ДТП на 20-22км Червишевского тракта

ДТП и автопроисшествия в Тюмени: фото, разборы, схемы, обсуждение
ann_tyumen
Автолюбитель
Автолюбитель
Сообщения: 14
Зарегистрирован: 28 окт 2011, 00:00
Рейтинг: 14
Репутация: 0

Сообщение ann_tyumen » 28 окт 2011, 14:19

pbulashev, а кто сказал что он гонял? он итак ехал не быстро

 

Перевозчик
АвтоГуру
АвтоГуру
Сообщения: 6772
Зарегистрирован: 05 мар 2011, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 51 772
Репутация: +46

Сообщение Перевозчик » 28 окт 2011, 14:21

По человечески нефиг гонять ночью в метель по неосвещенной дороге. Тогда и себя не угробишь и тачка целая будет.

У нас есть номинация "самый тупой комментарий"?
Надо вообще дома сидеть, ни че ни есть и не пить, все вредно.

pbulashev
АвтоЭксперт
АвтоЭксперт
Сообщения: 1330
Зарегистрирован: 12 май 2010, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 6 130
Репутация: +1

Сообщение pbulashev » 28 окт 2011, 14:23

ann_tyumen, Я могу повторить свою цитату еще раз. Но лучше вы сами ее прочитайте еще раз, и еще раз, пока не поймете. Врезался в фуру - значит ехал слишком быстро. Пусть вам кажется что в километрах это не много, сколько вы говорите 70? Даже хоть бы и 50 и 40, не успел остановиться, значит было много. Для данной дороги, данного времени и данной ситуации.

Maxx
Повелитель СМС
Повелитель СМС
Сообщения: 14724
Зарегистрирован: 24 авг 2005, 00:00
Награды: 5
Рейтинг: 50 972
Репутация: +110

Сообщение Maxx » 28 окт 2011, 14:24

Прочти ПДД раздел 12. Остановка и стоянка


Basilio, тебе тоже порекомендую не мешать котлет с мухами...

Фура стояла там не по своей воле.. По глупости, по неопытности, и даже по тому, что он нарушил 10.1, но не по своему желанию... Момент, когда фура встала поперек и момент, когда в нее въехал акцент - это два разных события..

А развернул он его не специально, но по своей тупости и покуистскому отношению к ПДД, как выше писали - дистанцию не выдержал, да и можно же и применить к нему же п. 10.1 !!!
Соблюдал бы и не развернуло бы ...


Это первое событие... Да, нарушил, да не справился.. Остановился и начал думать, как решать проблему..

А второе событие - это непосредственно момент ДТП, который произошел позже.. А именно, наезд на стоящее препятствие..

А что он нарушил то, вина доказано что ли уже в отношении 10.1???


На разборе докажут.. Есть следствие (наезд), есть причина (10.1)...
Автоюрист, экспертиза, доплата страхового возмещения.
Тел. 70-80-60, консультация по WhatsApp, Вконтактик

Basilio
Инструктор
Инструктор
Сообщения: 3565
Зарегистрирован: 09 мар 2006, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 7 481
Репутация: +4

Сообщение Basilio » 28 окт 2011, 14:24

Перевозчик писал(а):
По человечески нефиг гонять ночью в метель по неосвещенной дороге. Тогда и себя не угробишь и тачка целая будет.

У нас есть номинация "самый тупой комментарий"?
Надо вообще дома сидеть, ни че ни есть и не пить, все вредно.

Ага. Почему люди хотят выдать желаемое за действительное ... ? :?
Что за тупость, фактов нет, сказали что ехал аккуратно, нет надо все испоганить не зная дела ...
И не имея опыта ночной движухи зимой по трассе - лучше молчать вообще ...
Если что то случилось, то не важно что ты сделал что бы это не случилось, а важно то что ты не сделал что бы это не случилось.

pbulashev
АвтоЭксперт
АвтоЭксперт
Сообщения: 1330
Зарегистрирован: 12 май 2010, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 6 130
Репутация: +1

Сообщение pbulashev » 28 окт 2011, 14:25

Перевозчик писал(а):Надо вообще дома сидеть, ни че ни есть и не пить, все вредно.

Вам поди и это не поможет?

Перевозчик
АвтоГуру
АвтоГуру
Сообщения: 6772
Зарегистрирован: 05 мар 2011, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 51 772
Репутация: +46

Сообщение Перевозчик » 28 окт 2011, 14:26

А фура значит ни че не нарушила и ехала так тихо, что ее аж собственный прицеп обогнать хотел.

pbulashev
АвтоЭксперт
АвтоЭксперт
Сообщения: 1330
Зарегистрирован: 12 май 2010, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 6 130
Репутация: +1

Сообщение pbulashev » 28 окт 2011, 14:26

Basilio, как это фактов нету? в первом сообщении темы все изложено, можете перечитать. Сказать можно много чего...

Basilio
Инструктор
Инструктор
Сообщения: 3565
Зарегистрирован: 09 мар 2006, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 7 481
Репутация: +4

Сообщение Basilio » 28 окт 2011, 14:27

Maxx писал(а):Это первое событие... Да, нарушил, да не справился.. Остановился и начал думать, как решать проблему..

Ты забыл написать, закурил трубку и укрылся одеялом ... :oops:
Так то должен был выскочить и, видя что по встречке близко машины и пытаться предупредить ...
Если что то случилось, то не важно что ты сделал что бы это не случилось, а важно то что ты не сделал что бы это не случилось.

Yastrebov72
offroader
offroader
Сообщения: 13679
Зарегистрирован: 14 мар 2006, 00:00
Награды: 2

Я езжу на: Suzuki Escudo

Рейтинг: 27 260
Репутация: +36

Сообщение Yastrebov72 » 28 окт 2011, 14:27

не специально выехать и не специально остаться на встречке можно легко..
едешь, яма, взрыв колеса, машина уши и на встречку. водила головой об стекло и безсознания, при перевороте акб вырвало с корнем и ничо не горело.. лежит бочиной ко встречным авто. пока водитель оклемывался и пытался выбраться из авто (понятно ему было не до знака), в этот момент в него въезжает другая машина..
пожалуйста..
В чем виноват водитель перевертыша? ни в чем.

Basilio
Инструктор
Инструктор
Сообщения: 3565
Зарегистрирован: 09 мар 2006, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 7 481
Репутация: +4

Сообщение Basilio » 28 окт 2011, 14:29

Yastrebov72, а в чем виноват тот, который в него въехал?

Добавлено спустя 38 секунд:

Цепь событий спровацировало колесо, дорожники виноваты, но не тот кто въехал ...
Если что то случилось, то не важно что ты сделал что бы это не случилось, а важно то что ты не сделал что бы это не случилось.

Shell72
AvtoWomаn
Сообщения: 13598
Зарегистрирован: 01 авг 2008, 00:00
Награды: 3
Рейтинг: 42 284
Репутация: +104

Сообщение Shell72 » 28 окт 2011, 14:31

Если прицеп фуры стоял поперек встречной полосы, то в темное время, в снегопад водитель мог его просто не увидеть, поскольку серый тент сливался с дорогой , а никаких габаритных огнй видно не было. Водитель фуры должен был как-то обозначить свое ТС, которое оказалось там, где его быть не должно.
ИМХО, всю вину перекладывать на Акцент неправильно. Точно так же можно предъявить и водителю фуры, что не рассчитал скоростной режим и не учел состояние дорожного покрытия, в результате, его ТС оказалось на встречной полосе, спровоцировав ДТП. Обоюдка, ИМХО.
Изображение

USA
МегаГуру
МегаГуру
Сообщения: 10108
Зарегистрирован: 21 янв 2008, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 58 137
Репутация: +93

Сообщение USA » 28 окт 2011, 14:32

Basilio, должен но не обязан :D ..А вообще кроме шуток прально говорят -вместо фуры мог быть любой предмет - упавший груз, дерево...конь или корова -им че тоже знак остановки с собой носить :cherep: :cherep: Виноват водитель хундая - неправильно выбрал скоростной режим для данного времени суток и погодных условий...а водителю фуры штукарь штрафа выпишут за то что знак не выставил.


ЗЫ я понимаю конечно что никто ночью 40 не ездили и ездить не будет - но такова селяви -риск благородное дело но не всем везет:oops: ...в деревне у родителей коней постоянно так ипашат ночью:oops: (на федеральной трассе) - особенно черных.
*здесь была реклама*

Basilio
Инструктор
Инструктор
Сообщения: 3565
Зарегистрирован: 09 мар 2006, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 7 481
Репутация: +4

Сообщение Basilio » 28 окт 2011, 14:32

Shell, никакой обоюдки ...
Если что то случилось, то не важно что ты сделал что бы это не случилось, а важно то что ты не сделал что бы это не случилось.

Yastrebov72
offroader
offroader
Сообщения: 13679
Зарегистрирован: 14 мар 2006, 00:00
Награды: 2

Я езжу на: Suzuki Escudo

Рейтинг: 27 260
Репутация: +36

Сообщение Yastrebov72 » 28 окт 2011, 14:35

Basilio, это могла быть и не яма.. это мог быть брак диска, это мог быть внезапный прокол перебегающим ежиком и тп, в конце концов это мог быть внезапный инсульт здорового человека (и такое бывает)..

Изюм в том, что он оказался на встречке не имея возможности оного избежать..
А въехавший водитель должен был двигаться с той скоростью, которую позволяла ему видимость и прочие условия.. Двигался быстрее и не успел увидеть и среагировать - виноват!

Basilio
Инструктор
Инструктор
Сообщения: 3565
Зарегистрирован: 09 мар 2006, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 7 481
Репутация: +4

Сообщение Basilio » 28 окт 2011, 14:38

Я высказался ...
:popcorn:
Если что то случилось, то не важно что ты сделал что бы это не случилось, а важно то что ты не сделал что бы это не случилось.

Понаехавший
Автолюбитель со стажем
Автолюбитель со стажем
Сообщения: 143
Зарегистрирован: 01 фев 2009, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 143
Репутация: 0

Сообщение Понаехавший » 28 окт 2011, 14:39

фуре можно предъявить штраф за то что встал и не предпринял меры (знак не поставил сигналы не подавал... ). виноват в ДТП водитель акцента. остальное лирика.
небо, море, облака)))

Перевозчик
АвтоГуру
АвтоГуру
Сообщения: 6772
Зарегистрирован: 05 мар 2011, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 51 772
Репутация: +46

Сообщение Перевозчик » 28 окт 2011, 14:43

Какая у меня должна быть скорость, чтоб остановиться перед двигающимся на меня прицепом? Или остановившимся передо мной на расстоянии, на котором я не смогу избежать ДТП.
Ехал хундай на безопасной скорости перед впереди идущем автомобилем. Был бы пророком, ехал бы 20 км/ч. А ехал бы 110, то проехал бы эту фуру раньше, чем ее занесло

nismo
Автолюбитель
Автолюбитель
Сообщения: 31
Зарегистрирован: 08 сен 2006, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 34
Репутация: 0

Сообщение nismo » 28 окт 2011, 14:44

Даже, если бы водила фуры выставил знак его бы все равно на обе полосы не хватило, а может знак и стоял с другой стороны.?, а вообще за то что не выставил знак штраф 1500 но ни как не вина.

pbulashev
АвтоЭксперт
АвтоЭксперт
Сообщения: 1330
Зарегистрирован: 12 май 2010, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 6 130
Репутация: +1

Сообщение pbulashev » 28 окт 2011, 14:46

Перевозчик писал(а):Какая у меня должна быть скорость, чтоб остановиться перед двигающимся на меня прицепом?


Прицеп не двигался. Судя по постам автора, сначала фура остановилась, а акцент приехал только через момент времени. Т.е фактически как мне видится это два разных случая.

EATman
Автолюбитель
Автолюбитель
Сообщения: 56
Зарегистрирован: 12 авг 2009, 00:00
Рейтинг: 56
Репутация: 0

Сообщение EATman » 28 окт 2011, 14:48

Дак написанно же было что тягач стоял на обочине с включенной аварийкой! Водитель хундая должен был снизить скорость и убедиться в безопасности проехать мимо

Перевозчик
АвтоГуру
АвтоГуру
Сообщения: 6772
Зарегистрирован: 05 мар 2011, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 51 772
Репутация: +46

Сообщение Перевозчик » 28 окт 2011, 14:49

а акцент приехал только через момент времени

кто измерил этот момент? может это была секунда, тогда водитель физически не смог бы остановить автомобиль

Maxx
Повелитель СМС
Повелитель СМС
Сообщения: 14724
Зарегистрирован: 24 авг 2005, 00:00
Награды: 5
Рейтинг: 50 972
Репутация: +110

Сообщение Maxx » 28 окт 2011, 14:50

Какая у меня должна быть скорость, чтоб остановиться перед двигающимся на меня прицепом? Или остановившимся передо мной на расстоянии, на котором я не смогу избежать ДТП.
Ехал хундай на безопасной скорости перед впереди идущем автомобилем. Был бы пророком, ехал бы 20 км/ч.


Перевозчик, если бы прицеп двигался на тебя, это была бы совсем другая история...

Цепь событий спровацировало колесо, дорожники виноваты, но не тот кто въехал ...


Basilio, если машина лежит, а не летит на тебя, то это препятствие, вне зависимости от того, как машина там оказалась... Объезд препятствий у нас закреплен ПДД, как имеющий место в жизни водителей факт...

И если ты не успеваешь перед препятствием остановиться, значит едешь слишком быстро... Если ты видишь впереди себя только 20 метров, то и скорость должна быть такой, чтобы за 20 метров остановиться, а не лететь на авось, а потом изрыгать проклятья "разъездились тут... разложились тут..."

Добавлено спустя 1 минуту 9 секунд:

кто измерил этот момент? может это была секунда, тогда водитель физически не смог бы остановить автомобиль


Перевозчик, исходя из повествования, это была не секунда..
Автоюрист, экспертиза, доплата страхового возмещения.
Тел. 70-80-60, консультация по WhatsApp, Вконтактик

Перевозчик
АвтоГуру
АвтоГуру
Сообщения: 6772
Зарегистрирован: 05 мар 2011, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 51 772
Репутация: +46

Сообщение Перевозчик » 28 окт 2011, 14:53

Перевозчик, если бы прицеп двигался на тебя, это была бы совсем другая история...

Что мешает водителю хундая сказать, что именно так и было?

pbulashev
АвтоЭксперт
АвтоЭксперт
Сообщения: 1330
Зарегистрирован: 12 май 2010, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 6 130
Репутация: +1

Сообщение pbulashev » 28 окт 2011, 14:55

Перевозчик писал(а):
а акцент приехал только через момент времени

кто измерил этот момент? может это была секунда, тогда водитель физически не смог бы остановить автомобиль


Автор сама пишет: "В темное время суток и из-за снега водитель сразу не понял, что фура перегородила дорогу, было похоже, как будто она стоит на обочине", и пишет что водитель акцента видел аварийку уже и провода оторвались, а провода могли оторваться только когда фуру развернуло, так что если акцент находился бы близко он должен был видеть этот момент погасания света, потом автор пишет, что водитель фуры уже вышел из кабины и услышал удар. вот и считайте, если по минимуму:

10 сек развернуло фуру и она остановилась + 5-10 сек секунд очухаться и включить аварийку + 10 сек выйти из кабины. получается 30 секунд как минимум, в жизни наверняка было больше.

UPD: вот еще перечитал, автор пишет: "но как тогда акцент не увидел впереди мелькающие фары фуры, что его заносит." Ответ: он был слишком далеко.

ann_tyumen
Автолюбитель
Автолюбитель
Сообщения: 14
Зарегистрирован: 28 окт 2011, 00:00
Рейтинг: 14
Репутация: 0

Сообщение ann_tyumen » 28 окт 2011, 15:00

pbulashev, аварийка была на самом тягаче, кузове, который находился уже на обочине. на самом прицепе аварийки и каких-либо опознавательных знаков вообще не было

pbulashev
АвтоЭксперт
АвтоЭксперт
Сообщения: 1330
Зарегистрирован: 12 май 2010, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 6 130
Репутация: +1

Сообщение pbulashev » 28 окт 2011, 15:04

ann_tyumen писал(а):pbulashev, аварийка была на самом тягаче, кузове, который находился уже на обочине. на самом прицепе аварийки и каких-либо опознавательных знаков вообще не было


Ну так я этого и не отрицаю. Но до этого же свет горел пока провода не оторвались, по крайней мере именно так вы и пишете? Раз водитель акцента этого не видел, а видел только аварийку, значит он приехал в зону оптической видимости позже момента отрыва проводов.

Перевозчик
АвтоГуру
АвтоГуру
Сообщения: 6772
Зарегистрирован: 05 мар 2011, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 51 772
Репутация: +46

Сообщение Перевозчик » 28 окт 2011, 15:06

ann_tyumen, Папа то здоров?

гоншик
Автолюбитель
Автолюбитель
Сообщения: 10
Зарегистрирован: 30 мар 2010, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 10
Репутация: 0

Сообщение гоншик » 28 окт 2011, 15:10

вина фуры нанимай адвоката и на разборы смело :) :) :)

ann_tyumen
Автолюбитель
Автолюбитель
Сообщения: 14
Зарегистрирован: 28 окт 2011, 00:00
Рейтинг: 14
Репутация: 0

Сообщение ann_tyumen » 28 окт 2011, 15:20

pbulashev, в том то и прикол, получается водитель фуры еще какое-то время сидел в кабине, а потом только вышел и как по его словам, услышал удар