rohn писал(а):Не спешите с левым поворотом, простые правила : НЕ ВИЖУ - НЕ ЕДУ
А как увидеть мотоциклиста, есть рецепт?
Время реакции у каждого водителя различно и постоянной величиной не является. Экспериментально выведено, что среднее время реакции водителей примерно равно 1 секунде. Что такое секунда – произнесите сочетание слов «двадцать два». Время секунды прошло.
Скорость, допустимая в городе: 60 км/ч или 16,66 м/с. Вполне достаточно, чтобы водителю "Форда" обнаружить опасность, а мотоциклисту снизить скорость и остановиться.
Однако я не думаю, что все мотоциклисты у нас правильные и соблюдают ПДД, пользуясь маневренностью и быстроходностью своей техники они уверены, что их просто не догонят и не поймают, поэтому считаем дальше:
80 км/ч - 22, 22 м/с
90 км/ч- 25 м/с
100 км/ч - 27,77 м/с.
110 км/ч - 30,55 м/с. (Это среднее расстояние между мачтами уличного освещения в городе, ну это так, чтобы можно было представить такую скорость в городе).
120 км/ч - 33,33 м/с.
Дальше давать раскладку бессмысленно, ибо на скоростях свыше 120 км/ч вы просто не в состоянии будете обнаружить низколетящего байкера.
Поэтому однозначно виноватить водителя "Форда" на основании того, что он не предоставил преимущество в движении мотоциклисту нельзя. Следствие должно ответить на вопрос: а была ли возможность у водителя "Форда" своевременно обнаружить этого самого мотоциклиста?
Очень хочется пожелать водителю "Форда" найти хорошего адвоката, который не пойдёт на поводу у следствия, не будет опираться на замшелые принципы расследования ДТП, что вина 100% того, кто не уступил дорогу при повороте налево. Желаю судье, которая будет председательствовать при рассмотрении дела подойти к процессу вдумчиво, и не спускать материал на самотёк по давно устаревшему шаблону.
uisgeb писал(а):Мотоциклист прав, но мертв
Откуда такая уверенность в его правоте? Вы специалист по транспортно-трасологической экспертизе? Вы владеете всеми обстоятельствами дела, включая список административных правонарушений в области дорожного движения каждым водителем?