Прошу рассудить - кто виноват
- AcnupuH72
- Пилот
- Сообщения: 4825
- Зарегистрирован: 08 фев 2008, 00:00
- Награды: 1
-
Рейтинг: 28 061 -
Репутация: +36
mkirr, Если не ошибаюсь это было 8 ноября... Видел вживую как они стояли.
Автор виноват на 100%.
В то же время там была такая же авария на 200 метров раньше.
Там каждый день стоит пробка от поворота с Профсоюзной и каждый день находятся
личности, которые объезжают ее вторым рядом, а метров за 50-100 до этого светофора
начинают щемиться в правый ряд. И толоько особо наглые прут вторым рядом до светофора.
Я когда подъехал к этой аварии как раз автобус навстречу шел.
Он еле протиснулся между твоим знакомым и бордюром при этом автомобиль справа от твоего знакомого стоял почти в полуметре от бордюра...
Кроме того там с самого начала нет двух полос. Вначале дорога тамкая широкая из-за местного уширения слева, предназначенного для парковки тез, кто в парк приезжает.
Летом там даже разметка была. Кроме того лежачие полицейские заканчиваются не заходя на уширение.
Вначале свободно едут в два ряда только потому, что встречка смещается на это уширение.
Жаль видео с регистратора с того дня уже потерлось. Посмотрев его вряд ли у кого возникли сомнения в виновности.
Добавлено спустя 1 минуту 44 секунды:
Выложите видео с момента поворота с профсоюзной, посмотрим как твой знакомый проехал.
Я думаю станет ясно почему его не хотели пропускать вперед.
Автор виноват на 100%.
В то же время там была такая же авария на 200 метров раньше.
Там каждый день стоит пробка от поворота с Профсоюзной и каждый день находятся
личности, которые объезжают ее вторым рядом, а метров за 50-100 до этого светофора
начинают щемиться в правый ряд. И толоько особо наглые прут вторым рядом до светофора.
Я когда подъехал к этой аварии как раз автобус навстречу шел.
Он еле протиснулся между твоим знакомым и бордюром при этом автомобиль справа от твоего знакомого стоял почти в полуметре от бордюра...
Кроме того там с самого начала нет двух полос. Вначале дорога тамкая широкая из-за местного уширения слева, предназначенного для парковки тез, кто в парк приезжает.
Летом там даже разметка была. Кроме того лежачие полицейские заканчиваются не заходя на уширение.
Вначале свободно едут в два ряда только потому, что встречка смещается на это уширение.
Жаль видео с регистратора с того дня уже потерлось. Посмотрев его вряд ли у кого возникли сомнения в виновности.
Добавлено спустя 1 минуту 44 секунды:
Выложите видео с момента поворота с профсоюзной, посмотрим как твой знакомый проехал.
Я думаю станет ясно почему его не хотели пропускать вперед.
Правила написаны для юристов, чтобы они могли решить кто виноват в ДТП.
- Mkoljan
- Ас
- Сообщения: 2926
- Зарегистрирован: 09 янв 2010, 00:00
- Награды: 1
-
Рейтинг: 16 248 -
Репутация: +18
В соответствии с п. 1.4. ПДД РФ, на дорогах установлено правостороннее движение транспортных средств. П. 9.1. ПДД РФ, предусматривает, что количество полос движения для безрельсовых транспортных средств определяется разметкой и (или) знаками 5.15.1, 5.15.2, 5.15.7, 5.15.8, а если их нет, то самими водителями с учетом ширины проезжей части, габаритов транспортных средств и необходимых интервалов между ними. При этом стороной, предназначенной для встречного движения на дорогах с двусторонним движением без разделительной полосы, считается половина ширины проезжей части, расположенная слева, не считая местных уширений проезжей части (переходно-скоростные полосы, дополнительные полосы на подъем, заездные карманы мест остановок маршрутных транспортных средств).
Как видно на видео - водители сами определили количество полос для движения из 3 (это видно по накатанным дорожкам), из которых крайняя правая частично проходит по территории парковки (видно в начале видео, как водители в правом ряду объезжают бордюр и возвращаются вправо двигаясь по парковке)
Второй ряд двигается вдоль середины проезжей части (встречным места достаточно, поэтому нет оснований считать что имеет место выезд на полосу встречного движения).
При приближении к светофору, парковка заканчивается (а соответственно заканчивается и крайний правый ряд)
http://maps.yandex.ru/-/CVbkFR9~
Поэтому водители правого ряда начинают перестраиваться в левый.
В данном случае водители правого ряда должны руководствоваться п. 8.1. ПДД РФ, который предусматривает, что Перед перестроением водитель обязан подавать сигналы световыми указателями поворота соответствующего направления, а если они отсутствуют или неисправны - рукой. При выполнении маневра не должны создаваться опасность для движения, а также помехи другим участникам дорожного движения. П. 8.4. ПДД РФ предусматривает, что при перестроении водитель должен уступить дорогу транспортным средствам, движущимся попутно без изменения направления движения. При одновременном перестроении транспортных средств, движущихся попутно, водитель должен уступить дорогу транспортному средству, находящемуся справа.
На видео видно, что водитель автомобиля с регистратором двигается без попутно без изменения направления движения, а водитель автомобиля с права (начиная примерно с 1.00) начинает перестраиваться в левый ряд, нарушая при этом п. 8.4. ПДД РФ (первую часть).
ЗЫ наши законы можно трактовать по всякому, я могу написать что нибудь и в оправдание второго водителя.
Но думаю что тут виноваты оба. толерантнее нужно быть и уважать других.
Как видно на видео - водители сами определили количество полос для движения из 3 (это видно по накатанным дорожкам), из которых крайняя правая частично проходит по территории парковки (видно в начале видео, как водители в правом ряду объезжают бордюр и возвращаются вправо двигаясь по парковке)
Второй ряд двигается вдоль середины проезжей части (встречным места достаточно, поэтому нет оснований считать что имеет место выезд на полосу встречного движения).
При приближении к светофору, парковка заканчивается (а соответственно заканчивается и крайний правый ряд)
http://maps.yandex.ru/-/CVbkFR9~
Поэтому водители правого ряда начинают перестраиваться в левый.
В данном случае водители правого ряда должны руководствоваться п. 8.1. ПДД РФ, который предусматривает, что Перед перестроением водитель обязан подавать сигналы световыми указателями поворота соответствующего направления, а если они отсутствуют или неисправны - рукой. При выполнении маневра не должны создаваться опасность для движения, а также помехи другим участникам дорожного движения. П. 8.4. ПДД РФ предусматривает, что при перестроении водитель должен уступить дорогу транспортным средствам, движущимся попутно без изменения направления движения. При одновременном перестроении транспортных средств, движущихся попутно, водитель должен уступить дорогу транспортному средству, находящемуся справа.
На видео видно, что водитель автомобиля с регистратором двигается без попутно без изменения направления движения, а водитель автомобиля с права (начиная примерно с 1.00) начинает перестраиваться в левый ряд, нарушая при этом п. 8.4. ПДД РФ (первую часть).
ЗЫ наши законы можно трактовать по всякому, я могу написать что нибудь и в оправдание второго водителя.
Но думаю что тут виноваты оба. толерантнее нужно быть и уважать других.
- Maxx
- Повелитель СМС
- Сообщения: 14724
- Зарегистрирован: 24 авг 2005, 00:00
- Награды: 5
-
Рейтинг: 50 972 -
Репутация: +110
Как видно на видео - водители сами определили количество полос для движения из 3 (это видно по накатанным дорожкам), из которых крайняя правая частично проходит по территории парковки (видно в начале видео, как водители в правом ряду объезжают бордюр и возвращаются вправо двигаясь по парковке)
Mkoljan, все здорово, но водители по ПДД не могут определить количество полос равными трем... Только четное количество.. Согласно 9.1, они сначала должны разделить проезжую часть на две, а потом уже свою половину делить на количество машин, которые входят...
При приближении к светофору, парковка заканчивается (а соответственно заканчивается и крайний правый ряд)
Заканчивается парковка, а не ряд.. Ряд как был один, так и остался.. при определении количества полос, местные уширения (парковка) не считается.. В момент ДТП правый авто в полосе.
Как он туда попал к ДТП не имеет отношения, ибо до этого он мог и на красный проехать, и пешеходу не уступить, и всех подрезать.. Но в момент ДТП он в полосе и он справа... Все что было до этого, отношения к ДТП не имеет..
Поэтому водители правого ряда начинают перестраиваться в левый.
Они не перестраиваются, они просто едут вдоль проезжей части, повторяя ее форму..
На видео видно, что водитель автомобиля с регистратором двигается без попутно без изменения направления движения, а водитель автомобиля с права (начиная примерно с 1.00) начинает перестраиваться в левый ряд, нарушая при этом п. 8.4. ПДД РФ (первую часть).
На видео видно, что водитель едет посредине, одним колесом на встречке по 9.1...
Второй водитель едет вдоль проезжей части.. Сужение проезжей части вне зависимости от того с какой стороны она сужается влияет на количество полос (без разметки) во всех направлениях, так как сужается общая ширина проезжей части, а ряды определяются из общей ширины...
То, что водитель левого при этом держит руль прямо не означает, что он не перестраивается или не сворачивает.. Он не едет вдоль проезжей части...
Автоюрист, экспертиза, доплата страхового возмещения.
Тел. 70-80-60, консультация по WhatsApp, Вконтактик
Тел. 70-80-60, консультация по WhatsApp, Вконтактик
- MeK
- Профессионал
- Сообщения: 1956
- Зарегистрирован: 30 сен 2007, 00:00
- Награды: 1
-
Рейтинг: 5 489 -
Репутация: +20
Maxx, там в основном так и ездят когда идет катапультирование детей в школу...заняли парковку родители..те кто не влазит просто тупо встают на дороге...и их все объезжают типа одним колесом на встречку, а потом те кто на аварийке совершил запуск школяра начинают движение прямо, а ты как олень выходит не прав. Если их не обруливать, то утром и вечером это место в течении минут 40 тупо будет стоять...вот так и живем одни положили лохматого на соседа и прибывают в состоянии эйфории.
- Я похож на человека, у которого есть план? Я знаешь кто? Я пёс, бегущий за машиной. Я бы не знал, что делать, если б догнал... Так что, я просто делаю, и всё.
- volandemor
- Профессионал
- Сообщения: 1768
- Зарегистрирован: 03 мар 2013, 00:00
- Награды: 1
-
Рейтинг: 7 968 -
Репутация: +43
ilyich84, а ничего что на челюскинцев знак сужение дороги справа? вот походу я на тебя и орал потому что, как ***** лез!!! в следующий раз протараню и будешь доказывать ГИБДД, что этот знак обозначает!!! и что вычитал на каре другую инфу!!!
http://ruspdd.ru/journal/112-sugenie-do ... en-ustupit
вот тут более наглядно разжевана данная ситуация!!!
и если у некоторых при знаке сужение справа и наличии разметки, отбор сантиметров происходит с обоих сторон, то мне их жаль!!!
Что касатется данной ситуации, то оба виноваты, но надо смотреть видео за 2-5 минут до данного инцидента!!!
http://ruspdd.ru/journal/112-sugenie-do ... en-ustupit
вот тут более наглядно разжевана данная ситуация!!!
и если у некоторых при знаке сужение справа и наличии разметки, отбор сантиметров происходит с обоих сторон, то мне их жаль!!!
Что касатется данной ситуации, то оба виноваты, но надо смотреть видео за 2-5 минут до данного инцидента!!!
куплю хорошую дачу или коттедж
- Mkoljan
- Ас
- Сообщения: 2926
- Зарегистрирован: 09 янв 2010, 00:00
- Награды: 1
-
Рейтинг: 16 248 -
Репутация: +18
Maxx писал(а):Mkoljan, все здорово, но водители по ПДД не могут определить количество полос равными трем... Только четное количество.. Согласно 9.1, они сначала должны разделить проезжую часть на две, а потом уже свою половину делить на количество машин, которые входят...
Прямо так и написано?
Maxx писал(а):Заканчивается парковка, а не ряд.. Ряд как был один, так и остался..
Даже если так - на карту посмотри. Правый ряд едет (пусть частично) по парковке.
Maxx писал(а):
На видео видно, что водитель едет посредине, одним колесом на встречке по 9.1...
Второй водитель едет вдоль проезжей части.. Сужение проезжей части вне зависимости от того с какой стороны она сужается влияет на количество полос (без разметки) во всех направлениях, так как сужается общая ширина проезжей части, а ряды определяются из общей ширины...
То, что водитель левого при этом держит руль прямо не означает, что он не перестраивается или не сворачивает.. Он не едет вдоль проезжей части...
Одним колесом???

Учитывай что при определении ширины проезжей части не учитываются "местные уширения проезжей части (переходно-скоростные полосы, дополнительные полосы на подъем, заездные карманы места остановок маршрутных транспортных средств). А не общая ширина.
- Maxx
- Повелитель СМС
- Сообщения: 14724
- Зарегистрирован: 24 авг 2005, 00:00
- Награды: 5
-
Рейтинг: 50 972 -
Репутация: +110
и если у некоторых при знаке сужение справа и наличии разметки, отбор сантиметров происходит с обоих сторон, то мне их жаль!!!
volandemor, на Челюскинцев есть разметка, фиксирующая только левый край проезжей части данного направления.. Правый край определяется формой обочины, тротуара, бордюра.. Ряды (которые считаются самими водителями) считаются исходя из ширины проезжей части данного направления, т.е. по расстоянию между разметкой и правым краем...
в следующий раз протараню и будешь доказывать ГИБДД, что этот знак обозначает!!! и что вычитал на каре другую инфу!!!
volandemor, прежде чем таранить, найди в ПДД подтверждение тому, что при сужении проезжей части в целом (не важно откуда: слева, справа, с обеих сторон) сужается чья-то конкретная полоса (ряд)..
Автоюрист, экспертиза, доплата страхового возмещения.
Тел. 70-80-60, консультация по WhatsApp, Вконтактик
Тел. 70-80-60, консультация по WhatsApp, Вконтактик
- Maxx
- Повелитель СМС
- Сообщения: 14724
- Зарегистрирован: 24 авг 2005, 00:00
- Награды: 5
-
Рейтинг: 50 972 -
Репутация: +110
Прямо так и написано?
Mkoljan, прямо так и написано...
Количество полос движения для безрельсовых транспортных средств определяется разметкой и (или) знаками 5.15.1, 5.15.2, 5.15.7, 5.15.8, а если их нет, то самими водителями с учетом ширины проезжей части, габаритов транспортных средств и необходимых интервалов между ними. При этом стороной, предназначенной для встречного движения на дорогах с двусторонним движением без разделительной полосы, считается половина ширины проезжей части, расположенная слева, не считая местных уширений проезжей части (переходно-скоростные полосы, дополнительные полосы на подъем, заездные карманы мест остановок маршрутных транспортных средств).
Водитель не может делить под свои нужды половину ширины проезжей части встречного направления..
Даже если так - на карту посмотри. Правый ряд едет (пусть частично) по парковке.
Mkoljan, на карте - может быть.. На видео, правое колесо правого авто в момент ДТП на проезжей части.. Слева от бордюра..
Учитывай что при определении ширины проезжей части не учитываются "местные уширения проезжей части (переходно-скоростные полосы, дополнительные полосы на подъем, заездные карманы места остановок маршрутных транспортных средств). А не общая ширина.
В момент ДТП уже нет местных уширений... Что было до этого - всем плевать.. Они там могли друг друга вытеснять как хотели, подраться, факи показывать.. Важно, кто как расположен в момент ДТП и кто имеет преимущество..
Автоюрист, экспертиза, доплата страхового возмещения.
Тел. 70-80-60, консультация по WhatsApp, Вконтактик
Тел. 70-80-60, консультация по WhatsApp, Вконтактик
- RockyBalboa
- АвтоЗнаток
- Сообщения: 398
- Зарегистрирован: 25 дек 2010, 00:00
- Награды: 1
-
Рейтинг: 698 -
Репутация: +2
- USA
- МегаГуру
- Сообщения: 10108
- Зарегистрирован: 21 янв 2008, 00:00
- Награды: 1
-
Рейтинг: 58 137 -
Репутация: +93
Описывалась похожая ситуация - ЕМНИП возле южного. На месте регистратора был кто-то из форумчан а в щель между бордюром и машиной залез кто-то хитропопый ну и притерлись. Итог разбора - виноват тот кто слева (регик в данном случае), мол помеха справа и ниипет - сам гаец прямо сказал что нефиг дыры оставлять чтоб в них щемились
, надо ехать ближе к правому краю проезжей части. 


*здесь была реклама*
- pentagon13
- Автолюбитель со стажем
- Сообщения: 135
- Зарегистрирован: 29 апр 2009, 00:00
- Награды: 1
-
Я езжу на: Land Rover Discovery
-
Рейтинг: 285 -
Репутация: 0
dino писал(а):На видео видно, что красный едет вдоль разделительной imho
Схему бы посмотреть с замерами.
Ситуация такая же, как на Полевой, где по факту 2 полосы, но все думают, что 4
Абсолютно согласен)
Когда сам там езжу иногда, то еду посередине: справа не втиснешься, слева - пожалуйста выезжай на встречку.
- volandemor
- Профессионал
- Сообщения: 1768
- Зарегистрирован: 03 мар 2013, 00:00
- Награды: 1
-
Рейтинг: 7 968 -
Репутация: +43
Maxx, пройди по ссылке и прочти там все написано (при наличии знака и разметки) и попробуй опровергнуть!!! просто не первый раз вижу от тебя пустые ничем не обоснованные выпады в которых ты пытаешься опровергнуть очевидные вещи!!!
А в суде попытайся доказать МОЮ вину!!!
ты пойми к тебе начинают прислушиваться люди!!! и именно из-за таких пустых высказываний народ думает что прав не вникая в суть!!!
Что касается данной ситуации, то виноваты оба !! и я уверен на 100%, что на разборах дадут обоюдку!!!
Добавлено спустя 1 минуту 36 секунд:
ilyich84, прочти по ссылке пояснения!!!
А в суде попытайся доказать МОЮ вину!!!
ты пойми к тебе начинают прислушиваться люди!!! и именно из-за таких пустых высказываний народ думает что прав не вникая в суть!!!
Что касается данной ситуации, то виноваты оба !! и я уверен на 100%, что на разборах дадут обоюдку!!!
Добавлено спустя 1 минуту 36 секунд:
ilyich84, прочти по ссылке пояснения!!!
куплю хорошую дачу или коттедж
- Maxx
- Повелитель СМС
- Сообщения: 14724
- Зарегистрирован: 24 авг 2005, 00:00
- Награды: 5
-
Рейтинг: 50 972 -
Репутация: +110
volandemor, твоя ссылка не отвечает на поставленные мной вопросы. Автор статьи не совсем понимает понятие проезжей части и как мерить ее ширину, чтобы получить количество полос (рядов), а так же чем отличается полоса от ряда, а так же чем руководствоваться, если в полоса имеет переменную ширину, допускающую движение то в один ряд, то в два, то снова в один..
Кроме того, автор не различает прямолинейное движение и движение по дороге, проезжей части, полосе. В какие моменты происходят маневры, а в какие нет..
Кроме того, автор не различает прямолинейное движение и движение по дороге, проезжей части, полосе. В какие моменты происходят маневры, а в какие нет..
Автоюрист, экспертиза, доплата страхового возмещения.
Тел. 70-80-60, консультация по WhatsApp, Вконтактик
Тел. 70-80-60, консультация по WhatsApp, Вконтактик
- Maxx
- Повелитель СМС
- Сообщения: 14724
- Зарегистрирован: 24 авг 2005, 00:00
- Награды: 5
-
Рейтинг: 50 972 -
Репутация: +110
Mkoljan, вот когда вытесняли, надо было бить.. Был бы прав.. А потом уже пустил - чего бодаться...
Автоюрист, экспертиза, доплата страхового возмещения.
Тел. 70-80-60, консультация по WhatsApp, Вконтактик
Тел. 70-80-60, консультация по WhatsApp, Вконтактик
- ВладимВик48
- АвтоСпец
- Сообщения: 633
- Зарегистрирован: 07 май 2012, 00:00
- Награды: 1
-
Я езжу на: Москвич 2141
-
Рейтинг: 4 669 -
Репутация: +4
Nikomak, погранец, ilyich84 Целиком с Вами согласен (на все 100%) по поводу "щемления в два ряда на одной полосе".
Аналогичную картину наблюдаю на Н.Чаплина, когда еду в сторону Стрелы, и жалею, что не Т-56 у меня.
Граждане водители, кончайте хитропопить. Выиграете минуту, а потеряете часы (не дай бог и жизнь).
Аналогичную картину наблюдаю на Н.Чаплина, когда еду в сторону Стрелы, и жалею, что не Т-56 у меня.
Граждане водители, кончайте хитропопить. Выиграете минуту, а потеряете часы (не дай бог и жизнь).
- volandemor
- Профессионал
- Сообщения: 1768
- Зарегистрирован: 03 мар 2013, 00:00
- Награды: 1
-
Рейтинг: 7 968 -
Репутация: +43
Maxx, твои вопросы высосаны из пальца и не стоят никакого обсуждения, жаль я был лучшего мнения, честно прислушивался ко многим твоим высказываниям и доверял им, но после всего этого я лучше буду ездить по "своим" (специалдьно для USA, выделил в КАВЫЧКИ!!) правилам, походу всем понятным, но оспариваемыми Вами правилам!!!
какое из моих слов поставило тебя в недоумение и ты не смог понять, что я высказываю СВОЮ точку зрения?
USA писал(а):!и я уверен на 100%, что на разборах дадут обоюдку!!
забыл дописать ИМХО
как у тя все легко получается - типа я уверен и никаких доказательств не надо - слово пацана
причем постоянно
какое из моих слов поставило тебя в недоумение и ты не смог понять, что я высказываю СВОЮ точку зрения?
куплю хорошую дачу или коттедж
- Maxx
- Повелитель СМС
- Сообщения: 14724
- Зарегистрирован: 24 авг 2005, 00:00
- Награды: 5
-
Рейтинг: 50 972 -
Репутация: +110
твои вопросы высосаны из пальца и не стоят никакого обсуждения
volandemor, любой вопрос, на который по какой-либо трактовке не может быть дан ответ, считается сторонниками трактовки высосанным из пальца..
Между тем, моя трактовка основана на конкретных пунктах ПДД без мифических умозаключений, не подтверждающихся ни одним пунктом.
В добавок по указанной ссылке раньше были возможны комментарии.. После указания на несостоятельность трактовки несколькими пользователями, комментарии были забанены.. Автор не терпит критики.. У него нет ответов на поставленные вопросы..
Вы хотите верить ему? Верьте.. Мне ведь все равно.. Я то знаю, какие вопросы на суде задавать вам в случае ДТП, а там уже будет суд решать, высосаны они из пальца или все таки в ПДД нет подтверждения того, что сужение ПЧ идет за счет сужения какой-то конкретной полосы..
Если хотите ездить по своим правилам и таранить других водителей, ответ стоит поискать.. Суду ссылку на мнение сайта не подсунешь.
Автоюрист, экспертиза, доплата страхового возмещения.
Тел. 70-80-60, консультация по WhatsApp, Вконтактик
Тел. 70-80-60, консультация по WhatsApp, Вконтактик
- volandemor
- Профессионал
- Сообщения: 1768
- Зарегистрирован: 03 мар 2013, 00:00
- Награды: 1
-
Рейтинг: 7 968 -
Репутация: +43
USA, ну как бе люди должны высказывать СВОЮ точку зрения, ты судя по всему пишешь чужими мыслями, удачи!
во фразе " я уверен" четко отражена МОЯ точка зрения и никак иначе!!!
умник млин(((
Добавлено спустя 11 минут:
Maxx, задавать мне?!?!?!?! ЭТО вы будете доказывать мою вину и утвержать что в данном случае справа нет сужения и помехи!!!
во фразе " я уверен" четко отражена МОЯ точка зрения и никак иначе!!!
умник млин(((
Добавлено спустя 11 минут:
Maxx, задавать мне?!?!?!?! ЭТО вы будете доказывать мою вину и утвержать что в данном случае справа нет сужения и помехи!!!

куплю хорошую дачу или коттедж