
Почему-то не признают виновным того, кто ехал на красный прямо!
А признают виновным того, кто поворачивал (автобус)!

(до этого Лада (ВАЗ) 2101, Лада (ВАЗ) 2101, Лада (ВАЗ) 2105, Hyundai Accent, Peugeot 307, Peugeot 407, Ford Focus, Kia Sportage)
Рейтинг: 478 371 | ![]() |
Репутация: +263 | ![]() |
(до этого Лада (ВАЗ) Kalina, Mitsubishi Lancer)
Рейтинг: 7 032 | ![]() |
Репутация: +13 | ![]() |
Рейтинг: 7 840 | ![]() |
Репутация: +7 | ![]() |
Рейтинг: 7 840 | ![]() |
Репутация: +7 | ![]() |
Я езжу на: ГАЗ 21 Волга
Рейтинг: 9 558 | ![]() |
Репутация: +11 | ![]() |
это легко доказуемо и по всей видимости красные загораются одновременно иначе б водитель автобуса уже был бы признан виновным и выплачивал бы по суду деньги, просто у нас беззаконие вот и всёEnzo72rus писал(а):меня больше бесит, что водила автобуса аргументирует свой проезд тем, что он увидел жёлтый сигнал... но откуда же он может знать и быть увереным, что встречке тоже горит жёлтый?! Может светофор с задержкой и встречке горит зелёный???
Я езжу на: Chevrolet Captiva, Chevrolet Lacetti
Рейтинг: 17 979 | ![]() |
Репутация: +14 | ![]() |
Я езжу на: Kia Sportage
Рейтинг: 7 370 | ![]() |
Репутация: +33 | ![]() |
Рейтинг: 156 228 | ![]() |
Репутация: +168 | ![]() |
Enzo72rus писал(а):меня больше бесит, что водила автобуса аргументирует свой проезд тем, что он увидел жёлтый сигнал... но откуда же он может знать и быть увереным, что встречке тоже горит жёлтый?! Может светофор с задержкой и встречке горит зелёный???
Рейтинг: 50 972 | ![]() |
Репутация: +110 | ![]() |
Меня то больше всего удивляет, что автобусник вообще признан учаснегом ДТП, ведь по факту ни с одной из участвовавших в нем машин он не столкнулся. Не было даже касания.
"Дорожно-транспортное происшествие" - событие, возникшее в процессе движения по дороге транспортного средства и с его участием, при котором погибли или ранены люди, повреждены транспортные средства, сооружения, грузы либо причинен иной материальный ущерб.
Рейтинг: 7 840 | ![]() |
Репутация: +7 | ![]() |
Рейтинг: 4 353 | ![]() |
Репутация: +2 | ![]() |
Рейтинг: 50 972 | ![]() |
Репутация: +110 | ![]() |
Рейтинг: 7 840 | ![]() |
Репутация: +7 | ![]() |
Рейтинг: 156 228 | ![]() |
Репутация: +168 | ![]() |
Maxx писал(а):связь между действиями водителя легковой и ДТП я лично вижу..
Рейтинг: 7 968 | ![]() |
Репутация: +43 | ![]() |
Рейтинг: 56 537 | ![]() |
Репутация: +115 | ![]() |
Рейтинг: 7 968 | ![]() |
Репутация: +43 | ![]() |
Рейтинг: 4 353 | ![]() |
Репутация: +2 | ![]() |
Рейтинг: 156 228 | ![]() |
Репутация: +168 | ![]() |
13th_warrior писал(а):Если представить,что Тойота давно катилась юзом, то как я написал выше надо было бить автобус. В таком случае было бы ДТП с участием легковушки и АВТОБУСА, в котором не прав оказался бы автобус.
По факту ДТП между автобусом и легковушкой не было.
И при чем тут катилась легковушка юзом или нет? Это уже ее проблема.
Рейтинг: 44 313 | ![]() |
Репутация: +112 | ![]() |
Рейтинг: 4 353 | ![]() |
Репутация: +2 | ![]() |
Рейтинг: 40 574 | ![]() |
Репутация: +35 | ![]() |
Дануна? Изза таких знатоков ПДД и люди гибнут. Напомнить правила?volandemor писал(а):я пытаюсь сказать, что проезд на красный может быть оправдан!!!
Проезд на красный может быть оправдан только если на машине установлен спецсигнал и он работает или на этот проезд есть непосредственная команда регулировщика... Все остальные проезды - не могут быть оправданы ничем. Так же как и маневрирование вместо остановки В ДАННОЙ СИТУАЦИИ, поскольку оно в итоге не позволило избежать ДТП. Сдаётся мне, что горе-водитель, совершивший ДТП, "полирует краник" кому надо. Поэтому его всячески мажут. Это же относится и к тому, почему автобус вообще стал фигурантом - ну не стоявшего же в которого влетели, виновником делать. Пришлось прицеплять автобус и делать виноватым его10.1. Водитель должен вести транспортное средство со скоростью, не превышающей установленного ограничения, учитывая при этом интенсивность движения, особенности и состояние транспортного средства и груза, дорожные и метеорологические условия, в частности видимость в направлении движения. Скорость должна обеспечивать водителю возможность постоянного контроля за движением транспортного средства для выполнения требований Правил.
При возникновении опасности для движения, которую водитель в состоянии обнаружить, он должен принять возможные меры к снижению скорости вплоть до остановки транспортного средства.
Рейтинг: 33 361 | ![]() |
Репутация: +57 | ![]() |
Рейтинг: 7 968 | ![]() |
Репутация: +43 | ![]() |
Я езжу на: Chevrolet Orlando
Рейтинг: 23 326 | ![]() |
Репутация: +37 | ![]() |
Рейтинг: 4 353 | ![]() |
Репутация: +2 | ![]() |
Рейтинг: 40 574 | ![]() |
Репутация: +35 | ![]() |
Это счас жесткий стеб? Про действие абс, юз и маневрирование? Или троллинг?volandemor писал(а):13th_warrior, существует такая вещь как абс которая позволяем маневрировать.... поэтому можно идти юзом и маневрировать))) ну как то так в общем)))
а, ну теперь понятно, да... Вопрос снимается...volandemor писал(а): Vest, хоть да ну на, хоть не да ну на, но можно