ДТП на пр. Ткацкий (30 Лет Победы 94)
ДТП на пр. Ткацкий (30 Лет Победы 94)
Доброго дня Всем Вам!
Я двигался по улице пр. Ткацкий от светофора в сторону 30 Лет Победы!
увидев впереди затор на правой полосе из 4 машин включил поворотник и пошел на обгон.
подъехав уже к третьей машине, та решила резко повернуть налево,
юзом я въехал ему в заднюю дверь!
Представители ГАИ говорят что по их мнению виноват я!
Хотя он начал маневр поворота не убедившись что в это время я уже ехал по левой полосе обгоняя их! Отправили на разборы 16го числа...
Страховка конечно же у обоих ОСАГО , вторая машинка Тоёта с правым рулем!
Я двигался по улице пр. Ткацкий от светофора в сторону 30 Лет Победы!
увидев впереди затор на правой полосе из 4 машин включил поворотник и пошел на обгон.
подъехав уже к третьей машине, та решила резко повернуть налево,
юзом я въехал ему в заднюю дверь!
Представители ГАИ говорят что по их мнению виноват я!
Хотя он начал маневр поворота не убедившись что в это время я уже ехал по левой полосе обгоняя их! Отправили на разборы 16го числа...
Страховка конечно же у обоих ОСАГО , вторая машинка Тоёта с правым рулем!
- mishunix
- АвтоЗнаток
- Сообщения: 373
- Зарегистрирован: 18 май 2007, 00:00
- Награды: 1
-
Рейтинг: 983 -
Репутация: +4
somik666, 1. там всего 2 полосы движения, одна в одну сторону, другая в другую. Если был затор из 4 машин то обгоняя их вы совершали обгон по встречной полосе.
Т.е. вы как обгоняющий должны были завершить манёвр до перекрёстка, а после уже повернуть налево. Но вам было сложно подождать когда проедут 4 машины и вы решили обойти по встречке и с полосы встречного движения повернуть налево.
Если я ошибаюсь схему аварии в студию. Желательно скан того что нарисовали сотрудники ГАИ.
Т.е. вы как обгоняющий должны были завершить манёвр до перекрёстка, а после уже повернуть налево. Но вам было сложно подождать когда проедут 4 машины и вы решили обойти по встречке и с полосы встречного движения повернуть налево.
Если я ошибаюсь схему аварии в студию. Желательно скан того что нарисовали сотрудники ГАИ.
- LongTom
- АвтоЭксперт
- Сообщения: 1439
- Зарегистрирован: 15 сен 2008, 00:00
-
Рейтинг: 2 239 -
Репутация: +5
А я вот не понял ДТП было на перекрестке уже или до него?
А то читаю: двигался в направлении, увидел затор, обгон, удар.
А в каком месте конкретно это происходило?
----
То есть фактически он был припаркован или сам начал объезд самого первого автомобиля? Или он хотел повернуть в какой то левый съезд с Ткацкого?
А то читаю: двигался в направлении, увидел затор, обгон, удар.
А в каком месте конкретно это происходило?
----
То есть фактически он был припаркован или сам начал объезд самого первого автомобиля? Или он хотел повернуть в какой то левый съезд с Ткацкого?
они в книге с ПДД нашли первую более менее подходящую ситуацию и написали в протоколе мою вину , я написал не согласен, и начал говорить что он не убедился в том что сзади никого нет, он глаза выпучил , я то вижу что он согласен со мной, говорит ну я считаю так, что типа я не должен был выходить на обгон если тот уже включил поворотник, а я ему и говорю что я-то уже шел по левой полосе и тот должен былл дождаться пока я обгоню, а сам водитель ТС-2 в которого я въехал просто сказал "ну с кем не бывает ты же видишь какие погодные условия?!?!" шел ливень , а я еще и на шипах
- Scharnhorst
- Инструктор
- Сообщения: 3225
- Зарегистрирован: 12 май 2009, 00:00
- Награды: 1
-
Рейтинг: 39 975 -
Репутация: +58
Объезд препятствия - нарушение или нет?
Много вопросов у водителей вызывает понятие «объезд препятствия» в новой редакции части 3 статьи 12.15 Кодекса РФ об административных правонарушениях. Рассмотрим такую ситуацию: дорога имеет по одной полосе в каждом направлении, полосы разделены сплошной осевой линией (напомним, ее пересекать запрещено). Возле обочины стоит большой неисправный грузовик, который нужно каким-то образом объехать. Поскольку сделать это можно только с выездом (полным или частичным) на встречную полосу, формально инспектор ГИБДД имеет право наказать водителя за выезд на «встречку» и пересечение сплошной осевой линии.
Юридически такой нонсенс действительно существует, и представители ГИБДД этого не отрицают. На самом деле эта норма действует для предупреждения иных ситуаций. Чтобы было понятнее, рассмотрим конкретный пример.
Дорога имеет по две полосы в каждом направлении. Водитель едет по левой полосе и видит перед собой препятствие (например, неподвижный автомобиль). В соответствии с Правилами дорожного движения, он должен объехать это препятствие по правой полосе. Если же он выезжает для объезда препятствия на встречную полосу (вместо того чтобы подождать, когда освободится правая попутная полоса и объехать препятствие по ней), то он является нарушителем и к нему инспектор обязательно применит санкции.
Если же дорога имеет по одной полосе в каждом направлении, то водителю деваться некуда — в любом случае для объезда препятствия он вынужден будет выехать на встречную полосу. Разумеется, перед этим он должен убедиться в безопасности такого маневра. В данном случае его действия можно трактовать как «крайняя необходимость» или «малозначительность нарушения». Последнее понятие подразумевает, что маневр иным способом было выполнить невозможно, и в то же время его выполнение не повлекло за собой возникновение аварийной ситуации.
Однако поскольку юридический нюанс в данном вопросе действительно есть, скажем прямо — между водителями и инспекторами (особенно слишком рьяными) возможно возникновение спорных ситуаций. Помните, что вы имеете полное право не соглашаться с действиями сотрудника ГИБДД и обжаловать их в установленном законом порядке.
85 на 15 что признают виновным уважаемого somik666: если бы не выехал на встречную-аварии бы не случилось, а уж как ехал тот, с кем он столкнулся, это уже проблемы его и ГИБДД.
Много вопросов у водителей вызывает понятие «объезд препятствия» в новой редакции части 3 статьи 12.15 Кодекса РФ об административных правонарушениях. Рассмотрим такую ситуацию: дорога имеет по одной полосе в каждом направлении, полосы разделены сплошной осевой линией (напомним, ее пересекать запрещено). Возле обочины стоит большой неисправный грузовик, который нужно каким-то образом объехать. Поскольку сделать это можно только с выездом (полным или частичным) на встречную полосу, формально инспектор ГИБДД имеет право наказать водителя за выезд на «встречку» и пересечение сплошной осевой линии.
Юридически такой нонсенс действительно существует, и представители ГИБДД этого не отрицают. На самом деле эта норма действует для предупреждения иных ситуаций. Чтобы было понятнее, рассмотрим конкретный пример.
Дорога имеет по две полосы в каждом направлении. Водитель едет по левой полосе и видит перед собой препятствие (например, неподвижный автомобиль). В соответствии с Правилами дорожного движения, он должен объехать это препятствие по правой полосе. Если же он выезжает для объезда препятствия на встречную полосу (вместо того чтобы подождать, когда освободится правая попутная полоса и объехать препятствие по ней), то он является нарушителем и к нему инспектор обязательно применит санкции.
Если же дорога имеет по одной полосе в каждом направлении, то водителю деваться некуда — в любом случае для объезда препятствия он вынужден будет выехать на встречную полосу. Разумеется, перед этим он должен убедиться в безопасности такого маневра. В данном случае его действия можно трактовать как «крайняя необходимость» или «малозначительность нарушения». Последнее понятие подразумевает, что маневр иным способом было выполнить невозможно, и в то же время его выполнение не повлекло за собой возникновение аварийной ситуации.
Однако поскольку юридический нюанс в данном вопросе действительно есть, скажем прямо — между водителями и инспекторами (особенно слишком рьяными) возможно возникновение спорных ситуаций. Помните, что вы имеете полное право не соглашаться с действиями сотрудника ГИБДД и обжаловать их в установленном законом порядке.
85 на 15 что признают виновным уважаемого somik666: если бы не выехал на встречную-аварии бы не случилось, а уж как ехал тот, с кем он столкнулся, это уже проблемы его и ГИБДД.
Скрытый текст:
Мне не вспомнить уже старой песни мотив,
Я хочу закричать, но уже не могу,
От того, что я вижу, как кто-то лежит,
Под холодной "бронёй", на горячем снегу...
Я хочу закричать, но уже не могу,
От того, что я вижу, как кто-то лежит,
Под холодной "бронёй", на горячем снегу...
- mishunix
- АвтоЗнаток
- Сообщения: 373
- Зарегистрирован: 18 май 2007, 00:00
- Награды: 1
-
Рейтинг: 983 -
Репутация: +4
LongTom, А что нарушил водитель транспортного средства поварачивающего налево?
он руководствуясь пунктом:
8.8. При повороте налево или развороте вне перекрестка водитель безрельсового транспортного средства обязан уступить дорогу встречным транспортным средствам и трамваю попутного направления.
совершил манёвр, почему он должен смотреть за теми кто ездит по встречке? Или если машина на шипах то она трамвай??
В правилах ни где не сказано что водитель автомобиля поворачивающего налево не на перекрёстке должен был уступить дорого водителю автомобиля обгоняющего его.
Собствено водитель автомобиля движущегося по встречной полосе должен был руководствоваться правилом:
8.9. В случаях, когда траектории движения транспортных средств пересекаются, а очередность проезда не оговорена Правилами, дорогу должен уступить водитель, к которому транспортное средство приближается справа.
Был указан сигнал поворота или не был, без видеофиксации нам не доказать.
Но водитель что двигался по встречке просто не включил логику и здравый смысл за что и поплатился.
он руководствуясь пунктом:
8.8. При повороте налево или развороте вне перекрестка водитель безрельсового транспортного средства обязан уступить дорогу встречным транспортным средствам и трамваю попутного направления.
совершил манёвр, почему он должен смотреть за теми кто ездит по встречке? Или если машина на шипах то она трамвай??

В правилах ни где не сказано что водитель автомобиля поворачивающего налево не на перекрёстке должен был уступить дорого водителю автомобиля обгоняющего его.
Собствено водитель автомобиля движущегося по встречной полосе должен был руководствоваться правилом:
8.9. В случаях, когда траектории движения транспортных средств пересекаются, а очередность проезда не оговорена Правилами, дорогу должен уступить водитель, к которому транспортное средство приближается справа.
Был указан сигнал поворота или не был, без видеофиксации нам не доказать.
Но водитель что двигался по встречке просто не включил логику и здравый смысл за что и поплатился.