ДТП и происшествия на улицах Тюмени-2(Архив 5.2.08-21.11.08)
- Vladimir-ru
- АвтоЗнаток
- Сообщения: 386
- Зарегистрирован: 10 апр 2007, 00:00
- Награды: 1
-
Рейтинг: 386 -
Репутация: 0
ДТП и происшествия на улицах Тюмени-2(Архив 5.2.08-21.11.08)
Здесь будут появляться и обсуждаться ДТП, Автопроисшествия и т.п. на улицах Тюмени.
Сюда можно отправлять фотографии ДТП, свидетелям которых вы стали.
Не интереса ради, и не для устрашения. А только для информации. И что бы не засорять остальные форумы этими сообщениями.
Причем каждый будет выбирать сам - заходить в эту тему или нет...
АРХИВ 1-ой ТЕМЫ "ДТП и автопроисшествия на улицах Тюмени" (с 16 декабря 2005 года по 4 февраля 2008) находится тут:
http://www.car72.ru/modules.php?name=Fo ... opic&t=650
(100 страниц)
Некоторые фотографии ДТП размещаются в галерее:
http://www.car72.ru/modules.php?op=modl ... all&gid=57
Свои фото вы можете закачать в разделе "Фотографии":
http://www.car72.ru/modules.php?name=foto
Если вы еще не набрали 10 баллов, то это можно сделать в разделе файлы:
http://www.files.car72.ru
Сюда можно отправлять фотографии ДТП, свидетелям которых вы стали.
Не интереса ради, и не для устрашения. А только для информации. И что бы не засорять остальные форумы этими сообщениями.
Причем каждый будет выбирать сам - заходить в эту тему или нет...
АРХИВ 1-ой ТЕМЫ "ДТП и автопроисшествия на улицах Тюмени" (с 16 декабря 2005 года по 4 февраля 2008) находится тут:
http://www.car72.ru/modules.php?name=Fo ... opic&t=650
(100 страниц)
Некоторые фотографии ДТП размещаются в галерее:
http://www.car72.ru/modules.php?op=modl ... all&gid=57
Свои фото вы можете закачать в разделе "Фотографии":
http://www.car72.ru/modules.php?name=foto
Если вы еще не набрали 10 баллов, то это можно сделать в разделе файлы:
http://www.files.car72.ru
- KAMATO3
- Автолюбитель со стажем
- Сообщения: 215
- Зарегистрирован: 20 окт 2008, 00:00
-
Рейтинг: 365 -
Репутация: +1
И вообще где то слышал что типа каскадеры выпадая из машины и т.д. стараються катиться (вращаться) тратя на это свою кинетическую энергию, и соотвественно получая минимальные повреждения. И тут соответсвенно не нужно увеличивать скорость, лучше именьшить. Сталкиваться не лоб в лоб, а уж лучше по касательной уходя на обочину, всяко потратишь свою энергию, получив меньше энергиии повреждений.
Под курятник - тесно, для собачки - холодно... навоз держать - вытечет...
- dds
- АвтоЭксперт
- Сообщения: 1370
- Зарегистрирован: 03 апр 2006, 00:00
- Награды: 1
-
Я езжу на: Toyota Supra
-
Рейтинг: 4 333 -
Репутация: +14
Explorer, то что говорит KAMATO3 расходится с тем что говоришь ты
Ты говоришь что тело остановится с большей скоростью быстрее, а с меньшей полетит.
KAMATO3, говорит что энергия сложится и поделится и пойдет на деформации и т.д. То есть раз она сложится и поделится, значит тот у кого была большая скорость не должен сразу остановиться, ведь ему энергия поделилась
Explorer, ты рассуждаешь разумно, но пытаясь доказать конкретную теорию соглашаешься даже с ерундой
Я то ничего не доказываю.
Думаю эксперимент нужен. Можно видео столкновений поискать посмотреть.

Ты говоришь что тело остановится с большей скоростью быстрее, а с меньшей полетит.
KAMATO3, говорит что энергия сложится и поделится и пойдет на деформации и т.д. То есть раз она сложится и поделится, значит тот у кого была большая скорость не должен сразу остановиться, ведь ему энергия поделилась

Explorer, ты рассуждаешь разумно, но пытаясь доказать конкретную теорию соглашаешься даже с ерундой

Думаю эксперимент нужен. Можно видео столкновений поискать посмотреть.
What has been fucked can't be unfucked.
- Speedy
- Автолюбитель со стажем
- Сообщения: 197
- Зарегистрирован: 10 окт 2008, 00:00
-
Рейтинг: 197 -
Репутация: 0
нафиг эксперимент,он уже был и у меня друг погиб,он тормозить начал
Добавлено спустя 3 минуты 36 секунд:
может он и сам виноват был при выезде на встречку но его машину с трассы унесло как лепесток а тот кто ехал не обгоняя никого ваще чудом ушибом отделался
Добавлено спустя 7 минут 48 секунд:
он был на логоне а чувак на калдине пер ну незнаю какие тут массы ну не камазе ведь ехал правильно?
дело было давно но факт есть факт!
Добавлено спустя 3 минуты 36 секунд:
может он и сам виноват был при выезде на встречку но его машину с трассы унесло как лепесток а тот кто ехал не обгоняя никого ваще чудом ушибом отделался
Добавлено спустя 7 минут 48 секунд:
он был на логоне а чувак на калдине пер ну незнаю какие тут массы ну не камазе ведь ехал правильно?

- Explorer
- Инструктор
- Сообщения: 3863
- Зарегистрирован: 26 сен 2006, 00:00
- Награды: 1
-
Рейтинг: 6 813 -
Репутация: +7
Speedy, это уже конкретный случай, а они всегда разные. Мы же говорим об общей ситуации.
Добавлено спустя 5 минут 20 секунд:
Щас поеду домой, а там попробую ещё один пример привести. Просто мысль сложно сформулировать, что бы было понятно, и при этом передать весь смысл.
Все он правильно говорит. И я о том же. Он дальше добавил - в зависимости от массы! Если автомобили с равной массой, то энергия (та, что пойдет в деформацию) поделится поровну. Об этом я и писал выше. А вот замедление будет разным, и чем больше скорость, тем больше замедление.То есть раз она сложится и поделится, значит тот у кого была большая скорость не должен сразу остановиться, ведь ему энергия поделилась
И снова неверно! Это для НЕдеформируемых тел. Для деформируемых (какими собственно и являются автомобили) ситуация совсем другая. Читай внимательней мои посты! Я все разжевал насколько смог.Ты говоришь что тело остановится с большей скоростью быстрее, а с меньшей полетит.
Добавлено спустя 5 минут 20 секунд:
Щас поеду домой, а там попробую ещё один пример привести. Просто мысль сложно сформулировать, что бы было понятно, и при этом передать весь смысл.
- ksenechka
- Профессионал
- Сообщения: 1855
- Зарегистрирован: 23 сен 2007, 00:00
- Награды: 1
-
Рейтинг: 4 955 -
Репутация: +19
сегодня на Пермяковском мосту на повороте на 30 л Победы один камаз догнал другого
[img]http://s57.*.ru/i156/0811/70/ab91b4c16934.jpg[/img]
[img]http://s57.*.ru/i156/0811/70/ab91b4c16934.jpg[/img]
Иногда я делаю вид, что я нормальная, но это становится скучным, и я снова становлюсь собой)))))))
DrCo0, все переврал...на интернационально была авария, это да....ехали 2 брата и друг...за рулем был один из братьев(старший) рядом друг, сзади второй брат...они хотели обогнать автобус и выехали на встречную полосу, а там навстречу машина...они увернули от нее к кювет, а там деревья...они врезались в одно и полетели дальше...врезались боком во второе....те что сидели спереди вылезли, а тот что сзади погиб сразу после столкновения, т.к. разорвало аорту...затем следовал взрыв....если кому интересно погиб 18ти летний парень и мой друг:'(....
- DrCo0L
- Ас
- Сообщения: 2773
- Зарегистрирован: 24 дек 2005, 00:00
- Награды: 1
-
Рейтинг: 8 923 -
Репутация: +20
Lost_Jane, вы бы это, поосторожнее, что ли, со словами-то. у меня информация от близкого семье погибшего человека. сегодня от друга, который знал Костю, впервые услышал про встречку. про автобус узнал сейчас от вас...
-Фима, вы-таки слышали, что про вас говорят, когда вас нет?!
- Мойша, я вас умоляю: когда меня нет, пусть меня даже бьют!
- Мойша, я вас умоляю: когда меня нет, пусть меня даже бьют!
- TakeshiKitano
- АвтоЗнаток
- Сообщения: 492
- Зарегистрирован: 04 дек 2007, 00:00
-
Рейтинг: 492 -
Репутация: 0
- pesec
- градостроитель
- Сообщения: 10278
- Зарегистрирован: 11 янв 2007, 00:00
- Награды: 2
-
(до этого ЗАЗ 968, Москвич 412, Лада (ВАЗ) 2107, Лада (ВАЗ) 2110)
-
Рейтинг: 70 596 -
Репутация: +83
DrCo0L писал(а):Lost_Jane, вы бы это, поосторожнее, что ли, со словами-то. у меня информация от близкого семье погибшего человека. сегодня от друга, который знал Костю, впервые услышал про встречку. про автобус узнал сейчас от вас...
Действительно странно, но я тоже версию про автобус не от себя придумала...простите конечно, может я что то не так поняла или мне кто то не так рассказал...Костя...помним...любим...скорбим...
Добавлено спустя 1 минуту 33 секунды:
TakeshiKitano писал(а):Lost_Jane писал(а):...они хотели обогнать автобус и выехали на встречную полосу, а там навстречу машина...
это практика такая сначала на встречку вылезти а потом вперед смотреть?
не я же за рулем была!
- KAMATO3
- Автолюбитель со стажем
- Сообщения: 215
- Зарегистрирован: 20 окт 2008, 00:00
-
Рейтинг: 365 -
Репутация: +1
Трасса Тюмень-Курган, на 15 км, за кордоном, какая то машинка(или газель или джип) лежит ма боку в кювете.
Добавлено спустя 56 минут 14 секунд:
Давайте не будем приплетать сюда потенциальную энергию, она сдесь не имеет никакого значения, и не измениться если камаз не взлетит. Сдесь играют роль законы сохранения энергии, сохранения импульса.
Аргументы типа у меня сват, брат тормозил (давил газ) выжил/погиб сдесь тоже неуместны так как это частные ситуации, а смерть наступает от полученных травм (совместимых или увы не совместимых с жизнью), травмы же получаються в конкретном авто, от конкретных конструктивных особенностей авто, и конкретных ситуаций, и более безопасный автомобиль при одинаковых условиях определяеться краштестами.
Теперь про перезгрузки, перегрузки зависят от массы и ускорения, в нашем случае замедление это отрицательное ускорение. Ускорение же будет больше чем больше скорость до момента столкновения (dV/dt), отсюда и большие перегрузки. Далее по закону всеми изветного Ньютона F=ma, больше ускорение, следовательно будет больше сила удара, отсюда больше повреждений при ударе получает человек, тем меньше шансов
.
Теперь про удары: Удар — толчок, кратковременное взаимодействие тел, при котором происходит перераспределение кинетической энергии. Часто носит разрушительный для взаимодействующих тел характер. У нас при ударе выполняються законы сохранения импульса, и энергии. Кинетичекая энергия mv2/2 каждого из автомобилей переходит в энергию взаимодействия(деформацию), оставшаяся после деформации энергия делиться пропорциаонльно массе по закону сохранения импульса.
По поводу того что бы давить газ в пол: не думаю что у кого то авто разгоняеться быстрее чем тормозит, и за пару секунд до аварии не разгониться на 20 км/ч больше, а значительно сбавить скорость может и получиться.
Из этого всего резюмирую: скорость должна быть как можно меньше.
А на дороге я думаю что если ты уже пошел на обгон, обогнал уже на половину, то давить газ нужно, прижаться как можно ближе к обгоняемому и пытаться завершить маневр, не нужно тормозить и вводить в заблуждение водителя авто которое ты обгоняешь, он сбавит скорость, пожелеет тебя дурака и того невиновного который едет по своей полосе. А тот кто едет по своей полосе тоже снизит скорость, прижметься к обочине или же выедет на нее даже, и у вас гонщиков появиться шанс совершить еще пару таких обгонов, один из которых может всегда стать последним.
Не спешите, и не гоняйте по дурости, лично у меня жизнь одна и save'ов и reload'ов нет к сожалению!
Добавлено спустя 56 минут 14 секунд:
Explorer писал(а):Какова потенциальная энергия фуры? Энергия врезавшегося автомобиля будет в 2 раза меньше!
Давайте не будем приплетать сюда потенциальную энергию, она сдесь не имеет никакого значения, и не измениться если камаз не взлетит. Сдесь играют роль законы сохранения энергии, сохранения импульса.
Аргументы типа у меня сват, брат тормозил (давил газ) выжил/погиб сдесь тоже неуместны так как это частные ситуации, а смерть наступает от полученных травм (совместимых или увы не совместимых с жизнью), травмы же получаються в конкретном авто, от конкретных конструктивных особенностей авто, и конкретных ситуаций, и более безопасный автомобиль при одинаковых условиях определяеться краштестами.
Теперь про перезгрузки, перегрузки зависят от массы и ускорения, в нашем случае замедление это отрицательное ускорение. Ускорение же будет больше чем больше скорость до момента столкновения (dV/dt), отсюда и большие перегрузки. Далее по закону всеми изветного Ньютона F=ma, больше ускорение, следовательно будет больше сила удара, отсюда больше повреждений при ударе получает человек, тем меньше шансов

Теперь про удары: Удар — толчок, кратковременное взаимодействие тел, при котором происходит перераспределение кинетической энергии. Часто носит разрушительный для взаимодействующих тел характер. У нас при ударе выполняються законы сохранения импульса, и энергии. Кинетичекая энергия mv2/2 каждого из автомобилей переходит в энергию взаимодействия(деформацию), оставшаяся после деформации энергия делиться пропорциаонльно массе по закону сохранения импульса.
По поводу того что бы давить газ в пол: не думаю что у кого то авто разгоняеться быстрее чем тормозит, и за пару секунд до аварии не разгониться на 20 км/ч больше, а значительно сбавить скорость может и получиться.
Из этого всего резюмирую: скорость должна быть как можно меньше.
А на дороге я думаю что если ты уже пошел на обгон, обогнал уже на половину, то давить газ нужно, прижаться как можно ближе к обгоняемому и пытаться завершить маневр, не нужно тормозить и вводить в заблуждение водителя авто которое ты обгоняешь, он сбавит скорость, пожелеет тебя дурака и того невиновного который едет по своей полосе. А тот кто едет по своей полосе тоже снизит скорость, прижметься к обочине или же выедет на нее даже, и у вас гонщиков появиться шанс совершить еще пару таких обгонов, один из которых может всегда стать последним.
Не спешите, и не гоняйте по дурости, лично у меня жизнь одна и save'ов и reload'ов нет к сожалению!
Под курятник - тесно, для собачки - холодно... навоз держать - вытечет...
- Shell72
- AvtoWomаn
- Сообщения: 13598
- Зарегистрирован: 01 авг 2008, 00:00
- Награды: 3
-
Рейтинг: 42 284 -
Репутация: +104
Я свое мнение по этому вопросу уже высказала, но не могу не присоединиться к КАМАТОЗу в этом вопросе.
Не совершайте необдуманных маневров, не подвергайте себя и других смертельному риску, выигранные секунды-минуты не стоят жизни и здоровья.
Даже если не говорить о самых трагичных последствиях, всегда возникает такая мысль, когда видишь городские ДТП - догонялки-пересекалки. Торопились люди, проскакивали, минуты! экономили, а теперь стоят возле разбитых машин и по 3-7 часов! ждут, когда к ним приедет экипаж ГИБДД. А потом ремонт недели на 2.
Не совершайте необдуманных маневров, не подвергайте себя и других смертельному риску, выигранные секунды-минуты не стоят жизни и здоровья.
Даже если не говорить о самых трагичных последствиях, всегда возникает такая мысль, когда видишь городские ДТП - догонялки-пересекалки. Торопились люди, проскакивали, минуты! экономили, а теперь стоят возле разбитых машин и по 3-7 часов! ждут, когда к ним приедет экипаж ГИБДД. А потом ремонт недели на 2.
- jakik
- Инструктор
- Сообщения: 3058
- Зарегистрирован: 25 июн 2007, 00:00
- Награды: 1
-
Я езжу на: Hyundai Elantra, Hyundai Grand Starex
-
Рейтинг: 9 874 -
Репутация: +11
На практике не возможно определить оптимальные для столкновения скорость и положение своего автомобиля с целью минимального изменения вектора скорости после момента столкновения, учесть факторы деформируемости обоих авто, учесть варианты продолжения столкновений с другими участниками движения и неподвижными препятствиями, равно как и свою позу в момент столкновения, с целью компенсировать перегрузки на жизненно важные органы. Само столкновение происходит в доли секунды. Момент же, предшествующий столкновению - иногда длится достаточно большое время. В этот момент я рекомендую всем здравомыслящим людям обратиться к своему, а не чужому жизненному опыту, который с детства гласит - хочешь жить - ТОРМОЗИ!!!...
03.11.2008 13:57 по дороге из Борового в Тюмень (ялуторовский тракт), между поворотом на стадион и поворотом на Юрты Андреевские. Фиат вышиб задний мост ниве.
Ранее эта авария обсуждалась. Я останавливался. В атомобилях, находящихся на проезжей части погибших и раненных не было, в прицепе - не смотрел.
05.11.2008 09:19 перекресток Профсоюзной-Циолковского.
Авария - жесть... Сколько я ни стоял рядом, не рассматривал последствий, даже царапин не увидел. Аварийный комиссар, то же чего-то разглядывал, глаза портил...
06.11.2008 10:53 по дороге из Борового в Тюмень, не доезжая автограда.

03.11.2008 13:57 по дороге из Борового в Тюмень (ялуторовский тракт), между поворотом на стадион и поворотом на Юрты Андреевские. Фиат вышиб задний мост ниве.

Ранее эта авария обсуждалась. Я останавливался. В атомобилях, находящихся на проезжей части погибших и раненных не было, в прицепе - не смотрел.
05.11.2008 09:19 перекресток Профсоюзной-Циолковского.

Авария - жесть... Сколько я ни стоял рядом, не рассматривал последствий, даже царапин не увидел. Аварийный комиссар, то же чего-то разглядывал, глаза портил...
06.11.2008 10:53 по дороге из Борового в Тюмень, не доезжая автограда.


- demitel
- АвтоСпец
- Сообщения: 840
- Зарегистрирован: 21 апр 2008, 00:00
- Награды: 1
-
Рейтинг: 1 543 -
Репутация: +3
KAMATO3, во! наконец то хоть один физику в школе учил
могу добавить, что при столкновении абсолютно одинаковых автомобилей, то есть чтобы условия были одни и те же, время остановки до 0 будет равным у обоих автомобилей. и в случае 40+40 мы имеем оба автомобиля остановились с 40 до 0, пострадали оба одинаково но столкновение на скорости 40км со стенкой (в 0км/ч) не так и страшно.
А в случае 40+0 - один с 40 до 0, а второй затормозил, и он, получив сравнительно незначительное количество энергии, отлетит назад, сначала резко разогнавшись до незначительной скорости, и затем остановится, дак это вообще сравнительно мелочи. а тот кто летел с 40 в 0 - получит на себя импульс практически такой же, как и в первом варианте. Но при этом оба автомобиля получат повреждений намного меньше, потому что энергии будет в 4 раза меньше. То есть выгоды то никакой нет в разгоне/не торможении. Разгон же наоборот усугубит ситуацию для разгоняющегося. Да и для тормозящего - так как тут уже могут быть повреждения машин, не совместимые с жизнью людей внутри.
И ещё: чем меньше масса самого водилы (или пассажира), тем меньший импульс он получит при ударе
так что худеть надо
Это походу как у каждого есть байка про друга родственника жены брата, который не пристёгивался и только поэтому остался жив в аварии, выбив лобовое. А то что 99.99% остальных так на смерть убиваются, дак пофик

могу добавить, что при столкновении абсолютно одинаковых автомобилей, то есть чтобы условия были одни и те же, время остановки до 0 будет равным у обоих автомобилей. и в случае 40+40 мы имеем оба автомобиля остановились с 40 до 0, пострадали оба одинаково но столкновение на скорости 40км со стенкой (в 0км/ч) не так и страшно.
А в случае 40+0 - один с 40 до 0, а второй затормозил, и он, получив сравнительно незначительное количество энергии, отлетит назад, сначала резко разогнавшись до незначительной скорости, и затем остановится, дак это вообще сравнительно мелочи. а тот кто летел с 40 в 0 - получит на себя импульс практически такой же, как и в первом варианте. Но при этом оба автомобиля получат повреждений намного меньше, потому что энергии будет в 4 раза меньше. То есть выгоды то никакой нет в разгоне/не торможении. Разгон же наоборот усугубит ситуацию для разгоняющегося. Да и для тормозящего - так как тут уже могут быть повреждения машин, не совместимые с жизнью людей внутри.
И ещё: чем меньше масса самого водилы (или пассажира), тем меньший импульс он получит при ударе


Это походу как у каждого есть байка про друга родственника жены брата, который не пристёгивался и только поэтому остался жив в аварии, выбив лобовое. А то что 99.99% остальных так на смерть убиваются, дак пофик

Делай добро и бросай его в воду.
- Holtoff
- Рыбачог
- Сообщения: 27566
- Зарегистрирован: 16 фев 2007, 00:00
- Награды: 6
-
Рейтинг: 155 657 -
Репутация: +168
Вчера зам. нач. УГИБДД ГУВД ТО дал интервью ТСН по поводу аварийности на дорогах Тюмени, и тому, что ее вызывает - культуре вождения, по нарушениям, пешеходам и т.д. Видео тут:
http://www.tochnee.ru/pages/intervyu-14/548/
http://www.tochnee.ru/pages/intervyu-14/548/
- sodium
- Модератор
- Сообщения: 4008
- Зарегистрирован: 06 фев 2006, 00:00
- Награды: 1
-
Рейтинг: 6 511 -
Репутация: +3
Похоже придётся новую тему отделять для тех постов, которые касаются физики...
Добавлю своё: вчера много думал над тем, что написал Explorer...
Но сегодня мысль сформулировалась: на "последствия" столкновения влияет энергия, в данном случае кинетическая, которая, как мы знаем, пропорциональна массе и квадрату скорости (так что скорость, всё же, влияет на результат больше, чем масса). Таким образом, чем больше энергия, тем сильнее "последствия". Часть энергии уходит на изменение скорости (на замедление), а часть - на деформацию, а мы должны понимать, что чем меньше замедление и чем меньше деформация, тем меньше "последствия".
Теперь про деформацию: чем больше энергии уйдёт на деформацию (естественно, до разумного предела), тем меньше должно быть последствий для находящихся внутри. Именно для этого производители внедряют так называемые зоны программируемой деформации - специальные элементы, которые обязательно должны деформироваться, затратив на этой определённую часть энергии.
Кстати, если посмотрите покадрово процесс столкновения при краш-тесте, увидите, что стена "доходит" практически до колеса и даже дальше, а в это время манекен даже не оторвал голову от подголовника...
О чем ещё хотел упомянуть - в столкновениях разных по массе автомобилей меньшие по тяжести последствия теоретически получат те, кто находится в более тяжёлом.
Итак, для уменьшения энергии удара массу уменьшить навряд ли получится, а вот скорость - да. Надо тормозить.
demitel,
Добавлю своё: вчера много думал над тем, что написал Explorer...
Но сегодня мысль сформулировалась: на "последствия" столкновения влияет энергия, в данном случае кинетическая, которая, как мы знаем, пропорциональна массе и квадрату скорости (так что скорость, всё же, влияет на результат больше, чем масса). Таким образом, чем больше энергия, тем сильнее "последствия". Часть энергии уходит на изменение скорости (на замедление), а часть - на деформацию, а мы должны понимать, что чем меньше замедление и чем меньше деформация, тем меньше "последствия".
Теперь про деформацию: чем больше энергии уйдёт на деформацию (естественно, до разумного предела), тем меньше должно быть последствий для находящихся внутри. Именно для этого производители внедряют так называемые зоны программируемой деформации - специальные элементы, которые обязательно должны деформироваться, затратив на этой определённую часть энергии.
Кстати, если посмотрите покадрово процесс столкновения при краш-тесте, увидите, что стена "доходит" практически до колеса и даже дальше, а в это время манекен даже не оторвал голову от подголовника...
О чем ещё хотел упомянуть - в столкновениях разных по массе автомобилей меньшие по тяжести последствия теоретически получат те, кто находится в более тяжёлом.
Итак, для уменьшения энергии удара массу уменьшить навряд ли получится, а вот скорость - да. Надо тормозить.
demitel,
Ошибаешься - краш-тесты проводят на скорости 56 км/ч и при этом бьют о деформируемое препятствие (ну, хотя и не со 100%-ным перекрытием). Видел последствия? Крыша домиком, руль у подбородка, колесо у двери, двигатель в районе консоли...но столкновение на скорости 40км со стенкой (в 0км/ч) не так и страшно.
Автомобиль - не роскошь, а средство... повышенной опасности.
_________________
_________________
- Explorer
- Инструктор
- Сообщения: 3863
- Зарегистрирован: 26 сен 2006, 00:00
- Награды: 1
-
Рейтинг: 6 813 -
Репутация: +7
demitel писал(а):KAMATO3, во! наконец то хоть один физику в школе учил
Да ты чо? А мои посты читал вообще? Кто начал то оспаривать неверное заблуждение отдельных лиц, что надо увеличивать скорость?
Теперь смотри, ты пишешь:
А в случае 40+0 - один с 40 до 0, а второй затормозил, и он, получив сравнительно незначительное количество энергии, отлетит назад, сначала резко разогнавшись до незначительной скорости, и затем остановится, дак это вообще сравнительно мелочи. а тот кто летел с 40 в 0 - получит на себя импульс практически такой же, как и в первом варианте.
А вот что я написал ещё вчера, на предыдущей странице:
Возьми 2 бильярдных шара. Их можно в данном случае представить как недеформируемые. Один шар стоИт, другой катится. Теперь они ударяются. Что происходит? Тот что стоял получает импульс от катящегося шара, и соответственно ту-же скорость. Тот, что катился - останавливается. Тут, думаю спорить не станешь, это факт! Wink Теперь вопрос: каковы перегрузки для данных шаров? Ответ очевиден - одинаковые! Только направлены в разную сторону. А теперь представь эти же шары (подчеркиваю они имеют одинаковую массу, ибо это важно), но шары в этот раз деформируемые. Какова будет картина? Тот что катился - остановится. А тот, что стоял покатиться, НО! Он получит энергию уже не такую-же как было в первом случае, а за минусом деформации! Соответственно, то ускорение, которое стоящий шар приобретет, будет на порядок меньше чем замедление катящегося шара
Поразительное сходство?

sodium, согласен, отделите это обсуждение в новую тему!
Суммарная - да. Но я когда говорил что важнее масса, я говорил о другом. О том, что тот, кто едет быстрее, НЕ находится в выигрышной ситуации, по отношении к тому, кто едет медленнее (вопреки утверждению dds), если их массы равны. Что-бы получить выигрыш по отношению к более медленному автомобилю, нужно обладать БОЛЬШЕЙ МАССОЙ. А при одинаковых массах - в большей беде окажется более быстрый автомобиль.sodium писал(а):так что скорость, всё же, влияет на результат больше, чем масса
Вот о чем я! Ты же сам это написалв столкновениях разных по массе автомобилей меньшие по тяжести последствия теоретически получат те, кто находится в более тяжёлом.

Поэтому повторяю в очередной раз: для больших шансов уцелеть при столкновении, большее значение имеет масса, а не скорость! Вывод: тормозить нужно!
- demitel
- АвтоСпец
- Сообщения: 840
- Зарегистрирован: 21 апр 2008, 00:00
- Награды: 1
-
Рейтинг: 1 543 -
Репутация: +3
Ошибаешься - краш-тесты проводят на скорости 56 км/ч и при этом бьют о деформируемое препятствие (ну, хотя и не со 100%-ным перекрытием). Видел последствия? Крыша домиком, руль у подбородка, колесо у двери, двигатель в районе консоли...
ну дак и тут не совсем в стенку - я ж утрированно. капот чужой машины - это тоже стенка, деформируемая

Добавлено спустя 2 минуты 16 секунд:
Explorer, а, сорри


меня не в счёт - я физику в школе не учил, постигал больше в универе. Остальные знающие физику могут записываться сами

Добавлено спустя 4 минуты 2 секунды:
sodium,
О чем ещё хотел упомянуть - в столкновениях разных по массе автомобилей меньшие по тяжести последствия теоретически получат те, кто находится в более тяжёлом.
ну и практически тоже. камаз vs легковушка говорят сами за себя
Делай добро и бросай его в воду.
- KAMATO3
- Автолюбитель со стажем
- Сообщения: 215
- Зарегистрирован: 20 окт 2008, 00:00
-
Рейтинг: 365 -
Репутация: +1
Вопрос изначально стоял тормозить или давать газу, очевидно газу давать бессмысленно разогнаться все равно не успеешь, ну и против 20 тоннго грузовика хоть ты до 500 км/ч разгонись, будет тебе же только и хуже, хотя может удасться взлететь и пролететь над ним:), а значительно снизить скорость удасться.
Потом вопрос перешел кому будет хуже: тому у кого скорость больше или тому у кого меньше: тому у кого скорость больше, т.к. у него будет больше замедление (перегрузка) и отсюда сила больше сила взаимодействия тела человека с частями автомобиля.
Ну а по массе уже никто не спорят, против камаза не попрешь
Потом вопрос перешел кому будет хуже: тому у кого скорость больше или тому у кого меньше: тому у кого скорость больше, т.к. у него будет больше замедление (перегрузка) и отсюда сила больше сила взаимодействия тела человека с частями автомобиля.
Ну а по массе уже никто не спорят, против камаза не попрешь

Под курятник - тесно, для собачки - холодно... навоз держать - вытечет...
- sodium
- Модератор
- Сообщения: 4008
- Зарегистрирован: 06 фев 2006, 00:00
- Награды: 1
-
Рейтинг: 6 511 -
Репутация: +3
Explorer,
Последствия для одинаковых по массе должны быть одинаковыми, даже при разной скорости. Только с поправкой на деформацию - в недеформируемом, например, УАЗике со швеллером в качестве бампера последствия для находящихся внутри будут несладкими....
Ну, так мы же говорим о факторах, на которые можно влиять. НА массу в процессе движения повлиять не получится, а на скорость - пожалуйста.
Интересно получается: вроде спорим, но вроде и не о чем - вывод у всех один - тормозить надо.
Я говорю о степени влияния. Уменьшив скорость в два раза, энергию теоретически уменьшаем в 4.так что скорость, всё же, влияет на результат больше, чем масса
Погоди. С чего это? Массы-то одинаковы. Сам же пишешь:А при одинаковых массах - в большей беде окажется более быстрый автомобиль.
каковы перегрузки для данных шаров? Ответ очевиден - одинаковые!
Последствия для одинаковых по массе должны быть одинаковыми, даже при разной скорости. Только с поправкой на деформацию - в недеформируемом, например, УАЗике со швеллером в качестве бампера последствия для находящихся внутри будут несладкими....
Поэтому повторяю в очередной раз: для больших шансов уцелеть при столкновении, большее значение имеет масса, а не скорость!
Ну, так мы же говорим о факторах, на которые можно влиять. НА массу в процессе движения повлиять не получится, а на скорость - пожалуйста.
Интересно получается: вроде спорим, но вроде и не о чем - вывод у всех один - тормозить надо.
Автомобиль - не роскошь, а средство... повышенной опасности.
_________________
_________________