Изобретены шины, которые не нужно накачивать
Изобретены шины, которые не нужно накачивать
Вот наткнулся на статью интересную
http://nbrussia.com/style/283-Izobreten ... nakachivat
По мне так вроде бы очень интересная разработка. Что думаете? Купили бы?
http://nbrussia.com/style/283-Izobreten ... nakachivat
По мне так вроде бы очень интересная разработка. Что думаете? Купили бы?
- xPETROVICHx
- Автолюбитель со стажем
- Сообщения: 247
- Зарегистрирован: 16 дек 2009, 00:00
- Награды: 1
-
Я езжу на: Mitsubishi Outlander
-
Рейтинг: 327 -
Репутация: 0
- Martin1
- АвтоЭксперт
- Сообщения: 1054
- Зарегистрирован: 11 окт 2009, 00:00
- Награды: 1
-
Я езжу на: Chevrolet Cruze
-
Рейтинг: 1 772 -
Репутация: 0
Лехач, не только в советские времена и я в дестве такими методами пару раз обходился, пока мама на камеру денег не даст
swift72, если по идее такое колесо наверно рублей 10-15 за штуку будет, типа на долго и практично

swift72, если по идее такое колесо наверно рублей 10-15 за штуку будет, типа на долго и практично

На иномарках ездят те у кого нету денег содержать ВАЗ
________________________________
Люди делятся на две категории: Я и людишки.

________________________________
Люди делятся на две категории: Я и людишки.
swift72, смотря как на дороге себя еще вести будет,а то ведь есть покрышки по 10-15 рублей за штуку простые типа нокиан там, бриджстоун ну конечно и с размером нормальным типа 16, а тут считай кручее будет)
На иномарках ездят те у кого нету денег содержать ВАЗ 
________________________________
Люди делятся на две категории: Я и людишки.

________________________________
Люди делятся на две категории: Я и людишки.
- A_nikolaenko
- Ас
- Сообщения: 2923
- Зарегистрирован: 12 янв 2009, 00:00
- Награды: 3
-
Рейтинг: 9 366 -
Репутация: +20
Нафига козе баян? Все обслуживание обычных шин чаще всего сводится к ежегодной проверке давления - вот и все неудобства при их использовании. Тут же возникает масса эксплуатационных моментов: повышенный вес конструкции, намного бОльшая цена из-за этого, повышенный расход топлива (бОльший вес сложнее проворачивать), бОльший дисбаланс при балансировке, плюс непонятно как эти покрышки переносят удары (как себя поведет внутренний "каркас"), как их в случае пробоя ремонтировать, и, самый главный вопрос: что, собственно, мешает компании Бриджстоун изготавливать из этой супер-пупер технологичной резины обычные покрышки и камеры к ним, а затем с легкостью перерабатывать?
Все
Зае.ло
Зае.ло
Зае.ло!!!
(с)Иван Царевич (Хой!)
Зае.ло
Зае.ло
Зае.ло!!!
(с)Иван Царевич (Хой!)
- flomic
- АвтоЗнаток
- Сообщения: 426
- Зарегистрирован: 29 сен 2011, 00:00
- Награды: 1
-
Рейтинг: 2 055 -
Репутация: +1
давно в сети гуляет подобные ролики про шины "соты"
http://www.resilienttech.com/videos
http://www.avtoobuv.net/news/yokohama-predstavila-chetyre-koncept-shiny - а вот "гражданский" вариант
http://www.resilienttech.com/videos
http://www.avtoobuv.net/news/yokohama-predstavila-chetyre-koncept-shiny - а вот "гражданский" вариант