
"Ключи на капот!". Сказ о том, как раньше решали вопросы после ДТП
- oioi
- МегаГуру
- Сообщения: 13317
- Зарегистрирован: 29 июн 2016, 14:14
- Награды: 1
-
(до этого Лада (ВАЗ) 2113)
-
Рейтинг: 121 275 -
Репутация: +109
"Ключи на капот!". Сказ о том, как раньше решали вопросы после ДТП
ЖанРено, поди в роллс ройс въехать и всё, ключи на капот и давай, до свиданья, ещё должен будешь 

Опыт - это расчёска, которую мы получаем после того, как облысели. (с)
Как мотивировать себя что-то делать? Да никак, оставайтесь в жопе! (с)
Че вы хаите то всё отечественное? - Я просто не жру блины с лопаты, в отличие от тебя.(с) KMC
Как мотивировать себя что-то делать? Да никак, оставайтесь в жопе! (с)
Че вы хаите то всё отечественное? - Я просто не жру блины с лопаты, в отличие от тебя.(с) KMC
- ЖанРено
- АвтоГуру
- Сообщения: 5764
- Зарегистрирован: 14 мар 2011, 00:00
- Награды: 4
-
Я езжу на: Renault Fluence, Лада (ВАЗ) 2121 Нива
(до этого ИЖ 412, Лада (ВАЗ) 2105, Лада (ВАЗ) 2109, Renault Logan, Лада (ВАЗ) 2121 Нива, Renault Logan)
-
Рейтинг: 105 166 -
Репутация: +124
"Ключи на капот!". Сказ о том, как раньше решали вопросы после ДТП
Извиняюсь, неполадки с компьютером...
Завтра, здесь же, будет новая история про ДТП 90-х - "Ценный мех, немецкий автопром, противники русского мата и Тарманский переезд"....
Завтра, здесь же, будет новая история про ДТП 90-х - "Ценный мех, немецкий автопром, противники русского мата и Тарманский переезд"....
Я не обижаюсь, я - профессионал...
- ЖанРено
- АвтоГуру
- Сообщения: 5764
- Зарегистрирован: 14 мар 2011, 00:00
- Награды: 4
-
Я езжу на: Renault Fluence, Лада (ВАЗ) 2121 Нива
(до этого ИЖ 412, Лада (ВАЗ) 2105, Лада (ВАЗ) 2109, Renault Logan, Лада (ВАЗ) 2121 Нива, Renault Logan)
-
Рейтинг: 105 166 -
Репутация: +124
"Ключи на капот!". Сказ о том, как раньше решали вопросы после ДТП
После демобилизации больше всех повезло Игорю. Пока мы носились по различным службам безопасности со своими " отличник боевой и политической подготовки", "воин-спортсмен-разрядник" и "прекрасные результаты стрельбы из всех видов оружия", он как-то незаметно пристроился личным водителем к одному из местных бизнесменов.
Новый работодатель Игоря, Алексей Михайлович не занимался ничем и одновременно занимался всем. Как и было принято в те времена, он одновременно строил, торговал, производил, давал деньги в долг, вкладывал и делал еще много чего. Такая насыщенная жизнь не могла быть спокойной, и Алексей Михайлович не реже чем пару раз в неделю ездил на "стрелки", "терки", "разборки" и другие двухсторонние встречи. Для подобных мероприятий у Алексея Михайловича имелась команда "быков" - группа спортсменов, каждый с весом около 100 килограмм и ай-кью около 40 баллов. Правда на встречах "быки" скромно сидели в машине или щелкали семечки на почтительном расстоянии от места событий - Алексей Михайлович предпочитал переговоры вести без посторонних, и делал это весьма успешно. "Хрена ли, КГБшник бывший" - объясняли это быки. Была у Алексея Михайловича еще одна отличительная черта - он на дух не переносил мата, хотя судя по фамилии сам был русским. Сотрудник организации Алексея Михайловича, уличенный им в употреблении непечатных слов, мгновенно наказывался штрафом. Причем таким, что достаточно было сматюкаться 4-5 раз в месяц, чтобы остаться без зарплаты. Именно поэтому среди "быков" и другого персонала организации появились новые выражения для сложных бытовых ситуаций " Да пошел ты на 100 метров!", "Да чтож твою мать звать?", "Закидал ты меня" и универсальное "Песец!"
А ездил Алексей Михайлович, вернее возил его Игорь, на "Ауди 200". Всего лишь 5-годовалой "серебряной ракете" немецкого производства, как сейчас бы сказали "бизнес-класса". Двигатель, как говорил Игорь " по лошадям почти как у КАМАЗа". Слюной давились многие, а когда Игорь ( естественно без Алексея Михайловича) ехал по городским улицам со включенной магнитолой, то все девчонки сначала цепенели от звука 6(!!!) колонок, а потом увидев авто просто падали без чувств в обочины. Нам правда это видеть не доводилось, но Игорь врать бы не стал...
Именно в этот период времени в доме культуры одного из заводов строительных машин и оборудования мы познакомились с тремя сверстницами. Продолжить вечер в квартире одного из нас девчонки отказались, сославшись, что "они не такие", но предложение съездить на следующий день на дачу приняли.
Утром мы разбили домашние копилки, немного раскулачили родителей и заручившись обещанием Игоря, который уверил, что выпросит у шефа "аванс" и постарается освободиться с работы пораньше выдвинулись к автовокзалу.
Девчонки как ни странно пришли и мы выдвинулись на дачу к моей бабушке в окрестностях города. День прошел замечательно - бадминтон, купание, поедание ягод, истории о суровой военной службе, споры о половом созревании и диспут на тему "Ранний брак - фундамент крепкой семьи или ошибка молодости?". Вечерело, содержимое копилок давно кончилось, Игоря все не было, а оставшаяся без пары Света заметно скучала..
И вот уже почти в полночь, распугивая своими 6-ю (!!!) колонками котов и малолеток решивших "покозловать", на улицу повернула "серебряная ракета " с Игорем за рулем. Игорь вальяжно вышел из машины, достал пакеты с "продолжением банкета" и позвал всех в дом. Мы достали из обочин упавших перед этим туда девчонок и проследовали за ним...
Про молодежные застолья писать не буду, ибо все это проходили и поэтому перенесемся на два часа вперед. Уже за полночь все распределились по парам и продолжили культурный отдых - кто то остался в доме с обзорной экскурсией о деревянном дачном зодчестве конца 20 века, кто-то проследовал в баню изучать удивительную структуру липовых досок полка, а кто-то и в теплицу, наслаждаться незабываемым ароматом соцветий томатов и патиссонов. Правда последняя пара разочаровавшись в ботанике, вскоре переместилась в авто, оценить мастерство и изобретательность немецких инженеров разработавших регулировку переднего пассажирского сидения "Ауди"...
Утром Игорь разбудил всех в 5 часов, что-то протараторил о шефе, который собрался с компаньонами на рыбалку, пообещал нас забрать с дачи после обеда и уехал. Все дальнейшее мы услышали позднее от него самого...
Забрав шефа Игорь выдвинулся к выезду из города. День был выходной, утро раннее, город еще не занимал третье место по количеству автомобилей на 100 тысяч населения и его улицы были практически пусты. Алексей Михайлович, удобно устроившись на сидении - шедевре немецких инженеров, пару раз зевнув, отправился досматривать свои сны.
Наверно лишне упоминать, что Игорю поспать не удалось, ибо до утра он рассказывал Свете о гениях автомобилестроения Готтлибе Даймлере и Карле Бенце, отличии рядного двигателя от В-образного, и как быстро поменять диодный мост в генераторе.. Во всяком случае так потом рассказывал....
Именно поэтому Игорю очень хотелось спать. Можно было включить бодрящую музыку, все 6(!!!) колонок, но вид сопящего Алексея Михайловича подсказывал. что это не самая лучшая идея...
Чтобы не слезились глаза,Игорь несколько раз закрыл их и открыл, закрыл и открыл, закрыл и.. Открыл глаза Игорь от металлического грохота и обнаружил, что он летит на по улице знаменитой литовской партизанки на "серебряной ракете", скорость примерно "сотка", рядом на сидении посапывал Алексей Михайлович, а источник грохота, "КАМАЗ" с полуприцепом, только что пересек так называемый Тарманский переезд и не собираясь останавливаться двигался по перпендикулярному с Игорем курсу. Недолгий водительский опыт подсказывал, что тормозить и уходить в сторону уже поздно.
Мозг требовал подать сигнал опасности как можно быстрее и проще, но рассудок напомнил о штрафах и о том. что вчера уже был взят "аванс", поэтому Игорь толкнул Алексея Михайловича в бок и крикнул.
- Шеф! Песец!- после чего нырнул под панель.
О службе Алексея Михайловича в "конторе" видимо не врали, потому как он за доли секунды успел проснуться, соориентироваться и нырнуть следом.
Машина с "лошадями почти как у КАМАЗа" почти беззвучно залетела под полуприцеп машины " с лошадями как у КАМАЗа". Заскрипели тормоза КАМАЗа, потом все стихло....
Повторить голливудский трюк с превращением седана в кабриолет не получилось. Крыша осталась висеть на двух стойках. Игорь и Алексей Михайлович с трудом вылезли наружу.. Алексей Михайлович здорово расцарапал щеку, а Игорь ударился головой о рулевую колонку. В остальном вроде обошлось без жертв, только водитель КАМАЗа долго хватался за сердце, видимо прикидывая сколько стоила куча металлолома под его прицепом....
- Песец говоришь? Ну хорошо, пусть будет песец - заключил Алексей Михайлович вытирая платком кровь со щеки...
Вновь увидели мы Игоря спустя 10 месяцев. После превращения "серебристой ракеты" в набор запчастей б\у, Игорь под сопровождением "быков" был сослан к компаньону Алексея Михайловича на "отработку". На год. В Архангельскую область. На песцовую ферму. В течении 10 месяцев Игорь убирал за пушистыми зверьками дерьмо, кормил их, поил и выполнял другую низкоквалифицированную работу, пока не попал " под амнистию", которая была ему объявлена в связи с приступом аппендицита. После его удаления Игорь, был отпущен восвояси. Обратно к Алексею Михайловичу он не возврашался....
PS : прошло много лет, но Игорь до сих пор не разрешает жене и дочери носить мех песца и крайне негативно отзывается о немецких автомобилях.
Новый работодатель Игоря, Алексей Михайлович не занимался ничем и одновременно занимался всем. Как и было принято в те времена, он одновременно строил, торговал, производил, давал деньги в долг, вкладывал и делал еще много чего. Такая насыщенная жизнь не могла быть спокойной, и Алексей Михайлович не реже чем пару раз в неделю ездил на "стрелки", "терки", "разборки" и другие двухсторонние встречи. Для подобных мероприятий у Алексея Михайловича имелась команда "быков" - группа спортсменов, каждый с весом около 100 килограмм и ай-кью около 40 баллов. Правда на встречах "быки" скромно сидели в машине или щелкали семечки на почтительном расстоянии от места событий - Алексей Михайлович предпочитал переговоры вести без посторонних, и делал это весьма успешно. "Хрена ли, КГБшник бывший" - объясняли это быки. Была у Алексея Михайловича еще одна отличительная черта - он на дух не переносил мата, хотя судя по фамилии сам был русским. Сотрудник организации Алексея Михайловича, уличенный им в употреблении непечатных слов, мгновенно наказывался штрафом. Причем таким, что достаточно было сматюкаться 4-5 раз в месяц, чтобы остаться без зарплаты. Именно поэтому среди "быков" и другого персонала организации появились новые выражения для сложных бытовых ситуаций " Да пошел ты на 100 метров!", "Да чтож твою мать звать?", "Закидал ты меня" и универсальное "Песец!"
А ездил Алексей Михайлович, вернее возил его Игорь, на "Ауди 200". Всего лишь 5-годовалой "серебряной ракете" немецкого производства, как сейчас бы сказали "бизнес-класса". Двигатель, как говорил Игорь " по лошадям почти как у КАМАЗа". Слюной давились многие, а когда Игорь ( естественно без Алексея Михайловича) ехал по городским улицам со включенной магнитолой, то все девчонки сначала цепенели от звука 6(!!!) колонок, а потом увидев авто просто падали без чувств в обочины. Нам правда это видеть не доводилось, но Игорь врать бы не стал...
Именно в этот период времени в доме культуры одного из заводов строительных машин и оборудования мы познакомились с тремя сверстницами. Продолжить вечер в квартире одного из нас девчонки отказались, сославшись, что "они не такие", но предложение съездить на следующий день на дачу приняли.
Утром мы разбили домашние копилки, немного раскулачили родителей и заручившись обещанием Игоря, который уверил, что выпросит у шефа "аванс" и постарается освободиться с работы пораньше выдвинулись к автовокзалу.
Девчонки как ни странно пришли и мы выдвинулись на дачу к моей бабушке в окрестностях города. День прошел замечательно - бадминтон, купание, поедание ягод, истории о суровой военной службе, споры о половом созревании и диспут на тему "Ранний брак - фундамент крепкой семьи или ошибка молодости?". Вечерело, содержимое копилок давно кончилось, Игоря все не было, а оставшаяся без пары Света заметно скучала..
И вот уже почти в полночь, распугивая своими 6-ю (!!!) колонками котов и малолеток решивших "покозловать", на улицу повернула "серебряная ракета " с Игорем за рулем. Игорь вальяжно вышел из машины, достал пакеты с "продолжением банкета" и позвал всех в дом. Мы достали из обочин упавших перед этим туда девчонок и проследовали за ним...
Про молодежные застолья писать не буду, ибо все это проходили и поэтому перенесемся на два часа вперед. Уже за полночь все распределились по парам и продолжили культурный отдых - кто то остался в доме с обзорной экскурсией о деревянном дачном зодчестве конца 20 века, кто-то проследовал в баню изучать удивительную структуру липовых досок полка, а кто-то и в теплицу, наслаждаться незабываемым ароматом соцветий томатов и патиссонов. Правда последняя пара разочаровавшись в ботанике, вскоре переместилась в авто, оценить мастерство и изобретательность немецких инженеров разработавших регулировку переднего пассажирского сидения "Ауди"...
Утром Игорь разбудил всех в 5 часов, что-то протараторил о шефе, который собрался с компаньонами на рыбалку, пообещал нас забрать с дачи после обеда и уехал. Все дальнейшее мы услышали позднее от него самого...
Забрав шефа Игорь выдвинулся к выезду из города. День был выходной, утро раннее, город еще не занимал третье место по количеству автомобилей на 100 тысяч населения и его улицы были практически пусты. Алексей Михайлович, удобно устроившись на сидении - шедевре немецких инженеров, пару раз зевнув, отправился досматривать свои сны.
Наверно лишне упоминать, что Игорю поспать не удалось, ибо до утра он рассказывал Свете о гениях автомобилестроения Готтлибе Даймлере и Карле Бенце, отличии рядного двигателя от В-образного, и как быстро поменять диодный мост в генераторе.. Во всяком случае так потом рассказывал....
Именно поэтому Игорю очень хотелось спать. Можно было включить бодрящую музыку, все 6(!!!) колонок, но вид сопящего Алексея Михайловича подсказывал. что это не самая лучшая идея...
Чтобы не слезились глаза,Игорь несколько раз закрыл их и открыл, закрыл и открыл, закрыл и.. Открыл глаза Игорь от металлического грохота и обнаружил, что он летит на по улице знаменитой литовской партизанки на "серебряной ракете", скорость примерно "сотка", рядом на сидении посапывал Алексей Михайлович, а источник грохота, "КАМАЗ" с полуприцепом, только что пересек так называемый Тарманский переезд и не собираясь останавливаться двигался по перпендикулярному с Игорем курсу. Недолгий водительский опыт подсказывал, что тормозить и уходить в сторону уже поздно.
Мозг требовал подать сигнал опасности как можно быстрее и проще, но рассудок напомнил о штрафах и о том. что вчера уже был взят "аванс", поэтому Игорь толкнул Алексея Михайловича в бок и крикнул.
- Шеф! Песец!- после чего нырнул под панель.
О службе Алексея Михайловича в "конторе" видимо не врали, потому как он за доли секунды успел проснуться, соориентироваться и нырнуть следом.
Машина с "лошадями почти как у КАМАЗа" почти беззвучно залетела под полуприцеп машины " с лошадями как у КАМАЗа". Заскрипели тормоза КАМАЗа, потом все стихло....
Повторить голливудский трюк с превращением седана в кабриолет не получилось. Крыша осталась висеть на двух стойках. Игорь и Алексей Михайлович с трудом вылезли наружу.. Алексей Михайлович здорово расцарапал щеку, а Игорь ударился головой о рулевую колонку. В остальном вроде обошлось без жертв, только водитель КАМАЗа долго хватался за сердце, видимо прикидывая сколько стоила куча металлолома под его прицепом....
- Песец говоришь? Ну хорошо, пусть будет песец - заключил Алексей Михайлович вытирая платком кровь со щеки...
Вновь увидели мы Игоря спустя 10 месяцев. После превращения "серебристой ракеты" в набор запчастей б\у, Игорь под сопровождением "быков" был сослан к компаньону Алексея Михайловича на "отработку". На год. В Архангельскую область. На песцовую ферму. В течении 10 месяцев Игорь убирал за пушистыми зверьками дерьмо, кормил их, поил и выполнял другую низкоквалифицированную работу, пока не попал " под амнистию", которая была ему объявлена в связи с приступом аппендицита. После его удаления Игорь, был отпущен восвояси. Обратно к Алексею Михайловичу он не возврашался....
PS : прошло много лет, но Игорь до сих пор не разрешает жене и дочери носить мех песца и крайне негативно отзывается о немецких автомобилях.
Я не обижаюсь, я - профессионал...