an2312 писал(а): А я чет не заметил чтобы именно тебе их кто то навязывал???
Никто.
Но мне что-то или кто-то мешает его вставить, коли таковое присутствует?
an2312 писал(а):Чем определяются
Одно авто современное и стоимостью около 3 лимонов бакинских, второе - старое, коллекционное, никакое по ТТХ и стоимостью 40 лямов...
Т.е. один бугагати статусный, а другой должен освещать положение хозяина?

ну да ладно...
an2312 писал(а):Ни то, ни другое недоступно.... Значит я должен думать что я "ЛОХ" по твоему???
Глупо по авто определять статусное положение владельца. Это мой итог дискуссии.
Корреляция между достатком и имеющимся авто прослеживается. Я б даже сказал, что это прям линейная зависимость.
Другое дело, что данный график немного шатают в обе стороны.
Одни бросают свои кривые понты, закладывая в банк последнюю шкуру за "крутой" шильдик.
Другие вообще не прутся по авто теме, и двс им нужен лишь в качестве жоповозки, если вообще такой есть. Едет и ладно. При этом легко богут быть загородные хоромы на нес-ко соток.
Но всё это не значит, что 20-25-летнее ведро не будет ведром даже после кап.ремонта.

и пример с бугагатти в этот формат ну никак. Там другие суммы, другие темы.
smail7 писал(а):Заморгал жёлтый и тс начали двигаться вперёд. Появилась возможность выполнить маневр. Пороехав к краю второго ряда остановился, посмотрел что бы отсутсвовали тс на 1ой крайней полосе Из за капота реально обзор был метров 5. Убедился что горит красный цвет. И продолжил выполнять маневр. Далее услышал сигнал, краем зрения увидел несущееся Тс. Нажал на газ в итоге удар в крыло.
Т.е. мерс на последний жёлтый, либо уже на совсем красный проехал?
Даже если на красный, то это максимум обоюдка.
Ты не убедился в безопасности манёвра. Капот-не капот - никого не заботит, не нужен капот - есть четырка
