"Антипробка": тюменцы предлагают построить наземное метро
- Автоновости
- Автоновости
- Сообщения: 12330
- Зарегистрирован: 10 авг 2005, 00:00
-
Рейтинг: 23 265 -
Репутация: +8
"Антипробка": тюменцы предлагают построить наземное метро
"Антипробка" тюменцы предлагают построить наземное метро
Жители Тюмени включились в борьбу с дорожными заторами. Изрядно поднадоевшие горожанам автомобильные коллапсы наконец-таки привели к диалогу с властями областного центра и активному обсуждению положений небезызвестного проекта «Антипробка».
По словам руководителя пресс-службы главы администрации города Гульнары Сидоркиной, тюменцы прислали порядка ста предложений по улучшению транспортной сети областного центра. Впрочем, и без критики не обошлось.
К числу основных "пробко-факторов" горожане относят несвоевременно проводимые ремонт и уборка дорог, нехватка путепроводов через ж/д и реку Тура, не отрегулированная работа светофоров, наличие в черте города железной дороги и отсутствие альтернативного автобусам и маршруткам общественного транспорта.
«Вообще строительство неверно, на мой взгляд, рассредоточено. К примеру, переход на Горького. Он необходим, не спорю, но важнее в данный период времени было бы все-таки в Восточной части города строить мост через железную дорогу, чем переход в центре. Республика — не главная пробка в городе, важнее разгрузить мосты», — пишут на городских форумах неравнодушные тюменцы.
«В настоящее время не хватает как минимум трех путепроводов через ж/д и трех мостов через Туру. Если в ближайшие три года не решить эту проблему то город встанет намертво. Для того чтобы решить проблему пробок в Тюмени в ближайшие три года необходимо в 2011 году построить путепровод через ж/д пути в районе ТЭЦ-2, мост через Туру в районе переправы на Лесобазе и закольцевать объездную дорогу вокруг Тюмени. В 2012 году построить путепровод через ж/д пути в створе улиц Монтажников и 50 Лет ВЛКСМ, реконструировать совмещенный мост по ул. Мельникайте через Туру (расширить, сделать два направления). В 2013 году построить путепровод через ж/д пути от ул. Клары Цеткин до Маяка, и мост через Туру из 1 мкр Заречного в район ДОКа», — уверены горожане.
«Необходимо начинать создавать в городе альтернативу в виде общественного транспорта, который двигался бы отдельно от общего потока машин. Строительство метрополитена является неподъемным для нашего города по экономическим причинам.
Различные выделенные полосы для автобусов показывают низкую эффективность, т.к. не удается полностью избавиться от парковок на этой полосе, выезжающих на нее водителей, желающих побыстрее объехать пробку и невозможно обеспечить выделенный проезд автобуса на перекрестке — в результате автобусы все равно едут медленно и стоят в пробке со всем остальным транспортом.
Одно из возможных решений, которое может подойти для нашего города является строительство линий легкорельсового транспорта. В России больше известен как скоростной трамвай. Данный вид транспорта давно и успешно эксплуатируется в Европе. Строительство его обходится в несколько раз дешевле строительства метрополитена. К тому же в Тюмени есть улицы, имеющие резерв по ширине для прокладки линий ЛРТ. Возможно, что завести в самый центр подобные линии не получится, однако охватить ими большую часть города вполне реально», — считают тюменцы.
Впрочем, пока большинство идей горожан остаются только на бумаге. Лишь малую часть перспективных дорожных проектов планируется запустить в реализацию в ближайшее время.
Как удалось выяснить корреспонденту интернет-издания «NewsProm.Ru», в краткосрочных в планах властей — строительство транспортной развязки через железнодорожную магистраль в створе улицы Монтажников; строительство улиц в 3, 4,5, 6 микрорайоне, в том числе улицы, соединяющей ул.Мельникайте — ул.Федорова и ул.Пермякова. Также будет проведена реконструкция мостов через реку Тура в районе ул.Челюскинцев и ул.Мельникайте; ремонт улиц Московский тракт и Запольной со строительством транспортной развязки в районе пересечения с Первомайской.
Кроме того, по областной программе «Сотрудничество», финансируемой из средств бюджета Тюменской области и бюджетов Югры и Ямала запланировано завершение строительства автодороги «Обход города Тюмени» в восточном и северном направлениях (в районе п. Энтузиастов и ТЭЦ-2).
Реализация указанных перспективных проектов, по мнению экспертов, позволит существенно разгрузить улично-дорожную сеть города Тюмени и оптимизировать движение транспортных потоков. Впрочем, станет ли желаемое действительным — покажет время.
Напомним, что сотрудниками администрации города Тюмени разработана программа «Оптимизация улично-дорожной сети города Тюмени», познакомиться с которой можно по ссылке
www.tyumen-city.ru/win/foto2/bk2950/nm1/266/ (48 слайдов)
Все желающие могут высказать свое мнение по программе или предложить свои варианты, отправив предложения на е-mail [email protected] или по ссылке
www.tyumen-city.ru/vlast/administration ... imization/
Жители Тюмени включились в борьбу с дорожными заторами. Изрядно поднадоевшие горожанам автомобильные коллапсы наконец-таки привели к диалогу с властями областного центра и активному обсуждению положений небезызвестного проекта «Антипробка».
По словам руководителя пресс-службы главы администрации города Гульнары Сидоркиной, тюменцы прислали порядка ста предложений по улучшению транспортной сети областного центра. Впрочем, и без критики не обошлось.
К числу основных "пробко-факторов" горожане относят несвоевременно проводимые ремонт и уборка дорог, нехватка путепроводов через ж/д и реку Тура, не отрегулированная работа светофоров, наличие в черте города железной дороги и отсутствие альтернативного автобусам и маршруткам общественного транспорта.
«Вообще строительство неверно, на мой взгляд, рассредоточено. К примеру, переход на Горького. Он необходим, не спорю, но важнее в данный период времени было бы все-таки в Восточной части города строить мост через железную дорогу, чем переход в центре. Республика — не главная пробка в городе, важнее разгрузить мосты», — пишут на городских форумах неравнодушные тюменцы.
«В настоящее время не хватает как минимум трех путепроводов через ж/д и трех мостов через Туру. Если в ближайшие три года не решить эту проблему то город встанет намертво. Для того чтобы решить проблему пробок в Тюмени в ближайшие три года необходимо в 2011 году построить путепровод через ж/д пути в районе ТЭЦ-2, мост через Туру в районе переправы на Лесобазе и закольцевать объездную дорогу вокруг Тюмени. В 2012 году построить путепровод через ж/д пути в створе улиц Монтажников и 50 Лет ВЛКСМ, реконструировать совмещенный мост по ул. Мельникайте через Туру (расширить, сделать два направления). В 2013 году построить путепровод через ж/д пути от ул. Клары Цеткин до Маяка, и мост через Туру из 1 мкр Заречного в район ДОКа», — уверены горожане.
«Необходимо начинать создавать в городе альтернативу в виде общественного транспорта, который двигался бы отдельно от общего потока машин. Строительство метрополитена является неподъемным для нашего города по экономическим причинам.
Различные выделенные полосы для автобусов показывают низкую эффективность, т.к. не удается полностью избавиться от парковок на этой полосе, выезжающих на нее водителей, желающих побыстрее объехать пробку и невозможно обеспечить выделенный проезд автобуса на перекрестке — в результате автобусы все равно едут медленно и стоят в пробке со всем остальным транспортом.
Одно из возможных решений, которое может подойти для нашего города является строительство линий легкорельсового транспорта. В России больше известен как скоростной трамвай. Данный вид транспорта давно и успешно эксплуатируется в Европе. Строительство его обходится в несколько раз дешевле строительства метрополитена. К тому же в Тюмени есть улицы, имеющие резерв по ширине для прокладки линий ЛРТ. Возможно, что завести в самый центр подобные линии не получится, однако охватить ими большую часть города вполне реально», — считают тюменцы.
Впрочем, пока большинство идей горожан остаются только на бумаге. Лишь малую часть перспективных дорожных проектов планируется запустить в реализацию в ближайшее время.
Как удалось выяснить корреспонденту интернет-издания «NewsProm.Ru», в краткосрочных в планах властей — строительство транспортной развязки через железнодорожную магистраль в створе улицы Монтажников; строительство улиц в 3, 4,5, 6 микрорайоне, в том числе улицы, соединяющей ул.Мельникайте — ул.Федорова и ул.Пермякова. Также будет проведена реконструкция мостов через реку Тура в районе ул.Челюскинцев и ул.Мельникайте; ремонт улиц Московский тракт и Запольной со строительством транспортной развязки в районе пересечения с Первомайской.
Кроме того, по областной программе «Сотрудничество», финансируемой из средств бюджета Тюменской области и бюджетов Югры и Ямала запланировано завершение строительства автодороги «Обход города Тюмени» в восточном и северном направлениях (в районе п. Энтузиастов и ТЭЦ-2).
Реализация указанных перспективных проектов, по мнению экспертов, позволит существенно разгрузить улично-дорожную сеть города Тюмени и оптимизировать движение транспортных потоков. Впрочем, станет ли желаемое действительным — покажет время.
Напомним, что сотрудниками администрации города Тюмени разработана программа «Оптимизация улично-дорожной сети города Тюмени», познакомиться с которой можно по ссылке
www.tyumen-city.ru/win/foto2/bk2950/nm1/266/ (48 слайдов)
Все желающие могут высказать свое мнение по программе или предложить свои варианты, отправив предложения на е-mail [email protected] или по ссылке
www.tyumen-city.ru/vlast/administration ... imization/
- Sench92
- Мастер
- Сообщения: 2075
- Зарегистрирован: 11 сен 2010, 00:00
- Награды: 1
-
Рейтинг: 4 578 -
Репутация: +1
и сколько это будет стоить? у города нету денег на 4ый мост через ЖД дорогу, и на ремонт дорог.
кто это говорит явно не дружит с головой.
кто это говорит явно не дружит с головой.
Набор в группы по панкратиону (ММА), количество мест ограничено! Тренировки по панкратиону проходят в МАОУ гимназии № 16 города Тюмени по адресу Парфёнова, 19.
8-932-477-51-79 - Дмитрий,
8-909-187-19-35 - Николай.
8-932-477-51-79 - Дмитрий,
8-909-187-19-35 - Николай.
- ales
- АвтоЗнаток
- Сообщения: 380
- Зарегистрирован: 02 фев 2009, 00:00
- Награды: 1
-
Рейтинг: 530 -
Репутация: +1
уж лучше бы метро наземное или путепровод лишний вместо катастрофически необходимых подземных переходов, хотя если путепроводы будет строить АДС хорошео тоже мало будет они еще те мостостроители им только коммунизм строить
Не все, что красиво, есть правильно, но все что правильно - красиво
Если девушка, в рыбалке не опытная,решит сменить чулки прямо на рабочем месте,то это отрицательно скажется на уловах окружающих ее рыбаков.
Если девушка, в рыбалке не опытная,решит сменить чулки прямо на рабочем месте,то это отрицательно скажется на уловах окружающих ее рыбаков.
- Sench92
- Мастер
- Сообщения: 2075
- Зарегистрирован: 11 сен 2010, 00:00
- Награды: 1
-
Рейтинг: 4 578 -
Репутация: +1
вопрос может быть не по теме, но почему не построили на Пермякова вместо подземного перехода-надземный?
Набор в группы по панкратиону (ММА), количество мест ограничено! Тренировки по панкратиону проходят в МАОУ гимназии № 16 города Тюмени по адресу Парфёнова, 19.
8-932-477-51-79 - Дмитрий,
8-909-187-19-35 - Николай.
8-932-477-51-79 - Дмитрий,
8-909-187-19-35 - Николай.
- Ренаульт
- АвтоГуру
- Сообщения: 6428
- Зарегистрирован: 18 фев 2008, 00:00
- Награды: 1
-
Я езжу на: Прочие авто Иномарки, Land Rover Freelander
-
Рейтинг: 16 613 -
Репутация: +29
Одно из возможных решений, которое может подойти для нашего города является строительство линий легкорельсового транспорта. В России больше известен как скоростной трамвай. Данный вид транспорта давно и успешно эксплуатируется в Европе. Строительство его обходится в несколько раз дешевле строительства метрополитена.




Если в ближайшие три года не решить эту проблему то город встанет намертво.
По-моему,такие высказывания мелькали как раз года три назад,и ничего же,ездим

На самом деле, дороги в России портят не грузовики, а яхты
- EAN
- АвтоСпец
- Сообщения: 718
- Зарегистрирован: 20 апр 2009, 00:00
- Награды: 1
-
Рейтинг: 818 -
Репутация: 0
Если погода не подкачат, то пробка сегодня вечером с Мельникайте на Дружбы нам обеспечена, не смотря на цены ... хотя еще не купальный сезон. В конце прошлого лета там был просто капут.
Ваз 1111 Ока 2002 г.в. -> Deawoo Nexia GL 2006 г.в. -> Renault Logan Prestige 2008 г.в. -> Renault Sandero Stepway АКП 2012
- СМак
- АвтоГуру
- Сообщения: 5314
- Зарегистрирован: 27 янв 2006, 00:00
- Награды: 1
-
(до этого Лада (ВАЗ) 2106, Toyota Sprinter, Kia Cee'd, Kia Opirus)
-
Рейтинг: 25 136 -
Репутация: +33
Пишут одно и то же, только всё это хрень. Например, какая может быть реконструкция моста на Мельникайте с его расширением, если уже много раз говорилось, что его прощё снести совсем и построить новый. А под реконструкцией моста на Челюскинцев что подразумевается, интересно? Не думаю, что с ним можно сделать больше, чем сделали в прошлом году. И так по всем пунктам.
Единственное, что выглядит вполне реальным - завершение объездной. Но, опять же, надеяться, что успеют прям в этом году, мне кажется бесполезно. Хотя рад буду ошибиться.
Единственное, что выглядит вполне реальным - завершение объездной. Но, опять же, надеяться, что успеют прям в этом году, мне кажется бесполезно. Хотя рад буду ошибиться.
Если кажется, что в сообщении выше есть нотки сарказма, то вам не кажется.
I'm no superman
I'm no superman
- Scharnhorst
- Инструктор
- Сообщения: 3224
- Зарегистрирован: 12 май 2009, 00:00
- Награды: 1
-
Рейтинг: 39 974 -
Репутация: +58
"Различные выделенные полосы для автобусов показывают низкую эффективность, т.к. не удается полностью избавиться от парковок на этой полосе, выезжающих на нее водителей, желающих побыстрее объехать пробку и невозможно обеспечить выделенный проезд автобуса на перекрестке — в результате автобусы все равно едут медленно и стоят в пробке со всем остальным транспортом. "
Бред сивой кобылы.
Экипажи "гайцев" и эвакуаторы легко решат эту проблему, особенно "показательные" выступления, снятые на видео и продемонстрированные по местным телеканалам. Вопрос в том, нужно ли это ГИБДД?
Давно была у меня мыслишка, что не плохо было бы организовать движение троллейбусов (или другого пассажирского транспорта) по маршруту "Войновка-Широтная-Пермякова-Федюнинского-Объездная-Ямская-Дом Обороны" с остановками в ключевых местах.
Хороший вариант был бы пустить вдоль Транссиба трамваи (или опять же безрельсовые ТС) по маршруту "Войновка- а/п "Плеханово" с остановками Пермякова, Мельникайте, ж/д вокзал.
Идеи, конечно, сыроваты, но я же не Департамент по транспорту.
Хороший вариант, конечно, возродить мост только для легкового автотранспорта через Туру от Щербакова до моста у Строительной академии, но весьма сложный вопрос, чем регулировать движение. Светофор там не вариант, да и зимой тяжко будет и остановиться и подняться.
Идеи дарю, бесплатно.
Бред сивой кобылы.

Экипажи "гайцев" и эвакуаторы легко решат эту проблему, особенно "показательные" выступления, снятые на видео и продемонстрированные по местным телеканалам. Вопрос в том, нужно ли это ГИБДД?
Давно была у меня мыслишка, что не плохо было бы организовать движение троллейбусов (или другого пассажирского транспорта) по маршруту "Войновка-Широтная-Пермякова-Федюнинского-Объездная-Ямская-Дом Обороны" с остановками в ключевых местах.
Хороший вариант был бы пустить вдоль Транссиба трамваи (или опять же безрельсовые ТС) по маршруту "Войновка- а/п "Плеханово" с остановками Пермякова, Мельникайте, ж/д вокзал.
Идеи, конечно, сыроваты, но я же не Департамент по транспорту.

Хороший вариант, конечно, возродить мост только для легкового автотранспорта через Туру от Щербакова до моста у Строительной академии, но весьма сложный вопрос, чем регулировать движение. Светофор там не вариант, да и зимой тяжко будет и остановиться и подняться.
Идеи дарю, бесплатно.

Мне не вспомнить уже старой песни мотив,
Я хочу закричать, но уже не могу,
От того, что я вижу, как кто-то лежит,
Под холодной "бронёй", на горячем снегу...
Я хочу закричать, но уже не могу,
От того, что я вижу, как кто-то лежит,
Под холодной "бронёй", на горячем снегу...
- andrey72rus
- Мастер
- Сообщения: 2497
- Зарегистрирован: 11 янв 2009, 00:00
-
Рейтинг: 3 397 -
Репутация: +6
Столько лет об одном и том же болтают, а толку нет ни какого. Пока все это воплотят в жизнь, если вообще воплотят, то пройдет лет эдак 25 не меньше, при чем в этом случае нужно как минимум 2 объекта строить в год.
Куда там развязка в разных уровнях с подземным вариантом. Научитесь пешеходные переходы делать для начала в коротки сроки. А то начнут строить и город встанет на 10 лет.
Сделайте для начала нормальные развязки по объезной на Московском и Мельникайтевском кольцах, сделайте (качественно) наконец стыки на путепроводе, через ж/д по ул. Мельникайте, а то столбко лет ни как не научатся стыки ровно делать, хотя о чем говорю в ТюмГАСУ учат только взятки преподам давать.
На ул.Республике сделали гранитные пешеходные переходы, ЗАЧЕМ? Их толком не видно, как было бы видно разметку, и опять же стыки неровные и это сказывается опять же на ходовой авто. Хотя наверное на крузаках не чуствуется.
Интересно, а куда пропала бредовая идея перенести ТРАНСИБ за город и сделать там дорогу?
В Тюмени есть улицы, имеющие резерв по ширине для прокладки линий ЛРТ
Где такие улицы????
Куда там развязка в разных уровнях с подземным вариантом. Научитесь пешеходные переходы делать для начала в коротки сроки. А то начнут строить и город встанет на 10 лет.
Сделайте для начала нормальные развязки по объезной на Московском и Мельникайтевском кольцах, сделайте (качественно) наконец стыки на путепроводе, через ж/д по ул. Мельникайте, а то столбко лет ни как не научатся стыки ровно делать, хотя о чем говорю в ТюмГАСУ учат только взятки преподам давать.
На ул.Республике сделали гранитные пешеходные переходы, ЗАЧЕМ? Их толком не видно, как было бы видно разметку, и опять же стыки неровные и это сказывается опять же на ходовой авто. Хотя наверное на крузаках не чуствуется.
Интересно, а куда пропала бредовая идея перенести ТРАНСИБ за город и сделать там дорогу?

В Тюмени есть улицы, имеющие резерв по ширине для прокладки линий ЛРТ

- alexlag87
- Инструктор
- Сообщения: 3045
- Зарегистрирован: 13 июл 2010, 00:00
- Награды: 1
-
Рейтинг: 4 466 -
Репутация: +5
Ренаульт писал(а):Лужков тоже обещал москалям пять лет назад запустить высокоскоростной трамвайчик,в итоге скрылся и с миллиардами-предназначенными на его постройку.
вообще то там работает аэро-экспресс....
ну нифига размахнулись там мост, сям мост.... расширьте для начала совмещенный и челюскенцев мосты!!!
- САМ_ТАКОЙ
- АвтоЭксперт
- Сообщения: 1063
- Зарегистрирован: 15 фев 2007, 00:00
- Награды: 1
-
Рейтинг: 4 269 -
Репутация: +1
viza, +1
был согаз на обороне - и парковка и проезд нормальный - взяли напротив ТГУ офис в центре сделали - ни парковки ни проезда - нах все офисы загород и незачем в центр ездить - кроме как на такси по барам и погулять по старому городу - как хорошо МЕТРО ЛЕНТА расположены и парковки вечно полупустые так как правильно сделали в пики на новый год и т.д. есть где припарковаться
andrey72rus, +1
железку за город и мосты только для развязок останутся через новую магистраль вместо железки
а сколько гаражей можно вдоль железки поставить и дворы разгрузятся
ДЕНЕГ НЕТ - налоги с продажи бенза аховые - транспортный налог пипец - только всё тратиться не на дороги а на прочее
в микрорайонах нет детсадов всё многоэтажками заставили - великие умы
понимаю у руководителей нет проблем - только людей боятся потому что клали на многое - единици что-то пытаются
я за повышение цен на бензин за счет повышения налога и пустить всё на организацию нормального строительства - железку загород - офисы загород (построить современный деловой центр с парковками и массой дорог и развязок) - сады и школы в микрорайоны (чтоб не мотаться сутра в соседние районы) - и мосты через туру
а большинство идей в проекте бредовые похожие мост стрелы развязка крутая только с неё ехать некуда всё стоит в долбаном центре уставленном офисами - и все обещания по срокам сплошное враньё
и вообще зарплату ГОС СЛУЖАЩИМ высшего звена НАДО УТАНОВИТЬ МЕТОДОМ НАРОДНОГО ГОЛОСОВАНИЯ - что б к народу ближе были
я сам являюсь руководителем и в курсе что такое кап. ремонт - текущий ремонт - строительство - реконструкция - всё это планирую согласовываю веду и контролирую
посему местной власти не верю и во многом не согласен
заплатите мне миллиард евро и я заткнусь

был согаз на обороне - и парковка и проезд нормальный - взяли напротив ТГУ офис в центре сделали - ни парковки ни проезда - нах все офисы загород и незачем в центр ездить - кроме как на такси по барам и погулять по старому городу - как хорошо МЕТРО ЛЕНТА расположены и парковки вечно полупустые так как правильно сделали в пики на новый год и т.д. есть где припарковаться
andrey72rus, +1
железку за город и мосты только для развязок останутся через новую магистраль вместо железки
а сколько гаражей можно вдоль железки поставить и дворы разгрузятся
ДЕНЕГ НЕТ - налоги с продажи бенза аховые - транспортный налог пипец - только всё тратиться не на дороги а на прочее
в микрорайонах нет детсадов всё многоэтажками заставили - великие умы
понимаю у руководителей нет проблем - только людей боятся потому что клали на многое - единици что-то пытаются
я за повышение цен на бензин за счет повышения налога и пустить всё на организацию нормального строительства - железку загород - офисы загород (построить современный деловой центр с парковками и массой дорог и развязок) - сады и школы в микрорайоны (чтоб не мотаться сутра в соседние районы) - и мосты через туру
а большинство идей в проекте бредовые похожие мост стрелы развязка крутая только с неё ехать некуда всё стоит в долбаном центре уставленном офисами - и все обещания по срокам сплошное враньё
и вообще зарплату ГОС СЛУЖАЩИМ высшего звена НАДО УТАНОВИТЬ МЕТОДОМ НАРОДНОГО ГОЛОСОВАНИЯ - что б к народу ближе были
я сам являюсь руководителем и в курсе что такое кап. ремонт - текущий ремонт - строительство - реконструкция - всё это планирую согласовываю веду и контролирую
посему местной власти не верю и во многом не согласен
заплатите мне миллиард евро и я заткнусь



ГЛАВНОЕ!!! НЕ ТОРМОЗИТЬ ГОЛОВОЙ
- andrey72rus
- Мастер
- Сообщения: 2497
- Зарегистрирован: 11 янв 2009, 00:00
-
Рейтинг: 3 397 -
Репутация: +6
deniska82, В том то и дело, что все придумано уже давно, а они хренью занимаются и создают видимисть работы.
Почему в том году осенью срезали асфальт на рощинской дороге (нормальное покрытие и еще бы постояло несколько лет), что мест нет где это важнее требуется, да там проще всего деньги освоить сваими же фирмами, чем где то в городе заменить.
Почему в том году осенью срезали асфальт на рощинской дороге (нормальное покрытие и еще бы постояло несколько лет), что мест нет где это важнее требуется, да там проще всего деньги освоить сваими же фирмами, чем где то в городе заменить.
- sashan72
- АвтоЭксперт
- Сообщения: 1206
- Зарегистрирован: 28 апр 2007, 00:00
- Награды: 1
-
Рейтинг: 2 499 -
Репутация: 0
зачем ставить на расширение мосты пока не построили новый? если начнут заниматься реконструкцией существующих двух то будет автоколлапс!
Добавлено спустя 9 минут 55 секунд:
Ме,
и место для этого есть - профсоюзная/ 50ЛО/ Пермякова. вот и получается сделав такую трассу можно прямиком доставлять людей без пробок из заречных мкр в центр города. а то и в микрорайоны за ж/д!
Добавлено спустя 9 минут 55 секунд:
Ме,
Нам нужен монорельс! Нам нужен монорельс!
и место для этого есть - профсоюзная/ 50ЛО/ Пермякова. вот и получается сделав такую трассу можно прямиком доставлять людей без пробок из заречных мкр в центр города. а то и в микрорайоны за ж/д!
- andrey72rus
- Мастер
- Сообщения: 2497
- Зарегистрирован: 11 янв 2009, 00:00
-
Рейтинг: 3 397 -
Репутация: +6
sashan72 писал(а):зачем ставить на расширение мосты пока не построили новый? если начнут заниматься реконструкцией существующих двух то будет автоколлапс!
Добавлено спустя 9 минут 55 секунд:
Ме,Нам нужен монорельс! Нам нужен монорельс!
и место для этого есть - профсоюзная/ 50ЛО/ Пермякова. вот и получается сделав такую трассу можно прямиком доставлять людей без пробок из заречных мкр в центр города. а то и в микрорайоны за ж/д!
Уважаемый, где Вы нашли место по ул.Пермякова для монорельса??? Видимо там пробок нет и мост всегда свободен

- sashan72
- АвтоЭксперт
- Сообщения: 1206
- Зарегистрирован: 28 апр 2007, 00:00
- Награды: 1
-
Рейтинг: 2 499 -
Репутация: 0
andrey72rus,
монорельс ставится на опорах. на ул. Пермякова есть разделительная полоса ширины которой хватит для установки опор. Какой смысл ерничать по поводу есть там пробки или нет и мост свободен или нет?
в остальных случаях монорельс можно порвести и по разделительной полсе например как на 50 ЛО
монорельс ставится на опорах. на ул. Пермякова есть разделительная полоса ширины которой хватит для установки опор. Какой смысл ерничать по поводу есть там пробки или нет и мост свободен или нет?
в остальных случаях монорельс можно порвести и по разделительной полсе например как на 50 ЛО
- andrey72rus
- Мастер
- Сообщения: 2497
- Зарегистрирован: 11 янв 2009, 00:00
-
Рейтинг: 3 397 -
Репутация: +6
sashan72, Про 50 лет и Профсоюзнуюя согласен, но на Пермяковском мосту и за ним (возле Солнечного) нет места даже для опор. Для опор тоже место нужно, если даже для этого использовать 1 полосу, то там в час пик вобще хрен проедешь.
А разделительная полоса на Пермякова к вашему сведению только от 50 лет октября до автовокзала.
А разделительная полоса на Пермякова к вашему сведению только от 50 лет октября до автовокзала.
- T-34_GT
- АвтоЭксперт
- Сообщения: 1038
- Зарегистрирован: 27 июн 2008, 00:00
- Награды: 1
-
Рейтинг: 1 398 -
Репутация: 0
sashan72, так то тему говориш, реально пустить монорельс между полос и остановочные пункты тамже наверху, а спуск оттуда сделать сразу на тротуар, и тогда можно будет вздохнуть спокойно
а по поводу времени у меня своя мысля
вот сколько эти чины про стреловский мост разговаривали, сколько собирались его строить и как быстро они его построили? кажется такая же участь и у совмещенного моста вместе с мостом на монтажников от влксм
щас еще пару-тройку лет помусолят тему про совмещенный и дай бог возьмутся за него, а за новый через ж/д мооожет быть лет через пять
пинать их всех надо ато расслабились, с мигалками то конечно пробок не существует

а по поводу времени у меня своя мысля
вот сколько эти чины про стреловский мост разговаривали, сколько собирались его строить и как быстро они его построили? кажется такая же участь и у совмещенного моста вместе с мостом на монтажников от влксм
щас еще пару-тройку лет помусолят тему про совмещенный и дай бог возьмутся за него, а за новый через ж/д мооожет быть лет через пять
пинать их всех надо ато расслабились, с мигалками то конечно пробок не существует



- Yastrebov72
- offroader
- Сообщения: 13679
- Зарегистрирован: 14 мар 2006, 00:00
- Награды: 2
-
Я езжу на: Suzuki Escudo
-
Рейтинг: 27 260 -
Репутация: +36
в 2011 году построить путепровод через ж/д пути в районе ТЭЦ-2,
Уже не успели!
Одно из возможных решений, которое может подойти для нашего города является строительство линий легкорельсового транспорта. В России больше известен как скоростной трамвай.
Не надо нам трамвай.. Пробки из за машин на дорогах а не из за пешеходов которым неначем ездить.. Дайте грамотные светофоры, дайте оговоренные выше мосты, расширьте дороги по примеру республики, отремонтируйте такие кошмары как пьяная дорога и увеличьте кол-во автобусных маршрутов и самих автобусов на них.. Спасибо скажут и автомобилисты, и поссажиры О.Т.
- sashan72
- АвтоЭксперт
- Сообщения: 1206
- Зарегистрирован: 28 апр 2007, 00:00
- Награды: 1
-
Рейтинг: 2 499 -
Репутация: 0
Yastrebov72,
ты сам себе теперь это представь?
никто не говорит про трамвай который идет на одном уровне с остальным транспортом. речь идет о монорельсе на специальной трассе на опорах.
а заняться увеличением автобусов это приведёт только к худшему.
надо брать пример с мегаполиса: например в Питере наземный транспорт состоит в большинстве своем из таких автобусов как хундайки на наших улицах которые недавно появились. их можно пускать чаще, зато они не перекрывают по полторы полосы и не тащится еле еле. но они и больше сем маршрутки могут в себя набрать пассажиров.
...Не надо нам трамвай..
увеличьте кол-во автобусных маршрутов и самих автобусов на них.
ты сам себе теперь это представь?
никто не говорит про трамвай который идет на одном уровне с остальным транспортом. речь идет о монорельсе на специальной трассе на опорах.
а заняться увеличением автобусов это приведёт только к худшему.
надо брать пример с мегаполиса: например в Питере наземный транспорт состоит в большинстве своем из таких автобусов как хундайки на наших улицах которые недавно появились. их можно пускать чаще, зато они не перекрывают по полторы полосы и не тащится еле еле. но они и больше сем маршрутки могут в себя набрать пассажиров.