ДТП и происшествия на улицах Тюмени-2(Архив 5.2.08-21.11.08)

ДТП и автопроисшествия в Тюмени: фото, разборы, схемы, обсуждение
Vladimir-ru
АвтоЗнаток
АвтоЗнаток
Сообщения: 386
Зарегистрирован: 10 апр 2007, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 386
Репутация: 0

ДТП и происшествия на улицах Тюмени-2(Архив 5.2.08-21.11.08)

Сообщение Vladimir-ru » 05 фев 2008, 10:16

Здесь будут появляться и обсуждаться ДТП, Автопроисшествия и т.п. на улицах Тюмени.
Сюда можно отправлять фотографии ДТП, свидетелям которых вы стали.
Не интереса ради, и не для устрашения. А только для информации. И что бы не засорять остальные форумы этими сообщениями.

Причем каждый будет выбирать сам - заходить в эту тему или нет...


АРХИВ 1-ой ТЕМЫ "ДТП и автопроисшествия на улицах Тюмени" (с 16 декабря 2005 года по 4 февраля 2008) находится тут:
http://www.car72.ru/modules.php?name=Fo ... opic&t=650
(100 страниц)


Некоторые фотографии ДТП размещаются в галерее:
http://www.car72.ru/modules.php?op=modl ... all&gid=57

Свои фото вы можете закачать в разделе "Фотографии":
http://www.car72.ru/modules.php?name=foto
Если вы еще не набрали 10 баллов, то это можно сделать в разделе файлы:
http://www.files.car72.ru

 

KAMATO3
Автолюбитель со стажем
Автолюбитель со стажем
Сообщения: 215
Зарегистрирован: 20 окт 2008, 00:00
Рейтинг: 365
Репутация: +1

Сообщение KAMATO3 » 06 ноя 2008, 16:53

Замедление будет больше у того у кого скорость больше соотвественно и перегрузка будет у того у кого скорость больше. Энергия обоих сложиться и поделиться пропорционально массе каждого, часть ее пойдет на деформации и т.д.
Под курятник - тесно, для собачки - холодно... навоз держать - вытечет...

Explorer
Инструктор
Инструктор
Сообщения: 3863
Зарегистрирован: 26 сен 2006, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 6 813
Репутация: +7

Сообщение Explorer » 06 ноя 2008, 16:55

KAMATO3, во-во! Именно об этом я и говорю! А то блин шумахеры тут насоветовали скорость прибавлять. Самоубийцы блин.

KAMATO3
Автолюбитель со стажем
Автолюбитель со стажем
Сообщения: 215
Зарегистрирован: 20 окт 2008, 00:00
Рейтинг: 365
Репутация: +1

Сообщение KAMATO3 » 06 ноя 2008, 17:00

И вообще где то слышал что типа каскадеры выпадая из машины и т.д. стараються катиться (вращаться) тратя на это свою кинетическую энергию, и соотвественно получая минимальные повреждения. И тут соответсвенно не нужно увеличивать скорость, лучше именьшить. Сталкиваться не лоб в лоб, а уж лучше по касательной уходя на обочину, всяко потратишь свою энергию, получив меньше энергиии повреждений.
Под курятник - тесно, для собачки - холодно... навоз держать - вытечет...

dds
АвтоЭксперт
АвтоЭксперт
Сообщения: 1370
Зарегистрирован: 03 апр 2006, 00:00
Награды: 1

Я езжу на: Toyota Supra

Рейтинг: 4 333
Репутация: +14

Сообщение dds » 06 ноя 2008, 17:11

Explorer, то что говорит KAMATO3 расходится с тем что говоришь ты :)
Ты говоришь что тело остановится с большей скоростью быстрее, а с меньшей полетит.
KAMATO3, говорит что энергия сложится и поделится и пойдет на деформации и т.д. То есть раз она сложится и поделится, значит тот у кого была большая скорость не должен сразу остановиться, ведь ему энергия поделилась :)
Explorer, ты рассуждаешь разумно, но пытаясь доказать конкретную теорию соглашаешься даже с ерундой :) Я то ничего не доказываю.
Думаю эксперимент нужен. Можно видео столкновений поискать посмотреть.
What has been fucked can't be unfucked.

Speedy
Автолюбитель со стажем
Автолюбитель со стажем
Сообщения: 197
Зарегистрирован: 10 окт 2008, 00:00
Рейтинг: 197
Репутация: 0

Сообщение Speedy » 06 ноя 2008, 17:13

нафиг эксперимент,он уже был и у меня друг погиб,он тормозить начал

Добавлено спустя 3 минуты 36 секунд:

может он и сам виноват был при выезде на встречку но его машину с трассы унесло как лепесток а тот кто ехал не обгоняя никого ваще чудом ушибом отделался

Добавлено спустя 7 минут 48 секунд:

он был на логоне а чувак на калдине пер ну незнаю какие тут массы ну не камазе ведь ехал правильно? :( дело было давно но факт есть факт!

Explorer
Инструктор
Инструктор
Сообщения: 3863
Зарегистрирован: 26 сен 2006, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 6 813
Репутация: +7

Сообщение Explorer » 06 ноя 2008, 17:52

Speedy, это уже конкретный случай, а они всегда разные. Мы же говорим об общей ситуации.

То есть раз она сложится и поделится, значит тот у кого была большая скорость не должен сразу остановиться, ведь ему энергия поделилась
Все он правильно говорит. И я о том же. Он дальше добавил - в зависимости от массы! Если автомобили с равной массой, то энергия (та, что пойдет в деформацию) поделится поровну. Об этом я и писал выше. А вот замедление будет разным, и чем больше скорость, тем больше замедление.

Ты говоришь что тело остановится с большей скоростью быстрее, а с меньшей полетит.
И снова неверно! Это для НЕдеформируемых тел. Для деформируемых (какими собственно и являются автомобили) ситуация совсем другая. Читай внимательней мои посты! Я все разжевал насколько смог.

Добавлено спустя 5 минут 20 секунд:

Щас поеду домой, а там попробую ещё один пример привести. Просто мысль сложно сформулировать, что бы было понятно, и при этом передать весь смысл.

ksenechka
Профессионал
Профессионал
Сообщения: 1855
Зарегистрирован: 23 сен 2007, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 4 955
Репутация: +19

Сообщение ksenechka » 06 ноя 2008, 18:38

сегодня на Пермяковском мосту на повороте на 30 л Победы один камаз догнал другого
[img]http://s57.*.ru/i156/0811/70/ab91b4c16934.jpg[/img]
Иногда я делаю вид, что я нормальная, но это становится скучным, и я снова становлюсь собой)))))))

acura
Автолюбитель
Автолюбитель
Сообщения: 12
Зарегистрирован: 03 янв 2008, 00:00
Рейтинг: 12
Репутация: 0

Сообщение acura » 06 ноя 2008, 19:36

сегодня на выезде с посёлка Московского Камаз догнал Дэу нексию, у нексии весь зад разбит, на асфальте валяются куски бампера :(

172RUS
Мастер
Мастер
Сообщения: 2046
Зарегистрирован: 23 окт 2008, 00:00
Награды: 1

Я езжу на: УАЗ 31519, Chevrolet Lacetti

Рейтинг: 2 746
Репутация: +2

Сообщение 172RUS » 06 ноя 2008, 20:10

на улице Пархоменко, недалеко от Червишевского тракта на встречке стоит десятка с хорошо разбитой мордой. второй машины не видно.

Прошу прощения, улица не Пархоменко, а Молодежная :sorry:
Авторадиоклуб 27,215 МГц (21D FM) АКА 172РУС.

m3ss3r
АвтоГуру
АвтоГуру
Сообщения: 5289
Зарегистрирован: 25 дек 2007, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 38 459
Репутация: +38

Сообщение m3ss3r » 06 ноя 2008, 20:43

ksenechka, тоже сегодня видел ЭТО. правда я подумал что просто первым КАМАЗ поломался а второй остановился помогать.... просто я повреждений ВООБЩЕ не видел!
Когда Бог хочет наказать, он лишает разума.
Мне часто кажется, что вся страна наказана! (с) 2517

Антирадар
Инструктор
Инструктор
Сообщения: 3052
Зарегистрирован: 03 окт 2006, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 4 705
Репутация: +4

Сообщение Антирадар » 06 ноя 2008, 20:50

m3ss3r писал(а):ksenechka, тоже сегодня видел ЭТО. правда я подумал что просто первым КАМАЗ поломался а второй остановился помогать.... просто я повреждений ВООБЩЕ не видел!
Я трос стальной видел,видимо на буксир брал :)

m3ss3r
АвтоГуру
АвтоГуру
Сообщения: 5289
Зарегистрирован: 25 дек 2007, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 38 459
Репутация: +38

Сообщение m3ss3r » 06 ноя 2008, 20:55

Антирадар, а повреждения морды у второго были?
а то я до сих пор уверен что это не догонялка...
Когда Бог хочет наказать, он лишает разума.

Мне часто кажется, что вся страна наказана! (с) 2517

Lost_Jane
Автолюбитель
Автолюбитель
Сообщения: 2
Зарегистрирован: 06 ноя 2008, 00:00
Рейтинг: 2
Репутация: 0

Сообщение Lost_Jane » 06 ноя 2008, 21:23

DrCo0, все переврал...на интернационально была авария, это да....ехали 2 брата и друг...за рулем был один из братьев(старший) рядом друг, сзади второй брат...они хотели обогнать автобус и выехали на встречную полосу, а там навстречу машина...они увернули от нее к кювет, а там деревья...они врезались в одно и полетели дальше...врезались боком во второе....те что сидели спереди вылезли, а тот что сзади погиб сразу после столкновения, т.к. разорвало аорту...затем следовал взрыв....если кому интересно погиб 18ти летний парень и мой друг:'(....

DrCo0L
Ас
Ас
Сообщения: 2773
Зарегистрирован: 24 дек 2005, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 8 923
Репутация: +20

Сообщение DrCo0L » 06 ноя 2008, 21:31

Lost_Jane, вы бы это, поосторожнее, что ли, со словами-то. у меня информация от близкого семье погибшего человека. сегодня от друга, который знал Костю, впервые услышал про встречку. про автобус узнал сейчас от вас...
-Фима, вы-таки слышали, что про вас говорят, когда вас нет?!
- Мойша, я вас умоляю: когда меня нет, пусть меня даже бьют!

ksenechka
Профессионал
Профессионал
Сообщения: 1855
Зарегистрирован: 23 сен 2007, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 4 955
Репутация: +19

Сообщение ksenechka » 06 ноя 2008, 21:32

m3ss3r, Антирадар, а фиг его знат я на другой стороне моста была мне показалось авария :cherep:
Иногда я делаю вид, что я нормальная, но это становится скучным, и я снова становлюсь собой)))))))

TakeshiKitano
АвтоЗнаток
АвтоЗнаток
Сообщения: 492
Зарегистрирован: 04 дек 2007, 00:00
Рейтинг: 492
Репутация: 0

Сообщение TakeshiKitano » 06 ноя 2008, 21:58

Lost_Jane писал(а):...они хотели обогнать автобус и выехали на встречную полосу, а там навстречу машина...

это практика такая сначала на встречку вылезти а потом вперед смотреть?

Антирадар
Инструктор
Инструктор
Сообщения: 3052
Зарегистрирован: 03 окт 2006, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 4 705
Репутация: +4

Сообщение Антирадар » 06 ноя 2008, 22:21

Сегодня видел это полуобгоревшее дерево,как можно было туда попасть?
На повороте,вылететь не "наружу" поворота,а "внутрь"???
Блин жалко парня.Нас зимой раскрутило после а/п Плеханово,тоже на повороте,ладно встречек не было :oops:

drake5
Мастер
Мастер
Сообщения: 2318
Зарегистрирован: 24 мар 2008, 00:00
Награды: 1

Я езжу на: Hyundai Creta
(до этого Kia K3)

Рейтинг: 2 997
Репутация: +1

Сообщение drake5 » 06 ноя 2008, 22:33

Сейчас за Всостоком - возле медакадемии пятнашка видать в поворот не вписалась и вылетела на бордюр + еще белая иномарка староватая рядом!
Есть два мнения: моё и не правильное!
Изображение

pesec
градостроитель
Сообщения: 10278
Зарегистрирован: 11 янв 2007, 00:00
Награды: 2

(до этого ЗАЗ 968, Москвич 412, Лада (ВАЗ) 2107, Лада (ВАЗ) 2110)

Рейтинг: 70 596
Репутация: +83

Сообщение pesec » 06 ноя 2008, 22:53

172RUS, не на Пархоменко, а уже на Молодежной.
И не десятка, а двенашка стояла посередине дороги с расхлестанной мордой.
А второй - микроавтобус вроде корейский. Повреждения морды на удивление незначительные.
"Кто понял жизнь, тот больше не спешит"

Lost_Jane
Автолюбитель
Автолюбитель
Сообщения: 2
Зарегистрирован: 06 ноя 2008, 00:00
Рейтинг: 2
Репутация: 0

Сообщение Lost_Jane » 06 ноя 2008, 23:27

DrCo0L писал(а):Lost_Jane, вы бы это, поосторожнее, что ли, со словами-то. у меня информация от близкого семье погибшего человека. сегодня от друга, который знал Костю, впервые услышал про встречку. про автобус узнал сейчас от вас...

Действительно странно, но я тоже версию про автобус не от себя придумала...простите конечно, может я что то не так поняла или мне кто то не так рассказал...Костя...помним...любим...скорбим...

Добавлено спустя 1 минуту 33 секунды:

TakeshiKitano писал(а):
Lost_Jane писал(а):...они хотели обогнать автобус и выехали на встречную полосу, а там навстречу машина...

это практика такая сначала на встречку вылезти а потом вперед смотреть?

не я же за рулем была!

KAMATO3
Автолюбитель со стажем
Автолюбитель со стажем
Сообщения: 215
Зарегистрирован: 20 окт 2008, 00:00
Рейтинг: 365
Репутация: +1

Сообщение KAMATO3 » 07 ноя 2008, 07:58

Трасса Тюмень-Курган, на 15 км, за кордоном, какая то машинка(или газель или джип) лежит ма боку в кювете.

Добавлено спустя 56 минут 14 секунд:

Explorer писал(а):Какова потенциальная энергия фуры? Энергия врезавшегося автомобиля будет в 2 раза меньше!

Давайте не будем приплетать сюда потенциальную энергию, она сдесь не имеет никакого значения, и не измениться если камаз не взлетит. Сдесь играют роль законы сохранения энергии, сохранения импульса.

Аргументы типа у меня сват, брат тормозил (давил газ) выжил/погиб сдесь тоже неуместны так как это частные ситуации, а смерть наступает от полученных травм (совместимых или увы не совместимых с жизнью), травмы же получаються в конкретном авто, от конкретных конструктивных особенностей авто, и конкретных ситуаций, и более безопасный автомобиль при одинаковых условиях определяеться краштестами.

Теперь про перезгрузки, перегрузки зависят от массы и ускорения, в нашем случае замедление это отрицательное ускорение. Ускорение же будет больше чем больше скорость до момента столкновения (dV/dt), отсюда и большие перегрузки. Далее по закону всеми изветного Ньютона F=ma, больше ускорение, следовательно будет больше сила удара, отсюда больше повреждений при ударе получает человек, тем меньше шансов :( .

Теперь про удары: Удар — толчок, кратковременное взаимодействие тел, при котором происходит перераспределение кинетической энергии. Часто носит разрушительный для взаимодействующих тел характер. У нас при ударе выполняються законы сохранения импульса, и энергии. Кинетичекая энергия mv2/2 каждого из автомобилей переходит в энергию взаимодействия(деформацию), оставшаяся после деформации энергия делиться пропорциаонльно массе по закону сохранения импульса.
По поводу того что бы давить газ в пол: не думаю что у кого то авто разгоняеться быстрее чем тормозит, и за пару секунд до аварии не разгониться на 20 км/ч больше, а значительно сбавить скорость может и получиться.
Из этого всего резюмирую: скорость должна быть как можно меньше.

А на дороге я думаю что если ты уже пошел на обгон, обогнал уже на половину, то давить газ нужно, прижаться как можно ближе к обгоняемому и пытаться завершить маневр, не нужно тормозить и вводить в заблуждение водителя авто которое ты обгоняешь, он сбавит скорость, пожелеет тебя дурака и того невиновного который едет по своей полосе. А тот кто едет по своей полосе тоже снизит скорость, прижметься к обочине или же выедет на нее даже, и у вас гонщиков появиться шанс совершить еще пару таких обгонов, один из которых может всегда стать последним.

Не спешите, и не гоняйте по дурости, лично у меня жизнь одна и save'ов и reload'ов нет к сожалению!
Под курятник - тесно, для собачки - холодно... навоз держать - вытечет...

Shell72
AvtoWomаn
Сообщения: 13598
Зарегистрирован: 01 авг 2008, 00:00
Награды: 3
Рейтинг: 42 284
Репутация: +104

Сообщение Shell72 » 07 ноя 2008, 10:28

Я свое мнение по этому вопросу уже высказала, но не могу не присоединиться к КАМАТОЗу в этом вопросе.
Не совершайте необдуманных маневров, не подвергайте себя и других смертельному риску, выигранные секунды-минуты не стоят жизни и здоровья.

Даже если не говорить о самых трагичных последствиях, всегда возникает такая мысль, когда видишь городские ДТП - догонялки-пересекалки. Торопились люди, проскакивали, минуты! экономили, а теперь стоят возле разбитых машин и по 3-7 часов! ждут, когда к ним приедет экипаж ГИБДД. А потом ремонт недели на 2.
Изображение

jakik
Инструктор
Инструктор
Сообщения: 3058
Зарегистрирован: 25 июн 2007, 00:00
Награды: 1

Я езжу на: Hyundai Elantra, Hyundai Grand Starex

Рейтинг: 9 874
Репутация: +11

Сообщение jakik » 07 ноя 2008, 11:07

На практике не возможно определить оптимальные для столкновения скорость и положение своего автомобиля с целью минимального изменения вектора скорости после момента столкновения, учесть факторы деформируемости обоих авто, учесть варианты продолжения столкновений с другими участниками движения и неподвижными препятствиями, равно как и свою позу в момент столкновения, с целью компенсировать перегрузки на жизненно важные органы. Само столкновение происходит в доли секунды. Момент же, предшествующий столкновению - иногда длится достаточно большое время. В этот момент я рекомендую всем здравомыслящим людям обратиться к своему, а не чужому жизненному опыту, который с детства гласит - хочешь жить - ТОРМОЗИ!!!...

03.11.2008 13:57 по дороге из Борового в Тюмень (ялуторовский тракт), между поворотом на стадион и поворотом на Юрты Андреевские. Фиат вышиб задний мост ниве.
Изображение
Ранее эта авария обсуждалась. Я останавливался. В атомобилях, находящихся на проезжей части погибших и раненных не было, в прицепе - не смотрел.

05.11.2008 09:19 перекресток Профсоюзной-Циолковского.
Изображение
Авария - жесть... Сколько я ни стоял рядом, не рассматривал последствий, даже царапин не увидел. Аварийный комиссар, то же чего-то разглядывал, глаза портил...

06.11.2008 10:53 по дороге из Борового в Тюмень, не доезжая автограда.
Изображение Изображение

demitel
АвтоСпец
АвтоСпец
Сообщения: 840
Зарегистрирован: 21 апр 2008, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 1 543
Репутация: +3

Сообщение demitel » 07 ноя 2008, 12:09

KAMATO3, во! наконец то хоть один физику в школе учил :smeh:
могу добавить, что при столкновении абсолютно одинаковых автомобилей, то есть чтобы условия были одни и те же, время остановки до 0 будет равным у обоих автомобилей. и в случае 40+40 мы имеем оба автомобиля остановились с 40 до 0, пострадали оба одинаково но столкновение на скорости 40км со стенкой (в 0км/ч) не так и страшно.

А в случае 40+0 - один с 40 до 0, а второй затормозил, и он, получив сравнительно незначительное количество энергии, отлетит назад, сначала резко разогнавшись до незначительной скорости, и затем остановится, дак это вообще сравнительно мелочи. а тот кто летел с 40 в 0 - получит на себя импульс практически такой же, как и в первом варианте. Но при этом оба автомобиля получат повреждений намного меньше, потому что энергии будет в 4 раза меньше. То есть выгоды то никакой нет в разгоне/не торможении. Разгон же наоборот усугубит ситуацию для разгоняющегося. Да и для тормозящего - так как тут уже могут быть повреждения машин, не совместимые с жизнью людей внутри.

И ещё: чем меньше масса самого водилы (или пассажира), тем меньший импульс он получит при ударе :D так что худеть надо :up:

Это походу как у каждого есть байка про друга родственника жены брата, который не пристёгивался и только поэтому остался жив в аварии, выбив лобовое. А то что 99.99% остальных так на смерть убиваются, дак пофик :cherep:
Делай добро и бросай его в воду.

Holtoff
Рыбачог
Рыбачог
Сообщения: 27566
Зарегистрирован: 16 фев 2007, 00:00
Награды: 6
Рейтинг: 155 657
Репутация: +168

Сообщение Holtoff » 07 ноя 2008, 12:13

Вчера зам. нач. УГИБДД ГУВД ТО дал интервью ТСН по поводу аварийности на дорогах Тюмени, и тому, что ее вызывает - культуре вождения, по нарушениям, пешеходам и т.д. Видео тут:
http://www.tochnee.ru/pages/intervyu-14/548/

sodium
Модератор
Модератор
Сообщения: 4008
Зарегистрирован: 06 фев 2006, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 6 511
Репутация: +3

Сообщение sodium » 07 ноя 2008, 13:16

Похоже придётся новую тему отделять для тех постов, которые касаются физики...
Добавлю своё: вчера много думал над тем, что написал Explorer...
Но сегодня мысль сформулировалась: на "последствия" столкновения влияет энергия, в данном случае кинетическая, которая, как мы знаем, пропорциональна массе и квадрату скорости (так что скорость, всё же, влияет на результат больше, чем масса). Таким образом, чем больше энергия, тем сильнее "последствия". Часть энергии уходит на изменение скорости (на замедление), а часть - на деформацию, а мы должны понимать, что чем меньше замедление и чем меньше деформация, тем меньше "последствия".
Теперь про деформацию: чем больше энергии уйдёт на деформацию (естественно, до разумного предела), тем меньше должно быть последствий для находящихся внутри. Именно для этого производители внедряют так называемые зоны программируемой деформации - специальные элементы, которые обязательно должны деформироваться, затратив на этой определённую часть энергии.
Кстати, если посмотрите покадрово процесс столкновения при краш-тесте, увидите, что стена "доходит" практически до колеса и даже дальше, а в это время манекен даже не оторвал голову от подголовника...
О чем ещё хотел упомянуть - в столкновениях разных по массе автомобилей меньшие по тяжести последствия теоретически получат те, кто находится в более тяжёлом.

Итак, для уменьшения энергии удара массу уменьшить навряд ли получится, а вот скорость - да. Надо тормозить.


demitel,
но столкновение на скорости 40км со стенкой (в 0км/ч) не так и страшно.
Ошибаешься - краш-тесты проводят на скорости 56 км/ч и при этом бьют о деформируемое препятствие (ну, хотя и не со 100%-ным перекрытием). Видел последствия? Крыша домиком, руль у подбородка, колесо у двери, двигатель в районе консоли...
Автомобиль - не роскошь, а средство... повышенной опасности.
_________________

Explorer
Инструктор
Инструктор
Сообщения: 3863
Зарегистрирован: 26 сен 2006, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 6 813
Репутация: +7

Сообщение Explorer » 07 ноя 2008, 13:32

demitel писал(а):KAMATO3, во! наконец то хоть один физику в школе учил :smeh:

Да ты чо? А мои посты читал вообще? Кто начал то оспаривать неверное заблуждение отдельных лиц, что надо увеличивать скорость?
Теперь смотри, ты пишешь:
А в случае 40+0 - один с 40 до 0, а второй затормозил, и он, получив сравнительно незначительное количество энергии, отлетит назад, сначала резко разогнавшись до незначительной скорости, и затем остановится, дак это вообще сравнительно мелочи. а тот кто летел с 40 в 0 - получит на себя импульс практически такой же, как и в первом варианте.

А вот что я написал ещё вчера, на предыдущей странице:
Возьми 2 бильярдных шара. Их можно в данном случае представить как недеформируемые. Один шар стоИт, другой катится. Теперь они ударяются. Что происходит? Тот что стоял получает импульс от катящегося шара, и соответственно ту-же скорость. Тот, что катился - останавливается. Тут, думаю спорить не станешь, это факт! Wink Теперь вопрос: каковы перегрузки для данных шаров? Ответ очевиден - одинаковые! Только направлены в разную сторону. А теперь представь эти же шары (подчеркиваю они имеют одинаковую массу, ибо это важно), но шары в этот раз деформируемые. Какова будет картина? Тот что катился - остановится. А тот, что стоял покатиться, НО! Он получит энергию уже не такую-же как было в первом случае, а за минусом деформации! Соответственно, то ускорение, которое стоящий шар приобретет, будет на порядок меньше чем замедление катящегося шара

Поразительное сходство? :D А если серьезно, то я специально не опирался на физические термины и формулы, что-бы не запутывать тех кто читает, потому как осилить это все сложновато...

sodium, согласен, отделите это обсуждение в новую тему!

sodium писал(а):так что скорость, всё же, влияет на результат больше, чем масса
Суммарная - да. Но я когда говорил что важнее масса, я говорил о другом. О том, что тот, кто едет быстрее, НЕ находится в выигрышной ситуации, по отношении к тому, кто едет медленнее (вопреки утверждению dds), если их массы равны. Что-бы получить выигрыш по отношению к более медленному автомобилю, нужно обладать БОЛЬШЕЙ МАССОЙ. А при одинаковых массах - в большей беде окажется более быстрый автомобиль.

в столкновениях разных по массе автомобилей меньшие по тяжести последствия теоретически получат те, кто находится в более тяжёлом.
Вот о чем я! Ты же сам это написал :yes:

Поэтому повторяю в очередной раз: для больших шансов уцелеть при столкновении, большее значение имеет масса, а не скорость! Вывод: тормозить нужно!

demitel
АвтоСпец
АвтоСпец
Сообщения: 840
Зарегистрирован: 21 апр 2008, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 1 543
Репутация: +3

Сообщение demitel » 07 ноя 2008, 13:47

Ошибаешься - краш-тесты проводят на скорости 56 км/ч и при этом бьют о деформируемое препятствие (ну, хотя и не со 100%-ным перекрытием). Видел последствия? Крыша домиком, руль у подбородка, колесо у двери, двигатель в районе консоли...


ну дак и тут не совсем в стенку - я ж утрированно. капот чужой машины - это тоже стенка, деформируемая :) при равных массах и скоростях 2 машины практически далеко от точки столкновения (лоб в лоб) не сдвинутся. Так что никакого противоречия нет.

Добавлено спустя 2 минуты 16 секунд:

Explorer, а, сорри :) два человека! ;)
меня не в счёт - я физику в школе не учил, постигал больше в универе. Остальные знающие физику могут записываться сами :lol2:

Добавлено спустя 4 минуты 2 секунды:

sodium,
О чем ещё хотел упомянуть - в столкновениях разных по массе автомобилей меньшие по тяжести последствия теоретически получат те, кто находится в более тяжёлом.

ну и практически тоже. камаз vs легковушка говорят сами за себя
Делай добро и бросай его в воду.

KAMATO3
Автолюбитель со стажем
Автолюбитель со стажем
Сообщения: 215
Зарегистрирован: 20 окт 2008, 00:00
Рейтинг: 365
Репутация: +1

Сообщение KAMATO3 » 07 ноя 2008, 14:06

Вопрос изначально стоял тормозить или давать газу, очевидно газу давать бессмысленно разогнаться все равно не успеешь, ну и против 20 тоннго грузовика хоть ты до 500 км/ч разгонись, будет тебе же только и хуже, хотя может удасться взлететь и пролететь над ним:), а значительно снизить скорость удасться.

Потом вопрос перешел кому будет хуже: тому у кого скорость больше или тому у кого меньше: тому у кого скорость больше, т.к. у него будет больше замедление (перегрузка) и отсюда сила больше сила взаимодействия тела человека с частями автомобиля.

Ну а по массе уже никто не спорят, против камаза не попрешь :)
Под курятник - тесно, для собачки - холодно... навоз держать - вытечет...

sodium
Модератор
Модератор
Сообщения: 4008
Зарегистрирован: 06 фев 2006, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 6 511
Репутация: +3

Сообщение sodium » 07 ноя 2008, 14:14

Explorer,
так что скорость, всё же, влияет на результат больше, чем масса
Я говорю о степени влияния. Уменьшив скорость в два раза, энергию теоретически уменьшаем в 4.

А при одинаковых массах - в большей беде окажется более быстрый автомобиль.
Погоди. С чего это? Массы-то одинаковы. Сам же пишешь:
каковы перегрузки для данных шаров? Ответ очевиден - одинаковые!

Последствия для одинаковых по массе должны быть одинаковыми, даже при разной скорости. Только с поправкой на деформацию - в недеформируемом, например, УАЗике со швеллером в качестве бампера последствия для находящихся внутри будут несладкими....

Поэтому повторяю в очередной раз: для больших шансов уцелеть при столкновении, большее значение имеет масса, а не скорость!

Ну, так мы же говорим о факторах, на которые можно влиять. НА массу в процессе движения повлиять не получится, а на скорость - пожалуйста.

Интересно получается: вроде спорим, но вроде и не о чем - вывод у всех один - тормозить надо.
Автомобиль - не роскошь, а средство... повышенной опасности.

_________________