Тюменская «подземка-2»: власти обещают учесть все ошибки
- Автоновости
- Автоновости
- Сообщения: 12369
- Зарегистрирован: 10 авг 2005, 00:00
-
Рейтинг: 23 355 -
Репутация: +8
Тюменская «подземка-2»: власти обещают учесть все ошибки
Тюменская «подземка-2» власти обещают учесть все ошибки
Подземный пешеходный переход номер два. В центре Тюмени началась большая стройка. Она вызвала массу протестов. И все-таки вторая «подземка» в областной столице появится.
Власти говорят, что учли все ошибки и недоработки, допущенные при строительстве перехода на улице Пермякова. Таким образом, второй «блин» не должен получиться комом.
Строительство подземного пешеходного перехода в Тюмени — дело весьма затратное. Здесь и грунт весьма специфический, и много других факторов, которые влияют на стоимость строительства. Второй подземный переход обойдется областной казне минимум в 305 миллионов рублей. Первый переход стоил еще дороже.
Если говорить аргументированно, то доводы в пользу строительства нового подземного перехода становятся очевидными. Город шаг за шагом движется к тому, чтобы стать «миллионником». Автомобилей на улицах Тюмени тоже все больше и больше.
Вопрос быть или не быть второму подземному переходу в Тюмени уже потерял актуальность. Стройка началась. И теперь горожан волнует другой вопрос — когда же она закончится. Движение в центре города по улицам Республики и Максима Горького планируют восстановить уже в апреле-мае будущего года. А закончить отделочные работы в переходе — к концу 2011. Чтобы уложиться в такие сжатые сроки, строителям придется работать и днем, и ночью.
Водители знают, как бывает загружена улица Республики. В часы пик пробки — не редкость. Именно поэтому было решено эту улицу расширять.
«В следующем году реконструкция главной магистрали города продолжится от улицы Горького до Мельникайте. На ней будет 6 полос для движения», — сообщил директор департамента по транспорту и связи администрации Тюмени Дмитрий Войнов.
Чтобы пешеходы перешли 6 полос, понадобится отнюдь не 15–20 секунд, гораздо больше. Все это время транспортные потоки в нескольких направлениях будут стоять. Но если сделать пешеходный переход под проезжей частью, пропускная способность дорог существенно увеличится.
Сейчас проблему пробок пытаются решить комплексно, и подземный переход — только небольшая часть огромных планов. Предстоят еще немалые расходы на строительство новых виадуков и мостов.
«Есть целая программа «антипробка», которая сейчас на стадии рассмотрения. Она предусматривает строительство и мостов. Но в данном месте двухуровневая развязка не уместна. Здесь очень большая стесненность. Это Т-образный перекресток, он уже зажат сложившейся застройкой», — пояснил заместитель главы администрации Тюмени Александр Старцев.
Кто точно только рад строительству нового подземного перехода, так это ГИБДД. Потому что есть печальная статистика. С начала года погибли 5 человек, которых сбили на «зебре». А еще 179 человек получили травмы.
«Построив пешеходный переход, мы убьем двух зайцев. Во-первых, переход для пешеходов будет безопаснее, чем сейчас. И, во-вторых, транспортных заторов будет меньше», — считает начальник отдела пропаганды УГИБДД ГУВД Тюменской области Анжела Борисова.
Надо признать, что пешеходы далеко не всегда соблюдают правила дорожного движения. Даже сейчас, на площади, по которой транспорт пустили в объезд стройки, люди не замечают запрещающего знака. Идут прямо вдоль проезжей части. Подземный переход сведет на нет шансы водителей и пешеходов встретиться на оживленном перекрестке.
Источник ГТРК "Регион-Тюмень"
Подземный пешеходный переход номер два. В центре Тюмени началась большая стройка. Она вызвала массу протестов. И все-таки вторая «подземка» в областной столице появится.
Власти говорят, что учли все ошибки и недоработки, допущенные при строительстве перехода на улице Пермякова. Таким образом, второй «блин» не должен получиться комом.
Строительство подземного пешеходного перехода в Тюмени — дело весьма затратное. Здесь и грунт весьма специфический, и много других факторов, которые влияют на стоимость строительства. Второй подземный переход обойдется областной казне минимум в 305 миллионов рублей. Первый переход стоил еще дороже.
Если говорить аргументированно, то доводы в пользу строительства нового подземного перехода становятся очевидными. Город шаг за шагом движется к тому, чтобы стать «миллионником». Автомобилей на улицах Тюмени тоже все больше и больше.
Вопрос быть или не быть второму подземному переходу в Тюмени уже потерял актуальность. Стройка началась. И теперь горожан волнует другой вопрос — когда же она закончится. Движение в центре города по улицам Республики и Максима Горького планируют восстановить уже в апреле-мае будущего года. А закончить отделочные работы в переходе — к концу 2011. Чтобы уложиться в такие сжатые сроки, строителям придется работать и днем, и ночью.
Водители знают, как бывает загружена улица Республики. В часы пик пробки — не редкость. Именно поэтому было решено эту улицу расширять.
«В следующем году реконструкция главной магистрали города продолжится от улицы Горького до Мельникайте. На ней будет 6 полос для движения», — сообщил директор департамента по транспорту и связи администрации Тюмени Дмитрий Войнов.
Чтобы пешеходы перешли 6 полос, понадобится отнюдь не 15–20 секунд, гораздо больше. Все это время транспортные потоки в нескольких направлениях будут стоять. Но если сделать пешеходный переход под проезжей частью, пропускная способность дорог существенно увеличится.
Сейчас проблему пробок пытаются решить комплексно, и подземный переход — только небольшая часть огромных планов. Предстоят еще немалые расходы на строительство новых виадуков и мостов.
«Есть целая программа «антипробка», которая сейчас на стадии рассмотрения. Она предусматривает строительство и мостов. Но в данном месте двухуровневая развязка не уместна. Здесь очень большая стесненность. Это Т-образный перекресток, он уже зажат сложившейся застройкой», — пояснил заместитель главы администрации Тюмени Александр Старцев.
Кто точно только рад строительству нового подземного перехода, так это ГИБДД. Потому что есть печальная статистика. С начала года погибли 5 человек, которых сбили на «зебре». А еще 179 человек получили травмы.
«Построив пешеходный переход, мы убьем двух зайцев. Во-первых, переход для пешеходов будет безопаснее, чем сейчас. И, во-вторых, транспортных заторов будет меньше», — считает начальник отдела пропаганды УГИБДД ГУВД Тюменской области Анжела Борисова.
Надо признать, что пешеходы далеко не всегда соблюдают правила дорожного движения. Даже сейчас, на площади, по которой транспорт пустили в объезд стройки, люди не замечают запрещающего знака. Идут прямо вдоль проезжей части. Подземный переход сведет на нет шансы водителей и пешеходов встретиться на оживленном перекрестке.
Источник ГТРК "Регион-Тюмень"
- Krolik72
- АвтоЭксперт
- Сообщения: 1407
- Зарегистрирован: 03 дек 2008, 00:00
- Награды: 1
-
Я езжу на: Hyundai Santa Fe
-
Рейтинг: 2 160 -
Репутация: +3
Ну ну на пермякова тоже обещали все как можно быстее закончить, а в итоге?! ИМХО здесь будет еще дольше вскоре выясниться что не учли одно, другое, нечаянно найдут какой-нить кабель (трубу и тд.), потом будут его переносить, потом еще что нибудь, к 2013-2014 может и закончат
Продам свежие овощи (картофель, морковь, свеклу, кабачки, тыквы) цена договорная, доставка по городу от 10 кг. (меньше самовывоз) тел. 89220080937 или в личку
- GhosT-k
- Автолюбитель со стажем
- Сообщения: 213
- Зарегистрирован: 05 дек 2008, 00:00
- Награды: 1
-
Рейтинг: 263 -
Репутация: 0
ivan_vbs, +1 за еще пару мостов через долбанную железку посреди города...надо же додуматься.... Что интересно дешевле, пару мостов, или железку пустить по объездной где-нибудь
[ср-ва для защиты древесины] [тара] [химпродукция] [добавки для бетонов] [пигменты] [формы для плитки] [моющие] [песок кварцевый]
http://www.sthim72.ru
http://www.sthim72.ru
- KolemBass
- Поручик
- Сообщения: 10192
- Зарегистрирован: 31 май 2008, 00:00
- Награды: 4
-
Рейтинг: 56 537 -
Репутация: +115
GhosT-k писал(а):Что интересно дешевле, пару мостов, или железку пустить по объездной где-нибудь
Пару мостов. Стоимость постройки 1 км жд путей около 15 млн рублей (одной ветки). Года 3 назад обдумывался вариант строительства обходного пути от ст. Подъем до ст. Войновка, с целью вывода грузового потока за пределы города. Но сумма получилась астрономическая - порядка 1,5 млрд, и от проекта отказались. Кроме того - пассажирские перевозки все равно остались бы на старом месте, а значит - мосты все же необходимы...
Интриги, скандалы, расследования... Недорого
- bor62
- Инструктор
- Сообщения: 3285
- Зарегистрирован: 09 авг 2008, 00:00
- Награды: 1
-
Я езжу на: Nissan Leaf
(до этого Лада (ВАЗ) 2105, Subaru XV)
-
Рейтинг: 9 435 -
Репутация: +31
- Ренаульт
- АвтоГуру
- Сообщения: 6431
- Зарегистрирован: 18 фев 2008, 00:00
- Награды: 1
-
Я езжу на: Прочие авто Иномарки, Land Rover Freelander
-
Рейтинг: 16 616 -
Репутация: +29
- Dikobrazzz
- Профессионал
- Сообщения: 1617
- Зарегистрирован: 10 ноя 2010, 00:00
- Награды: 1
-
Рейтинг: 2 807 -
Репутация: +4
Kvark 10.11.2010 21:54
на счет всех не знаю, но то что пробили водопровод пока копали это точно. несколько дней мой, и окрестные районы без воды сидели
главное что юы со временем эти переходы не стали такими же заброшеными и закрытыми как по республике, в районе рб. поселка 0_о
на счет всех не знаю, но то что пробили водопровод пока копали это точно. несколько дней мой, и окрестные районы без воды сидели
главное что юы со временем эти переходы не стали такими же заброшеными и закрытыми как по республике, в районе рб. поселка 0_о
-фотосессии с хаски;
-аренда хаски для фотосессий с вашим фотографом
8-912-39-47-645 vk.com/onikafoto
-аренда хаски для фотосессий с вашим фотографом
8-912-39-47-645 vk.com/onikafoto
- Ренаульт
- АвтоГуру
- Сообщения: 6431
- Зарегистрирован: 18 фев 2008, 00:00
- Награды: 1
-
Я езжу на: Прочие авто Иномарки, Land Rover Freelander
-
Рейтинг: 16 616 -
Репутация: +29
- KolemBass
- Поручик
- Сообщения: 10192
- Зарегистрирован: 31 май 2008, 00:00
- Награды: 4
-
Рейтинг: 56 537 -
Репутация: +115
reseted,
Не, сравнивали же стоимость 2-х мостов и жд, а не переходов )) Может, есть тут кто из мостостроителей, пусть подскажет бюджет одного 4-полосного путепровода? Вот и посмотрим...
Ренаульт,
Чтобы РЖД отбило эти бабки, не надо поднимать стоимость билетов - пассажирские перевозки убыточны по умолчанию, и даже 3 рубля на билет не спасут, вся прибыль именно от грузов ))
Не, сравнивали же стоимость 2-х мостов и жд, а не переходов )) Может, есть тут кто из мостостроителей, пусть подскажет бюджет одного 4-полосного путепровода? Вот и посмотрим...
Ренаульт,
Чтобы РЖД отбило эти бабки, не надо поднимать стоимость билетов - пассажирские перевозки убыточны по умолчанию, и даже 3 рубля на билет не спасут, вся прибыль именно от грузов ))
Интриги, скандалы, расследования... Недорого
- M_A_N
- АвтоСпец
- Сообщения: 755
- Зарегистрирован: 21 янв 2008, 00:00
- Награды: 1
-
Рейтинг: 2 444 -
Репутация: +5
Из-за объезда на Республике пробки вроде и нет
если откроют движение весной то тогда вообще почти безболезнено все пройдет
Может и правда переход сохранит несколько жизней
и наконец начнут скоро строить мосты и вот заживем тогда как в сказке







Это текст, который может автоматически добавляться к вашим сообщениям. Максимальная длина в символах: 255.
- Барабашка
- Автолюбитель со стажем
- Сообщения: 200
- Зарегистрирован: 29 янв 2010, 00:00
- Награды: 1
-
Рейтинг: 320 -
Репутация: +1
Есть целая программа «антипробка», которая сейчас на стадии рассмотрения. Она предусматривает строительство и мостов.
Ну вот опять, есть программа, но она на стадии рассмотрения. Кем, Алмазом?
Посмотрел эту программу на http://citytm.ru/main-themes/514.html. Уже создали тему здесь http://www.car72.ru/modules.php?name=Fo ... c&p=916681
Часть пунктов программы уже выполнена. Есть такие веселые пункты как строительство подземных парковок в районе железного Вовы и цирковой администрации, что за наглость. Полюбому будут доступны только для чиновьичего аппарата.
Не нашел ни одного моста ни через ЖД, ни через реку. Где тот журналюга что писал эту статью увидел новые мосты или путепроводы, откуда инфа? Судя по всему программа рассчитана на разгрузку центра города. Непонятно что подразумевается под емким словом реконструкция, тупо ремонт дороги? расширение полос?
Такое чувство что опять ловят рыбку в мутной воде.
Убрать припаркованные а/м с дорог, закрывают по две полосы. на Ленина на против обл. военкомата построили офисное здание, машины даже на тротуарах стоят, видимо откат хороший получили чинуши за разрешение на строительство. Ведь дураку ясно, строишь офис -строй парковку, даже клиенту не подьехать, непонятно.
- Mad_Corpse
- Автолюбитель со стажем
- Сообщения: 100
- Зарегистрирован: 14 май 2007, 00:00
- Награды: 1
-
Рейтинг: 100 -
Репутация: 0
были с женой в Пекине этой весной. там все намного проще и дешевле......
[img]http://mad_corpse.users.photofile.ru/photo/mad_corpse/2896141/xlarge/91434109.jpg[/img]
[img]http://mad_corpse.users.photofile.ru/photo/mad_corpse/2896141/xlarge/91434109.jpg[/img]
http://vk.com/aquat72 - аквариумные рыбки, растения, креветки...
CHEVROLET Club Тюмень
CHEVROLET Orlando Club Тюмень
CHEVROLET Club Тюмень
CHEVROLET Orlando Club Тюмень
- BotinSN
- Автолюбитель
- Сообщения: 97
- Зарегистрирован: 31 окт 2010, 00:00
- Награды: 1
-
Рейтинг: 97 -
Репутация: 0
в китае наступить то не куда из-за народа))) предложение пересесть всем на велосипеды и скутеры!) и в -30 в 7 утра ехать на работу.
Полностью согласен! правда в большую степень за мосты
и про многоуровневое все тоже правильно сказано! +1
M_A_N писал(а):Из-за объезда на Республике пробки вроде и нетесли откроют движение весной то тогда вообще почти безболезнено все пройдет
Может и правда переход сохранит несколько жизней
и наконец начнут скоро строить мосты и вот заживем тогда как в сказке
![]()
![]()
Полностью согласен! правда в большую степень за мосты


и про многоуровневое все тоже правильно сказано! +1
Только на наших дорогах желтый цвет и две-три секунды красного считаются зеленым...)
И еще у нас двойная сплошная должна быть не менее сорока сантиметров в высоту.
И еще у нас двойная сплошная должна быть не менее сорока сантиметров в высоту.
Лучше бы что-нибудь с стояночными местами придумали! смешно - приехав на работу не можешь найти место для парковки!, выход должен быть из любой ситуации!!! в городах других стран эти вопросы решаются на уровне! конечно наш город преображается!, но и дураку ясно, что наверняка деньги на строительство дорог и облагораживание - "ОСВАИВАЮТСЯ" нашими чиновниками с УДОВОЛЬСТВИЕМ!!!! Иначе все бы двигалось БЫСТРЕЕ!


