ДТП и автопроисшествия на улицах Тюмени - 3
- Majesti©
- Автолюбитель
- Сообщения: 40765
- Зарегистрирован: 10 авг 2005, 00:00
-
(до этого Лада (ВАЗ) 2101, Лада (ВАЗ) 2101, Лада (ВАЗ) 2105, Hyundai Accent, Peugeot 307, Peugeot 407, Ford Focus, Kia Sportage)
-
Рейтинг: 478 105 -
Репутация: +263
ДТП и автопроисшествия на улицах Тюмени - 3
Здесь будут появляться и обсуждаться ДТП, Автопроисшествия и т.п. на улицах Тюмени.
Сюда можно отправлять фотографии ДТП, свидетелям которых вы стали.
Не интереса ради, и не для устрашения. А только для информации. И что бы не засорять остальные форумы этими сообщениями.
Причем каждый будет выбирать сам - заходить в эту тему или нет...
Свои фото вы можете закачать в разделе "Фотографии":
http://www.car72.ru/modules.php?name=foto
(Если вы набрали 10 баллов)
Некоторые фотографии ДТП размещаются в галерее:
http://www.car72.ru/modules.php?op=modl ... all&gid=57
____________________________________________________________
АРХИВ 1-ой ТЕМЫ "ДТП и автопроисшествия на улицах Тюмени"
(с 16 декабря 2005 года по февраля 2008) находится тут:
http://www.car72.ru/modules.php?name=Fo ... opic&t=650
(100 страниц)
АРХИВ 2-ой ТЕМЫ "ДТП и автопроисшествия на улицах Тюмени"
(с 5 февраля 2008 года по 21 ноября 2008) находится тут:
http://www.car72.ru/modules.php?name=Fo ... ic&t=16202
(100 страниц)
Сюда можно отправлять фотографии ДТП, свидетелям которых вы стали.
Не интереса ради, и не для устрашения. А только для информации. И что бы не засорять остальные форумы этими сообщениями.
Причем каждый будет выбирать сам - заходить в эту тему или нет...
Свои фото вы можете закачать в разделе "Фотографии":
http://www.car72.ru/modules.php?name=foto
(Если вы набрали 10 баллов)
Некоторые фотографии ДТП размещаются в галерее:
http://www.car72.ru/modules.php?op=modl ... all&gid=57
____________________________________________________________
АРХИВ 1-ой ТЕМЫ "ДТП и автопроисшествия на улицах Тюмени"
(с 16 декабря 2005 года по февраля 2008) находится тут:
http://www.car72.ru/modules.php?name=Fo ... opic&t=650
(100 страниц)
АРХИВ 2-ой ТЕМЫ "ДТП и автопроисшествия на улицах Тюмени"
(с 5 февраля 2008 года по 21 ноября 2008) находится тут:
http://www.car72.ru/modules.php?name=Fo ... ic&t=16202
(100 страниц)
Миру мир
- Руслан
- АвтоГуру
- Сообщения: 6770
- Зарегистрирован: 01 фев 2007, 00:00
- Награды: 1
-
Рейтинг: 14 869 -
Репутация: +14
Alex_999, да это он просто решил вместе с машиной яму завалить,чтоб песка меньше использовать




Чехлы из Экокожи
8-922-485-9818
8-922-485-9818
- KEKC_ANTON
- паровозоводитель
- Сообщения: 2280
- Зарегистрирован: 21 июн 2007, 00:00
- Награды: 1
-
Я езжу на: Lexus ES350
-
Рейтинг: 5 004 -
Репутация: +12
Alex_999, уже второй раз за месяц вижу такую ситуацию. Наверно стоит задуматься о профессионализме таких водителей. У нас перед домом на Чаплина, 125 велись работы по укладке труб. Также подъехал камаз с землей, чтобы яму засыпать, почва просела и камаз задними колесами в яму ушел. Сначала пытались его с помощью другого камаза вытащить - не получилось. На помощь поспешил экскаватор, который проезжая мимо подтопленного участка, завалился на левый бок.
Ну у экскаватора ковшик есть - он себя откопал
и поехал на помощь к камазу. Вытащил его на раз.


- Denver
- МегаГуру
- Сообщения: 10732
- Зарегистрирован: 21 авг 2007, 00:00
- Награды: 3
-
Я езжу на: Volkswagen Atlas
(до этого Лада (ВАЗ) 2114, Лада (ВАЗ) Priora, Skoda Octavia)
-
Рейтинг: 29 550 -
Репутация: +32
- Bigpapa666
- АвтоЗнаток
- Сообщения: 377
- Зарегистрирован: 11 фев 2008, 00:00
- Награды: 1
-
Рейтинг: 577 -
Репутация: +1
- Holtoff
- Рыбачог
- Сообщения: 27566
- Зарегистрирован: 16 фев 2007, 00:00
- Награды: 6
-
Рейтинг: 155 657 -
Репутация: +168
babay72 писал(а):Holtoff, дык я тоже не знаю чего ты там видел. Все - детали и домыслы. Фотки надо.
Твой Символ с пластиковыми крыльями ударить в лоб с последним аккордом, который веси черт знает сколько или с той же Газелью - много чего останется?
А потом делать вывод о безопасности недорогих иномарок...
Вот только не надо тут про пластиковые крылья рено-символа.
Крылья при лобовухе не главное.
Любопытно - посмотри краш-тест.
http://www.club-renault.ru/index.php?na ... age&pid=58
А на Широтной факт остается фактом. Ну, мне не веришь - у людей спроси - какие были результаты столкновения этих Хондо и Тойото... Увы. А фотки как выложу? Не делал. Не веришь на слово - ну, твои проблемы.
- Ренаульт
- АвтоГуру
- Сообщения: 6431
- Зарегистрирован: 18 фев 2008, 00:00
- Награды: 1
-
Я езжу на: Прочие авто Иномарки, Land Rover Freelander
-
Рейтинг: 16 616 -
Репутация: +29
В 18ч проезжал по Харьковской,за Одесской в сторону Очаково,у первого же пеш.перехода "Талалихин" на Ауди А6 универсал взял на таран какого-то японца,типа Марка.Полдесятого возвращался-ещё только гайцы подъехали.
Мне кажется,что таких ситуаций будет всё больше и больше в связи с повышением штрафа за "непропускание" пешехода.
Мне кажется,что таких ситуаций будет всё больше и больше в связи с повышением штрафа за "непропускание" пешехода.
На самом деле, дороги в России портят не грузовики, а яхты
- babay72
- АвтоЭксперт
- Сообщения: 1077
- Зарегистрирован: 10 окт 2006, 00:00
- Награды: 1
-
Рейтинг: 1 127 -
Репутация: 0
Holtoff, да я знаю что пластиковые крылья (да и любые другие) при лобовом ударе не являются энергополглощающим элементом, либо элементом безопасности.
Я говорю о МАССЕ машины. Символ - легкая малолитражка.
Чего тут думать? Я видел пару ударенных Символов, один сильно ударенный. Но делать какие-то далеко идущие выводы о безопасности подержанных леворуких авто малого класса не собираюсь - это идиотизм (на таком материале).
Выше выложены фото.
Если я правильно понял, то Аккорд в последнем кузове. Который весит реально порядочно. И после столкновения с ним Символа - от него останется гораздо меньше, нежели от Тойоты на снимках (опять же из-за массы).
Я просто не могу понять, как можно на основании имеющегося материала делать вывод о безопасности подержанных праворуких авто (да вообще о безопасности группы авто, да даже о безопасности конкретного авто на конкретной фотке), т.к. условия-то неравные. Давно известно, что машина которая меньше весит - получает гораздо большие повреждения, чем вторая, тяжелая.
Символ (да любая другая небольшая машина) может иметь хоть десять звезд за фронтальный удар о неподвижное препятствие - он симулирует столкновение с машиной равной массы. Реально при ударе с большой машиной все будет гораздо хуже...
как уж тут верить на слово, если верить-то нечему, кроме как домыслов на уровне человека, не знакомого с физикой....
еще если внимательно посмотреть на фото, то видно что капот по длине практически не уменьшился - не вижу причин для критики состояния авто. Сама по себе машина ударена сильно - ну так причина в том, что удар был не в капот (чисто лобовой), а косой, практически в дверь.
Тут хоть Символ, хоть БМВ - суть будет одна. Она на фото.
Я говорю о МАССЕ машины. Символ - легкая малолитражка.
Чего тут думать? Я видел пару ударенных Символов, один сильно ударенный. Но делать какие-то далеко идущие выводы о безопасности подержанных леворуких авто малого класса не собираюсь - это идиотизм (на таком материале).
Выше выложены фото.
Если я правильно понял, то Аккорд в последнем кузове. Который весит реально порядочно. И после столкновения с ним Символа - от него останется гораздо меньше, нежели от Тойоты на снимках (опять же из-за массы).
Я просто не могу понять, как можно на основании имеющегося материала делать вывод о безопасности подержанных праворуких авто (да вообще о безопасности группы авто, да даже о безопасности конкретного авто на конкретной фотке), т.к. условия-то неравные. Давно известно, что машина которая меньше весит - получает гораздо большие повреждения, чем вторая, тяжелая.
Символ (да любая другая небольшая машина) может иметь хоть десять звезд за фронтальный удар о неподвижное препятствие - он симулирует столкновение с машиной равной массы. Реально при ударе с большой машиной все будет гораздо хуже...
как уж тут верить на слово, если верить-то нечему, кроме как домыслов на уровне человека, не знакомого с физикой....
еще если внимательно посмотреть на фото, то видно что капот по длине практически не уменьшился - не вижу причин для критики состояния авто. Сама по себе машина ударена сильно - ну так причина в том, что удар был не в капот (чисто лобовой), а косой, практически в дверь.
Тут хоть Символ, хоть БМВ - суть будет одна. Она на фото.
cf4 SiR 2000г. продан
Astra H 2007г. продана
Astra H 2007г. продана
- Oksik033
- Автолюбитель со стажем
- Сообщения: 195
- Зарегистрирован: 27 мар 2009, 00:00
-
Рейтинг: 195 -
Репутация: 0
Сегодня в обед наблюдаю с балкона картину, Газелька пятится назад, долбит припаркованную Хонду праворукую какую то не видно было, да так хорошо, смачно, в бочину, вмятина такая нормальная, И.... как ни в чем не бывало уезжает. Во народ пошел, думаю... наглость это или еще как назвать. Я в шоке, у меня 2 радом стоят. И сотик был в руках чтото видимо тормоза у меня хорошо сработали фоток нет. Хозяин наверно огорчен был 

Чисто убранный дом и вкусно приготовленный ужин - два признака сломанного компьютера
- JimmeR
- Автолюбитель со стажем
- Сообщения: 172
- Зарегистрирован: 11 мар 2009, 00:00
-
Рейтинг: 172 -
Репутация: 0
Alex_999, насчет аварии осенью 2008 года (помню этот день, у друга ДР было 21 ноября), мы ехали на шашлыки в Боровое, неслись неслись, увидели аварию, потом до Борового вообще под 50-60 ехали, пипец реально было страшно
Не в коня овес - не в мартышку банан)
Оригинальные (и неориганальные запчасти) и аксессуары для Ваших Toyota, Lexus,Volkswagen, Skoda (подбор по VIN-коду и др.параметрам)
Оригинальные (и неориганальные запчасти) и аксессуары для Ваших Toyota, Lexus,Volkswagen, Skoda (подбор по VIN-коду и др.параметрам)
- Denver
- МегаГуру
- Сообщения: 10732
- Зарегистрирован: 21 авг 2007, 00:00
- Награды: 3
-
Я езжу на: Volkswagen Atlas
(до этого Лада (ВАЗ) 2114, Лада (ВАЗ) Priora, Skoda Octavia)
-
Рейтинг: 29 550 -
Репутация: +32
- Denver
- МегаГуру
- Сообщения: 10732
- Зарегистрирован: 21 авг 2007, 00:00
- Награды: 3
-
Я езжу на: Volkswagen Atlas
(до этого Лада (ВАЗ) 2114, Лада (ВАЗ) Priora, Skoda Octavia)
-
Рейтинг: 29 550 -
Репутация: +32
- Kikozzz
- Инструктор
- Сообщения: 3717
- Зарегистрирован: 12 июн 2007, 00:00
- Награды: 4
-
Рейтинг: 23 967 -
Репутация: +45
Holtoff,
Это взято из твоей ссылки. Что значит "уже хорошо"? Она могла не сработать???
Обрати внимание на фото. Правая фара осталась целой, значит удар был не совсем лобовой. Об этом же говорит и капот, который по длине практически не изменился. Тебе, как человеку связанному с миром фото-видео, должно быть хорошо известно о том, что фото не всегда передаёт реальную картину. Тем более, вырезанное с видео, при минимальной освещённости. Я не буду усираться и доказывать тебе о надёжности правого руля - тема баян! И это не " Левый-правый руль. Практический краш-тест...
Это не на форуме про меганадежность клавиатурить." В первую очередь, эта авария - трагедия! Для людей, имеющих отношение к этой аварии или к людям из этих авто. А ты тут пытаешься ёрничать по поводу ЛР-ПР.
Расскажу тебе лучше про свою аварию. Итак. Перекресток Широтная-Пермякова. Не работает светофор. Осторожно еду по главной. Вылетает с Пермякова шумахер на 2114, бьёт мне в переднее правое крыло, улетает в Мерседес. Меня от удара разворачивает(моя машинка весит 1350 кг). Итог аварии: Капот смят, морда ушла в сторону, ланжероны погнуты, причем правый почти до середины(центральной оси) машины, сломался дворник(его раздавило капотом). Это всё не считая приятных мелочей в виде погнутого вхлам "телевизора", раскуроченных радиаторов, смятых крыльев. Подвеска НЕ пострадала! Все элементы выдержали удар и продолжают радовать меня своей чёткой работой. На 40 - 45(точно не помню) странице этой темы есть фото. Посмотри на досуге. Удар очень сильный был. Авария произошла в 9.45 утра. До 20.00 я проторчал в ГАИ. У меня не было ни ушибов, ни ссадин, ни царапин, ни переломов. О чём это говорит? Уж не о надёжности ли б/у праворучек??? Многие знакомые удивлялись, почему не было ни одной мало-мальской травмы.
Ты наверно думаешь, что Марк сейчас на авторазборе где-то стоит? Ошибаешься
Он уже как месяц ездит по городу! Его починили за 4 дня. А это уже говорит о ремонтопригодности б/у праворучек. Скажи, сколько будет стоить морда в сборе на Рено Символ? Дорого?
А на Марк мне обошлась морда в 19000руб. В эту же стоимость входит доставка(8 дней) от Владивостока до Тюмени. А это уже говорит о доступности запчастей на б/у праворучки.
babay72, Согласен с тобой по поводу законов физики, добавлю только, что ещё огромное значение имеет место, куда пришёлся удар.
Автомобиль оранжевой молнией влетел под свет софитов, смял алюминиевые соты и отскочил назад на канаты ограждения. В воздухе запахло пиротехникой, из окна машины лениво выползал белесый дымок. Подушка сработала. Уже хорошо. А что с автомобилем?
Это взято из твоей ссылки. Что значит "уже хорошо"? Она могла не сработать???

Обрати внимание на фото. Правая фара осталась целой, значит удар был не совсем лобовой. Об этом же говорит и капот, который по длине практически не изменился. Тебе, как человеку связанному с миром фото-видео, должно быть хорошо известно о том, что фото не всегда передаёт реальную картину. Тем более, вырезанное с видео, при минимальной освещённости. Я не буду усираться и доказывать тебе о надёжности правого руля - тема баян! И это не " Левый-правый руль. Практический краш-тест...
Это не на форуме про меганадежность клавиатурить." В первую очередь, эта авария - трагедия! Для людей, имеющих отношение к этой аварии или к людям из этих авто. А ты тут пытаешься ёрничать по поводу ЛР-ПР.
Расскажу тебе лучше про свою аварию. Итак. Перекресток Широтная-Пермякова. Не работает светофор. Осторожно еду по главной. Вылетает с Пермякова шумахер на 2114, бьёт мне в переднее правое крыло, улетает в Мерседес. Меня от удара разворачивает(моя машинка весит 1350 кг). Итог аварии: Капот смят, морда ушла в сторону, ланжероны погнуты, причем правый почти до середины(центральной оси) машины, сломался дворник(его раздавило капотом). Это всё не считая приятных мелочей в виде погнутого вхлам "телевизора", раскуроченных радиаторов, смятых крыльев. Подвеска НЕ пострадала! Все элементы выдержали удар и продолжают радовать меня своей чёткой работой. На 40 - 45(точно не помню) странице этой темы есть фото. Посмотри на досуге. Удар очень сильный был. Авария произошла в 9.45 утра. До 20.00 я проторчал в ГАИ. У меня не было ни ушибов, ни ссадин, ни царапин, ни переломов. О чём это говорит? Уж не о надёжности ли б/у праворучек??? Многие знакомые удивлялись, почему не было ни одной мало-мальской травмы.
Ты наверно думаешь, что Марк сейчас на авторазборе где-то стоит? Ошибаешься


babay72, Согласен с тобой по поводу законов физики, добавлю только, что ещё огромное значение имеет место, куда пришёлся удар.
"Со стороны модератора всё по другому смотрится" (с) #фен107#
- Ренаульт
- АвтоГуру
- Сообщения: 6431
- Зарегистрирован: 18 фев 2008, 00:00
- Награды: 1
-
Я езжу на: Прочие авто Иномарки, Land Rover Freelander
-
Рейтинг: 16 616 -
Репутация: +29
Holtoff,ваш диалог напоминает спор слепого с глухим.Причём тут разница в массе?В краш-тесте Символ заработал честные 4 звезды,и это довольно-таки неплохо,не сравнить с приорой с открученной ПБ.Если же устраивать реальные фронтальные со 100% перекрытием краш-тесты с авто,заведомо превышающим массой раза в два при тех-же 64км/ч.,то исход будет ясен,но это уже теория babay72.
babay72, тогда зачем выпускают А,В,С-классы,ведь они при ДТП с Газелью или ЗИЛ сразу автоматитески будут лишаться звёзд,честно заработанных при испытаниях?
Каждую машину стараются максимально сделать безопасной,вклад этих инженеров ничуть не меньше,чем мотористов или трансмиссионщиков,и каждый отдел проектирования будет отвечать не только за качество и надёжность своего узла или детали,но и за поведение его(её) при ДТП.
Глупо утверждать,что десятилетний авто,без разницы,с каким рулём,выдержит удар так-же,как и новый.Глупо утверждать,что ВСЕ праворукие авто с рабочими ПБ,наряду с "честным" пробегом и идеально целым кузовом.Поэтому не будем разводить демагогию о безопасности.
Kikozzz,трагедия,говоришь...а ведь она могла не случиться.Для этого нужно было так мало-быть трезвым и соблюдать ПДД.Ещё один пример,когда под одним из пунктов Правил подписались кровью.
Про цены на ремонт давай не будем.Одно дело,когда авто скидывается из страны,отслужившая своё,со всеми вытекающими;другое-когда новый гарантийный автомобиль официально поставляется официальным дилером.
babay72, тогда зачем выпускают А,В,С-классы,ведь они при ДТП с Газелью или ЗИЛ сразу автоматитески будут лишаться звёзд,честно заработанных при испытаниях?
Каждую машину стараются максимально сделать безопасной,вклад этих инженеров ничуть не меньше,чем мотористов или трансмиссионщиков,и каждый отдел проектирования будет отвечать не только за качество и надёжность своего узла или детали,но и за поведение его(её) при ДТП.
Глупо утверждать,что десятилетний авто,без разницы,с каким рулём,выдержит удар так-же,как и новый.Глупо утверждать,что ВСЕ праворукие авто с рабочими ПБ,наряду с "честным" пробегом и идеально целым кузовом.Поэтому не будем разводить демагогию о безопасности.
Kikozzz,трагедия,говоришь...а ведь она могла не случиться.Для этого нужно было так мало-быть трезвым и соблюдать ПДД.Ещё один пример,когда под одним из пунктов Правил подписались кровью.
Про цены на ремонт давай не будем.Одно дело,когда авто скидывается из страны,отслужившая своё,со всеми вытекающими;другое-когда новый гарантийный автомобиль официально поставляется официальным дилером.
На самом деле, дороги в России портят не грузовики, а яхты
- Holtoff
- Рыбачог
- Сообщения: 27566
- Зарегистрирован: 16 фев 2007, 00:00
- Награды: 6
-
Рейтинг: 155 657 -
Репутация: +168
babay72 писал(а):Holtoff, да я знаю что пластиковые крылья (да и любые другие) при лобовом ударе не являются энергополглощающим элементом, либо элементом безопасности.
Я говорю о МАССЕ машины. Символ - легкая малолитражка.
Чего тут думать? Я видел пару ударенных Символов, один сильно ударенный. Но делать какие-то далеко идущие выводы о безопасности подержанных леворуких авто малого класса не собираюсь - это идиотизм (на таком материале).
Выше выложены фото.
Если я правильно понял, то Аккорд в последнем кузове. Который весит реально порядочно. И после столкновения с ним Символа - от него останется гораздо меньше, нежели от Тойоты на снимках (опять же из-за массы).
Я просто не могу понять, как можно на основании имеющегося материала делать вывод о безопасности подержанных праворуких авто (да вообще о безопасности группы авто, да даже о безопасности конкретного авто на конкретной фотке), т.к. условия-то неравные. Давно известно, что машина которая меньше весит - получает гораздо большие повреждения, чем вторая, тяжелая.
Символ (да любая другая небольшая машина) может иметь хоть десять звезд за фронтальный удар о неподвижное препятствие - он симулирует столкновение с машиной равной массы. Реально при ударе с большой машиной все будет гораздо хуже...
как уж тут верить на слово, если верить-то нечему, кроме как домыслов на уровне человека, не знакомого с физикой....
еще если внимательно посмотреть на фото, то видно что капот по длине практически не уменьшился - не вижу причин для критики состояния авто. Сама по себе машина ударена сильно - ну так причина в том, что удар был не в капот (чисто лобовой), а косой, практически в дверь.
Тут хоть Символ, хоть БМВ - суть будет одна. Она на фото.
Я тебе про Фому (Хондо и Тойота, в лоб) - ты мне про Ерему (Символ)
Кто там знает физику, а кто нет - вопрос второстепенный.
Знание (незнание) физики не повлияло на тот результат столкновения, который я видел.
Суть бОльших повреждений праворульки - не то, что она праворульк, а то, что она старенькая. А они почти все старенькие. И при ударе сваренный десять лет назад кузов ведет себя совершенно по другому, чем кузов, сваренный полгода назад. Усталость материала еще никто не отменял.
Такая вот физика с математикой.
- UnnamedPlayer
- Профессионал
- Сообщения: 1740
- Зарегистрирован: 02 май 2007, 00:00
- Награды: 1
-
Рейтинг: 2 199 -
Репутация: +3
Holtoff, Ренаульт, Kikozzz, babay72, Кому и что пытаетесь доказать? Давайте не будем засорять эту тему, вашими доводами о крепости авто.
Теперь о главном, может кто скинет нормальные фото или расскажет как эта авария произошла?
PikSEL, Скинь видео.
Теперь о главном, может кто скинет нормальные фото или расскажет как эта авария произошла?
PikSEL, Скинь видео.
Никогда не бойся делать то, что ты не умеешь. Помни, ковчег был построен любителем. Профессионалы строили «Титаник».
Авария на Барнаульской, возле лыжной базы ТюмГУ
http://s41.*.ru/i094/0905/81/787f593824db.jpg
http://s41.*.ru/i094/0905/81/787f593824db.jpg
http://s41.*.ru/i094/0905/81/787f593824db.jpg
http://s41.*.ru/i094/0905/81/787f593824db.jpg
- olga_jukova2002
- АвтоЗнаток
- Сообщения: 450
- Зарегистрирован: 05 июн 2008, 00:00
- Награды: 1
-
Рейтинг: 850 -
Репутация: 0
- babay72
- АвтоЭксперт
- Сообщения: 1077
- Зарегистрирован: 10 окт 2006, 00:00
- Награды: 1
-
Рейтинг: 1 127 -
Репутация: 0
Ренаульт, - они не лишаются звезд. Они получают значительные повреждения. Это реальность жизни, и от этого никуда не уйдешь...
Взять старый европейский/японский джип (типа опель фронтера/ну не знаю тойото какая-нить), который набирает от силы 2 звезды при ударе об стену. Столкнуть его с новой малолитражкой имеющей 5 звезд в новейших тестах типа мазда2/аналог. Те, кто будут в пятизвездочной машине - пострадают больше всего. От этого никуда не уйдешь, на самом деле.
UnnamedPlayer, Holtoff, Ренаульт, спор действиетельно углубляется не туда. Я может чего-то не вижу... Покажите мне, где старая японская машина получила значительные повреждения? Капот на месте, как я уже говорил. Вывод о недостаточной безопасности даже старых яп. машин в данном случае - неправильный, т.к. 3-4 летний Символ получил бы б0льшие повреждения (как я уже говорил, дело в массе).
Я всего лишь утверждаю, что 10-летний авто с массой 1300 кг.(а) выдержит практически ЛЮБОЙ удар с автомобилем, лучше, чем 2-3-4-летний с массой 1050 (б)(разница 30%).
соответственно, если делается "умный" вывод о недостаточной безопасности авто (а), то авто (б) еще более недостаточно безопасен.
Взять старый европейский/японский джип (типа опель фронтера/ну не знаю тойото какая-нить), который набирает от силы 2 звезды при ударе об стену. Столкнуть его с новой малолитражкой имеющей 5 звезд в новейших тестах типа мазда2/аналог. Те, кто будут в пятизвездочной машине - пострадают больше всего. От этого никуда не уйдешь, на самом деле.
UnnamedPlayer, Holtoff, Ренаульт, спор действиетельно углубляется не туда. Я может чего-то не вижу... Покажите мне, где старая японская машина получила значительные повреждения? Капот на месте, как я уже говорил. Вывод о недостаточной безопасности даже старых яп. машин в данном случае - неправильный, т.к. 3-4 летний Символ получил бы б0льшие повреждения (как я уже говорил, дело в массе).
Я всего лишь утверждаю, что 10-летний авто с массой 1300 кг.(а) выдержит практически ЛЮБОЙ удар с автомобилем, лучше, чем 2-3-4-летний с массой 1050 (б)(разница 30%).
соответственно, если делается "умный" вывод о недостаточной безопасности авто (а), то авто (б) еще более недостаточно безопасен.
cf4 SiR 2000г. продан
Astra H 2007г. продана
Astra H 2007г. продана