Torque писал(а):его пропустили, он проехал до конца перекрестка и развернулся и попер обратно.
хм... покажите мне в ПДД понятие "конец перекрестка" перекресток это так то единый объект.
Torque писал(а):Довольно скользкое понятие "дать завершить маневр", как определить когда он завершен?
вы совсем совсем в автошколе не учились? Как вы получили права если даже не знаете когда начат маневр и когда окончен????? В данном случае маневр опель выполнял таки один - а именно разворот и он не запрещен. А водитель мото - не убедился в безопасности и не выдержал дистанцию. А так то да с вашей логикой можно давить всех оправдываясь пунктом Правил "Я ж не думал что он так , поэтому я и ехал по моему правильно".
4.6. Выйдя на проезжую часть (трамвайные пути), пешеходы не должны задерживаться или останавливаться, если это не связано с обеспечением безопасности движения. Пешеходы, не успевшие закончить переход, должны остановиться на островке безопасности или на линии, разделяющей транспортные потоки противоположных направлений. Продолжать переход можно лишь убедившись в безопасности дальнейшего движения и с учетом сигнала светофора (регулировщика).
Как мне напоминает мой склероз. Красный пешикам загорается заранее чем зеленый машинкам
Самурай без меча такой же как самурай с мечом, только без меча
сам иди поучись в автошколе, может узнаешь что такое дистанция. Когда я учился в автошколе, нас учили красный - стой, зеленый - едь и конечно правило трех Д, в данном случае ДДД - опель.
Mersedes писал(а): покажите мне в ПДД понятие "конец перекрестка" перекресток это так то единый объект.
ты же понял что я имею ввиду? Не надо тут супер умного юриста включать.
Mersedes писал(а):вы совсем совсем в автошколе не учились? Как вы получили права если даже не знаете когда начат маневр и когда окончен?????
Конечно знаю! Поворот же он закончил? А как водитель мота должен был определить, то ли он поворот закончил, то ли это половина маневра разворота?
Torque писал(а):Конечно знаю! Поворот же он закончил? А как водитель мота должен был определить, то ли он поворот закончил, то ли это половина маневра разворота?
Давай так хочешь перейти к оскорблениям ? Я кажется задал логичный вопрос - что следовало делать водителю мото но ответа как не было так и нет. Давить опель или давить тормоз? Относительно определения выполняет ли автомобиль поворот или разворот если ты не можешь определить и водитель исполняющий маневр имеет преимущество то? 1. Стой и дай ему убраться с твоего пути (как правило это недолго). 2. Дави его хреналь он тут растележился. Так? Все же назови что же нарушил опель? Почему он виноват в аварии (или он виноват лишь в том что кушать кому то хочется????) Или давай так - на данном перекрестке можно совершать разворот если только поименно всех присутствующих известишь об этом? Или как можно а как нельзя? Все уверения только твои в том что водитель опеля не показал разворот! Он табличку должен был повесить ?????Или ему нельзя было выполнять разворот потому что ехал мотоциклист???
Отправлено спустя 2 минуты 6 секунд:
Torque писал(а):сам иди поучись в автошколе, может узнаешь что такое дистанция. Когда я учился в автошколе, нас учили красный - стой, зеленый - едь и конечно правило трех Д, в данном случае ДДД - опель.
Ну я то 15 лет назад оттучился. и да я поверь регулярно сталкиваюсь с неприятной ситуацией когда авто включает левый поворот на перекрестке и делает разворот, да надо контролировать и дать ему проехать как правило здесь я пользуюсь педалью тормоза иначе - пример на фото темы.
Отправлено спустя 54 секунды: и на вопрос - окончание маневра ты так и не ответил. где же он заканчивается!
Mersedes, посмотри видео и объясни в чем преимущество водилы опеля? На фиолетовый залететь на перекресток, а потом кричать я завершал маневр?
Mersedes писал(а):Давай так хочешь перейти к оскорблениям ? Я кажется задал логичный вопрос - что следовало делать водителю мото но ответа как не было так и нет. Давить опель или давить тормоз?
давить тормоз
Mersedes писал(а): 1. Стой и дай ему убраться с твоего пути (как правило это недолго).
он дал ему убраться с его пути, но ни как не ожидал, что он на нем снова появится.
Mersedes писал(а):и на вопрос - окончание маневра ты так и не ответил. где же он заканчивается
вероятнее всего ты клонишь к тому что он заканчивается за пределами перекрестка, то есть по правилам опель может вертеться как по кольцу на этом перекрестке выполняя развороты и не взирая на сигналы светофора, бесконечно? Я думаю тут уже уместен термин опасное вождение, и да, а водитель опеля не должен убедится в безопасности при выполнении маневра? И самое главное, на перекресток он заехал на запрещающий сигнал, так что даже не в развороте дело.
Отправлено спустя 3 минуты 28 секунд: 8.1. Перед началом выполнения маневра водитель обязан подавать сигналы световыми указателями соответствующего назначения, а если они отсутствуют или неисправны — рукой. При этом маневр должен быть безопасен и не создавать помех другим участникам движения.
Отправлено спустя 1 минуту 17 секунд: Маневр был безопасен - нет, помех не создал - создал! Минимум обоюдка, а если еще и доказать что на желтый, а то и красный заехал.
Torque писал(а):вероятнее всего ты клонишь к тому что он заканчивается за пределами перекрестка, то есть по правилам опель может вертеться как по кольцу на этом перекрестке выполняя развороты и не взирая на сигналы светофора, бесконечно?
если бы он крутился по кольцу ситуация была бы иная. а так да безусловно опель совершал маневр и во время маневра он имел преимущественное право на свое движение по отношению к въезжающим на перекресток. Если взять представляемую ситуацию по верчению кругами (а за 15 лет стажа я такого не наблюдал ни разу!) то собственно вина опять таки ж была бы спорная и опять такиж не в пользу тех кто в него бы заехал.
Torque писал(а):Я думаю тут уже уместен термин опасное вождение, и да, а водитель опеля не должен убедится в безопасности при выполнении маневра? И самое главное, на перекресток он заехал на запрещающий сигнал, так что даже не в развороте дело.
А я думаю и правительство думает что нет смотри сам:
Скрытый текст:
опасное вождение, выражающееся в неоднократном совершении одного или совершении нескольких следующих друг за другом действий, заключающихся в невыполнении при перестроении требования уступить дорогу транспортному средству, пользующемуся преимущественным правом движения, перестроении при интенсивном движении, когда все полосы движения заняты, кроме случаев поворота налево или направо, разворота, остановки или объезда препятствия, несоблюдении безопасной дистанции до движущегося впереди транспортного средства, несоблюдении бокового интервала, резком торможении, если такое торможение не требуется для предотвращения дорожно-транспортного происшествия, препятствовании обгону, если указанные действия повлекли создание водителем в процессе дорожного движения ситуации, при которой его движение и (или) движение иных участников дорожного движения в том же направлении и с той же скоростью создает угрозу гибели или ранения людей, повреждения транспортных средств, сооружений, грузов или причинения иного материального ущерба.
И кто кому не уступил? у кого опасное вождение то возникло????
Torque писал(а):8.1. Перед началом выполнения маневра водитель обязан подавать сигналы световыми указателями соответствующего назначения, а если они отсутствуют или неисправны — рукой. При этом маневр должен быть безопасен и не создавать помех другим участникам движения.
ну так я еще раз спрошу - табличку о том что совершает разворот он должен вывесить? видишь ли ты полностью соглашаешься что если опель осуществлял поворот налево то опель ехал согласно правил, а вот то что он развернулся - значит он уже нарушил и ни одного пункта привести не можешь .... ну как же так??? Я еще раз повторюсь - полностью солидарен с теми кому не нравится маневр опеля, но по правилам можно.
Torque писал(а):Маневр был безопасен - нет, помех не создал - создал! Минимум обоюдка, а если еще и доказать что на желтый, а то и красный заехал.
а еще можно доказать что он там был два светофорных цикла назад просто ехал мееееедленно. Извини но мото не дал опелю покинуть перекресток и завершить маневр, смотрим правила проезда перекрестков. смотрим раздел проезд перекрестков там всего два пункта. И обязанность у опеля по факту уступить дорогу возникает автомобилю/мотоциклу который едет сзади (сорри это опять ты сам придумал....) ? или все же опель должен уступить - При повороте направо или налево водитель обязан уступить дорогу пешеходам и велосипедистам, пересекающим проезжую часть дороги, на которую он поворачивает ? Правила я думаю не стоит дописывать?
Отправлено спустя 4 минуты 35 секунд:
Torque писал(а):Минимум обоюдка, а если еще и доказать что на желтый, а то и красный заехал.
а если еще и доказать опасное вождение мото? - давай навскидку посчитаем, а то водителя опеля на форуме не наблюдаю поэтому ради инитереса: 1. несоблюдение безопасной дистанции до движущегося впереди транспортного средства. (относится к опасному вождению) 2 несоблюдение бокового интервала, (также к опасному вождению) 3. ну и самое интересное! - Запрещается выезжать на перекресток или пересечение проезжих частей, если образовался затор, который вынудит водителя остановиться, создав препятствие для движения транспортных средств в поперечном направлении итак если без ДТП то: водитель опеля по твоему мнению обязан был предвидеть то что на перекресток заедет мото и пропустить это мото создав препятствие всем собственно остальным. как то так...?
Mersedes писал(а):.... на данном перекрестке можно совершать разворот если только поименно всех присутствующих известишь об этом? Или как можно а как нельзя?
манёвр должен быть безопасным. хоть разворот, хоть поворот. если один из водителей в результате выполнения своего манёвра спровоцировал ДТП, то нужно полагать что его манёвр был не безопасным. именно эту зацепку, на мой взгляд и можно использовать в свою пользу водителю мото.
Блин ,ребят если опель совершил опасный маневр? почему никто из др. авто в него не врезался? потому что мото: 1 по любому очень резко стартонул не смотря ни влево ни вправо! 2 скорее всего как большинство мото байкеров (всех не обвиняю) заехал за стоп линию!
iTunes писал(а):Блин ,ребят если опель совершил опасный маневр? почему никто из др. авто в него не врезался?
ты реально думаешь что если один олень совершает глупость, то все остальные водители в него как на магнит слетаются? ну а что?! на месте мотоцикла мог быть любой другой автомобиль. не повезло водителю мото, вот и весь разговор. ещё раз повторюсь, но жаль что нет видео с самого перекрёстка, а то вышла бы поучительная история.
aruka, ещё раз повторюсь - по ПДД манёвр разворота разрешён и это знают все. другое дело как он совершал этот манёвр. остаётся лишь доказать что он был не безопасен.
cfyz, мы же с тобой там не были, а по формулировке выходит что так. формально. только мотоциклист по своему определению не лётчик, а додумывать можно что угодно, без сведетелей ДТП, и что мотоциклист - лётчик, и что опель - любитель покружиться на перекрёстках или проезжать на красный/жёлтый.
ну а как ты хотел?! ехали ехали и ....как то сами приехали?! всегда кто-то виноват и именно этот кто-то " не убедился в безопасности своего манёвра, что и послужило причиной ДТП".
да не собираюсь я выгораживать мотоциклиста или опеля, это уже кто из ник что сумеет доказать, того и правда будет. на моей практике и мотоциклы низко стартуют и опели совершают непонятные манёвры.
Boriss72 писал(а):Очередной "нуиноуный" который "сам , своим пешком пришел" на Кавасаки ! Давайте расскажите мне что хруст ехал 60 км/ч !
Вот просто приперся, не разбираясь вывод сделал. На 4-х колесах типа все всегда молодцы, а на двух (вело, мото) всегда не правы. Гоняют, подрезают, не отражаются и т.п. По факту, почитай ветку, найдешь видео. Опель на желто-красный дернулся на затяжной маневр разворота на оживленном перекрестке, при этом мотоцикл стартовал со светофора. Чья тут вина, пусть разбираются компетентные органы и люди. А пустословить и выдвигать бредовые предположения, не разобравшись в ситуации, это чем-то бабушек на лавочке напоминает, у которых все вокруг "наркоманы" и "проститутки".