Помогите, пожалуйста. Попала в ДТП на Кольце Московский тракт - Объездная. Двигалась в крайнем правом ряду и намеревалась повернуть направо. Был включен правый поворотник. Шел дождь, асфальт был грязный, разметку было не разглядеть практически. В левое заднее крыло меня зацепил КаМАЗ, едущий слева от меня с включенным правым поворотником. От удара мою машину развернуло правым боком вперед, КаМАЗ протащил меня, уперевшись бампером в левый бок моего автомобиля, несколько метров. После его остановки мой автомобиль продолжал двигаться и выехал на полосу еще левее КаМАЗа. У него только противотуманка правая разбита, у меня - весь левый бок смят и стекла высыпались. вся загвоздка в том, что на схеме место первого удара отметили по следам на проезжей части (рассыпавшимся осколкам), а это место на полосе КаМАЗа, в 10 см от прерывистой линии между моей и его полосой. Я по доверчивоти схему сразу подписала, а теперь считаю, что место первого удара было отмечено неправильно, потому что при первом ударе стекла не могли посыпаться, ведь он ударил меня в заднее крыло. Стекла посыпались, когда меня уже развернуло на его полосу. Меня обвиняют в нарушении п.8.4 ПДД "при перестроении не уступила дорогу т/с, движущемуся попутно без изменения направления движения". Я же считаю, что водитель КаМАЗа, перестраиваясь вправо, не заметил мой автомобиль. Могу я отстоять свою правоту? Помогите, пожалуйста! Завтра идти на разбор.
Кстати, кто помнит, на этом кольце есть знаки движения по полосам? Ведь если нет, водитель КаМАЗа обязан был меня пропустить и только потом перестроиться в правый крайний ряд для поворота направо?
Добавлено спустя 25 минут 48 секунд:
Еще подскажите, в каком пункте ПДД прописано, что при отсутствии знаков движения по полосам выезд с кольца только с крайней правой? Не могу найти.
ДТП на кольце Моск.тракт-Объездная. Можно отстоять правоту?
- Vincent
- Пилот
- Сообщения: 4626
- Зарегистрирован: 09 июн 2007, 00:00
- Награды: 1
-
Рейтинг: 24 662 -
Репутация: +12
Наиля,
8.4. При перестроении водитель должен уступить дорогу транспортным средствам, движущимся попутно без изменения направления движения. При одновременном перестроении транспортных средств, движущихся попутно, водитель должен уступить дорогу транспортному средству, находящемуся справа.
8.5. Перед поворотом направо, налево или разворотом водитель обязан заблаговременно занять соответствующее крайнее положение на проезжей части, предназначенной для движения в данном направлении, кроме случаев, когда совершается поворот при въезде на перекресток, где организовано круговое движение.
8.4. При перестроении водитель должен уступить дорогу транспортным средствам, движущимся попутно без изменения направления движения. При одновременном перестроении транспортных средств, движущихся попутно, водитель должен уступить дорогу транспортному средству, находящемуся справа.
8.5. Перед поворотом направо, налево или разворотом водитель обязан заблаговременно занять соответствующее крайнее положение на проезжей части, предназначенной для движения в данном направлении, кроме случаев, когда совершается поворот при въезде на перекресток, где организовано круговое движение.
Одной рукой рулю, другой слезы вытираю (с) Отзыв о Mersedes-Benz CL500