ДТП на 20-22км Червишевского тракта
- ann_tyumen
- Автолюбитель
- Сообщения: 14
- Зарегистрирован: 28 окт 2011, 00:00
-
Рейтинг: 14 -
Репутация: 0
- Перевозчик
- АвтоГуру
- Сообщения: 6772
- Зарегистрирован: 05 мар 2011, 00:00
- Награды: 1
-
Рейтинг: 51 772 -
Репутация: +46
- pbulashev
- АвтоЭксперт
- Сообщения: 1330
- Зарегистрирован: 12 май 2010, 00:00
- Награды: 1
-
Рейтинг: 6 130 -
Репутация: +1
ann_tyumen, Я могу повторить свою цитату еще раз. Но лучше вы сами ее прочитайте еще раз, и еще раз, пока не поймете. Врезался в фуру - значит ехал слишком быстро. Пусть вам кажется что в километрах это не много, сколько вы говорите 70? Даже хоть бы и 50 и 40, не успел остановиться, значит было много. Для данной дороги, данного времени и данной ситуации.
- Maxx
- Повелитель СМС
- Сообщения: 14724
- Зарегистрирован: 24 авг 2005, 00:00
- Награды: 5
-
Рейтинг: 50 972 -
Репутация: +110
Прочти ПДД раздел 12. Остановка и стоянка
Basilio, тебе тоже порекомендую не мешать котлет с мухами...
Фура стояла там не по своей воле.. По глупости, по неопытности, и даже по тому, что он нарушил 10.1, но не по своему желанию... Момент, когда фура встала поперек и момент, когда в нее въехал акцент - это два разных события..
А развернул он его не специально, но по своей тупости и покуистскому отношению к ПДД, как выше писали - дистанцию не выдержал, да и можно же и применить к нему же п. 10.1 !!!
Соблюдал бы и не развернуло бы ...
Это первое событие... Да, нарушил, да не справился.. Остановился и начал думать, как решать проблему..
А второе событие - это непосредственно момент ДТП, который произошел позже.. А именно, наезд на стоящее препятствие..
А что он нарушил то, вина доказано что ли уже в отношении 10.1???
На разборе докажут.. Есть следствие (наезд), есть причина (10.1)...
Автоюрист, экспертиза, доплата страхового возмещения.
Тел. 70-80-60, консультация по WhatsApp, Вконтактик
Тел. 70-80-60, консультация по WhatsApp, Вконтактик
- Basilio
- Инструктор
- Сообщения: 3565
- Зарегистрирован: 09 мар 2006, 00:00
- Награды: 1
-
Рейтинг: 7 481 -
Репутация: +4
Перевозчик писал(а):По человечески нефиг гонять ночью в метель по неосвещенной дороге. Тогда и себя не угробишь и тачка целая будет.
У нас есть номинация "самый тупой комментарий"?
Надо вообще дома сидеть, ни че ни есть и не пить, все вредно.
Ага. Почему люди хотят выдать желаемое за действительное ... ?

Что за тупость, фактов нет, сказали что ехал аккуратно, нет надо все испоганить не зная дела ...
И не имея опыта ночной движухи зимой по трассе - лучше молчать вообще ...
Если что то случилось, то не важно что ты сделал что бы это не случилось, а важно то что ты не сделал что бы это не случилось.
- Перевозчик
- АвтоГуру
- Сообщения: 6772
- Зарегистрирован: 05 мар 2011, 00:00
- Награды: 1
-
Рейтинг: 51 772 -
Репутация: +46
- Basilio
- Инструктор
- Сообщения: 3565
- Зарегистрирован: 09 мар 2006, 00:00
- Награды: 1
-
Рейтинг: 7 481 -
Репутация: +4
Maxx писал(а):Это первое событие... Да, нарушил, да не справился.. Остановился и начал думать, как решать проблему..
Ты забыл написать, закурил трубку и укрылся одеялом ...

Так то должен был выскочить и, видя что по встречке близко машины и пытаться предупредить ...
Если что то случилось, то не важно что ты сделал что бы это не случилось, а важно то что ты не сделал что бы это не случилось.
- Yastrebov72
- offroader
- Сообщения: 13679
- Зарегистрирован: 14 мар 2006, 00:00
- Награды: 2
-
Я езжу на: Suzuki Escudo
-
Рейтинг: 27 260 -
Репутация: +36
не специально выехать и не специально остаться на встречке можно легко..
едешь, яма, взрыв колеса, машина уши и на встречку. водила головой об стекло и безсознания, при перевороте акб вырвало с корнем и ничо не горело.. лежит бочиной ко встречным авто. пока водитель оклемывался и пытался выбраться из авто (понятно ему было не до знака), в этот момент в него въезжает другая машина..
пожалуйста..
В чем виноват водитель перевертыша? ни в чем.
едешь, яма, взрыв колеса, машина уши и на встречку. водила головой об стекло и безсознания, при перевороте акб вырвало с корнем и ничо не горело.. лежит бочиной ко встречным авто. пока водитель оклемывался и пытался выбраться из авто (понятно ему было не до знака), в этот момент в него въезжает другая машина..
пожалуйста..
В чем виноват водитель перевертыша? ни в чем.
- Shell72
- AvtoWomаn
- Сообщения: 13598
- Зарегистрирован: 01 авг 2008, 00:00
- Награды: 3
-
Рейтинг: 42 284 -
Репутация: +104
Если прицеп фуры стоял поперек встречной полосы, то в темное время, в снегопад водитель мог его просто не увидеть, поскольку серый тент сливался с дорогой , а никаких габаритных огнй видно не было. Водитель фуры должен был как-то обозначить свое ТС, которое оказалось там, где его быть не должно.
ИМХО, всю вину перекладывать на Акцент неправильно. Точно так же можно предъявить и водителю фуры, что не рассчитал скоростной режим и не учел состояние дорожного покрытия, в результате, его ТС оказалось на встречной полосе, спровоцировав ДТП. Обоюдка, ИМХО.
ИМХО, всю вину перекладывать на Акцент неправильно. Точно так же можно предъявить и водителю фуры, что не рассчитал скоростной режим и не учел состояние дорожного покрытия, в результате, его ТС оказалось на встречной полосе, спровоцировав ДТП. Обоюдка, ИМХО.
- USA
- МегаГуру
- Сообщения: 10108
- Зарегистрирован: 21 янв 2008, 00:00
- Награды: 1
-
Рейтинг: 58 137 -
Репутация: +93
Basilio, должен но не обязан
..А вообще кроме шуток прально говорят -вместо фуры мог быть любой предмет - упавший груз, дерево...конь или корова -им че тоже знак остановки с собой носить
Виноват водитель хундая - неправильно выбрал скоростной режим для данного времени суток и погодных условий...а водителю фуры штукарь штрафа выпишут за то что знак не выставил.
ЗЫ я понимаю конечно что никто ночью 40 не ездили и ездить не будет - но такова селяви -риск благородное дело но не всем везет:oops: ...в деревне у родителей коней постоянно так ипашат ночью:oops: (на федеральной трассе) - особенно черных.



ЗЫ я понимаю конечно что никто ночью 40 не ездили и ездить не будет - но такова селяви -риск благородное дело но не всем везет:oops: ...в деревне у родителей коней постоянно так ипашат ночью:oops: (на федеральной трассе) - особенно черных.
*здесь была реклама*
- Yastrebov72
- offroader
- Сообщения: 13679
- Зарегистрирован: 14 мар 2006, 00:00
- Награды: 2
-
Я езжу на: Suzuki Escudo
-
Рейтинг: 27 260 -
Репутация: +36
Basilio, это могла быть и не яма.. это мог быть брак диска, это мог быть внезапный прокол перебегающим ежиком и тп, в конце концов это мог быть внезапный инсульт здорового человека (и такое бывает)..
Изюм в том, что он оказался на встречке не имея возможности оного избежать..
А въехавший водитель должен был двигаться с той скоростью, которую позволяла ему видимость и прочие условия.. Двигался быстрее и не успел увидеть и среагировать - виноват!
Изюм в том, что он оказался на встречке не имея возможности оного избежать..
А въехавший водитель должен был двигаться с той скоростью, которую позволяла ему видимость и прочие условия.. Двигался быстрее и не успел увидеть и среагировать - виноват!
- Понаехавший
- Автолюбитель со стажем
- Сообщения: 143
- Зарегистрирован: 01 фев 2009, 00:00
- Награды: 1
-
Рейтинг: 143 -
Репутация: 0
- Перевозчик
- АвтоГуру
- Сообщения: 6772
- Зарегистрирован: 05 мар 2011, 00:00
- Награды: 1
-
Рейтинг: 51 772 -
Репутация: +46
Какая у меня должна быть скорость, чтоб остановиться перед двигающимся на меня прицепом? Или остановившимся передо мной на расстоянии, на котором я не смогу избежать ДТП.
Ехал хундай на безопасной скорости перед впереди идущем автомобилем. Был бы пророком, ехал бы 20 км/ч. А ехал бы 110, то проехал бы эту фуру раньше, чем ее занесло
Ехал хундай на безопасной скорости перед впереди идущем автомобилем. Был бы пророком, ехал бы 20 км/ч. А ехал бы 110, то проехал бы эту фуру раньше, чем ее занесло
- Перевозчик
- АвтоГуру
- Сообщения: 6772
- Зарегистрирован: 05 мар 2011, 00:00
- Награды: 1
-
Рейтинг: 51 772 -
Репутация: +46
- Maxx
- Повелитель СМС
- Сообщения: 14724
- Зарегистрирован: 24 авг 2005, 00:00
- Награды: 5
-
Рейтинг: 50 972 -
Репутация: +110
Какая у меня должна быть скорость, чтоб остановиться перед двигающимся на меня прицепом? Или остановившимся передо мной на расстоянии, на котором я не смогу избежать ДТП.
Ехал хундай на безопасной скорости перед впереди идущем автомобилем. Был бы пророком, ехал бы 20 км/ч.
Перевозчик, если бы прицеп двигался на тебя, это была бы совсем другая история...
Цепь событий спровацировало колесо, дорожники виноваты, но не тот кто въехал ...
Basilio, если машина лежит, а не летит на тебя, то это препятствие, вне зависимости от того, как машина там оказалась... Объезд препятствий у нас закреплен ПДД, как имеющий место в жизни водителей факт...
И если ты не успеваешь перед препятствием остановиться, значит едешь слишком быстро... Если ты видишь впереди себя только 20 метров, то и скорость должна быть такой, чтобы за 20 метров остановиться, а не лететь на авось, а потом изрыгать проклятья "разъездились тут... разложились тут..."
Добавлено спустя 1 минуту 9 секунд:
кто измерил этот момент? может это была секунда, тогда водитель физически не смог бы остановить автомобиль
Перевозчик, исходя из повествования, это была не секунда..
Автоюрист, экспертиза, доплата страхового возмещения.
Тел. 70-80-60, консультация по WhatsApp, Вконтактик
Тел. 70-80-60, консультация по WhatsApp, Вконтактик
- Перевозчик
- АвтоГуру
- Сообщения: 6772
- Зарегистрирован: 05 мар 2011, 00:00
- Награды: 1
-
Рейтинг: 51 772 -
Репутация: +46
- pbulashev
- АвтоЭксперт
- Сообщения: 1330
- Зарегистрирован: 12 май 2010, 00:00
- Награды: 1
-
Рейтинг: 6 130 -
Репутация: +1
Перевозчик писал(а):а акцент приехал только через момент времени
кто измерил этот момент? может это была секунда, тогда водитель физически не смог бы остановить автомобиль
Автор сама пишет: "В темное время суток и из-за снега водитель сразу не понял, что фура перегородила дорогу, было похоже, как будто она стоит на обочине", и пишет что водитель акцента видел аварийку уже и провода оторвались, а провода могли оторваться только когда фуру развернуло, так что если акцент находился бы близко он должен был видеть этот момент погасания света, потом автор пишет, что водитель фуры уже вышел из кабины и услышал удар. вот и считайте, если по минимуму:
10 сек развернуло фуру и она остановилась + 5-10 сек секунд очухаться и включить аварийку + 10 сек выйти из кабины. получается 30 секунд как минимум, в жизни наверняка было больше.
UPD: вот еще перечитал, автор пишет: "но как тогда акцент не увидел впереди мелькающие фары фуры, что его заносит." Ответ: он был слишком далеко.
- ann_tyumen
- Автолюбитель
- Сообщения: 14
- Зарегистрирован: 28 окт 2011, 00:00
-
Рейтинг: 14 -
Репутация: 0
- pbulashev
- АвтоЭксперт
- Сообщения: 1330
- Зарегистрирован: 12 май 2010, 00:00
- Награды: 1
-
Рейтинг: 6 130 -
Репутация: +1
ann_tyumen писал(а):pbulashev, аварийка была на самом тягаче, кузове, который находился уже на обочине. на самом прицепе аварийки и каких-либо опознавательных знаков вообще не было
Ну так я этого и не отрицаю. Но до этого же свет горел пока провода не оторвались, по крайней мере именно так вы и пишете? Раз водитель акцента этого не видел, а видел только аварийку, значит он приехал в зону оптической видимости позже момента отрыва проводов.
- Перевозчик
- АвтоГуру
- Сообщения: 6772
- Зарегистрирован: 05 мар 2011, 00:00
- Награды: 1
-
Рейтинг: 51 772 -
Репутация: +46
- ann_tyumen
- Автолюбитель
- Сообщения: 14
- Зарегистрирован: 28 окт 2011, 00:00
-
Рейтинг: 14 -
Репутация: 0