_aleksey_ писал(а):интересно а вот барьерное ограждение по госту ли установленно было... ведь оно должно оберегать а не губить... и поидее должно разваливаться при таких ударах... энергопоглащающие пластины должны быть.. тупой загнутый так называемый БЕЗОПАСТНЫЙ наконечник и болтовое крепление специальное, что при таких ударах его срезает... а вот при боковых тянуться...
Барьерка - по ГОСТу.
С торца у нее стоит светофор, поэтому секции и не опущены вниз, к асфальту, как на Пермяковском путепроводе, например. Водитель зубилки умудрился до сантиметра "прицелиться" и проскользнуть мимо стойки светофора(там только легкий след, как от зеркала), капотом подцепить первую секцию барьерного ограждения, и надеться на нее. Потом он просто шел вдоль барьерки, бочиной снося ту часть ограждения, которая для встречки, и срубая капотом стойки перед собой. Болты все и посрезало.
Добавлено спустя 5 минут 39 секунд:spaike писал(а):похоже не по ГОСТу было, т.к. оно прошило машину. Скорее всего части отбойника были закреплены на встречу движения, а должны были по направлению движения. Такое в Главной дороге на НТВ показывали. И этот отбойники не должны разрушатся при касательном ударе, у них должны стойки ломаться, а полоса отбойника оставаясь целой удерживает машину на своей полосе не пуская на встречку.
Или он не по касательной врезался?
Авария - жесть

Он не врезался по касательной, он просто наделся на ограждение, проскользнув вдоль стойки светофора. Нагрузка, собственно на барьерку была незначительной - лобовое стекло, панель с рулем, тушки "летчиков", два кресла, заднее стекло. Что все это для металла в несколько миллиметров? Капот с движком был ниже, он - срубал стойки ограждения, а сама машина нанизывалась на секции барьерки.