ГИБДД проводит цикл мероприятий «Зеленый огонек»
- Автоновости
- Автоновости
- Сообщения: 12330
- Зарегистрирован: 10 авг 2005, 00:00
-
Рейтинг: 23 265 -
Репутация: +8
ГИБДД проводит цикл мероприятий «Зеленый огонек»
<a href="modules.php?name=News&file=article&sid=1569">ГИБДД проводит цикл мероприятий «Зеленый огонек»</a>
В ближайший месяц сотрудники ГИБДД встанут на защиту от аварий самых маленьких участников дорожного движения – дошкольников. С 23 января по 20 февраля 2012 года Госавтоинспекция проводит совместно с департаментами здравоохранения, образования и науки Тюменской области цикл профилактических мероприятий «Зеленый огонек». С целью контроля соблюдения правил перевозки детей 2 раза в неделю будут проводиться рейдовые мероприятия у дошкольных учреждений, детских поликлиник, торговых центров. За отсутствие детских автомобильных кресел водители будут привлекаться к административной ответственности.
На дорогах области число дорожных аварий с участием детей до 7-ми лет растет не первый год. В 2011 году погибли 7 дошкольников, 136 ранены. Все семь детей погибли, будучи пассажирами автомобилей, во всех случаях они перевозились родителями с нарушениями правил – без удерживающих устройств. Гибнут самые беззащитные участники дорожного движения, чья безопасность всецело в руках взрослых людей, их родителей.
В этом году тенденция роста числа пострадавших дошкольников продолжается: из 11 получивших в ДТП травмы и увечья детей – 8 малышей до 7 лет, двое из них переходили улицу на пешеходных переходах с родителями, в одном случае автомобилем управлял пьяный папа, в одном мама не справилась с управлением машины и въехала в дерево.
В ходе акции будет выработан комплекс совместных мер органов внутренних дел с учреждениями здравоохранения, образования по снижению детского дорожного травматизма дошкольников.
Cреди родителей дошкольников будет проведена разъяснительная работа. В минувшем году на нарушение правил перевозки детей наказаны более 33 тысяч водителей, но этого оказалось мало для того, чтобы убедить взрослых беречь маленьких пассажиров. Каждый второй ребенок до сих пор перевозится с нарушением правил безопасности.
Особое внимание будет уделено безопасности младенцев и малышей до 2-х лет жизни. С их родителями профилактические беседы о необходимости использовать в поездках для детей удерживающие устройства будут проводить медики при патронажных обходах и приемах в детских лечебно-профилактических учреждениях. Общая задача – убедить будущих родителей в том, что наряду с детской коляской, кроваткой и другими вещами они, в первую очередь, должны приобрести специальную люльку для перевозки ребенка в автомобиле.
ГИБДД обращается к родителям – берегите своих детей в автомобилях. Специальные удерживающие устройства в 75-ти процентах ДТП спасают ребенка от смерти.
Источник: Пресс-служба ГИБДД Тюменской области
В ближайший месяц сотрудники ГИБДД встанут на защиту от аварий самых маленьких участников дорожного движения – дошкольников. С 23 января по 20 февраля 2012 года Госавтоинспекция проводит совместно с департаментами здравоохранения, образования и науки Тюменской области цикл профилактических мероприятий «Зеленый огонек». С целью контроля соблюдения правил перевозки детей 2 раза в неделю будут проводиться рейдовые мероприятия у дошкольных учреждений, детских поликлиник, торговых центров. За отсутствие детских автомобильных кресел водители будут привлекаться к административной ответственности.
На дорогах области число дорожных аварий с участием детей до 7-ми лет растет не первый год. В 2011 году погибли 7 дошкольников, 136 ранены. Все семь детей погибли, будучи пассажирами автомобилей, во всех случаях они перевозились родителями с нарушениями правил – без удерживающих устройств. Гибнут самые беззащитные участники дорожного движения, чья безопасность всецело в руках взрослых людей, их родителей.
В этом году тенденция роста числа пострадавших дошкольников продолжается: из 11 получивших в ДТП травмы и увечья детей – 8 малышей до 7 лет, двое из них переходили улицу на пешеходных переходах с родителями, в одном случае автомобилем управлял пьяный папа, в одном мама не справилась с управлением машины и въехала в дерево.
В ходе акции будет выработан комплекс совместных мер органов внутренних дел с учреждениями здравоохранения, образования по снижению детского дорожного травматизма дошкольников.
Cреди родителей дошкольников будет проведена разъяснительная работа. В минувшем году на нарушение правил перевозки детей наказаны более 33 тысяч водителей, но этого оказалось мало для того, чтобы убедить взрослых беречь маленьких пассажиров. Каждый второй ребенок до сих пор перевозится с нарушением правил безопасности.
Особое внимание будет уделено безопасности младенцев и малышей до 2-х лет жизни. С их родителями профилактические беседы о необходимости использовать в поездках для детей удерживающие устройства будут проводить медики при патронажных обходах и приемах в детских лечебно-профилактических учреждениях. Общая задача – убедить будущих родителей в том, что наряду с детской коляской, кроваткой и другими вещами они, в первую очередь, должны приобрести специальную люльку для перевозки ребенка в автомобиле.
ГИБДД обращается к родителям – берегите своих детей в автомобилях. Специальные удерживающие устройства в 75-ти процентах ДТП спасают ребенка от смерти.
Источник: Пресс-служба ГИБДД Тюменской области
- LongTom
- АвтоЭксперт
- Сообщения: 1439
- Зарегистрирован: 15 сен 2008, 00:00
-
Рейтинг: 2 239 -
Репутация: +5
Sanek_880 писал(а):Опытный, sorin64, я с вас х.ею... родители...![]()
Вы возможно и осторожно едите, но в вас прилетает и ...
Да статистика жесткая, но не указано где были эти дтп с несчастными погибшими и выжили ли в этих ДТП пристегнутые взрослые... Я с некоторым сомнением, но подозреваю что при поездке в садик в черте населенного пункта ни один ребенок не погиб.
Есть такая поговорка: "Обжегшийся на горячем - дует на холодное". Это из этого цикла.
- Tyumen_Men
- Инструктор
- Сообщения: 3395
- Зарегистрирован: 06 окт 2011, 00:00
- Награды: 1
-
Рейтинг: 18 851 -
Репутация: +30
- LongTom
- АвтоЭксперт
- Сообщения: 1439
- Зарегистрирован: 15 сен 2008, 00:00
-
Рейтинг: 2 239 -
Репутация: +5
Есть в этом (приучении к креслу) свои плюсы... ехать не так мешают, а то как подрастут вечно по салону шарятся, между сидений вперед смотрят и т.д.
А из вашей поговорки Sanek_880 следует, что умные учатся у дураков.
Я совершенно не против пропаганды и увещеваниям о безопасности.
Но меня бесят заявления, о том что государство заботится о наших детях и потому будут штрафовать их родителей. Лучше бы кресла раздавали или еще чего - ан нет - мы заботимся о ваших детях за ваш счет... а не оплатите - посадим, вашим детям от этого совсем клево будет.
А из вашей поговорки Sanek_880 следует, что умные учатся у дураков.
Я совершенно не против пропаганды и увещеваниям о безопасности.
Но меня бесят заявления, о том что государство заботится о наших детях и потому будут штрафовать их родителей. Лучше бы кресла раздавали или еще чего - ан нет - мы заботимся о ваших детях за ваш счет... а не оплатите - посадим, вашим детям от этого совсем клево будет.
- LongTom
- АвтоЭксперт
- Сообщения: 1439
- Зарегистрирован: 15 сен 2008, 00:00
-
Рейтинг: 2 239 -
Репутация: +5
Sanek_880 писал(а):Вот и дай САМ, нормальную жизнь своему ребенку - страна такая, так че теперь не жить что ли?
Дык вы сами определитесь - ГИБДД (гос структура) заботится о детях штрафуя родителей возле садов, куда само государство заставляет привозить детей, а не выйти во двор пешком и после уже поехать на работу. Или все таки паратизирует на собственно созданной самим государством ситуации?
Да и вообще все сообщение от "Автоновости" - является примитивной манипуляцией. Приводятся общие данные по травматизму, а не по травматизму именно в машинах. Уточняется лишь о смертельных случаях - но где они произошли? Наверняка на трассе, а не возле садика. А где данные по травматизму в креслах, правильно\неправильно пристегнутых... в общем не дают никакой информации для рассуждения лишь давят на неокрепшие или неспособные к собственным умозаключениям мозги.
Из более менее развернутой статистики:
"из 11 получивших в ДТП травмы и увечья детей – 8 малышей до 7 лет, двое из них переходили улицу на пешеходных переходах с родителями, в одном случае автомобилем управлял пьяный папа, в одном мама не справилась с управлением машины и въехала в дерево. "
Что мы видим: 8 детей, 2 переходили пешик с родителями (кресло тут не поможет), 1 пьяный папа и 1 блондинка мама.
Итог - 2 дитя, непонятно в креслах или без кресел, - получили травмы в машинах, 2 дитя переходили пешик = 4 дитя. Как травмировались остальные 4? O_o
Опять же не ясно - как и с чем тут связанны садики? Пешики вообще не в счет, опьянение мужчины я сразу ставлю под вопрос - (степень опьянения, сейчас это определение нетрезвости вообще непонятно что обозначает) - и КуДа они собственно направлялись. Все ехали садики? Цели и задачи этого мероприятия поэтому были обозначены? Или просто так от балды - там проще найти нарушителей?
Sanek_880, номером статьи убил наповал: признаю свою ошибку. Проведу паралель: НОВОСТИ ТЮМЕНИ: строительная компания "каждому -по дому" проводит акцию "Безопасный фундамент". На всех строительных площадках инженерами компании будет проверено количество арматуры и качество бетона. В случае обнаружения нарушений прораба оштрафуют.
Прочитав подобное, возникает вопрос:
1. Для чего это вообще печатать? Для саморекламы.
2. А не является ли это их прямой обязанностью, которую необходимо выполнять ежедневно и постоянно.
Прочитав подобное, возникает вопрос:
1. Для чего это вообще печатать? Для саморекламы.
2. А не является ли это их прямой обязанностью, которую необходимо выполнять ежедневно и постоянно.
Делай что ДОЛЖНО и будь что будет!
- ЖуГ
- АвтоСпец
- Сообщения: 795
- Зарегистрирован: 29 янв 2007, 00:00
- Награды: 1
-
Рейтинг: 795 -
Репутация: 0
sorin64, а не является ли прямой обязанностью родителя, перевозить ребенка пристегнутым ремнем и в кресле?
Прораб уважающей себя строительной компании уже давненько бетон налево не пускает - воспитали. А попытки воспитать родителей, чтоб детей нормально ростили, до сих пор вызывают бурю негодования..
зы: уже писал неоднократно, у меня двое и два кресла.
Прораб уважающей себя строительной компании уже давненько бетон налево не пускает - воспитали. А попытки воспитать родителей, чтоб детей нормально ростили, до сих пор вызывают бурю негодования..
зы: уже писал неоднократно, у меня двое и два кресла.
а если я например приехал в гости к кому-нибудь, а они такие забери ка племянника с садика, будь хорошим дядей, ну мне то оно в радость, а гаишники что на это скажут, мне ведь 18 лет я еще даже не задумывался об этих креслах 

На иномарках ездят те у кого нету денег содержать ВАЗ
________________________________
Люди делятся на две категории: Я и людишки.

________________________________
Люди делятся на две категории: Я и людишки.
ЖуГ, бурю негодования вызывают не попытки воспитать, а процесс воспитания. Не зря сказано, что благими намерениями вымощена дорога в ад. И какова отдача от всех этих мероприятий, кроме финансовой. И кроме этого, не нужно переводить мой НИК на русский язык, может получиться некорректно.
Делай что ДОЛЖНО и будь что будет!
- ЖуГ
- АвтоСпец
- Сообщения: 795
- Зарегистрирован: 29 янв 2007, 00:00
- Награды: 1
-
Рейтинг: 795 -
Репутация: 0
Waldopwnz, и часто у тебя такое?
"Если бы у бабушки был аппарат, она была бы дедушкой" (с) генерал А.Лебедь
Добавлено спустя 11 минут 3 секунды:
sorin64, имхо, если несколько человек, после этого мероприятия станут ответственно подходить к здоровью своего ребенка - значит есть отдача.
А чем считать сколько нарубят (в казну или пох куда еще) лучше дите правильно возить..
"Если бы у бабушки был аппарат, она была бы дедушкой" (с) генерал А.Лебедь
Добавлено спустя 11 минут 3 секунды:
sorin64, имхо, если несколько человек, после этого мероприятия станут ответственно подходить к здоровью своего ребенка - значит есть отдача.
А чем считать сколько нарубят (в казну или пох куда еще) лучше дите правильно возить..
- LongTom
- АвтоЭксперт
- Сообщения: 1439
- Зарегистрирован: 15 сен 2008, 00:00
-
Рейтинг: 2 239 -
Репутация: +5
А тут никаких - а если бы нет. В сообщении не указывается никакой причастности к перевозке родителями детей в садики. Нафиг тогда акция?
Типа - детей задавили столько то, как бы отчитаться - а давайте загрузим автовладельцев - нафиг нам искать причины и этого следствия...
Я ставлю такой вопрос - сколько детей пострадало в ДТП по пути в садик или из садика.
ГИБДД по этому поводу открыло мероприятие - значит у них есть цифры которые явно показывают, что это мероприятие необходимо, так как именно при таком действии и страдают большинство детей.
Типа - детей задавили столько то, как бы отчитаться - а давайте загрузим автовладельцев - нафиг нам искать причины и этого следствия...
Я ставлю такой вопрос - сколько детей пострадало в ДТП по пути в садик или из садика.
ГИБДД по этому поводу открыло мероприятие - значит у них есть цифры которые явно показывают, что это мероприятие необходимо, так как именно при таком действии и страдают большинство детей.
- ЖуГ
- АвтоСпец
- Сообщения: 795
- Зарегистрирован: 29 янв 2007, 00:00
- Награды: 1
-
Рейтинг: 795 -
Репутация: 0
LongTom, ладно, такой пример. Приезжаем домой, у меня дети в креслах. Рядом паркуется сосед, у которого киндер как обезьяна в машине на ушах стоит. Заговариваю с соседом и обращаю его внимание на необходимость перевозить ребенка правильно. И что? Ну в открытую он меня не послал конечно, но в общем читалось в его словах типа "не учите меня жить". Дай Бог, чтоб жизнь не научила..
А вот если ГАИшники утром у садика встретят "руку пожмут", потом директор садика напомнит, можт другой сосед еще тоже ни с того ни с сего укорит, дык глядишь повернется что-нибудь..
А вот если ГАИшники утром у садика встретят "руку пожмут", потом директор садика напомнит, можт другой сосед еще тоже ни с того ни с сего укорит, дык глядишь повернется что-нибудь..
ЖуГ, да не бывает такого: не было мероприятия "зеленый огонек" - родитель "НЕответственно подходил к здоровью своего ребенка", прошло мероприятие ГИБДД и родитель стал "ответственно подходить к здоровью своего ребенка". Это из разряда чудес. Не иметь кресла, это не значит наплевательского отношения к ребенку, это значит только нарушение ПДД. Инспектору, выписывающему штраф за отсутствие кресла, абсолютно до лампочки и Вы и Ваш ребенок. Ему важен факт нарушения ПДД. Идет мероприятие - он проверяет. Если бы инспектору было не до лампочки, он бы останавливал подобных нарушителей, двигаясь в соседнем ряду или встречных, т.е. без всяких проводимых мероприятий. И вот тогда все бы мы перевозили детей только в креслах и надобность данного мероприятия отпала бы сама собой.
Делай что ДОЛЖНО и будь что будет!
...С целью контроля соблюдения правил перевозки детей 2 раза в неделю будут проводиться рейдовые мероприятия у дошкольных учреждений, детских поликлиник, торговых центров. За отсутствие детских автомобильных кресел водители будут привлекаться к административной ответственности...
Вот это правильно!!! а лучше бы каждый день патрулировали!
Вот это правильно!!! а лучше бы каждый день патрулировали!
- leshiy7280
- Автолюбитель
- Сообщения: 18
- Зарегистрирован: 15 дек 2011, 00:00
-
Рейтинг: 18 -
Репутация: 0
блин а как раньше наши родители нас возили без всяких кресел и ремней безопасности?????? ответ простой нормально возили!!!! когда за руль сядете с дитем головой думайте а не жопой!!! и ситуации продумавайте на перед. а то едешь по городу и видешь картину кобыла за рулем базарит по телефону и едет так как будьто она одна на дороге и пофиг что ребенок в кресле сидит результат в аварии предскозуем. так что рейды ментов ето все херня мы сами в овете за своих пассажиров.
- Сухарик
- АвтоЭксперт
- Сообщения: 1477
- Зарегистрирован: 26 ноя 2005, 00:00
- Награды: 1
-
Рейтинг: 10 540 -
Репутация: +8
Блин - да перестаньте вы кивать как раньше да как раньше
автопарк города растет семимильными шагами, еще 10 лет назад интенсивность движения в Тюмени и количество авто было на порядок меньше, а соответственно и дебилов за рулем тоже меньше
давай еще 80-е вспомним, когда 1 авто на 15-20 семей (а то и больше) было (сужу по собственному восприятию тех времен)
почитаешь посты и такое чувство складывается что 2-6 тысяч рублей (потраченные 1 раз в 3-4 года) это дорого для сохранения жизни и здоровья ребетенка.
автопарк города растет семимильными шагами, еще 10 лет назад интенсивность движения в Тюмени и количество авто было на порядок меньше, а соответственно и дебилов за рулем тоже меньше
давай еще 80-е вспомним, когда 1 авто на 15-20 семей (а то и больше) было (сужу по собственному восприятию тех времен)
почитаешь посты и такое чувство складывается что 2-6 тысяч рублей (потраченные 1 раз в 3-4 года) это дорого для сохранения жизни и здоровья ребетенка.
пока в Тюмени