Против колейности на объездной используют технологию строительства автобанов

Автомобильные новости Тюмени, России и мира
Автоновости
Автоновости
Автоновости
Сообщения: 12367
Зарегистрирован: 10 авг 2005, 00:00
Рейтинг: 23 353
Репутация: +8

Против колейности на объездной используют технологию строительства автобанов

Сообщение Автоновости » 30 май 2024, 14:05

Против колейности на объездной используют технологию строительства автобанов
Изображение
Подрядная организация круглосуточно ведёт ремонт участка региональной дороги Обход г. Тюмени в районе развязки с ул. Ямской. За ночь специалисты срезают слой старого покрытия и основания на глубину 25 сантиметров. Это на 15 сантиметров больше, чем при обычном фрезеровании. Такая глубина необходима для укладки слоя органоминеральной смеси.

«Здесь применяется комбинированная вяжущая, ЭПК ДМ-смеси водоэмульсионные и цемент. В основе идут щебень — мы используем срезку — и песок. Под слоями асфальтобетона получится плита основания, которая должна сдержать образование колейности, и участок будет работать гораздо дольше», - раскрыл технологию инженер-лаборант ДРСУ-2 Сергей Покачалов.

Смесь готовят на асфальтобетонном заводе. Важно соблюсти необходимую температуру укладки и влажность.

«Слой ОМС укладывается как асфальт. Мы подгрунтовываем его снизу битумной эмульсией, после укатки ещё сверху обрабатываем, чтобы влага не испарялась. И потом перекрываем его двумя слоями асфальта», - рассказал начальник участка ДРСУ-2 Камиль Хасанов.

Слой органоминеральной смеси укладывают за день. Асфальтобетоном перекрывают в ночную смену. На Обходе г. Тюмени подобную технологию используют впервые. В основном она применяется при реконструкции федеральных трасс.

«На региональных дорогах мы пробовали ОМС 4 года назад. Взяли участки Старотобольского тракта и подъезд к с. Муллаши. Там много карьеров, и дорогу постоянно давили грузовики. Отремонтированные участки держатся. Рассчитываем, что технология хорошо покажет себя и на Обходе г. Тюмени», - прокомментировал заместитель начальника отдела по ремонту и содержанию автомобильных дорог Управления автомобильных дорог Тюменской области.

Накануне специалисты завершили ремонт 1,5 км левой полосы. Сейчас работы идут на правой полосе. Всего ОМС планируется уложить на площади около 8 тысяч квадратных метров.

Изображение Изображение Изображение

 

REMY111
Профессионал
Профессионал
Сообщения: 1526
Зарегистрирован: 01 авг 2010, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 9 672
Репутация: +3

Против колейности на объездной используют технологию строительства автобанов

Сообщение REMY111 » 31 май 2024, 07:57

Если технология рабочая, почему не попробовать на оживленных дорогах города типа 50 лет ВЛКСМ. Странно

Virusandxep
Ас
Ас
Сообщения: 2793
Зарегистрирован: 27 июн 2011, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 18 546
Репутация: +5

Против колейности на объездной используют технологию строительства автобанов

Сообщение Virusandxep » 31 май 2024, 09:46

REMY111 писал(а):Если технология рабочая, почему не попробовать на оживленных дорогах города типа 50 лет ВЛКСМ. Странно

Да такие "рельсы" почти везде!

m3ss3r
АвтоГуру
АвтоГуру
Сообщения: 5290
Зарегистрирован: 25 дек 2007, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 38 460
Репутация: +38

Против колейности на объездной используют технологию строительства автобанов

Сообщение m3ss3r » 31 май 2024, 15:15

REMY111 писал(а):Если технология рабочая, почему не попробовать на оживленных дорогах города типа 50 лет ВЛКСМ. Странно

Подозреваю, что проблема в стоимости:
Автоновости писал(а):За ночь специалисты срезают слой старого покрытия и основания на глубину 25 сантиметров. Это на 15 сантиметров больше, чем при обычном фрезеровании. Такая глубина необходима для укладки слоя органоминеральной смеси.

Однако, если этого хватит хотя бы лет на 10, чтоб каждый год не перекладывать одни и те же участки, то было бы ништяк. Может на объездной поэкспериментируют, потом и на обычные дороги переключатся.
Когда Бог хочет наказать, он лишает разума.
Мне часто кажется, что вся страна наказана! (с) 2517

zzziper
АвтоЭксперт
АвтоЭксперт
Сообщения: 1499
Зарегистрирован: 09 окт 2016, 23:47
Рейтинг: 9 499
Репутация: +3

Против колейности на объездной используют технологию строительства автобанов

Сообщение zzziper » 02 июн 2024, 10:23

часто приходиться ездить в Курган и там как ни странно колеи нет , даже когда пересекаешь границу с нашей областью колея заканчивается в дождь эта колея наполняется водой и доставляет неудобство вождения, так что проблема своя местная и многие говорят что это шипованная резина служит всему виной
удачи на дорогах

m3ss3r
АвтоГуру
АвтоГуру
Сообщения: 5290
Зарегистрирован: 25 дек 2007, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 38 460
Репутация: +38

Против колейности на объездной используют технологию строительства автобанов

Сообщение m3ss3r » 02 июн 2024, 12:17

zzziper писал(а):многие говорят что это шипованная резина служит всему виной

Ну разумеется! В Кургане ж все на липучке ездят.
Когда Бог хочет наказать, он лишает разума.

Мне часто кажется, что вся страна наказана! (с) 2517

REMY111
Профессионал
Профессионал
Сообщения: 1526
Зарегистрирован: 01 авг 2010, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 9 672
Репутация: +3

Против колейности на объездной используют технологию строительства автобанов

Сообщение REMY111 » 03 июн 2024, 08:40

zzziper писал(а):

Как бы не смешно звучало, но шипы реально сильно изнашивают асфальт.
В этом году почему ещё больше и массово это произошло.
Зимой снег до асфальта не счищали , образовывались колеи и чисто по ним долго ездили. Вот и результат.