Новый закон оставил станции техосмотра без работы
- Автоновости
- Автоновости
- Сообщения: 12369
- Зарегистрирован: 10 авг 2005, 00:00
-
Рейтинг: 23 355 -
Репутация: +8
Новый закон оставил станции техосмотра без работы
Новый закон оставил станции техосмотра без работы
Изменения в правилах прохождения процедуры техосмотра (ТО), вступившие в силу в минувшую субботу, оставили тюменские автосервисы без работы. Законодательно установленный 12-месячный мораторий на ТО тюменские автолюбители восприняли как прямое руководство к действию. Ситуация в диагностических компаниях, которые специализируются исключительно на проверке технического состояния автомобилей и, по закону, не имеют права оказывать услуги по ремонту автомобилей, складывается плачевная.
"Мы закрываемся, самоликвидируемся, поскольку просто не можем работать в таком режиме. Поток техники прекратился, причем задолго до 4 июня, — пояснил корреспонденту ИИ «NewsProm.Ru» директор диагностической компании ООО «Энергоресурс» Леонид Блувштейн. — Желающих пройти ТО стало значительно меньше уже тогда, когда введение годового моратория было только в планах у правительства России. Если раньше в день к нам приезжало 40–50 водителей, то сегодня эта цифра стремится к нулю. За выходные ТО прошли лишь пять-шесть автовладельцев. А сегодня вообще еще не было ни одного клиента. А ведь почти 80 процентов дохода ранее мы получали от проведения техосмотра частных автомобилей. Переквалифицироваться мы не можем, поскольку по закону не имеем права осуществлять такие виды деятельности, как ремонт и обслуживание автомобилей. Наша задача — только проведение процедуры ТО. Тот, кто проверяет, чинить не может. Вот и получается сегодня, что мораторий оставил нас без работы".
Не лучше обстоят дела и на других диагностических станциях. К примеру, в «ТюменьАвтоТрансе» за последние дни число клиентов снизилось на 30–50%. «Если раньше в день приезжало по 40–50 машин, то сегодня лишь 15–20. Но мы пока работаем в прежнем режиме — закрываться не собираемся», — отмечает исполнительный директор компании Валерий Бровкин.
Аналогичная ситуация наблюдается и в ООО «Центр диагностики автомобилей». По словам сотрудников, едут за техосмотром сегодня лишь те, кто боится грядущих изменений в связи с реформированием системы ТО.
«Некоторые автомобилисты полагают, что лучше все-таки пройти техосмотр в этом году. Полученный сейчас талон будет действовать два года (если автомобиль младше семи лет), и это позволит избежать возможных проблем в 2012 году. Ведь на будущий год система техосмотра будет реформирована, процедуру совместят с получением полиса ОСАГО, и пока тут много неясного. Вероятны и очереди, ужесточение правил процедуры, да и повышение расценок ожидается. К слову, сегодня техосмотр стоит немногим более 500 рублей, в 2012 году эта сумма может достигнуть полутора тысяч рублей», — поясняет директор ООО «Центр диагностики автомобилей» Семен Маршенников.
Отметим, в Тюмени насчитывается порядка десяти станций, для которых процедура прохождения ТО являлась основным профилем работы. Судя по всему, как минимум, на год станции потеряют своих клиентов. Руководители СТО признаются, что уже подумывают о вынужденном сокращении штата, о том, что часть сотрудников придется отправить в отпуск без содержания.
Источник ИИ «NewsProm.Ru»
Изменения в правилах прохождения процедуры техосмотра (ТО), вступившие в силу в минувшую субботу, оставили тюменские автосервисы без работы. Законодательно установленный 12-месячный мораторий на ТО тюменские автолюбители восприняли как прямое руководство к действию. Ситуация в диагностических компаниях, которые специализируются исключительно на проверке технического состояния автомобилей и, по закону, не имеют права оказывать услуги по ремонту автомобилей, складывается плачевная.
"Мы закрываемся, самоликвидируемся, поскольку просто не можем работать в таком режиме. Поток техники прекратился, причем задолго до 4 июня, — пояснил корреспонденту ИИ «NewsProm.Ru» директор диагностической компании ООО «Энергоресурс» Леонид Блувштейн. — Желающих пройти ТО стало значительно меньше уже тогда, когда введение годового моратория было только в планах у правительства России. Если раньше в день к нам приезжало 40–50 водителей, то сегодня эта цифра стремится к нулю. За выходные ТО прошли лишь пять-шесть автовладельцев. А сегодня вообще еще не было ни одного клиента. А ведь почти 80 процентов дохода ранее мы получали от проведения техосмотра частных автомобилей. Переквалифицироваться мы не можем, поскольку по закону не имеем права осуществлять такие виды деятельности, как ремонт и обслуживание автомобилей. Наша задача — только проведение процедуры ТО. Тот, кто проверяет, чинить не может. Вот и получается сегодня, что мораторий оставил нас без работы".
Не лучше обстоят дела и на других диагностических станциях. К примеру, в «ТюменьАвтоТрансе» за последние дни число клиентов снизилось на 30–50%. «Если раньше в день приезжало по 40–50 машин, то сегодня лишь 15–20. Но мы пока работаем в прежнем режиме — закрываться не собираемся», — отмечает исполнительный директор компании Валерий Бровкин.
Аналогичная ситуация наблюдается и в ООО «Центр диагностики автомобилей». По словам сотрудников, едут за техосмотром сегодня лишь те, кто боится грядущих изменений в связи с реформированием системы ТО.
«Некоторые автомобилисты полагают, что лучше все-таки пройти техосмотр в этом году. Полученный сейчас талон будет действовать два года (если автомобиль младше семи лет), и это позволит избежать возможных проблем в 2012 году. Ведь на будущий год система техосмотра будет реформирована, процедуру совместят с получением полиса ОСАГО, и пока тут много неясного. Вероятны и очереди, ужесточение правил процедуры, да и повышение расценок ожидается. К слову, сегодня техосмотр стоит немногим более 500 рублей, в 2012 году эта сумма может достигнуть полутора тысяч рублей», — поясняет директор ООО «Центр диагностики автомобилей» Семен Маршенников.
Отметим, в Тюмени насчитывается порядка десяти станций, для которых процедура прохождения ТО являлась основным профилем работы. Судя по всему, как минимум, на год станции потеряют своих клиентов. Руководители СТО признаются, что уже подумывают о вынужденном сокращении штата, о том, что часть сотрудников придется отправить в отпуск без содержания.
Источник ИИ «NewsProm.Ru»
- sergey2114
- Автолюбитель
- Сообщения: 53
- Зарегистрирован: 21 мар 2010, 00:00
- Награды: 1
-
Рейтинг: 53 -
Репутация: 0
- Majesti©
- Автолюбитель
- Сообщения: 40814
- Зарегистрирован: 10 авг 2005, 00:00
-
(до этого Лада (ВАЗ) 2101, Лада (ВАЗ) 2101, Лада (ВАЗ) 2105, Hyundai Accent, Peugeot 307, Peugeot 407, Ford Focus, Kia Sportage)
-
Рейтинг: 478 306 -
Репутация: +263
Сегодня получал талончик ТО, так как у меня вообще его не было.
Прошел на ул. Институтской, 1. Приезжаю в 14:00 (как раз к концу обеда).
Ворота закрыты. Очереди нету. Машин нету.
Захожу, спрашиваю. Говорят - заезжай
Вижу, что бизнес у ребят встал.
Если еще в конце апреля проходил там ТО на старом авто 2005 г.в. и была постоянная очередь машин 6-7. То сейчас редкий авто заедет на пункт технического осмотра.
Но годовалой машине проверили все световые приборы и аптечку (смотрят дату выпуска), огнетушитель(смотрят уровень давления), знак (достают и смотрят его соответствие ГОСТу).
Диагностику тормозов, подвески и всего остального не делали. Может потому что авто нестарый, может потому что и так клиентов нету. Хотя в апреле всё проверяли досконально на авто 2005 г.в.
В общем, прошел ТехОсмотр за рекордные сроки. За 5 минут!
Только инспектора не было там. Он находился на Бакинских комиссаров, 4.
Поехал туда. Там очередь к инспектору 2 человека. Зашел к нему через 5 минут и получил талончик ТО.
Во время моего получения заскочил мужик и спрашивает инспектора:
"- А можно только спросить? Скажите, вот у меня талончик техосмотра закончился в апреле 2011 года, мне надо проходить осмотр?"
Инспектор с неохоткой и с интонацией, по которой можно понять, что его в последнее время этим вопросом уже притомили отвечает:
"Ну по бумагам и новому закону можете не проходить еще 12 месяцев".
И мужик довольный пошел обратно.
Кому инетерсно, где сидит инспектор ГИБДД на Бакинских комиссаров, 4:

Прошел на ул. Институтской, 1. Приезжаю в 14:00 (как раз к концу обеда).
Ворота закрыты. Очереди нету. Машин нету.
Захожу, спрашиваю. Говорят - заезжай

Вижу, что бизнес у ребят встал.
Если еще в конце апреля проходил там ТО на старом авто 2005 г.в. и была постоянная очередь машин 6-7. То сейчас редкий авто заедет на пункт технического осмотра.

Но годовалой машине проверили все световые приборы и аптечку (смотрят дату выпуска), огнетушитель(смотрят уровень давления), знак (достают и смотрят его соответствие ГОСТу).
Диагностику тормозов, подвески и всего остального не делали. Может потому что авто нестарый, может потому что и так клиентов нету. Хотя в апреле всё проверяли досконально на авто 2005 г.в.
В общем, прошел ТехОсмотр за рекордные сроки. За 5 минут!

Только инспектора не было там. Он находился на Бакинских комиссаров, 4.
Поехал туда. Там очередь к инспектору 2 человека. Зашел к нему через 5 минут и получил талончик ТО.
Во время моего получения заскочил мужик и спрашивает инспектора:
"- А можно только спросить? Скажите, вот у меня талончик техосмотра закончился в апреле 2011 года, мне надо проходить осмотр?"
Инспектор с неохоткой и с интонацией, по которой можно понять, что его в последнее время этим вопросом уже притомили отвечает:
"Ну по бумагам и новому закону можете не проходить еще 12 месяцев".
И мужик довольный пошел обратно.
Кому инетерсно, где сидит инспектор ГИБДД на Бакинских комиссаров, 4:

Миру мир
- DT
- АвтоЭксперт
- Сообщения: 1306
- Зарегистрирован: 03 фев 2009, 00:00
- Награды: 1
-
Рейтинг: 1 322 -
Репутация: 0
Я прохожу ТО у своего автодилера, почему после всех регламентных работ сразу не выдавать - талон техосмотра?
Страна дураков, посоздавали каких-то контор. Чтобы еще и сюда отстегивали.
По мне так и должно было быть изначально!
Страна дураков, посоздавали каких-то контор. Чтобы еще и сюда отстегивали.
По мне так и должно было быть изначально!
Куплю УАЗ "батон" в хорошем состоянии -варианты в личку.
Продам гараж или обменяю: http://www.car72.ru/modules.php?name=Fo ... 91#1193591.
Продам гараж или обменяю: http://www.car72.ru/modules.php?name=Fo ... 91#1193591.
- Majesti©
- Автолюбитель
- Сообщения: 40814
- Зарегистрирован: 10 авг 2005, 00:00
-
(до этого Лада (ВАЗ) 2101, Лада (ВАЗ) 2101, Лада (ВАЗ) 2105, Hyundai Accent, Peugeot 307, Peugeot 407, Ford Focus, Kia Sportage)
-
Рейтинг: 478 306 -
Репутация: +263
Михалыч, сам народ не путай, вот:
http://www.car72.ru/modules.php?name=Ne ... e&sid=1384
http://www.car72.ru/modules.php?name=Ne ... e&sid=1384
Принцип действия новых правил на конкретных примерах разъяснил начальник технического надзора Тюменской области, подполковник Алексей Чубаров: «Автовладельцы могут вздохнуть свободно — на прохождение техосмотра дали 12-месячную отсрочку. К примеру, если срок действия талона ТО истекает в июле 2011 года, его можно будет пройти ровно через год — в июле 2012 и так далее. Если же вы были обязаны пройти техосмотр в начале 2011 года (к примеру в апреле 2011), но не сделали этого, после 4 июня, опять же, можно спокойно садиться за руль — санкции с этого числа (с 4 июня 2011) применяться не будут. Однако до 4 июня автовладельца с просроченным ТО оштрафуют, плюс ко всему еще и снимут номера. Поэтому до вступления постановления в силу лучше не выезжать на машине с просроченным техосмотром».
Миру мир
Раньше надо было думать и условия нормальные людям для прохождения ТО создавать. А сейчас нечего плакаться. Сами виноваты!
Кто Вам мешал открыть больше постов для прохождения контроля и уменьшить
длину очереди. А Вы все зарплаты и количество сотрудников сокращали чтобы
издержки свои сократить вот и до сокращались.
Лично мне этих горе бизнесменов совсем не жалко!
Кто Вам мешал открыть больше постов для прохождения контроля и уменьшить
длину очереди. А Вы все зарплаты и количество сотрудников сокращали чтобы
издержки свои сократить вот и до сокращались.
Лично мне этих горе бизнесменов совсем не жалко!
С уважением
Что за чушь они несут? Как тогда они осмотр проводили? Получается тот кто проводил осмотр автомобилей в них ничего не понимает ?Переквалифицироваться мы не можем, поскольку по закону не имеем права осуществлять такие виды деятельности, как ремонт и обслуживание автомобилей. Наша задача — только проведение процедуры ТО. Тот, кто проверяет, чинить не может. Вот и получается сегодня, что мораторий оставил нас без работы".

Добавлено спустя 2 минуты 59 секунд:
saneev У нас и с талончиком ТО не плохо въезжают т.к %70 его просто купили

Услуги манипулятора 5 т. 97-20-04
saneev Я ничего не хочу доводить без меня есть для этого большие головы которым до нас нет ни какого дела да и не к чему хорошему такие пункты не приведут с такими спецами:
Я считаю что такие пункты должны уметь все проверять и в случае чего исправлять такие неисправности а не стонать что остались без работы капусту они уже с лихвой нарубили[/b]
Наша задача — только проведение процедуры ТО. Тот, кто проверяет, чинить не может. Вот и получается сегодня, что мораторий оставил нас без работы".
Я считаю что такие пункты должны уметь все проверять и в случае чего исправлять такие неисправности а не стонать что остались без работы капусту они уже с лихвой нарубили[/b]
Услуги манипулятора 5 т. 97-20-04
- Marvel_0703
- АвтоЗнаток
- Сообщения: 495
- Зарегистрирован: 21 янв 2010, 00:00
-
Рейтинг: 495 -
Репутация: 0
mongol, это ты следишь, я слежу,многие следят а вот таджику на старое семере посрать на ТО,он без него ездил не парился,теперь еще и законно будет ездить, а сколько тачек гоняет дымят просто до тошноты (расход масла 1к1 с бензином)им теперь вообще пофиг,ладно хоть на автобусы и грузовики оставили,а то у нас в городе автобусы то процентов 80 ТО не пройдут сами,все покупается,а если на них отменить так вообще весь чермет с европы притащут
Бывает в жизни огорчения-нету хлеба?ешь печенье!!!
- Marvel_0703
- АвтоЗнаток
- Сообщения: 495
- Зарегистрирован: 21 янв 2010, 00:00
-
Рейтинг: 495 -
Репутация: 0
mongol, давали
но была хоть какая то приграда у них,все равно не у всех есть подвязки,и не все могли договорится а щас и договариваться не надо как ты сам не поймешь,покупали 80% а 20% не могли(нет связей,нет денег)а щас к 80+20 итго 100 процентов из которых больше чем 20 технически неисправны и дай бог что у них просто лампочка сгорела или нет знака аварийной остановки а не тормозов!хотя чего говорить,вот как въедет тебе в бочину(не дай Бог конечно)такой айромобиль тогда поймешь
но была хоть какая то приграда у них,все равно не у всех есть подвязки,и не все могли договорится а щас и договариваться не надо как ты сам не поймешь,покупали 80% а 20% не могли(нет связей,нет денег)а щас к 80+20 итго 100 процентов из которых больше чем 20 технически неисправны и дай бог что у них просто лампочка сгорела или нет знака аварийной остановки а не тормозов!хотя чего говорить,вот как въедет тебе в бочину(не дай Бог конечно)такой айромобиль тогда поймешь
Бывает в жизни огорчения-нету хлеба?ешь печенье!!!
- mongol
- Профессионал
- Сообщения: 1989
- Зарегистрирован: 12 янв 2008, 00:00
- Награды: 1
-
Рейтинг: 3 042 -
Репутация: +3
Это надуманная проблема.Что вылезут неисправные автомобили и всех передавят.15 лет назад ТО сводился к тому,чтобы показать три вещицы,медсправку,представить а/м,проверят фары и т.п..Все! Вы хотите мне сказать,что тогда аварийность была выше???Да Вы меня просто рассмешите.
Это очень хорошо,что не надо торговаться.
Это очень хорошо,что не надо торговаться.
- tverskoff
- Автолюбитель со стажем
- Сообщения: 174
- Зарегистрирован: 16 июн 2009, 00:00
- Награды: 1
-
Я езжу на: Hyundai NF
-
Рейтинг: 1 644 -
Репутация: +3
- Driver
- Старожил
- Сообщения: 5781
- Зарегистрирован: 12 авг 2005, 00:00
- Награды: 1
-
Рейтинг: 6 334 -
Репутация: +4
saneev писал(а):Скоро будет опасно ездить по городу!!! Никто не следит за техническим состоянием автомобиля, значит едь хоть с тормозами хоть без них...
Уже озвучивал цифру, что доля аварий, произошедших по причине технической неисправности автомобиля за 2009 год (если не путаю), составила менее одного процента от общего количества ДТП. И это вовсе не означает, что эти автомобили не проходили техосмотр. Это по югу Тюменской области.
Лично я считаю, что в том виде, в каком техосмотр существует на сегодняшний день - это не более чем фикция, видимость контроля, которая фактически бессмысленна.
Бесплатные консультации по недвижимости.Квартиры, дачи, дома. Ипотека без первоначального взноса.
Вторичка, новостройки, ипотека (можно без первоначального взноса)

Вторичка, новостройки, ипотека (можно без первоначального взноса)
- Driver
- Старожил
- Сообщения: 5781
- Зарегистрирован: 12 авг 2005, 00:00
- Награды: 1
-
Рейтинг: 6 334 -
Репутация: +4
sahar978, да вы пессимист
Навряд ли после выборов кто то немедленно начнет возвращать все маразмы техосмотра

Навряд ли после выборов кто то немедленно начнет возвращать все маразмы техосмотра

Бесплатные консультации по недвижимости.Квартиры, дачи, дома. Ипотека без первоначального взноса.
Вторичка, новостройки, ипотека (можно без первоначального взноса)

Вторичка, новостройки, ипотека (можно без первоначального взноса)
- DeNToN
- Ас
- Сообщения: 2743
- Зарегистрирован: 12 дек 2008, 00:00
- Награды: 1
-
Рейтинг: 3 506 -
Репутация: +5
Бедные несчастные станции Технического осмотра. Надо было головой думать а не жопой, когда еще в феврале или мае Медведь объявил об изменениях в ТО. перепрофилироваться нужно господа. А то сидели на прикормленых местах и рубили капусту. охренеть, Инструментальный осмотр машины стоит порядка 1000 рубликов, если в день у них проходило 40-50 авто, так они в месяц косили капусты 1,2 ляма, а то и 1,5. причем не напрягаясь особо, один хрен приедут.
А теперь плачут. Нужно быть более гибкими.
А теперь плачут. Нужно быть более гибкими.
доставка автомобилей автовозами из Тюмени в МСК и обратно, а так же в других направлениях по договоренности
http://tandemtrack.ru/auto/index.php
Доставка американских авто прибывших морем в порты Финляндии.
http://tandemtrack.ru/auto/usa%20auto.php
http://tandemtrack.ru/auto/index.php
Доставка американских авто прибывших морем в порты Финляндии.
http://tandemtrack.ru/auto/usa%20auto.php
- wdrug
- Автолюбитель со стажем
- Сообщения: 128
- Зарегистрирован: 30 июл 2009, 00:00
-
Рейтинг: 128 -
Репутация: 0
если бы станции еще и ремонтировали, осмотр был бы очень дорогой
2 denton какой осмотр стоит 1000 рубликов? Я вижу в прайсе 253 рубля.
И станции готовились к реформе
Причем уже несколько лет, объединялись в саморегулируемые организации, головная организация вела диалог с правительством, со страховыми, была уже куча наработок. Но президент сказал: "Отменить!"
некоторые пишут что техосмотр покупался 70% а есть какая-то статистика? У меня куча знакомых которые сами проходили, косяки устраняли.

2 denton какой осмотр стоит 1000 рубликов? Я вижу в прайсе 253 рубля.
И станции готовились к реформе


некоторые пишут что техосмотр покупался 70% а есть какая-то статистика? У меня куча знакомых которые сами проходили, косяки устраняли.