Тест-драйв Haval F7. Поездка в Казань, Иннополис, Свияжск и на "Казань Ринг"

Автомобильные новости Тюмени, России и мира
Автоновости
Автоновости
Автоновости
Сообщения: 6879
Зарегистрирован: 10 авг 2005, 00:00
Рейтинг: 13 061
Репутация: +8
Благодарил (а): 3 раза
Поблагодарили: 103 раза

Тест-драйв Haval F7. Поездка в Казань, Иннополис, Свияжск и на "Казань Ринг"

Сообщение Автоновости » 02 окт 2019, 19:33

Тест-драйв Haval F7. Поездка в Казань, Иннополис, Свияжск и на "Казань Ринг"

Получив приглашение на тест-драйв от "Хавэйл" и прилетев в аэропорт Казани, нас встречает на выходе из терминала колонна припаркованных "F7".
F - это Future, Fashion и Fun. Садимся в автомобили и отправляемся в двухдневное путешествие, чтобы ощутить те самые "Будущее, Стиль и Удовольствие".
Изображение
Имея в своём владении китайский квадрокоптер, китайский электросамокат и китайский электровелосипед (а у многих уже и китайские телефоны), изначально не был настроен особо скептически к автомобилю и пытался сохранять объективность. Тем более первые впечатления от внешнего вида и интерьера по фотографиям, наоборот, вызывали только положительные эмоции. И хотя, автомобиль собирают на новом автомобильном заводе в Туле в России, двигатель, коробка передач и другие узлы - полностью китайская разработка, и всё это на новой платформе!
Изображение Изображение Изображение Изображение
На какой авто похож? Именно с таким вопросом обратился во время теста к аудитории CAR72 в инстаграм и услышал в ответ: Infiniti, Mazda, Jaguar и Range Rover. И это неспроста! Ведь образ автомобиля создавали с нуля европейские дизайнеры. В данном случае это уникальный собственный премиум дизайн. Внутри интерьер тоже на соответствующем уровне. Многие признались, что не опознали бы китайский авто, встретив его случайно на улице или оказавшись первый раз внутри салона.
Хотя сами же представители Haval называют своими конкурентами Kia Sportage, Hyundai Tucson и Mazda CX-5.
Для тест-драйва на выбор предоставили три окраса автомобиля, хотя существует еще и черный цвет. Ну а среди синего, серого и белого, выбор пал на первый, на самый яркий.
Изображение
Все автомобили в хороших комплектациях с бензиновыми турбодвигателями объемом 2 литра и 190 л.с., с полным приводом и с коробкой DCT на 7 ступеней, что позволяет Хавэйлу разгоняться до сотни за 9 секунд и тратить в смешанном режиме 8,8 литра на 100 км. В начальной комплектации в автосалоне Haval можно взять передний привод и платить налога чуть меньше за 1,5-литровый турбированный двигатель с мощностью 150 л.с. Любителям «механики» обещают подумать в будущем о комплектациях с МКПП. Но это же инновационный кроссовер! Поэтому пока только робот с двойным мокрым сцеплением, и семь ступеней, которые, впрочем, вы можете пощелкать вверх и вниз на подрулевых лепестках или на селекторе передач в режиме «Мануал», если вдруг заскучаете по ручному контролю передач или по торможению двигателем, или если захотите тронуться с места со второй передачи в режимах бездорожья или когда будет скользко – «ручной» робот это позволяет.
Но и в обычном режиме «D» передачи переключаются ровно и без каких-либо тычков, и отвлекаться на лепестки пока даже не хочется. Можно просто выбрать один из режимов «Sport» и этого будет достаточно для активной езды. Помимо спортивного есть еще и режимы «Снег», «Грязь», «Песок», «Эко» и «Стандартный».

Руль регулируется по вылету, но ход не достаточно большой. Это компенсируется широкими электрорегулировками водительского сидения. Боковая поддержка показалась чересчур узкой. Спина чувствовала зажатость с обеих сторон, но при активной езде это плюс, а за 2 дня путешествия намёки на усталость мышц спины так и не появились.
Изображение Изображение Изображение
Кто-то жалуется на отсутствие физических кнопок обогрева сидений в люксовых машинах? Здесь же «шагнули» еще дальше и сделали включение подогрева двухфазным! Для начала необходимо стандартной механической кнопкой вызвать меню подогрева, а уж потом на экране выбрать три ступени подогрева для пассажира или водителя. Зато кнопка подогрева рулевого колеса «физическая» и в самом правильном месте – на руле.

Селектор передач без чётко выраженных "D" и "R" может кого-либо смутить в начале, но после несколько часов езды ты уже привыкаешь и автоматически кликаешь по нему как компьютерной мышкой, клик-клик, по два раза при разворотах, не опуская взгляд вниз. А кнопка "Parking" и вовсе вынесена отдельно. Смотрится, опять же, не только инновационно, но и стильно.
Изображение Изображение
Только слегка портят вид в этом месте заглушки от шайбы и других опций, недоступных в России. Но так делают и корейцы, и японцы и другие автопроизводители - в версиях для России отсутствуют некоторые фишки, доступные для родных локальных авторынков, всё ради приемлемой стоимости в нашей стране. Ведь оснащение очень серьезное, даже в начальной комплектации.

Адаптивный круиз-контроль работает безупречно. Легко меняет "цель" с одного автомобиля на другой при их перестроениях перед вашим носом, и при этом не тормозит резко в пол, тем самым уменьшая риск удара от идущей сзади машины. Можно придраться, что выставление скорости круиза меняется кнопками на руле с шагом 5 км/ч и нельзя установить, например, 79 или 109 км/ч, но как оказалось, это всё-таки можно осуществить, но в "ручном режиме". Сначала разгоняем педалью газа стрелку спидометра до нужной скорости в 109 км/ч, а затем активируем круиз-контроль и машина фиксирует текущую скорость.
Изображение Изображение Изображение Изображение

Отсутствие обзора 360 градусов и четырех камер никак не сочетается со словом "инновационный". Поэтому здесь они есть! Особенно полезна оказалась передняя камера при езде по бездорожью.
Изображение Изображение

Датчики в колесах показывают давление и температуру шин:
Изображение
Есть ли пресловутый запах «китайщины» в салоне? Нет! По прилету в аэропорт при первой посадке в автомобиль почувствовался некий запах, которым обладает, в принципе, автомобиль любой марки. Но о едком или резком запахе и речи быть не может! И хотя на одометре уже более 5 тыс.км., я бы назвал это еще остатками аромата нового автомобиля.

Седоки на втором ряду разместятся комфортно, даже если и они, и водитель с передним пассажиром, будут выше 190 см. Подогрев задних сидений и разъём USB для зарядки присутствуют:
Изображение Изображение

Во время двухдневного теста организаторы идеально продумали не только программу, но и разнообразные маршруты.
Изображение Изображение Изображение Изображение
Судите сами, помимо стандартных скоростных шоссе и городских дорог, удалось порулить «Семеркой» и по грунтовым дорогам, и по каменистому старому спуску на острове Свияжск, и по полям, и по холмистому серпантину, и, конечно же, по внедорожному полигону у трассы KazanRing. Благо, клиренс 19 см и интеллектуальный полный привод позволял делать это безопасно.
Изображение Изображение Изображение
И в этих условиях подвеска отрабатывает идеально на всех типах покрытия, есть только небольшая претензия к преодолению узких лежачих полицейских в Иннополисе. Хотя, возможно, надо просто было сбавлять скорость и проезжать искусственное препятствие чуть плавнее, а не гнать на полному ходу в азарте прохождения интерактивного квеста, устроенным организаторами прямо по улицам наукограда.
Изображение Изображение Изображение Изображение
Цель Иннополиса — стать ИТ-столицей России, новым городом, где разрабатываются лучшие инновационные решения. Именно поэтому первый день тест-драйва инновационного кроссовера был запланирован в этом первом российском городе для ИТ-специалистов.
Здесь ежедневно находятся более 3500 человек. Зарегистрировано 150 компаний, из них 91 резидентов и партнеров. Запущена вся базовая инфраструктура: 19 жилых домов, детский сад, школа, ИТ-лицей, медицинский и спортивный центры, работают: отделения почты и банков, 3 супермаркета, несколько кафе и бар, автомойка, аптеки, книжный и цветочный магазины, хобби-центр и другие сервисные компании.


На второй день тест-драйва едем в музей-заповедник «Остров-град Свияжск» по дамбе, которая соединила остров с "большой землёй".
Изображение Изображение
По ней проложили автомобильную дорогу до Свияжска, где проживают 250 человек. Чудо-остров, построенный Иваном Грозным при взятии Казани, привлекает путешественников со всех уголков нашей страны.
Изображение Изображение Изображение
И автомобиль тоже заметно привлекает внимание! У прохожих, у соседей по ряду и даже у сотрудников ГИБДД. Иначе как объяснить, что на стационарном посту при въезде в Казань инспекторы ДПС останавливали практически каждый экипаж с автожурналистами и блогерами и расспрашивали все нюансы про Haval F7, между делом проверяя документы.
Вот и нас не оставили без внимания татарские гаишники, расспросив наше мнение про автомобиль:
Изображение Изображение
В целом, в Татарстане лучше не превышать. Республика увешана камерами и на каждом участке стоят передвижные комплексы фотофиксации.

Увидев точку в нашем маршруте "Казань Ринг", я обрадовался, что увижу и прокачусь еще на одном известном российском автодроме, построенным Германом Тильке, создателем "Сочи Автодром" и "Moscow Raceway" и многих других мировых трасс, с которым даже удалось однажды повстречаться и пообщаться на этапе DTM в Москве.
Изображение Изображение
Но организаторы придумали более суровое испытание и отправили нас тестировать полный привод на внедорожной полигон на территории "KazanRing", где на размокшей трассе с утра даже УАЗ поднялся в горку с уклоном 20% только с 4-го раза с инструктором за рулём:
Изображение Изображение Изображение
Днём на подсохшей трассе Haval делал это уже непринужденно:

Обратите внимание, после внедорожной трассы вся грязь осталась на накладке двери, а порог абсолютно чистый и практически невозможно замарать брюки или штаны:
Изображение Изображение Изображение

В инновационной машине инновационная оптика. Светодиоды тут везде. Фары, задние фонари и противотуманные фары.
Головной свет имеет очень четкую границу пучка, а при дальнем свете ночь, буквально, расступается перед вами.
Изображение Изображение Изображение

Если у вас ранее была машина с люком и панорамной крышей, то будет сложно отказаться от них при покупке новой машины. У Haval F7 крыша огромная и с электрической шторкой:
Изображение Изображение

Даже непонятно, ну что еще у этой машины должно быть такого, чтобы даже самый отчаянный скептик согласился назвать её инновационной? Беспроводная зарядка и проекционный экран? Да, было бы здорово. Но таких опций нет в наличии даже у некоторых автомобилей и в премиум классе.

После возвращения домой все знакомые и друзья спрашивают «Ну как? Видели фотографии в сторис и в инстаграм! Смотрится классно и стильно. И снаружи, и внутри. Но как ощущения?» Единственный отголосок стереотипа китайского качества, к которому я могу придраться – это постоянно открывающийся на ходу подлокотник. Мы даже посчитали, он открылся сам 8 раз за весь тест-драйв. Возможно, слишком слабенький фиксатор и при нажатии локтем в определенную точку он срабатывает. А может его уже кто-то поломал до нас и на других авто все ок. В первый день на другой машине такой проблемы не было. А еще нет своей штатной навигации, но легко подключается Apple Carplay и Android Auto.
Зато в салонном зеркале заднего вида есть дополнительный разъем USB для питания видеорегистратора! Вот за такие мелочи хочется похвалить китайцев. Не надо тянуть провод к блоку предохранителей или до прикуривателя. Еще одна фишка - ориентированный на водителя дисплеей на 9 дюймов с изящно скошенным нижним дальним углом.
Изображение Изображение Изображение
Да и в целом, много мелочей и продуманных фишек, за которые хочется хвалить. Именно такое цельное ощущение сложилось об автомобиле Haval F7.
Добавим сюда стильный внешний вид, современный интерьер, богатую базовую комплектацию со всеми этими мелочами и фишками, плюс сочетание цены и оснащённости.
Для себя решил, что стоит подождать как покажет себя в наших сибирских морозах китайский турбомотор и «китайский робот DSG» (как окрестили её в народе некоторые блогеры) и можно брать.
Вспомните, как раньше часто продавцы китайских товаров и всякой мелочевки на вопрос «Это же китайское?» гордо отвечают: «Да, но это фабрика!» или «Да, Китай. Но завод!»
Тем самым ставя четкую грань между своими качественными и надежными товарами из Поднебесной и кустарным производством где-то в подсобке в китайской деревушке.
Так вот, экстерьер и интерьер у Haval F7 смотрится даже круче, чем с завода Китая. И это неудивительно, ведь в Haval работают специалисты из Европы, создававшие образы для ведущих европейских автобрендов.
А если представить, что F7 стоил бы дешевле на 100-150 тысяч и имел бы все те опции, урезанные при переезде с китайского рынка на российской завод, то это был бы бестселлер!
Остаётся еще один вопрос. А как же его судьба на вторичном рынке? Но учитывая высокую технологичность автомобиля, запас инноваций минимум лет на 5 у него есть.
И вот он главный вопрос. Сколько стоит?

1 449 000 рублей в богатой начальной комплектации.

А дальше + 70 тыс. руб ELITE, за дополнение к версии Comfort:
    Шторка в багажнике
    Сиденье водителя с электрорегулировкой в 6 направлениях
    Подогрев задних сидений
    Камера заднего вида с динамической разметкой
    Зеркало заднего вида с автоматическим затемнением
PREMIUM, +120 000 руб, в дополнение к версии Elite:
    Светодиодные фары
    Панорамная крыша с люком
    Сиденья с отделкой искусственной кожей
    Боковые электрозеркала с электроскладыванием
    Передние датчики парковки
    Система выбора режима движения (6 режимов для 2.0T)
    Задний спойлер
    Шторки безопасности
    Адаптивный круиз-контроль (для двигателя 2.0T)
    Система предупреждения о возможном столкновении при движении вперед (FCW) (для двигателя 2.0T)
    Автоматическая система торможения (AEB) (для двигателя 2.0T)
    Система камер кругового обзора 360⁰
    Легкосплавные колесные диски 19"

 

Yeti Suvorov
АвтоЗнаток
АвтоЗнаток
Сообщения: 406
Зарегистрирован: 27 мар 2018, 22:46
Стаж: 2002
Авто: Suzuki Vitara

(до этого Suzuki SX4 SUV, Renault Logan, Suzuki Grand Vitara, Renault Koleos, Skoda Yeti, Hyundai Getz, Honda CR-V, Nissan Note, Suzuki Jimny)

Рейтинг: 2 906
Репутация: +6
Благодарил (а): 32 раза
Поблагодарили: 38 раз

Тест-драйв Haval F7. Поездка в Казань, Иннополис, Свияжск и на "Казань Ринг"

Сообщение Yeti Suvorov » 08 окт 2019, 18:39

machuchovsky писал(а):Авторевю больше 20 лет читаю. И до оценки овощ/не овощ, как у вас, у них никогда не доходило. На то они и профи!))

точно не читаете :-D
у них оценки и покруче бывают
из Авторевю первое навскидку:
по абсолютным показателям бензиновая двухлитровая Theta II выглядит неплохо и позволяет поддерживать приличную крейсерскую скорость. Но на переходных режимах экологически безупречный мотор словно давится дроссельной заслонкой, превращаясь в задыхающегося астматика. Чтобы решиться на обгон на оживленной трассе, нужен дар ясновидения, а горные «тягуны» Sportage преодолевал в темпе уставшего ослика с пылесосным воем из-под капота


Отправлено спустя 58 секунд:
machuchovsky писал(а):Выдавать оценки качеству бюджетных паркетников на основе приемистости?? :lol2: :applause:


и эти профи замеряют "приемистость" (и вообще динамику) даже у самых бюджетных а/м,
справедливо считая это одним из важных качеств любого современного а/м
кто понял жизни смысл и толк, давно замкнулся и умолк

machuchovsky
Автолюбитель
Автолюбитель
Сообщения: 53
Зарегистрирован: 28 мар 2008, 00:00
:
10 лет на сайте
Награды: 1
Рейтинг: 153
Репутация: 0
Благодарил (а): 7 раз
Поблагодарили: 2 раза

Тест-драйв Haval F7. Поездка в Казань, Иннополис, Свияжск и на "Казань Ринг"

Сообщение machuchovsky » 08 окт 2019, 20:40

Yeti Suvorov писал(а):точно не читаете :-D

Точно читаю. И точно знаю, что в таблицах с экспертными оценками они овощ/не овощ никогда не напишут. И ещё точнее знаю, что для такого типа машин оценки за динамические показатели (безусловно важные, но не самые важные) не составляют даже половину от общей суммы, т.к. большая часть приходится обычно на комфорт, что вполне логично.

oioi
АвтоГуру
АвтоГуру
Сообщения: 8325
Зарегистрирован: 29 июн 2016, 14:14
Стаж: 2013
Авто: Кырасивый

(до этого Лада (ВАЗ) 2113)

Рейтинг: 68 235
Репутация: +85
Благодарил (а): 527 раз
Поблагодарили: 1018 раз

Тест-драйв Haval F7. Поездка в Казань, Иннополис, Свияжск и на "Казань Ринг"

Сообщение oioi » 08 окт 2019, 20:44

machuchovsky писал(а):что в таблицах с экспертными оценками они овощ/не овощ никогда не напишут.

Конечно не напишут, это же солидный журнал, а не какой-нибудь там Первый канал, где недавно даже "мудозвон" несколько раз сказали. :smeh:
Напишут толерантно в духе "разгонная динамика". И эта циферка будет означать ровно нихрена. :cherep:
Опыт - это расчёска, которую мы получаем после того, как облысели. (с)
Как мотивировать себя что-то делать? Да никак, оставайтесь в жопе! (с)
Че вы хаите то всё отечественное? - Я просто не жру блины с лопаты, в отличие от тебя.(с) KMC

Yeti Suvorov
АвтоЗнаток
АвтоЗнаток
Сообщения: 406
Зарегистрирован: 27 мар 2018, 22:46
Стаж: 2002
Авто: Suzuki Vitara

(до этого Suzuki SX4 SUV, Renault Logan, Suzuki Grand Vitara, Renault Koleos, Skoda Yeti, Hyundai Getz, Honda CR-V, Nissan Note, Suzuki Jimny)

Рейтинг: 2 906
Репутация: +6
Благодарил (а): 32 раза
Поблагодарили: 38 раз

Тест-драйв Haval F7. Поездка в Казань, Иннополис, Свияжск и на "Казань Ринг"

Сообщение Yeti Suvorov » 08 окт 2019, 21:28

machuchovsky писал(а):И ещё точнее знаю, что для такого типа машин оценки за динамические показатели (безусловно важные, но не самые важные) не составляют даже половину от общей суммы, т.к. большая часть приходится обычно на комфорт, что вполне логично.

в приведенной ранее таблице оценок АР по кроссоверам
из четырех критериев самые большие оценки именно за динамику (380 против например 180 "ездового комфорта")
причем макс. возможные оценки по отдельным элементам (разг., торм. динамика, управляемость) также самые высокие из всех
и не надо смешивать разные критерии: ездовой комфорт с комфортом салона (по сути размером багажника)
кто понял жизни смысл и толк, давно замкнулся и умолк

machuchovsky
Автолюбитель
Автолюбитель
Сообщения: 53
Зарегистрирован: 28 мар 2008, 00:00
:
10 лет на сайте
Награды: 1
Рейтинг: 153
Репутация: 0
Благодарил (а): 7 раз
Поблагодарили: 2 раза

Тест-драйв Haval F7. Поездка в Казань, Иннополис, Свияжск и на "Казань Ринг"

Сообщение machuchovsky » 09 окт 2019, 11:03

Yeti Suvorov писал(а):в приведенной ранее таблице оценок АР по кроссоверам
из четырех критериев самые большие оценки именно за динамику (380 против например 180 "ездового комфорта")
причем макс. возможные оценки по отдельным элементам (разг., торм. динамика, управляемость) также самые высокие из всех
и не надо смешивать разные критерии: ездовой комфорт с комфортом салона (по сути размером багажника)

Вот здесь динамика реально главная. На неё приходится примерно половина баллов, а где-то даже больше.
Изображение
Некоторые не менее серьёзные издания вообще ограничиваются временем круга. А это есть главный комплексный показатель эффективности спортивного автомобиля.
Какие ещё вопросы? Или вы по-прежнему будете утверждать, что забивать гвозди компьютерами - это правильно, и, может, какими-то из них это ещё можно делать "с огоньком"? ))

Yeti Suvorov
АвтоЗнаток
АвтоЗнаток
Сообщения: 406
Зарегистрирован: 27 мар 2018, 22:46
Стаж: 2002
Авто: Suzuki Vitara

(до этого Suzuki SX4 SUV, Renault Logan, Suzuki Grand Vitara, Renault Koleos, Skoda Yeti, Hyundai Getz, Honda CR-V, Nissan Note, Suzuki Jimny)

Рейтинг: 2 906
Репутация: +6
Благодарил (а): 32 раза
Поблагодарили: 38 раз

Тест-драйв Haval F7. Поездка в Казань, Иннополис, Свияжск и на "Казань Ринг"

Сообщение Yeti Suvorov » 09 окт 2019, 12:16

machuchovsky писал(а):Вот здесь динамика реально главная. На неё приходится примерно половина баллов, а где-то даже больше.

принципиальной разницы нет с таблицей по бюджетным кроссоверам
больше всего на 70 баллов (380 против 450) - это меньше чем за размер багажника
machuchovsky писал(а):Некоторые не менее серьёзные издания вообще ограничиваются временем круга. А это есть главный комплексный показатель эффективности спортивного автомобиля.
Какие ещё вопросы? Или вы по-прежнему будете утверждать, что забивать гвозди компьютерами - это правильно, и, может, какими-то из них это ещё можно делать "с огоньком"? ))

некоторые кроссоверы едут круг лучше чем спортивные а/м, напр. (то что есть под рукой):

Скрытый текст:
#064 Alfa Giulietta QV 0:51.297 Csabi
#065 Opel Insignia OPC 0:51.339 Jani
#066 Mini Cooper S Rauno Aaltonen edition 0:51.473 Jani
#067 Mini Roadster Cooper S 0:51.510 Csabi
#068 BMW 635d (tuning) 0:51.534 Jani
#069 Hyundai Veloster Turbo 0:51.698 Jani
#070 Kia Ceed GT 0:51.721 Jani
#071 Seat Ibiza 1.0 T FR 0:51.764 Jani
#072 Ford Focus ST 0:51.802 Jani
#073 Suzuki Vitara S 0:51.828 Csabi
#074 Lexus LS500h 0:51.832 Jani
#075 Toyota GT86 0:51.893 Csabi
#076 Skoda Octavia RS TDi 0:52.014 Jani
#077 Chevrolet Camaro 0:52.032 Jani
#078 Peugeot 308 SW 0:52.071 Jani
#079 Mazda 3 0:52.125 Jani
#080 BMW X3 20d 0:52.166 Jani
#081 Seat Toledo 1.4 TSi 0:52.192 Csabi
#082 Peugeot 208 GTi 0:52.243 Csabi
#083 Opel Astra 1.6d biTurbo 0:52.292 Jani


и у многих бюджетных кроссоверов есть кнопка "Sport" ... к чему бы это? :-D
кто понял жизни смысл и толк, давно замкнулся и умолк

machuchovsky
Автолюбитель
Автолюбитель
Сообщения: 53
Зарегистрирован: 28 мар 2008, 00:00
:
10 лет на сайте
Награды: 1
Рейтинг: 153
Репутация: 0
Благодарил (а): 7 раз
Поблагодарили: 2 раза

Тест-драйв Haval F7. Поездка в Казань, Иннополис, Свияжск и на "Казань Ринг"

Сообщение machuchovsky » 09 окт 2019, 14:05

Yeti Suvorov писал(а):принципиальной разницы нет с таблицей по бюджетным кроссоверам
больше всего на 70 баллов (380 против 450) - это меньше чем за размер багажника

20%. Ну совсем никакой разницы, что вы))

Yeti Suvorov писал(а):некоторые кроссоверы едут круг лучше чем спортивные а/м, напр. (то что есть под рукой):

Откуда такой чудесный рейтинг с "мегаспортивными" а/м? :lol2: :lol2: :lol2:
Витара обогнала ГТ86... ооох, давно так не смеялся. Надо как-нить нашим кольцевикам рассказать.

Yeti Suvorov писал(а):и у многих бюджетных кроссоверов есть кнопка "Sport" ... к чему бы это? :-D

На заборе тоже много чего написано))

Yeti Suvorov
АвтоЗнаток
АвтоЗнаток
Сообщения: 406
Зарегистрирован: 27 мар 2018, 22:46
Стаж: 2002
Авто: Suzuki Vitara

(до этого Suzuki SX4 SUV, Renault Logan, Suzuki Grand Vitara, Renault Koleos, Skoda Yeti, Hyundai Getz, Honda CR-V, Nissan Note, Suzuki Jimny)

Рейтинг: 2 906
Репутация: +6
Благодарил (а): 32 раза
Поблагодарили: 38 раз

Тест-драйв Haval F7. Поездка в Казань, Иннополис, Свияжск и на "Казань Ринг"

Сообщение Yeti Suvorov » 09 окт 2019, 16:14

machuchovsky писал(а):Откуда такой чудесный рейтинг с "мегаспортивными" а/м?
Витара обогнала ГТ86... ооох, давно так не смеялся. Надо как-нить нашим кольцевикам рассказать.

результаты с трассы Хунгароринг, где тестирую а/м многих производителей

вообщем покажи своим кольцевикам
но вряд ли о них Рубенс Баррикелло слышал :-D
наслаждайся :

кто понял жизни смысл и толк, давно замкнулся и умолк

machuchovsky
Автолюбитель
Автолюбитель
Сообщения: 53
Зарегистрирован: 28 мар 2008, 00:00
:
10 лет на сайте
Награды: 1
Рейтинг: 153
Репутация: 0
Благодарил (а): 7 раз
Поблагодарили: 2 раза

Тест-драйв Haval F7. Поездка в Казань, Иннополис, Свияжск и на "Казань Ринг"

Сообщение machuchovsky » 09 окт 2019, 17:24

Yeti Suvorov писал(а):
machuchovsky писал(а):Откуда такой чудесный рейтинг с "мегаспортивными" а/м?
Витара обогнала ГТ86... ооох, давно так не смеялся. Надо как-нить нашим кольцевикам рассказать.

результаты с трассы Хунгароринг, где тестирую а/м многих производителей

вообщем покажи своим кольцевикам
но вряд ли о них Рубенс Баррикелло слышал :-D
наслаждайся :

Скрытый текст:

Ой. Это уже даже не смешно. Это уже клиника :pipec:
Всё, надо срочно сузукена в наш суперпродакшн в РСКГ, по-любому как минимум трижды там должен всех порвать :lol2:

Yeti Suvorov
АвтоЗнаток
АвтоЗнаток
Сообщения: 406
Зарегистрирован: 27 мар 2018, 22:46
Стаж: 2002
Авто: Suzuki Vitara

(до этого Suzuki SX4 SUV, Renault Logan, Suzuki Grand Vitara, Renault Koleos, Skoda Yeti, Hyundai Getz, Honda CR-V, Nissan Note, Suzuki Jimny)

Рейтинг: 2 906
Репутация: +6
Благодарил (а): 32 раза
Поблагодарили: 38 раз

Тест-драйв Haval F7. Поездка в Казань, Иннополис, Свияжск и на "Казань Ринг"

Сообщение Yeti Suvorov » 09 окт 2019, 18:04

machuchovsky писал(а): Ой. Это уже даже не смешно. Это уже клиника :pipec:


machuchovsky, остается только повторить:
Yeti Suvorov писал(а):не ну сразу видно: большого "специалиста" как в области этикета, так и в автомобильной тематике
куда там до Ваших профильных знаний "шантропе всякой" из АВТОРЕВЮ и AutoBild ...

в этот список еще и Баррикелло добавился

вот это точно клиника ... :-D
кто понял жизни смысл и толк, давно замкнулся и умолк

oioi
АвтоГуру
АвтоГуру
Сообщения: 8325
Зарегистрирован: 29 июн 2016, 14:14
Стаж: 2013
Авто: Кырасивый

(до этого Лада (ВАЗ) 2113)

Рейтинг: 68 235
Репутация: +85
Благодарил (а): 527 раз
Поблагодарили: 1018 раз

Тест-драйв Haval F7. Поездка в Казань, Иннополис, Свияжск и на "Казань Ринг"

Сообщение oioi » 09 окт 2019, 18:28

Шо скажут в клинике?
- у вас, мсье, Баррикелло третьей стадии! :cherep:

А вообще все эти гонщики, популяризирующие гражданские машины выглядят как тёлочки на показе машин. Чисто привлечь внимание.
Они же не за идею, им денег дай. И на тачки им всем насрать.
Феттель одно время фиников прокачивал. Даже делали блевотную модификацию FX50 Vettel Edition, которая стоила как полтора FX50, а ехала на 1-3% лучше. :cherep:

Автоваз ещё в совке заходил в Австралию с каким-то некогда видным гонщиком, которого "все" знали, но к тому времени он уже успел опозориться и приуныть, что даже подписался под такое дело. :cherep:
Но это совершенно не говорит не о каких там качествах авто. Просто маркетинг/пиар.
Опыт - это расчёска, которую мы получаем после того, как облысели. (с)
Как мотивировать себя что-то делать? Да никак, оставайтесь в жопе! (с)
Че вы хаите то всё отечественное? - Я просто не жру блины с лопаты, в отличие от тебя.(с) KMC

Yeti Suvorov
АвтоЗнаток
АвтоЗнаток
Сообщения: 406
Зарегистрирован: 27 мар 2018, 22:46
Стаж: 2002
Авто: Suzuki Vitara

(до этого Suzuki SX4 SUV, Renault Logan, Suzuki Grand Vitara, Renault Koleos, Skoda Yeti, Hyundai Getz, Honda CR-V, Nissan Note, Suzuki Jimny)

Рейтинг: 2 906
Репутация: +6
Благодарил (а): 32 раза
Поблагодарили: 38 раз

Тест-драйв Haval F7. Поездка в Казань, Иннополис, Свияжск и на "Казань Ринг"

Сообщение Yeti Suvorov » 09 окт 2019, 19:01

oioi писал(а):Но это совершенно не говорит не о каких там качествах авто.

как не говорит?
циферки есть прохождения круга, они у всех существенно разные
Баррикелло и на Hyundai Creta, и на Renault Kaptur, и др. а/м по кругу проехался
можно сравнить и динамику, управляемость, тормоза ... :-D
кто понял жизни смысл и толк, давно замкнулся и умолк

oioi
АвтоГуру
АвтоГуру
Сообщения: 8325
Зарегистрирован: 29 июн 2016, 14:14
Стаж: 2013
Авто: Кырасивый

(до этого Лада (ВАЗ) 2113)

Рейтинг: 68 235
Репутация: +85
Благодарил (а): 527 раз
Поблагодарили: 1018 раз

Тест-драйв Haval F7. Поездка в Казань, Иннополис, Свияжск и на "Казань Ринг"

Сообщение oioi » 09 окт 2019, 19:04

Yeti Suvorov писал(а):можно сравнить и динамику, управляемость, тормоза

Угу, можно. Но зачем этим булкам всё это на пути между домом и Лентой? :cherep:
И особенно от Ленты до дома. Всё ж растрясётся!
Опыт - это расчёска, которую мы получаем после того, как облысели. (с)
Как мотивировать себя что-то делать? Да никак, оставайтесь в жопе! (с)
Че вы хаите то всё отечественное? - Я просто не жру блины с лопаты, в отличие от тебя.(с) KMC

machuchovsky
Автолюбитель
Автолюбитель
Сообщения: 53
Зарегистрирован: 28 мар 2008, 00:00
:
10 лет на сайте
Награды: 1
Рейтинг: 153
Репутация: 0
Благодарил (а): 7 раз
Поблагодарили: 2 раза

Тест-драйв Haval F7. Поездка в Казань, Иннополис, Свияжск и на "Казань Ринг"

Сообщение machuchovsky » 09 окт 2019, 19:12

Yeti Suvorov писал(а):
machuchovsky писал(а): Ой. Это уже даже не смешно. Это уже клиника :pipec:


machuchovsky, остается только повторить:
Yeti Suvorov писал(а):не ну сразу видно: большого "специалиста" как в области этикета, так и в автомобильной тематике
куда там до Ваших профильных знаний "шантропе всякой" из АВТОРЕВЮ и AutoBild ...

в этот список еще и Баррикелло добавился

вот это точно клиника ... :-D

Да всё-всё. Пацаны уже продали свои помоечные 250-сильные BRZ (GT86) и все дружно в следующем сезоне пересаживаются на мегасузукены))
Интересно, кто на Тойоте проехал тот круг.. уж не Кубица ли. На него похоже. Только для верности вторую руку сломали, наверное))

Yeti Suvorov
АвтоЗнаток
АвтоЗнаток
Сообщения: 406
Зарегистрирован: 27 мар 2018, 22:46
Стаж: 2002
Авто: Suzuki Vitara

(до этого Suzuki SX4 SUV, Renault Logan, Suzuki Grand Vitara, Renault Koleos, Skoda Yeti, Hyundai Getz, Honda CR-V, Nissan Note, Suzuki Jimny)

Рейтинг: 2 906
Репутация: +6
Благодарил (а): 32 раза
Поблагодарили: 38 раз

Тест-драйв Haval F7. Поездка в Казань, Иннополис, Свияжск и на "Казань Ринг"

Сообщение Yeti Suvorov » 09 окт 2019, 21:01

machuchovsky писал(а):Интересно, кто на Тойоте проехал тот круг.. уж не Кубица ли.

В "ваших селах" похоже не только с культурой плохо :-D
там написано кто
Csabi - Walter Csaba (по рус. Вальтер Чабо), он так ... пару раз в в Нюрбургринге побеждал в 24-час гонке, ведущий инструктор BMW
Награды
2008 - Magyar Gyorsasági OB, abszolút bajnok (Porsche 911)
2009 - FIA GT3 Európa Bajnokság, 10. - 1 dobogós hely (BMW Alpina B6)
2009 - Nürburgring 24h (D1T) - 5. (BMW 120d)
2010 - Dubai 24h, BMW Team Hungary - kat. 1. (BMW 120d)
2010 - FIA GT3 Európa Bajnokság, 4. - 1 győzelem, 2 dobogós hely (BMW Z4)
2011 - FIA GT3 Európa Bajnokság, 11. - 3 dobogós hely (BMW Z4)
2016 - Nürburgring 24h (SP6) - kategóriagyőzelem (Porsche 911)
2018 - Nürburgring 24h (SP8) - kategóriagyőzelem (Porsche 911 GT3 Cup MR)


похоже "пацанам" из "ваших сел" действительно пора продавать свои "помоечные 250-сильные BRZ (GT86)" :-D

ссылки не имеет смысла приводить (все на ин.яз.), у вас свои особые источники информации
так понимаю от пятой точки :-D
кто понял жизни смысл и толк, давно замкнулся и умолк

machuchovsky
Автолюбитель
Автолюбитель
Сообщения: 53
Зарегистрирован: 28 мар 2008, 00:00
:
10 лет на сайте
Награды: 1
Рейтинг: 153
Репутация: 0
Благодарил (а): 7 раз
Поблагодарили: 2 раза

Тест-драйв Haval F7. Поездка в Казань, Иннополис, Свияжск и на "Казань Ринг"

Сообщение machuchovsky » 09 окт 2019, 22:19

Yeti Suvorov писал(а):
machuchovsky писал(а):Интересно, кто на Тойоте проехал тот круг.. уж не Кубица ли.

В "ваших селах" похоже не только с культурой плохо :-D
там написано кто
Csabi - Walter Csaba (по рус. Вальтер Чабо), он так ... пару раз в в Нюрбургринге побеждал в 24-час гонке, ведущий инструктор BMW
Награды
2008 - Magyar Gyorsasági OB, abszolút bajnok (Porsche 911)
2009 - FIA GT3 Európa Bajnokság, 10. - 1 dobogós hely (BMW Alpina B6)
2009 - Nürburgring 24h (D1T) - 5. (BMW 120d)
2010 - Dubai 24h, BMW Team Hungary - kat. 1. (BMW 120d)
2010 - FIA GT3 Európa Bajnokság, 4. - 1 győzelem, 2 dobogós hely (BMW Z4)
2011 - FIA GT3 Európa Bajnokság, 11. - 3 dobogós hely (BMW Z4)
2016 - Nürburgring 24h (SP6) - kategóriagyőzelem (Porsche 911)
2018 - Nürburgring 24h (SP8) - kategóriagyőzelem (Porsche 911 GT3 Cup MR)


похоже "пацанам" из "ваших сел" действительно пора продавать свои "помоечные 250-сильные BRZ (GT86)" :-D

ссылки не имеет смысла приводить (все на ин.яз.), у вас свои особые источники информации
так понимаю от пятой точки :-D

Как-то фактам привык доверять. Их до сих пор не было (разве что замеры Авторевю). Машина ни в гонках, ни в трек днях не участвовала. На нормальных эталонных трассах типа той же Петли её не гоняли. Поэтому, на что она реально способна, неясно.
Время какого-то венгерского рентача с Петли на обрубке Хунгароринга, как и сам рейтинг, можно засунуть в одно место за непоказательностью. Во-первых, времена поставлены непонятно в какие дни и по какой погоде, но явно в разные. Во-вторых, не бывает такого, чтобы машина, которая примерно такой же массы, но мощнее на 100 л.с. и с центром тяжести на 20 см ниже и с полугоночной подвеской слила семейному универсалу просто так. Это нефизично. И в-третьих, при всём уважении, пилот - не Барикелло, который в свои 44 умудрился в финале Гранд Финала Ротакс за скоротечные 25 минут гонки пробиться с 20-го места на 4-е. Единицам в мире такое под силу, куда уж инструктору. Не говоря о прочих скромных заслугах бразильца.
Знаете много, было интересно. Спасибо. Но спорить тут больше не о чём.

Majesti©
Администратор
Администратор
Сообщения: 29155
Зарегистрирован: 10 авг 2005, 00:00
Откуда: Тюмень
Стаж: с 1997
Авто: СпортивныйВозраст

Я езжу на: Kia Sportage
(до этого Лада (ВАЗ) 2101, Лада (ВАЗ) 2101, Лада (ВАЗ) 2105, Hyundai Accent, Peugeot 307, Peugeot 407, Ford Focus)

Рейтинг: 301 178
Репутация: +229
Благодарил (а): 2205 раз
Поблагодарили: 2192 раза

Сообщение Majesti© » 20 окт 2019, 13:02

Именно те же самые Haval F7 прибыли в Тюмень на массовый тест-драйв для всех желающих, после того как 4 недели назад, я в составе группы блогеров и автожурналистов со всей страны 2 дня тестировали эти же автомобили в Казани и в её окрестностях. За этот месяц на одометре кроссоверов отметка пробега сместилась с 5 тыс.км до 7 тыс км. Добавил ещё пару километров и я в Тюмени, после 200 км пройденных в Татарстане. Полёт у всех автомобилей отличный. Тюмени первой выпало право принять интеллектуальный тест-драйв Haval F7. Дальше по графику Екатеринбург, Пермь, Санкт-Петербург. Встречайте!
Изображение Изображение Изображение Изображение
█ ВАЖНО! ЧИТАТЬ ВСЕМ: http://www.car72.ru/forum/viewtopic.php ... 0#p2471670
Присылайте фото и видео ДТП на почту wwwcar72ru@mail.ru или http://www.car72.ru/content/photo-news/add/

автовладелица
Инструктор
Инструктор
Сообщения: 3953
Зарегистрирован: 01 ноя 2012, 00:00
Откуда: Тюмень "Видный"
Стаж: маловато будет...
Авто: Nissan Juke
Рейтинг: 21 058
Репутация: +44
Благодарил (а): 200 раз
Поблагодарили: 250 раз

Тест-драйв Haval F7. Поездка в Казань, Иннополис, Свияжск и на "Казань Ринг"

Сообщение автовладелица » 20 окт 2019, 13:51

Majesti©, какие личные впечатления и советы для тех, кто поглядывает на эти авто можешь дать ?
Если не можете быть джентльменом, так не будьте хотя бы свиньей.
Чарльз Буковски

Изображение

Majesti©
Администратор
Администратор
Сообщения: 29155
Зарегистрирован: 10 авг 2005, 00:00
Откуда: Тюмень
Стаж: с 1997
Авто: СпортивныйВозраст

Я езжу на: Kia Sportage
(до этого Лада (ВАЗ) 2101, Лада (ВАЗ) 2101, Лада (ВАЗ) 2105, Hyundai Accent, Peugeot 307, Peugeot 407, Ford Focus)

Рейтинг: 301 178
Репутация: +229
Благодарил (а): 2205 раз
Поблагодарили: 2192 раза

Тест-драйв Haval F7. Поездка в Казань, Иннополис, Свияжск и на "Казань Ринг"

Сообщение Majesti© » 21 окт 2019, 14:14

автовладелица, так я всё в статье написал )
Внешне прямо очень нравится. При чем со всех сторон. Спереди, сзади, сбоку. ИМХО, экстерьер лучше всех конкурентов: Тигуан, Спортейдж, СХ-5, РАВ4, Шкоды, Ниссан и т.п.
Внутри тоже красиво. Но уже такой восторг не вызывает, как внешний дизайн. Но тоже отличный интерьер.
Ну и цитата:
"Для себя решил, что стоит подождать как покажет себя в наших сибирских морозах китайский турбомотор и «китайский робот DSG» (как окрестили её в народе некоторые блогеры) и можно брать."
Если бы не китаец и непроверенные нашими морозами агрегаты, то можно было бы прямо сейчас брать )
p.s. Ну и опять же, это всё субъективно и только моё мнение.
█ ВАЖНО! ЧИТАТЬ ВСЕМ: http://www.car72.ru/forum/viewtopic.php ... 0#p2471670
Присылайте фото и видео ДТП на почту wwwcar72ru@mail.ru или http://www.car72.ru/content/photo-news/add/