Здесь будут появляться и обсуждаться ДТП, Автопроисшествия и т.п. на улицах Тюмени. Не интереса ради, и не для устрашения. А только для информации. И что бы не засорять остальные форумы этими сообщениями.
Если у вас есть фото или видео ДТП или другой интересный материал - присылайте его к нам на почту: wwwcar72ru@mail.ru Мы обязательно постараемся разместить присланное видео на нашем сайте.
Если у вас есть фотографии ДТП, свидетелям которых вы стали, то вы можете разместить их в этой теме. Закачать фотографии можно в разделе "Фотоальбомы" или в "На дорогах"
Для схематического изображения схемы ДТП используйте этот сервис:
Muscle писал(а):alex019, научите замерять скорость ТС на видео снятом посредством регика и залитом на ютюб, 60 км/ч - 25 м/с - там точно больше? И допустимые пределы тоже превышены? (79 км/ч) ? То есть вы думаете что Вам удастся не сбить того кто побежит Вам под колеса на скорости разрешенной пдд (с какой возможно и двигался мотоцикл) ? Остановочного пути ТС хватит? Ну просто рыцарь дорог практика же говорит об обратном - невозможно остановить ТС если вектор движения пешехода и его ускорение прямо направлены на траекторию движения ТС. Здесь это тоже было ни раз...
Смотрите внимательнее видеозапись. Где вы увидели, что пешеход бежит под колеса, причем тут вектор? У вас в голове каша из школьной физики: ускорение не имеет вектора (вектор имеет скорость), вы неверно переводите единцы измерения (60 км/ч=16,7 м/с), то, что траектории движения двух тел пересекаются, не означают что они пересекутся в одной точке в один и тот же момент времени.Траектории движения пешехода и мотоцикла почти перпендикулярны. На видео отчетливо видно что столкновение произошло уже у края проезжей части, куда мотоциклист направил свой мотоцикл изменив первоначальное направление (вектор). Если бы он это не сделал, то проехал бы в той точке пересечения траекторий, в которой пешехода в тот момент уже не было. Теперь об определении скорости мотоцикла. Если бы вы внимательно посмотрели на запись видеорегистратора, то в правом нижнем углу увидели, что отображается текущая скорость автомобиля с регистратором. В момент когда его обогнал мотоцикл (30-я секунда записи) скорость автомобиля составляла 59 км/ч (16,4 м/с), в этот же момент на полосе движения появляется пешеход. Сразу видно, что скорость мотоцикла значительно выше скорости автомобиля. Но попробую рассчитать эту скорость. Столкновение мотоцикла с пешеходом произошла на 33 секунде записи. За 3 секунды автомобиль проехал около 49 м (16,4*3=49 м), причем чисто визуально это половина пути от момента обгона мотоциклом автомобиля до столкновения его с пешеходом. Т.Е. расстояние между мотоциклом и пешеходом составляло около 98 м. Это расстояние мотоцикл проделал за те же 3 секунды. Таким образом его скорость около 118 км/ч (59*2=118 или 98/3=32,67 м/с=118 км/ч). Даже приняв во внимание погрешность в связи с допущениями визуального восприятия скорость мотоцикла точно не ниже 100 км/ч. Что и требовалось доказать. А теперь о тормозном пути. Конечно он зависит от многих факторов, но оценить его примерно можно. Например, как в этой статье http://la2ha.ru/life/moto/brake_auto_vs_moto#. Ребята опытным путем определили что тормозной путь мотоцикла (в их случае достаточно мощного скутера) составил со скорости 60 км/ч - 13,3 метра, со скорости 90 км/ч - 25 метров. Делайте выводы мог ли данный конкретный мотоциклист избежать наезда на пешехода, если бы двигался с разрешенной скоростью 60 км/ч или даже с его реальной скоростью, если бы согласно ПДД предпринял все меры к остановке ТС в момент, когда увидел пешехода на дороге.
Muscle писал(а): можете поаплодировать себе. Как верно заметил Basilio, в населенных пункта скорость ограничена 60 км/ч (если нет знака с ограничением на большую величину), а 79 км/ч это нарушение ПДД, которое может стать основанием в определении виновности в ДТП.
Отправлено спустя 3 минуты 25 секунд: Забыл сразу написать Добавляю. Водителю автомобиля с регистратором, двигавшемуся с разрешенной скоростью 59 км/ч, в данном случае ничего не помешало вовремя остановится. Ему до места ДТП оставалось еще около 50 м.
Отправлено спустя 9 минут 46 секунд:
13th_warrior писал(а):Ключевые слова выделены! Вы сами не уверены в написанном!
А я уверен. Пешеход был бы жив. Водитель с регистратором легко остановил свой автомобиль со скорости 59 км/ч, при этом оставалось огромное расстояние до места столкновения.
Отправлено спустя 9 минут 28 секунд:
Peshik70 писал(а):Конечно, ведь главное - для галочки отчитаться, что забота о пешеходах проявлена, забор поставлен. Логика какая-то вывернутая наизнанку: по идее, если народу много бегает в каком-то месте, значит, именно там переход людям нужен и надо придумать, как его безопасно организовать. Но нет, у нас логика обратная: если слишком много где-то народ бегает - надо забор поставить "для их же блага".
Существуют ГОСТы, которые определяют минимальные расстояния между пешеходными переходами. Именно поэтому с недавнего времени стали убирать некоторые ПП в городе.
alex019, всё правильно рассчитал. Только одно замечание - ускорение - это тоже вектор (по определению - предел разности скоростей(векторов), делённой на время(число)).
На днях остановили понятой - подозрением на нс, поздравила с поимкой, добавили - девушку остановили.. Я - у машины гаи возмущался молодой человек этой девушки, мол она беременная... Беременная надула 0,5 на алкотестере стояли все, офигевали. В 11 году она тоже надувала на лишение. Куда мир катится...
Все обязательно будет. Главное, чтоб рядом были нужные люди.
alex019, если экспертиза установит обратное вашему опусу? Публично галстуки жевать будете? Спасибо за потраченное время конечно,но не стоило. Про скорость и все эти если бы....базара нет....но у нас не если бы - у нас олени скачут по дорогам а другие ездят так,как все под контролем (авто/мото не важно). В остальном предлагаю решения по делу дождаться если реально интересно.
Muscle, я по личному опыту знаю, что всё зависит от следователя, в какую сторону он повернет дело, так и будет и суд будет его слушать. Право у нас не прецедентное, в одинаковых ситуациях один и тот же суд выносит разные решения. Лично моё мнение совпадает с alex019: мото летел с превышением, с нарушением 10.1 и уходил от удара рефлекторно в нарушение ПДД. Нельзя так носится по городу, если не можешь остановится. Ну не этот пешеход, так что-нибудь другое появилось бы перед ним, башкой думать надо.
7 человек пострадали в семи дорожных авариях, произошедших в Тюменской области в минувшие сутки.
Около половины десятого часа утра на перекрестке улиц Ленина и Профсоюзной в областном центре автомобиль «Лада Приора» сбил 75-летнюю женщину. По предварительным данным, женщина переходила улицу на запрещающий сигнал светофора. В результате происшествия она получила тяжелые травмы, переломы бедра и плеча.
Около половины второго часа дня на улице Широтной, при выходе из автобуса 44-го маршрута на остановке общественного транспорта, упала и получила травму головы 60-летняя женщина. По словам пострадавшей, водитель автобуса начал движение с открытыми дверьми, когда женщина еще не успела выйти. Однако инспекторами ГИБДД установлено, что данный автобус оборудован системой, не позволяющей начинать движение, пока двери открыты. Обстоятельства устанавливаются.
Около трех часов дня на пересечении улиц Рижской и Парфенова грузовой автомобиль «КАМАЗ» задел временный столб, в результате чего произошел обрыв кабеля, который упал на 28-летнюю женщину, находившуюся на тротуаре. У пострадавшей травма головы.
В три часа дня на улице Молодогвардейцев мотоцикл «Хонда» сбил юного велосипедиста. По предварительным данным, 8-летний мальчик переезжал проезжую часть на велосипеде. Избежать наезда на ребенка мотоциклист не смог. Мальчик получил перелом ключицы.
Два автомобиля, «Лада» 10-й модели и «Киа Рио» столкнулись в четыре часа дня на перекрестке улиц Карнацевича и Сперанского. По предварительным данным, 44-летняя женщина-водитель иномарки, водительский стаж которой менее года, нарушила очередность проезда. Травму колена в результате ДТП получила 33-летняя женщина-водитель «десятки».
В половине шестого часа вечера на пересечении улиц 50 лет Октября и Максима Горького в областном центре автомобилем «Лада» 12-й модели сбита 15-летняя девушка. По предварительным данным, водитель автомобиля не пропустил девушку, совершая правый поворот. У пострадавшей ушибы.
В селе Исетское около половины двенадцатого часа дня на улице Кирова столкнулись «Лада» 14-й модели и ВАЗ 2107. Один из водителей нарушил очередность проезда. Травму колена в результате ДТП получила 19-летняя пассажирка «четырнадцатой».
Константин Заикин Госавтоинспекция Тюменской области
alex019 писал(а):Существуют ГОСТы, которые определяют минимальные расстояния между пешеходными переходами. Именно поэтому с недавнего времени стали убирать некоторые ПП в городе.
Ну вот с ходу нагуглилось: ГОСТ Р 52766-2007 Дороги автомобильные общего пользования. Элементы обустройства. Общие требования ... 4.5.2.1 Пешеходные переходы через автомобильные дороги в населенных пунктах располагают через 200-300 м.
Итого между Горького и Холодильной на Республики полагается один пешеходный переход согласно ГОСТ. Где он? Был, да сплыл. Их убирают не из-за ГОСТов, а вопреки им.
Muscle, вы видимо свой галстук уже съели и не подавились, после того как мои расчеты убедительно показали, что ваше утверждение о разрешенной скорости мотоцикла оказались несостоятельны. Добавлю, что мои расчеты не являются экспертными и не предназначены для предъявления в суде, но для оценки всего происшествия на этом форуме вполне сгодятся. Кстати, я сомневаюсь, что по этому делу не будет назначена экспертиза скорости, виновным назначат пешехода, поскольку переходил дорогу в запрещенном месте.
alex019, если вы сомневаетесь в "экспертизе скорости" и точка зрения совпадает с озвученной мной, то зачем тогда вообще все это расписывать. Пассаж про галстук не имел целью оскорбление вас как оратора, лишь показывал бессмысленность расчетов. По своему опыту и в разрешенных пределах скорости реально тяжело среагировать когда прыгают под колеса. Руководствуясь практикой по одному похожему случаю я и выдвинул предположение, что решение экспертизы будет - выбрал скорость соответственно условиям, но остановить ТС возможности не было. Опять же трасология - в минивен кто ударился там...и как оценят запись регистратора. Почему вообще начал писать по данной ситуации - давно уже надо разграничивать причинно-следственные связи - пешеход перебегающий дорогу перед Т/С - он допускает возможность наезда на него, но относится к ней безразлично, водитель который едет по ДОП - он просто перемещается из А в Б не подразумевая за суицидников.
Peshik70, все верно, только убирали нерегулируемые пешеходные переходы. Для таких улиц, как Республики, с 6-тью и более полосами возможно использование только регулируемых наземных ПП. Но как писали в СМИ обустройство регулируемых ПП только ухудшит дорожную обстановку. Кстати подземный ПП, построенный на пересечении республики и горького первоначально собирались строить мужду Горького и Холодильной, у Драмтеатра, но ГИБДД настояло на варианте с перекрестком с Горького, чтобы разгрузить этот перекресток: http://newsprom.ru/news/Obschestvo/187986.html.
alex019 писал(а):Peshik70, все верно, только убирали нерегулируемые пешеходные переходы. Для таких улиц, как Республики, с 6-тью и более полосами возможно использование только регулируемых наземных ПП.
Когда строили этот переход, и открыли Республики, не достроив его, был некоторое время регулируемый ПП с кнопкой напротив Республики, 92. Так что убирали ВСЕ ПП. Подозреваю, что для оправдания строительства подземного ПП: вот, мол, получили аж 900 метров дороги без пешеходов благодаря ему!
alex019 писал(а):Но как писали в СМИ обустройство регулируемых ПП только ухудшит дорожную обстановку.
СМИ - тот ещё эксперт. Помнится, когда Республики открыли, а переход - ещё нет, и народ начал массово ходить через Республики (что было вполне ожидаемо, т. к. там 2 нехило нагруженных остановки - Пл. 400 лет Тюмени и М.Горького), кто-то от чиновников нагло вещал по ТВ, что вот, мол, люди рискуют жизнью, ленятся пройти 100 метров. А там до одного ближайшего ПП 500 метров, до другого - 400, и потом ещё обратно столько же. Конечно, пенсионерам протопать лишний километр, чтобы перейти дорогу, тяжеловато, зато кто-то прогнулся, открыл движение по Республики ко дню города.
Muscle, в экспертизе скорости я не сомневаюсь. Я сомневаюсь, что ее назначат. Согласен с Вами и практика показывает, что скорость транспортного средства следователи в таких случаях не считают основной причиной ДТП. Основной причиной считают создание помехи транспортному средству, имеющему преимущество. Это и есть причинно-следственная связь. Но утверждаю, что пешеход не суицидник, как вы его называете. Он лишь ошибся в оценке дорожной ситуации: ориентировался на автомобиль, двигавшийся с разрешенной скоростью, а не на мотоцикл, который двигался за ним со значительным превышением скорости. Пешеход не бросался под колеса, как вы говорите, когда он вышел на полосу по которой двигался мотоцикл, между ними было около ста метров. Это огромное расстояние. Суицидником я бы назвал мотоциклиста. Вот он точно разгоняясь до такой скорости вообще не думал о последствиях. И если бы на его пути в этот момент оказался, например, автомобиль, то погиб бы он.
alex019, обязательно назначат такую экспертизу, это уголовное дело, ст. 264 ч.2, там до 5 лет лишения свободы. Условку минимум получит, остальное от адвоката и следователя зависит. Там много факторов влияет. Например, если у него есть свежие штрафы за нарушение ПДД, в частности, за превышение скорости, это отягчающее обстоятельство.
Muscle, Alex019 представил свои расчеты не как официальную экспертизу а как "прикидки" , причем не самые плохие прикидки, фундаментальных претензий к ним мои знания физики, за исключением вектора ускорения не предъявляют Ты либо смирись, либо предоставь хотябы подобные аргументы. Выслушаем, обсудим
Очередного пешехода сбили возле загса у нового светофора , Калина, лобовое хорошо разбито и основной удар возле правой стойке это очень печально для пешехода.
8 дорожно-транспортных происшествий произошло на дорогах Тюменской области 7 августа, в них пострадали 8 человек. В двенадцатом часу дня на ул. Республики, 18 в Тюмени в салоне автобуса «ЛИАЗ» 17-го маршрута пострадала 43-летняя пассажирка. Помеху для движения автобусу создал автомобиль «Тойота», водитель автобуса был вынужден прибегнуть к экстренному торможению. В результате падения женщина получила черепно-мозговую травму и ушиб лопаточной области. В шестом часу вечера на 58-м километре трассы «Тюмень-Омск» в Ялуторовском районе столкнулись мотоцикл «Кавасаки» и автобус «ПАЗ». 21-летний мотоциклист превысил безопасную скорость движения и не справился с управлением. В результате ДТП он получил рвано-ушибленную рану колена. Две «Лады» 10-ой и 12-ой моделей столкнулись в восьмом часу вечера на ул. Мельникайте, 139 в областном центре. По предварительным данным, ДТП спровоцировал 22-летний водитель «двенадцатой», создав помеху при выезде с парковки. Его 22-летняя пассажирка получила сотрясение головного мозга и гематому виска. В десятом часу вечера на ул. Первомайская, 58 на парковке у ж/д вокзала «Лада-Приора» наехала на велосипедиста. По предварительным данным, 25-летний водитель автомобиля, водительский стаж которого 1 год, не пропустил приближающийся справа велосипед. Управлявший велосипедом 31-летний мужчина получил сотрясение головного мозга, черепно-мозговую травму и множественные ушибы тела. На 32-м километре автодороги «Тюмень-Нижняя Тавда» в Нижнетавдинском районе съехала в кювет и опрокинулась «Дэу-Нексия». 30-летняя женщина, управлявшая автомобилем, получила ушиб позвоночника. В одиннадцатом часу вечера на ул. Ленинградская, 3 в пос. Антипино столкнулись «Лада-Калина» и ГАЗ-3110. Очередность проезда перекрестка нарушил 25-летний водитель «Лады». Пострадала 47-летняя пассажирка «Волги», у женщины сотрясение головного мозга и ушиб лба. Около одиннадцати часов вечера на 3 км. автодороги «Тобольск-Байгара» в Тобольском районе «Ладой-Приорой» сбит 32-летний мужчина. По предварительным данным, пешеход в темное время суток двигался по правой обочине дороги попутно движению автомобиля, световозвращяющие элементы на его одежде отсутствовали. У пострадавшего сотрясение головного мозга, черепно-мозговая травма и перелом голени.
Евгений Шикунов, Управление ГИБДД Тюменской области
Автоновости писал(а):В двенадцатом часу дня на ул. Республики, 18 в Тюмени в салоне автобуса «ЛИАЗ» 17-го маршрута пострадала 43-летняя пассажирка. Помеху для движения автобусу создал автомобиль «Тойота», водитель автобуса был вынужден прибегнуть к экстренному торможению. В результате падения женщина получила черепно-мозговую травму и ушиб лопаточной области.
Опять автобус, опять мудак, опять пострадавшая в автобусе пассажирка. А самое главное, что взыскать ущерб с "Тойтовода" не получится: 1. Касания не было. 2. Термин "опасная езда" до сих пор не введён в ПДД. Может быть тогда внести изменения в ПДД, что касается маршрутных транспортных средств? Например:
При следовании по маршруту и имея приоритет в движениии, водителю маршрутного транспортного средства запрещается применять экстренное торможение.
Нехай этих дебилов разматывает об автобус, нехай там люди страдают, ответственность за это всё равно будет нести водитель, создавший помеху маршрутному транспортному средству.
Мне не вспомнить уже старой песни мотив,
Я хочу закричать, но уже не могу,
От того, что я вижу, как кто-то лежит,
Под холодной "бронёй", на горячем снегу...
В комарова, на перекрестке с видимостью 1000+ в каждую сторону - дтп. Как умудрились?
Scharnhorst,
Скрытый текст:
Scharnhorst писал(а):2. Термин "опасная езда" до сих пор не введён в ПДД.
А можешь сформулировать, как отличить опасную езду, с точки зрения закона?
Scharnhorst писал(а):При следовании по маршруту и имея приоритет в движениии, водителю маршрутного транспортного средства запрещается применять экстренное торможение.
отличная идея! Может петицию? Заодно и от пешеходов перебегающих дорогу избавимся
Патриот писал(а):А можешь сформулировать, как отличить опасную езду, с точки зрения закона?
МожеТЕ, уважаемый! Пожалуйста:
Движение со скоростью, существенно превышающей скорость остального потока (Читаем главу 10 ПДД РФ);
частое перестроение без необходимости (Читаем главу 9 ПДД РФ);
резкое перестроение или торможение перед другими автомобилями (Читаем главу 9 и 10 ПДД РФ);
частая подача звукового сигнала вне аварийной ситуации (Нарушение пункта 19.10 "Звуковые сигналы могут применяться только: для предупреждения других водителей о намерении произвести обгон вне населенных пунктов; в случаях, когда это необходимо для предотвращения дорожно-транспортного происшествия".);
принуждение других участников движения к резким маневрам (Нарушение пункта 1.2 "«Уступить дорогу (не создавать помех)» — требование, означающее, что участник дорожного движения не должен начинать, возобновлять или продолжать движение, осуществлять какой-либо маневр, если это может вынудить других участников движения, имеющих по отношению к нему преимущество, изменить направление движения или скорость).
Петицию можно подписать здесь: https://www.roi.ru/865/ Мне кажется странным, что я Вам объясняю такие элементарные вещи, которым обучают в автошколе.
Патриот писал(а):отличная идея! Может петицию? Заодно и от пешеходов перебегающих дорогу избавимся
Не вижу причин для смеха. В Вашем возрасте пора бы знать, что "смех без причины-повод показаться по адресу Червишевский тракт 5, строение 1". В ПДД про смех ничего нет, зато, применимо к цитируемой ситуации, есть следующие пункты:
1.3. Участники дорожного движения обязаны знать и соблюдать относящиеся к ним требования Правил, сигналов светофоров, знаков и разметки, а также выполнять распоряжения регулировщиков, действующих в пределах предоставленных им прав и регулирующих дорожное движение установленными сигналами.
1.5. Участники дорожного движения должны действовать таким образом, чтобы не создавать опасности для движения и не причинять вреда. Запрещается повреждать или загрязнять покрытие дорог, снимать, загораживать, повреждать, самовольно устанавливать дорожные знаки, светофоры и другие технические средства организации движения, оставлять на дороге предметы, создающие помехи для движения. Лицо, создавшее помеху, обязано принять все возможные меры для ее устранения, а если это невозможно, то доступными средствами обеспечить информирование участников движения об опасности и сообщить в полицию.
Если человек в трезвом уме и ясной памяти, нарушая ПДД, вылезает прямо под передний бампер автобуса, то либо он не знает ПДД, либо он просто дурак. В обоих случаях таким не место на дорогах общего пользования. Да и следуя здравому смыслу и статье 2.7 КоАП РФ Крайняя необходимость
Не является административным правонарушением причинение лицом вреда охраняемым законом интересам в состоянии крайней необходимости, то есть для устранения опасности, непосредственно угрожающей личности и правам данного лица или других лиц, а также охраняемым законом интересам общества или государства, если эта опасность не могла быть устранена иными средствами и если причиненный вред является менее значительным, чем предотвращенный вред.
пусть пострадает один человек в машине, создавшей помеху, чем 20-30 и более пассажиров в автобусе.
Про пешеходов, перебегающих дорогу в неположенном месте, давным-давно есть ОПРЕДЕЛЕНИЕ КОНСТИТУЦИОННОГО СУДА РФ ОТ 4 ОКТЯБРЯ 2012 Г. N 1833-О "ОБ ОТКАЗЕ В ПРИНЯТИИ К РАССМОТРЕНИЮ ЖАЛОБЫ ГРАЖДАНКИ РАЙМ АЛЕКСИНЫ АЛЬБЕРТОВНЫ НА НАРУШЕНИЕ ЕЕ КОНСТИТУЦИОННЫХ ПРАВ ПОЛОЖЕНИЯМИ СТАТЬИ 1064 ГРАЖДАНСКОГО КОДЕКСА РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ" Суть:
Если пешеход нарушил правила и стал виновником аварии, в которой поврежден автомобиль, то ему придется возместить причиненный материальный ущерб.
Scharnhorst писал(а):вынужден прибегнуть к экстренному торможению
Вопрос - зачем? Простого спокойного торможения было бы достаточно для соблюдения ПДД. Люди в автобусе только бы охнули от неожиданности (соотношение масс далеко не в пользу Тойоты). Да, железо бы пострадало, но и чёрт с ним. Ремонт оплатит водитель Тойоты. Ведь дело было в полосе "А".
ПС. А может ограничить скорость на полосе А для автобусов (40-45 км/ч)? Водителям спокойнее, пассажирам комфортнее, гонщикам нет смысла лезть в "медленную" полосу.