Пикап Great Wall Poer начали продавать в РФ

Автомобильные новости Тюмени, России и мира
Автоновости
Автоновости
Автоновости
Сообщения: 11325
Зарегистрирован: 10 авг 2005, 00:00
Рейтинг: 21 403
Репутация: +8

Пикап Great Wall Poer начали продавать в РФ

Сообщение Автоновости » 11 июн 2021, 08:29

Пикап Great Wall Poer начали продавать в РФ
Изображение
Новые пикапы продают в дилерских центрах бренда Haval, который принадлежит Great Wall.

Новинка представлена в «лёгкой» версии полной массой до 2,5 т в двух вариантах исполнения Comfort и Premium c 8-ступенчатой АКПП. В движение Great Wall Poer приводится дизельным мотором 4D20M объемом 2,0 л. Мотор выдает 150 л.с. и 400 Нм крутящего момента при 1500 об/мин. Автомобиль оснащается 8-ступенчатой автоматической трансмиссией производства компании ZF, а также системой полного привода с ведущей задней и подключаемой передней осями. Электронная система Torque-on-demand автоматически регулирует распределение крутящего момента в соответствии с выбранным режимом, а также имеет возможность использования понижающей передачи и блокировки заднего дифференциала (в комплектации Premium).

Комплектация Comfort стоит от 2 299 000 рублей, а Premium – от 2 449 000 рублей. В базовой комплектации есть две подушки безопасности, кондиционер, обогрев передних сидений, мультимедиа с 9-дюймовым экраном, круиз-контроль, система бесключевого доступа и кнопка Старт/Стоп, светодиодные фары, датчики света и дождя, камера заднего вида, задний парктроник и 18-дюймовые колеса. Комплектация Premium отличается четырьмя дополнительными подушками безопасности, климат-контролем, у передних сидений есть не только обогрев, но и электропривод. В дополнение к парктроникам идут камеры кругового обзора.

Изображение Изображение Изображение

 

Scharnhorst
Инструктор
Инструктор
Сообщения: 3209
Зарегистрирован: 12 май 2009, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 39 609
Репутация: +58

Пикап Great Wall Poer начали продавать в РФ

Сообщение Scharnhorst » 11 июн 2021, 14:56

Автоновости писал(а):4D20M объемом 2,0 л. Мотор выдает 150 л.с.

2 литра турбо. Собственная разработка. Интересно, а какой мотор послужил прототипом?
Потому что GW4D20 хоть и хорош, но 4-й цилиндр самый теплонагруженный и без допиливания прямыми руками жрёт прокладки ГБЦ как не в себя. Учли китайцы этот нюанс при разработке нового двигателя? Или опять все тесты за счёт конечного потребителя?
Мне не вспомнить уже старой песни мотив,
Я хочу закричать, но уже не могу,
От того, что я вижу, как кто-то лежит,
Под холодной "бронёй", на горячем снегу...