Для водителей придумали возрастную категорию
- dantist72
- АвтоЭксперт
- Сообщения: 1120
- Зарегистрирован: 15 июн 2008, 00:00
- Награды: 1
-
Рейтинг: 3 423 -
Репутация: +7
Для водителей придумали возрастную категорию
Автошколы при поддержке ГИБДД обратятся в администрацию президента и Госдуму, чтобы ускорить принятие закона, запускающего реформу системы подготовки водителей. Такую необходимость инициаторы объясняют ростом ДТП с участием автомобилистов-новичков в 2012 году. В рамках нового закона планируется, в частности, ввести права для водителей скутеров, ограничить число попыток сдачи экзаменов в ГИБДД, а также запретить начинающим автолюбителям выезжать на дороги ночью и ездить на высокой скорости.
Проблема законодательного регулирования обучения водителей вчера обсуждалась в Общественной палате (ОП). Напомним, что для запуска реформы системы подготовки водителей Госдума в 2010 году приняла в первом чтении поправки в закон «О безопасности дорожного движения» и КоАП. Однако с тех пор документ находится в доработке. «Ситуация с нормативным регулированием катастрофическая,-- пожаловалась вчера президент Межрегиональной ассоциации автошкол Татьяна Шутылева.-- Мы не можем качественно готовить водителей. Возможно, нужен отдельный закон, регулирующий допуск к управлению автомобилями».
Поводом для обсуждения проблемы стали данные ГИБДД об аварийности. В 2012 году по вине начинающих водителей (со стажем менее 3 лет) произошло 28 тыс. аварий, что на 11% больше, чем годом ранее. Чаще всего в аварии попадают водители со стажем менее 2 лет в возрасте 20 лет. В законе, который сейчас готовится в Госдуме, содержатся нововведения, которые должны снизить рост ДТП. В частности, появится категория прав М для управления мопедами и скутерами (в 2011 году рост ДТП со скутерами составил 1,5%, в 2012 году — 5%). Кроме того, исключается возможность сдавать экзамены без обучения в автошколе.
Вчера прозвучали и другие инициативы, которые должны попасть в финальную редакцию закона. Член ОП Михаил Блинкин предложил выдавать для новичков удостоверения с ограниченными правами вождения: «Первый уровень позволяет, к примеру, ездить только по улицам со скоростью 40-50 км/ч, второй — выезжать на скоростные шоссе». Идею одобрил начальник управления надзорной деятельности ГИБДД Александр Борисов, который считает, что ограничения можно вводить «по времени суток, дням недели и для категорий дорог». Директор Отраслевого научно-методического центра при Минтрансе Вячеслав Максимычев предложил ограничить число попыток при сдаче на права. Господин Борисов поддержал: «Нелогично, когда гражданин, заплатив один раз пошлину, сдает экзамен сто раз». А Татьяна Шутылева, в свою очередь, предложила обязать экзаменаторов выезжать с учениками на трассу: «Нужно проверить умение водителя управлять машиной на максимальных скоростях».
Краеугольный камень — допуск компаний к процессу подготовки водителей: эту проблему также призван решить закон. Сейчас на рынке большое число школ работает без лицензий. Официально их ученики обучения не проходят, а экзамены в ГИБДД сдают, пользуясь разрешенной самоподготовкой. Цены на услуги этих фирм в два-три раза ниже рыночных, но и уровень обучения невысок: 5-6 часов практических занятий по вождению (вместо 50 часов в официальной программе обучения). Генпрокуратура вчера даже попросила представителей лицензированных автошкол предоставить данные по таким фирмам.
По итогам обсуждения ОП подготовит обращение в Госдуму с требованием ускорить принятие законопроекта. Аналогичное обращение будет направлено в Кремль, поскольку сейчас поправки находятся на согласовании в государственно-правовом управлении администрации президента.
Иван Буранов
Взято вот тут http://news.mail.ru/politics/12232533/?frommail=1
Собственно хотелось бы обсудить. Что вы думаете по этому поводу.
Проблема законодательного регулирования обучения водителей вчера обсуждалась в Общественной палате (ОП). Напомним, что для запуска реформы системы подготовки водителей Госдума в 2010 году приняла в первом чтении поправки в закон «О безопасности дорожного движения» и КоАП. Однако с тех пор документ находится в доработке. «Ситуация с нормативным регулированием катастрофическая,-- пожаловалась вчера президент Межрегиональной ассоциации автошкол Татьяна Шутылева.-- Мы не можем качественно готовить водителей. Возможно, нужен отдельный закон, регулирующий допуск к управлению автомобилями».
Поводом для обсуждения проблемы стали данные ГИБДД об аварийности. В 2012 году по вине начинающих водителей (со стажем менее 3 лет) произошло 28 тыс. аварий, что на 11% больше, чем годом ранее. Чаще всего в аварии попадают водители со стажем менее 2 лет в возрасте 20 лет. В законе, который сейчас готовится в Госдуме, содержатся нововведения, которые должны снизить рост ДТП. В частности, появится категория прав М для управления мопедами и скутерами (в 2011 году рост ДТП со скутерами составил 1,5%, в 2012 году — 5%). Кроме того, исключается возможность сдавать экзамены без обучения в автошколе.
Вчера прозвучали и другие инициативы, которые должны попасть в финальную редакцию закона. Член ОП Михаил Блинкин предложил выдавать для новичков удостоверения с ограниченными правами вождения: «Первый уровень позволяет, к примеру, ездить только по улицам со скоростью 40-50 км/ч, второй — выезжать на скоростные шоссе». Идею одобрил начальник управления надзорной деятельности ГИБДД Александр Борисов, который считает, что ограничения можно вводить «по времени суток, дням недели и для категорий дорог». Директор Отраслевого научно-методического центра при Минтрансе Вячеслав Максимычев предложил ограничить число попыток при сдаче на права. Господин Борисов поддержал: «Нелогично, когда гражданин, заплатив один раз пошлину, сдает экзамен сто раз». А Татьяна Шутылева, в свою очередь, предложила обязать экзаменаторов выезжать с учениками на трассу: «Нужно проверить умение водителя управлять машиной на максимальных скоростях».
Краеугольный камень — допуск компаний к процессу подготовки водителей: эту проблему также призван решить закон. Сейчас на рынке большое число школ работает без лицензий. Официально их ученики обучения не проходят, а экзамены в ГИБДД сдают, пользуясь разрешенной самоподготовкой. Цены на услуги этих фирм в два-три раза ниже рыночных, но и уровень обучения невысок: 5-6 часов практических занятий по вождению (вместо 50 часов в официальной программе обучения). Генпрокуратура вчера даже попросила представителей лицензированных автошкол предоставить данные по таким фирмам.
По итогам обсуждения ОП подготовит обращение в Госдуму с требованием ускорить принятие законопроекта. Аналогичное обращение будет направлено в Кремль, поскольку сейчас поправки находятся на согласовании в государственно-правовом управлении администрации президента.
Иван Буранов
Взято вот тут http://news.mail.ru/politics/12232533/?frommail=1
Собственно хотелось бы обсудить. Что вы думаете по этому поводу.
- Ramil44
- Хитрый Татарин
- Сообщения: 16407
- Зарегистрирован: 08 дек 2010, 00:00
- Награды: 8
-
Я езжу на: Hyundai Solaris
-
Рейтинг: 142 771 -
Репутация: +165
- BlackBaller
- Профессионал
- Сообщения: 1904
- Зарегистрирован: 13 мар 2007, 00:00
- Награды: 1
-
Рейтинг: 8 966 -
Репутация: +14
Только что хотел выложить эту новость...
по моему на счет ограничения по времени - БРЕД!!!
как сейчас помню, что первые пару месяцев когда получил права, ездил только по ночам. так хоть не мешало огромное количество автомобилей, и если где-то накосячил, то тоже никому не помешал.
и таких ночных или ранне-утренних новичков знаю очень много!
а сейчас получается все новички сразу в "бой"?
по моему на счет ограничения по времени - БРЕД!!!
как сейчас помню, что первые пару месяцев когда получил права, ездил только по ночам. так хоть не мешало огромное количество автомобилей, и если где-то накосячил, то тоже никому не помешал.
и таких ночных или ранне-утренних новичков знаю очень много!
а сейчас получается все новички сразу в "бой"?

- dantist72
- АвтоЭксперт
- Сообщения: 1120
- Зарегистрирован: 15 июн 2008, 00:00
- Награды: 1
-
Рейтинг: 3 423 -
Репутация: +7
Ну и навернео сам выскажу свое мнение.
А вот за такие идеи пусть авторам этой выдумки всю жизнь на дороге встречаются только одни новички с первой категорией ограничения.
Ну тут наверное только +.появится категория прав М
А вот тут вопрос вообще спорный. С одной стороны теорию любой человек может выучить сам и сдать экзамены. Но как бы практику в любом случае гдето нужно проходить. С другой будет хоть какая то надежда на то что человек все таки поприсудствует на занятиях и что то послушает. ДА и практику проедет не с другом или с папой. Который научит как "Действительно нужно водить".Кроме того, исключается возможность сдавать экзамены без обучения в автошколе.
Член ОП Михаил Блинкин предложил выдавать для новичков удостоверения с ограниченными правами вождения: «Первый уровень позволяет, к примеру, ездить только по улицам со скоростью 40-50 км/ч, второй — выезжать на скоростные шоссе».
А вот за такие идеи пусть авторам этой выдумки всю жизнь на дороге встречаются только одни новички с первой категорией ограничения.
А Татьяна Шутылева, в свою очередь, предложила обязать экзаменаторов выезжать с учениками на трассу: «Нужно проверить умение водителя управлять машиной на максимальных скоростях».

Тогда сразу вызывать мчс и скорую на трассу

СМЕРТЬ ФАШИСТСКОЙ ГАДИНЕ !!!!!!
- WalkmanKviber
- Профессионал
- Сообщения: 1506
- Зарегистрирован: 31 янв 2010, 00:00
- Награды: 1
-
Рейтинг: 2 369 -
Репутация: +5
- Piko
- АвтоЭксперт
- Сообщения: 1038
- Зарегистрирован: 20 окт 2011, 00:00
- Награды: 1
-
Рейтинг: 2 488 -
Репутация: +10
Хоть я сама за рулем только 2 года, но идею, в принципе, считаю нормальной. Ограничить новичкам выезды на скоростные шоссе однозначно необходимо. Некоторым хватает мозгов не лезть туда без опыта, а есть и такие, которые поездили неделю и себя сразу асами считают. Нечего им делать даже на объездной нашей. И скутеристов тоже необходимо обучать и экзаменовать + минимальный допустимый возраст поднять. Когда вижу детей на скутерах в городе, дурно делается.
- dantist72
- АвтоЭксперт
- Сообщения: 1120
- Зарегистрирован: 15 июн 2008, 00:00
- Награды: 1
-
Рейтинг: 3 423 -
Репутация: +7
Я вот думаю что причиной повышения аварийности на дорогах стало ОСАГО.
А что, платят все за ответственность, или без ответственность тех кто поподает в ДТП, или ведет себя опасно на дороге.
А страдают в первую очередь те, кто имеет эту самую авто-гражданскую ответственность. В аварии не поподают, а на ОСАГО уже потратили столько, что можно было бы новую машину купить. Интересно вот если посчитать сколько за 12 лет стажа уже потратил на ОСАГО. Ввели его в 1июля 2010 года. Итого примерно 10 лет. Ну инфлация и все такое. Реальная и настоящяя. Раньше я двигался на saab9000 с 175 лошадей сейчас на калине дохлой. В ДТП непопал ниразу а страховок выходит заплатил уже гдето около 30-40 тысяч. Вопрос в чем я так провинился? в том что права получил? Или это тоже налог на роскош?
А что, платят все за ответственность, или без ответственность тех кто поподает в ДТП, или ведет себя опасно на дороге.
А страдают в первую очередь те, кто имеет эту самую авто-гражданскую ответственность. В аварии не поподают, а на ОСАГО уже потратили столько, что можно было бы новую машину купить. Интересно вот если посчитать сколько за 12 лет стажа уже потратил на ОСАГО. Ввели его в 1июля 2010 года. Итого примерно 10 лет. Ну инфлация и все такое. Реальная и настоящяя. Раньше я двигался на saab9000 с 175 лошадей сейчас на калине дохлой. В ДТП непопал ниразу а страховок выходит заплатил уже гдето около 30-40 тысяч. Вопрос в чем я так провинился? в том что права получил? Или это тоже налог на роскош?
- dantist72
- АвтоЭксперт
- Сообщения: 1120
- Зарегистрирован: 15 июн 2008, 00:00
- Награды: 1
-
Рейтинг: 3 423 -
Репутация: +7
Piko писал(а):Хоть я сама за рулем только 2 года, но идею, в принципе, считаю нормальной. Ограничить новичкам выезды на скоростные шоссе однозначно необходимо. Некоторым хватает мозгов не лезть туда без опыта, а есть и такие, которые поездили неделю и себя сразу асами считают. Нечего им делать даже на объездной нашей. И скутеристов тоже необходимо обучать и экзаменовать + минимальный допустимый возраст поднять. Когда вижу детей на скутерах в городе, дурно делается.
А я почему то всегда считал что в городе передвигаться сложней чем за городом?
- Ramil44
- Хитрый Татарин
- Сообщения: 16407
- Зарегистрирован: 08 дек 2010, 00:00
- Награды: 8
-
Я езжу на: Hyundai Solaris
-
Рейтинг: 142 771 -
Репутация: +165
- Martin1
- АвтоЭксперт
- Сообщения: 1055
- Зарегистрирован: 11 окт 2009, 00:00
- Награды: 1
-
Я езжу на: Chevrolet Cruze
-
Рейтинг: 1 773 -
Репутация: 0
- Piko
- АвтоЭксперт
- Сообщения: 1038
- Зарегистрирован: 20 окт 2011, 00:00
- Награды: 1
-
Рейтинг: 2 488 -
Репутация: +10
Xan писал(а):Piko давайте еще введем ВУ для того чтобы до магазина, того что за воооон тем домом находится, доехать...
да мне просто сразу вспомнился один наш тюменский случай, когда девочка со стажем 3 месяца на объездной на встречку выехала и лоб в лоб с паркетником, если мне память не изменяет. Сама погибла, вроде еще пассажир был с травмами + водитель паркетника тоже травмирован. Нафиг такие водители на скоростных трассах нужны, объясните! Пусть учатся сначала на небольших скоростях.
Добавлено спустя 2 минуты 11 секунд:
dantist72, в городе скорость меньше и, соответственно, вероятность убиться наглухо меньше, чем на трассе. Хотя, как я поняла, кому-то легче в городе, кому-то - на трассе. Все мы разные. Но гонять новичкам однозначно не стоит, так как и машину еще не знают, реакция не выработалась, состояние дороги оценить не умеют и поведение других водителей предсказывать и т.д. и т.п. Это все только с опытом приходит.
- Deess
- Пилот
- Сообщения: 4733
- Зарегистрирован: 06 июн 2010, 00:00
- Награды: 1
-
Рейтинг: 13 795 -
Репутация: +13
Зачем придумывать велосипед. Не проще ли перенять опыт других стран. Например тех же штатов.
dantist72, на трассе сложней т.к. скорости высокие и поведение авто соответственно меняется. Все нужно планировать и продумывать заранее поэтому и опыта требуется гораздо больше.
dantist72, на трассе сложней т.к. скорости высокие и поведение авто соответственно меняется. Все нужно планировать и продумывать заранее поэтому и опыта требуется гораздо больше.
Официальный представитель АО "ГЛОНАСС", GPS/ГЛОНАСС мониторинг, РНИС ТО, спецсигналы

- Piko
- АвтоЭксперт
- Сообщения: 1038
- Зарегистрирован: 20 окт 2011, 00:00
- Награды: 1
-
Рейтинг: 2 488 -
Репутация: +10
Xan, ну и как это донести по вашему до всех новичков? Поймите, не все отдают себе отчет в том, что они еще не готовы ехать 100 и более. Я вот тоже лезла какого-то черта на объездную, и один раз была ситуация неприятная: ехала в темное время суток, освещение в той части никакое, и вдруг из темноты на моей полосе куча кирпичей, а я 100 несусь, а слева машина догоняет. Повезло - успела у него перед носом объехать, но было очень опасно. После этого долго еще не совалась, т.к. поняла, что не готова к таким ситуациям.
- Martin1
- АвтоЭксперт
- Сообщения: 1055
- Зарегистрирован: 11 окт 2009, 00:00
- Награды: 1
-
Я езжу на: Chevrolet Cruze
-
Рейтинг: 1 773 -
Репутация: 0
Deess, насчет опыта полностью согласен, у меня и опыт вождения большой и вроде как проффесионал не плохой в этом деле, но как в европу попал за руль где в среднем гоняют 160 км, так честно скажу привыкал к такой манере часа полтора примерно. Увеличить скорость движения в россии легко, а готовы ли наши водители к такой скорости ???
- metall_werwolf
- АвтоЗнаток
- Сообщения: 487
- Зарегистрирован: 04 ноя 2012, 00:00
- Награды: 1
-
Рейтинг: 887 -
Репутация: +2
Мне всегда непонятно почему стаж считается в годах, а не в пройденных километрах.
Можно получить права, а за руль сесть спустя, например, 8 лет, а кто-то за 8 лет уже сотню тыщ, а то и не одну проехал.
Или один за первый год наматывает 3 тысячи км, а второй 15 - официально стаж у них одинаковый.
Ну и уж тем более, загадка для меня почему надо повысить возраст выдачи в/у. Мало идиотов 21-23 летних что-ли? А 30, а 40 летних?
Статья какая-то сумбурная, цитируемые личности вызывают соменение в их компетенции.
Порадовал господин Борисов, который считает, что пошлину за выдачу водительского удостоверения почему-то надо оказывается оплачивать не за выдачу, а за каждый экзамен.
Как можно проводить анализ аварийности на данных только 2012 года?, для такого вопроса надо выкладку проводить лет за 5-7. Как раз рост количества авто на дорогах.
Можно получить права, а за руль сесть спустя, например, 8 лет, а кто-то за 8 лет уже сотню тыщ, а то и не одну проехал.
Или один за первый год наматывает 3 тысячи км, а второй 15 - официально стаж у них одинаковый.
Ну и уж тем более, загадка для меня почему надо повысить возраст выдачи в/у. Мало идиотов 21-23 летних что-ли? А 30, а 40 летних?
Статья какая-то сумбурная, цитируемые личности вызывают соменение в их компетенции.
Порадовал господин Борисов, который считает, что пошлину за выдачу водительского удостоверения почему-то надо оказывается оплачивать не за выдачу, а за каждый экзамен.
Как можно проводить анализ аварийности на данных только 2012 года?, для такого вопроса надо выкладку проводить лет за 5-7. Как раз рост количества авто на дорогах.
- Ramil44
- Хитрый Татарин
- Сообщения: 16407
- Зарегистрирован: 08 дек 2010, 00:00
- Награды: 8
-
Я езжу на: Hyundai Solaris
-
Рейтинг: 142 771 -
Репутация: +165
- Martin1
- АвтоЭксперт
- Сообщения: 1055
- Зарегистрирован: 11 окт 2009, 00:00
- Награды: 1
-
Я езжу на: Chevrolet Cruze
-
Рейтинг: 1 773 -
Репутация: 0
- dantist72
- АвтоЭксперт
- Сообщения: 1120
- Зарегистрирован: 15 июн 2008, 00:00
- Награды: 1
-
Рейтинг: 3 423 -
Репутация: +7
Xan писал(а):Piko, если не уверен/ не умеешь/ и т.п. - не садись за руль. плохо подготовили в автошколе - не садись сам за руль. имхо.
скоростные трассы это в европе где ехать надо от 130, а у нас максимум 90 по пдд!
вот с каждым словом согласен. Я тоже когда в 2000 году получил права еще долго вообще не садился без сопровождения. Почему то мной двигал инстинкт самосохранения.

Но все равно хоть и много новичков попадает в аварии. Этого не избежать никак.
Старики на дорогах иногда такое вытворяют что ездить страшно.
ОСАГО вот где корень зла, тут нужно рыть и думать.
Чувство полной безнаказанности, неспособность ГИБДД исполнять свои обязанности вот где причины. Если инспектор на дороге занимается поборами в бюджет, а иногда и для себя. То никогда у ГИБДД не будет хватать личного состава для того чтобы блюсти порядок и обеспечивать безопасность.
- dantist72
- АвтоЭксперт
- Сообщения: 1120
- Зарегистрирован: 15 июн 2008, 00:00
- Награды: 1
-
Рейтинг: 3 423 -
Репутация: +7
Piko писал(а):Ramil44, ну без этого никаксама из-за такого балбеса три месяца ремонтировалась. Но попробуй посчитать в течение недели, от скольких столкновений (пусть даже мелких) ты ушел благодаря тому, что сумел понять, что "вон тот дурачок щас по-любому исполнит".
Да да 100500 раз соглашусь. Только приобретение навыков предсказания будещего и чтения мыслей соседей по проезжей части

- Piko
- АвтоЭксперт
- Сообщения: 1038
- Зарегистрирован: 20 окт 2011, 00:00
- Награды: 1
-
Рейтинг: 2 488 -
Репутация: +10
dantist72,
вот пусть старики сами за свое лихачество отвечают. А новичкам нечего с ними рядом гонять, имхо. Нет ничего страшнее, когда новичек погибает на дороге потому, что ему не хватило опыта справиться с управлением после того, как его какой-то шумахер подрезал. Да и сами новички так подрезают порой, но не специально, а по неумению.
Старики на дорогах иногда такое вытворяют что ездить страшно
вот пусть старики сами за свое лихачество отвечают. А новичкам нечего с ними рядом гонять, имхо. Нет ничего страшнее, когда новичек погибает на дороге потому, что ему не хватило опыта справиться с управлением после того, как его какой-то шумахер подрезал. Да и сами новички так подрезают порой, но не специально, а по неумению.