ДТП на пр. Ткацкий (30 Лет Победы 94)
mishunix писал(а):KolemBass, правда такова, что мы не знаем что было на самом деле.
Да автор совершал разрешённый манёвр, но нарушив 11.1 и 11.2.
Ещё раз говорю, где в правилах написано что при повороте налево я должен убедиться не несётся ли кто-то по встречной полосе движения! Вот где это сказано???
А при выезде на встречную полосу, где написано, что ты не должен убеждаться в опасности и уступать встречке????


- serga-tyra
- АвтоСпец
- Сообщения: 647
- Зарегистрирован: 18 июн 2008, 00:00
- Награды: 1
-
Рейтинг: 3 315 -
Репутация: +2
- streetr777
- Автолюбитель со стажем
- Сообщения: 152
- Зарегистрирован: 03 фев 2010, 00:00
- Награды: 1
-
Рейтинг: 260 -
Репутация: 0
- Maxx
- Повелитель СМС
- Сообщения: 14724
- Зарегистрирован: 24 авг 2005, 00:00
- Награды: 5
-
Рейтинг: 50 972 -
Репутация: +110
Maxx: хоть раз доказал тут свою трактовку пунктов ПДД?
Zloy_alex, изучай... http://www.car72.ru/modules.php?name=Forums&file=viewtopic&p=906917#906917
Автоюрист, экспертиза, доплата страхового возмещения.
Тел. 70-80-60, консультация по WhatsApp, Вконтактик
Тел. 70-80-60, консультация по WhatsApp, Вконтактик
- Maxx
- Повелитель СМС
- Сообщения: 14724
- Зарегистрирован: 24 авг 2005, 00:00
- Награды: 5
-
Рейтинг: 50 972 -
Репутация: +110
Strog, ссылку в студию... с комментариями....
Добавлено спустя 25 минут 33 секунды:
Strog, ок... билет нашел..... выясняю, откуда он нарисовался...
Добавлено спустя 25 минут 33 секунды:
Strog, ок... билет нашел..... выясняю, откуда он нарисовался...
Автоюрист, экспертиза, доплата страхового возмещения.
Тел. 70-80-60, консультация по WhatsApp, Вконтактик
Тел. 70-80-60, консультация по WhatsApp, Вконтактик
- _EvgeN_
- АвтоЭксперт
- Сообщения: 1182
- Зарегистрирован: 31 авг 2008, 00:00
- Награды: 1
-
Я езжу на: Mercedes-Benz E-Class
(до этого Chrysler Sebring)
-
Рейтинг: 3 532 -
Репутация: 0
Для меня машина не роскошь а средство передвижения на которой я работаю!!!
А вот оскорбления.............это результат воспитания!!!
И не факт что вы завтра на такой же униТАЗ не пересядете!!!
Я не так давно тоже ездил на Субару легаси Б4...........с правым рулем!
А если вы не читаете об акценте на правый руль и мое отношение к нему это Ваша проблема!!!!!
Суть всего сказанного в том что бы смотреть по зеркалам а с правым рулем в особенности!!! По собственному опыту знаю!!!
А Вам Евгений.................удачи с Вашим Самсунгом
А вот оскорбления.............это результат воспитания!!!
И не факт что вы завтра на такой же униТАЗ не пересядете!!!
Я не так давно тоже ездил на Субару легаси Б4...........с правым рулем!
А если вы не читаете об акценте на правый руль и мое отношение к нему это Ваша проблема!!!!!
Суть всего сказанного в том что бы смотреть по зеркалам а с правым рулем в особенности!!! По собственному опыту знаю!!!
А Вам Евгений.................удачи с Вашим Самсунгом
- AcnupuH72
- Пилот
- Сообщения: 4825
- Зарегистрирован: 08 фев 2008, 00:00
- Награды: 1
-
Рейтинг: 28 061 -
Репутация: +36
Внесу и свои пять копеек :) :) :)
По ПДД
Если ТС стоит, то его скорость равна 0. объезжая его со скоростью 5 км/ч Вы однозначно совершаете опережение, т.к. 5>0.
Хотя по-сути определение опережения в ПДД не корректное. Ведь если я еду со скоростью 20 км/ч а мне навстречу едет ТС со скоростью 40 км/ч, то, по определению он меня опережает... Ведь единственное условие: скорость должна быть больше. Конечно можно еще порассуждать о том, что скорость все-таки векторная величина... Но сейчас не об этом.
По ПДД, если ты выезжаешь из занимаемой полосы и опережаешь ТС, то это либо обгон, либо объезд препятствия, либо просто перестроение (смена полосы).
По определению обгона, обгон всегда связан с выездом на встечную полосу.
Также в ПДД есть определение "Препятствие"
...неподвижный объект... стало быть, если авто движется, то это не препятствие. Значит вы совершаете обгон или перестроение. Т.к. условием обгона является выезд на встречку, то если выезжаете на встречку, то это обгон. Иначе, т.к. и препятствия по ПДД нет - просто перестроение.
...Не является препятствием затор или транспортное средство, остановившееся на этой полосе движения в соответствии с требованиями Правил...
столо быть, если ТС стоит из-за затора, то это обгон (если на встечку выехали), либо перестроение (если на встречку не выехали).
Если ТС стоит не нарушая правил остановки и (или) стоянки, то это обгон (если на встречку выехали), либо перестроение (если на встречку не выехали).
А вот объезд препятствия возможен только при наличии препятствия.
Махх, по вопросу на который тебе так никто и не ответил.
1 обгон это 1 опережение Х ТС, связанное с 1 выездом на полосу встречного движения и 1 возвращением на ранее занимаемую полосу.
Где Х - одно или несколько (предлог или значит, что может быть любой вариант).
по определению "Опережения" видно, что это не какая-то дискретная величина. Мы не можем определить начало опережения и (или) его конец.
Опережение - это процесс (движение одного ТС со скоростью большей, чем скорость другого).
Таким образом границы обгона определяются только выездом на встречку и возвращением на свою полосу.
Этот пункт запрещает начинать обгон, если по завершении его водитель не сможет вернуться в полосу не создав помех.
Но обгон завершается не после одного ТС, а там где водитель решит вернуться в свою полосу.
и в 11.2 нет ни слова об обязанности завершить обгон и вернуться в полосу после одного ТС.
В старой редакции правил п 11.4 звучал так:
Но тогда не было определения "опережения".
А определение обгона не указывало, что считать окончанием обгона:
п.11.4 обязывал вернуться в свою полосу со встречки после обгона, т.е. после опережения одного или нескольких ТС. И он же разрешал не делать лишних перестроений, если авто едет не по встречке:
На рисунке нет нарушений. На нижней ситуации по новым ПДД нет обгона.
По старым:
именно о том, что можно ехать по черной траектории (чтобы не совершать лишних перестроений) и говорил п.11.4.
По ПДД
«Опережение» — движение транспортного средства со скоростью, большей скорости попутного транспортного средства.
«Обгон» — опережение одного или нескольких транспортных средств, связанное с выездом на полосу (сторону проезжей части), предназначенную для встречного движения, и последующим возвращением на ранее занимаемую полосу (сторону проезжей части).
Если ТС стоит, то его скорость равна 0. объезжая его со скоростью 5 км/ч Вы однозначно совершаете опережение, т.к. 5>0.
Хотя по-сути определение опережения в ПДД не корректное. Ведь если я еду со скоростью 20 км/ч а мне навстречу едет ТС со скоростью 40 км/ч, то, по определению он меня опережает... Ведь единственное условие: скорость должна быть больше. Конечно можно еще порассуждать о том, что скорость все-таки векторная величина... Но сейчас не об этом.
По ПДД, если ты выезжаешь из занимаемой полосы и опережаешь ТС, то это либо обгон, либо объезд препятствия, либо просто перестроение (смена полосы).
По определению обгона, обгон всегда связан с выездом на встечную полосу.
Также в ПДД есть определение "Препятствие"
«Препятствие» — неподвижный объект на полосе движения (неисправное или поврежденное транспортное средство, дефект проезжей части, посторонние предметы и т.п.), не позволяющий продолжить движение по этой полосе. Не является препятствием затор или транспортное средство, остановившееся на этой полосе движения в соответствии с требованиями Правил.
...неподвижный объект... стало быть, если авто движется, то это не препятствие. Значит вы совершаете обгон или перестроение. Т.к. условием обгона является выезд на встречку, то если выезжаете на встречку, то это обгон. Иначе, т.к. и препятствия по ПДД нет - просто перестроение.
...Не является препятствием затор или транспортное средство, остановившееся на этой полосе движения в соответствии с требованиями Правил...
столо быть, если ТС стоит из-за затора, то это обгон (если на встечку выехали), либо перестроение (если на встречку не выехали).
Если ТС стоит не нарушая правил остановки и (или) стоянки, то это обгон (если на встречку выехали), либо перестроение (если на встречку не выехали).
А вот объезд препятствия возможен только при наличии препятствия.
Махх, по вопросу на который тебе так никто и не ответил.
«Обгон» — опережение одного или нескольких транспортных средств, связанное с выездом на полосу (сторону проезжей части), предназначенную для встречного движения, и последующим возвращением на ранее занимаемую полосу (сторону проезжей части).
1 обгон это 1 опережение Х ТС, связанное с 1 выездом на полосу встречного движения и 1 возвращением на ранее занимаемую полосу.
Где Х - одно или несколько (предлог или значит, что может быть любой вариант).
по определению "Опережения" видно, что это не какая-то дискретная величина. Мы не можем определить начало опережения и (или) его конец.
Опережение - это процесс (движение одного ТС со скоростью большей, чем скорость другого).
Таким образом границы обгона определяются только выездом на встречку и возвращением на свою полосу.
п.11.2. применительно к нашему случаю:
Водителю запрещается выполнять обгон в случаях, если:
...
по завершении обгона он не сможет, не создавая опасности для движения и помех обгоняемому транспортному средству, вернуться на ранее занимаемую полосу.
Этот пункт запрещает начинать обгон, если по завершении его водитель не сможет вернуться в полосу не создав помех.
Но обгон завершается не после одного ТС, а там где водитель решит вернуться в свою полосу.
...одного или нескольких транспортных средств, ... и последующим возвращением на ранее занимаемую полосу
и в 11.2 нет ни слова об обязанности завершить обгон и вернуться в полосу после одного ТС.
В старой редакции правил п 11.4 звучал так:
По завершении обгона (кроме разрешенного обгона с правой стороны) водитель обязан вернуться на ранее занимаемую полосу движения. Однако при двух и более полосах для движения в данном направлении водитель, производящий обгон, может с учетом пункта 9.4 Правил остаться на левой полосе, если по возвращении на ранее занимаемую полосу ему пришлось бы сразу начать новый обгон и если он не создает помех транспортным средствам, движущимся за ним с более высокой скоростью.
Но тогда не было определения "опережения".
А определение обгона не указывало, что считать окончанием обгона:
«Обгон» — опережение одного или нескольких движущихся транспортных средств, связанное с выездом из занимаемой полосы.
п.11.4 обязывал вернуться в свою полосу со встречки после обгона, т.е. после опережения одного или нескольких ТС. И он же разрешал не делать лишних перестроений, если авто едет не по встречке:
...Однако при двух и более полосах для движения в данном направлении водитель, производящий обгон, может с учетом пункта 9.4 Правил остаться на левой полосе, если по возвращении на ранее занимаемую полосу ему пришлось бы сразу начать новый обгон и если он не создает помех транспортным средствам, движущимся за ним с более высокой скоростью.
Скрытый текст:
На рисунке нет нарушений. На нижней ситуации по новым ПДД нет обгона.
По старым:
именно о том, что можно ехать по черной траектории (чтобы не совершать лишних перестроений) и говорил п.11.4.
Правила написаны для юристов, чтобы они могли решить кто виноват в ДТП.
- andrey72rus
- Мастер
- Сообщения: 2497
- Зарегистрирован: 11 янв 2009, 00:00
-
Рейтинг: 3 397 -
Репутация: +6
mishunix писал(а):В правилах ни где не сказано что водитель автомобиля поворачивающего налево не на перекрёстке должен был уступить дорого водителю автомобиля обгоняющего его.
Собствено водитель автомобиля движущегося по встречной полосе должен был руководствоваться правилом:
8.9. В случаях, когда траектории движения транспортных средств пересекаются, а очередность проезда не оговорена Правилами, дорогу должен уступить водитель, к которому транспортное средство приближается справа.
Был указан сигнал поворота или не был, без видеофиксации нам не доказать.
Но водитель что двигался по встречке просто не включил логику и здравый смысл за что и поплатился.
Ты серьезно так думаешь????

- Volodya
- МегаГуру
- Сообщения: 11362
- Зарегистрирован: 04 фев 2009, 00:00
- Награды: 2
-
Я езжу на: Volkswagen Golf Plus
(до этого Лада (ВАЗ) 2107, Daewoo Nexia)
-
Рейтинг: 63 387 -
Репутация: +59
AcnupuH72, все популярно расписал
кроме одной заминочки:
т.е.

«Опережение» — движение транспортного средства со скоростью, большей скорости попутного транспортного средства.
т.е.
такой маневр не является опережением, т.к. попутное транспортное средство не может ехать тебе на встречуВедь если я еду со скоростью 20 км/ч а мне навстречу едет ТС со скоростью 40 км/ч,

По статистике старики водят не хуже невыспавшихся обезьян © Лиза Симпсон
- mishunix
- АвтоЗнаток
- Сообщения: 373
- Зарегистрирован: 18 май 2007, 00:00
- Награды: 1
-
Рейтинг: 983 -
Репутация: +4
somik666, а я бы всех кто не открыв глаза и не включив здравый смысл начинает обгон по встречке лишал бы прав.
11.1. Прежде чем начать обгон, водитель обязан убедиться в том, что полоса движения, на которую он собирается выехать, свободна на достаточном для обгона расстоянии и в процессе обгона он не создаст опасности для движения и помех другим участникам дорожного движения.
11.2. Водителю запрещается выполнять обгон в случаях, если:
транспортное средство, движущееся впереди, производит обгон или объезд препятствия;
транспортное средство, движущееся впереди по той же полосе, подало сигнал поворота налево;
следующее за ним транспортное средство начало обгон;
по завершении обгона он не сможет, не создавая опасности для движения и помех обгоняемому транспортному средству, вернуться на ранее занимаемую полосу.
11.1. Прежде чем начать обгон, водитель обязан убедиться в том, что полоса движения, на которую он собирается выехать, свободна на достаточном для обгона расстоянии и в процессе обгона он не создаст опасности для движения и помех другим участникам дорожного движения.
11.2. Водителю запрещается выполнять обгон в случаях, если:
транспортное средство, движущееся впереди, производит обгон или объезд препятствия;
транспортное средство, движущееся впереди по той же полосе, подало сигнал поворота налево;
следующее за ним транспортное средство начало обгон;
по завершении обгона он не сможет, не создавая опасности для движения и помех обгоняемому транспортному средству, вернуться на ранее занимаемую полосу.
11.1. Встречка была полностью свободна! правая полоса после 4 машин тоже была свободна на 100 метров!!!
11.2.
а) Впереди никого не было!
б) Сигналов поворота не было!
в) Впереди меня никто не обгонял!
г) По завершению я бы встал в свой ряд и ехал бы еще спокойно по пустой полосе!!!
ВОПРОСЫ???
Добавлено спустя 1 минуту 52 секунды:
mishunix, А вы я так пологаю всегда останавляваетесь перед машиной которая стоит на полосе и впереди нее все чисто?!?!!??!!?!?
И вы не обгоняете никого никогда??!?!?!?!?!?
Или вы на пунктирной дороге обгоняя не считаете что это ТОЖЕ встречка??????????????
Добавлено спустя 1 минуту 48 секунд:
mishunix, А зеркала-то у Вас хоть есть???? Или вы в них не смотрите???
Добавлено спустя 1 минуту 42 секунды:
ПЕЧАЛЬНО!!!
11.2.
а) Впереди никого не было!
б) Сигналов поворота не было!
в) Впереди меня никто не обгонял!
г) По завершению я бы встал в свой ряд и ехал бы еще спокойно по пустой полосе!!!
ВОПРОСЫ???
Добавлено спустя 1 минуту 52 секунды:
mishunix, А вы я так пологаю всегда останавляваетесь перед машиной которая стоит на полосе и впереди нее все чисто?!?!!??!!?!?
И вы не обгоняете никого никогда??!?!?!?!?!?
Или вы на пунктирной дороге обгоняя не считаете что это ТОЖЕ встречка??????????????
Добавлено спустя 1 минуту 48 секунд:
mishunix, А зеркала-то у Вас хоть есть???? Или вы в них не смотрите???
Добавлено спустя 1 минуту 42 секунды:
ПЕЧАЛЬНО!!!
- andrey72rus
- Мастер
- Сообщения: 2497
- Зарегистрирован: 11 янв 2009, 00:00
-
Рейтинг: 3 397 -
Репутация: +6
mishunix писал(а):andrey72rus, пункт правил в студию, по которому я при повороте налево должен уступить дорогу транспортному средству обгоняющему меня по встречной полосе.
8.4. При перестроении водитель должен уступить дорогу транспортным средствам, движущимся попутно без изменения направления движения. При одновременном перестроении транспортных средств, движущихся попутно, водитель должен уступить дорогу транспортному средству, находящемуся справа.
А был ли вообще поворот налево, может решила пойти на обгон и тогда:
11.2. Водителю запрещается выполнять обгон в случаях, если:
следующее за ним транспортное средство начало обгон;
- mishunix
- АвтоЗнаток
- Сообщения: 373
- Зарегистрирован: 18 май 2007, 00:00
- Награды: 1
-
Рейтинг: 983 -
Репутация: +4
andrey72rus, пункт 8.4 о перестроении с одной полосы движения на другую, но никак не о повороте. При повороте налево водитель руководствуется следующими правилами:
8.5. Перед поворотом направо, налево или разворотом водитель обязан заблаговременно занять соответствующее крайнее положение на проезжей части, предназначенной для движения в данном направлении, кроме случаев, когда совершается поворот при въезде на перекресток, где организовано круговое движение.
8.8. При повороте налево или развороте вне перекрестка водитель безрельсового транспортного средства обязан уступить дорогу встречным транспортным средствам и трамваю попутного направления.
Что и как было на самом деле. Поворачивал ли водитель, был ли подан сигнал мы не знаем. Об этом я в этой теме уже писал.
somik666, Убавь эмоции для начала.
1. Я в зеркала смотрю о чём я тут уже писал.
2. Я тебе уже говорил при обгоне надо включать "мозг". Если есть прилегающая теретория или перекрёсток то нефиг обгонять, тем более колону, а если там был затор, то на встречку вообще не стоило суваться не зная причин затора.
Я уже тебе говорил выше в данной ситуации виноват ты сам.
«Перестроение» — выезд из занимаемой полосы или занимаемого ряда с сохранением первоначального направления движения.
8.5. Перед поворотом направо, налево или разворотом водитель обязан заблаговременно занять соответствующее крайнее положение на проезжей части, предназначенной для движения в данном направлении, кроме случаев, когда совершается поворот при въезде на перекресток, где организовано круговое движение.
8.8. При повороте налево или развороте вне перекрестка водитель безрельсового транспортного средства обязан уступить дорогу встречным транспортным средствам и трамваю попутного направления.
Что и как было на самом деле. Поворачивал ли водитель, был ли подан сигнал мы не знаем. Об этом я в этой теме уже писал.
somik666, Убавь эмоции для начала.
1. Я в зеркала смотрю о чём я тут уже писал.
2. Я тебе уже говорил при обгоне надо включать "мозг". Если есть прилегающая теретория или перекрёсток то нефиг обгонять, тем более колону, а если там был затор, то на встречку вообще не стоило суваться не зная причин затора.
Я уже тебе говорил выше в данной ситуации виноват ты сам.
«Перестроение» — выезд из занимаемой полосы или занимаемого ряда с сохранением первоначального направления движения.
- AcnupuH72
- Пилот
- Сообщения: 4825
- Зарегистрирован: 08 фев 2008, 00:00
- Награды: 1
-
Рейтинг: 28 061 -
Репутация: +36
Volodya писал(а):AcnupuH72, все популярно расписалкроме одной заминочки:
«Опережение» — движение транспортного средства со скоростью, большей скорости попутного транспортного средства.
т.е.такой маневр не является опережением, т.к. попутное транспортное средство не может ехать тебе на встречуВедь если я еду со скоростью 20 км/ч а мне навстречу едет ТС со скоростью 40 км/ч,


Но все равно в определении не уточнено какого именно ТС.
При движении по дороге вы можете двигаться быстрее огромного числа ТС движущихся попутно. Часть из них будет позади вас, часть в непосредственной близости от вас, а некоторые еще далеко впереди...
И их всех вы по определению опережаете.

Правила написаны для юристов, чтобы они могли решить кто виноват в ДТП.
- Volodya
- МегаГуру
- Сообщения: 11362
- Зарегистрирован: 04 фев 2009, 00:00
- Награды: 2
-
Я езжу на: Volkswagen Golf Plus
(до этого Лада (ВАЗ) 2107, Daewoo Nexia)
-
Рейтинг: 63 387 -
Репутация: +59