Krolik72 писал(а):Тобольский тракт, движение перекрыто, в районе дач снесли надземный пешеходный переход
Выживший водитель после обрушения моста на Тобольском тракте записал видео:







Первый случай в мае 2019 года: viewtopic.php?f=22&t=128189
(до этого Лада (ВАЗ) 2101, Лада (ВАЗ) 2101, Лада (ВАЗ) 2105, Hyundai Accent, Peugeot 307, Peugeot 407, Ford Focus, Kia Sportage)
Рейтинг: 478 139 | ![]() |
Репутация: +263 | ![]() |
Krolik72 писал(а):Тобольский тракт, движение перекрыто, в районе дач снесли надземный пешеходный переход
Рейтинг: 29 971 | ![]() |
Репутация: +20 | ![]() |
Автоновости писал(а):Тюменец снес надземный переход в Курганской области на грузовом Volvo
Сегодня в 5 часов утра на 254 километре автодороги Р-254 «Иртыш» 30 летний житель Тюменской области, управляя грузовым автомобилем VOLVO, при движении со стороны города Челябинска в сторону города Омска по собственной неосторожности и невнимательности нажал на кнопку подъема кузова и поднятым кузовом допустил наезд на сооружение. В результате чего произошел сход с опор не введенной в эксплуатацию конструкции надземного пешеходного перехода на проезжую часть. Никто из участников движения не пострадал.
На место происшествия оперативно прибыли сотрудники Госавтоинспекции и заинтересованные службы, были организованы объездные пути. Конструкция перенесена на обочину вдоль проезжей части. Движение транспорта на данном участке дороги затруднено не было.
В настоящее время по факту повреждения дорожного сооружения в отношении водителя составлен административный материал в соответствии со ст. 12.33 Кодекса РФ об административных правонарушениях. Обстоятельства и причины ДТП устанавливаются.
По информации УГИБДД УМВД России по Курганской области.
Рейтинг: 20 586 | ![]() |
Репутация: +26 | ![]() |
Рейтинг: 2 484 | ![]() |
Репутация: 0 | ![]() |
strange-tm писал(а):Может быть уже стоит задуматься об установке защитных балок перед переходами. Одна труба явно дешевле стоимости перехода будет.
Хотя о чём это я!? До наших чиновников ни со второго, ни с третьего раза не доходит.
Рейтинг: 20 586 | ![]() |
Репутация: +26 | ![]() |
Рейтинг: 29 807 | ![]() |
Репутация: +21 | ![]() |
Рейтинг: 2 484 | ![]() |
Репутация: 0 | ![]() |
strange-tm писал(а):strange-tm писал(а):xanteez, Путин всегда виноват это не обсуждается.
Что дешевле, 30м 200мм трубы и пару кубов бетона или восстановление перехода и возможные жертвы при его обрушении!?
Я езжу на: Subaru Forester
Рейтинг: 10 892 | ![]() |
Репутация: +7 | ![]() |
xanteez писал(а):А то что у нас куча невнимательных неадекватов ездит как бы не при чём..
xanteez писал(а):И, кстати, "одной трубой" здесь не обойдешься. Придется делать полноценные металлические рамные конструкции на хороших фундаментах с обеих сторон надземника через всю дорогу. Экономически это может оказаться не очень выгодным, да и технически не всегда осуществимым
xanteez писал(а):Иначе бы те же америкосы на своих башнях-близнецах предусмотрели бы средства ПВО.
Drdiesel писал(а):неужели автопроизводители не могут такое же оповещение сделать с кузовом самосвалов?
Рейтинг: 2 484 | ![]() |
Репутация: 0 | ![]() |
PaYAlnik писал(а):Неадекваты неадекватами, но идеальными не бывают ни люди, ни техника. Люди ошибаются, техника выходит из строя, и иногда именно там, где меньше всего ждешь.
Раз ситуация имеет свойство повторяться - не пора ли рассмотреть иные меры? Или будем снова и снова ломиться на те же грабли в надежде, что уж с этого раза они не сработают?
В любой системе необходимо стремиться к тому, чтобы единичная ошибка или отказ не могли привести к серьезным последствиям. Именно так делают там, где последствия аварии окажутся тяжелыми: в авиации, в атомной энергетике и тэпэ.
Всё списывать на "человеческий фактор" - это удобный способ прикрыть жопу и продолжать сидеть на ней же ровно.
PaYAlnik писал(а):Ну да, это невыгодно, у нас же пешеходы бесплатные. Одним больше, одним меньше...
Да и не надо габаритные ворота делать суперпрочными: их задача - не срезать всё, что вылазит за габарит, а "просигнализировать" водителю о том, что не пролезет он по высоте. Удар кузовом/стрелой об висящий даже на гибкой подвеске кусок рельса не заметит только контуженный.
PaYAlnik писал(а):xanteez писал(а):
Иначе бы те же америкосы на своих башнях-близнецах предусмотрели бы средства ПВО.
Не надо путать теплое с мягким. В данном случае - ошибку/небрежность с умыслом.
Рейтинг: 5 105 | ![]() |
Репутация: +2 | ![]() |
Я езжу на: Subaru Forester
Рейтинг: 10 892 | ![]() |
Репутация: +7 | ![]() |
xanteez писал(а):Если найдете статистику гибели пешеходов на надземниках в результате подобной аварии за последние 30 лет - было бы дюже интересно.. Но, к сожалению (или к счастью), таковая вряд ли существует ввиду отсутствия пострадавших.
xanteez писал(а):Идеально ничего сделать невозможно, да и чаще всего не нужно
xanteez писал(а):кто-то что-то не просчитал, недоточил, недокрутил...
Рейтинг: 2 484 | ![]() |
Репутация: 0 | ![]() |
AlexE019 писал(а):сигналки и на мельникайте и На челюскинцев сбивали регулярно, но сами мосты не задевали , то есть свою функцию они выполняли, так же как ограничитель для ЛЭП на березняках, регулярно вижу погнутые оторванные трубы и целую ЛЭП. А вот на верхнем бору ограничителя не было, отсюда результат.
PaYAlnik писал(а):Глупо настолько, что даже не смешно.
"Бывает ложь, бывает наглая ложь и бывает статистика" - манипулируя методикой, результат статистики можно натянуть на любую желаемую точку зрения.
Для тех, у кого память отшибло: подобные легкосъемные конструкции у нас начали плодиться совсем недавно, но очень активно. О статистике в таком случае вообще говорить бессмысленно. Зато уже наметилась неприятная тенденция, не замечать которую - крайняя близорукость.
Радоваться надо, что жертв не было в произошедших случаях. Кроме того, жертв может случиться немного позже: переход восстанавливают явно не в течение дня, а куда в это время деваться пешеходам? Правильно, пойдут через все 4/6 полос. Хорошо, если это будет обозначенный по всем правилам временный наземный переход. А если "как обычно"?
PaYAlnik писал(а):так рассуждал топ-менеджмент Boeing, рассматривая проект 737-MAX...
Рейтинг: 5 105 | ![]() |
Репутация: +2 | ![]() |
xanteez писал(а):девали там мосты по нижней поперечной балке фермы, уж на мосту по Мельникайте точно было со стороны Зареки.. И перед путепроводом развязки на В.Бор ограничители стояли в виде деревянных балок. В 2013 году, когда балку моста покорежили со стороны Березняков, их сбивали с регулярностью раз в 10 дней.
Я езжу на: Subaru Forester
Рейтинг: 10 892 | ![]() |
Репутация: +7 | ![]() |
xanteez писал(а):Вы о чем тут вообще? Поток сознания ради написания обо всём и ни о чём..
Я езжу на: Nissan Qashqai
(до этого Лада (ВАЗ) 2114, Opel Astra)
Рейтинг: 5 781 | ![]() |
Репутация: 0 | ![]() |
Хотя бы погуглил, что ли...написано было про конкретную модель - 737MAX.xanteez писал(а):И что, в мире только B-737 падают?
Рейтинг: 2 484 | ![]() |
Репутация: 0 | ![]() |
PaYAlnik писал(а):Не надо так старательно прикидываться дурачком, коли возразить нечего. Не ровен час, поверят...
Рейтинг: 2 484 | ![]() |
Репутация: 0 | ![]() |
raww писал(а):xanteez писал(а):
И что, в мире только B-737 падают?
Хотя бы погуглил, что ли...написано было про конкретную модель - 737MAX.
AlexE019 писал(а):Ограничитель по высоте состоит из 2 частей, сама рамка и подвесные отбойники (деревянные, железные, пластиковые)
Выглядит условно это так мост высота 4,5 м, рамка ограничителя 4,2 м, подвесные отбойники 4.0, знак ограничение по высоте 4.0
AlexE019 писал(а):На верхнем бору органичителя не было от слова совсем, именно того, Именно того который ставится перед мостом
Рейтинг: 5 105 | ![]() |
Репутация: +2 | ![]() |
xanteez писал(а):у как же не было? Без них объект не приняли бы в эксплуатацию. Там стояли Г-образного типа достаточно простые, сделанные из одной трубы с подвешенной на тросиках
Рейтинг: 117 648 | ![]() |
Репутация: +50 | ![]() |
На автодороге Р-404 готовятся восстановить снесённый весной надземный пешеходный переход
Надземный переход на 15-м км автодороги Р-404 возле села Яр восстановят уже на следующей неделе. Напомним, 8 мая в результате ДТП конструкция была повреждена манипулятором. Как рассказал директор филиала Уралуправтодора в г. Тюмени В. Никифоров, комплектующие для монтажа нового перехода уже доставили на объект, до конца следующей недели конструкция будет восстановлена. Ради монтажа движение на федеральной трассе будет ненадолго ограничено.
Рейтинг: 117 648 | ![]() |
Репутация: +50 | ![]() |
На трассе Р-404 в ночь на 18 сентября установят надземный пешеходный переход
Движение будет перекрыто на 40 минут.
На автодороге Р-404 Тюмень-Тобольск-Ханты-Мансийск, на км 14+546, 18.09.2020 с 00:00 до 00:40 будет перекрыто движение для выполнения работ по монтажу пролетного строения надземного пешеходного перехода из модульных конструкций. Будьте внимательны и учитывайте эту информацию при построении маршрута.
Напомним, надземный переход возле села Яр был поврежден 8 мая в результате ДТП. Позднее был установлен виновник, обстоятельства случившегося и подсчитан ущерб. Теперь новое пролётное строение готово к установке.
Рейтинг: 117 648 | ![]() |
Репутация: +50 | ![]() |
Автоновости писал(а):ДТП с надземными переходами предотвратят лазерные датчики
Главному федеральному инспектору по Тюменской области продемонстрировали инновационный метод предотвращения ДТП, связанных с падением пролетных строений надземных пешеходных переходов.
Первая установка размещена на надземном пешеходном переходе на 13-м километре федеральной автодороги Тюмень-Ханты-Мансийск специалистами ОАО «ТОДЭП» во взаимодействии с Тюменским филиалом ФКУ «Уралуправтодор» и ГИБДД.
«Лазерные датчики, установленные за 300 метров от перехода, выявляют грузовики, не проходящие по габаритам надземных сооружений, например, если у них самопроизвольно поднялся кузов, и включают световую и звуковую сигнализацию на специальном табло, размещенном уже на надземном пешеходном переходе» - рассказал заместитель генерального директора ОАО «ТОДЭП» Алексей Павлов.
Руководитель Тюменского филиала ФКУ «Уралправтодор» Виталий Никифоров отметил, что это первый подобный опыт в нашей стране. Всего на федеральных автодорогах региона построены 18 модульных надземных пешеходных перехода.
«С использованием этого ноу-хау ДТП, связанные с обрушением надземных сооружений, можно будет предотвратить, - сказал заместитель начальника УГИБДД по Тюменской области А. Миллер, - для нашего региона это актуально, учитывая, что 2 надземных пешеходных перехода упали из-за наезда на них негабаритных автомобилей в 2019-м и 2020-м году».
Представители дорожных служб доложили Главному федеральному инспектору о результатах реконструкции участка федеральной автодороги Тюмень-Ханты-Манскийск, где в рамках национального проекта «Безопасные и качественные автомобильные дороги» уже разделены встречные транспортные потоки. Дмитрий Кузьменко отметил, что исключение встречного разъезда на одной из самых опасных федеральных трасс региона позволит уменьшить число ДТП, связанных с гибелью людей. Это большой шаг вперед. Он добавил, что в настоящее время каждый третий из погибших в ДТП в Тюменской области лишается жизни из-за выезда автотранспорта на встречную полосу.
Госавтоинспекция Тюменской области.![]()
Я езжу на: Toyota Corolla
Рейтинг: 13 347 | ![]() |
Репутация: +22 | ![]() |
Рейтинг: 3 258 | ![]() |
Репутация: 0 | ![]() |
Рейтинг: 9 034 | ![]() |
Репутация: +3 | ![]() |
Рейтинг: 5 105 | ![]() |
Репутация: +2 | ![]() |
(до этого Лада (ВАЗ) 2113)
Рейтинг: 121 275 | ![]() |
Репутация: +109 | ![]() |
AlexE019 писал(а):koljagt, половина из них вообще читать не умеет
Рейтинг: 29 971 | ![]() |
Репутация: +20 | ![]() |
spaike494 писал(а):А чем плох старый добрый подвесной барьер? Нафига пихать электронику, которая не нужна в данном случае?
Рейтинг: 18 402 | ![]() |
Репутация: +4 | ![]() |
Рейтинг: 20 586 | ![]() |
Репутация: +26 | ![]() |
(до этого ЗАЗ 968, Москвич 412, Лада (ВАЗ) 2107, Лада (ВАЗ) 2110)
Рейтинг: 70 596 | ![]() |
Репутация: +83 | ![]() |