ДТП и происшествия на улицах Тюмени-2(Архив 5.2.08-21.11.08)
- Vladimir-ru
- АвтоЗнаток
- Сообщения: 386
- Зарегистрирован: 10 апр 2007, 00:00
- Награды: 1
-
Рейтинг: 386 -
Репутация: 0
ДТП и происшествия на улицах Тюмени-2(Архив 5.2.08-21.11.08)
Здесь будут появляться и обсуждаться ДТП, Автопроисшествия и т.п. на улицах Тюмени.
Сюда можно отправлять фотографии ДТП, свидетелям которых вы стали.
Не интереса ради, и не для устрашения. А только для информации. И что бы не засорять остальные форумы этими сообщениями.
Причем каждый будет выбирать сам - заходить в эту тему или нет...
АРХИВ 1-ой ТЕМЫ "ДТП и автопроисшествия на улицах Тюмени" (с 16 декабря 2005 года по 4 февраля 2008) находится тут:
http://www.car72.ru/modules.php?name=Fo ... opic&t=650
(100 страниц)
Некоторые фотографии ДТП размещаются в галерее:
http://www.car72.ru/modules.php?op=modl ... all&gid=57
Свои фото вы можете закачать в разделе "Фотографии":
http://www.car72.ru/modules.php?name=foto
Если вы еще не набрали 10 баллов, то это можно сделать в разделе файлы:
http://www.files.car72.ru
Сюда можно отправлять фотографии ДТП, свидетелям которых вы стали.
Не интереса ради, и не для устрашения. А только для информации. И что бы не засорять остальные форумы этими сообщениями.
Причем каждый будет выбирать сам - заходить в эту тему или нет...
АРХИВ 1-ой ТЕМЫ "ДТП и автопроисшествия на улицах Тюмени" (с 16 декабря 2005 года по 4 февраля 2008) находится тут:
http://www.car72.ru/modules.php?name=Fo ... opic&t=650
(100 страниц)
Некоторые фотографии ДТП размещаются в галерее:
http://www.car72.ru/modules.php?op=modl ... all&gid=57
Свои фото вы можете закачать в разделе "Фотографии":
http://www.car72.ru/modules.php?name=foto
Если вы еще не набрали 10 баллов, то это можно сделать в разделе файлы:
http://www.files.car72.ru
- tmn6
- АвтоСпец
- Сообщения: 749
- Зарегистрирован: 31 окт 2005, 00:00
- Награды: 1
-
Рейтинг: 802 -
Репутация: 0
Predator, гляжу не равнодушен к байкерам?, хоть раз видил байкера ездящего по правилам? я нет за исключением пару челов, средняя скорость байкера 90-150 км. тепеть допкстим; ты на своем опеле стал на перекрестке ночером, пропустил всех участников движения и решил поворачивать убедившись, что ничего тебе не мешает и тут вылетаем мотоциклист, ты выполняешь поворот с полной остановки со скоростью до 10 км около 3-6 сикунд, а этот чел летит на своем байке со скоростью 150 км/ч
за это время он пролетит квартал а впендюрится в тебя \причинно следственная связь\ тише едишь дальше будешь
150км/ч - это 41,7 В СЕКУНДУ!
т.е от перекрестка до перектрестка за2-3-4 секунды - кто бы смог заметить, тем более как ни ездят быстро в городе - то обычно не больше 70, а это 19,4м/с
(считается очень просто 36км/ч=10м/с)
за это время он пролетит квартал а впендюрится в тебя \причинно следственная связь\ тише едишь дальше будешь
- vha
- АвтоСпец
- Сообщения: 687
- Зарегистрирован: 16 май 2006, 00:00
- Награды: 1
-
Рейтинг: 687 -
Репутация: 0
EXTREEMER, остановочный путь с 50км/ч менее 13 метров!
Обходя разложенные грабли - ты теряешь драгоценный ОПЫТ!!!
Сауны и бани Тюмени
админ: линейки запрещены
Сауны и бани Тюмени
админ: линейки запрещены
- COMARO
- Автолюбитель со стажем
- Сообщения: 139
- Зарегистрирован: 26 янв 2007, 00:00
- Награды: 1
-
Рейтинг: 889 -
Репутация: 0
vorona,
tmn6,
вы ребят прежде чем теории тут невьепенно умные выкладывать ознакомтесь хотябы с начальными навыками езды на моте.... то что мы ездим на 20-30 км быстрее общего потока это элементарное правило управления байком, почему?- http://forum.moto72.ru/topic_51
и обобщать манеру езду всех мотолюбителей не стоит, а то по аналогии палучица что все кто на колёсах конченые мудаки, вне зависимости от числа колёс. Плохие и хорошие есть везде, будь то байкеры, автолюбители, велосепедисты, скутеристы и тд...
Грамотный водитель всегда думает не только за себя но и анализирует поведение окружающих на предмет стиля управления, поэтому теория- я ежу по правилам и слежу за собой не канает, надо быть готовым ко всему.
чтобы вы знали суть ситуации и не распускали попусту батву читайте подробности- http://www.*.ru/forum/viewtopic ... &start=175
tmn6,
вы ребят прежде чем теории тут невьепенно умные выкладывать ознакомтесь хотябы с начальными навыками езды на моте.... то что мы ездим на 20-30 км быстрее общего потока это элементарное правило управления байком, почему?- http://forum.moto72.ru/topic_51
и обобщать манеру езду всех мотолюбителей не стоит, а то по аналогии палучица что все кто на колёсах конченые мудаки, вне зависимости от числа колёс. Плохие и хорошие есть везде, будь то байкеры, автолюбители, велосепедисты, скутеристы и тд...
Грамотный водитель всегда думает не только за себя но и анализирует поведение окружающих на предмет стиля управления, поэтому теория- я ежу по правилам и слежу за собой не канает, надо быть готовым ко всему.
чтобы вы знали суть ситуации и не распускали попусту батву читайте подробности- http://www.*.ru/forum/viewtopic ... &start=175
--==мотосемисятдваточкару==--
- Predator
- АвтоЭксперт
- Сообщения: 1110
- Зарегистрирован: 05 май 2008, 00:00
- Награды: 1
-
Рейтинг: 1 660 -
Репутация: +4
tmn6 писал(а):Predator, гляжу не равнодушен к байкерам?, хоть раз видил байкера ездящего по правилам? я нет за исключением пару челов, средняя скорость байкера 90-150 км. тепеть допкстим; ты на своем опеле стал на перекрестке ночером, пропустил всех участников движения и решил поворачивать убедившись, что ничего тебе не мешает и тут вылетаем мотоциклист, ты выполняешь поворот с полной остановки со скоростью до 10 км около 3-6 сикунд, а этот чел летит на своем байке со скоростью 150 км/ч150км/ч - это 41,7 В СЕКУНДУ!
т.е от перекрестка до перектрестка за2-3-4 секунды - кто бы смог заметить, тем более как ни ездят быстро в городе - то обычно не больше 70, а это 19,4м/с
(считается очень просто 36км/ч=10м/с)
за это время он пролетит квартал а впендюрится в тебя \причинно следственная связь\ тише едишь дальше будешь
Смешно блин! но ты прав не видел ни одного! Может я забыл дописать к своему авто FZ-1N (литровый фазер), да ...сам люблю байк, прекрасно знаю как эт все происходит. Я тебя уверяю, никто из байкеров , покрайней мере из моих знакомых, даже на самых утырочных мопедах никогда с полным отсутствием интеллекта, не вывернет ручку на перекрестке не убедившись что его пропускают или он не будет прикрыт машиной… а вот предугадать водителя долбящегося в шары никто не сможет!
Вы говорите о скорости и пути тормозном... мало ли машин по городу передвигается с такой скоростью сравнимым с мотоциклами? да их больше чем байков! Просто они по размерам больше и их виднее!
Причина тут не в скорости, а во внимательности!!! Убедись триста раз и поверни! если мы будем ехать в потоке со скоростью машин, то ваще сомнут ушлые с*ка водители которые пля тока и ищут в какой бы ряд засунуть свой аппарат!
- DrCo0L
- Ас
- Сообщения: 2773
- Зарегистрирован: 24 дек 2005, 00:00
- Награды: 1
-
Рейтинг: 8 923 -
Репутация: +20
я попрошу прекратить офф-топ по поводу байкеров и 4-хколесных. Особо жаждущим сюда: http://car72.ru/modules.php?name=Forums ... pic&t=6318
а за продолжение разговора в этой теме будем штрафовать.
а за продолжение разговора в этой теме будем штрафовать.
-Фима, вы-таки слышали, что про вас говорят, когда вас нет?!
- Мойша, я вас умоляю: когда меня нет, пусть меня даже бьют!
- Мойша, я вас умоляю: когда меня нет, пусть меня даже бьют!
- docker
- АвтоСпец
- Сообщения: 677
- Зарегистрирован: 06 май 2007, 00:00
- Награды: 1
-
Я езжу на: Nissan Qashqai
-
Рейтинг: 730 -
Репутация: 0
- Всеволод
- Модератор автоклуба
- Сообщения: 1763
- Зарегистрирован: 18 янв 2007, 00:00
- Награды: 1
-
Я езжу на: Chevrolet Tracker
-
Рейтинг: 3 904 -
Репутация: +5
На Институтской напротив дома №4 Пэджерик вытолкнул на встречную обочину девятку или 14... От ВАЗа остался только зад и часть салона.... дорога кучно усыпана пластиком, стеклом и железом. Работает экипаж ГиБДД. Скорая не замечена
а\п Рощино, Тюменский центр ОВД, специалист английского языка, переводчик, преподаватель
- docker
- АвтоСпец
- Сообщения: 677
- Зарегистрирован: 06 май 2007, 00:00
- Награды: 1
-
Я езжу на: Nissan Qashqai
-
Рейтинг: 730 -
Репутация: 0
- AVaLAnche
- АвтоЭксперт
- Сообщения: 1280
- Зарегистрирован: 14 фев 2008, 00:00
- Награды: 1
-
Рейтинг: 14 095 -
Репутация: +12
nemo писал(а):Как можно управлять, мощным аппаратом, не владея элементарными навыками
Согласен, хотя большинство владельцев мощных мотоциклов всё-таки обладают мозгом и умеют ездить, чего не скажешь о подростках на скутерах


Добавлено спустя 2 минуты 17 секунд:
На одеской возле обл. ГАИ сбили мотоциклиста. Правдо не разглядел мотоцикл или моторолер.
Мотороллер на котором ехил муж, жена и их маленьки ребенок. Все, естественно, без шлемов

The car & drive - it is my life.
- a2m
- АвтоГуру
- Сообщения: 7351
- Зарегистрирован: 29 мар 2006, 00:00
- Награды: 5
-
Рейтинг: 8 754 -
Репутация: +8
Тормозной путь составляет 11 метров 40 сантиметров. Около 5-7 метров он ещё летел по асфальту положив мотоцикл на левую сторону, который "залез" под машину, а сам гонщик "ушёл" левее и о правый бок машины ударился. Типа мотоцикла Yamaha RX400. Состояние покрышек мотоцикла, его тормозные характеристики, техническую возможность остановиться, скорость движения и др. - на все это ответит трассологическая экспертиза.
ст.264 ч.1 грозит водителю Toyota Vitz.
У меня есть своё мнение, что водитель мотоцикла ВИНОВАТ в этом ДТП.
Недавно на моих глазах "гонщики" соскучившиеся по асфальту рвали асфальт от Главпочтампа в сторону "ОКЕАНа" в зоне ограничения скорости 40 км/ч. Дешёвые понты - калека на всю оставшуюся жизнь. Мало того, раз уголовное дело обязательно будет заведено, ПОЛИГРАФОЛОГИЧЕСКУЮ ПРОВЕРКУ на детекторе лжи провести ОБОИМ и сравнить дополнительно с результатами трассологической экспертизы. Узнаем много нового.
Добавлено спустя 11 минут 21 секунду:
Braking Method — Determined By Speed
[list]Braking Method — Determined By Speed Все мы слышали о том, что «до 70 процентов тормозного усилия мотоцикла приходится на передний тормоз». Я вовсе не хочу начинать еще один флейм по этому поводу, хочу лишь отметить, что, по моему мнению, — и на основании многолетнего опыта — в существующих в наше время условиях дорожного движения на долю переднего тормоза приходится до 100 процентов тормозной силы!
Современные тормоза, которыми оснащаются мотоциклы, и смеси, из которых изготавливаются шины для них, достигли той степени совершенства, при которой водитель при резком торможении способен оторвать заднее колесо от асфальта («stoppie»). (Это не всегда хорошо, но в то же время и практически неосуществимо на некоторых типах мотоциклов — в следующей заметке я расскажу о том, что для того, чтобы совершить stoppie на Goldwing, придется очень и очень постараться). Отрыв заднего колеса от асфальта и переворот на высокой скорости как следствие избыточного усилия на рычаг переднего тормоза — проблема явно не типичная. Намного чаще случается так, что переднее колесо просто блокируется и мотоцикл заваливается на бок по мере снижения скорости.
Ну и что? Согласно общепринятым канонам, которым учат в мотошколах, наиболее эффективное торможение достигается при примерном распределении тормозного усилия в пропорции 75% передний — 25% задний тормоз на сухом покрытии или 50/50 — на влажном. Однако если учитывать все факторы, непосредственно влияющие на движение, в том числе и основной — скорость! — эта аксиома рискует оказаться не совсем верной.
Мое мнение состоит в том, что распределение тормозного усилия между колесами должно в первую очередь зависеть от скорости движения. Например, если твоя скорость, скажем, 35 км/ч, то задний тормоз в любом случае и независимо от состояния дорожного покрытия вполне в состоянии обеспечить 100% требуемой тормозной силы (имеется в виду, что комбинированное торможение в таком случае не приведет к сокращению тормозного пути). Это вовсе не говорит о том, что я призываю всех и всегда пользоваться исключительно задним тормозом на малых скоростях (так, я сам всегда стараюсь использовать комбинированное торможение) — я всего лишь не хочу, чтобы сила заднего тормоза недооценивалась, как это зачастую происходит. Учтите еще одну особенность при торможении передним тормозом на мотоцикле — чем меньше скорость, тем больше вероятность блокировки переднего колеса при неаккуратной дозировке усилия на рычаге переднего тормоза. Это еще один довод в пользу того, почему не стоит пытаться оттормаживаться на небольших скоростях только передним тормозом — на него не должно приходиться более чем 75% от общего тормозного усилия. Практически всегда при неумелом управлении мотоцикл заваливается набок, если блокируется переднее колесо.
На более высоких скоростях можно руководствоваться правилом «75/25» или «50/50» в зависимости от состояния дорожного полотна, однако и здесь имеются свои тонкости. Так, никогда не сжимай тормоза слишком сильно во избежание внезапной блокировки колес (неважно, переднего или заднего). Помни также, что при резком торможении вес стремится перенестись вперед, а заднее колесо в значительной степени разгружается, и оно будет стремиться заблокироваться намного быстрее, поэтому вслед за резким нажатием педали заднего тормоза будь готов вовремя приотпустить ее.
Пусть мое заключительное покажется спорным, но я слышал его не раз и полностью с ним согласен — в современных условиях дорожного движения и при нынешних скоростях пропорция тормозного усилия приближается уже скорее к 85% передний — 15% задний тормоз, при этом торможение на больших скоростях должно быть по возможности прерывистым.[/list:u]
http://oppozit.ru/article1281.html
ст.264 ч.1 грозит водителю Toyota Vitz.
У меня есть своё мнение, что водитель мотоцикла ВИНОВАТ в этом ДТП.
Недавно на моих глазах "гонщики" соскучившиеся по асфальту рвали асфальт от Главпочтампа в сторону "ОКЕАНа" в зоне ограничения скорости 40 км/ч. Дешёвые понты - калека на всю оставшуюся жизнь. Мало того, раз уголовное дело обязательно будет заведено, ПОЛИГРАФОЛОГИЧЕСКУЮ ПРОВЕРКУ на детекторе лжи провести ОБОИМ и сравнить дополнительно с результатами трассологической экспертизы. Узнаем много нового.
Добавлено спустя 11 минут 21 секунду:
Braking Method — Determined By Speed
[list]Braking Method — Determined By Speed Все мы слышали о том, что «до 70 процентов тормозного усилия мотоцикла приходится на передний тормоз». Я вовсе не хочу начинать еще один флейм по этому поводу, хочу лишь отметить, что, по моему мнению, — и на основании многолетнего опыта — в существующих в наше время условиях дорожного движения на долю переднего тормоза приходится до 100 процентов тормозной силы!
Современные тормоза, которыми оснащаются мотоциклы, и смеси, из которых изготавливаются шины для них, достигли той степени совершенства, при которой водитель при резком торможении способен оторвать заднее колесо от асфальта («stoppie»). (Это не всегда хорошо, но в то же время и практически неосуществимо на некоторых типах мотоциклов — в следующей заметке я расскажу о том, что для того, чтобы совершить stoppie на Goldwing, придется очень и очень постараться). Отрыв заднего колеса от асфальта и переворот на высокой скорости как следствие избыточного усилия на рычаг переднего тормоза — проблема явно не типичная. Намного чаще случается так, что переднее колесо просто блокируется и мотоцикл заваливается на бок по мере снижения скорости.
Ну и что? Согласно общепринятым канонам, которым учат в мотошколах, наиболее эффективное торможение достигается при примерном распределении тормозного усилия в пропорции 75% передний — 25% задний тормоз на сухом покрытии или 50/50 — на влажном. Однако если учитывать все факторы, непосредственно влияющие на движение, в том числе и основной — скорость! — эта аксиома рискует оказаться не совсем верной.
Мое мнение состоит в том, что распределение тормозного усилия между колесами должно в первую очередь зависеть от скорости движения. Например, если твоя скорость, скажем, 35 км/ч, то задний тормоз в любом случае и независимо от состояния дорожного покрытия вполне в состоянии обеспечить 100% требуемой тормозной силы (имеется в виду, что комбинированное торможение в таком случае не приведет к сокращению тормозного пути). Это вовсе не говорит о том, что я призываю всех и всегда пользоваться исключительно задним тормозом на малых скоростях (так, я сам всегда стараюсь использовать комбинированное торможение) — я всего лишь не хочу, чтобы сила заднего тормоза недооценивалась, как это зачастую происходит. Учтите еще одну особенность при торможении передним тормозом на мотоцикле — чем меньше скорость, тем больше вероятность блокировки переднего колеса при неаккуратной дозировке усилия на рычаге переднего тормоза. Это еще один довод в пользу того, почему не стоит пытаться оттормаживаться на небольших скоростях только передним тормозом — на него не должно приходиться более чем 75% от общего тормозного усилия. Практически всегда при неумелом управлении мотоцикл заваливается набок, если блокируется переднее колесо.
На более высоких скоростях можно руководствоваться правилом «75/25» или «50/50» в зависимости от состояния дорожного полотна, однако и здесь имеются свои тонкости. Так, никогда не сжимай тормоза слишком сильно во избежание внезапной блокировки колес (неважно, переднего или заднего). Помни также, что при резком торможении вес стремится перенестись вперед, а заднее колесо в значительной степени разгружается, и оно будет стремиться заблокироваться намного быстрее, поэтому вслед за резким нажатием педали заднего тормоза будь готов вовремя приотпустить ее.
Пусть мое заключительное покажется спорным, но я слышал его не раз и полностью с ним согласен — в современных условиях дорожного движения и при нынешних скоростях пропорция тормозного усилия приближается уже скорее к 85% передний — 15% задний тормоз, при этом торможение на больших скоростях должно быть по возможности прерывистым.[/list:u]
http://oppozit.ru/article1281.html
СПОРНЫЕ ДТП. Защита потребителей. Навязанные услуги при покупке авто. Стучимся в личку
- Denver
- МегаГуру
- Сообщения: 10734
- Зарегистрирован: 21 авг 2007, 00:00
- Награды: 3
-
Я езжу на: Volkswagen Atlas
(до этого Лада (ВАЗ) 2114, Лада (ВАЗ) Priora, Skoda Octavia)
-
Рейтинг: 29 552 -
Репутация: +32
- DrCo0L
- Ас
- Сообщения: 2773
- Зарегистрирован: 24 дек 2005, 00:00
- Награды: 1
-
Рейтинг: 8 923 -
Репутация: +20
На одеской возле обл. ГАИ сбили мотоциклиста. Правдо не разглядел мотоцикл или моторолер.
если я правильно понял, то именно про это сегодня расскажут в "По нулям" на СТС. Судя по анонсу, водила мопеда был в НС...

-Фима, вы-таки слышали, что про вас говорят, когда вас нет?!
- Мойша, я вас умоляю: когда меня нет, пусть меня даже бьют!
- Мойша, я вас умоляю: когда меня нет, пусть меня даже бьют!
- docker
- АвтоСпец
- Сообщения: 677
- Зарегистрирован: 06 май 2007, 00:00
- Награды: 1
-
Я езжу на: Nissan Qashqai
-
Рейтинг: 730 -
Репутация: 0
Вчера вечером в райне 10:30 на пересечении улиц Холодильной и Малыгина прямо на мойх глазах в пяти-десяти метрах от меня. Волга поварачивая с холодильной на лево (со стороны республики) на малыгина не пропустил Вольво(двигавшеюся со стороны 50-лет ВЛКСМ по Холодильной) скорость Вольво примерно 75-85км/ч. Вольво также проскакивала на желтый свет. Итог: у Вольво разбита морда у волги правая задняя часть. Я находился в это время Малыгина со стороны Мориса Ториза ездил с братом на мопеде за пивом. Первый раз аварию вижу так близко!!!
три года за рулем - хрен проскочишь!!!
- Denver
- МегаГуру
- Сообщения: 10734
- Зарегистрирован: 21 авг 2007, 00:00
- Награды: 3
-
Я езжу на: Volkswagen Atlas
(до этого Лада (ВАЗ) 2114, Лада (ВАЗ) Priora, Skoda Octavia)
-
Рейтинг: 29 552 -
Репутация: +32
На республике 14 напротив института МИФУБ, я пропускал нисан эксперт. Пробка была еще. Ну он стоит передо мной, и давай на подвеске своей прыгать(воздушная или какая там) ну прыгал прыгал, передом и задом. Потом последнее что я увидел это как включились габариты заднего хода... Номера помял, а так миром разошлись
- Kostya
- Мастер
- Сообщения: 2302
- Зарегистрирован: 22 авг 2007, 00:00
- Награды: 1
-
Рейтинг: 5 011 -
Репутация: +11
Сегодня рано утром в 6-50 авария Девятки и Волги на перекрестке Республики/Первомайская. Оказывается, Волга - крепкая машина, у нее просто мятина, а у ВАЗа полморды снесено. Наверняка кто-то в ранний час решил проскочить на желтый или красный сигнал светофора.
Комплект Dunlop 225/60 R18 (лето). Стояли на Honda CR-V с завода. Отдам первому написавшему в личку за вашу цену.