LADA Niva Legend: новое имя для LADA 4x4

Автомобильные новости Тюмени, России и мира
Автоновости
Автоновости
Автоновости
Сообщения: 11400
Зарегистрирован: 10 авг 2005, 00:00
Рейтинг: 21 533
Репутация: +8

LADA Niva Legend: новое имя для LADA 4x4

Сообщение Автоновости » 12 янв 2021, 08:08

LADA Niva Legend: новое имя для LADA 4x4
Изображение
LADA объявляет о переименовании модели LADA 4x4 и возвращении ей первоначального названия «Niva». Теперь культовый внедорожник продолжит свою славную историю под именем LADA Niva Legend.

Вместе с новым названием автомобиль получил новые накладки вытяжной вентиляции на задних стойках. Они делают пребывание и общение в салоне автомобиля более комфортным. Результаты дорожных испытаний показали, что максимальное снижение шумов при интенсивном разгоне составило 3,7дБА и 2,2 дБА при движении с постоянными скоростями до 120км/ч.

LADA Niva Legend – первый в мире внедорожник с несущим кузовом и постоянным полным приводом с возможностью блокировки межосевого дифференциала и подключения пониженной передачи. Многократный призер ралли «Дакар», популярный не только в нашей стране, но и далеко за ее пределами. Вот уже 45 лет он остается самым доступным полноприводным автомобилем на рынке России.

Для LADA Niva Legend предусмотрено более 10 вариантов исполнения, включая коммерческие модели. Кроме того, для всех модификаций внедорожника доступен пакет «Комфорт», который можно приобрести отдельно и установить у официальных дилеров LADA. Пакет включает центральный замок с пультом дистанционного управления, сигнализацию с обратной связью, аудиосистему с разъемами формата USB и AUX, что дает возможность подключения мобильных устройств.

Изображение

 

fenix107
Модератор
Модератор
Сообщения: 13380
Зарегистрирован: 26 май 2011, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 117 652
Репутация: +50

LADA Niva Legend: новое имя для LADA 4x4

Сообщение fenix107 » 12 янв 2021, 08:09

Lada Niva Dinosaur

koljagt
Профессионал
Профессионал
Сообщения: 1934
Зарегистрирован: 13 ноя 2012, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 9 034
Репутация: +3

LADA Niva Legend: новое имя для LADA 4x4

Сообщение koljagt » 12 янв 2021, 08:12

fenix107 писал(а):Lada Niva Dinosaur

:up:

ilyich84
Инструктор
Инструктор
Сообщения: 3859
Зарегистрирован: 27 окт 2005, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 31 469
Репутация: +17

LADA Niva Legend: новое имя для LADA 4x4

Сообщение ilyich84 » 12 янв 2021, 08:16

Автоновости писал(а):Вместе с новым названием автомобиль получил новые накладки вытяжной вентиляции на задних стойках.

Лет через 10 с очередным переименованием наверное заменят ручки на дверях на более удобные? Рестайлинг достойный нивы. А кстати, цену-то не забыли повысить? Теперь ведь шильдики новые делать надо.

alimofo
Ас
Ас
Сообщения: 2819
Зарегистрирован: 07 дек 2006, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 9 458
Репутация: +11

LADA Niva Legend: новое имя для LADA 4x4

Сообщение alimofo » 12 янв 2021, 08:53

Ну наконец то прорыв и огромный шаг, даже прыжок вперёд , в конструкции, стоили только имя поменять и сразу почти идеал, не могли что-ли раньше до такого дойти ? Осталось форму катафота в заднем фонаре поменять и назвать нива Дакар и все эталон, но я думаю ребятам надо на это несколько лет , кучу разных тестов все таки надо привезти.

Scharnhorst
Инструктор
Инструктор
Сообщения: 3213
Зарегистрирован: 12 май 2009, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 39 613
Репутация: +58

LADA Niva Legend: новое имя для LADA 4x4

Сообщение Scharnhorst » 12 янв 2021, 09:05

Автоновости писал(а):Вместе с новым названием автомобиль получил новые накладки вытяжной вентиляции на задних стойках. Они делают пребывание и общение в салоне автомобиля более комфортным. Результаты дорожных испытаний показали, что максимальное снижение шумов при интенсивном разгоне составило 3,7дБА и 2,2 дБА при движении с постоянными скоростями до 120км/ч.

1. Коробка-автомат где?
2. Дизель где?
Мне не вспомнить уже старой песни мотив,
Я хочу закричать, но уже не могу,
От того, что я вижу, как кто-то лежит,
Под холодной "бронёй", на горячем снегу...

alimofo
Ас
Ас
Сообщения: 2819
Зарегистрирован: 07 дек 2006, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 9 458
Репутация: +11

LADA Niva Legend: новое имя для LADA 4x4

Сообщение alimofo » 12 янв 2021, 09:10

Scharnhorst писал(а):
Автоновости писал(а):Вместе с новым названием автомобиль получил новые накладки вытяжной вентиляции на задних стойках. Они делают пребывание и общение в салоне автомобиля более комфортным. Результаты дорожных испытаний показали, что максимальное снижение шумов при интенсивном разгоне составило 3,7дБА и 2,2 дБА при движении с постоянными скоростями до 120км/ч.

1. Коробка-автомат где?
2. Дизель где?

Не ну это слишком мощно конечно , хотя бы двиг чуть мощнее сделали

megan
СуперГуру
СуперГуру
Сообщения: 18082
Зарегистрирован: 14 июн 2007, 00:00
Награды: 1

Я езжу на: Ford Galaxy
(до этого ГАЗ 2410 Волга, ГАЗ 3102 Волга, Лада (ВАЗ) 2108, Лада (ВАЗ) 2110, Renault Logan, Renault Megane, Renault Scenic, Daewoo Nexia, Renault Laguna, Renault Koleos, Ford S-MAX, Ford Explorer, Renault Kaptur)

Рейтинг: 107 551
Репутация: +95

LADA Niva Legend: новое имя для LADA 4x4

Сообщение megan » 12 янв 2021, 09:38

Автоновости писал(а):Вместе с новым названием автомобиль получил новые накладки вытяжной вентиляции на задних стойках

так такие накладки уже лет двадцать владельцы сами устанавливают на машины:
Изображение

следующая заводская накладка такая?:
Изображение

и ещё лет 40 можно выпускать современный автомобиль!!!
ИСТИНА ГДЕ-ТО РЯДОМ, (с) «The X-Files»

PaYAlnik
Профессионал
Профессионал
Сообщения: 1767
Зарегистрирован: 13 июн 2013, 00:00
Награды: 1

Я езжу на: Subaru Forester

Рейтинг: 10 892
Репутация: +7

LADA Niva Legend: новое имя для LADA 4x4

Сообщение PaYAlnik » 12 янв 2021, 09:43

Надо было "Кощей Бессмертный" назвать.
Ачо? Ватно, скрепно, всё как надо.
Перехватчик фур-невидимок.

ApelsiN
Ас
Ас
Сообщения: 2568
Зарегистрирован: 14 сен 2007, 00:00
Награды: 2
Рейтинг: 13 668
Репутация: +52

LADA Niva Legend: новое имя для LADA 4x4

Сообщение ApelsiN » 12 янв 2021, 12:34

Это даже уже не смешно :)
СХОД - РАЗВАЛ ЛЮБОЙ СЛОЖНОСТИ
ЗАМЕР УГЛОВ РАЗВАЛ - СХОЖДЕНИЯ БЕСПЛАТНО
СТЕНД ОТКАЛИБРОВАН
БАЗА ДАННЫХ 2022 ЕСТЬ ВСЕ МАШИНЫ
ДИАГНОСТИКА И РЕМОНТ ПОДВЕСКИ ИНОМАРОК


ТЕЛ. [b]95-78-09

8 909-180-12-31 VIBER,WHATSAPP

уважаемый
Пилот
Пилот
Сообщения: 4293
Зарегистрирован: 07 авг 2012, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 32 246
Репутация: +13

LADA Niva Legend: новое имя для LADA 4x4

Сообщение уважаемый » 12 янв 2021, 12:52

Автоновости писал(а):автомобиль получил новые накладки вытяжной вентиляции на задних стойках.

Мат
Скрытый текст:
Изображение
Уходя, гасите всех...

Antikiller
АвтоГуру
АвтоГуру
Сообщения: 5103
Зарегистрирован: 07 июн 2008, 00:00
Награды: 1

Я езжу на: Kia Sportage

Рейтинг: 26 255
Репутация: +26

LADA Niva Legend: новое имя для LADA 4x4

Сообщение Antikiller » 12 янв 2021, 14:00

Пристрелите наш автопром наконец :automat:

Coolybin
АвтоГуру
АвтоГуру
Сообщения: 6335
Зарегистрирован: 29 июл 2009, 00:00
Награды: 2
Рейтинг: 42 188
Репутация: +34

LADA Niva Legend: новое имя для LADA 4x4

Сообщение Coolybin » 12 янв 2021, 14:43


Sun-Gate
Автолюбитель
Автолюбитель
Сообщения: 89
Зарегистрирован: 21 ноя 2016, 10:58

Я езжу на: Aurus Senat

Рейтинг: 639
Репутация: 0

LADA Niva Legend: новое имя для LADA 4x4

Сообщение Sun-Gate » 12 янв 2021, 15:51

Буржуи будут брать холопам в свои конторы, потому что челядь должна страдать! :censored:

Григорыч
АвтоЭксперт
АвтоЭксперт
Сообщения: 1286
Зарегистрирован: 27 окт 2011, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 7 836
Репутация: +5

LADA Niva Legend: новое имя для LADA 4x4

Сообщение Григорыч » 12 янв 2021, 16:03

Есть спрос будет и предложение, у этого автомобиля просто нет конкурентов.

Vitus_Bering
Ас
Ас
Сообщения: 2679
Зарегистрирован: 19 окт 2011, 00:00
Награды: 1

Я езжу на: УАЗ 3303, Лада (ВАЗ) 2121 Нива

Рейтинг: 35 835
Репутация: +35

LADA Niva Legend: новое имя для LADA 4x4

Сообщение Vitus_Bering » 13 янв 2021, 00:11

Scharnhorst писал(а):1. Коробка-автомат где?
2. Дизель где?

1. А почему бы не внедрить JF015e от Jatco? как в варианте с грантой?
2. А нахрена он нужен? перенастроить 21216 под более низовой момент и (см пункт 1)
Quatuor currus portare corpus
In duo volat anima

senin
Автолюбитель со стажем
Автолюбитель со стажем
Сообщения: 141
Зарегистрирован: 04 фев 2007, 00:00
Награды: 1

Я езжу на: Chevrolet Niva, Chevrolet Niva

Рейтинг: 697
Репутация: +3

LADA Niva Legend: новое имя для LADA 4x4

Сообщение senin » 13 янв 2021, 09:36

Блин, мужики, что за тенденция всё ругать ! Я вот рад за Ниву, что ей вернули наконец то её настоящее имя ! Нива, это действительно легенда, лучший автомобиль для села ! И хоть и не дешёвый уже, но всё равно более доступный для людей с небольшим доходом. А где в деревне сейчас большой доход ?! И не надо ей коробку автомат ! Ибо её надо где то обслуживать. Конструкция у Нивы пусть устаревшая и примитивная, зато надёжная, изучена уже вдоль и поперёк и запросто ремонтируется в любом деревенском гараже ! Городским людям она в принципе и не нужна, но, не забывайте, что наша огромная страна с её расстояниями и направлениями состоит не только из мегаполисов. Миллионы людей живут в деревнях и сёлах и именно для них эта машина !

Scharnhorst
Инструктор
Инструктор
Сообщения: 3213
Зарегистрирован: 12 май 2009, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 39 613
Репутация: +58

LADA Niva Legend: новое имя для LADA 4x4

Сообщение Scharnhorst » 13 янв 2021, 10:38

Vitus_Bering писал(а): А почему бы не внедрить JF015e от Jatco?

Нет, нельзя.
Из-за особенностей конструкции вариатора его не рекомендуют для установки на классические внедорожники. Я сразу выделил то, на что обратить внимание, дабы избежать ненужной полемики.

Сначал обсудим конкретно модель JF015e:
Главная конструктивная особенность JF015E — наличие двухступенчатой планетарной передачи. На скорости до 100 км/ч задействована первая ступень, свыше — вторая. Такая схема позволила значительно уменьшить размеры конусов и, соответственно, общие габариты вариатора. Эта идея была хороша на бумаге, но на деле получилась конструкция, которая сама себя убивает.

Из-за непродуманности многих решений и экономии при производстве вариаторные детали, подверженные естественному износу, умирают в несколько раз быстрее. Вдобавок страдают даже элементы планетарной передачи, что вообще не характерно для бесступенчатых агрегатов.

Из-за низкого качества металла быстро изнашиваются подшипники конусов и их посадочные места в корпусе вариатора. Металлическая стружка разносится по гидросистеме, забивая соленоиды гидроблока и редукционный клапан масляного насоса. Давление масла выходит за допустимые пределы, и вариатор быстро сдается.

Активно изнашиваются и внутренние элементы в конусах, обеспечивающие их перемещение. Из-за этого в гидросистему попадает еще больше стружки.

В среднем JF015E редко выхаживает больше 100 000 км, а первые звоночки раздаются уже на 20 000–30 000 км. Ремонт чаще всего является нецелесообразным. За него редко берутся даже независимые СТО. Единственный разумный выход — купить новый вариатор.


Теперь перейдём к вариаторам на классических внедорожниках
Типовая ситуация — автомобиль застрял, его ведущие колеса практически свободно вращаются в снегу или грязи, а автомобиль при этом стоит на месте. Начинаем буксовать. В авто с механической КПП двигатель крутит колеса на 1 передаче. Если автомобиль не сел полностью на днище, и колеса имеют хотя бы небольшое сцепление с поверхностью, то как правило можно «раскачать» машину вперед-назад, работая рычагом переключения КПП и сцеплением. Важно при этом чувствовать, как колеса цепляются и не переборщить с оборотами двигателя. При удачных обстоятельствах и наличие опыта автомобиль как правило можно вытащить из ловушки.

Теперь за рулем неопытный водитель, который «со всей дури» нажимает на педаль газа, двигатель повышает обороты вплоть до максимальных, колеса обычно при этом крутятся со скоростью где-то 10-20 км/ч. Иногда и этого бывает достаточно, чтобы выехать, но чаще машина начинает «шлифовать на месте».

Сажаем этого же новичка за руль автомобиля с коробкой «автомат». Водитель жмет на газ, колеса крутятся, двигатель набирает обороты, и если так продолжать, то автоматическая коробка начинает переключать передачи, при этом колеса крутятся все быстрее. Ощутив переключения КПП и обратив внимание на обороты большинство водителей и даже новички инстинктивно «сбавят пыл» и будут буксовать где-то на средних и малых оборотах, не давая колесам сильно раскрутится.

Дурь, конечно, написана. Нормальный водитель не будет буксовать на АКПП в положении селектора не "1" или "L".Прим. Scharnhorst.

Пересаживаемся на вариатор. Жмем на газ, пусть даже не очень сильно. Сначала работает гидротрансформатор и раскручивает плавно колеса. Скорость колес растет, гидротрансформатор блокируется. Продолжаем нажимать на педаль газа. Обороты двигателя не растут, а остаются на оптимальном уровне, растет только передаточное число вариатора. Колеса все ускоряются и ускоряются, шлифуя на месте. Новичок может даже и не заметить, что скорость на ободе колеса достигла уже, к примеру, 100 км/ч, то есть уровня 4-5 передачи на автомобиле с «механикой». Чем это грозит? Вы пытаетесь выехать из грязи или снега на автомобиле с вариатором и при этом сильно газуете. Вам это удается, и авто попадает внезапно на асфальт или другое покрытие с хорошим сцеплением. Сильно раскрученные колеса (а ведь скорость по неопытности может достигать несколько десятков км/ч) резко останавливаются на не скользком покрытии, а крутящий момент двигателя весь гасится вариатором. Для вариаторной коробки такие эксперименты, как правило, бесследно не проходят – растягивается или рвется ремень, изнашиваются шкивы вариатора.


Но и АКПП бывают разные. Со количеством передач больше чем 5 нам нафиг не нужны.
Нам нужны старые добрые четырёхступки RE4F03A от Jatco или U340-341 от Aisin.
Почему всё-таки АКПП на "Ниву"?
1. Комфорт при передвижении на твёрдом покрытии.
2. Удобство при преодолении бездорожья:
простота управления, большая выносливость, отсутствие ударных нагрузок на трансмиссию, плавность переключения передач, отсутствие провала крутящего момента на колесах при переключении передач, работа двигателя в нужном диапазоне оборотов, отсутствие сухого дискового сцепления с двигателем.

Даже в раскачку можно пустить автомобиль, но при этом нужны определённые навыки, а именно работа с педалями газа и тормоза двумя ногами: левая-тормоз, правая-газ. Личный опыт.
Мне не вспомнить уже старой песни мотив,

Я хочу закричать, но уже не могу,

От того, что я вижу, как кто-то лежит,

Под холодной "бронёй", на горячем снегу...

Black_fish
АвтоЭксперт
АвтоЭксперт
Сообщения: 1024
Зарегистрирован: 01 ноя 2010, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 6 284
Репутация: +7

LADA Niva Legend: новое имя для LADA 4x4

Сообщение Black_fish » 13 янв 2021, 12:38

Я вот хз, что движет людьми, покупающими "это" и за такой прайс...

Не так давно в семью купили подобное изделие в приличном б.у. виде, за 200к, и с каждым днем все сильнее ощущение - переплатили :lol2:

PaYAlnik
Профессионал
Профессионал
Сообщения: 1767
Зарегистрирован: 13 июн 2013, 00:00
Награды: 1

Я езжу на: Subaru Forester

Рейтинг: 10 892
Репутация: +7

LADA Niva Legend: новое имя для LADA 4x4

Сообщение PaYAlnik » 13 янв 2021, 13:09

С автоматом ценник убьет любые надежды на спрос.
Сравнительно низкая цена - единственное конкурентное преимущество Нивы на сегодня. Слишком много компромиссных, спорных, откровенно неудачных и просто устаревших решений, завязанных друг на друга.
Перехватчик фур-невидимок.

Scharnhorst
Инструктор
Инструктор
Сообщения: 3213
Зарегистрирован: 12 май 2009, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 39 613
Репутация: +58

LADA Niva Legend: новое имя для LADA 4x4

Сообщение Scharnhorst » 13 янв 2021, 13:26

PaYAlnik писал(а):С автоматом ценник убьет любые надежды на спрос.

Относительно российского автопрома вопрос спорный: вот я бы, лично, взял для себя "Ларгус" 7-местный, пусть даже "барабан-эдишн", но с АКПП, а вот с МКПП, даже в максималке, он мне нафиг не нужен.
У машины 90% годового пробега по городу, из них почти весь километраж-пробки. Смысл "палки-мешалки"? Я настолько ленивый, что мне даже лень машину тормозной педалью держать, ручник для этого есть. :lol2:
Мне не вспомнить уже старой песни мотив,

Я хочу закричать, но уже не могу,

От того, что я вижу, как кто-то лежит,

Под холодной "бронёй", на горячем снегу...

PaYAlnik
Профессионал
Профессионал
Сообщения: 1767
Зарегистрирован: 13 июн 2013, 00:00
Награды: 1

Я езжу на: Subaru Forester

Рейтинг: 10 892
Репутация: +7

LADA Niva Legend: новое имя для LADA 4x4

Сообщение PaYAlnik » 13 янв 2021, 13:54

Scharnhorst писал(а):У машины 90% годового пробега по городу, из них почти весь километраж-пробки.

Это не про ЦА Нивы.
Перехватчик фур-невидимок.

megan
СуперГуру
СуперГуру
Сообщения: 18082
Зарегистрирован: 14 июн 2007, 00:00
Награды: 1

Я езжу на: Ford Galaxy
(до этого ГАЗ 2410 Волга, ГАЗ 3102 Волга, Лада (ВАЗ) 2108, Лада (ВАЗ) 2110, Renault Logan, Renault Megane, Renault Scenic, Daewoo Nexia, Renault Laguna, Renault Koleos, Ford S-MAX, Ford Explorer, Renault Kaptur)

Рейтинг: 107 551
Репутация: +95

LADA Niva Legend: новое имя для LADA 4x4

Сообщение megan » 13 янв 2021, 17:02

PaYAlnik писал(а):Слишком много компромиссных, спорных, откровенно неудачных и просто устаревших решений, завязанных друг на друга

там их не много, там они всё!!! :-D
ИСТИНА ГДЕ-ТО РЯДОМ, (с) «The X-Files»