Ну как, Профсоюзный мост тоже из двух частей состоит. Когда его построили эти две части не сходились. Помню в конце 80-х отец показывал сей мост, он только возводился, говорил что для трамваев строится. А вот никаких трамваев в итоге и не сделали (и хорошо, что не сделали)..от Ватутино до этого моста пустырь был унылый, вроде даже не было дороги, а сейчас "Алибашевская"
Дак вот сколько людей против этого перехода, а Вася слушает, да ест (а почему бы и нет, от нас ничего не зависит -глав регионов и городов мы уже не имеем право выбирать). Видимо, кому то это выгодно. Чтобы заметно улучшить дорожную ситуацию, нужно не один пешеходный переход с супер изящным дизайном, а штук 20, и не по 300 млн. за штуку (интересно откуда они эту сумму взяли? Выложили бы все расчеты

налогоплатильщикам на обзор) иначе весь бюджет будет только на переходы работать. Кто через Пермяковский переход за ххх млн. пойдет? Тот кто не дальше 100м... остальные на светофор пойдут, ибо ближе и влом крюк делать.
Давным давно пора эти мосты делать (Мыс, Войновка), они еще (власть) только обсуждает. Вот не хотел бы жить в микрорайонах только из-за этих пробок.
Надеюсь ума хватит не закрывать Мельникайтевский мост через Туру на период ремонта. Считаю что наилучшим решением будет сделать по аналогии с расширением Воронинского моста. то есть построить еще секцию, затем на нее перевести поток, отремонтировать старую. И уже открыть отремонтированый расширенный мост.
Вроде как в планах есть строительство моста через ЖД в районе улицы Воровского-Монтажников...
Это подразумевается мост для объездной дороги? Или для объездной еще один будет? мечты
