и на "Казань Ринг"

Сообщение pesec » 07 окт 2019, 22:44

Потому что изначально SUV не для спорта, а чтобы много вещей и большую семью увезти подальше и от асфальта тоже. И вот там ему лошади и нужны. А у нас все лошадями спорт измеряют. :pipec:
"Кто понял жизнь, тот больше не спешит"

oioi
АвтоГуру
АвтоГуру
Сообщения: 8344
Зарегистрирован: 29 июн 2016, 14:14
Стаж: 2013
Авто: Кырасивый

(до этого Лада (ВАЗ) 2113)

Рейтинг: 68 349
Репутация: +85
Благодарил (а): 530 раз
Поблагодарили: 1021 раз

Тест-драйв Haval F7. Поездка в Казань, Иннополис, Свияжск и на "Казань Ринг"

Сообщение oioi » 07 окт 2019, 22:46

pesec писал(а):А у нас все лошадями спорт измеряют.

Скажи это.... тавоте ПРАДО! В комплектации шпрот. :cherep:
Опыт - это расчёска, которую мы получаем после того, как облысели. (с)
Как мотивировать себя что-то делать? Да никак, оставайтесь в жопе! (с)
Че вы хаите то всё отечественное? - Я просто не жру блины с лопаты, в отличие от тебя.(с) KMC

pesec
градостроитель
Сообщения: 7865
Зарегистрирован: 11 янв 2007, 00:00
Стаж: того века
Авто: CeRDIтый, macan
:
10 лет на сайте За заслуги на сайте 3 степени
Награды: 2

(до этого ЗАЗ 968, Москвич 412, Лада (ВАЗ) 2107, Лада (ВАЗ) 2110)

Рейтинг: 46 200
Репутация: +74
Благодарил (а): 207 раз
Поблагодарили: 494 раза

Тест-драйв Haval F7. Поездка в Казань, Иннополис, Свияжск и на "Казань Ринг"

Сообщение pesec » 07 окт 2019, 22:55

oioi, так она и прадо, потому что не Гуччи или луивитон. И спорт от туда же, у всех.
С фантазией у китаёз тоже всё плохо. Какие-то F7 лепит. Подарите им словарик что ли или референдум устройте, как у нас с Вестой. :D
"Кто понял жизнь, тот больше не спешит"

oioi
АвтоГуру
АвтоГуру
Сообщения: 8344
Зарегистрирован: 29 июн 2016, 14:14
Стаж: 2013
Авто: Кырасивый

(до этого Лада (ВАЗ) 2113)

Рейтинг: 68 349
Репутация: +85
Благодарил (а): 530 раз
Поблагодарили: 1021 раз

Тест-драйв Haval F7. Поездка в Казань, Иннополис, Свияжск и на "Казань Ринг"

Сообщение oioi » 07 окт 2019, 23:00

pesec, А что с Вестой? :shock: Мне вот она говорит не о чём.
F7 - сразу ясно. Или истребитель, или болид. :cherep:
Опыт - это расчёска, которую мы получаем после того, как облысели. (с)
Как мотивировать себя что-то делать? Да никак, оставайтесь в жопе! (с)
Че вы хаите то всё отечественное? - Я просто не жру блины с лопаты, в отличие от тебя.(с) KMC

pesec
градостроитель
Сообщения: 7865
Зарегистрирован: 11 янв 2007, 00:00
Стаж: того века
Авто: CeRDIтый, macan
:
10 лет на сайте За заслуги на сайте 3 степени
Награды: 2

(до этого ЗАЗ 968, Москвич 412, Лада (ВАЗ) 2107, Лада (ВАЗ) 2110)

Рейтинг: 46 200
Репутация: +74
Благодарил (а): 207 раз
Поблагодарили: 494 раза

Тест-драйв Haval F7. Поездка в Казань, Иннополис, Свияжск и на "Казань Ринг"

Сообщение pesec » 07 окт 2019, 23:03

oioi, перепутал я. Не с Вестой, а с Грантой конкурс был. Кто название придумал, тому и первую с конвейера подарили.
Болид, аха, осеня болид.
"Кто понял жизнь, тот больше не спешит"

oioi
АвтоГуру
АвтоГуру
Сообщения: 8344
Зарегистрирован: 29 июн 2016, 14:14
Стаж: 2013
Авто: Кырасивый

(до этого Лада (ВАЗ) 2113)

Рейтинг: 68 349
Репутация: +85
Благодарил (а): 530 раз
Поблагодарили: 1021 раз

Тест-драйв Haval F7. Поездка в Казань, Иннополис, Свияжск и на "Казань Ринг"

Сообщение oioi » 07 окт 2019, 23:08

pesec писал(а):Кто название придумал, тому и первую с конвейера подарили.

Вручили грант :cherep:
Опыт - это расчёска, которую мы получаем после того, как облысели. (с)
Как мотивировать себя что-то делать? Да никак, оставайтесь в жопе! (с)
Че вы хаите то всё отечественное? - Я просто не жру блины с лопаты, в отличие от тебя.(с) KMC

Lev72rus
Ас
Ас
Сообщения: 2983
Зарегистрирован: 08 мар 2009, 00:00
Откуда: Тюмень
Стаж: 2005
Авто: УАЗ-315196
:
10 лет на сайте
Награды: 1
Рейтинг: 11 742
Репутация: +14
Благодарил (а): 131 раз
Поблагодарили: 147 раз

Тест-драйв Haval F7. Поездка в Казань, Иннополис, Свияжск и на "Казань Ринг"

Сообщение Lev72rus » 07 окт 2019, 23:23

oioi писал(а):Мне пока керамических катов достаточно для офигевания. :cherep: На тему того, как они быстро уничтожают поршневую. 8-O
Кореи/автоваз. Тыщ 20-30 уже начало разрушения и пыли. К 70к пихло может нажраться и приехать.

Вроде вазы не замечены в проблеме? Не?

Отправлено спустя 3 минуты 45 секунд:
oioi писал(а):9 оно секунд до сотки, или 11-13 - это совершенно не важно, т.к. всё равно угрюмо, да и в пол на них жмут только избранные, карданом освящённые. :cherep:
В итоге 20 секунд безумного разгона до 60 и... следующий светофор.

Есть такое :yes: По паспорту 11.2, но я не гонщик. Хотя езжу, как считаю, динамично.
Как-то баловался и поставил какое-то приложение для замера разгона. Был удивлен тому, как долго я на самом деле разгоняюсь от "паспорта")

oioi
АвтоГуру
АвтоГуру
Сообщения: 8344
Зарегистрирован: 29 июн 2016, 14:14
Стаж: 2013
Авто: Кырасивый

(до этого Лада (ВАЗ) 2113)

Рейтинг: 68 349
Репутация: +85
Благодарил (а): 530 раз
Поблагодарили: 1021 раз

Тест-драйв Haval F7. Поездка в Казань, Иннополис, Свияжск и на "Казань Ринг"

Сообщение oioi » 07 окт 2019, 23:33

Lev72rus писал(а):
oioi писал(а):Мне пока керамических катов достаточно для офигевания. :cherep: На тему того, как они быстро уничтожают поршневую. 8-O
Кореи/автоваз. Тыщ 20-30 уже начало разрушения и пыли. К 70к пихло может нажраться и приехать.

Вроде вазы не замечены в проблеме? Не?

Замечены.
Детально не изучал, но мелькало.
Типа такого:
Скрытый текст:
Опыт - это расчёска, которую мы получаем после того, как облысели. (с)
Как мотивировать себя что-то делать? Да никак, оставайтесь в жопе! (с)
Че вы хаите то всё отечественное? - Я просто не жру блины с лопаты, в отличие от тебя.(с) KMC

machuchovsky
Автолюбитель
Автолюбитель
Сообщения: 53
Зарегистрирован: 28 мар 2008, 00:00
:
10 лет на сайте
Награды: 1
Рейтинг: 153
Репутация: 0
Благодарил (а): 7 раз
Поблагодарили: 2 раза

Тест-драйв Haval F7. Поездка в Казань, Иннополис, Свияжск и на "Казань Ринг"

Сообщение machuchovsky » 08 окт 2019, 10:13

Yeti Suvorov писал(а):похоже в "ваших селах" с культурой действительно проблематично ... :eek:
Цифровой этикет: «Ты» или «вы»?

Похоже, кому-то ближе и понятнее высеры всяких блогеров, но никак не общепринятые правила вежливости :smeh:
Подозреваю, по профильным вопросам знания специалистов тоже не котируются и уступают место писанине или видео всякой "цифровой" шантропы. :pipec:

Yeti Suvorov
АвтоЗнаток
АвтоЗнаток
Сообщения: 406
Зарегистрирован: 27 мар 2018, 22:46
Стаж: 2002
Авто: Suzuki Vitara

(до этого Suzuki SX4 SUV, Renault Logan, Suzuki Grand Vitara, Renault Koleos, Skoda Yeti, Hyundai Getz, Honda CR-V, Nissan Note, Suzuki Jimny)

Рейтинг: 2 906
Репутация: +6
Благодарил (а): 32 раза
Поблагодарили: 38 раз

Тест-драйв Haval F7. Поездка в Казань, Иннополис, Свияжск и на "Казань Ринг"

Сообщение Yeti Suvorov » 08 окт 2019, 16:52

machuchovsky писал(а):Похоже, кому-то ближе и понятнее высеры всяких блогеров, но никак не общепринятые правила вежливости
Подозреваю, по профильным вопросам знания специалистов тоже не котируются и уступают место писанине или видео всякой "цифровой" шантропы.

не ну сразу видно: большого "специалиста" как в области этикета, так и в автомобильной тематике :-D
куда там до Ваших профильных знаний "шантропе всякой" из АВТОРЕВЮ и AutoBild ...
кто понял жизни смысл и толк, давно замкнулся и умолк

machuchovsky
Автолюбитель
Автолюбитель
Сообщения: 53
Зарегистрирован: 28 мар 2008, 00:00
:
10 лет на сайте
Награды: 1
Рейтинг: 153
Репутация: 0
Благодарил (а): 7 раз
Поблагодарили: 2 раза

Тест-драйв Haval F7. Поездка в Казань, Иннополис, Свияжск и на "Казань Ринг"

Сообщение machuchovsky » 08 окт 2019, 18:19

Yeti Suvorov писал(а):
machuchovsky писал(а):Похоже, кому-то ближе и понятнее высеры всяких блогеров, но никак не общепринятые правила вежливости
Подозреваю, по профильным вопросам знания специалистов тоже не котируются и уступают место писанине или видео всякой "цифровой" шантропы.

не ну сразу видно: большого "специалиста" как в области этикета, так и в автомобильной тематике :-D
куда там до Ваших профильных знаний "шантропе всякой" из АВТОРЕВЮ и AutoBild ...

Авторевю больше 20 лет читаю. И до оценки овощ/не овощ, как у вас, у них никогда не доходило. На то они и профи!))