Приговор по спорному ДТП: один миллион и колония-поселение

ДТП и автопроисшествия в Тюмени: фото, разборы, схемы, обсуждение
Kostoprav777
Автолюбитель со стажем
Автолюбитель со стажем
Сообщения: 227
Зарегистрирован: 17 фев 2009, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 1 122
Репутация: +2

Сообщение Kostoprav777 » 21 июн 2013, 00:50

ну конечно не как сейчас. вы же каждый день только и смотрите как там работает светофор. эдакий смотрящий за светофором.

 

maxxiimka
АвтоСпец
АвтоСпец
Сообщения: 533
Зарегистрирован: 15 май 2006, 00:00
Рейтинг: 536
Репутация: 0

Сообщение maxxiimka » 21 июн 2013, 00:57

andronuk писал(а):Не знаю какие там истинные причины почему дело возобновили, но на сколько я знаю у родителей погибшего парня теперь просто цель в жизни посадить Дмитрия. Те деньги о которых упоминалось (6 млн), это деньги которые пообещали адвокату если Дима сядет (не знаю заплатили они сразу или по результату). И вот адвокат теперь крутиться, появляются новые материалы, пропадают старые и т. д.
:automat: :automat: :automat: :automat: :automat: :automat:
Впринципе дело на слуху я не думаю, что адвокату дадут жить спокойно с его грязными лепехами в кармане.... :cherep:

Добавлено спустя 1 минуту 46 секунд:

Kostoprav777, это к чему ты лепишь, там в день по 10 раз езжу...
И щас он работает по другому чем даже 3 мес назад.... :down: Если сказать не чего лучше молчать наверное.А есть что по существу сказать пиши в личку не вопрос растолкую!
Думаю кто живет в городе и часто ездит запоминают,какие светофоры настроены с задержкой ....
Качественное спортивное питание www.doping-food.ru +7 (3452) 58-95-75

andronuk
АвтоСпец
АвтоСпец
Сообщения: 569
Зарегистрирован: 21 окт 2012, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 569
Репутация: 0

Сообщение andronuk » 21 июн 2013, 02:43

maxxiimka,
Адвокат сам так говорит не стесняясь, "Это дело принципа и что ему за это пообещали данную сумму". Ну да это случайно так получилось что в деле появились новые протоколы, схемы (не подписанные Димой) и другие документы...

Руслан
АвтоГуру
АвтоГуру
Сообщения: 6770
Зарегистрирован: 01 фев 2007, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 14 869
Репутация: +14

Сообщение Руслан » 21 июн 2013, 04:03

maxxiimka, именно в момент дтп,светофор работал точно в таком же режиме как сейчас, то есть с задержкой для потока от пермякова.
Потом режим поменяли, для потока с пермякова зеленый загорался раньше, в итоге дтп стало еще больше. Не так давно(месяца три,может чуть больше назад) вернули в прежний режим

TAGER
АвтоЗнаток
АвтоЗнаток
Сообщения: 301
Зарегистрирован: 12 авг 2011, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 454
Репутация: +1

Сообщение TAGER » 21 июн 2013, 05:09

Да уж знакомый до боли случай :(
Пройдусь по всем коментам без привязки к личностям:
Своим рабоче-крестьянским умом понимаю, что в рамках уголовного дела должны рассматриваться нарушения только тех правил, которые повлекли смерть человека.(иначе можно инкриминировать виновность например за неработающий стоп сигнал)
Красный запрещающий сигнал светофора!!! п.6.2
"КРАСНЫЙ СИГНАЛ, в том числе мигающий, запрещает движение"
На красный(если оно действительности так) чепырка должна стоять как вкопанная
п.6.13. "При запрещающем сигнале светофора (кроме реверсивного) или регулировщика водители должны остановиться перед стоп-линией..."
При этом Веник должен был закончить маневр п.13.7.
Скрытый текст:
"Водитель, въехавший на перекресток при разрешающем сигнале светофора, должен выехать в намеченном направлении независимо от сигналов светофора на выходе с перекрестка."

Срезание углов на перекрестке не является причиной гибели человека и притянуто за уши...
Для тех "умников" :automat: которые думают, что веник его видел и продолжил маневр... Поясняю - в трезвом уме и здравом рассудке ни один на такой таран не пойдет. А то что из-за некой машины находящейся на встречной полосе в левом ряду веник не увидел чепырку летящую (думаю в метрах так 90 от сфетофора) это не удивительно.

Тут нарисовываются еще нарушения со стороны 14-й п.10.1, и 10.2
Скрытый текст:
10.1. Водитель должен вести транспортное средство со скоростью, не превышающей установленного ограничения, учитывая при этом интенсивность движения, особенности и состояние транспортного средства и груза, дорожные и метеорологические условия, в частности видимость в направлении движения. Скорость должна обеспечивать водителю возможность постоянного контроля за движением транспортного средства для выполнения требований Правил.

При возникновении опасности для движения, которую водитель в состоянии обнаружить, он должен принять возможные меры к снижению скорости вплоть до остановки транспортного средства.
10.2. В населенных пунктах разрешается движение транспортных средств со скоростью не более 60 км/ч


Пока только так. Материалы дела в студию ПЛИЗ!!!

Andre
Французский лётчик
Сообщения: 372
Зарегистрирован: 21 ноя 2007, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 1 222
Репутация: +6

Сообщение Andre » 23 июн 2013, 04:06

Я про "интересность" не зря писал. Формально виноват водитель таёты, т.к. ехал на зелёный и не пропустил встречную машину. В этом-то и есть главная засада наших несимметричных светофоров: ты едешь на зелёный, но оказываешься неправ, а тот, кто едет на красный, может оказаться и невиноват, с чисто формальной точки зрения. Именно по этому я и считаю, что не могу согласиться с решением суда. В данном конкретном случае видно очевидное расхождение между "духом закона" и "буквой закона". Поступить по совести и судить в соответствии с "духом", но в противоречии с "буквой", думаю, мало кто из судей отважится.

Самое печальное, что с этими светофорами это не единичный случай. Были и другие происшествия, к счастью, без жертв, но не менее обидные для обеих сторон.
yours sincerely
Andre.

addicted
АвтоСпец
АвтоСпец
Сообщения: 674
Зарегистрирован: 04 окт 2008, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 4 274
Репутация: +12

Сообщение addicted » 23 июн 2013, 08:43

Andre, ни каких тут засад нету, проблема в том, что все трактуют, че угодно, как им хочется... "помеха справа" - это правило для проезда, при неясных приоритетах и ни чего больше. Если еду на зеленый и меня бьют с красного - то не должно быть двойного трактования...

andronuk
АвтоСпец
АвтоСпец
Сообщения: 569
Зарегистрирован: 21 окт 2012, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 569
Репутация: 0

Сообщение andronuk » 23 июн 2013, 12:02

Andre,
Поступить по совести и судить в соответствии с "духом", но в противоречии с "буквой", думаю, мало кто из судей отважится.

Судья же не следит за ходом дела и за ходом расследования, его интересуют факты принесенные в суд к нему и свидетели пришедшие давать показания. Так что о совести судьи вообще и говорить не стоит, когда документы раньше подделываются.

MяFF_13
АвтоСпец
АвтоСпец
Сообщения: 500
Зарегистрирован: 14 фев 2011, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 2 403
Репутация: +5

Сообщение MяFF_13 » 23 июн 2013, 13:35

В этом-то и есть главная засада наших несимметричных светофоров: ты едешь на зелёный, но оказываешься неправ, а тот, кто едет на красный, может оказаться и невиноват, с чисто формальной точки зрения.

едущий на красный может оказаться невиновным только тогда, когда не доказано, что он ехал на красный, а если доказано, что он ехал на красный, он не может оказаться не виноват
В данном конкретном случае видно очевидное расхождение между "духом закона" и "буквой закона". Поступить по совести и судить в соответствии с "духом", но в противоречии с "буквой", думаю, мало кто из судей отважится.

где какое расхождение? кто такой "дух" закона? че говорит?
как виновность едущего на красный противоречит букве закона? какой именно букве?
Судья же не следит за ходом дела и за ходом расследования, его интересуют факты принесенные в суд к нему и свидетели пришедшие давать показания. Так что о совести судьи вообще и говорить не стоит, когда документы раньше подделываются.

да, когда судья опирается на схему дтп, которую не один свидетель не признал, и игнорирует факты, кто на какой сигнал светофора ехал, говорить о совести судьи действительно не приходится :down:
обращение на вы в интернете - это не только вежливо, это еще и помогает избежать конфуза с определением пола собеседника

TAGER
АвтоЗнаток
АвтоЗнаток
Сообщения: 301
Зарегистрирован: 12 авг 2011, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 454
Репутация: +1

Сообщение TAGER » 23 июн 2013, 16:33

Еще раз!!!! :evil: :evil: :evil:
В уголовном деле должны быть рассмотрены только те нарушения, которые собственно стали причиной гибели человека.
На всякий случай!!!
В уголовном деле должны быть рассмотрены только те нарушения, которые собственно стали причиной гибели человека.
Ну чтобы наверняка!!!
В уголовном деле должны быть рассмотрены только те нарушения, которые собственно стали причиной гибели человека.

MrPrado
Профессионал
Профессионал
Сообщения: 1562
Зарегистрирован: 02 окт 2008, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 6 312
Репутация: +16

Сообщение MrPrado » 23 июн 2013, 21:01

Руслан писал(а):maxxiimka, именно в момент дтп,светофор работал точно в таком же режиме как сейчас, то есть с задержкой для потока от пермякова.
Потом режим поменяли, для потока с пермякова зеленый загорался раньше, в итоге дтп стало еще больше. Не так давно(месяца три,может чуть больше назад) вернули в прежний режим
Неправильно ты говоришь. Посмотри видео с места аварии, обрати внимание на светофор. Тогда сначала зеленый загорался тем, кто от Пермякова едет, потом через секунд 10-15 загорался зеленый тем, кто от Немелькайте ехал. Сейчас наоборот, безопасней стало. Задержка от Пермякова сделана в конце цикла, когда встречка уже стоит на красный.

Руслан
АвтоГуру
АвтоГуру
Сообщения: 6770
Зарегистрирован: 01 фев 2007, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 14 869
Репутация: +14

Сообщение Руслан » 23 июн 2013, 21:05

MrPrado, точно ,перепутал . :oops:
там несколько раз меняли цикл работы,который скйчас - безопаснее

a2m
АвтоГуру
АвтоГуру
Сообщения: 7350
Зарегистрирован: 29 мар 2006, 00:00
Награды: 5
Рейтинг: 8 703
Репутация: +8

Сообщение a2m » 24 июн 2013, 00:33

andronuk писал(а):Ну да это случайно так получилось что в деле появились новые протоколы, схемы (не подписанные Димой) и другие документы...
Откуда дровишки?

MяFF_13 писал(а):да, когда судья опирается на схему дтп, которую не один свидетель не признал, и игнорирует факты, кто на какой сигнал светофора ехал, говорить о совести судьи действительно не приходится :down:
Вы читали протокол судебного заседания?
СПОРНЫЕ ДТП. Защита потребителей. Навязанные услуги при покупке авто. Стучимся в личку

MяFF_13
АвтоСпец
АвтоСпец
Сообщения: 500
Зарегистрирован: 14 фев 2011, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 2 403
Репутация: +5

Сообщение MяFF_13 » 24 июн 2013, 01:05

a2m, нет
если у вас есть, поделитесь, прочитаю с удовольствием
пока знакомые пострадавшего отсылают только к статьям на 72.ru и не выкладывают документы
(что как то странно для "несправедливо осужденной" стороны, по моему)
пока статьи говорят, что свидетели схему не признают, а выезд на красный не имеет причинно-следственной связи с дтп
если у вас есть другие источники информации, выложите
обращение на вы в интернете - это не только вежливо, это еще и помогает избежать конфуза с определением пола собеседника

a2m
АвтоГуру
АвтоГуру
Сообщения: 7350
Зарегистрирован: 29 мар 2006, 00:00
Награды: 5
Рейтинг: 8 703
Репутация: +8

Сообщение a2m » 24 июн 2013, 01:13

MяFF_13, у меня нет ничего.
Это может произойти ТОЛЬКО по инициативе осужденного, если ему передадут и он даст добро например адвокату сделать фотокопии дела и вымарать персональные данные перед размещением.
СПОРНЫЕ ДТП. Защита потребителей. Навязанные услуги при покупке авто. Стучимся в личку

andronuk
АвтоСпец
АвтоСпец
Сообщения: 569
Зарегистрирован: 21 окт 2012, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 569
Репутация: 0

Сообщение andronuk » 24 июн 2013, 03:57

a2m писал(а):
andronuk писал(а):Ну да это случайно так получилось что в деле появились новые протоколы, схемы (не подписанные Димой) и другие документы...
Откуда дровишки?


Со слов Дмитрия.

Andre
Французский лётчик
Сообщения: 372
Зарегистрирован: 21 ноя 2007, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 1 222
Репутация: +6

Сообщение Andre » 25 июн 2013, 17:20

addicted, MяFF_13, я лишь обращаю внимание на факт: формулировка пунктов ПДД не согласуется с действительностью. А судья может вообще на автомобиле не ездить. Судья может просто открыть правила и посмотреть, кто и чего выполнял или не выполнял. А по нашим правилам, если поворачиваешь налево - уступи.
Читайте правила, изучайте нюансы и помните: правила могут трактоваться не так, как вы думаете. Особенно на суде. Особенно неприятно, когда этот суд по уголовному делу.
Скрытый текст:
Пару лет назад был случай с моим другом, когда его спасли только сделанные мной фотографии. После беспристрастной оценки, фотографии были мной признаны неудовлетворительными. Но, всё же, на фотографиях были запечатлены важные моменты, которые позволили внести ясность в дело. В частности, фотографии наглядно показали, что описание и схема происшествия совершенно не соответствуют действительности.
Так что, читайте правила и вомните, что при ДТП очень важно, что вы будете делать с самого начала.
И дай Бог, чтобы это не пригодилось.
yours sincerely

Andre.

DiCar
АвтоСпец
АвтоСпец
Сообщения: 787
Зарегистрирован: 13 июл 2007, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 2 493
Репутация: 0

Сообщение DiCar » 26 июн 2013, 08:43

Потратил полчаса на прочтение и изучение всего описанного. По моему здесь обоюдка. Водитель 14 гнал с превышением и на красный. Водитель авенсиса не пропустил встречку и не мог видеть физически какой свет горит водителю 14. (то что он знал режим светофора и другие стояли, режим могли поменять час назад, а остальные просто тупить) Решение суда о причине ДТП в том что Авенсис чтото срезал абсурдно, даже если это и было. Причина в том что он не убедился в безопасности маневра и в превышении скорости и проезде на красный водителем 14. Приговор суров и не объективен.

a2m
АвтоГуру
АвтоГуру
Сообщения: 7350
Зарегистрирован: 29 мар 2006, 00:00
Награды: 5
Рейтинг: 8 703
Репутация: +8

Сообщение a2m » 26 июн 2013, 11:24

DiCar писал(а): По моему здесь обоюдка. Водитель 14 гнал с превышением и на красный. ...и в превышении скорости и проезде на красный водителем 14. Приговор суров и не объективен.
Блин, ну сколько можно уже, результат экспертизы говорит о 49 км/ч, но думаю здесь необходима поправка на возможное снижение скорости до этого момента за счет торможения. Это в расчет брать никто не будет.
О каком превышении можете рассуждать, если не располагаете никакими данными?
СПОРНЫЕ ДТП. Защита потребителей. Навязанные услуги при покупке авто. Стучимся в личку

DiCar
АвтоСпец
АвтоСпец
Сообщения: 787
Зарегистрирован: 13 июл 2007, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 2 493
Репутация: 0

Сообщение DiCar » 26 июн 2013, 16:09

a2m писал(а):Блин, ну сколько можно уже, результат экспертизы говорит о 49 км/ч, но думаю здесь необходима поправка на возможное снижение скорости до этого момента за счет торможения. Это в расчет брать никто не будет.
О каком превышении можете рассуждать, если не располагаете никакими данными?


Очень плохо себе представляю как можно разбиться наглухо при 49 км/ч и еще такие последствия что обе машины в хлам. Однозначно до этого летел с превышением. Пусть эксперты посчитают тогда скорость перед началом торможения - мне кажется это покажет что было превышение однозначно. Авенсис как я понял только стронулся.

andronuk
АвтоСпец
АвтоСпец
Сообщения: 569
Зарегистрирован: 21 окт 2012, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 569
Репутация: 0

Сообщение andronuk » 26 июн 2013, 16:36

:pipec: На 50 Км в час расхлестаться в хламину даже об стену надо еще суметь, даже если тормозить не будешь. По одним повреждениям машин и расстоянию на сколько был отброшен авенсис ( а он не одну тонну весит), можно понять ( а при желании и посчитать) что там явно не 50 км/час было....

Atom-Nick
АвтоЗнаток
АвтоЗнаток
Сообщения: 305
Зарегистрирован: 26 мар 2010, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 635
Репутация: +2

Сообщение Atom-Nick » 26 июн 2013, 18:14

andronuk писал(а)::pipec: На 50 Км в час расхлестаться в хламину даже об стену надо еще суметь, даже если тормозить не будешь. По одним повреждениям машин и расстоянию на сколько был отброшен авенсис ( а он не одну тонну весит), можно понять ( а при желании и посчитать) что там явно не 50 км/час было....

Блин почему многие думают что при 50 км в час у них только бампер треснет, посмотрите краштесты.

SOPAP
Профессионал
Профессионал
Сообщения: 1574
Зарегистрирован: 13 авг 2009, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 4 984
Репутация: 0

Сообщение SOPAP » 26 июн 2013, 19:22

Что то не увидел нигде информации про погибшего.вон, (в соседней теме уже инфа чуть ли не на весь город лежит "про тринашку") Ф.И.О., кто родители, брат/сестра, бабушка/дедушка?! Или упустил где?
Мне кажется отсюда ноги растут

Добавлено спустя 13 минут 33 секунды:

зы. и кстати, почему тема до сих пор не на "первая передача"

DiCar
АвтоСпец
АвтоСпец
Сообщения: 787
Зарегистрирован: 13 июл 2007, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 2 493
Репутация: 0

Сообщение DiCar » 27 июн 2013, 01:22

SOPAP писал(а):Что то не увидел нигде информации про погибшего.вон, (в соседней теме уже инфа чуть ли не на весь город лежит "про тринашку") Ф.И.О., кто родители, брат/сестра, бабушка/дедушка?! Или упустил где?
Мне кажется отсюда ноги растут

Добавлено спустя 13 минут 33 секунды:

зы. и кстати, почему тема до сих пор не на "первая передача"


упустил. писали только что работал на тюменьмолоко водителем.

cfyz
Пилот
Пилот
Сообщения: 4429
Зарегистрирован: 13 сен 2009, 00:00
Награды: 1

Я езжу на: Chevrolet Captiva, Chevrolet Lacetti

Рейтинг: 17 979
Репутация: +14

Сообщение cfyz » 27 июн 2013, 01:46

был на одном из заседаний, судья с прокуроршей "ковырялись в носу" и определяли, где было столкновение. Про красный свет и превышение речи вообще не было. "Эксперт " мычал что-то про формулы и на вопрос про избежание столкновения сказал, что венику надо было добавить газу(при ударе в переднее крыло тойоте и движке в салоне 14-ки). На вопрос о скорости 14-ки сказал, что такая задача ему не ставилась - в итоге 49 км/ч???
пластиковые окна, недорого, качественно

MяFF_13
АвтоСпец
АвтоСпец
Сообщения: 500
Зарегистрирован: 14 фев 2011, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 2 403
Репутация: +5

Сообщение MяFF_13 » 27 июн 2013, 02:49

определяли, где было столкновение. Про красный свет и превышение речи вообще не было.

и че определили, что перед перекрестком, а не на нем?
обращение на вы в интернете - это не только вежливо, это еще и помогает избежать конфуза с определением пола собеседника

cfyz
Пилот
Пилот
Сообщения: 4429
Зарегистрирован: 13 сен 2009, 00:00
Награды: 1

Я езжу на: Chevrolet Captiva, Chevrolet Lacetti

Рейтинг: 17 979
Репутация: +14

Сообщение cfyz » 27 июн 2013, 02:57

определили - веник пер по встречке перед перекрестком(хотя начал движение со своей полосы, когда встречный левый ряд встал на красный)ПС так то и на желтый нельзя ехать(по правилам), разнница только в штрафах
пластиковые окна, недорого, качественно

TAGER
АвтоЗнаток
АвтоЗнаток
Сообщения: 301
Зарегистрирован: 12 авг 2011, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 454
Репутация: +1

Сообщение TAGER » 28 июн 2013, 19:30

cfyz, выше по теме есть схема, из которой видно, что веник незначительно срезал угол. Нет там такого, что он по встречке ехал до перекрестка. Это видимо имелось ввиду, что срезая он оказался типа на встречной на Федорова(встречал такие трактовки). Это лишь можно трактовать как административное право нарушение к гибели человека которое не имеет ни какого отношения. Теперь вопрос на засыпку - существует ли транспортное средство, которое способно повернуть под 90 градусов :)
Кстати знаите ли как определяется место столкновения? Там где больше стеклышек и пластика осыпалось, там и столкновение. Очень сомневаюсь о точности данного метода, когда речь идет о больших скоростях.

cfyz
Пилот
Пилот
Сообщения: 4429
Зарегистрирован: 13 сен 2009, 00:00
Награды: 1

Я езжу на: Chevrolet Captiva, Chevrolet Lacetti

Рейтинг: 17 979
Репутация: +14

Сообщение cfyz » 29 июн 2013, 02:27

TAGER, +100500
пластиковые окна, недорого, качественно

guran
Профессионал
Профессионал
Сообщения: 1535
Зарегистрирован: 20 апр 2009, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 2 204
Репутация: +3

Сообщение guran » 09 июл 2013, 09:10

Что слышно, решение обжаловано, когда рассмотрение?
все в WoT)